33 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Прицепы и полуприцепы

Поиск на Барахолке

По всей Беларуси

База дипломных и курсовых работ БГАТУ (ФТС, АМФ).

Продам базу дипломных и курсовых работ студентов БГАТУ факультета технического сервиса. Незаменимая помощь для студентов-заочников. Все работы в электронном виде. Темы дипломных работ: 1. “Совершенствование технологии восстановления блока цилиндров двигат

Минск kurs9 1 2

Арендую помещение 50-70м2

под СТО грузового транспорта Территориально: за МКАД, но не далее МКАД2

Тенты из ПВХ ткани. На любые прицепы и полуприцепы. Цвет можно выбрать. Собственное производство.

Брест tentik

Тент. Новый. Ремонт.

Изготовление и ремонт тентов. На любые прицепы и полуприцепы.

Брест tentik

Запчасти для полуприцепа SAF

Запчасти для полуприцепа

Минск virgo-A

Ворота на полуприцеп 1250*2650мм

Ворота на полуприцеп 1250*2650мм. Все вопросы по тел.+375296252519

Брест viktor88

Тент б/у на полуприцеп ПВХ

тент на полуприцеп 82м.куб. б/у продам, 13,6*2,54*2,3высота, спереди и сзади клапан, синий, 500 рублей, +375299117777

Минск 1955964

Запчасти для полуприцепа 44 4894400

Лунинец 2731043

МАЗ Панелевоз. Масштаб 1:43

На точную копию не претендую. Модель делалась для себя. Полуприцеп панелевоз чмзап 938532-011. Материал пластик, дерево. Тягач переделка МАЗ ( Наш автопром) Кузов самоделка (пвх). Отличное состояние. Хранится в закрытом шкафу. —————————

Пинск Pliskit

Фанера 1500х3000мм гладьсеть

Фанера ламинированная 9121518212730 х1500х3000 мм с сетчатым покрытием для полов прицепа.полуприцепа и т.д.

З/ч на гидроборт марки “BAR cargolift” 2006 г.в.

Продам гидроборт марки “BAR cargolift” 2006 г. в. для погрузки/разгрузки полуприцепа. Тел. + 375 (29) 720-42-80

Пружаны Alex1Brest

Продам гидроборт марки “Zepro” 2001 г.в.

Продам гидроборт марки “Zepro” 2001 г.в. для погрузки/разгрузки полуприцепа, на запчасти. Тел. +375 29 720 42 80

Продам гидроборт марки “Zepro” SZH 150-155L 2001 г. в. Тел. .

Продам гидроборт марки “Zepro” SZH 150-155L 2001 г. в. на запчасти/восстановление. Тел. +375 29 720 42 80

Ремонт Радиаторов, Печки,ТНВД, Суппортов, Рулевых реек

Ремонт ТНВД, ГБЦ, ГРМ,КЛАПАНОВ, САЛЬНИКОВ, ДВИГАТЕЛЯ

Чехол на авто прицеп, тент ПВХ на фуру, авто полог.

Одно из направлений нашей деятельности – изготовление на собственной производственной базе тентов из высококачественных материалов ПВХ для любых грузовых автомобилей, прицепов, полуприцепов, а также легковых прицепов и автомашин с нестандартными кузовами

Минск Ser0769

Carrier Vector 1800

Холодильные установки Cfrrier Maxima 1200, 1300 2002-2010 г.в. наработка 2500-6000 часов, Carrier Vector 1800, 1850 2005-2007г.в наработка 11000 часов в хорошем техническом и визуальном состоянии, можно проверить в работе. +375296704041https://content.onl

Минск 2790717

Продам двигатель компрессора и компрессор с полуприцепа

Продам двигатель компрессора и компрессор с полуприцепа. Б/у. Termo Kinc (Япония)

Читать еще:  Регулировка сцепления КамАЗ-5320: клапанов, лапок корзины, установка зажигания, ремонт

Минск KPOT

Машинки, трактора, мотоциклы и вертолеты «ПОЛЕСЬЕ»

Интернет-магазин VOVKA.BY предлагает: Машинки, трактора и мотоциклы «ПОЛЕСЬЕ» в наличии. Игрушки «ПОЛЕСЬЕ» в наличии с доставкой по г. Минску.

Минск ctapbli

Ремонт рефрижераторов THERMAL MASTER

Корейская компания THERMAL MASTER , производитель транспортно – холодильного оборудования для коммерческих автомобилей, была создана в 1987 году под названием “Dae Kwang refrigerator”, в 2007 году это название было изменено на THERMAL MASTER. С 1997 года

Минск 2388408

Tamiya Scania R470 HighLine Orange 1/14 радиоуправляемый гру.

Описание: Потрясающий радиоуправляемый грузовик Scania R470 HighLine Orange Edition в масштабе 1/14 от японской компании Tamiya это красота, мощь и реалистичность в ваших руках. Особенность версии Orange Edition в том, что кабина окрашена на заводе в крас

Прицепы и полуприцепы

Приобретая тягач Volat, вы можете сразу подобрать необходимый прицеп или полуприцеп. Volat обладает широким модельным рядом прицепов и полуприцепов с максимальной грузоподъёмностью от 15 до 80 тонн и количеством осей от 2 до 6. Помимо обычных полуприцепов для перевозки грузов, Volat выпускает полуприцепы оснащённые двигателями, предназначенные для размещения, транспортировки и привода бурового оборудования.

МЗКТ-900110

Колёсная формула: 2-осный

Грузоподъёмность: 29 т.

МЗКТ-900130

Колёсная формула: 2-осный

Грузоподъёмность: 36 т.

МЗКТ-937800

Колёсная формула: 2-осный

Грузоподъёмность: 56 т.

МЗКТ-5247Д0-010

Колёсная формула: 2-осный

Грузоподъёмность: 50 т.

МЗКТ-998670

Колёсная формула: 2-осный

Грузоподъёмность: 75 т.

МЗКТ-720200

Колёсная формула: 3-осный

Грузоподъёмность: 45 т.

МЗКТ-999453

Колёсная формула: 3-осный

Грузоподъёмность: 46 т.

МЗKT-998910

Колёсная формула: 3-осный

Грузоподъёмность: 50 т.

МЗКТ-820100

Колёсная формула: 4-осный

Грузоподъёмность: 63 т.

МЗКТ-837200

Колёсная формула: 4-осный

Грузоподъёмность: 65 т.

МЗКТ-999451

Колёсная формула: 5-осный

Грузоподъёмность: 64 т.

МЗКТ-999450

Колёсная формула: 6-осный

Грузоподъёмность: 73 т.

Нужна консультация?

Подробную консультацию Вы можете получить у менеджера по продажам Буткевича Сергея.
Тел.: (+375-17)-330-19-53

Грузовые прицепы и полуприцепы от производителя

Торговую марку САТ представляет ОАО “Спецавтотехника” — производитель грузовых полуприцепов, низкорамных тралов, а также другой специализированной грузовой техники. Надежность и качество обеспечиваются используемыми в производстве современными технологиями и комплектующими высшего качества. Узлы, агрегаты и материалы предоставляются ведущими предприятиями Европы. Компания разработала и выпустила универсальные модели полуприцепов. Грузовые полуприцепы САТ могут эксплуатироваться с тягачами различных типов.

Производство и продажа прицепной техники САТ

Огромный выбор техники!

Ориентируясь на быстроменяющийся рынок мощная конструкторская служба САТ производит и осуществляет продажу ряда самосвальных прицепов.

Ориентируясь на быстроменяющийся рынок мощная конструкторская служба САТ производит и осуществляет продажу ряда самосвальных полуприцепов.

Низкорамные прицепы и полуприцепы торговой марки САТ предназначены для перевозки любой стандартной/нестандарной дорожной, строительной техники.

Читать еще:  Как правильно выставить зажигание на триммере: регулировка зазора между магнето и маховиком

Применение тракторных полуприцепов в сельскохозяйственном производстве зависит от специализации хозяйства, и в большинстве случаев они используют внутрихозяйственные перевозки.

Ломовоз – это грузовая спецтехника, изготавливаемая на базе всемирно известных производителей, предназначенная для перевозки металлолома.

Производим подкатную тележку трехосную САТ-142 (односкатная ошиновка), предназначенную для последующей установки емкостей (цистерн) используемых для перевозки различных.

Полуприцеп скотовоз применяется для транспортировки коров, коз, лошадей, свиней, птиц. Скотовоз используется для погрузки / выгрузки скота, для перевозки между животноводческими.

Качество производства

Надёжность и качество!

ОАО “Спецавтотехника” более 50 лет работает на рынке тяжелой техники СНГ и успела заработать репутацию надежного и профессионального партнера. Нам важно сохранить доверие заказчиков, и мы делаем все возможное, что их ожидания оправдались.

Нашими многолетними партнерами являются ведущие производители BPW, Wabco. Со многими европейскими производителями комплектующих мы работаем напрямую, минуя посредников, что снижает итоговую стоимость нашей продукции.

Прицепы и полуприцепы САТ на заказ

Ваша идея – наш прицеп!

Производство моделей техники ОАО “Спецавтотехника” организовано в соответствии с национальными и международными требованиями качества. Но еще более важно для нас учесть требования и пожелания наших заказчиков. Поэтому любая модель техники, которую мы производим, может быть изменена конструкторским отделом в зависимости от задач, которые стоят перед заказчиком.

Каталог прицепной техники

Лучшее качество по лучшей цене!

Полуприцеп со сдвижными полами САТ-150 (саморазгружающийся без поднятия кузова, самозагрузка) предназначен для перевозки легковесных сыпучих грузов (щепа, зерно, опилки, торф), на паллетах, многосоставных грузов.

Производим полуприцеп автомобильный трехосный самосвальный САТ-118 (задняя разгрузка), предназначенный для перевозки различных строительных сыпучих инертных материалов (песок, гравий), зерна, угля, корнеплодов, металлолома, руды, а также легковесных грузов (для максимального объема кузова 33 м3). Полуприцеп приспособлен для работы с асфальтоукладчиком.

Полуприцеп низкорамный САТ-183 предназначен для перевозки строительной техники. Относительно высокая грузоподъемность данной модели позволяет перевозить практически весь спектр стандартной дорожно-строительной техники, при этом тягачом может выступать любой штатный тягач. По заказу возможно удлинение и укорачивание грузовой части платформы.

Производим прицеп самосвальный тракторный 2ПТС-6, предназначенный для транспортировки различных сельскохозяйственных грузов, зерна, корнеплодов, органических удобрений, строительных материалов и др. сыпучих грузов с объемной массой 0,8-1,6 т/м куб. Прицеп может быть оборудован тремя надставными бортами (сетчатыми либо цельнометаллическими). Агрегатируется с колесными тракторами тягового класса 1,4 (2), имеющими тягово-сцепное устройство ТСУ-2В.

Чем отличается прицеп от полуприцепа

Прицепы и полуприцепы используются для решения самых разных задач. Несмотря на то, что своей функциональному назначению они очень похожи между собой и созданы для транспортировки грузов, между моделями есть принципиальные отличия.

Читать еще:  Погрузчик ТО-30: технические характеристики, фронтальный, отзывы, запчасти, одноковшовый, цена

Если удариться в терминологию, то прицепом называется самостоятельное ТС, которое не оснащено двигателем. Полуприцеп таковым не является, передняя часть устройства обязательно должна опираться на тягач. Проводить сравнение касательно преимуществ и недостатков каждого вида бессмысленно, т.к. каждая модель будет актуальна под определенные нужды. Сегодня мы поговорим о том, чем отличается прицеп от полуприцепа и почему так важно учитывать все нюансы, перед тем, как приобретать конкретную модель.

Главные отличия между прицепом и полуприцепом:

Мы выделим несколько главных отличий в плане функциональности и проведем короткое сравнение. Рассматривать все перечисленные пункты стоит исключительно в контексте сравнения. При выборе конкретной модели прицепного устройства нужно руководствоваться многими параметрами, принимая во внимание основные цели и задачи, которые ставятся перед оборудованием.

Отличия между прицепом и полуприцепом кроются в следующих моментах:

  • Крепления. Прицеп представляет собой устойчивое транспортное средство, которое легко приводится в движение, благодаря правильному распределению веса и расположению двух осей. Крепится это устройство к автомобилю с помощью дышла и фаркопа. С полуприцепом дела обстоят немного сложнее. Для того, чтобы закрепить полуприцеп нужна шкворня и седельно-сцепное устройство.
  • Конструкция. Мы уже частично затронули этот вопрос при обсуждении различий в способе креплений. Конструкция прицепа представляет собой две оси, которые равномерно распределяют всю нагрузку. Если говорить совсем простым языком, то у такого устройства есть 4 колеса, расположенные на примерно одинаковом расстоянии от центра. Если проводить сравнение, то прицеп можно назвать телегой, а полуприцеп – тачкой, которую приходится тянуть за собой и поддерживать ее равновесие.
  • Маневренность. Если до этого момента мы не выделяли никаких преимущества и недостатков у каждого устройства, т.к. это зависит от каждого конкретного случая, то здесь преимущество явно на стороне полуприцепного устройства. Полуприцеп является частью транспортного средства, к которому оно крепиться, поэтом водителю проще предугадывать движение, контролировать маневры. Управлять прицепом очень непросто, его поведение зависит от качества дорог, загруженности и скоростного режима.

Последняя разница в плане маневренности вовсе не означает, что прицепы не актуальны при перевозках на грузовых автомобилях. В противном случае они давно были бы сняты с производства и отправлены на свалку. Если мы говорим о грузовых перевозках тяжелых грузов по трассе, то здесь преимущество полуприцепа очевидны. Лучшая маневренность, большая грузоподъемность, экономичность и безопасность отличают полуприцепы. Но для перевозки грузов массой до 10 тонн на небольшие расстояния выгоднее применять прицепные устройства.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: