4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Грюнвальд полуприцепы: их особенности и характеристики (самосвальный, отзывы)

Содержание

Современные Грюнвальд полуприцепы отечественного производства

В настоящее время транспортировка грузов превратилась в неотъемлемую часть торговой деятельности для многих предприятий, а поэтому востребованность в хороших и надежных прицепах очень высокая. Современная российская компания «Грюнвальд» работая на отечественном рынке с 2007 году, занимается выпуском инновационных полуприцепов высокой грузоподъемности. Данная компания является одной из немногих, продукция которой полностью соответствует самым высоким требованиям в плане безопасности и надежности, а поэтому многие транспортные фирмы предпочитают приобретать данные транспортные средства.

Особенности качественных полуприцепов Грюнвальд

Отечественные конструкторы фирмы ООО «Пластик-Рустер» в тесном сотрудничестве с немецкими инженерами компании Langendorf сумели разработать современные устройства, которые показали себя наилучшим образом. Сегодня Грюнвальд полуприцепы сумели завоевать исключительную популярность, благодаря чему их можно встретить не только на российских дорогах, но также Азии и Европе.

Зил 4331: технические характеристики и его модификация (видео, цена, отзывы).

Описание и технические характеристики камаза 4308 тут.

Почему Грюнвальд настолько востребованы и популярны?

Выпускаемые транспортные полуприцепы рассчитаны на перевозку тяжелых грузов, а поэтому все узлы и механизмы здесь качественно усилены. Всего компания выпускает порядка 20 модификаций полуприцепов, включающие в себя низкие и высокие платформы, самосвалы, перевозчики легковых автомобилей, тентовые модели и так далее. Следует отметить, что для данных прицепов узлы и агрегаты выпускаются рядом фирм, среди которых можно отметить HYVA, JOST, BPW, SUER и WABCO. К числу основных конструктивных особенностей полуприцепов данного производителя следует выделить:

  • усиленные задние и передние оси BPW HEAVY DUTY;
  • возможность подъема кузова до угла в 45°;
  • систему надежного торможения EBS;
  • высокую грузоподъемность – до 38 тонн;
  • стальной крепкий литой кузов.

Следует отметить, что самосвальный полуприцеп Грюнвальд отлично подходит для перевозок как строительных материалов, так и сельскохозяйственной техники, всевозможных сыпучих грузов, лесоматериалов, бетонных конструкций. Благодаря удобной конструкции прицепа, который чаще всего имеет прямоугольную форму здесь можно вместить груз, объемом до 34 м3, что делает использование таких полуприцепов очень эффективным и рентабельным. Именно поэтому многие компании предпочитают приобретать или же брать в аренду данные транспортные механизмы.

Где можно приобрести полуприцепы Грюнвальд?

Широкая дилерская сеть производителя представлена по всей стране, а поэтому приобрести подходящую модификацию прицепа не составит труда. Между прочим, все реализуемые прицепы поставляются в комплектации с противокатными упорами, сворачиваемым тентом, рабочей платформой из алюминия, 6 полными крыльями, а также лебедкой для запасного колеса.

Производитель дает длительную гарантию на длительную эксплуатацию машины, причем не только на все агрегаты, но и сам кузов. При конструировании стального кузова здесь используется специальная технология соединения стальных листов внахлест. Это дает исключительную долговечность и устойчивость кузова к самым сильным боковым и прямым нагрузкам.

КамАЗ 6520: технические характеристики, преимущества, сфера применения.

Обзор самосвала БелАЗ 450 тонн 75710 на этой странице.

Общее описание и технические характеристики погрузчика-экскаватора JCB 5CX здесь.

Сервисное и техническое обслуживание агрегатов

В целом все полуприцепы Грюнвальд, официальный сайт которого может дать полную информацию о разновидностях, моделях, комплектациях, ценах и доставке, отличаются значительной долговечностью. Однако как многие понимают, несмотря на качественную устойчивость любого полуприцепа к различным дорожным факторам, каждый покупатель должен придерживаться графика современного прохождения технического и сервисного обслуживания. Только в таком случае можно быть совершенно уверенным в том, что полуприцеп прослужит верой и правдой в течение очень долго срока.

Выполнять техническое обслуживание рекомендуется только на сертифицированных СТО, а также специализированных точках и дилерских центрах. Дело в том, что инновационная конструкция и современные узлы — ходовая, трансмиссия, тормозная система, подвеска и прочие могут быть протестированы с помощью компьютерной диагностики. Это дает возможность с высокой точностью определить состояние транспортного средства, а также своевременно выполнить ремонт или замену изношенных деталей.

К числу главных преимуществ полуприцепов Грюнвальд можно отнести:

  • высокую грузоподъемность транспортных механизмов;
  • исключительную надежность в перевозке любых видов грузов и товаров;
  • долговечную эксплуатацию;
  • полное соответствие техническим нормам безопасности;
  • высокую рентабельность.

Между прочим, полуприцепы Грюнвальд, отзывы о которых могут дать наилучшее представление о высоком качестве механизированных устройств, вполне заслуженно завоевали уважение и признание заказчиков во всем мире. Каждый понимает, что отдавая предпочтение качественным полуприцепам, можно в итоге получить значительные конкурентные преимущества, что очень важно. Более того, производитель сумел завоевать очень высокую репутацию в плане своевременной технической помощи, а также консультационной поддержки. Именно поэтому приобретать прицепы бренда Грюнваль очень выгодно.

Читать еще:  Зил 4331: технические характеристики и его модификация (видео, цена, отзывы)

Стоимость новых и поддержанных прицепов Грюнвальд

Новые полуприцепы Грюнвальд стоят в диапазоне от 550 тыс. рублей до 2,5 млн. рублей, что зависит от модификации устройства, его марки, а также удаленности от завода производителя. Поддержанные модели можно приобрести в районе 400-500 тыс. рублей, в зависимости от технического состояния агрегата. Так что в принципе для такого качественного и надежного полуприцепа эта цена является вполне реальной.

Подводя итоги вышеизложенному можно уверенно сделать вывод о том, что приобрести прицепы Грюнваль будет выгодно во всех отношениях, поскольку их конструкция надежная и современная. С каждым годом такие полуприцепы становятся все более популярными и востребованными, а поэтому агрегат уверенно прослужит своему хозяину в течение очень долго срока, уверенно и безопасно перевозя самые различные грузы.

Полуприцепы Grunwald (Грюнвальд) – российская спецтехника с немецким характером

На отечественном автомобильном рынке полуприцепы Grunwald занимают особое место.

Производимая в России на европейском оборудовании по немецкой технологии, эта техника была разработана специально под местные дорожные реалии.

Совместными усилиями российской фирмы ООО «Пластик-Рустер» и немецкой марки Langendorf в 2007 г. было положено начало производству сверхнадежного оборудования, завоевавшего доверие далеко за пределами места ее изготовления.

Пользующиеся повышенной востребованностью в области дальних габаритных грузоперевозок, полуприцепы Grunwald составляют внушительный сегмент не только отечественного рынка, но и весьма популярны в Европе и Азии.

Совершенная техническая оснащенность

Основной особенностью производства рассматриваемого оборудования является использование комплектующих как отечественных, так и известных европейских марок.

Конструкционное адаптирование под сложные дорожные условия привело к созданию уникальной усиленной рамы полуприцепов Grunwald.

Изготовленные из шведской низкоуглеродистой и высоколегированной стали OVAKO лонжероны каркасной конструкции свариваются с двух сторон в аргоновой среде, что гарантирует высокую герметичность швов и устойчивость к экстремально низким температурам.

Армированная рама описываемых полуприцепов не подвергается коррозии и выдерживает большие нагрузки без проявления признаков деформации. Такой подход и обеспечивает беспрецедентно высокую прочность и долговечность этой спецтехники.

Помимо усиленной рамы, полуприцепы оснащаются сверхнадежной пневматической двухпроводной тормозной системой, оборудованной ABS.

Оптимально сокращенный тормозной путь, возможность оперативной смены траектории движения обеспечивают максимальную безопасность даже в сложнейших дорожных условиях.

Описываемые технические средства также комплектуются системой EBS, отвечающей за функцию антиопрокидывания и контролирующей механизмы экстренной остановки.

За плавность хода и устойчивость на дороге отвечают мощные амортизаторы.

В этой статье вы найдете описание полуприцепа Кегель SN24.

Характерными для полуприцепов Грюнвальд являются двухпроводная схема электрооборудования, оснащение задними осветительными фарами, подсветкой номерных знаков, 10 габаритными и 2 передними фонарями.

Комплектация этих узлов происходит запчастями таких производителей, как JOST, WABCO, HYVA, SUER, BPW.

Неоднократно проверенные на самых сложных отечественных трассах, полуприцепы Grunwald зарекомендовали себя как в высшей степени надежная и выносливая техника.

Все это вкупе с доступной стоимостью на данное оборудование, которая является не в пример более низкой, чем цены на аналогичные техсредства от зарубежных производителей, и дает толчок к активному продвижению марки Grunwald на российском рынке.

Потребители заинтересованы в многообразии моделей, предлагаемом этим брендом, и возможности при помощи установки опциональных дополнений оптимальной доработки под запросы конкретного заказчика.

Кроме того, данным производителем осуществляется строжайший многоуровневый контроль качества над каждым сходящим с заводского конвейера полуприцепом.

Специалисты бренда обязательным образом проходят обучение и аттестацию на заводах Langendorf, со стороны которого производится регулярная инспекция на предмет соответствия производственного процесса всем требуемым стандартам.

Разновидности

Полуприцепы от Grunwald изготавливаются в следующих разновидностях:

    тентованные модели, устанавливаемые в 4-х спецификациях.

Сюда относятся следующие трехосные полуприцепы Грюнвальд: шторные, шторно-бортовые, повышенной вместимости (17 метров) и оборудованные сдвижными бортами;

  • контейнеровозы, представленные следующими видами: универсальные трехосные, раздвижные универсальные различных модификаций, модели на рессорной подвеске;
  • самосвальный тип описываемой спецтехники, подробные характеристики которого изложены ниже.
  • Существование такого широкого модельного ряда этой спецтехники является причиной ее повсеместно активного использования в различных областях грузоперевозок.

    Самосвальные модели

    Особую популярность потребителей завоевали полуприцепы-самосвалы Грюнвальд, производящиеся с 2009 г., на долю которых приходится большая часть производства.

    Техническое совершенство этой спецтехники составляет серьезную конкуренцию подобным аналогам от иностранных поставщиков. Этот вид оборудования используется для транспортировки сыпучих грузов.

    Для технических средств со стальным кузовом это щебень, скальная порода, керамзит, уголь, а погрузочные базы из алюминия эксплуатируются для обеспечения нужд сельского хозяйства и деревообрабатывающей отрасли.

    Как было упомянуто выше, тип полуприцепов может изготавливаться в двух разновидностях: со стальным (сырье марки 09Г2С, Hardox 450) и алюминиевым кузовом, форма которого может быть прямоугольной или полукруглой, а объем варьируется от 27 до 50 куб. м.

    Читать еще:  Бензопилы Хускварна (Husqvarna) 55

    Усиленная рама, характерная для всех полуприцепов Grunwald, присутствует и в самосвальном их исполнении.

    Также в описываемой разновидности предусматриваются два положения шкворня, реализующие возможность совместимости с различными типами тягачей, а также опорная система JOST.

    На примере полуприцепа Grunwald system Langendorf со стальным кузовом объемом в 27, 31 и 34 куб. м можно более наглядно рассмотреть конструктивные особенности этого вида техники.

    Также благодаря полимерной вкладке OKUSLIDE возможна оперативная выгрузка без залипания груза.

    Этот вид полуприцепа также характеризуется следующими параметрами:

    • усиленные передние и задние подъемные оси BPW HEAVY DUTY, оснащаемые барабанными тормозами и пневматической подвеской, активно гасящей вертикальные и горизонтальные колебания;
    • система торможения EBS от производителя WABCO;
    • подъем кузова на 45° осуществляется при помощи гидроцилиндра HYVA, обеспечивающего максимальное давление в 190 бар;
    • 7 колес со стальными оцинкованными дисками и карьерной резиной Michelin.

    Грузоподъемность полуприцепа со стальным кузовом объемом 27, 31 и 34 куб. м составляет, соответственно, 29 900, 29 400 и 29 300 кг.

    Нагрузка на седельно-сцепное устройство равно 11 000 кг у всех моделей рассматриваемой категории. Также общим показателем является и полная масса, составляющая 38 000 кг при полном весе моделей в 8 100, 8 600 и 8 700 кг.

    В обязательном порядке полуприцепы комплектуются 6 полными крыльями, 2 противооткатными упорами, рабочей платформой из алюминия, сворачиваемым тентом, кронштейном и лебедкой для запасного колеса.

    Как видно из приведенных спецификаций, полуприцеп со стальным кузовом рассчитан на интенсивную эксплуатацию техники в жестких условиях бездорожья.

    Самосвальный полуприцеп с алюминиевым кузовом прямоугольного сечения за счет значительного снижения его массы позволяет существенно повысить эффективность осуществляемых грузоперевозок.

    Такой тип оборудования идеально подходит для транспортировок сельскохозяйственных и легких сыпучих грузов на дальние расстояния.

    Мы подготовили для вас статью о характеристиках автомобиля ЗИЛ-4331, который работает на дизельном двигателе.

    Отзывы и стоимость

    Ознакомившись с многочисленными комментариями владельцев рассматриваемой техники, можно сделать вывод о весьма позитивном отношении потребителей к этому оборудованию.

    Описывая свой положительный опыт использования полуприцепов Grunwald, их владельцы отмечают отличные ходовые характеристики, большую грузоподъемность и возможность функционирования не только на идеальном дорожном полотне.

    Высокое качество сборки, наличие центров технического обслуживания, грамотное оперативное консультирование также составляют внушительный процент в положительных откликах потребителей.

    Однако основополагающим фактором, обеспечивающим востребованность этих полуприцепов, является все же их стоимость.

    Цена на этот тип оборудования естественным образом зависит от его технического состояния, типа, материала изготовления, грузоподъемности.

    Так, новые тентованные полуприцепы в различных модификациях стоят от 1 500 000 до 2 100 000 рублей.

    Стоимость подержанных технических средств этого типа с пробегом стартует от 950 000 рублей.

    За контейнеровоз, бывший в употреблении и наработавший солидный километраж, попросят от 780 000 рублей, тогда как только сошедший с заводского конвейера аналогичный полуприцеп будет стоить от 1 500 000-1 800 000 рублей.

    Стоимость новых самосвальных полуприцепов Грюнвальд начинается от 1 500 000 рублей, подержанная техника стоит от 990 000 рублей.

    Учитывая невысокую стоимость, а также постоянное расширение модельного ряда представленного оборудования, стоит надеяться, что полуприцепы Grunwald находятся только в начале своего успешного пути.

    Форум Самосвальщики.Ru: Grunwald самосвальные полуприцепы 27-34 куб — Форум Самосвальщики.Ru

    • Форум Самосвальщики.Ru
    • >Доска объявлений
    • >Купля/Продажа самосвалов
    • Правила Форума!
    • Просмотр новых публикаций

    Grunwald самосвальные полуприцепы 27-34 куб Продажа полуприцепов Grunwald

    #1 iva@virage-truck

    • Начинающий самосвальщик
    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 21
    • Регистрация: 11 March 14

    ООО «Вираж Трак» — официальный дилер Grunwald предлагает

    качественную технику адаптированную для российских дорог:

    1. Самосвальный полуприцеп Grunwald 31куб.
    Модель полуприцепа: 9453-0000010-50

    Высота ССУ: 1220 мм (под заказ возможно от 1350 до 1650 мм)

    Рама Сварная усиленная рама

    Цвет рамы: Черный

    Кузов полуприцепа самосвала

    Назначение кузова: Для перевозки сыпучих грузов

    Объем кузова: 31 м3

    Форма кузова: Полукруглый (‘Half Pipe’)

    Материал кузова: Сталь (S355)

    Задний борт: Откидной прилегающий борт

    Тент: Тент 680 гр./м. (ручное скручивание)

    Подъем кузова: Гидроцилиндр (190 бар, Hyva)

    Шкворень 2 дюйма, Jost

    Оси полуприцепа: 3 оси адаптированные для бездорожья, марка SAF 9000 кг.

    Грузоподъемность : 29400 кг.

    Тип тормозов: Барабанные тормоза

    Подъемная ось: НЕТ

    Тип ABS: EBS 2S/2M, марка Wabco с РУП

    Осей с ABS 1 ось с датчиком ABS

    Шины: Размер 385/65R22,5 Michelin XTE 3

    Опорное устройство: 24/50 тонн, марка JOST

    Панель подключения: Панель с розетками подключения к тягачу

    Электрика: 24V, взрывобезопасная (ADR), марка Vignal

    Навесное оборудование полуприцепа

    Рабочая площадка: Алюминиевая с лестницей

    Держатель зап. колеса: Лебедка на передней стенке кузова

    Запасное колесо: одно запасное колесо с кронштейном

    Крылья: Пластиковые, односкатные, 6 шт.

    Брызговики: На крыльях 400х400 мм., 2 шт.

    Противооткатный упор: Пластиковый, 200мм., 2шт.

    -Оси BPW 3*9 тонн

    -Передняя/задняя подъемная ось

    -Высота ССУ от 1350 мм до 1650 мм

    -Усиленные оси BPW 3*12

    -Кузов HARDOX 450 для скальных материалов

    -Полимерная вставка в кузов OKUSLIDE

    -Задний гидравлический борт

    Читать еще:  Ресайклер Wirtgen WR 240. Преимущества и технические характеристики

    -Карьерные шины Michelin XZY

    -Второй кронштейн для запасного колеса

    2. Самосвальный полуприцеп Grunwald 34куб.

    Модель полуприцепа: 9453-0000010-50

    Высота ССУ: 1220 мм

    Рама Сварная усиленная рама

    Цвет рамы: Черный

    Кузов полуприцепа самосвала

    Назначение кузова: Для перевозки сыпучих грузов

    Объем кузова: 34 м3

    Цвет кузова: Серый

    Форма кузова: Полукруглый (‘Half Pipe’)

    Материал кузова: Сталь (S355)

    Задний борт: Откидной прилегающий борт

    Тент: Тент 680 гр./м. (ручное скручивание)

    Подъем кузова: Гидроцилиндр (190 бар, Hyva)

    Шкворень 2 дюйма, Jost

    Оси полуприцепа: 3 оси адаптированные для бездорожья, марка SAF

    Нагрузка: Нагрузка на каждую ось 9000 кг (возможна установка до 12000 кг).

    Тип тормозов: Барабанные тормоза

    Подъемная ось: НЕТ

    Тип ABS: EBS 2S/2M, марка Wabco с РУП

    Осей с ABS 1 ось с датчиком ABS

    Шины: Размер 385/65R22,5 Michelin XTE 3

    Опорное устройство: 24/50 тонн, марка JOST

    Панель подключения: Панель с розетками подключения к тягачу

    Электрика: 24V, взрывобезопасная (ADR), марка Vignal

    Навесное оборудование полуприцепа

    Рабочая площадка: Алюминиевая с лестницей

    Держатель зап. колеса: Лебедка на передней стенке кузова

    Запасное колесо: одно запасное колесо с кронштейном

    Крылья: Пластиковые, односкатные, 6 шт.

    Брызговики: На крыльях 400х400 мм., 2 шт.

    Противооткатный упор: Пластиковый, 200мм., 2шт.

    Обзор нового самосвального полуприцепа Grunwald.

    Это текстовая версия обзора на полуприцеп Grunwald, который вы уже можете посмотреть на нашем youtube-канале. Она будет интересна как тем, кто по каким-то причинам не может посмотреть наше видео, так и тем, кто его уже видел. Текстовая версия обзора дополнена фактами, которые по разным причинам не попали в наш видео обзор.

    История

    Компания «Грюнвальд» начала свою историю в 2007 году, тогда же в Калининградской области был открыт первый завод. А уже к 2011 году с конвейера сошел 1000-й полуприцеп.

    Близость к Европейскому рынку и странам Евросоюза продиктовали многие принципы ставшие основополагающими для компании и бренда «Грюнвальд». Стремление к высокому европейскому качеству, конструирование с особым вниманием к деталям, передовые стандарты организации производства — некоторые из них.

    Завод «Грюнвальд» сегодня — это современный промышленный комплекс, три десятка моделей полуприцепов в производстве и бесчисленное число модификаций и исполнений. Каждый год компания расширяет географию присутствия и модельный ряд — в производство запускается от 5 до 7 новых моделей, разработанных конструкторским бюро Grunwald.

    Компания поддерживает многолетние партнерские отношения с ведущими производителями комплектующих, чья репутация пользуется доверием перевозчиков всего мира, концернами BPW, SAF, Wabco, Ovako, Hyva, Binotto, Michelin.

    Основа полуприцепа

    Основной и самой важной часть любого полуприцепа считается его рама. Компания «Грюнвальд» комплектует свои самосвальные полуприцепы усиленной стальной рамой. В ее основе лежат два продольных лонжерона, изготовленных из шведской низколегированной стали Ovako. При сборке лонжероны провариваются с двух сторон, а полки выполнены из цельнокатаной полосы без сварных швов.

    Сварная конструкция адаптирована для эксплуатации в сложных дорожных условиях. Все сварочные работы проводятся в аргоновой среде, что делает швы устойчивыми к низким температурам.

    На всех полуприцепах Grunwald присутствует возможность установки шкворня в двух положениях. Для тягачей с колесной формулой 4×2 и 6×2 или 6×4. Также полуприцепы комплектуются усиленной плитой сцепки.

    Кузов

    Кузов изготавливается по технологии «Half-Pipe» , что придет ему большую прочность и увеличивает безопасность эксплуатации. Сваривается из трех частей внахлест на 100 мм, что позволяет избежать истирания сварных швов абразивным грузом. Борта и днище кузова изготавливаются из Немецкой стали S355, которая соответствует нормам евростандарта. Из-за низкого содержания углерода сталь не имеет ограничений по свариваемости.

    Качество покраски полуприцепов Grunwald отвечает требованиям стандарта ISO для тяжелых климатических условий. Залог длительной защиты изделия от коррозии — соответствующая подготовка поверхностей. Перед покраской полностью собранная металлоконструкция подвергается тщательной дробеструйной обработке.

    По умолчанию стоят оси BPW и шины Michelin. Три оси грузоподъемностью 9 тонн каждая, но также есть возможность заказа на заводе 12 тонных осей SAF или BPW. Преимуществом данной подвески является выносливость к перегрузам, ремонтопригодность и возможность рассчитать стоимость владения на годы вперед.

    Тормозные механизмы барабанного типа позволяют использовать технику в разных условиях дорог. Так как система закрыта барабаном и исключает попадание камней и грязи, которые максимально быстро приводят тормоза в негодность.

    О реальных цифрах

    Из практики наших клиентов данная техника позволяет нагружать и перевозить без проблем по 50 тонн инертных материалов. Что приводит к быстрой окупаемости техники.

    В случае покупки техники в лизинг, так как компания «Грюнвальд» является отечественным производителем, на нее действует программа от Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, дающая субсидию в виде скидки 10%, но не более 250 тысяч рублей.
    С сентября 2019 года все полуприцепы компании Grunwald по умолчанию будут комплектоваться усиленной резиной Michelin и подъемной осью.

    «Глобал Трак Сейлс» является официальным дилером компании Grunwald. На наших стоянках вы сможете найти как новые, так и б/у полуприцепы Grunwald. Ждем вас в гости!

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:

    Adblock
    detector