0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Подборщики-погрузчики

Подборщики заказов, комплектовщики

Простые подборщики заказов низкого уровня

Серия Toyota Optio N — легкие, компактные комплектовщики заказов с узким шасси, Они подходят для разных условий эксплуатации, так как разработаны для различных типов прицепных тележек. Низкая платформа, легкое подсоединение прицепных тележек и простота в смене батареи делают эти подборщики заказов очень удобными в использовании.

Подборщики заказов низкоуровневые

Серия Toyota Optio L — высокопродуктивные подборщики заказов, которые идеально подходят для совершения быстрых действий с товарами, созданные на основе усиленного и модульного шасси. Благодаря широкому диапазону конфигураций моделей, таких как опциональная подъемная платформа оператора и полуавтоматическое дистанционное управление работой, можно выбрать наиболее подходящую модель для своих операций. Модели 1.2 т и 2.5 т также доступны в виде полуавтоматического устройства для выбора заказов, t-mote, с дистанционным управлением.

Подборщики заказов среднеуровневые

Серия Toyota Optio M создана с целью комплектации заказов среднего уровня. Г арантирует наибольший комфорт в сочетании с производительностью, а система Toyota Optipace дает возможность улучшить скорость подъема вплоть до комплектации на третьем уровне. Для осуществления специализированных действий по комплектации заказов, мы рекомендуем оптимальные модели, которые снабжены открытым выходом оператора на паллет, расположенный на вилах.

Подборщики заказов высокоуровневые

Серия Toyota Optio H разработана с целью комплектации заказов высокого уровня в узких рабочих проездах. Эта передовая машина обеспечивает высокую скорость движения, ускорение, высокий подъем при меньших скоростях, плюс множество дополнительных функций безопасности. Все это переводит комплектацию заказов на следующий более высокий уровень. Просторная кабина и регулируемое управление гарантируют удобство оператора, в том числе, и на высоте. Кроме того доступна модификация с возможностью выхода оператора в зону комплектации непосредственно на вилах.

Комплектовка заказов

Эффективная отборка заказов — это главное, чему многие предприятия уделяют сегодня особое внимание. Toyota Material Handling Europe понимает это и разработала комплектовщики заказов серии Toyota Optio для удовлетворения сегодняшних и завтрашних потребностей, уделяя внимание производительности и снижая эксплутационные затраты.

Отборка заказов с первого и второго уровня обеспечивается подборщиками серии Toyota Optio L. Девять различных моделей предлагаются для низкоуровневой комплектации заказов с различным исполнением для каждого типа товара.

Подъемные вилы, подъемная платформа оператора и регулируемая панель управления, длинные вилы — даже версии объединяющие в себе все эти функции — являются стандартными в L-серии.

Ассортимент серии Toyota Optio M позволяет производить комплектовку заказов до 6,3 метров, увеличивая количество операций отбора. Подъемные вилы позволяют легко размещать отобранные позиции на поддоне, находясь в кабине комплектовщика.

Абсолютно новый подборщик заказов Toyota Optio H-серии предлагает отборку товара на высоте до 12 метров. Эта эффективная машина обеспечивает высокую скорость движения, ускорение, снижение скорости при увеличении высоты подъема, плюс множество дополнительных функций безопасности. Все это переводит комплектацию заказов на следующий более высокий уровень.

Комплектовщики заказов серии Toyota Optio предназначены для эффективной работы в низкотемпературной среде.

ЭКСПЛУАТАЦИЯ И ТО ПОДБОРЩИК-ПОГРУЗЧИК КОРНЕПЛОДОВ (НА ПРИМЕРЕ ППК-6).

Подготовка к работе.

1. Подборщик-погрузчик, корнеплодов ППК-6 поставляется заводом-изготовителем в полностью собранном виде, за исключением карданного вала привода погрузчика и элементов электрооборудования, демонтированных в целях сохранности.

Откидная часть погрузочного транспортера опущена в транспортное положение и зафиксирована с рамой пальцем 9 (рис.6.1.).

Запасные и демонтированные части, принадлежности и инструмент упакованы в ящик 17, закрепленный на раме погрузчика.

Читать еще:  УНИВЕРСАЛ-КОМПЛЕКТ, ПТЦ

2. Перед вводом в эксплуатацию проведите расконсервацию подборщика, убедитесь в его комплектности. Установите на место задние фонари передний правый фонарь, подсоединив их согласно. Соедините штепсельную вилку ХР2 с розеткой-XS.

3. Соедините прицепную петлю 12 погрузчика с вилкой сцепного устройства ТСУ-1-Ж трактора с помощью специального пальца УЭС 0104624, из ЗИП погрузчика. Зачальте страховочную цепь за проушины трактора.

4. Приподнимите прицепным устройством трактора погрузчик до освобождения опоры 8 (рис.6.2.). Вытащите фиксатор 7, поверните опору 8 и зафиксируйте фиксатором 7 в отверстии 9.

5. Установите карданный вал 11 привода погрузчика находящийся в ЗИП, вилкой 1 (рис.6.3.) на ВОМ трактора к зафиксируйте пружинным фиксатором 4 (фиксация автоматически), цепочку защитного кожуха 2 закрепите на раме погрузчика..

6. Соедините гидросистему погрузчика с гидросистемой трактора с по мощью рукава высокого давления, (из ЗИП трактора) через гидравлическую полумуфту 6 (см.рис.6.2.).

7. Соедините вилку ХР1 электросистемы погрузчика с розеткой электросистемы трактора.

8. Проверьте и, при необходимости, подтяните резьбовые соединения погрузчика.

9. Отрегулируйте натяжение транспортерных лент.

10. Проверьте и установите необходимое давление в шинах.

11. Проведите смазку погрузчика согласно схеме смазки.

12. Переведите откидную часть погрузочного транспортера из транспортного положения в рабочее:

1) вытащите валец 9 (см.рис.6.1.) и установите его в петлю на упоре;

2) управляя соответствующим гидрораспределителем трактора переведите откидную часть погрузного транспортера из транспортного положения в рабочее;

Рисунок 6.1. Транспортер погрузной (в транспортном положении).

1-планка; 2 — ось со шплинтом; 3 — пружина; 4, 12, 13, 19, 20 — болты; 18 — звездочки; 6, 10, 17 — цепи приводные; 7 — ось опрокидывания; 8- лента транспортера; 9 — палец с фиксатором; 14, 21 — чистики; 15- колесо рабочее; 16 — ролик натяжной.

Рисунок 6.2. Передняя часть погрузчика.

1 — транспортер передний; 2 — ось; 5, 12, 13 — болты; 3, 4- пластины; 6- полумуфта гидравлическая; 7 – фиксатор; 8 — стояночная опора; 9 — отверстие; 9 — копиры; 11, 14 — пружины; 15 — приводное колесо; 16 — приводной вал

Рисунок 6.3. Карданные валы..

а) — карданный вал привода погрузчика; б) — карданные валы с предохранительными фрикционными муфтами.

1 — вилка; 2 — кожухи; 3 -цепочки; 4 — фиксатор; 5 — муфта предохранительная фрикционная; 6 -замок; 7 — упорный диск .

13. Перед началом эксплуатации погрузчика необходимо провести его обкатку в течение 8-10 часов. 0бкатка является обязательной операцией перед вводом в эксплуатацию. Во время обкатки загружайте погрузчик на 50-70%, постепенно увеличивая нагрузку до номинальной.

При первом запуске погрузчика в работу и после длительного хранения необходимо провести прокрутку фрикционных предохранительных муфт карданных валов для ликвидации залипания дисков муфт.

1) демонтируйте карданный вал 6 и муфту;

2) заметьте положение гаек на шпильках муфты;

3) заверните гайки до соприкосновения с упорным диском и дополнительно в два приема еще на 2-2,5 оборота, чтобы получился зазор между нажимным диском и замком (рис.4.3.). Этим самым диски муфты и замок разгружаются, чтобы залипшие диски могли освободится;

4) установите снятые карданный вал 6 и муфту на погрузчик;

5) повторите операции п; 1, 2, 3, 4 для карданного вала 22 и муфты;

6) прокрутите на номинальных оборотах 30-60 с, при этом все части муфты должны быть неподвижны.

7) снимите карданные валы 6, 22 и муфты;

8) отверните гайки (равномерно) в прежнее положение на шпильках (до конца резьбы), чтобы между гайками и упорным диском гарантированный зазор, а диск уперся в замок (см. рис. 4.3.). Это обеспечит требуемое нагружение дисков. Муфты готовы к эксплуатации.

9) установите карданные валы и муфты на погрузчик, убедитесь в надежности затяжек торцевых болтов и болтов крепления муфт к вилкам валов.

Читать еще:  Машины для уборки семян лука

1. После доставки погрузчика на место работы необходимо:

1) перевести погрузной транспортёр из транспортного положе­ния в рабочее;

2) установить копиры в зависимости от условий работы и сос­тояния убираемого участка;

3) отрегулировать натяжение пружин 11, 14 (см. рис. 6.2.) вывешивания переднего транспортера и блока подбирающих транспортеров;

4) установить частоту вращения ВОМ трактора в пределах 450-540 об/ми.

2. Если на подбирающий транспортер набивается много земли, необходимо:

1)изменяя натяжение пружины 14 уменьшить давление копира на почву;

2) опустить копир вниз.

3. Если передний транспортер повреждает свеклу необходим уменьшить давление транспортера на свеклу, подтянув пружину 11 (см. рис.6.2.).

Рисунок 6.4. Регулировка сепарирующего ротора.

1- отсекатель; 2, 3, 7, 9, 12, 13, 14 — болты; 4 — амортизатор; 5 – рама; 6, 8 — ограждения короткие; 10 — ограждение большое; 11 — ротор.

4.Если после регулировки, описанной в п.2. давление копиров на почву значительное и на подбиравший транспортер набивается много земли, необходимо приподнять сцепным устройство трактора погрузчик для разгрузки копиров.

5. Чтобы добиться оптимального отсева земли с сепарирующего ротора 11 (рис.6.4.) необходимо соответствующим образом установить два коротких 6,8 ограждения. Они регулируются по высоте и кроме того их концы могут поворачиваться в сторону центра ротора, образуя ступеньки. Большое ограждение10 регулируется только по высоте.

6. Для Предотвращения схода переднего транспортера 1 (см.рис.6.2.) необходимо своевременно очищать полости приводных коле 15 от земли и растительных остатков.

1. Виды и периодичности технического обслуживания.

l.1. Техническое обслуживание заключается в ежесменной и периодической проверке, очистке, смазке и регулировке подборщика погрузчика корнеплодов. Все операции технического обслуживания: ЕТО. ТО-1 должны проводиться регулярно, через определенные промежутки времени в зависимости от количества часов, проработанных погрузчиком (табл.6.1).

Допускается, в зависимости от условий эксплуатации погрузчика, отклонение от установленной периодичности, ТО на 10%.

Таблица 6.1. Виды и периодичности технического обслуживания.

* Допускается совмещать данный вид ТО с подготовкой погрузчика к работе.

Регулировка и замена смазки подшипников колес:

— установите погрузчик на горизонтальную площадку;

— поднимите домкратом ось с колесом, подшипник которого необходимо отрегулировать, поставьте под ось подставки, уберите домкрат;

— снимите крышку 4 ступицы 9 (рис.6.5.);

— отогните края замочной шайбы 5, отверните гайку 3. сними­те замочную шайбу 5 и шайбу замковую 6, отверните гайку-шайбу 2 и снимите колесо со ступицей;

— промойте подшипники и внутреннюю полость ступицы, осмот­рите их, убедитесь в отсутствии повреждений;

— заложите в сепараторы подшипников и во внутреннюю по­лость ступицы 250 г смазки Литол-24, равномерно распределив по всей полости ступицы.

— смажьте тонким слоем смазки рабочую поверхность сальника
ступицы перед установкой наместо; установите колесо на цапфу оси 12;

— затяните гайку-шайбу 2 моментом 40+5 R м (4+0.5 кгс. м) проворачивая колесо рукой в двух направлениях, для обеспечения правильной установки роликов по коническим поверхностям. Отверните гайку-шайбу 2 на 1/6-1/8 оборотдо совпадения стопорног оштифта гайки с ближайшим отверстием в шайбе замковой б, устано­вите замочную шайбу 5 и затяните гайку 3;

— проверьте вращение ступицы колеса в обоих направлениях после затяжки гайки 3. При правильной регулировке колесо должно вращатся свободно от крутящего момента не более 10Н.м.(1 кгс. м) без ощутимого осевого биения и люфта. Пo окончании регулировки отогните край замочной шайбы 5 на грань гайки 3;

— наполните крышку ступицы смазкой, установите ее на место и затяните болты 1 моментом 12-16 Н.м. (1,2-1.6 кгс. м);

— проверьте качество, регулировки, наблюдая за нагревом ступиц колес во время езды. Незначительный, нагрев ступиц не опасен. При чрезмерном нагреве отпустите гайку-шайбу 2 еще на 1/2 для чего повторите операции в указанной выше последовательности. Через 10-15 часов работы гайку вновь подтяните на 1/2.

Читать еще:  Техника для полива и орошения

Рисунок 6.5. Блок подбирающих транспортеров.

1, 10 – чистики; 2, 4, 11, 14, 21, 24, 31, 32, 33, 34 — болты; 3, 5, 15 – кронштейны; 6 — гайка; 7, 20 — упорные болты; 8, 22, 25 – ролики; 9, 18, 26 — транспортерные ленты; 12, 16, 23 — приводите колеса; , 13 – цепь; 17, 29 – ролики натяжные; 19 – успокоитель; 27 – ось; 28 – планка; 30 – пружина.

Подборщик-погрузчик корнеплодов прицепной ППК-6 «ПАЛЕССЕ BC»

Узнать подробнее и сделать правильный выбор по всем Белорусским картофелекопателям можно здесь

Купить Подборщик-погрузчик корнеплодов прицепной ППК-6 «ПАЛЕССЕ BC» по самой низкой цене можно сделав предварительный заказ.

Подборщик-погрузчик корнеплодов прицепной ППК-6 «ПАЛЕССЕ BC » предназначен для подбора из продольных валков корнеплодов сахарной свеклы, уложенных свеклоуборочным комбайном ПАЛЕССЕ BH 60 и его модификациями, доочистки вороха от примесей и погрузки корнеплодов в транспорт. Подборщик-погрузчик может агрегатироватъся с тракторами мощностью двигателя 55…110кВт (75…150 л.с.).

1. Высокая степень очистки корнеплодов, что позволяет без дополнительной обработки направлять их на переработку.

2. Рабочие органы (очистительные транспортеры и ротационный очиститель корней) эффективно и качественно выполняющие подбор и погрузку корнеплодов.

3. За счет несложных регулировок обеспечена настройка машины на работу в различных условиях.

Производительность за час основного времени га/ч 0,96 — 1,92

Ширина захвата м 1

Погрузочная высотамм 3 350

Потери корнеплодов, не более % 1,5

Рабочая скорость движения км/ч 10

Габаритные размеры в рабочем положении

— ширина мм 4 200

— высота мм 3 700

Масса конструкционная кг 2 450

Для того чтобы купить Подборщик-погрузчик корнеплодов прицепной ППК-6 «ПАЛЕССЕ BC» оставьте ваши контактные данные и пожелания к технике в форме обратной связи.

Также для вас будет интересна вот эта техника для картофеля Полуприцепной картофелеуборочный комбайн ПКК-2-02

С уважением и наилучшими пожеланиями BelselHozSnab . ru

Лесопромышленный комплекс

Тягач трелевочный АМКОДОР 2243 предназначен для трелевки деревьев и хлыстов, а также для выполнения вспомогательных работ на лесосеке: подготовки погрузочных площадок, штабелирования хлыстов, выравнивания комлей.

Объем трелюемой пачки до 10 кубических .

АМКОДОР 352Л оснащен удлиненной стрелой, а АМКОДОР 352Л-01 и АМКОДОР 352Л-02 оснащены стандартной стрелой.

Оборудованы гидравлическим устройством для быстрой смены рабочих органов. Имеют защиту снизу ведущих мостов, карданных валов, гидромеханической трансмиссии и .

Машина рубильная АМКОДОР 2904 предназначена для рубки в щепу круглого леса, низкокачественной древесины, порубочных остатков, отходов лесопиления, дров и прочих лесоматериалов.

Машина оснащена автономным рубильным модулем АМКОДОР 2831 с барабанной дробилкой .

Форвардер АМКОДОР 2631 предназначен для сбора, погрузки и транспортировки по территории лесосек, волокам и лесовозным дорогам сортиментов и других круглых лесоматериалов, трелевки, а также для выполнения погрузочно-разгрузочных работ, операций сортировки и складирования при выполнении рубок .

НАЗНАЧЕНИЕ МАШИН ЛЕСОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА.

В настоящее время лесозаготовка ведется по двум основным технологиям: сортиментной (скандинавской) и хлыстовой (канадской). В связи с этим ОАО «АМКОДОР»-управляющая компания холдинга» имеет в своей производственной программе машины .

Харвестер АМКОДОР 2541 предназначен для валки деревьев, обрезки сучьев и раскряжевки хлыстов на сортименты заранее заданной длины при оведении проходных рубок.

Машина с колесной формулой 4х4 специально разработана для проведения рубок ухода за лесом, при этом характеристики .

Форвардер АМКОДОР 2641 предназначен для сбора, погрузки и транспортировки по территории лесосек, волокам и лесовозным дорогам сортиментов и других круглых лесоматериалов, а также для выполнения погрузочно-разгрузочных работ, операций сортировки и складирования.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector
×
×