Агротрейд — Груп ПКФ, ООО
ООО “АгроТехГрупп”
Популярные группы
Витрина
ШРУС наружный ВАЗ 2108-2112, Kalina, Priora Granta 1 шт
Стойка стабилизатора Lada Vesta (1 шт)
Стойка стабилизатора ВАЗ-2108 (2 шт) Полиуретан ЖЕЛТЫЙ
Стойка стабилизатора ВАЗ-1118, 2170 (2шт) Полиуретан КРАСНЫЙ
Стойка стабилизатора Ford Focus , Mazda 3 – Mazda CX 5 1 шт
Стойка стабилизатора Honda CR-V III, IV передняя 1 шт
ООО “АгроТехГрупп”
Автомобильные принадлежности и расходные материалы
Низкие цены при гарантированно высоком качестве.
Предлагаем широкий ассортимент износостойких полиуретановых компонентов, масел и технических жидкостей для отечественных машин и иномарок. Продаем для автовладельцев, также оптовикам. Предоставляем льготные условия для постоянных клиентов. Отправляем по всей стране в течение 24 часов!
Предложения с лучшими ценами
Выбор наших товаров — это выбор в пользу качества без переплаты
100% качественная продукция
Наш ассортимент представлен товарами от авторитетных производителей «CS-20», «Болаково-запчасть» и др. Их высокое качество подтверждается наличием сертификатов соответствия и гарантийным талоном сроком от 1 года.
Максимально выгодные цены
Предложенные нами цены одни из самых низких на рынке. Это стало возможным благодаря дилерскому сотрудничеству с производителями, товары которых мы предлагаем. А это значит, что при покупке у нас, вы не переплачиваете.
ООО Агротрейд Групп
Посмотреть карту проезда, путь от метро, остановки общественного транспорта к компании ООО Агротрейд Групп в городе Москва на Propartner
Скачайте прайс-лист компании ООО Агротрейд Групп в городе Москва на Propartner
Спросите у экспертов фирмы ООО Агротрейд Групп и получите полные ответы на все вопросы за минимальный срок.
Оплата при получении товара после оформления документов; наличными; безналичный расчет
Дешевая доставка по всей РФ попутным транспортом; самовывоз; доставка курьером; доставка почтой
100 % возврат денег. Если товар Вас не устроит, мы вернем вам деньги.
Другие компании в Москве
Компания «Политрансфер» – Бесперебойные поставки оборудования и расходных материалов для рекламно-сувенирных производств: термотрансферная бумага и сублимационная бумага, флекс пленка Poli Tape Полифлекс (Poli Flex), металлические пластины для субл.
Компания «Арт Турбо» занимается оптовыми поставками турбокомпрессоров для двигателей легковой, грузовой и спецтехники. «Арт Турбо» является офифиальным дистрибьюторм ведущих заводов-производителей Holset, BorgWarner (kkk, Schwitzer), Garrett.
«Holset Cummins Turbo Technologies», «Garrett Honeywell Turbo Technologies», «Borgwarner Turbo Systems (kkk, Schwitzer)» , «IHI», «Mitsubishi».
Компании в других регионах
Компания “ПКФ Цвет” реализует цветной, нержавеющий прокат, а так же стали и сплавы специального назначения. Также предлагает услуги по обработке металлопроката. Наша продукция характеризуется высокими показателями качества и доступной стоимостью. Обеспечиваем комфортные условия сотрудничества. Особые условия предлагаем для постоянных покупателей и оптовых заказчиков.
Трансформаторы ТМ, ТМГ, ТМЗ, ТМН от 25 до 6300кВа, подстанции трансформаторные КТП, 2КТП.
О компании
Аббревиатура названия фирмы АГРО ТИП обозначает: « АГРО Т ехнология И нжиниринг П роизводство».
История.
Компания «АГРОТИП» была организована в 1992 году. Идейным вдохновителем и главой компании стал Аркадий Юрьевич Муравьев, выпускник-отличник Московского института инженеров сельскохозяйственного производства имени В.П. Горячкина.
В далеком 1992 году никто не мог предположить к чему в конечном итоге приведет эта затея, тогда Аркадий Юрьевич работал на одном из лучших подмосковных тепличных комбинатов имени Моссовета и только-только нащупывал фарватер в стихии нарождающихся рыночных отношений. Сегодня в Российской Федерации Группа компаний «АГРОТИП» является признанным законодателем инновационных технологий выращивания овощных, зеленных, цветочных и других культур в закрытом грунте.
Достижения.
В активе компании «АГРОТИП» более 200 га построенных с нуля и модернизированных тепличных комбинатов (при реконструкции полностью менялись инженерные системы, внедрялось новое технологическое оборудование). Запущено в эксплуатацию более 30 га рассадно-салатных комплексов, разработанных непосредственно специалистами компании, построено 3 садово-торговых центра.
В компании создано собственное проектно-техническое бюро, сотрудниками которого реализованы сотни проектов по строительству теплиц и размещению в них многофункциональных линий для выращивания рассады и зеленных. Технической службой решаются задачи по изготовлению и поставке инженерного, технологического оборудования и средств механизации, поставке расходных материалов, производству торгового оборудования для садовых центров и цветочных магазинов. Агрономической службой обеспечивается агротехническое сопровождение проектов и обучение персонала.
Собственное производство.
Основные элементы технологического оборудования (стеллажные гидропонные установки) производятся непосредственно компанией «АГРОТИП» с использованием технологий и материалов, обеспечивающих срок эксплуатации оборудования не менее 25 лет. Все трубопроводы выполняются из современных полимерных материалов (ПВХ и ПЭ), то есть материалов, имеющих гигиеническое заключение на возможность использования в контакте с пищевыми продуктами. Тщательный подбор производителей и поставщиков пластиковых комплектующих позволил компании создать оптимально сбалансированный по соотношению «цена-качество» комплект оборудования, отвечающий самым современным требованиям.
С 2014 года компанией «АГРОТИП» начато производство собственных конструкций теплиц. Конструктив отвечает всем современными требованиям, основой которого являются конструкции типа VENLO.
«АГРОТИП» активно занимается продвижением новых технологических приемов выращивания овощных культур в защищенном грунте, в частности внедрение светокультуры с использованием вегетационных желобов для выращивания растений.
Компания имеет все строительные и проектные лицензии Госстроя России.
Почему мы?
Для комплексной реализации проектов компания «АГРОТИП» обладает следующими возможностями:
- репутацией надежной и проверенной организации;
- производственно-складской базой в Москве;
- теплицей для проведения работ по испытаниям оборудования и отработке технологий выращивания культур в защищенном грунте;
- проектно – технологическим бюро;
- строительно-монтажными бригадами;
- службой агротехнической поддержки;
- надежными российскими и зарубежными партнерами;
- высококвалифицированными специалистами, имеющими собственный большой опыт работы в отрасли защищенного грунта и способными решать технические и технологические задачи любой сложности.
Отличительной особенностью работы нашей компании является системный подход к решению технических и технологических вопросов. Он заключается в следующем:
- тщательная проработка каждого элемента проекта;
- привязка проекта к конкретному объекту с максимальным учетом индивидуальных особенностей действующего производства Заказчика, природно-климатических и других факторов;
- при подборе элементов технологического оборудования и комплектующих учитываются как финансовые возможности Заказчика, так и возможности по организации последующей самостоятельной эксплуатации построенных комплексов.
Компания имеет опыт строительства теплиц в особо сейсмоопасных зонах и в регионах крайнего севера.
За годы существования “АГРОТИП” вырос до масштабов Группы компаний, в которую входят Тепличный комбинат “Белореченский” и Торговый дом “Наши Овощи”. Подробнее о группе смотрите в нашем видео ниже!
Мы открыты для контактов и рады сотрудничеству с Вами.
Теплицы – наша профессия!
Предприятия Республики Беларусь
АгроТрейдСервис, ООО
Компания ООО “АгроТрейдСервис” осуществляет оптовые поставки химических средств защиты растений по низким ценам следующих компаний-производителей: ЗАО “Август-Бел” (Беларусь), ЗАО “Щелково Агрохим” (Россия), и д.р.
Контактная информация
- Логотип (отображается только на платных тарифах):
- Адрес (улица, дом, корпус, офис): ул. Жарковского, 26
- Город (населенный пункт): г. Гомель
- Область: Гомельская
- Страна: Беларусь
- Почтовый индекс: 246050
- Телефон: формат +375 (__) ___-__-__: +375 (29) 747-95-10
+375 (23) 226-29-18
Целью издания наших каталогов является решение следующих задач:
БЕСПЛАТНОЕ распространение (выставки):
- Национальные и международные выставки и экспозиции в Республике Беларусь и за рубежом
БЕСПЛАТНОЕ распространение (рассылки):
- через Министерство внешнеэкономических дел РБ
- через Министерство экономики РБ
- через Министерство сельского хозяйства и продовольствия РБ
- через Министерство промышленности РБ
- через Министерство антимонопольного регулирования и торговли РБ
- рассылка электронной версии выставочных печатных каталогов
Как работают рассылки:
- осуществляется адресная и электронная рассылки каталога “лично в руки” снабженцам предприятий
- всего от нескольки тысяч получателей ежемесячно
- наш каталог всегда у них на рабочем месте и “под рукой”
- в момент поиска поставщиков снабженцы читают каталог и звонят Вам по рекламе
- если Вас нет в каталоге, снабженцы позвонят другим поставщикам
Ваши выгоды от размещения рекламы в наших печатных каталогах:
- Бесплатное изготовление макетов до полного согласования с заказчиком
- Макет размещается в заказанной заказчиком рубрике
- Экономия на аренде площадей на нескольких специализированных выставках
- Экономия на командировочных расходах для личного посещения мероприятий
- Экономия на наборе, вёрстке, печати и распространении собственных буклетов
- Распространение на зарубежных выставках – БелТПП (УП «Белинтерэкспо») и через Министерства, организуюшие выставки
- Распространение на белорусских выставках сотрудниками предприятия УП «Ольнита»
- Рассылка электронной версии выставочных печатных каталогов в формате PDF по нашей базе предприятий РБ
- Размещение инвестиционных проектов предприятий для инвесторов по цене статьи
- Система скидок для наших постоянных клиентов
- Бесплатное размещение информации о вашем предприятии на нашем сайте по тарифу “Премиум”
- Главная
- Каталог предприятий
- Агрохимия. Удобрения, средства защиты растений и почв
- АгроТрейдСервис, ООО
Новости выставочного бизнеса, анонсы и итоги мероприятий:
Выставок без застройщиков не бывает!
COVID-19 ставит под угрозу почти 250 000 рабочих мест в секторе строительства выставочных стендов по всей Европе. Согласно недавнему опросу IFES, почти 300 ее членов, по прогнозам, потеряют около 50% своего годового дохода.
Выставка Screen Print India теперь и в Нью-Дели
Messe Frankfurt India анонсировала дебютную выставку Screen Print India 2020 в Нью-Дели. Выставка будет проходить с 21 по 23 августа 2020 года в Прагати Майдан, одновременно с Gartex Texprocess India.
Китай восстанавливает внешнеэкономическую деятельность
Со спадом волны коронавирусной пневмонии COVID-19 Китай начал не только восстанавливать экономическую активность на внутренних рынках, но и вплотную занялся реставрацией торгово-инвестиционного взаимодействия с зарубежными партнерами
Медицина и фармацевтика: цифровизация, дискуссии, кейсы внедрения
Крупнейшее в России мероприятие, посвящённое цифровым технологиям в области здравоохранения, повторится 31 марта 2020 года
Беспрецедентный по масштабу кризис в выставочной индустрии
Короновирусная чрезвычайная ситуация? Грубая сила, с которой коронавирус в настоящее время вламывается в нашу повседневную жизнь, держит нас в напряжении. Камня на камне не остается. Все не так, как было раньше, и теперь это суровая реальность.
Пять вещей, которые следует учитывать в маркетинге мероприятий до августа 2020 года
«Мероприятия, которые готовятся к проведению, несмотря на COVID-19, должны учитывать пять факторов при маркетинге их событий», – говорит Доминик Берд (Dominic Bird), старший специалист по маркетингу MPG.
Первое действие, которое необходимо предпринять — это опубликовать заявление для всего сообщества, так как они хотят видеть, что организатор реагирует на ситуацию. Об этом следует напрямую сообщать по электронной почте, а также четко описать на веб-сайте мероприятия и распространять по всем другим используемым каналам.
Кроме того, дол жен быть предоставлен план действий в чрезвычайных ситуациях. В очень динамично меняющейся ситуации важно, чтобы сообщество участников знало, что существует надежный резервный план. В этом сообщении должны быть указаны конкретные сведения о том, как и когда заинтересованные стороны будут проинформированы о возможной отсрочке и в какое время отложенное событие может произойти.
Третий компонент, который необходимо учесть — это то, как организатор обеспечивает безопасность посетителей: поделиться планом о том, как снизить риск, например, путем консультирования против рукопожатий, корректировки форматов сессий, предоставления медицинских услуг на месте, установки дезинфицирующих средств для более частой очистки рук.
Кроме того, стратегия маркетинговых коммуникаций и план кампании должны быть адаптированы к ситуации. С неизменными датами событий и, следовательно, с неизменным графиком кампании, может быть соблазнительно придерживаться первоначального, знакомого плана. Но COVID-19 должен быть принят во внимание, поэтому необходим обзор подходов к каналам, а также используемых визуальных эффектов.
Наконец, частые обновления являются ключом к обеспечению безопасности. «Прежде всего, не молчите о COVID-19. Принимать ответственность и обеспечивать четкую коммуникацию, жизненно важно во времена неопределенности», — заключает эксперт по маркетингу событий Доминик Берд.