0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Vogele SUPER 1800-2: характеристики, расход топлива

Содержание

Vogele SUPER 1800-2: характеристики, расход топлива

Заказать Асфальтоукладчик «Vogele SUPER 1800-2» в нашей компании могут как предприятия, так и физические лица. Просто заключаете с нами договор с перечнем услуг и удобным Вам способом оплаты – наличными, безналом, с НДС или без. Также будьте готовы продиктовать нашему оператору следующую информацию:

  • адрес проведения работ;
  • массу груза и высоту на которую его нужно поднять (если заказываете кран);
  • особенности площадки и подъездов к ней.

Точный выбор спецтехники – залог быстрого выполнения работ при минимальных затратах. Наша компания может предложить агрегаты для самых разных типов работ и, при необходимости, пришлет специалиста, который на месте поможет определиться — какой кран или экскаватор лучше заказать и сколько времени понадобится на выполнение задания.

Обратите внимание: для работ в центре Москвы и в пределах третьего транспортного кольца необходим специальный пропуск, и данный нюанс тоже нужно согласовать с нашим представителем.

Асфальтоукладчик «Vogele SUPER 1800-2» в аренду у нас – гарантия, что все будет выполнено быстро и качественно. Залог этого – огромный опыт деятельности в Москве и Подмосковье, большой парк спецтехники и слаженная работа коллектива грамотных специалистов.

Назначение и устройство

ДЗ-180 — это средний автогрейдер, работающий с грунтом. Среди его главных преимуществ можно отметить специальную конструкцию и мощный двигатель. Кроме того ДЗ-180:

  1. Очень удобен при устройстве дорожного полотна. Благодаря наличию в конструкции бульдозерного ножа, грейдерного отвала с поворотными кругами и рыхлителя-кирковщика, диапазон его рабочих возможностей достаточно большой.

Это позволяет ему работать на различных грунтах от I до III категории, при различном рельефе прокладываемой дороги.

  • С его помощью выполняются не только планировка площадей, но и возведение и профилирование насыпей.
  • ДЗ-180 применяют для формирования корыта дороги.
  • Постоянно используется, чтобы смешивать грунт с разными добавками и вяжущими ингредиентами.
  • Помимо специальных СДР, его часто применяют при очистке дорог, обочин и площадей от снега.
  • При помощи рыхлителя-кирковщика вскрывают асфальт или булыжник на дорожном полотне.
  • Дорожники постоянно используют этот грейдер при ремонте дорог. Также он применяется для поддержания околодорожных канав и Бесплаьно руководство по эксплуатации автогрейдер дз-180, кювета и насыпей в рабочем состоянии.

А здесь вы найдете полезную информацию об асфальтоукладчике Vogele Super 1800-2.

Основные особенности

Конструктивные особенности ДЗ-180 следующие:

  • по мощности двигателя от 80 до 110 кВт этот агрегат относится к классу 140, то есть самоходные грейдеры среднего типа;
  • по конструктивным особенностям рабочего органа он относится к дорожным агрегатам с грейдерным отвалом, имеющим возможность полного поворота;
  • согласно колесной схеме, он имеет А — переднюю ось, на которой расположены
  • управляемые колеса, Б — заднюю тележку, имеющую две оси с четырьмя ведущими колесами, и В — всего три оси;
  • шарнирно-сочлененная рама составляет основу всего грейдерного агрегата, конструктивно это две полурамы (впереди и сзади), которые соединяются вертикальным шарниром, располагающимся рядом с осью балансирной тележки;
  • грейдерный отвал, являющийся главным рабочим оборудованием этой машины, крепится на поворотном круге, закрепленном на тяговой раме, у него имеются двухлезвийные ножи, которые можно заменять;
  • ГО перемещается вверх-вниз при помощи гидравлических цилиндров и Бесплаьно руководство по эксплуатации автогрейдер дз-180, а разворачивается вокруг оси на полноповоротном круге, кроме того и Бесплаьно руководство по эксплуатации автогрейдер дз-180, имеется система цилиндров и Бесплаьно руководство по эксплуатации автогрейдер дз-180, под их воздействием ГО перемещается в угловом отношении с целью обработки откосов и насыпей;
  • в качестве дополнительного рабочего оборудования используются бульдозерный отвал, находящийся в передней части машины, и кирковщик, который можно подвешивать впереди, в середине и в задней части агрегата. Также возможна навеска удлинителя рабочего отвала;
  • на современных автогрейдерах этого класса применяются компьютерные системы регулирования работы ГО в поперечном и продольном положениях для повышения точности и качества обработки грунтовых или гравийных поверхностей;
  • если учитывать тип трансмиссии, то ДЗ-180 относится к обоим видам, на нем может быть установлена как механическая, так и гидромеханическая коробка передач.
  • Оператор ДЗ-180 имеет возможность размещаться в комфортной кабине, выполненной с учетом всех современных требований к эргономике и удобству управления сложной спецтехникой.

    Остекление позволяет без напряжения контролировать из кабины весь технологический процесс. Есть стеклоочистители с омывателями.

    Кресло оператора имеет все степени регулировки, для того чтобы водитель может чувствовать себя за управлением с полным удобством.

    Для создания нормальной атмосферы в кабине установлены отопитель и кондиционер. Имеется приточно-вытяжной люк, с помощью которого обеспечивается постоянное проветривание.

    Приборная доска и рычаги, а также педали управления движением и рабочими органами находятся в зоне хорошей видимости и доступности к манипулированию кнопками, выключателями и рычагами.

    Продумана система обеспечения безопасности водителя-оператора при выполнении работ. Кабина оборудована защитой от опрокидывания и от падающих на крышу предметов.

    На ее крыше также установлен проблесковый маячок желтого цвета, оповещающий водителей других машин о работающей спецтехнике.

    Освещение в темное время суток осуществляется с помощью передних фар, расположенных на тяговой раме в районе передних колес, а также фар в верхней части кабины. Возможна установка фары-прожектора и на кабине с правой стороны от водителя.

    Она в свою очередь сопряжена с гидроусилителями рулевого управления. Через систему тяг управляются колеса, находящиеся на передней оси.

    Кроме поворота колес, при развороте можно регулировать раму на шарнире на угол до 25 градусов. Это в полтора раза уменьшает радиус разворота.

    Кроме того и Бесплаьно руководство по эксплуатации автогрейдер дз-180, передние пневмоколеса могут устанавливаться при боковом наклоне в двадцать градусов и Бесплаьно руководство по эксплуатации автогрейдер дз-180, причем в обе стороны, что повышает устойчивость грейдера при обработке откосов.

    Гусеничный асфальтоукладчик Vogele SUPER 1800-2

    Гусеничный асфальтоукладчик Vogele SUPER 1800-2 (Фогель Супер 1800-2) является одним из самых компактных и мощных асфальтоукладчиков подобного класса, обладающий высокой производительностью, малым потреблением топлива и имеющий широкую область применения.

    Асфальтоукладчик Vogele SUPER 1800-2

    Технические характеристики

    Объем топливного бака (300 л.) позволяет сократить интервалы заправки и увеличивает производительность. Расход топлива асфальтоукладчика Vogele SUPER 1800-2 за 1 час работы составляет 8 литров.

    Фогель Супер 1800-2 поставляется с опцией ErgoPlus, которая облегчает эксплуатацию асфальтоукладчика.

    Все габаритные размеры:

    Гусеничный асфальтоукладчик Vogele SUPER 1800-2

    Транспортная длина асфальтоукладчика зависит от типа стяжки.

    Двигатель Vogele SUPER 1800-2

    Vogele SUPER 1800-2 оснащен современным 6-ти цилиндровым дизельным двигателем Perkins (1106C-E60TA) с жидким охлаждением. Современный с низким уровнем шума мощный двигатель (129,6 кВт / 173 л. с.) делает 2000 оборотов в минуту и соответствует европейскому стандарту по выбросу выхолопных газов EPA Tier 3.

    Читать еще:  КАМАЗ 65116: технические характеристики, фото, отзывы владельцев, цена, двигатель, грузоподъемность

    Двигатель асфальтоукладчика Vogele Super 1800-2

    Модификации

    Существует несколько модификаций:

    • Vogele SUPER 1800-2 — это базовая модификация;
    • Vogele SUPER 1800-2 Spray Jet — нанесение покрытия с помощью напыляющего модуля;
    • Vogele SUPER 1800-2 Slope Paver — для укладки на склонах с уклоном до 32°.

    Рабочий орган гусеничного асфальтоукладчика Vogele Super 1800-2

    Этот главный элемент асфальтоукадчика может быть фиксированной ширины SB 250 или раздвижным AB 500-2 или AB 600. В базовой комлектации он оснащен вибробрусом и вибраторами, а в расширенной — вибробрусом и 1 или 2 трамбующими брусами.

    За счет нагрева разглаживающей плиты, вибробруса и трамбующего бруса обеспечивается однородная поверхность укладки даже при использовании уширителей.

    Работая на малых оборотах двигателя, в машине вырабатывается нужное количество энергии, чтобы за короткое время нагреть уплотнительную систему стяжки до рабочей температуры. Это осуществляется за счет управляющего генератора, который при малом потреблении топлива активирует дополнительный режим для нагревания рабочего органа (нагреваются отдельно правая и левая части).

    Стоимость нового и б/у

    На новый асфальтоукладчик Vogele Super 1800-2 цена составляет примерно 15 млн. руб. Стоимость б/у в зависимости от срока эксплуатации, текущего состояния составляет примерно 9 млн. руб.

    Аналоги

    Самые схожие по характеристикам аналоги Vogele Super 1800-2: асфальтоукладчик Volvo Abg Titan 7820 (самый главный конкурент) и асфальтоукладчик SANY SAP90EC.

    Эффективная и экологичная конструкция привода

    Большой кулер и инновационная система подачи воздуха обеспечивают оптимальный уровень температуры в системе охлаждения двигателя, гидравлического масла вне зависимости от температуры окружающей среды, сохраняя при этом низкий уровень шума.

    Часть нагревательного механизма асфальтовой смеси

    Для регулировки скорости на панели управления есть три режима: MIN, ECO и MAX, активация которых происходит по нажатию на соответствующие кнопки. Режим ECO (125 кВт при 1800 оборотах в минуту) подходит для обработких 70-80% всех асфальтовых покрытий. Этот режим позволяет снизить потребление топлива, выбросы, износ и уровень шума.

    Панель управления асфальтоукладчика Vogele Super 1800-2. Режимы скорости

    Постоянная скорость является одним из решающих факторов, когда речь заходит о достижении отличного качества дорожного покрытия. Электронное управление двигателем обеспечивает необходимую мощность двигателя в зависимости от условий работы.

    Мощный трехфазный генератор переменного тока с генератором управления контролирует выход генератора в соответствии с шириной рабочей зоны. Система нагревания за короткое время уплотняет стяжку за счет нагревания до рабочей температуры.

    Надежная система охлаждения обеспечивает идеальную температуру внутри гидравлической системы и максимальную производительность всех приводных блоков, даже при полной нагрузке и высокой температуре окружающей среды до 50 °С.

    Высокая точность

    Даже сложный рельеф местности не проблема для Vogele SUPER 1800-2 благодаря мощной гусеничной ходовой части и точному рулевому управлению. За счет мощных дисков, установленных в звездочках для гусениц, мощность двигателя переводится в скорость без потери мощности.

    Длинные гусеницы с большой площадью контакта с землей обеспечивают максимальное тяговое усилие, что позволяет достаточно точно и хорошо осуществлять укладку с постоянной скоростью даже при работе на сложной местности. Каждый гусеничный механизм имеет свой независимый привод, который приводится в движение мотор-колесами со звездочками. Включение режима укладки или перемещения осуществляется электрически.

    Укладка на наклонной поверхности

    Диски каждой из гусениц обладают поворотным механизмом, управляемым электронно.

    Большой бункер

    Бункер Vogele Super 1800-2

    Как и все асфальтоукладчики, модель SUPER 1800-2 обеспечивает чистое и безопасное смешивание. Благодаря гидравлическому бункеру спереди, смесь внутри бункера направляется прямо на конвейер и плотным потоком подается в переднюю часть.

    Емкость бункера составляет 13 т, что достаточно для обеспечения непрерывного потока смеси при укладке асфальта. Конвеерная лена в бункере расположена под наклоном, что дает возможность укладки на наклонной поверхности (например, асфальтирование мостов). Бункер оснащен большими колеблющимися нажимными роликами для удобной и безударной стыковки.

    Благодаря гидравлическому бункеру спереди, смесь не рассыпается при подаче с грузовика.

    Высокое качество стяжки

    Пропорциональное управление и непрерывный контроль конвейеров и шнеков гарантируют постоянное качество смеси в ??соответствии с требованиями перед подачей на стяжку.

    Шнек Vogele SUPER 1800-2

    Высота шнека может быть плавно изменена на величину до 20 см по всей ширине. Это позволяет равномерно распределить смесь перед стяжкой, даже при укладке тонких слоев. Большой диаметр шнековых лопастей (40 см) дает отличное распределение смеси при укладке стяжки большой ширины.

    Техническое обслуживание

    Широкий капот и большие навесные панели дают удобный доступ к точкам обслуживания на машине. Все гидравлические насосы сходятся в одном функциональном блоке. Наличие гибких шлангов, соединяющих рабочие узлы, позволяют сократить число резьбовых соединений. Для облегчения смазки рабочих узлов и механизмов у асфальтоукладчика имеется единая система добавления смазочного материала. Эта система смазывает все шарнирные механизмы, контактирующие с горячей смесью. Уровень смазочного материала отображается на дисплее оператора, что позволяет оперативно осуществлять добавку смазки.

    Технические характеристики асфальтоукладчика Vogele Super 1800-2, его стоимость

    Асфальтоукладчик бренда Vogele серии Super 1800-2 представляет собой образец компактной, мощной и функциональной техники для осуществления целого ряда сложных специфических дорожных работ.

    Массовое производство этой модели, начатое в 2009 году, позволило представить на рынке специализированного оборудования уникальный агрегат, не имеющий аналогов по производительности среди машин подобного класса.

    Описание и сфера применения

    Рассматриваемый гусеничный асфальтоукладчик с успехом применяется как в масштабных дорожно-строительных работах, так и при создании качественного покрытия на небольших по ширине велосипедных дорожках и тротуарах.

    Основной особенностью этого оборудования является возможность выполнения различного типа задач по распределению, уплотнению и выравниванию асфальтобетонного покрытия. Причем степень утрамбовывания слоев полотна может быть стандартной или высокой.

    За счет использования гусениц данная модель отличается большей степенью устойчивости, лучшим качеством укладываемого покрытия и отличными показателями тяги даже на слабых основаниях.

    Разработчиками в конструкцию данного асфальтоукладчика были внедрены инновационные решения, позволившие этому классу машин стать своеобразным лидером в эффективности проводимых работ.

    Кроме высокой производительности, это оборудование отличается большой экономичностью, простотой технического обслуживания и управления, беспрецедентной надежностью и отличной маневренностью.

    Асфальтоукладчик Vogele Super 1800-2 позволяет производить довольно обширный объем работ в короткие сроки без привлечения дополнительной рабочей силы.

    В этой статье рассмотрены рабочие параметры двигателя, которым оснащается автомобиль ГАЗ-66.

    Рабочие параметры

    Описываемый асфальтоукладчик оборудуется 6-цилиндровым дизельным двигателем Perkins, снабженным системой жидкостного охлаждения. Мощность силовой установки составляет 127 кВт (173 л. с.).

    К главным спецификациям этой машины относятся такие показатели, как:

    • максимальная ширина укладки, достигающая 9 м;
    • диапазон толщины укладываемого слоя, находящийся в пределах от 3 до 30 см;
    • транспортная ширина, составляющая 2,55 м.

    Основной конструктивный узел данной машины, отвечающий за качество и плотность покрытия, – это рабочий орган. Он может поставляться в стандартной (SB) и раздвижной (AB) комплектации.

    В любом случае упоминаемый агрегат оснащается нагревателями, обеспечивающими поддержание высокой температуры во всех своих составных частях, которые контактируют с асфальтобетонной смесью (трамбовочный брус, прессующие планки, выглаживающая плита).

    Механизм нагрева основных агрегатов рабочего органа, действующий даже при малых оборотах двигателя, отвечает за высокую однородность слоев покрытия.

    С автоматически установленной функцией укладки левая и правая части рабочего органа подогреваются в альтернативном режиме (то есть отдельно), что влечет за собой существенную экономию горючего.

    Автоматизация системы управления, носящей название Ergo-plus, отвечает за согласованность всех рабочих процессов машины. Так, от частоты вращения двигателя зависит скорость передвижения укладчика, а также поступление, распределение смеси и ее нивелирование.

    Читать еще:  КамАЗ 55111: технические характеристики, грузоподъемность, схема электропроводки (фото, видео, отзывы)

    Вместе с тем преимуществом данной системы являются и значительное уменьшение числа требуемых проходов, а также экономия сырья. Привод хода оснащается главным переключателем, активация которого исключает появление вмятин при кратковременных простоях.

    Также рабочий орган оснащается механизмом централизованной смазки. Уровень подачи необходимых для этого процесса материалов контролируется при помощи специального дисплея.

    К подшипникам, нуждающимся в постоянной смазке, в автоматическом режиме обеспечивается приток пластичного вещества. Такая система позволяет оптимально минимизировать ручное вмешательство.

    Топливный бак машины на 300 л обеспечивает беспроблемный ход даже при длительных рабочих сессиях без дозаправки.

    Ходовая часть и особенности эксплуатации

    Ходовая часть асфальтоукладчика – гусеничная с резиновыми башмаками, отвечающими за отличное сцепление с поверхностью.

    Данный конструктивный элемент приводится в рабочее состояние гидравлическим приводом на движущую и электронную части, раздельным на каждую из сторон.

    Переход в рабочий или транспортировочный режим осуществляется электрическим способом. Электронное управление позволяет беспроблемно производить движение по прямой или совершать разворот.

    Спецтехника оснащается гидростатическими тормозами.

    Объем бункера для асфальтобетонной смеси равен 13 тоннам. Упорные ролики данного элемента оснащаются маятниковой подвеской с возможностью смещения вперед на 100 мм.

    Два входящих в состав конструкции агрегата конвейера с раздельным гидравлическим приводом оснащаются перемещаемыми подающими механизмами с наличием функции изменения направления движения. Максимальная скорость подачи конвейеров достигает 25 м/мин и может регулироваться как вручную, так и автоматически.

    У шнеков наименьшее значение высоты подъема от земли составляет 50 мм. Их лопасти, у которых возможно менять направление вращения, имеют диаметр 40 см.

    Каждый из этих элементов, скорость движения которых составляет 80 об/мин, оснащается раздельным гидравлическим приводом.

    Управление укладчиком рабочей массой 19,3 тонны являет собой верх эргономичности.

    Два боковых сиденья регулируются по росту оператора, панель имеет возможность поперечного перемещения. На ней расположены органы контроля всеми функциями машины, а также дисплей.

    Работа на панели может выполняться как в специальных перчатках, так и «вслепую». Механизм управления V-tronic состоит из отдельных модулей и является цифровым. Наличие шины передачи данных позволяет производить оперативную диагностику неисправностей.

    А здесь рассмотрена 021-ая модификация автомобиля МАЗ-53366.

    Техническое обслуживание машины облегчено за счет объемного кожуха на моторе и раздвижных шарнирных панелей, упрощающих доступ к силовому агрегату.

    Прекрасные технические характеристики описываемого укладчика выводят его на передовые позиции по востребованности для проведения дорожно-строительных работ самого широкого профиля.

    Легендарное немецкое качество сборки и многочисленные революционные инновации, включенные в конструкцию данного агрегата, гарантируют его выносливость, долговечность и высокую надежность эксплуатации.

    Сравнение 1800-2 и 1900-2 моделей

    На примере гусеничного асфальтоукладчика от того же производителя серии Super 1900-2 можно наглядно убедиться в довольно близкой схожести этой модели и описанного выше агрегата.

    Основное различие этих двух машин состоит в большей мощности двигателя техники с индексом 1900-2. Она составляет 142 кВт, при этом значительно увеличена ширина укладываемой полосы асфальта – до 11 м.

    Оборудование с такими показателями отлично зарекомендовало себя на масштабном магистральном строительстве, где во главу угла ставится не только великолепное качество итогового покрытия, но и оперативность укладки.

    При интенсивности упомянутого процесса, составляющего 900 т/ч, толщина покрытия остается в пределах от 3 до 30 см, как и у более слабой по мощности модели.

    Обе эти модели занимают особенное место среди аналоговой спецтехники благодаря своему функционалу и высокой производительности.

    Эти машины используются для получения высококлассного асфальтобетонного покрытия с привлечением минимальной рабочей силы в самых разных условиях, постоянно доказывая принадлежность к оборудованию высшего качества.

    Проанализировав рынок цен на данный вид спецтехники, становится ясно, что у отечественных потребителей наиболее востребованы бывшие в употреблении модели.

    Приобрести их можно по ценам, находящимся в довольно широком диапазоне в зависимости от технического состояния машин и степени наработки.

    Так, минимальная сумма, которую могут запросить за укладчик 2006 года, находящийся в удовлетворительном состоянии, равна 5 500 000 рублей.

    Купить практически новый агрегат 2013 года выпуска, имеющий минимальное число наработанных часов, можно за 19 000 000 рублей. Приобретение же совсем нового агрегата обойдется в 20 000 000 рублей и выше.

    Весьма востребован такой вид услуг, как аренда асфальтоукладчика, освобождающего от проблем содержания и поддержания в рабочем состоянии этой, все же громоздкой спецтехники.

    Описанный асфальтоукладчик пользуется заслуженным спросом, в основе которого лежит техническое совершенство конструкции, отвечающей всем современным требованиям высокоэффективной работы и непревзойденной безопасности.

    Процесс укладки асфальта с использованием техники Vogele Super 1800-2 представлен в следующем видео:

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    Vogele Super 1800 2 и 3: асфальтоукладчик Фогель – технические характеристики

    Асфальтоукладчик Vogele Super 1800-2 является мощным, функциональным и компактным образцом современной техники, предназначенной для осуществления большого количества дорожных работ. Массовый выпуск данной продукции начался в 2009 году. Статья про другие асфальтоукладчики Vogele – тут.

    С первого дня продажи асфальтоукладчик зарекомендовал себя как уникальная модель. Он не имеет аналогов среди машин своего класса.

    Другая грузовая машина, о которой было бы полезно прочитать – это самосвал камаз 6520.

    Описание и сфера применения, цены

    Асфальтоукладчик имеет 2 основные сферы применения:

    • Большие проекты по обустройству дорог с элементами строительных операций.
    • Покрытие дорожек для велосипедистов и тротуаров, имеющих относительно небольшую протяженность и ширину.

    Есть возможность применять оборудования для выполнения нескольких типов задач при работе с асфальтным покрытием:

    Слои можно утрамбовывать как со стандартной интенсивностью, так и осуществлять высокий уровень заглубления, что позволяет повести аналогию закладки асфальта с методом прессовки. При использовании гусениц модель проявляет отличные качества по устойчивости оборудования.

    Основание всегда укладывается с высоким качеством. Оптимальная тяга проявляется даже при работе на недостаточно крепком основании.

    Разработчики приняли решение внедрить в конструкцию системы асфальтоукладчика новейшие изобретения, оказывающие непосредственное влияние на проявление универсальных качеств и эффективности работы устройства. Данные нововведения повлияли на появление некоторых положительных сторон устройства.

    Преимущества асфальтоукладчика Vogele Super 1800-2:

    • Высокая производительность.
    • Максимально возможная экономичность.
    • Возможность легкого осуществления технического обслуживания, редкие случая появления необходимости в его произведении.
    • Легкость в управлении, проявления высокой маневренности прибора, четкого соответствия работы с поставляемыми сигналами от машиниста.
    • Надежность устройства.

    С помощью асфальтоукладчика Vogele Super 1800-2 можно проделать большой спектр работ за относительно небольшой промежуток времен, который является рекордным при сравнении с аналогичными моделями устройств.

    При этом привлечение дополнительной рабочей силы не потребуется.

    На видео модель Vogele Super 1800-2 в работе.

    На российском рынке наиболее востребованными являются б/у модели, так как именно среди таких устройств проходит больше всего покупок. Минимальная сумма за асфальтоукладчик Vogele Super 1800-2 в среднем состоянии составляет 5 500 000 рублей. Если устройство обладает небольшой степенью повреждений, было в употреблении небольшое количество времени, его продают примерно за 19 000 000 рублей.

    Для приобретения новой конструкции придется отдать не менее 20 000 000 рублей. Часто при проведении частных и относительно небольших работ практикуют аренду асфальтоукладчика. За использование прибора в течение целой рабочей смены берут минимум 30 000 рублей. Цена в час составляет около 4 000 рублей.

    Узнайте, что делать, если у вас забрал машину эвакуатор.

    Стоимость грузовой эвакуации грузовиков можете узнать в другой нашей статье.

    Технические характеристики

    Асфальтоукладчик оборудован двигателем Perkins, обладающим 6 цилиндрами. В конструкции присутствует система жидкостного охлаждения, облегчающая процессы работы многих участков системы. Мощность прибора равна 127 кВт.

    • Ширина укладки в максимальном объеме составляет 9 м.
    • Толщина слоя варьируется в пределах от 3 до 30 см.
    • Транспортная ширина равняется 2,55 м.
    Читать еще:  Асфальтоукладчик Vogele Super 1600. Технические характеристики, цены и аналоги

    Рабочая система машины может составляться в стандартной и раздвижной комплектации, наделяясь маркировками SB или AB. В данной конструкции установлены нагреватели, необходимые для создания повышенной температуры во всех отделах системы. Это нужно для обеспечения безопасного контактирования приборов с асфальтобетонной смесью.

    Рабочий орган способен прогреваться даже при работе устройства на малых оборотах двигателя. Это позволяет укладывать слои не только ровными, но и правильно смешанными по консистенции при передвижении прибора на любой скорости.

    Если активировать автоматическую функцию укладки, две противоположные части рабочего органа начинают прогреваться отдельно друг от друга, в зависимости от установленного режима.

    Данный аспект не мешает правильно применять машину, при этом позволяет значительно сэкономить количество горючего.

    Система управления автоматизирована с помощью технологии Ergo-plus. С ее помощью контролируются все процессы в машине, которые осуществляются при согласовании друг с другом и с особенностями выбранной рабочей зоны. Например, асфальтоукладчик движется со скоростью, которая зависит от интенсивности работы двигателя. От данного элемента зависит возможность прибора осуществлять перераспределение смеси, курирование ее объема и нивелирование неровностей.

    Особенности асфальтоукладчика Vogele Super 1800-2 на видео.

    Niveltronic-plus предназначена для обеспечения однородной толщины слоя материала. Даже в самых сложных условиях происходит активизация исправной работы копиров и датчиков с механическим или ультразвуковым рабочим устройством.

    Система построена так, что производит все слои покрытия за минимальное количество проходов, благодаря чему происходит экономия не только горючего, но и используемого сырья. Главный переключатель локализован в области привода хода. При его включении запускается технология, не позволяющая оставлять вмятины даже на построях, имеющих кратковременную конструкцию, предназначенную для скорого сноса.

    Механизм централизованной смазки также находится в области рабочего органа. На специально отведенном дисплее отображается информация, указывающая на необходимость в поставке какого-либо материала. На экране отображается потребность в определенном элементе, в которой конструкция нуждается в реальном времени.

    Подшипникам необходима чистка и смазка. В качестве меры самообслуживания внутренняя система асфальтоукладчика предусматривает автоматический приток и распределение по конструкции пластичного вещества. С помощью такой технологии система практически не нуждается в произведении ремонтных работ и профилактических мероприятий, осуществляющихся вручную.

    Топливный бак максимум вмещает 300 л. С его помощью асфальтоукладчик имеет возможность выполнять работу на протяжении большого количества времени. Есть возможность проведения длительных сессий работы без дозаправки, при которых данное устройство проявляет максимально полезные эксплуатационные характеристики в виде неприхотливости и эффективности работы.

    В отличие от асфальтоукладчиков, погрузчики могут быть на на гусеничном ходу или колесном. Прочитайте про отличия.

    Ходовая часть и особенности эксплуатации

    Ходовая часть прибора представлена гусеницами, обладающими так называемым резиновыми башмаками. Они необходимы для обеспечения надежной фиксации на поверхности с гарантией устойчивости прибора. Эта конструкция приводится в движение с помощью гидравлического привода, который состоит из электронной и движущей участков.

    Для перехода из рабочего режима в транспортировочный и смены этих параметров предусмотрена электрическая система. С ее помощью можно регулировать направление движения, осуществляя его ровно вперед или легко сворачивая с возможностью расчета точного угла перемещения машины.

    Интенсивность укладочных мероприятий зависит от регулировки скорости. В стандартных условиях данный параметр равняется 24 м/мин. От этого показателя можно провести соответствие к оценке скорости работы в конфигурации 700 т/ч.

    При развитии максимальной скорости оборудование способно перемещаться на 4,5 км/ч. Для остановки прибора применяются гидростатические тормоза, позволяющие выполнить ее как можно быстрее.

    Специальный бункер для помещения асфальтной смеси способен перевезти 13 тон данного материала за один раз. Эта конструкция оснащена опорными элементами, обладающими маятниковой подвеской со способностью к постепенному смещению вперед на 10 см.

    В конструкции присутствуют 2 конвейера, обладающие раздельными гидравлическими приводами. В работе им помогают различные подающие механизмы, направление движения которых можно изменить по специальному прибору. Конвейеры подаются с максимальной скоростью 25 м/мин. Регуляция происходит не только в электронной форме, но и вручную.

    Шнеки поднимаются от поверхности минимум на 5 см. Лопасти имеют массивную структуру. Конструкция обладает достаточно легким и устойчивым устройством для того, чтобы иметь возможность сохраняться в первозданном состоянии. Скорость передвижения этих элементов равняется 80 об/мин.

    Управление устройством происходит легко, так как все элементы размещены очень эргономично. Оператор имеет возможность подгадывать высоту сиденья под свой рост. Всю панель при необходимости смещают поперек, выполняя на поверхности другие действия.

    Модернизация и систематизация объектов на панели может происходить как при использовании специальных перчаток, так и голыми руками, что не оказывает положительного влияния на кожные покровы пациента. В конструкцию вмонтирован цифровой механизм V-tronic. Он представляет собой развитую модульную конструкцию.

    Диагностика неисправностей по большей части происходит за счет функционирования шины передачи.

    Техническое обслуживание асфальтоукладчика производится легко, так как в данной конструкции облегчен доступ к силовому агрегату.

    Среди аналогичных моделей представленный асфальтоукладчик занимает одну из лидирующих позиций, так как его качество и эксплуатационные характеристики позволяют осуществлять практически любые дорожно-строительные работы максимально эффективно, быстро и безопасно.

    Среди основных преимуществ, обуславливающих надежность и востребованность системы выделяются такие критерии:

    • Осуществление сборки в Германии, славящейся своим качеством и методичностью.
    • Инновации, аналогичных которым нет в других разработках.
    • Выносливость, долговечный каркас и системные блоки позволяют использовать машину в максимально возможном спектре решений.

    Все функции, выполняемые асфальтоукладчиком, производятся с отличным качеством, при этом затраты горючего остаются на минимальном уровне. Данная модель обладает несколькими рабочими органами, которые нужно использовать в разных ситуациях. Есть аппарат с привычной шириной SB 250.

    Также в конструкцию помещены разновидности рабочего органа, обладающие расширителями AB 500-2 и AB 600. Полный комплект данных элементов поставляется как в стандартной, так и в расширенной комплектации, что позволяет приобрести их при любых обстоятельствах.

    При выборе блока для укладки следует обращать внимание на удобство выполняемой работы, а не на ее предполагаемое качество, так как его обеспечивают все комплектационные элементы системы.

    Поверхность будет полностью однородной даже при применении плиты с нагревом, трамбующего бруса и вибробруса. Управляющий генератор позволяет сократить время от начала нагрева до готовности аппарата к работе даже при использовании двигателя на минимальных оборотах.

    Если активизировать функцию автоматической укладки, управляющий генератор самостоятельно подключает альтернативный режим для нагрева одной из обеих частей рабочего органа. Благодаря такой особенности осуществляется не только исправная работа устройства, но и экономия топлива.

    Асфальтоукладчик можно использовать и на стандартных режимах, однако если разобраться в функционале, эффективнее будет применять разнообразные усовершенствования.

    Функционал автокрана отличается от асфальтоукладчика, но будет интересно узнать про самый большой автокран в мире.

    Минусы и возможные неисправности

      • Подшипники постоянно нуждаются в проведении качественной смазки.
      • Наибольшая мощность конструкции. Аналогичные приборы часто обладают более усовершенствованными характеристиками.
      • Недостаточно широкая укладка полосы асфальта.

      Перед выполнением работы необходимо рассчитать точную ширину, чтобы исключить риск покрытия территории некачественным асфальтом.

    • Для оборудования из разряда высшего класса некоторые выделяют недостаточно комфортный салон, однако при использовании дополнительных деталей можно адаптировать его так, что нахождение в нем может сравниться с удобным креслом.
    • При произведении ремонта без должной защиты рук и других частей тела от вредного воздействия есть риск возникновения небольших аллергических раздражений, а также растрескивания кожных покровов.
    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector