0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Газ 33081: садко, егерь, вепрь, технические характеристики (фото, цена)

ГАЗ 33081 Садко – настоящий проходимец

Грузовой автомобиль с полным приводом ГАЗ 33081 Садко – один из самых удачных автомобилей российского автопрома. Его популярность не угасает с начала производства в 1997 году. Сегодня автомобили ездят практически во всех климатических зонах, России, они работают в геологоразведке, в МВД и вооруженных силах, в коммунальных службах и фермерских хозяйствах, не существует такой дороги по которой не проехали бы эти внедорожники.

Реинкарнация 66-го

Успех Садко связан с простым и вполне тривиальным решением. Новый автомобиль стал гибридом, совместившим внешний вид, шасси и управление ГАЗ 3309 с начинкой от легендарного внедорожника ГАЗ-66. В итоге относительно современный, на тот момент, капотный грузовик приобрел характер внедорожника. Гибрид был оценен по заслугам. В первую очередь, за потрясающую проходимость, совмещенную с относительным комфортом. С тех пор особых изменений автомобиль не претерпел.

От 66-го садко унаследовал полный привод с уникальной системой самоблокировки колес, дорожный просвет свыше 30 см. и также не имеющую аналогов систему подкачки шин, разработанную специально по заказу МО СССР. Компрессоры достаточно мощные, чтобы обеспечивать необходимое давление даже после нескольких пулевых попаданий. ЗЗ09 предоставил автомобилю новую просторную капотную кабину, удлиненное шасси.

Массовый спрос на модель обеспечивает в первую очередь армии России и СНГ и МЧС, автомобиль очень популярен среди монтажников ЛЭП в геологоразведки и добывающей промышленности. И, разумеется, ГАЗ 33081 необходим там, где на другой машине не проехать. Это северные регионы и удаленные труднодоступные регионы Сибири.

Газ 3307: технические характеристики, схема проводки, грузоподъемность (фото, видео, цена).

Современные Грюнвальд полуприцепы отечественного производства тут.

Модификации Садко

Надежный, простой и практичный внедорожник с грузоподъемностью шасси 2,3 тонны. Очень быстро на базе шасси Садко создано большое количество модификаций.

ГАЗ 33081 Тайга: самая популярная модификация, восточнее Урала. Автомобиль оснащен комфортабельной кабиной со спальным отделением позаимствованной Газели, Валдая или NEXT. Этот автомобиль оснащается всеми видами оборудования необходимого для лесозаготовки, геологоразведочных работ, ремонта ЛЭП и т.д.

ГАЗ 33081-50 Садко: бортовая модификация, созданная по заказу МО РФ.

ГАЗ 3308/33081 Егерь-2: выпускается преимущественно с двухрядной кабиной. Кроме базовой, на автомобиль устанавливается кабина от Газели, Валдая и NEXТ. Автомобиль предназначен для перевозки рабочих. ГАЗ 33081 Егерь комплектуется большим количеством специальной техники и оборудования. Это краны, подъемники, пожарное, электромонтажное оборудование и многое другое. На его базе существует огромное количество специальной техники, начиная от «автозаков» м заканчивая автомобилями для перевозки особо опасных и взрывчатых веществ.

ГАЗ-33086 Земляк: от Садко его отличают двойные задние колеса. И как следует из этого изменения, у автомобиля увеличена грузоподъемность. Она выросла практически в два раза и составляет более 4 –тонн.

Технические Характеристики ГАЗ 33081

Габаритные размеры базовой версии садко (Д х Ш х В) 6250 х 2340 х 2520, дорожный просвет — 315 мм, а база 3770.

На садко устанавливают два дизельных двигателя. Минский 4-цилиндровый ММЗ 245,7 объемом 4,7 литра мощностью 117 л.с. при 2400 об/мин устанавливается штатно. Сейчас экологические характеристики агрегата доведены до стандарта экологической безопасности евро-4 и средним у ГАЗ 33081 расход топлива всего 16,5 литров на 100 км при 80 км/ч. Это при снаряженной массе более 3,77 тонн.

Другой двигатель ЯМЗ-534 мощностью 135 л.с. устанавливается исключительно по предварительному заказу. Садко с ярославской силовой установкой носит номер 33088. 4-цилиндровый двигатель объемом 4,43 литра имеет мощность 135 л.с при 2300 об/мин. Разгоняет садко до 95 км час и тратит всего 13,9 литров бензина при скорости 60 км/ч. ЯМЗ-534 может соответствовать самому передовому классу Евро-6. Оба двигателя сочетаются с 5-ступечатой МКП.

Тормоза на автомобили Барабанные, а вот система торможения смешанная, гидравлика+пневматика. В разных ситуациях одна из систем оказывается эффективнее, таким образом, достигается максимальный эффект. Садко оснащен гидроусилителем и АБС. Для сравнения, Вы можете посмотреть схему тормозной системы Газель 3302.

По внедорожным качеством его можно сравнить с небольшим танком, угол подъема составляет 31 градус, а преодолеваемый брод почти 1 метр. Таким образом, у ГАЗ 33081 характеристики очень даже симпатичные, с учетом, что автомобиль акцентированный внедорожник, и на ровных дорогах ему в принципе делать нечего.

Зил 4331: технические характеристики и его модификация (видео, цена, отзывы).

Описание автомобиля камаз 4308 и его технические характеристики здесь.

Универсальный и экономный самосвал марки камаз 65115 на этой странице.

Интерьер и комфорт

Как ни странно, но автомобиль получился достаточно комфортным, даже в базовой комплектации, благодаря просторной кабине здесь очень комфортно. За дополнительную плату покупатель может заказать регулируемое сидение воителя, сделав машину еще более привлекательной.

Аскетичная приборная панель выполнена очень комфортно, например рулевое колесо совершенно не закрывает приборы, которые помешаются аккуратно него. Гидроусилитель, также помогает водителю. Со стороны пассажиров обычный ничем непримечательный двухместный диван, однако, благодаря размерам кабины даже на нем ехать вполне комфортно.

Разумеется, комфорт модификаций «Тайги» особенно с кабиной NEXТ, заметно выше, но это только подчеркивает, что для Садко нет приделов совершенства.

Садко оседлал Вепря

ГАЗ 33081 Вепрь — военный автомобиль с цельнометаллическим кузовом, на базе Садко заслуживающий отдельного рассказа. Этот внедорожник обладает по настоящему выдающимися характеристиками заставляющими гордится нашим автопромом. Диапазон применения у Вепря кажется невероятным. Он нормально эксплуатируется при температурном режиме от +50 до – 50. Однако самое большое достоинство автомобиля возможность стабильно ехать на высоте до 4,500 км. Над уровнем моря. Для двигателей внутреннего сгорания такие показатели кажутся выше возможного, автомобиль стал достаточно популярен в МСЧС и силовых структурах, также в добывающей промышленности и у геологов, которые теперь могут проехать чуть выше. Также автомобиль оценен фермерами и просто любителями экстремальных авто.

Читать еще:  Камаз 4310: технические характеристики, руководство по эксплуатации, грузоподъемность (фото, видео, чертежи)

Вепрь на 300 килограмм тяжелее садко, и это наряду с металлическим фургоном единственное заметное отличие от Садко.

Цена на 33081 Садко

Базовая цена на Бортовой Садко начинается от 1330000 рублей. Это даже выше чем стоимость Земляка с повышенной грузоподъемностью который в «базе» на целых 50 тысяч дешевле. Стоимость всех других модификаций и комплектации необходимо обсчитывать с менеджером при формировании заказа.

Только официальные представители ГАЗа предлагают около 100 модификаций из семейства садко. Если добавить к этому различные компании занимающиеся достройкой специальных автомобилей и фургонов на шасси садко, количество возможных измененных комплектаций может перевалить за тысячу.

Достаточно посмотреть ГАЗ 33081 фото в интернете, чтобы понять, насколько популярен и разнообразен этот автомобиль. Садко машина, которая уже вошла в историю. При этом она оставляет невероятный простор для модернизации, а учитывая то, что на российском рынке аналогов внедорожнику нет, истории САДКО только еще очень далеко до завершения.

ГАЗ-Садко

  • Марка автомобиля: ГАЗ
  • Страна производитель: Россия
  • Год выпуска: 1997
  • Тип кузова: Грузовик

ГАЗ-33081 «Садко» является выносливым среднетоннажным бортовым грузовиком, который пришел на смену известному ГАЗ-66. В первый раз модель попала на отечественные дороги зимой 1997 года (декабрь), и с того времени успела разойтись большим тиражом, что позволило ей стать настоящим флагманом в своем сегменте.

Данное транспортное средство, которое сошло с конвейера ГАЗа в 1996 году, стало ответом на запрос промышленных мощностей грузовым полноприводным транспортным средством с повышенной проходимостью. Оно имело современный уровень эксплуатационного комфорта. Весь модельный ряд ГАЗ.

На сегодняшний день грузовой автомобиль ГАЗ-Садко перемещается почти во всех климатических областях Российской Федерации, он работает в геологической разведке, в Министерстве внутренних дел и вооруженных силах, а также его применяют для коммунальных служб и фермерских угодий. На самом деле, нет такой дороги, где бы ни смогли проехать данные грузовые внедорожные автомобили. В данной статье будет полное описание 33081 Садко.

История автомобиля

Успешность модели связывают с простейшим и банальным действием. Новенькую машину сделали гибридной версией, где был совмещен внешний облик, шасси и управление ГАЗ-3309 с содержимым от популярного по тем временам ГАЗ-66. В результате, довольно современная машина, по тем годам, стала приобретать внедорожный облик.

Гибридная модификация была оценена заслуженно, изначально, благодаря потрясающей проходимости, которая совмещена с приемлемым уровнем комфортабельности. После года выпуска внедорожник отличительных перемен не получал. 66-ой передал Садко систему полного привода, где была уникальная система самоблокировки колес, а также клиренс больше 300 миллиметров, и не имеющую в своем роде функцию подкачки колес.

Последняя была разработана специально по приказу МО Союза Советских Социалистических Республик. Способ накачки был компрессорным, при чем тут они стояли мощных типов, которые обеспечивали требуемый уровень давления, невзирая на несколько пулевых попаданий. А от ГАЗ-3309 Садко досталась новая просторная капотная кабина, вместе с удлиненным шасси.

Пытались начать работу над машиной, которая немного позже получила наименование 3308, еще с конца 1980-х годов ХХ века. Суть обстояла в том, что уже известная 66-я модель выпускалась на тот момент около 30 лет, и, невзирая на все ее достоинства, она достаточно сильно устарела. Впрочем, претензий к ней было тоже немало, особенно у военных.

К примеру, наличие бескапотной компоновки, которая намного опаснее для водителя и пассажиров во время взрыва мины под передним колесом грузовика. Также, ремонтопригодность автомобиля с кабиной над силовым агрегатом намного тяжелее, нежели с отдельным капотом, так как возникает сложность доступа к двигателю.

Поэтому военизированные части стали ощутимо меньше закупать грузовиков, поэтому Горьковский автомобильный завод начал ориентироваться больше на гражданские потребности. Сама проектировка осложнялась и тем, что на улице проходили бедные и неспокойные девяностые. Предприятие в один момент чуть не обанкротилось, однако удержалось на плаву.

В 95-м году Горьковский автомобильный завод продемонстрировал свой дебютный вариант прототипа данной модели, которая имела индекс ГАЗ-3309П. Спустя пару лет начался выпуск новенького автомобиля внедорожного типа, хотя, по правде говоря, выпуск являлся мелкосерийным. Обозначение было приведено в порядок, что позволяло ему соответствовать стандарту, а также грузовик приобрел наименование Садко, которое позже и было прижито ему народом.

Внедорожные характеристики и даже сам внешний вид ГАЗ-3308 Садко позволяют использовать его в тех местах, где обычные грузовые автомобили просто не смогут проехать. Он способен внушить уверенность и надежность.

Автомобиль смотрится, прежде всего, мощно из-за внушающего дорожного просвета. Массовая потребность на автомобиль достигается благодаря, изначально, российской армии, армии Стран Независимых Государств, и Министерству чрезвычайных ситуаций. Также ГАЗ-Садко является популярной машиной среди электромонтажников ЛЭП, в геологической разведки и добывающих промышленностях.

А главное преимущество внедорожного транспортного средства в том, что он может проехать там, где другая машина просто застрянет. А это можно отнести к северным регионам и удаленным труднодоступным регионам Сибири. Также можно встретить другие модели данного вида машин, таких как ГАЗ Садко NEXT.

Внешний вид

Если обратить внимание на кабину, то изначально может сложиться впечатление, будто она является полноценной копией стандартного «Газона». Но это не совсем верно. Крылья, которые поставили на Садко, являются оригинальными, иначе просто не получится поместить в них массивные колеса. Но на этом все отличия.

Хотя стоит признать, что за изменениями особо то и не гнались, ибо чем больше процент унификации, тем меньше себестоимость. По бокам, между большой радиаторной решеткой, расположились передние фары, а ниже их – железный бампер. Лобовое стекло, как и ранее, имеет пару дворников, которые позволяют без труда его очистить.

Воздушный фильтр для удобства выводится наружу и поднимается немного выше кабины. Кабина у модели цельнометаллического типа, где есть простой и практичный дизайн, пара дверей, почти панорамное остекление, мощный металлический бампер и крупный капот, который обеспечивает удобную доступность к моторному отсеку.

В своем классе транспортное средство получилось довольно приглядным, однако ничего сверхъестественного нет, ведь стараниями производителя удалось уменьшить себестоимость выпуска. Поэтому завод решил использовать не сильно выделяющиеся формы с минимальным числом декоративных элементов оформления внешнего облика.

Салон кабины

Как ни удивительно, но машина получилась довольно комфортной, даже в штатной комплектации. Отчасти это из-за просторной кабины, поэтому внутри ощущаешь себя комфортабельно. В качестве дополнительной опции можно докупить настраиваемое водительское кресло, что сделает грузовой автомобиль еще привлекательнее.

Читать еще:  Hyundai Porter (Хендай Портер) и Hyundai Porter 2 технические характеристики, грузоподъемность (фото, видео, отзывы)

Аскетичную приборную панель выполнили довольно комфортабельно, к примеру, руль уже не прикрывает часть приборов, которые помещаются в аккуратном порядке в него. Установка гидравлического усилителя рулевого колеса позволила существенно снизить нагрузку, оказываемую на шофера.

С пассажирской стороны интерьер особо не выделяется, есть тот же 2-местный диван, но при помощи размеров кабины передвигаться на нем достаточно удобно. Понятно, что уровень комфорта модификации «Тайги», где есть кабина NEXT, намного лучше, однако это лишь обращает внимание на то, что Садко не знает границ совершенства.

Внутри ГАЗ-Садко 4х4 все смотрится утилитарно, предельно просто, но практично. Некие неудобства может преподнести посадка в машину, ибо кабина получилась довольно высокой, а удобных поручней, за какие можно было бы взяться, заводом не предусмотрено. Возможно, даже тут горьковские специалисты решили сэкономить.

Для водителя и пассажира есть два посадочных места с довольно комфортабельными сидениями, где есть мягкая обивка и ремни безопасности. Стоит добавить, что модель 33081 имеет в оснащении в качестве дополнительной опции двухрядную кабину, в которой есть пара или четыре двери.

Модификация с парой дверей — задний ряд сидений можно поменять на пару спальных мест, что предоставит возможность применять грузовую машину для дальних грузовых перевозок, либо для ремонтных бригад, где есть отдаленные местности.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Для грузового автомобиля с системой полного привода предусмотрели четырехцилиндровый белорусский дизельный мотор ММЗ Д-245.7 с рядным расположением цилиндров, который имеет общий рабочий объем 4.75 литра.

Двигатель получил оснастку жидкостного охлаждения, непосредственный впрыск горючего и систему турбонаддува, где есть промежуточное охлаждение надувочного воздуха. Данный силовой агрегат полноценно отвечает всем экологическим стандартам Euro-4. Он способен выдавать 122.4 лошадиные силы.

Начиная с зимы 2013 года (февраль), производители начали предлагать силовой агрегат вместе с Ярославским моторным заводом. Его представляет ЯМЗ-53442, который тоже отвечает экологическим стандартам Euro-4.

Он тоже обладает рядными четырехцилиндровым расположением с непосредственным впрыском горючего и системой турбонаддува, где есть промежуточное охлаждение надувочного воздуха. Его объем немного меньше – 4.43 литра, однако выдает он уже 134.5 лошади.

Трансмиссия

ММЗ Д-245.7 идет в паре вместе с 5-скоростной механической коробкой переключения передач, позволяющей разгоняться грузовому автомобилю до 93 километров в час, расходуя при этом около 16.8 литра на 100 километров. Силовой агрегат ЯМЗ-53442 идет вместе с 5-скоростной синхронизированной механической коробки переключения передач, где есть постоянное зацепление шестерен.

Также можно увидеть однодисковое сухое сцепление. Чтобы преодолевать сложные участки, предусмотрели 2-ступенчатую раздаточную коробку, которая умеет понижать передаточное число оборотов от силового агрегата к коробке передач без потери мощности.

Также в автомобиле можно встретить наличие межколесного дифференциала с повышенным трением, который был позаимствован у 66-ой модели. Как раз благодаря синхронизации с коробкой передач, обеспечивается высокая проходимость по бездорожью.

Например, Садко может преодолеть подъем, наклон которого составит до 31 градуса по горизонту. Не будет лишним упомянуть сюда и 315-миллиметровый дорожный просвет для базовой модели и 335 миллиметров для армейских комплектаций.

Подвеска

Транспортное средство было построено на платформе рамной двухосной базы, где есть зависимая рессорная подвеска впереди и сзади, а также продольные полуэллиптические рессоры, которые дополнены гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего функционирования на всех колесах.

Ходовая часть от 66-ой модели была взята в качестве основы, однако ее существенно усовершенствовали. Так, ее грузоподъемность поднялась на 500 килограмм, что в общей сложности достигло отметки в 2 500 килограмм. Хотя, в нашей местности принято перегружать эту (и не только) грузовую машину беспощадно.

Тормозная система

Она тут представлена двухконтурным типом и оснащается системой АБС. Также есть гидравлический привод, гидровакуумный усилитель и вакуумный ресивер на каждом контуре. Все колеса машины получили барабанные тормозные устройства. Не обошлось и без стояночного тормоза, который является трансмиссионным и имеет механический привод.

Рулевое управление

Оно представлено системой «винт – шариковая гайка». Дополняется рулевое управление гидравлическим усилителем, который помогает управлять грузовой машиной по бездорожью, не прикладывая больших усилий.

Монстр бездорожья Вепрь 33081

Газ Вепрь – автомобиль широкого назначения, который разрабатывался национальными конструкторами специально для эксплуатации в сложных климатических и дорожных условиях, привычных для Российской Федерации и других стран СНГ.

Автомобиль пришел на смену своим прошлым легендарным внедорожным собратьям, таким как: ГАЗ-66 (в простонародии «Шишига»), Газ 3308 «Садко» и другим. Собственно у последнего Вепрь и позаимствовал все присущие ему достоинства: проходимость, динамику и комфортабельность кабины. Современный дизайн не будет выделяться при эксплуатации в городских условиях. Для эксплуатации в условиях бездорожья, будь то суровая зима в Сибири, непреодолимые грязи по весне или жаркое африканское лето, подходит идеально.

Джип это или грузовик – сказать на первый взгляд сложно. Автомобиль практически является укороченной версией «Садко» (который как раз таки и является грузовиком) и имеет модульный цельнометаллический кузов. Внедорожник выпускается в двух комплектациях: грузопассажирская и пассажирская версии. Когда пассажирская версия вмещает в себя 11 пассажиров, учитывая водительское место, грузопассажирский Вепрь с достоинством сохраняет места для 5 человек и при этом способен перевозить груз весом до 1,5 тонны. Даже с такой хорошей вместительностью ГАЗ 330811 может функционировать в очень жестких условиях, а именно в диапазоне температур на 50 градусов Цельсия выше и ниже нуля, без проблем сохранять свое предназначение в условиях высокогорий (до 4.5 км над уровнем неба) и преодолевать перевалы до 4,65 км. Без дополнительной подготовки машина Вепрь может проходить брод до 1 м в глубину.

Эксплуатация

Для эксплуатации Газ 33081 Вепрь в холодные периоды года оснащен двумя отопителями – один находится в салоне, другой – в кабине, так же под передним сиденьем смонтирован автономный аналог отопителя. Такая система не даст замерзнуть ни водителю ни пассажирам даже в самую холодную зиму. Что касается жарких периодов года, здесь также предусмотрены свои «примочки». В крыше Вепря предусмотрены два люка, которые при необходимости обеспечивают достаточный уровень вентиляции, а в определенных ситуациях могут использоваться даже как запасные выходы. Впрочем, использовать данные удобства можно и на свое усмотрение, здесь важна только фантазия.

Технические характеристики автомобиля

Внедорожик Вепрь может без проблем похвастаться своими техническими характеристиками, которые находят себе фанатов даже за рубежом. Мотор ММЗ Д-245.7Е2 – единственный устанавливаемый агрегат на данную модель авто. Хотя при моторесурсе в 500 тыс. км вряд ли нужны какие-то аналоги устанавливаемых двигателей. Крутящий момент — 423 Нм, а это значит, что с динамикой у этой машины все отлично, хотя вес и составляет около 4 тонн. Запас дизельного топлива в двух баках (в общем 170 л) позволит проехать без дозаправки 1000 км.

Читать еще:  Камаз 4308 технические характеристики и его описание

ГАЗ 33081

ГАЗ 33081, получивший второе название «Садко», «Тайга», «Егерь», «Вепрь», представляет собой полноприводное грузовое шасси с высокой грузоподъемностью. Модель является представителем семейства ГАЗ 3308. Она впервые сошла с конвейера в 1997-ом году. Основой для создания ГАЗ 33081 выступил легендарный вездеход ГАЗ 66-40. Спустя несколько лет на базе «Садко» появилось целое семейство.

Особых отличительных деталей дизайн ГАЗ 33081 не несет. Большая часть элементов автомобиля выполнена предельно просто (техническая и внешняя области). При этом все они отличаются повышенной надежностью.

Горьковский автозавод выпускал несколько модификаций модели:

  • разнообразные краны;
  • вахтовый транспорт;
  • фургон;
  • бортовой грузовик;
  • вышки;
  • пожарный автомобиль;
  • специальные версии, предназначенные для специальных задач;
  • армейская модификация.

ГАЗ 33081 сохранил ключевые особенности ГАЗ 66. Среди них:

  • уникальная регулировка давления в шинах (компрессоры обеспечивают «самоподкачку» при 6-7 существенных пробоинах);
  • высокий клиренс;
  • дифференциалы с самоблокировкой.

Полуоси модели полностью разгружены, за счет чего достигается эффективное прохождение сложных дорог. Рама ГАЗ 33081 была удлинена, а кабина получила капотную компоновку.

Видео обзор

Внедорожные способности

Главным заказчиком автомобилей «Садко» является российская армия, МЧС, нефтяники и горнодобытчики. Также модель нередко покупают жители труднодоступных районов. Среди наиболее проходимых версий модели выделяют:

  1. ГАЗ 33081-50 – бортовой тент, используемый в армии;
  2. ГАЗ 330811-10 «Вепрь» – специальный автомобиль с цельнометаллическим кузовом и укороченной базой;
  3. ГАЗ 33081 «Егерь-2» – модель с 2- или 1-рядной кабиной. Используется для перевозки рабочих бригад;
  4. ГАЗ 33081 «Тайга» – версия с современной кабиной, отличающейся повышенным комфортом.

За годы службы автомобиль показал себя как очень выносливый транспорт. ГАЗ 33081 использовался для работы на Крайнем Севере и в пустыне с температурами от -50 до +50 градусов. Машина позиционировалась в качестве универсального авто, способного выполнять множество функций в сложной местности.

Кроме базовой платформы на шасси ГАЗ 33081 устанавливается множество надстроек, что делает автомобиль еще более универсальным. «Садко» – настоящий «трудяга», который выделяется отсутствием «аллергии» на отечественные дороги, многофункциональностью и простотой обслуживания.

Технические характеристики

Полная масса ГАЗ 33081 составляет 6700 кг, снаряженная – 4400 кг. Автомобиль способен преодолевать значительные подъемы с уклоном до 31 градуса. Габаритные характеристики модели:

  • длина – 7700 мм;
  • ширина – 2340 мм;
  • высота – 2520 мм.

Размеры грузовой платформы:

  • длина – 3390 мм;
  • ширина – 2145 мм;
  • высота – 510 мм.

«Садко» имеет дорожный просвет в 315 мм, что позволяет преодолевать крутые спуски и передвигаться по ухабистой местности. Грузоподъемность модели составляет 2300 кг.

Расход Топлива

Средний расход топлива у модели ГАЗ 33081 на скорости 80-90 км/час составляет 16,5 л. При этом топливный бак вмещает до 105 л.

Двигатель

С 2009-го года бензиновые двигатели устанавливаются на модель «Садко» исключительно под заказ. Грузовик комплектуется двумя типами дизельных агрегатов:

Российский агрегат имеет 4 цилиндра и рабочий объем в 4,43 л. Номинальная мощность двигателя составляет 135 «лошадей», крутящий момент – 417 Н/м. Частота вращения равняется 2300 об/мин. Силовая установка отличается большой тягой. Модификации, оборудованные ей, способны перевозить до 3000 кг груза.

Характеристики двигателя Д-245:

  • рабочий объем – 4,75 л;
  • номинальная мощность – 117 «лошадей»;
  • максимальный крутящий момент – 413 Н/м;
  • частота вращения – 2400 об/мин;
  • количество цилиндров – 4.

Агрегат Д-245 разгоняет машину до 100 км/час по ровной дороге. Однако и на бездорожье он показывает себя отлично.

Обе силовые установки соответствует стандарту «Евро-4».

Устройство

ГАЗ 33081 выполнен на основе двухосной рамной платформы с рессорной зависимой задней и передней подвеской с продольными полуэллиптическими рессорами. Конструкция дополнена телескопическими гидравлическими амортизаторами с двусторонним действием на все колеса.

Грузовик получил двухконтурную тормозную систему с гидровакуумным усилителем, гидравлическим приводом и вакуумным ресивером для каждого контура. Также «Садко» оснащен системой ABS. Все колеса имеют барабанные тормозные механизмы. Помимо этого, машина укомплектована стояночным тормозом с механическим приводом.

Модель имеет стандартное рулевое управление, построенное по системе «винт – шариковая гайка». Благодаря гидроусилителю руля водителю не приходится прилагать существенных усилий для управления автомобилем.

Вне зависимости от модели силовой установки ГАЗ 33081 оборудуется синхронизированной 5-скоростной механический трансмиссией. Благодаря отличному подбору передаточных чисел и полному приводу транспортировку на грузовике можно осуществлять при любой температуре и погоде. Также в «Садко» присутствует 2-ступенчатая раздаточная трансмиссия и коробка отбора мощности.

Внутренний дизайн автомобиля мало отличается от интерьера ГАЗ-3307. На панели расположено минимальное количество лишних элементов и вещей, стрелочные приборы сделаны в круглой форме. Последние версии ГАЗ 33081 укомплектованы улучшенной системой вентиляции и отопления. Водителя порадует немного пересмотренная комбинация панели приборов с более простым расположением и наличие подрулевых переключателей. В числе приятных мелочей значатся яркая лампа в салоне, крючки для одежды и боковые кармашки. Большой капот обеспечивает легкий доступ к мотору.

Цельнометаллическая кабина предлагается в двух исполнениях (5- или 2-местная). Водительское кресло имеет регулировку в двух направлениях и оборудовано 3-точечным ремнем безопасности и валиками боковой поддержки.

К основным недостаткам модели можно отнести огромный руль. С учетом гидравлического усилителя диаметр руля вполне можно было сократить. Также внутри отсутствуют поручни, потому высадка и посадка в салон серьезно затруднена. Для пассажиров условия передвижения на ГАЗ 33081 по-настоящему «спартанские». Ухватиться при движении почти не за что, потому приходиться упираться в торпеду. На бездорожье внутри кабины ощущается сильная тряска, долго переносить подобные условия проблематично. Однако на трассе дискомфорта практически не ощущается.

Для своего класса ГАЗ 33081 является вполне приглядной моделью и не выделяется из ряда других подобных автомобилей. В «базе» модель комплектуется задним противотуманным фонарем, системой подкачки колес, 18-дюймовыми дисками, галогеновой оптикой, отопителем салона и вездеходной резиной. А вот лебедка предлагается лишь в качестве опции.

Цена нового и б/у ГАЗ 33081

Пустое шасси ГАЗ 33081 без дополнительного оборудования обойдется в 1 миллион рублей. Цены на конкретные модификации существенно разнятся и начинаются от 1,7 миллиона рублей. Среднюю стоимость назвать здесь довольно тяжело.

Подержанные модели «Садко» (2000-2002-ой года) в рабочем состоянии доступны по цене от 400-500 тысяч рублей.

Аналоги

Аналогов у модели ГАЗ 33081 практически нет. К ним можно отнести лишь модель ГАЗ 66.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector