0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

ПАО «Днепровагонмаш»

ПАО Днепровагонмаш (ДВМ)

ОАО «Днепровагонмаш» (ДВМ) является одним из лидеров рынка по проектированию и изготовлению грузовых вагонов для магистральных железных дорог. В 2008 году доля продукции ДВМ составляла 12% украинского рынка и около 5% рынка СНГ.

Ассортимент продукции «Днепровагонмаш» (ДВМ) насчитывает более 150 моделей грузовых вагонов, в том числе специализированные хопперы и платформы.

Производственные мощности предприятия составляют около 5 тыс. вагонов в год, при этом 80% производимой продукции экспортируется в страны ближнего зарубежья (около 65% в Россию).

Главным преимуществом разработок предприятия является соответствие особенностям и конкретным условиям эксплуатации — ориентация продукции требованиям рынка и клиентов. Этому способствует опыт коллектива разработчиков, современные средства проектирования и гибкая технология производства.

Новости ДВМ

История

1926 — 1991

Завод был создан в 1926 году на базе вагоноремонтных мастерских Днепровского металлургического завода имени Ф. Э. Дзержинского, ставших самостоятельным предприятием.

В 1940 году завод выпускал четырёхосные вагоны грузоподъёмностью 60 тонн, шестиосные полувагоны грузоподъёмностью 100 тонн, четырёхосные вагоны-самосвалы грузоподъёмностью 60 и 82 тонны.

После начала Великой Отечественной войны в связи с приближением к городу линии фронта завод был эвакуирован на восток, в посёлок Чесноковка. Там прибывшее из Днепродзержинска оборудование было смонтировано на базе деревообрабатывающего завода и налажен выпуск продукции для потребностей фронта и тыла.

Восстановление работы завода началось после освобождения города 25 октября 1943 года, в мае 1944 года завод вновь начал серийный выпуск вагонов.

В 1948 году объёмы производства вагонов превысили довоенные показатели.

В 1976 году завод был награждён орденом Трудового Красного Знамени.

По состоянию на начало 1980-х годов, завод выпускал железнодорожные платформы, а также ряд моделей специализированных вагонов (вагоны для перевозки сыпучих грузов, нефтебитума, горячего агломерата, горячего чугуна, кокса, окатышей, сажи и др.).

В апреле 1990 года на базе Дзержинского вагоностроительного завода и ряда его подразделений было образовано производственное объединение «Днепровагонмаш» (ДВМ).

После 1991

В 1992 году в составе вагоностроительного завода было образовано дочернее предприятие: «Днепродзержинский сталелитейный завод».

В 1994 году ПО «Днепровагонмаш» было преобразовано в открытое акционерное общество «Днепровагонмаш».

15 мая 1995 года Кабинет министров Украины внёс завод в перечень государственных предприятий Украины, подлежащих приватизации до конца 1995 года.

В 1996 году «Днепровагонмаш» был освобождён от уплаты земельного налога.

2004 год завод завершил с убытком в размере 11,082 млн. гривен. Также, в августе 2004 года завод освоил выпуск новой железнодорожной платформы модели 13-4107 (грузоподъемностью 62 тонны), предназначенной для транспортировки труб большого диаметра.

В 2005 завод выпустил 3664 вагона (на 18,5 % больше, чем в 2004) и реализовал продукцию на 625,42 млн. гривен (на 35,8 % больше, чем в 2004). Объём производства превысил показатель 2004 на 20,1 % и составил 559,69 млн. гривен. В результате, завод завершил 2005 год с убытком в размере 0,77 млн. гривен.

В 2006 году завод выпустил свыше 2500 вагонов. Также, в 2006 году заводом были разработаны усовершенствованный вариант крытого хоппера для минеральных удобрений и сырья модели 19-4109-02 (с увеличенной на 1 тонну грузоподъёмностью) и новая конструкция коксотушильного вагона с нижней подачей технологической воды.

В 2007 году завод увеличил производство на 24,3% (до 3300 вагонов).

Начавшийся в 2008 году экономический кризис осложнил положение завода с осени 2008 года. В 2008 году завод сократил производство на 0,61% (до 3253 вагонов) и завершил год с чистой прибылью в размере 165,441 млн. гривен.

Читать еще:  Техника для полива и орошения

2009 год завод завершил с чистым убытком в размере 136,885 млн. гривен, численность работников сократилась на 14,8% — до 3467 человек. Производство вагонов сократилось до 30 вагонов в месяц. В 2010 году объёмы производства увеличились.

В 2011 году открытое акционерное общество «Днепровагонмаш» было реорганизовано в публичное акционерное общество «Днепровагонмаш».

В 2011 году завод выпустил 6944 вагона (на 48,5% больше, чем в 2010 году), увеличив прибыль до 817,869 млн. грн (в 2,6 раз больше, чем в 2010 году). Численность работников предприятия в течение 2011 года возросла на 33,6% — до 5,401 тыс. человек.

В 2012 году завод выпустил 6321 вагонов (на 9,7% меньше, чем в 2011 году).

В 2014 году завод изготовил 332 вагона и завершил 2014 год с консолидированным чистым убытком в размере 26,621 млн гривен, численность работников была сокращена на 1503 человека — до 2495 человек.

Весной 2015 года руководство предприятия сообщило о намерении освоить производство новых видов продукции: сельскохозяйственного инструмента, контейнеров и металлоконструкций, осенью 2015 было принято решение начать производство твердотопливных котлов и спортинвентаря.

Контакты

Официальный сайт

Адрес

51925, Украина, г. Днепродзержинск (Каменское), ул. Украинская, 4

Адрес отдела Кадров

проспект Аношкіна, 142, Дніпродзержинськ, Дніпропетровська область

Генеральный директор

Корнецкий Олег Юрьевич
тел:+38 (0569) 58-47-27, факс: +38 (0569) 58-47-08

Директор технический

Жуков Александр Викторович
тел:+38 (0569) 58-47-26

Общая характеристика предприятия АО “Днепровагонмаш”

АО “Днепровагонмаш” — один из крупнейших на Украине и в СНГ разработчиков и изготовителей грузовых и промышленных вагонов для различных отраслей промышленности. Хоппер — дозатор, думпкар грузоподъемностью 90тн, хоппер для угля грузоподъемность 8тн, цементовоз, хоппер для перевозки минеральных удобрений агломерата, окатышей, кокса, технического углерода, вагона бункерного типа для перевозки муки, гранулированных полимеров, а также вагоны — лесовозы разных модификаций, вагоны для аппатита, разгружающиеся силой тяги локомотива, были впервые разработаны, изготовлены, испытаны и освоены в производстве на АО «Днепровагонмаш».

Сейчас АО «Днепровагонмаш» — это более 16 производственных цехов и участков, 8 основных, 8 вспомогательных, оснащенных современной технической оснасткой и оборудованием, специализированными комплексно — механизированными линиями.

В состав АО «Днепровагонмаш» входит:

Днепродзержинский вагоностроительный завод — главный завод;

АО «Днепровагонмаш» является предприятием с коллективной формой собственности. Предприятие приватизировалось через корпоратизацию путем открытой продажи акций за сертификаты граждан Украины. Созданный Уставный фонд общества в размере 629,8 т.грн., разделенный на 1259600 простых именных акций номинальной стоимостью 50 коп. Акции принадлежащие государству, предприятие не имеет. Дочернее предприятие Днепродзержинский сталелитейный завод, созданное на базе фасонолитейного цеха, наделено учредительным уставным фондом в размере 1060 т.грн. Уставной фонд не менялся на протяжении существования завода.

Руководит АО и организует работу совета Президент АО, который выбирается на собрании или на заседании Совета из числа ее членов простым большинством голосов. Совет акционеров утверждает положение о порядке приема и освобождения работников, правила внутреннего распорядка, положение о внутрихозяйственных расчетах, оплате работы, о порядке начисления и выплат дивидендов, о предоставлении обществом материальной помощи юридическим и физическим лицам, о исполнительной дирекции и др. положения, что регламентирует деятельность общества, порядок вознаграждения лиц, которые принесли дополнительную прибыль АО, порядок положений, взысканий с лиц, которые принесли АО материальные убытки, определяют организационную структуру общества, определяют условия оплаты труда должностных лиц АО, утверждают условия контроля генеральным директором.

АО «Днепровагонмаш» является ведущим предприятием по изготовлению магистральных платформ и специализированного подвижного состава для различных отраслей промышленности. АО «Днепровагонмаш» поставляет серийно выпускаемые грузовые, магистральные и промышленные вагоны, узлы, запчасти к ним, по индивидуальным заказам потребителей, разрабатывает и изготавливает транспортные средства максимально учитывающие технологию погрузочно — разгрузочных работ, конкретные условия эксплуатации на заданном предприятии. Также АО «Днепровагонмаш» подбирает и поставляет вагоны любых др. моделей построенных в 1985-95г. после их восстановления и предпродажной подготовки в заводских условиях. Цены таких вагонов достаточно низки и устанавливаются индивидуально по каждому вагону (группе вагонов). АО «Днепровагонмаш» производит также различные ремонты и модернизации вагонов.

Читать еще:  ООО «Украинский Лизинговый Фонд»

Маркетинговые исследования проведенные на предприятии в 1998г. показывают, что производственные мощности имеют очень низкую степень использования (см. таблицу 2)

Таблица 2 — Использования среднегодовой мощности АО «Днепровагонмаш»

Общая характеристика предприятия АО “Днепровагонмаш”

АО “Днепровагонмаш” — один из крупнейших на Украине и в СНГ разработчиков и изготовителей грузовых и промышленных вагонов для различных отраслей промышленности. Хоппер — дозатор, думпкар грузоподъемностью 90тн, хоппер для угля грузоподъемность 8тн, цементовоз, хоппер для перевозки минеральных удобрений агломерата, окатышей, кокса, технического углерода, вагона бункерного типа для перевозки муки, гранулированных полимеров, а также вагоны — лесовозы разных модификаций, вагоны для аппатита, разгружающиеся силой тяги локомотива, были впервые разработаны, изготовлены, испытаны и освоены в производстве на АО «Днепровагонмаш».

Сейчас АО «Днепровагонмаш» — это более 16 производственных цехов и участков, 8 основных, 8 вспомогательных, оснащенных современной технической оснасткой и оборудованием, специализированными комплексно — механизированными линиями.

В состав АО «Днепровагонмаш» входит:

Днепродзержинский вагоностроительный завод — главный завод;

АО «Днепровагонмаш» является предприятием с коллективной формой собственности. Предприятие приватизировалось через корпоратизацию путем открытой продажи акций за сертификаты граждан Украины. Созданный Уставный фонд общества в размере 629,8 т.грн., разделенный на 1259600 простых именных акций номинальной стоимостью 50 коп. Акции принадлежащие государству, предприятие не имеет. Дочернее предприятие Днепродзержинский сталелитейный завод, созданное на базе фасонолитейного цеха, наделено учредительным уставным фондом в размере 1060 т.грн. Уставной фонд не менялся на протяжении существования завода.

Руководит АО и организует работу совета Президент АО, который выбирается на собрании или на заседании Совета из числа ее членов простым большинством голосов. Совет акционеров утверждает положение о порядке приема и освобождения работников, правила внутреннего распорядка, положение о внутрихозяйственных расчетах, оплате работы, о порядке начисления и выплат дивидендов, о предоставлении обществом материальной помощи юридическим и физическим лицам, о исполнительной дирекции и др. положения, что регламентирует деятельность общества, порядок вознаграждения лиц, которые принесли дополнительную прибыль АО, порядок положений, взысканий с лиц, которые принесли АО материальные убытки, определяют организационную структуру общества, определяют условия оплаты труда должностных лиц АО, утверждают условия контроля генеральным директором.

АО «Днепровагонмаш» является ведущим предприятием по изготовлению магистральных платформ и специализированного подвижного состава для различных отраслей промышленности. АО «Днепровагонмаш» поставляет серийно выпускаемые грузовые, магистральные и промышленные вагоны, узлы, запчасти к ним, по индивидуальным заказам потребителей, разрабатывает и изготавливает транспортные средства максимально учитывающие технологию погрузочно — разгрузочных работ, конкретные условия эксплуатации на заданном предприятии. Также АО «Днепровагонмаш» подбирает и поставляет вагоны любых др. моделей построенных в 1985-95г. после их восстановления и предпродажной подготовки в заводских условиях. Цены таких вагонов достаточно низки и устанавливаются индивидуально по каждому вагону (группе вагонов). АО «Днепровагонмаш» производит также различные ремонты и модернизации вагонов.

Маркетинговые исследования проведенные на предприятии в 1998г. показывают, что производственные мощности имеют очень низкую степень использования (см. таблицу 2)

Таблица 2 — Использования среднегодовой мощности АО «Днепровагонмаш»

Днепровагонмаш

Wikipedia open wikipedia design.

ПАО «Днепровагонма́ш» (укр. «Дніпровагонмаш» ) — разработчик и производитель грузовых магистральных и промышленных вагонов различного назначения.

Содержание

История [ править | править код ]

1926 — 1991 [ править | править код ]

Завод был создан в 1926 году на базе вагоноремонтных мастерских Днепровского металлургического завода имени Ф. Э. Дзержинского, ставших самостоятельным предприятием [3] .

В 1940 году завод выпускал четырёхосные вагоны грузоподъёмностью 60 тонн, шестиосные полувагоны грузоподъёмностью 100 тонн, четырёхосные вагоны-самосвалы грузоподъёмностью 60 и 82 тонны [3] .

После начала Великой Отечественной войны в связи с приближением к городу линии фронта завод был эвакуирован на восток [3] , в посёлок Чесноковка. Там прибывшее из Днепродзержинска оборудование было смонтировано на базе деревообрабатывающего завода и налажен выпуск продукции для потребностей фронта и тыла.

Восстановление работы завода началось после освобождения города 25 октября 1943 года, в мае 1944 года завод вновь начал серийный выпуск вагонов [3] .

Читать еще:  Льноуборочная техника

В 1948 году объёмы производства вагонов превысили довоенные показатели [3] .

По состоянию на начало 1980-х годов, завод выпускал железнодорожные платформы, а также ряд моделей специализированных вагонов (вагоны для перевозки сыпучих грузов, нефтебитума, горячего агломерата, горячего чугуна, кокса, окатышей, сажи и др.) [3] .

В апреле 1990 года на базе Дзержинского вагоностроительного завода и ряда его подразделений было образовано производственное объединение «Днепровагонмаш».

После 1991 [ править | править код ]

В 1992 году в составе вагоностроительного завода было образовано дочернее предприятие: «Днепродзержинский сталелитейный завод».

В 1994 году ПО «Днепровагонмаш» было преобразовано в открытое акционерное общество «Днепровагонмаш».

15 мая 1995 года Кабинет министров Украины внёс завод в перечень государственных предприятий Украины, подлежащих приватизации до конца 1995 года [4] .

В 1996 году «Днепровагонмаш» был освобождён от уплаты земельного налога [5] .

2004 год завод завершил с убытком в размере 11,082 млн. гривен [6] . Также, в августе 2004 года [7] завод освоил выпуск новой железнодорожной платформы модели 13-4107 (грузоподъемностью 62 тонны), предназначенной для транспортировки труб большого диаметра [8] .

В 2005 завод выпустил 3664 вагона (на 18,5 % больше, чем в 2004) и реализовал продукцию на 625,42 млн. гривен (на 35,8 % больше, чем в 2004). Объём производства превысил показатель 2004 на 20,1 % и составил 559,69 млн. гривен. В результате, завод завершил 2005 год с убытком в размере 0,77 млн. гривен [9] .

В 2006 году завод выпустил свыше 2500 вагонов [10] . Также, в 2006 году заводом были разработаны усовершенствованный вариант крытого хоппера для минеральных удобрений и сырья модели 19-4109-02 (с увеличенной на 1 тонну грузоподъёмностью) [11] и новая конструкция коксотушильного вагона с нижней подачей технологической воды [12] .

В 2007 году завод увеличил производство на 24,3% (до 3300 вагонов) [13] .

Начавшийся в 2008 году экономический кризис осложнил положение завода с осени 2008 года [14] . В 2008 году завод сократил производство на 0,61% (до 3253 вагонов) и завершил год с чистой прибылью в размере 165,441 млн. гривен [15] .

2009 год завод завершил с чистым убытком в размере 136,885 млн. гривен, численность работников сократилась на 14,8% — до 3467 человек. Производство вагонов сократилось до 30 вагонов в месяц [16] . В 2010 году объёмы производства увеличились [17] .

В 2011 году открытое акционерное общество «Днепровагонмаш» было реорганизовано в публичное акционерное общество «Днепровагонмаш».

В 2011 году завод выпустил 6944 вагона (на 48,5% больше, чем в 2010 году), увеличив прибыль до 817,869 млн. грн (в 2,6 раз больше, чем в 2010 году). Численность работников предприятия в течение 2011 года возросла на 33,6% — до 5,401 тыс. человек [18] .

В 2012 году завод выпустил 6321 вагонов (на 9,7% меньше, чем в 2011 году) [19] .

В 2014 году завод изготовил 332 вагона [20] и завершил 2014 год с консолидированным чистым убытком в размере 26,621 млн гривен, численность работников была сокращена на 1503 человека — до 2495 человек [21] .

Весной 2015 года руководство предприятия сообщило о намерении освоить производство новых видов продукции: сельскохозяйственного инструмента, контейнеров и металлоконструкций [22] , осенью 2015 было принято решение начать производство твердотопливных котлов и спортинвентаря [23] .

Деятельность [ править | править код ]

Днепровагонмаш является ведущим предприятием по разработке и изготовлению грузовых вагонов и промышленных железнодорожных вагонов, а также специализированного железнодорожного технологического оборудования для предприятий коксохимической промышленности. Вагоны, которые производит предприятие, используются в разных областях промышленности, они перевозят практически все виды грузов: сыпучие, штучные, тяжеловесные, длинномерные. Предприятием накоплен большой опыт в создании и усовершенствовании специализированного подвижного состава для перевозки угля, кокса (охлаждённого и раскалённого), руды, окатышей, агломерата, металлопроката, слябов, слитков и многих других грузов.

К началу 2016 года предприятием было разработано больше 150 моделей вагонов практически всех типов: полувагоны, хопперы, крытые и открытые платформы для разных грузов, думпкары, специализированные технологические транспортные средства.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector