0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Агротрейд — Груп ПКФ, ООО

ООО «АгроТехГрупп»

Популярные группы

Витрина

ШРУС наружный ВАЗ 2108-2112, Kalina, Priora Granta 1 шт

Стойка стабилизатора Lada Vesta (1 шт)

Стойка стабилизатора ВАЗ-2108 (2 шт) Полиуретан ЖЕЛТЫЙ

Стойка стабилизатора ВАЗ-1118, 2170 (2шт) Полиуретан КРАСНЫЙ

Стойка стабилизатора Ford Focus , Mazda 3 — Mazda CX 5 1 шт

Стойка стабилизатора Honda CR-V III, IV передняя 1 шт

ООО «АгроТехГрупп»

Автомобильные принадлежности и расходные материалы

Низкие цены при гарантированно высоком качестве.

Предлагаем широкий ассортимент износостойких полиуретановых компонентов, масел и технических жидкостей для отечественных машин и иномарок. Продаем для автовладельцев, также оптовикам. Предоставляем льготные условия для постоянных клиентов. Отправляем по всей стране в течение 24 часов!

Предложения с лучшими ценами

Выбор наших товаров — это выбор в пользу качества без переплаты

100% качественная продукция

Наш ассортимент представлен товарами от авторитетных производителей «CS-20», «Болаково-запчасть» и др. Их высокое качество подтверждается наличием сертификатов соответствия и гарантийным талоном сроком от 1 года.

Максимально выгодные цены

Предложенные нами цены одни из самых низких на рынке. Это стало возможным благодаря дилерскому сотрудничеству с производителями, товары которых мы предлагаем. А это значит, что при покупке у нас, вы не переплачиваете.

ООО Агротрейд Групп

Посмотреть карту проезда, путь от метро, остановки общественного транспорта к компании ООО Агротрейд Групп в городе Москва на Propartner

Скачайте прайс-лист компании ООО Агротрейд Групп в городе Москва на Propartner

Спросите у экспертов фирмы ООО Агротрейд Групп и получите полные ответы на все вопросы за минимальный срок.

Оплата при получении товара после оформления документов; наличными; безналичный расчет

Дешевая доставка по всей РФ попутным транспортом; самовывоз; доставка курьером; доставка почтой

100 % возврат денег. Если товар Вас не устроит, мы вернем вам деньги.

Другие компании в Москве

Компания «Политрансфер» — Бесперебойные поставки оборудования и расходных материалов для рекламно-сувенирных производств: термотрансферная бумага и сублимационная бумага, флекс пленка Poli Tape Полифлекс (Poli Flex), металлические пластины для субл.

Компания «Арт Турбо» занимается оптовыми поставками турбокомпрессоров для двигателей легковой, грузовой и спецтехники. «Арт Турбо» является офифиальным дистрибьюторм ведущих заводов-производителей Holset, BorgWarner (kkk, Schwitzer), Garrett.

«Holset Cummins Turbo Technologies», «Garrett Honeywell Turbo Technologies», «Borgwarner Turbo Systems (kkk, Schwitzer)» , «IHI», «Mitsubishi».

Компании в других регионах

Компания «ПКФ Цвет» реализует цветной, нержавеющий прокат, а так же стали и сплавы специального назначения. Также предлагает услуги по обработке металлопроката. Наша продукция характеризуется высокими показателями качества и доступной стоимостью. Обеспечиваем комфортные условия сотрудничества. Особые условия предлагаем для постоянных покупателей и оптовых заказчиков.

Читать еще:  Рассадопосадочные машины

Трансформаторы ТМ, ТМГ, ТМЗ, ТМН от 25 до 6300кВа, подстанции трансформаторные КТП, 2КТП.

О компании

Аббревиатура названия фирмы АГРО ТИП обозначает: « АГРО Т ехнология И нжиниринг П роизводство».

История.

Компания «АГРОТИП» была организована в 1992 году. Идейным вдохновителем и главой компании стал Аркадий Юрьевич Муравьев, выпускник-отличник Московского института инженеров сельскохозяйственного производства имени В.П. Горячкина.

В далеком 1992 году никто не мог предположить к чему в конечном итоге приведет эта затея, тогда Аркадий Юрьевич работал на одном из лучших подмосковных тепличных комбинатов имени Моссовета и только-только нащупывал фарватер в стихии нарождающихся рыночных отношений. Сегодня в Российской Федерации Группа компаний «АГРОТИП» является признанным законодателем инновационных технологий выращивания овощных, зеленных, цветочных и других культур в закрытом грунте.

Достижения.

В активе компании «АГРОТИП» более 200 га построенных с нуля и модернизированных тепличных комбинатов (при реконструкции полностью менялись инженерные системы, внедрялось новое технологическое оборудование). Запущено в эксплуатацию более 30 га рассадно-салатных комплексов, разработанных непосредственно специалистами компании, построено 3 садово-торговых центра.

В компании создано собственное проектно-техническое бюро, сотрудниками которого реализованы сотни проектов по строительству теплиц и размещению в них многофункциональных линий для выращивания рассады и зеленных. Технической службой решаются задачи по изготовлению и поставке инженерного, технологического оборудования и средств механизации, поставке расходных материалов, производству торгового оборудования для садовых центров и цветочных магазинов. Агрономической службой обеспечивается агротехническое сопровождение проектов и обучение персонала.

Собственное производство.

Основные элементы технологического оборудования (стеллажные гидропонные установки) производятся непосредственно компанией «АГРОТИП» с использованием технологий и материалов, обеспечивающих срок эксплуатации оборудования не менее 25 лет. Все трубопроводы выполняются из современных полимерных материалов (ПВХ и ПЭ), то есть материалов, имеющих гигиеническое заключение на возможность использования в контакте с пищевыми продуктами. Тщательный подбор производителей и поставщиков пластиковых комплектующих позволил компании создать оптимально сбалансированный по соотношению «цена-качество» комплект оборудования, отвечающий самым современным требованиям.

С 2014 года компанией «АГРОТИП» начато производство собственных конструкций теплиц. Конструктив отвечает всем современными требованиям, основой которого являются конструкции типа VENLO.

«АГРОТИП» активно занимается продвижением новых технологических приемов выращивания овощных культур в защищенном грунте, в частности внедрение светокультуры с использованием вегетационных желобов для выращивания растений.

Компания имеет все строительные и проектные лицензии Госстроя России.

Почему мы?

Для комплексной реализации проектов компания «АГРОТИП» обладает следующими возможностями:

  • репутацией надежной и проверенной организации;
  • производственно-складской базой в Москве;
  • теплицей для проведения работ по испытаниям оборудования и отработке технологий выращивания культур в защищенном грунте;
  • проектно – технологическим бюро;
  • строительно-монтажными бригадами;
  • службой агротехнической поддержки;
  • надежными российскими и зарубежными партнерами;
  • высококвалифицированными специалистами, имеющими собственный большой опыт работы в отрасли защищенного грунта и способными решать технические и технологические задачи любой сложности.
Читать еще:  Прицепы и полуприцепы

Отличительной особенностью работы нашей компании является системный подход к решению технических и технологических вопросов. Он заключается в следующем:

  • тщательная проработка каждого элемента проекта;
  • привязка проекта к конкретному объекту с максимальным учетом индивидуальных особенностей действующего производства Заказчика, природно-климатических и других факторов;
  • при подборе элементов технологического оборудования и комплектующих учитываются как финансовые возможности Заказчика, так и возможности по организации последующей самостоятельной эксплуатации построенных комплексов.

Компания имеет опыт строительства теплиц в особо сейсмоопасных зонах и в регионах крайнего севера.

За годы существования “АГРОТИП” вырос до масштабов Группы компаний, в которую входят Тепличный комбинат “Белореченский” и Торговый дом “Наши Овощи”. Подробнее о группе смотрите в нашем видео ниже!

Мы открыты для контактов и рады сотрудничеству с Вами.
Теплицы – наша профессия!

Предприятия Республики Беларусь

АгроТрейдСервис, ООО

Компания ООО «АгроТрейдСервис» осуществляет оптовые поставки химических средств защиты растений по низким ценам следующих компаний-производителей: ЗАО «Август-Бел» (Беларусь), ЗАО «Щелково Агрохим» (Россия), и д.р.

Контактная информация

  • Логотип (отображается только на платных тарифах):
  • Адрес (улица, дом, корпус, офис): ул. Жарковского, 26
  • Город (населенный пункт): г. Гомель
  • Область: Гомельская
  • Страна: Беларусь
  • Почтовый индекс: 246050
  • Телефон: формат +375 (__) ___-__-__: +375 (29) 747-95-10
    +375 (23) 226-29-18
Целью издания наших каталогов является решение следующих задач:

БЕСПЛАТНОЕ распространение (выставки):

  • Национальные и международные выставки и экспозиции в Республике Беларусь и за рубежом

БЕСПЛАТНОЕ распространение (рассылки):

  • через Министерство внешнеэкономических дел РБ
  • через Министерство экономики РБ
  • через Министерство сельского хозяйства и продовольствия РБ
  • через Министерство промышленности РБ
  • через Министерство антимонопольного регулирования и торговли РБ
  • рассылка электронной версии выставочных печатных каталогов

Как работают рассылки:

  • осуществляется адресная и электронная рассылки каталога «лично в руки» снабженцам предприятий
  • всего от нескольки тысяч получателей ежемесячно
  • наш каталог всегда у них на рабочем месте и «под рукой»
  • в момент поиска поставщиков снабженцы читают каталог и звонят Вам по рекламе
  • если Вас нет в каталоге, снабженцы позвонят другим поставщикам
Ваши выгоды от размещения рекламы в наших печатных каталогах:
  • Бесплатное изготовление макетов до полного согласования с заказчиком
  • Макет размещается в заказанной заказчиком рубрике
  • Экономия на аренде площадей на нескольких специализированных выставках
  • Экономия на командировочных расходах для личного посещения мероприятий
  • Экономия на наборе, вёрстке, печати и распространении собственных буклетов
  • Распространение на зарубежных выставках — БелТПП (УП «Белинтерэкспо») и через Министерства, организуюшие выставки
  • Распространение на белорусских выставках сотрудниками предприятия УП «Ольнита»
  • Рассылка электронной версии выставочных печатных каталогов в формате PDF по нашей базе предприятий РБ
  • Размещение инвестиционных проектов предприятий для инвесторов по цене статьи
  • Система скидок для наших постоянных клиентов
  • Бесплатное размещение информации о вашем предприятии на нашем сайте по тарифу «Премиум»
  • Главная
  • Каталог предприятий
  • Агрохимия. Удобрения, средства защиты растений и почв
  • АгроТрейдСервис, ООО
Новости выставочного бизнеса, анонсы и итоги мероприятий:

Выставок без застройщиков не бывает!
COVID-19 ставит под угрозу почти 250 000 рабочих мест в секторе строительства выставочных стендов по всей Европе. Согласно недавнему опросу IFES, почти 300 ее членов, по прогнозам, потеряют около 50% своего годового дохода.

Читать еще:  Почвообрабатывающая техника

Выставка Screen Print India теперь и в Нью-Дели
Messe Frankfurt India анонсировала дебютную выставку Screen Print India 2020 в Нью-Дели. Выставка будет проходить с 21 по 23 августа 2020 года в Прагати Майдан, одновременно с Gartex Texprocess India.

Китай восстанавливает внешнеэкономическую деятельность
Со спадом волны коронавирусной пневмонии COVID-19 Китай начал не только восстанавливать экономическую активность на внутренних рынках, но и вплотную занялся реставрацией торгово-инвестиционного взаимодействия с зарубежными партнерами

Медицина и фармацевтика: цифровизация, дискуссии, кейсы внедрения
Крупнейшее в России мероприятие, посвящённое цифровым технологиям в области здравоохранения, повторится 31 марта 2020 года

Беспрецедентный по масштабу кризис в выставочной индустрии
Короновирусная чрезвычайная ситуация? Грубая сила, с которой коронавирус в настоящее время вламывается в нашу повседневную жизнь, держит нас в напряжении. Камня на камне не остается. Все не так, как было раньше, и теперь это суровая реальность.

Пять вещей, которые следует учитывать в маркетинге мероприятий до августа 2020 года
«Мероприятия, которые готовятся к проведению, несмотря на COVID-19, должны учитывать пять факторов при маркетинге их событий», — говорит Доминик Берд (Dominic Bird), старший специалист по маркетингу MPG.

Первое действие, которое необходимо предпринять — это опубликовать заявление для всего сообщества, так как они хотят видеть, что организатор реагирует на ситуацию. Об этом следует напрямую сообщать по электронной почте, а также четко описать на веб-сайте мероприятия и распространять по всем другим используемым каналам.

Кроме того, дол жен быть предоставлен план действий в чрезвычайных ситуациях. В очень динамично меняющейся ситуации важно, чтобы сообщество участников знало, что существует надежный резервный план. В этом сообщении должны быть указаны конкретные сведения о том, как и когда заинтересованные стороны будут проинформированы о возможной отсрочке и в какое время отложенное событие может произойти.

Третий компонент, который необходимо учесть — это то, как организатор обеспечивает безопасность посетителей: поделиться планом о том, как снизить риск, например, путем консультирования против рукопожатий, корректировки форматов сессий, предоставления медицинских услуг на месте, установки дезинфицирующих средств для более частой очистки рук.

Кроме того, стратегия маркетинговых коммуникаций и план кампании должны быть адаптированы к ситуации. С неизменными датами событий и, следовательно, с неизменным графиком кампании, может быть соблазнительно придерживаться первоначального, знакомого плана. Но COVID-19 должен быть принят во внимание, поэтому необходим обзор подходов к каналам, а также используемых визуальных эффектов.

Наконец, частые обновления являются ключом к обеспечению безопасности. «Прежде всего, не молчите о COVID-19. Принимать ответственность и обеспечивать четкую коммуникацию, жизненно важно во времена неопределенности», — заключает эксперт по маркетингу событий Доминик Берд.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector