32 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель Д-120: технические характеристики

Двигатель Д120

Дизельный Двигатель Д120

Дизельный двигатель Д120 выпускается Владимирским моторо-тракторным заводом, который является известным производителем тракторов, запасных частей к ним, различного навесного оборудования. Необходимо отметить, что основное отличие дизельного двигателя от бензинового заключается в способе подачи топливно-воздушной смеси в цилиндр и способе её воспламенения. Мощность и надежность двигателей с воздушным охлаждением достигается посредством применения инновационных технологий в их разработках, позволяющих значительно повысить моторесурс техники в целом. Если Вы решили приобрести технику с дизельным двигателем Д120, то Вам стоит обратить внимание, что данный силовой агрегат в своей работе использует термодинамический цикл с изохорно-изобарным подводом теплоты (цикл Тринклера-Сабатэ). Благодаря очень высокой степени сжатия они отличаются большим КПД (до 50 %) по сравнению с бензиновыми двигателями.

Двигатель Д120 — это четырехтактный двигатель, который используется в ряде специализированной техники, например, в тракторах, на самоходных шасси малогабаритных погрузчиков, компрессорных станций, сварочных агрегатов, электростанций. Таким образом, техника, использующая в качестве силового агрегата дизельный двигатель данной модели, является незаменимой в промышленной, сельскохозяйственной, коммунальной сферах. Если Вы приняли решение купить Д120, то Вам следует обратить особое внимание на вышеуказанные возможности его применения. Стоит отметить, что дизельный двигатель модели Д120 выдаёт высокий крутящий момент в широком диапазоне оборотов, что делает технику маневренной. Следует учесть, что эксплуатационная мощность модели составляет 30 л.с. Цилиндры в модели Д120 расположены вертикально в два ряда. Диаметр каждого равен 105 мм. Рабочий объем цилиндров приближен к 2,08 л. Удельный расход топлива двигателя Д120 равен 245 г/(кВтхч), а при эксплуатационной мощности — 180 г/кВтхч). г/кВт.ч.(г/л.с.ч.). На увеличение числа продаж двигателя Д120 влияет его габаритные размеры (длина равна 689 мм, ширина – 628 мм, а высота – 865 мм). Повышенный спрос на представленную модель силового агрегата свидетельствует о высоком ее качестве, позволяющим значительно увеличить эксплуатационный срок.

Особое внимание следует уделить экологичности двигателей. В сравнении с бензиновыми силовыми агрегатами в выхлопных газах дизельных двигателях меньше окиси углерода (СО). Но стоит учесть, что с усовершенствованием технологического процесса, с применением каталитических конвертеров на бензиновых двигателях, это преимущество не столь является заметным. Одним из важных аспектов в выборе двигателя Д120 является то, что дизельное топливо нелетучее, что, непременно, снижает вероятность возгорания силового агрегата, тем более в них используется система зажигания. Поэтому, не случайно, дизельные силовые агрегаты применялись в военной технике, например, в танках. Это является важным аргументом, позволяющим принять решение в пользу купить Д120.

Читать еще:  Все о пилах — Пилить всегда, пилить везде, пилить — и никаких гвоздей!

Если Вы приняли решение купить двигатель Д120, то обратитесь в нашу компанию. Мы осуществим продажу Д120 на оптимально выгодных для Вас условиях. Связаться с нами можно по телефонам, указанным на сайте в разделе «Контакты», или по электронной почте. Менеджеры проконсультируют Вас относительно технических и эксплуатационных возможностей приобретаемой модели силового агрегата.

Устройство дизеля.

Дизель состоит из кривошипно-шатунного механизма, уравновешивающего механизма и механизма газораспределения, декомпрессора, системы питания, смазки и охлаждения, электрооборудования и приборов.

Устройство и назначение основных частей двигателя.

Картер является основной деталью дизеля. В расточках картера установлены два цилиндра, уплотняемые в нижней части прокладками. На заднем торце картера установлен картер маховика, посредством которого двигатель соединяется с коробкой передач трактора. К переднему торцу картера дизеля крепится передний лист, на котором устанавливаются топливный насос и крышка распределительных шестерен. Снизу картер дизеля закрыт масляным поддоном.

Вращение коленчатого вала создается при помощи кривошипно-шатунного механизма системы газораспределения дизеля при преобразовании поступательно возвратного движения поршней. При запущенном двигателе, на поршни давят газы, преобразованные от сгорания топлива. Через шатун, усилие передается коленчатому валу, который вращается от этих усилий. Маховик уменьшает дисбаланс дизеля и передает через муфту сцепления крутящий момент к трансмиссии трактора.

В осевом направлении коленчатый вал фиксируется полукольцами, установленными в расточках средней перегородки картера и крышках коренных подшипников. На поршни установлено по три компрессионных кольца. Маслосъемное кольцо на поршне одно, комбинированное. Камера сгорания расположена в днище поршня. Механизм уравновешивания выравнивает момент от инерционных сил при работе дизеля. Он состоит из дополнительного валика с грузами и специальных приливов на переднем шкиве и маховике дизеля.

Валик вращается с одинаковой с коленчатым валом угловой скоростью, но в обратном направлении. Привод осуществляется от ведущей шестерни газораспределения через промежуточную и ведомую шестерни. Работа механизма газораспределения должна быть синхронной с подачей топлива, шестерни необходимо устанавливать строго по меткам, на шестернях.

Декомпрессор предназначен для легкого пуска дизеля. В экстренных ситуациях, декомпрессор применяется для остановки дизеля. Декомпрессор состоит из рейки, двух валиков и двух рычагов, шарнирно соединенных с рейкой. Рычаги соединены с валиками жестко, входят концами в толкатели впускных клапанов. Перемещение рейки поворачивает рычаги с валиками, и поднимаются толкатели, приоткрывающие впускные клапаны с помощью штанг и коромысел. В выключенном состоянии, валики толкатели не поднимают.

Двигатель Д-120 / Двигатель Д-21

Двигатель Д-21 (двигатель Д-120) – двухцилиндровый, четырехтактный мотор с непосредственным впрыском топлива и воздушным охлаждением.

Данная модель предназначена для установки на тракторы (например, Т-25 и Т-30), самоходные шасси (Т-16) класса 0,6 тонн, малогабаритные погрузчики, сварочные агрегаты типа АДД, электростанции, компрессорные станции и др.

Читать еще:  Бензопила Чемпион (Champion): 240, 137, 254-18, 237, 142-16, 241-16, 125T-10, 251-18, 55, 250, 256-18, 138, 265-18, 255, 125T, 38CC, отзывы, цена, недостатки

Предлагаем новые и после капитального ремонта дизельные двигатели Д-21 (Д-120). У нас Вы можете отремонтировать свой мотор, купить новый или восстановленный дизель Д-21 (Д-120).

Двигатель Д-21, хорошо известный на протяжении уже нескольких десятилетий (с 1967 года), зарекомендовал себя, как надежный, экономичный, простой в эксплуатации и обслуживании дизель. Сегодня Д-21 выпускается под маркой Д-120.

При этом по сравнению с первоначальной моделью (Д-21) двигатель Д-120 отличается большей частотой вращения коленвала и повышенной мощностью.

Основными преимуществами и характеристиками дизельного двигателя Д-120 / Д-21 являются:

— наличие системы воздушного охлаждения двигателя, что упрощает его монтаж, обслуживание и эксплуатацию (отпадает необходимость установки радиатора, расширительного бачка и других элементов, необходимых при жидкостной системе охлаждения). Кроме того, система воздушного охлаждения позволяет использовать дизель Д-120 и Д-21 во всех климатических зонах с интервалом температур от плюс 40 градусов до минус 40 градусов;
— в двигателе Д-120 / Д-21 установлен оригинальный уравновешивающий механизм, устраняющий вибрацию, которая присуща двухцилиндровым двигателям;
компактные габаритные размеры, относительно небольшой вес (технические характеристики двигателя Д-120 приведены в таблице ниже);
удельный расход топлива находится на уровне лучших образцов мирового двигателестроения;
-оптимальная компоновка на технике и удобство проведения технического обслуживания.

В зависимости от применяемости и назначения дизель Д-120 выпускается в комплектациях с номинальной частотой вращения коленчатого вала 2000 об/мин, 1800 об/мин и 1500 об/мин.

Дизельный двигатель Д 120

Общее описание дизельного двигателя Д 120

Двигатель Д120 представляет собой четырехтактный дизельный двигатель воздушного охлаждения, двигатель Д120 выпускается Владимирским моторо-тракторным заводом, специализацией завода является производство тракторов, дизельных двигателей и различного навесного оборудования и запасных частей к тракторной технике. ОАО ВМТЗ работает с 1945 года, выпуская сельскохозяйственную технику и дизельные двигателей.

Применение современных технологий и внедрение их в области производства спецтехники и оборудования дает высокую надежность и экономичность двигателей с воздушным охлаждением, в числе которых находится дизельный двигатель Д 120.

Двигатель дизельный Д 120 — это поршневой двигатель внутреннего сгорания, работающий на дизельном топливе, основным отличием которого от бензинового двигателя является способ подачи топливно-воздушной смеси в цилиндр и способе её воспламенения. Силовой агрегат дизельного двигателя Д120 использует в своей работе термодинамический цикл с изохорно-изобарным подводом теплоты, благодаря очень высокой степени сжатия он отличается большим КПД до 50% по сравнению с бензиновыми моторами.

Коэффициент полезного действия двигателя Д120 обычно имеет 30-40%, при этом дизельное топливо дешевле бензина, что говорит о непосредственной экономии топлива при эксплуатации Д120. Дизельный двигатель Д120 выдаёт высокий крутящий момент в широком диапазоне, это делает машину более динамичной, чем машина работающая на бензине. Высокий крутящий момент двигателя на низких оборотах дает более эффективное использование его мощности.

Читать еще:  Бензопила хопер 4518 отзывы: 5220, отзывы, технические характеристики, цена - Спецтехника Инфо

Номинальная мощность двигателя составляет 32 л.с., а эксплуатационная мощность достигает 30 л.с. Удельный расход топлива при номинальной мощности равен 228 г/кВтхч, а при эксплуатационной – 245 г/кВтхч. Цилиндры Д120 расположены вертикально двухрядно, диаметр каждого цилиндра — 105 мм, рабочий объем цилиндра – 2,08 л. В Д120 воздух подается в цилиндр отдельно от топлива и затем сжимается, из-за высокой степени сжатия, при нагреве воздуха до температуры самовоспламенения топлива 800 — 900 С, дизельное топливо впрыскивается в камеры сгорания при помощи форсунок под высоким давлением.

Кроме технических параметров работы Д 120, немаловажным показателем является и масса дизеля которая составляет 272 — 295 кг (в зависимости от комплектации) и его габаритные размеры – длина 689 мм, ширина 628 мм, высота 865 мм. Двигатель Д120 давно и прочно зарекомендовали себя на отечественном и зарубежном рынках и отличаются эффективностью работы, экономичным расходом топлива и соответствием строгим экологическим стандартам.

Выпускаются 2, 3, 4-х цилиндровые модели двигателей разных модификаций, установка двигателей возможна на:
компрессорные станции ПКСД-1,75; сварочные агрегаты типа АДД;
электростанции АД-8-Т400-1ВП, ЭД-8-Т400-1ВП;
трактора Т25Ф и ХТЗ-2511;
малогабаритные погрузчики ПУМ-500, ПУМ-500М, ДП-1604;
самоходные шасси Т-16МГ(СШ-25).

Четырехтактный дизельный двигатель просто незаменим в промышленной, сельскохозяйственной, коммунальной сферах. Двигателями Д120 оборудован широкий модельный ряд тракторов, самоходных шасси малогабаритных погрузчиков, компрессорных станций, сварочных агрегатов, электростанций.

  • Двигатель Д-120 — четырехтактный дизельный двигатель воздушного охлаждения.
  • Двигатель Д120-06 эксплуатационная мощность 30 кВт (22,0 л.с.), номинальная частота вращения 2000 об./мин.
  • Двигатель Д120-42 устанавливается на автопогрузчик ДП-1604 эксплуатационная мощность 30 кВт (22,0 л.с.), номинальная частота вращения 2000 об./мин.
  • Двигатель Д120-43 устанавливается на погрузчики ПУМ-500 эксплуатационная мощность 30 кВт (22,0 л.с.), номинальная частота вращения 2000 об./мин.
  • Двигатель Д120-44 эксплуатационная мощность 18,4 кВт (25 л.с.), номинальная частота вращения 1800 об./мин.
  • Двигатель Д120-62 устанавливается на трактор 30-69, эксплуатационная мощность 30 кВт (22,0 л.с.), номинальная частота вращения 2000 об./мин.
  • Двигатель Д120-71 устанавливается на трактор ВТЗ 2027, эксплуатационная мощность 30 кВт (22,0 л.с.), номинальная частота вращения 2000 об./мин.
  • Двигатель Д120-73 эксплуатационная мощность 30 кВт (22,0 л.с.), номинальная частота вращения 2000 об./мин.
  • Двигатель Д120-84 эксплуатационная мощность 30 кВт (22,0 л.с.), номинальная частота вращения 2000 об./мин.
  • Двигатель Д120-85 устанавливается на трактор, эксплуатационная мощность 18,4 кВт (21 л.с.), номинальная частота вращения 1500 об./мин.
  • Двигатель Д120-86 устанавливается на трактор, эксплуатационная мощность 18,4 кВт (25 л.с.), номинальная частота вращения 1800 об./мин.
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector