0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Виды дорожно-строительной техники и их назначение, российского производства, китайская техника

Содержание

Штурмующие небо-2
Китайские производители дорожно-строительной
техники – новые игроки на североамериканском рынке

На страницах нашего журнала мы не раз рассказывали об успехах китайских производителей дорожно-строительной техники, но в основном на европейском рынке (см. «ОС» № 12, 2012 г.) Данная статья посвящена деятельности китайских компаний в Северной Америке.

Китайские производители дорожно-строительной техники, как некогда японские и южнокорейские, активно стремятся проникнуть на рынок США. Для нас этот факт интересен, наверное, прежде всего потому, что все указанные компании работают и в России, и их успехи на рынке Америки свидетельствуют о достаточно высоком уровне качества продукции и современном уровне применяемых технологий. Все эти достижения китайской промышленности будут совсем не лишними и в России, тем более, что продукты американских «партнеров» становятся для наших строителей и дорожников все менее доступными в силу экономических и политических причин.

Специалисты высказывают мнение, что китайская строительная техника неизбежно вый­дет на рынок США: «Все, кто в последние десятилетия выходил на мировой рынок дорожно-строительной техники, обязательно прокладывали дорогу в Северную Америку. Так было с японцами, с южными корейцами и теперь, совершенно очевидно, происходит с китайцами». Интересно то, что для каждого следующего пришельца время, затрачиваемое на проникновение, сокращается. Очевидно, участники каждой следующий волны первооткрывателей учитывают опыт предыдущих, и процесс адаптации в новых условиях проходит быстрее.

Да, японские компании (Komatsu, Kobelco, Takeuchi) и южнокорейские (Doosan) прочно обосновались в США. Эти и другие производители успешно закрепились в различных секторах американского рынка, создали обширные дилерские сети, образовали совместные предприятия с американскими производителями (Hitachi-Deere) и даже приобрели американские бренды (Doosan-Bobcat).

Однако китайцы сейчас имеют дело с иным рынком оборудования, нежели тот, который в свое время осваивали японцы и корейцы.

Несмотря на преимущество низкой себестоимости китайской продукции, конкуренция на современном рынке стала сильнее, меньше стало располагающих достаточным капиталом и опытом компаний, которые могут стать дилерами. Американские производители тоже не стоят на месте: Caterpillar, который в течение десятков лет превосходил по объему производства всех вместе взятых азиатских производителей дорожно-строительной техники, вырос еще больше (например, компания Komatsu с момента выхода на американский рынок до сих пор стремится догнать Caterpillar, но пока этого не произошло).

Sany America

Sany уже является мировым лидером по выпуску оборудования для работы с бетоном благодаря приобретению в 2012 г. компании Putzmeister. Компания также представляет в США широкий ряд кранов, экскаваторов и компактных экскаваторов (впервые показанных на выставке Conexpo в 2014 г.). В настоящее время компания предлагает большинство продуктов «на месте» от любого китайского производителя, который недавно вышел на американский рынок. С недавнего времени к сети компании регулярно присоединяются квалифицированные дилеры экскаваторов.

Sany часто экспонирует на выставках самое большое количество видов продуктов, даже если эти продукты не распространяются на местном рынке.

В стратегии Sany имеется два принципиальных момента. Во-первых, Sany видит себя глобальным брендом, а не исключительно бюджетной маркой, хотя, если низкий уровень цен входит в имидж бренда у покупателей, почему бы и нет? Sany добилась грандиозных успехов в Китае, и для проникновения на северо­американский рынок она использует уже проверенные на родине средства. Низкие цены на оборудование – один из факторов, который работает на успех Sany. Тем не менее компания выходит на североамериканский рынок не как отчаянно демпингующий конкурент, а старается продвинуться за счет высокого качества своей продукции, основанного на отлично проработанных конструкциях и современных технологиях производства на заводах Sany в Китае.

Вторым важным моментом стратегии Sany America является прекрасно организованная послепродажная поддержка клиентов и продуктов через традиционную дилерскую сеть, отсутствие которой всегда было ахиллесовой пятой китайских компаний, пытающихся занять место на рынке США. Sany учитывает запросы клиентов и старается предлагать послепродажную поддержку высокого уровня.

Одну из самых необычных рыночных стратегий среди китайских производителей применяет компания SDLG, которая на 70% принадлежит Volvo. Компания предлагает 4 модели изготовленных в Китае фронтальных колесных погрузчиков через 14 дилеров Volvo в качестве «бюджетной» упрощенной альтернативы продуктам премиальных брендов: Caterpillar, John Deere, Case и, конечно, Volvo CE.

Volvo явно не беспокоится, что создаст сама себе конкурента в лице SDLG. Вывод на американский рынок продуктов SDLG должен «расширить возможности выбора» клиентам. Изначально SDLG была куплена компанией Volvo для работы на рынке Китая и других развивающихся стран. Однако позже Volvo поняла, что и в развитых странах могут быть группы покупателей, нуждающихся в такого рода продуктах.

Стратегия совместной работы SDLG и Volvo заключается в предложении бюджетных фронтальных погрузчиков, произведенных по «бюджетной технологии», но с распространением в Северной Америке через дилерскую сеть премиального качества.

Уровень цен на погрузчики Volvo и SDLG отличается на 30–35%, то есть новые погрузчики SDLG стоят примерно столько же, сколько 3–4-летние погрузчики Caterpillar или Volvo.

«Бюджетная технология» означает определенные упрощения в конструкции, например использование «сухих» тормозов вместо дисковых в масляной ванне. Погрузчики SDLG, как и их «коллеги» от Volvo, оснащаются двигателями Deutz. За счет этого унифицируются запчасти и сервис. Расширенная гарантия реализуется через дилеров Volvo. Уровень пополнения запасов запчастей SDLG на центральном складе в г. Атланта составляет 98% с периодичностью в два дня.

Продавцы погрузчиков SDLG рекомендуют приобретать их тем клиентам, у которых машина будет работать не более 1000 часов в год, то есть в случае умеренного по интенсивности режима эксплуатации.

Целевой группой являются компании с малым количеством техники, менее 5 машин, которые используются от случая к случаю, например, для уборки снега, небольших объемов мусора, для хозяйственных нужд и для работы в коррозионно-агрессивной среде.

Фронтальные погрузчики SDLG начали продаваться чуть более года назад через 7 дилеров и 9 дилерских центров, сейчас реализуются и обслуживаются уже 14 дилерами Volvo более чем в 25 дилерских центрах. Некоторые дилеры уже занимают долю в 10% от всего объема продаж фронтальных погрузчиков в своих регионах.

Благодаря росту количества дилеров SDLG опережает большинство китайских марок строительного оборудования на американском рынке, возможно, лишь за исключением LiuGong и Sany, которые за прошедшие два года подписали ряд соглашений с дилерами по экскаваторам в дополнение к ранее существующей сети дистрибьюторов по кранам, но в последнее время снизили свою активность. В планах SDLG на 2015 г. – подписать соглашения еще с 12 дилерами. Затем можно будет перейти к поставкам на американский рынок других видов оборудования.

Хотя определенные сроки пока не назывались, поступили сообщения о том, что Volvo передает свои экскаваторы-погрузчики и автогрейдеры бренду SDLG. Таким образом, стратегия продвижения марки вырисовывается отчетливее, и бренд SDLG получает новый мощный импульс на пути проникновения на рынок США.

Это совершенно не означает, что конструкции экскаваторов-погрузчиков и автогрейдеров Volvo будут «упрощены» в соответствии с направленностью на «техническое упрощение», преобладающей у изначально китайских фронтальных погрузчиков SDLG.

Если бюджетное по ценам оборудование с хорошей дилерской послепродажной поддержкой «приживется» на рынке, американским производителям дорожно-строительного оборудования придется сделать определенные выводы. Если SDLG расширит свой ассортимент продуктами других типов, ее конкурентоспособность возрастет.

LiuGong

Компания LiuGong, которая предлагает в Соединенных Штатах гусеничные бульдозеры Dressta вместе со своими собственными фронтальными погрузчиками, экскаваторами, погрузчиками с бортовым поворотом и дорожными катками, активно пытается привлекать к сотрудничеству американских дилеров, чтобы увеличить сеть дилерских центров LiuGong Construction Equipment и Dressta, состоящую сейчас примерно из 20 членов.

В дополнение к основанному на использовании дилерской сети бизнес-плану частью стратегии компании является организация совместного предприятия с компанией Cummins. LiuGong рассчитывает, что сотрудничество с этим известным производителем двигателей поднимет имидж компании у клиентов.

Zoomlion

Компания Zoomlion активно и плодотворно сотрудничает с американской крановой компанией Global Cranes. В 2014 г. Zoomlion выиграла заказ на сумму $20 млн. на поставку гусеничных кранов и короткобазных кранов в г. Хьюстон. Global Cranes предлагает на американском рынке 5 моделей короткобазных кранов Zoomlion грузоподъемностью от 40 до 110 т и 10 моделей гусеничных кранов г/п от 80 до 700 т.

Читать еще:  Урал 375: его технические характеристики и позиции на рынке (фото, видео)

В Китае Zoomlion продает также гусеничные бульдозеры, экскаваторы и дорожные катки, которые пока не пытается выводить на американский рынок.

В настоящее время XCMG добилась на рынке США некоторых успехов в дистрибуции короткобазных кранов, дорожных катков, экскаваторов, автокранов, фронтальных колесных погрузчиков и гусеничных кранов. Прочее землеройное оборудование, выпускаемое компанией, пока присутствует на американском рынке «чисто символически» – имеется всего один дистрибьютор.

XCMG, как и Sany, приобрела контрольный пакет акций ведущего европейского производителя бетоносмесительного оборудования Schwing. Таким образом, два основных европейских производителя бетоносмесительного оборудования оказались под контролем китайских компаний.

Возможно, когда-нибудь китайские производители используют подобную тактику и в США, приобретя ведущего производителя продуктов одного типа или короткой линейки землеройного оборудования.

Как и Zoomlion, у себя на родине XCMG предлагает широкую гамму продуктов, включая дорожно-строительные машины и сваебойное оборудование.

Lonking/ ICP

Оригинальную стратегию избрала компания International Construction Products (ICP), владеющая интернет-платформой по продаже оборудования и созданная для поставки оборудования различных брендов из развивающихся стран Азии. Пока компания предлагает 19 моделей оборудования только одного бренда Lonking – экскаваторы, фронтальные и вилочные погрузчики. Обеспечивается серьезная послепродажная поддержка: трехлетняя гарантия, обязательная поставка запчастей в течение 48 ч и сервисная сеть, которая позволяет клиенту выбрать себе ближайшего дилера для обслуживания техники.

Все землеройное оборудование оснащено телематическими системами с оплаченным на три года обслуживанием GPS. В будущем предложение может расшириться за счет погрузчиков с бортовым поворотом, экскаваторов-погрузчиков, вилочных погрузчиков высокой проходимости и подъемников с рабочими платформами.

Главная особенность метода продаж ICP состоит в том, что рядом с объявлениями о «бюджетном» оборудовании для сравнения размещаются цены на премиальное оборудование ведущих брендов, далее приводятся технические характеристики и описание машин.

Теперь остается посмотреть, как будут работать эти различные стратегии. Общим же у всех китайских производителей является огромное желание выйти на рынок США. Как сказал один из китайских специалистов: «Вы не можете себе представить, насколько важен североамериканский рынок для китайцев».

Спецтехника виды, типы, категории, классификация, какая бывает спецтехника

Спецтехника – это сложное техническое транспортное средство, машины, механизмы имеющее четко определенное назначение, разрабатывается с учетом специфики сферы применения для выполнения конкретных задач и ускорения производства работ, следствием чего становиться увеличение эффективности и общее повышение КПД всего процесса производства. Еще ее называют специальной техникой или специализированной.

Производство в данном случае рассматривается как весь список работ и услуг, для которых используются специальные транспортные средства в любой отрасли.

Мы рассматриваем спецтехнику как транспортное средство, потому что работы и услуги спецтехники связаны с перемещением чего либо из одного места в другое. Будь это перевозка людей, доставка материалов, рытье канавы, разрушение, строительство и другое, во всех работах происходит перемещение.

Спецтехника применяется во всех отраслях материального производства и прямо влияет на качество жизнедеятельности человека. Чем более надежная и «умная» спецтехника, тем выше уровень нашей с вами жизни.

Далее рассмотрим со всех сторон спецтехнику виды, типы, категории, классификацию.

От сферы применения и специфики предстоящих работ зависит конструкция машин и механизмов спецтехники ее технические характеристики, габаритные размеры и другие показатели.

Специальная техника может быть огромной как космические корабли, так очень маленькой как нано-роботы, размер в данном случае это совершенно не важено, важно насколько качественно выполняется та работа, для которой данная спецтехника была разработана и произведена.

Общая классификация спецтехники виды, типы

Существуют разные классификации спецтехники в зависимости от сферы применения различают следующие типы специальной техники:

В зависимости от типа машин и механизмов спецтехнику разделяют на виды:

Еще одной немаловажной классификацией является разделение типов спецтехники по способу передвижения и типу движителя:

  • стационарные, транспортируются с помощью других машин,
  • колесные или автомобильные,
  • рельсовые,
  • гусеничные,
  • летательные.

Основные категории спецтехники виды, типы, разновидности

Данные обобщенные классификации спецтехники невозможно представить без разделения их на категории по выполняемым работам в определенной сфере. Так, выделяют основные категории спецтехники:

  • Дорожная или рабочая,
  • Строительная,
  • Коммунальная или городская,
  • Производственная,
  • Военная,
  • Пожарная,
  • Спасательная спецтехника служб МЧС, и других,
  • Медицинская,
  • Грузовая спецтехника или транспортная,
  • Подъемная,
  • Сельскохозяйственная,
  • Исследовательская,
  • Спецтехника служб безопасности МВД и других правоохранительных служб,
  • Другая

Применение специальных механизмов и агрегатов происходит повсеместно будь то город, горы, лес, поле, море, космос, сегодня человечество уже не сможет существовать без помощи различных по своим характеристикам машин, которые называют одним словом спецтехника. Рассмотрим какая спецтехника бывает в каждой категории специальной техники более подробно.

Дорожная спецтехника

Дорожная спецтехника – техника и механизмы, применяемые для строительства и ремонта автодорог. Строительство и ремонт автомобильных дорог включает в себя множество работ, что бы выполнить каждый этап работ, были спроектированы и произведены различные виды дорожной спецтехники. Ежегодно миллионы таких дорожных машин выходят на работы по всей России. Сюда относится:

  • рыхлители,
  • кусторезы,
  • экскаваторы-погрузчики,
  • автогрейдеры,
  • катки дорожные, грунтовые, асфальтные,
  • асфальтоукладчики,
  • дорожные фрезы,
  • другие виды.

Строительная спецтехника

Строительная спецтехника – это отдельная обширная группа техники специального назначения применяемой при строительстве и разрушении различных объектов и сооружений. Сюда относятся машины и механизмы на колесном и гусеничном ходу:

  • бульдозеры,
  • экскаваторы,
  • трубоукладчики,
  • сваебойные машины,
  • машины подачи бетона,
  • самосвалы,
  • бетоносмесители,
  • техника для прокладки коммуникаций и множество другой специальной техники.

Городская коммунальная спецтехника

Городская коммунальная спецтехника – это особые машины, которые помогают убирать и очищать городские улицы, предотвращать и устранять последствия аварии в жилых районах. В эту большую группу можно отнести:

  • уборочные машины,
  • ассенизаторские машины,
  • илососы,
  • мусоровозы и другие машины обеспечивающие комфортную жизнь человека.

Производственная спецтехника

Производственная спецтехника – это техника, выполняющая работы по добыче полезных ископаемых и подаче материалов, обеспечивающая непрерывность добывающего и производственного процесса. Примерами могут служить:

  • транспортеры,
  • погрузчики,
  • трапы,
  • лесозаготовительная техника,
  • промысловая,
  • карьерная техника,
  • буровые установки,
  • различные мобильные установки и другая.

Транспортная грузовая спецтехника

Транспортная грузовая спецтехника – большая группа специальных машин, обеспечивающих перевозку и буксировку, толкание различных грузов по земле, воде и воздуху. В эту группу можно отнести:

  • седельные тягачи с полуприцепами,
  • множество модификаций грузовиков,
  • буксиры,
  • грузовые транспортные самолеты и вертолеты,
  • грузовые танкеры и корабли,
  • баржи и другое.

Подъемная спецтехника

Ни один процесс в жизнедеятельности человека не обходится без подъема или опускания предметов и объектов. Для обеспечения таких работ повсеместно разработана и применяется подъемная спецтехника. Погрузо-разгрузочные работы помогают производить:

  • различные лифты и подъемники,
  • вышки,
  • краны на колесном,
  • гусеничном и рельсовом ходу,
  • стационарные краны – башенные и мостовые,
  • автоманипуляторы и другие крановые машины и установки.

Сельскохозяйственная спецтехника

Сельскохозяйственная спецтехника — это специальная техника для производства работ в сельскохозяйственной отрасли и животноводстве. Разработанные машины применяются при работе на полях, во время обработки и сбора урожая, техника, которая доставляет продукцию на место ее переработки. Кроме комбайнов и тракторов включает в себя:

  • сеялки,
  • косилки,
  • доильные машины и молоковозы,
  • элеваторы и другую технику.

Исследовательская спецтехника

Исследовательская спецтехника – техника обеспечивающая проведение научных исследований на земле, под водой и в космосе.

Военная спецтехника

Военная спецтехника, такая техника призвана обеспечивать надежность и безопасность границ каждого государства. Танки, БТР, БМП, истребители, ракетные установки и множество других машин, применяемых в военной сфере.

Военная спецтехника это техника используемая армией и другими военизированными службами для организации и ведения боевых действий и спецопераций: военных, гражданских. Военная техника ее новизна, инновационность и укомплектованность боевыми единицами это показатель силы вооруженных сил, участвующих как в активном применении, так и пассивном сдерживании возможной агрессии и подрыва суверенитета государства.

Какая спецтехника бывает еще

Пожарная спецтехника, спасательная спецтехника МЧС, спецтехника скорой медицинской помощи, спецтехника служб безопасности МВД – группы спецтехники специальных служб.

Все сферы деятельности человека тесно связаны друг с другом, поэтому при таком множестве процессов, работ и услуг, которые необходимо выполнять ежедневно специальным машинам, можно выделить универсальные виды спецтехники. Так, например, огромное множество работ из разных сфер могут выполнять самосвалы, экскаваторы-погрузчики, тракторы и другие.

Различные виды спецтехники могут различаться по еще одному немаловажному фактору: системе управления. Если в прошлом все механизмы управлялись человеком напрямую, то в наше время кроме этого человек может управлять работой спецтехники находясь на расстоянии, а так же передав управление в руки компьютера, режим автопилота.

В будущем нас ждет роботизированная спецтехника, которая управляется вообще без помощи человека. Искусственный интелект разрабатывается ведущими информационными гигантами и постепенно входит в нашу жизнь.

Марки и производители спецтехники ТОП

Существует огромное множество марок спецтехники, есть как российские производители, так и иностранные. В каждой промышленно развитой стране есть свои производители спецтехники, однако качество и стоимость сильно различаются, поэтому важно сделать правильный выбор.

Список ТОП крупнейших мировых производителей спецтехники составляют: Caterpillar, Komatsu, Volvo, Hitachi, Terex, Liebherr, JOHN DEERE, XCMG, Sany, DOOSAN, Hyundai, Zoomlion, Shantui. В топе представлены японские, шведские, немецкие, южнокорейские, китайские, английские, французкие, финляндские, итальянские и американские производители. Ведущими мировыми производителями спецтехники являются США, Япония, Китай.

Читать еще:  КамАЗ 65115: технические характеристики, цена, видео

Российские производители не входят в топ марок производителей спецтехники, наша техника применяется только в нашей стране и СНГ. Крупнейшими являются: Камаз, Маз, ГАЗ, Четра, ЧТЗ, Россельмаш, Краз, Амкодор.

Характеристики спецтехники

Как видно вся существующая спецтехника — это разнообразная техника, машины и агрегаты каждая создана для выполнения специальных видов работ. Спецтехника позволяет перестать применять ручной труд и увеличить производительность, уменьшить расход сил и времени.

Производители спецтехники ежедневно ищут способы повышения КПД, улучшая различные характеристики, применяя новые материалы и разрабатывая новое навесное оборудование. Каждая специальная машина имеет следующие характеристики.

  • длинна,
  • ширина,
  • высота,
  • вес,
  • КПД (объем выполняемых работ за единицу времени)

Навесное оборудование позволяет сделать технику более универсальной и расширяет сферы ее применения.

На характеристики спецтехники влияют как ее размеры, так и инновационная составляющая. При одинаковых размерах качественная спецтехника крупнейших производителей может быть более эффективной и надежной по сравнению с аналогами.

Чем больше масштаб производимых работ, тем крупнее применяется спецтехника. Крупная большая спецтехника в сотни раз превышает размеры мини спецтехники.

Самая крупная спецтехника на земле это poторный карьерные экскаватор Bagger 293, разработанный немецкими инженерами. Масса Bagger 293 составляет 14,200 тонн. За сутки экскаватор способен переработать и отгрузить 240 тыс. м³ горной породы.

Размеры спецтехники, применяемой для строительных работ достаточно велики, что создает проблемы при ее транспортировке на новое место работы. Негабаритные размеры требуют применения специальных машин и согласований. Если вам требуется надежная перевозка спецтехники обратитесь в нашу компанию.

Обзор китайской спецтехники

Современный Китай приобретает имидж производителя надежных и качественных машин и механизмов. Взяв старт от дублирования импортных аналогов, в Китае научились делать надежную и качественную продукцию. Рассмотрим основных поставщиков из Китая специализированной техники и ее особенности.

Краткий обзор

Наше внимание будет сосредоточено на компаниях, уже зарекомендовавших себя на мировом рынке и в России с позитивной стороны:

    Шагающий колесный
    экскаватор XCMG ET110
    (паук)
  • XCMG занимает лидирующие позиции по объемам продаж на мировых рынках среди производителей дорожно-строительной техники;
  • Shantui – лидер по продажам бульдозеров, фронтальных погрузчиков и трубоукладчиков;
  • XGMA специализируется на стройтехнике, известна по поставкам фронтальных погрузчиков, адаптированных под условия эксплуатации при низких температурах в Сибири;
  • SEM – после вхождения в состав известной мировой корпорации Caterpillar производит фронтальные погрузчики, автогрейдеры, бульдозеры и катки для грунтовых работ;
  • Foton Lovol – компания, входящая в десятку лидеров по продажам фронтальных погрузчиков в России;
  • Forway предлагает мини-погрузчики с повышенной системой безопасности для водителя и окружающих объектов;
  • LiuGong – еще один известный производитель спецтехники, у которого имеются оригинальные решения в области гидравлики и платформы с противоскользящими приспособлениями при работе на льду;
  • LUQING Machines – недавно открывшееся предприятие, поставляющее на рынок России универсальные погрузчики, комплектуемые различным навесным оборудованием.

Успешно конкурируя по качеству машин и механизмов, китайский производитель остается наиболее доступным по цене. Это оказывается возможным благодаря применению на производстве роботизированных интеллектуальных линий, повышающих эффективность на 40 – 50 %.

Корпорация XCMG и ее спецтехника

Самый большой в мире
гусеничный кран XCMG XGC88000
г/п 4000 тонн Официально производитель, выпускающий технику под одноименным брендом XCMG, пришел на рынок России в 2000 году. Ныне это лидер по поставляемой продукции, объемы поставок превышают 2 000 единиц в год. С 2007 года концерн доработал машины для условий эксплуатации в России, предусмотрев варианты исполнения в том числе и для Сибири при температурах до (– 40) град.

В ассортименте в целом 25 линеек, из которых в Россию поставляются:

  • фронтальные погрузчики повышенной мощности, самоуправляемые интеллектуальные погрузчики;
  • карьерные самосвалы грузоподъемностью от 25 до 400 тонн;
  • краны повышенной проходимости, способные поднять 1600 тонн (самый крупный в мире мобильный кран);
  • гусеничные краны с решетчатой стрелой г/п до 4000 тонн (XGC88000);
  • самоходные бурильные установки и каретки;
  • дорожные катки и автогрейдеры;
  • экскаваторы;
  • горные машины;
  • универсальные мини-погрузчики с широким выбором навесного оборудования.

Собственником корпорации является государственное общество с ограниченной ответственностью. В основе работы положен строгий контроль за качеством комплектующих и сборки. Компания вкладывает средства в научную и исследовательскую деятельность, обеспечивая свою продукцию уникальными конструкторскими решениями и технологиями. В числе новейших достижений компании – только что налаженное производство трехтонного самоуправляемого погрузчика, предназначенного для работы в дистанционных производственных циклах. Интеллектуальная машина демонстрирует возможности выполнения работ в экстремальных условиях без участия водителя. В России планируют применять умную машину при уборке шлака вблизи горячих доменных печей.

Бетононасос XCMG HB37
на базе Volvo Русские торговые компании научились решать вопросы соответствия продукции государственной компании XCMG требованиям местных правил безопасности и сертификации. При необходимости, техника доукомплектовывается необходимыми датчиками и следящими системами. Например, краны комплектуются системой координатного контроля и телеметрической памяти. С такими доработками на продукцию получают легальный сертификат.

В 2014 году концерн учредил дочку ХСМГ RU. Ведутся работы по сертификации бетононасосов, рециклеров и иной техники из линеек. На складе всегда имеется необходимый набор запчастей. Торговые компании проводят обучающие курсы для операторов и водителей спецтехники XCMG.

Производитель специальных машин и механизмов Shantui

Грейдер shantui SG21A В 1980 году был образован шаньдунский бульдозерный завод. Всего один год потребовалось компании для освоения технологии от японского концерна Komatsu по производству бульдозера D85-18, выпустив копию под маркой TY220. В настоящее время корпорация Shantui занимает третье место по продаже бульдозеров, после Caterpillar и Komatsu. В ассортименте спецтехника:

  • бульдозеры тяжелого, среднего и малого тягового класса;
  • планировщики для любого типа грунтов;
  • трубоукладчики труб различного диаметра;
  • дорожные катки;
  • грейдеры;
  • стабилизаторы грунта;
  • колесные погрузчики;
  • бетононасосы и смесители;
  • краны на гусеничном ходу;
  • спецтехника для высотных работ.

Бульдозер Shantui SD16l 30 летнее развитие концерна было весьма успешным. Качественная и надежная продукция принесла мировую известность, подкрепленную наградами: «Топ 50 Мировых Производителей Строительной техники», «Предприятие с образцовыми стандартами качества и безопасности», «премия TiangongZun», «Топ 10 Знаменитых Брендов Строительной Техники» и много других.

Ежегодно предприятие продает 2600 экскаваторов и более 1 тыс. единиц других машин и механизмов. В России покупают бульдозеры концерна с 2001 г. Одна из самых покупаемых марок – Shantui SD16, среднего тягового класса, копия Komatsu D65 но вдвое дешевле. Пользуются спросом фронтальные погрузчики грузоподъемностью 3 и 5 тонн, и трубоукладчики SP 25 и SP 45. На складах у дилеров всегда есть запас запчастей. Поставляемая техника адаптирована к условиям низкотемпературной эксплуатации. Для южных районов кабина комплектуется более мощным кондиционером.

Производитель спецтехники XGMA

Фронтальник XGMA XG955n Предприятие было образовано в 1953 году и называлось Xiamen Engineering Machinery Works. На заводе был выпущен первый фронтальный погрузчик в Китае. После преобразования в 1993 году в концерн, производитель получил название Xiamen Xiagong Group Co, в сокращенном варианте XGMA. Ныне компания управляет работой 14 заводов, национальным научно-исследовательским центром, разработавшим для концерна ключевые технологии мирового уровня. Концерн имеет сертификаты по стандарту ISO 9001, что говорит о наличии жесткого контроля качества выпускаемой продукции.

Главная продукция производителя – фронтальные погрузчики, выпускаемые в количестве 30 000 ежегодно. Машины работают в армии Китая и при очень низких температурах в Китайской антарктической экспедиции. Кроме указанной спецтехники, производятся:

  • экскаваторы на гусеничном и колесном ходу, в том числе и мини-класса;
  • вилочные погрузчики;
  • грунтовые, тротуарные, для асфальта и на пневмоходу дорожные катки;
  • автогрейдеры;
  • компакторы.

Незначительные поставки в Россию зарегистрированы в 2000 г. С 2007 года количество погрузчиков резко увеличилось благодаря специальной экспортной подготовки спецтехники для работы при низких температурах. Кабины оснащены усиленными печкой и кондиционером. В настоящее время XGMA трудится во всех регионах РФ, в том числе и на строительстве Керченского моста. Работают крупные склады техники, расходных материалов и запчастей. Полный ассортимент дорожной спецтехники позволяет унифицировать парк машин и сократить расходы на обслуживание.

Прочный союз SEM и Caterpillar

В 1953 году был создан китайский завод специализированных машин SEM (Shandong Engineering and Machinery Co., Ltd). В 2005 г создается совместная компания с Caterpillar, начиная с 2008 г акции которой полностью принадлежат американской организации. Торговая марка не изменилась, само предприятие называют CATERPILLAR QINGZHOU, LTD. Технологии и контроль качества соответствуют всемирно известной продукции Caterpillar. Предприятие выпускает:

  • фронтальные погрузчики включая специально созданные для выполнения работ в тяжелых климатических условиях при низких, высоких температурах и с высоким уровнем запыленности воздуха;
  • автогрейдеры;
  • гусеничные трактора;
  • уплотнители грунта.

В Россию поставки ведутся с 2009 г. Покупают в основном грейдеры и трактора. Компания имеет несколько модификаций, созданных для разных районов эксплуатации машин в РФ. Спецтехнику этой марки используют при работе на объектах с повышенной нагрузкой в несколько смен. Наработка первых экземпляров превысила 18 000 м/ч. Дилеры работают во всех регионах РФ, есть запас запчастей.

Foton Lovol лидер по продажам погрузчиков

Предприятие входит в состав более 200 компаний, образовавших корпорацию Foton. Объединение имеет широкую дилерскую сеть по продажам автомобилей различного назначения, используя которую производитель успешно реализует спецмашины с 2009 г. в РФ. В основном пользуются спросом фронтальные погрузчики грузоподъемностью 3 и 5 т. На складе представительства «Фотон Ловол Хэви Индустри Рус» всегда есть полный набор запчастей. Кроме погрузчиков, выпускаются по лицензии агрегаты для спецтехники (двигатели, гидравлические насосы, коробки передач).

Читать еще:  Vogele SUPER 1800-2: характеристики, расход топлива

Производитель мини-спецтехники Forway

30 лет тому назад компания Forway вышла на рынок производителей средней и малой стройтехники. Zhejiang Forway Heavy Industry Co (FORWAY), национальное предприятие Китая, в настоящее время является лидером по классу мини. Ежегодно выпускается 10 тыс. единиц спецмашин. В их числе:

  • Экскаватор-погрузчик Forway WB100 мини-погрузчики с бортовым поворотом и разнообразным навесным оборудованием;
  • колесные погрузчики малого класса;
  • экскаваторы – погрузчики класса мини;
  • мини-самосвал на гусеничном ходу и навесным оборудованием.

Компания владеет исследовательским центром, обеспечивающим производство роботизированными технологиями сборки машин, что исключает человеческий фактор в достижении высокого качества работ. Мини техника оснащена интеллектуальной системой управления посредством джойстика, что обеспечивает высокую точность позиционирования подвижных элементов. Кабина продумана до мелочей, включая высокий уровень безопасности для оператора при перемещении грузов и проведении строительных работ. В линейке предусмотрен трейлер – прицеп для перевозки мини спецтехники.

На рынке РФ, компания широко известна с 2007 года. Накоплен большой опыт по обслуживанию мини-машин, есть склад запчастей.

LiuGong

GUANGXI LIUGONG MACHINERY CO., LTD. (LiuGong) образована в 1958 г. В первый год выпускали бульдозер мощностью 80 л. с. и кран грузоподъемностью 2 тонны. В 1966 году предприятие первым в Китае выпускает колесные фронтальные погрузчики, которые ныне являются ведущим типом спецтехники в ассортименте продукции. Общий объем продаж превышает 4 миллиарда долларов в год. В настоящее время выпускается:

    Гусеничный экскаватор Liu Gong 925lc
  • колесные фронтальные погрузчики;
  • гидравлические экскаваторы – погрузчики;
  • автогрейдеры;
  • дорожные катки;
  • вилочные погрузчики;
  • бетононасосы;
  • мини-погрузчики с бортовым поворотом, экскаваторы от 25 кВт и дорожные катки этого класса;
  • экскаваторы от 80 кВт до 200 кВт;
  • краны на гусеничном ходу;
  • асфальтоукладчики;
  • буровые машины;
  • карьерные самосвалы.

В России концерн имеет свое представительство, склад готовой продукции и запчастей.

LUQING Machines

Специализируется на выпуске фронтальных погрузчиков. Завод основан в 1995 году, производит полную серию колесных погрузчиков от 1 до 5 тонн. В России спецтехника этого производителя успешно продается благодаря относительно низкой цене. По надежности и качеству у потребителей вопросов нет. У дилеров накоплен запас комплектующих и запасных частей для быстрого ремонта.

Видео

В нижеследующем ролике показана на выставке интересная машина, шагающий колесный экскаватор-паук XCMG ET110:

На следующем ролике продемонстрирована работ грейдера SHANTUI SG21A-3:

Информация была полезна? Поделитесь с друзьями или нажмите, чтобы не забыть:

Строительная техника из Китая — виды и основные производители

Современный мир развивается быстрыми темпами, в том числе с технической точки зрения. Причем изменения эти касаются как качественных характеристик, так и количественных. Для строительства большого количества складов, жилых зданий, других объектов требуется наличие специального оборудования и техники. Чтобы обеспечить эти условия, нужно потратить немалые деньги. Существенную экономию сегодня может дать специализированная техника китайских производителей, которая становится все более популярной, в том числе и в России. На фоне строительного бума китайская строительная техника вышла в мировые лидеры в этом сегменте рынка за счет производства огромного количества строительной техники.

Самосвалы

Самосвалы стали особо востребованы в 21 веке. Обусловлено это, прежде всего, активизацией добычи полезных ископаемых и строительством большого количества гидротехнических сооружений. На территории России эти направления особенно быстро развиваются на Дальнем Востоке и в Сибири. Как показывает опыт, китайские самосвалы надежны в эксплуатации и неприхотливы в управлении, а по техническим параметрам ничем не хуже американских и европейских аналогов. Некоторые китайские производители самосвалов используют детали, включая моторы, ведущих европейских компаний.

Один из крупнейших китайских производителей самосвалов Sinotruk, выпускающая продукцию под марками Howo и Steyr. Еще в 2007 году компания преодолела отметку в 100 000 проданных машин, а сейчас уверенно занимает первое место среди внутригосударственных рынков. Кроме того, Sinotruk акционировала фондовую биржу Гонконга и сегодня входит в пятерку лучших мировых производителей большегрузных машин.

Первые грузовики под маркой Howo были выпушены дочерней компанией CNHTC в 2004 году, а в России эти машины ценятся, прежде всего, за отличное качество. Высокотехнологичные грузовики имеют в комплектации все, что необходимо для комфортной и эффективной работы, а выпускаемая специально для российского рынка модель Nord оснащена подогревом и утеплением.

Большим спросом пользуются и китайские самосвалы Shaanxi, выпускаемые компанией SHAANQI. Выбрать и купить самосвал данной марки можно на http://bmg-xcmg.kz/kategoriya/stroitelnaya-tehnika. Самосвалы производятся китайской компанией в тесном взаимодействии с известным немецким концерном MAN и австрийским производителем STEYR, который поставляет высококачественные двигатели. В результате сотрудничества компаний из под конвейера китайского производителя выходят надежные, дешевые в эксплуатации и недорогие по цене машины.

Наверняка, многие знают о старейшем китайском автопроизводителе FAW. Самый первый завод FAW был построен в далеком 1953 году. Помощь в этом оказывал СССР. Сегодня название компании изменилось на CFAGС, а совместные предприятия с российскими компаниями производят самосвалы в нескольких городах, как Гжель, Бийск, а также в Свердловской области. Российские потребители покупают грузовики этой марки еще и потому, что не существует проблем с поиском запасных частей. Кроме того, самосвалы FAW отличаются безопасностью и экономичностью, а перед продажей они проходят специальное тестирование на условия эксплуатации в суровых климатических условиях. При больших габаритах самосвалы достаточно маневренны, надежны.

Бульдозеры

Китайский бульдозер Shantui 16

Бульдозеры являются необходимой техникой для выполнения строительно-ремонтных работ. Высокая проходимость бульдозеров дает возможность перемещать большие объемы земли практически в любых условиях. Сегодня китайскими производителями выпускаются бульдозеры, предназначенные для решения большого спектра задач в различных отраслях – лесной, песочной, болотной и других.

Одними из самых популярных китайских бульдозеров является техника под маркой Shantui, которые выпускаются компанией Shandong Shantui Construction Machinery Co, Ltd. Эти бульдозеры справедливо считаются одними из лучших в мире, в том числе за счет богатого технического оснащения.

Востребованы во всем мире и бульдозеры марки Shehwa, производимые группой компаний HBXG. Эти машины вполне сопоставимы с аналогами производства других мировых компаний, например, Caterpillar или Komatsu. Они мобильны, высокоэффективны и универсальны в использовании.

Автокраны

Автокран XCMG QY25K

В России большим спросом пользуются автокраны из Китая под маркой XCMG, выпускаемые компанией Xuzhou Construction Machinery Group. Компания является государственной и занимает на сегодняшний день 7 место в мире по экспорту специализированной строительной техники. В компании насчитывается 26 дочерних фирм, продукция которых пользуется популярностью во всех уголках мира. В основу производственного процесса автокранов заложена технология немецкой компании Liebherr. В соответствии с ней за счет гидравлики все операции легко выполняются двумя джойстиками. Автокраны изготавливаются из высококачественных деталей, а за безопасность отвечают несколько систем – ограничители веса, свободного хода троса и момента.

Устойчивым спросом пользуются также автокраны Zoomlion, выпускаемые одноименной государственной компанией. Продукция этого китайского производителя отличается отличной производительностью, надежностью, качеством сборки. Автокраны Zoomlion оснащаются шестиугольной стрелой с внушительным ползуном м внешней системой электрогидравлического управления.

Тягачи

Самыми востребованными сегодня не только в России, но и во всем мире являются седельные тягачи, которые соединяются с полуприцепами за счет особого механизма – седла. Среди китайских тягачей самыми популярными являются модели таких марок, как Howo (Хово), Shaanxi (Шанкси) и Faw (ФАВ), которые встречаются сегодня на всех дорогах планеты. Их популярность обусловлена мощностью двигателей при экономичности топлива, комфортными условиями для работы, оптимальными параметрами и невысокой стоимостью по сравнению с аналогичными машинами. Все тягачи этих марок в полной мере соответствуют европейским нормам экологической безопасности.

Фронтальные погрузчики

Китайский фронтальный погрузчик ZL30g XCMG

Без этой техники не могут обойтись такие отрасли, как строительство, сельское хозяйство, производство, торговля. С помощью таких машин появляется возможность производить практически любые работы по погрузке и разгрузке. Техника оснащается ковшом и манипулятором, через который и осуществляется управление машиной. Некоторые модели оснащаются различными насадками для выполнения разных операций:

  • паллетные вилы;
  • бульдозерные и снежные отвалы;
  • челюсти для захвата леса;
  • ковши и так далее.

Производством погрузчиков занимается китайская компания XCMG, которые выделяются высокой степенью надежности, долговечностью и низкой стоимостью.

Высоким спросом пользуются фронтальные погрузчики LinGong, производимые SDLG. При отличной эргономики и дизайне эти погрузчики выделяются хорошей производительностью и экономичностью. Гидравлика техники надежна и довольно стабильна при выполнении работ. Погрузчики оснащаются, как правило, дизельными двигателями.

Продукция одноименного производителя экспортируется не только в Россию, но и страны Европы, США, Юго-Восточную Азию. Благодаря высокому качеству техники она может эксплуатироваться даже в сложных климатических условиях, включая арктические.

Эта статья может помочь в выборе действительно качественной строительной техники, к которой в связи с целевым назначением всегда предъявляются повышенные требования. Необходимо только отметить, что стереотипы о низком качестве китайской техники в случае со специализированными строительными машинами давно уже не действуют, что доказано практикой их эксплуатации.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector