0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тракторы сельскохозяйственные

Какие бывают тракторы. Классификация | Сельхозтехника

Для облегчения труда в энергоемких сферах конструкторы придумали огромное количество машин различного назначения. Вы знаете, что трактора есть на колесах, а есть на гусеницах. Наверняка слышали про тяговые классы.

На нашем канале мы будем писать много о сельхозтехнике. Поэтому нужно понимать их классификацию. Давайте же разберемся с понятием трактор и попробуем разобраться с его разновидностями.

Трактор — самоходная машина, созданная для выполнения механизированных работ различного назначения. Выполняет функцию транспортной и «энергетической» платформы для различных агрегатов и прицепов. Если проще, буксирует прицепы с грузом, либо транспортирует агрегаты различного назначения (погрузчики, плуги, сеялки и т.д.) и приводит их в действие.

Трактора классифицируются по нескольким признакам, давайте разберемся с каждым из них по отдельности (источник: уч. пос., Родичев В.А. «Тракторы») и приведем несколько примеров в конце.

По типу движения:

  • Гусеничные. Гусеничные тракторы отличаются меньшим удельным давлением и большим сцеплением с почвой, поэтому больше подходит для задач на поле.
  • Полугусеничные. Это тракторы, имеющие в своей ходовой кроме гусениц еще и колеса.
  • Колесные. Могут выполнять большее количество работ, чем гусеничные. Они более быстрые и менее проходимые. Подходят для полевых, транспортных, кормозаготовочных и других работ.

По типу остова:

  • Рамные. Представляет собой раму.
  • Полурамные. Состоит из полурамы, прикрепленной к корпусу заднего моста (как правило объединенного с коробкой переключения передач).
  • Безрамные. Состоит из нескольких соединенных корпусов.

По назначению:

Общего назначения. Обладают небольшим клиренсом (относительно) и большей мощностью. Предназначены для «простых» селькохозяйственных работ: тянуть прицеп, косить сено и т.д..

Универсально-пропашной. Подходит для обслуживанию пропашных культур и других сельскохозяйственных задач, которые характерны для тракторов общего назначения.

Специальный. Это трактора, которые имеют узкую специализацию. Например, свекловодческие, виноградоводческие и т.д.. Чаще всего на базе «обычных» тракторов.

По тяговому классу

Это усилие, при котором достигается максимальная производительность труда. Для тракторов выделяют девять классов: Мини-тракторы тягового класса 0.2 ; тракторы и самоходные шасси тягового класса 0.6 ; тракторы тяговых классов 0.9, 1.4, 2, 3, 4, 5, 6 . Но нужно признать, что 9 классов актуальны для сельского хозяйства. В современном мире есть промышленные трактора и более высоких классов: 7, 8, 9, 10, 15, 25, 75. Но они не характерны для сельскохозяйственных работ. Также есть машины с классом 0,1, но тракторами их назвать нельзя. Это мотоблоки с воздушным охлаждением.

Примерно такой классификации учат в учебных заведениях России. Поняв ее, будет проще понимать сельхозтехнику.

Давайте применим классификацию к тракторам

Один из советских тракторов Т-170 в сельскохозяйственном исполнении имеет индекс Т-170МГС.

По нашей классификации он гусеничный, специальный (скорее чисто пропашной в сельскохозяйственном исполнении, занят на распашке рисовых полей, но чаще всего Т-170 промышленного назначения), полурамный, шестой тяговый класс.

Рассмотренный нами в предыдущих публикациях ЮМЗ-6 является колесным, универсально-пропашным полурамным трактором с классом тяги 1.4 т. Такой трактор может выполнять пропашные работы в небольших хозяйствах, где не рентабельно держать более мощные и производительные.

Все параметры важны, но особенно, тяговое усилие. Во многом этот показатель зависит от двигателя. Например, современный «Кировец» К-744 комплектуется различными моторами с мощностью о т 300 до 428 л.с. . Соответственно, в зависимости от двигателя, получает разные тяговые классы: от 5 до 8.

Бывают ситуации, когда фермеры после приобретения нового трактора, поняв, что он не тянет, допустим новенький посевной комплекс, начинают незаслуженно негативно о нем отзываться. Мол плохой и слабый трактор, не умеют наши делать. А проблема всего лишь в том, что кое-кто хотел съэкономить и взял комплектацию с самым слабым двигателем в линейке.

Разобравшись с классификацией, фермерам будет проще сделать выбор в пользу той или иной техники.

Придумано и произведено большое количество тракторов, но успех ждет те хозяйства, которые умеют использовать их по назначению и по способностям. Согласитесь, глупо сеять пшеницу на ЮМЗ-6, когда есть К-701, который сделает больше, быстрее и дешевле. И еще глупее брать К-701 для обработки, грубо говоря, огорода, где можно обойтись минитрактором тягового класса 0,2.

Спасибо, что Вы с нами. Следите за нашим каналом . До скорых встреч!

Тракторы сельскохозяйственные

После того как изучено устройство трактора, можно познакомиться с их классификацией.

Сельскохозяйственные тракторы классифицируются по следующим признакам.

По типу движителей — гусеничные и колесные: 2К2, ЗК2, 4К2 и 4К4 (8К8).

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

По назначению — общего назначения, универсально-пропашные и специального назначения (свекловодческие, виноградниковые, хлопководческие и др.).

По тяговому усилию тракторы разделены на десять групп — классов, различающихся силой тяги и устройством (некоторые из них приведены на рис. 140).

В качестве эталона усилия, которое должен развивать трактор каждого класса, принято тяговое усилие (в Ньютонах), развиваемое трактором на рабочей передаче при движении по стерне колосовых на почве влажностью 8…20 % и твердостью 1,0… 1,5 МПа.

Установлены тяговые классы 0,2; 0,6; 0,9; 1,4; 2; 3; 4; 5; 6; 8. В каждом классе предусмотрен выпуск одной или двух базовых моделей и несколько модификаций — тракторов, в конструкции которых внесены некоторые изменения, не затрагивающие его основного устройства.

Рис. 140. Классификация сельскохозяйственных тракторов.

Работы по замене деталей, очистке, регулировке и диагностированию выполняют специалисты, используя необходимые приспособления, инструмент, детали и материалы. С перечнем работ и порядком выполнения их можно подробно ознакомиться, прочитав Техническое описание и инструкцию по эксплуатации на трактор конкретной марки. Контроль и поддержание технико-экономических показателей использования тракторов на требуемом уровне принято называть управлением технического состояния машин.

Система технического обслуживания и ремонта машин в течение всего срока службы предусматривает: техническое обслуживание (ТО); текущий ремонт (TP); капитальный ремонт (КР).

Читать еще:  Запчасти для опрыскивателей

Техническое обслуживание — это комплекс работ (операций) по поддержанию работоспособности или исправности тракторов при их использовании, хранении и транспортировании. Этот комплекс включает в себя обкаточные, моечные, очистные, контрольные, диагностические, регулировочные, смазочные, заправочные, крепежные и монтажно-демонтажные работы и работы по консервации и расконсервации машин.

Техническое состояние различных механизмов и систем тракторов в течение срока службы изменяется неравномерно. В связи с этим периодичность и содержание выполняемых работ по поддержанию работоспособности и исправности тракторов на протяжении этого срока также различны. Некоторые работы проводят каждую смену (например, проверка уровня масла в двигателе, охлаждающей жидкости в радиаторе), другие — один раз в год (например, замена масел в трансмиссии).

В этой связи операции технического обслуживания группируют по срокам выполнения. Виды технического обслуживания, периодичность и условия их проведения устанавливает предприятие-изготовитель трактора в соответствии с действующими стандартами.

При использовании тракторов предусматривают следующие виды технического обслуживания: – ежесменное; – номерные (ТО-1, ТО-2, ТО-3); – сезонные (ТО-ВЛ, ТО-ОЗ).

После получения хозяйством новой или капитально отремонтированной машины в начальный период ее используют по назначению, но с ограничением скорости и нагрузки для обеспечения нормальной приработки деталей и сопряжений. Такой постепенный ввод машины в работу называют обкаткой. Режим обкатки и объем работ по ТО при обкатке указываются в Техническом описании и инструкции по эксплуатации. К каждому трактору предприятие-изготовитель прикладывает такую инструкцию.

После начала эксплуатации трактора с полной нагрузкой и до капитального ремонта или списания его периодически и в обязательном порядке (планово) ставят на техническое обслуживание. Единицей периодичности обслуживания принимают наработку трактора в моточасах. Допускается периодичность ТО-1, ТО-2, ТО-3 измерять в других единицах наработки, эквивалентных указанным, например, в литрах израсходованного дизельного топлива. Использование трактора без очередного технического обслуживания не допускается. Только при условии своевременного и качественного технического обслуживания гарантируется его работоспособность и экономичность.

Виды технического обслуживания тракторов, периодичность их выполнения, а также основные требования к проведению указаны в ГОСТ 20793—86 «Тракторы и машины сельскохозяйственные. Техническое обслуживание».

Ежесменное техническое обслуживание (ЕТО) проводят через каждые 10 ч или каждую смену работы трактора.

Первое техническое обслуживание (ТО-1) проводят через каждые 125 мото-часов наработки трактора, ГО-2— 500 и ТО-3— 1000 мото-часов наработки. В зависимости от условий использования трактора допускается ТО-1 и ТО-2 проводить раньше или позднее установленной наработки до 10 %, а ТО-3 до 5 % установленной наработки.

Сезонное техническое обслуживание при переходе к весенне-летнему периоду эксплуатации (ТО-ВЛ) проводят при установившейся температуре воздуха выше 5°С. При переходе к осенне-зимнему периоду эксплуатации, когда температура воздуха становится ниже 5°С, проводят ТО-ОЗ. Проведение сезонных ТО, как правило, совмещают с очередным техническим обслуживанием. Необходимо иметь в виду, что в последующие очередные ТО входят операции предшествующих ТО. Так, в ТО-1 входят операции ЕТО, в ТО-2 — ЕТО и ТО-1 и т. д.

Для тракторов, работающих в условиях пустынь, каменистых и болотистых почв, низких температур и высокогорья, ко всем видам ТО включают дополнительные операции, учитывающие условия эксплуатации.

При длительном хранении тракторов металлические детали могут подвергаться коррозии, в неметаллических изменяться физико-химические и механические свойства. Поэтому при постановке трактора на длительное хранение предусматривается проведение технического обслуживания при хранении.

Техническое обслуживание трактора при хранении включает в себя мероприятия по защите металлических деталей от коррозии, старения резинотехнических изделий, а также по предотвращению деформации нагруженных составных частей трактора.

Техническое обслуживание тракторов основано на разделении и механизации труда обслуживающего персонала. Сущность его заключается в том, что трактористы-машинисты выполняют операции ежесменного технического обслуживания. При проведении других видов технического обслуживания они участвуют в работе и выполняют наиболее простые операции по обслуживанию без применения сложного оборудования, а остальные операции выполняют квалифицированные рабочие специализированных звеньев.

Специализированные звенья технического обслуживания комплектуются из мастера-диагноста, мастера-наладчика и слесарей по регулировке дизельной топливной аппаратуры, гидросистемы, электрооборудования и ремонту машин.

Для проведения ТО в соответствии с установленной периодичностью в хозяйствах необходимо вести учет наработки трактора и в сервисной книжке каждого трак тора отмечать дату и вид выполненного ТО, а также наработку его с момента начала эксплуатации.

Техническое обслуживание при эксплуатационной обкатке, ТО-3, ТО-ВЛ и ТО-03 проводят в стационарных мастерских, на станциях и пунктах ТО с использованием стендов, диагностических приборов и другого сложного оборудования.

Перед проведением ТО-3 трактор диагностируют (определяют техническое состояние без его разборки) и определяют, какие регулировочные работы (с периодическим контролем) необходимы при выполнении данного вида ТО, ТО-1 и ТО-2 тракторов допускается проводить на месте их работы с использованием передвижных агрегатов технического обслуживания.

Ремонт тракторов, а также их составных частей — узлов и агрегатов, в отличие от ТО-1, ТО-2, ТО-3 и СТО, проводят по потребности для восстановления работоспособности и восстановления ресурса машин.

Технический ресурс машины определяется продолжительностью ее работы в мото-часах или других единицах наработки от начала эксплуатации до наступления предельного состояния, при котором дальнейшая эксплуатация по технико-экономическим показателям должна быть прекращена.

Ремонт тракторов в зависимости от сложности принято делить на текущий и капитальный.

Текущий ремонт выполняют для обеспечения или восстановления работоспособности трактора. При этом заменяют или восстанавливают отдельные составные части машины. Этот вид ремонта является основным способом возобновления работоспособности трактора при эксплуатации.

При текущем ремонте неисправные составные части заменяют новыми или отремонтированными только в том случае, если другие основные составные части имеют значительный запас ресурса.

Узлы, агрегаты и детали тракторов, предназначенные Для замены при ремонте, составляют обменный фонд сельскохозяйственных предприятий.

В зависимости от сложности работ текущий ремонт может выполняться на месте использования трактора в мастерских хозяйства или на станциях технического обслуживания.

Капитальный ремонт выполняют для восстановления исправности и полного ресурса трактора с заменой или восстановлением любых составных частей его, в том числе и базовых.

При капитальном ремонте машину очищают от пыли и грязи, разбирают на составные части, подвергают дефектации, восстанавливают или заменяют неисправные детали, далее собирают, регулируют, окрашивают, обкатывают и испытывают. Тракторы направляют в капитальный ремонт после выработки ресурса, установленного предприятием-изготовителем, и достижения предельного состояния, определяемого по результатам более сложного ресурсного диагностирования.

Читать еще:  Комбинированные агрегаты

Капитальный ремонт тракторов выполняют, как правило, на специализированных предприятиях.

Классификация тракторов и их виды

Что такое трактор?

Трактор — колесная или гусеничная машина, приводимая в движение установленным на ней двигателем, предназначенная для перемещения и приведения в действие различных машин и орудий, тележек или саней, а также для привода стационарных машин от вала отбора мощности или приводного шкива.

Современные тракторы классифицируют по назначению, типу движителей и остову.

По назначению различают тракторы:

  • общего назначения — Агромаш-90 ТГ (ВТ-90), рестайлинг ДТ-75М, Беларус-2022, Т-402А, Т-5.01, К-744Р используемые для энергоем­ких работ в сельскохозяйственном производстве (пахоты, посева, культивации, уборки зерновых культур и т. д.);
  • универсально-пропашные — МТЗ-80.1 МТЗ-82, Беларус-1221, ЛТЗ-155.4, используемые для посева, ухода и уборки пропашных куль­тур, ограниченного использования на первичной обработке почвы;
  • Разновидность универсальных колесных тракторов — самоходное шасси ВТЗ-30СШ и его модификации
  • специализированные — применяемые для возделывания отдельных сельскохозяйственных культур (хлопка — МТЗ-80Х, чая — Т-16 ММЧ, винограда, хмеля), а также в зависимости от условий (горный, мелиоративный, болотоходный — ДТ-75Б)

По типу движителей (ходовой системы) тракторы классифицируют на:

  • колесные, передвигающиеся с помощью колесного движителя. Колесные подразделяются по «колесной формуле», отражающей об­щее число колес, число ведущих колес и их размеры. Классический четырехколесный трактор с передними управляемыми колесами меньшего диаметра и задними ведущими большего диаметра имеет колесную фор­мулу 4К2. Здесь первая цифра «4» показывает общее число колес, а вторая цифра «2» — число ведущих колес. Если при тех же данных и передние ко­леса ведущие, но меньшего диаметра, то трактор имеет колесную формулу 4К4а, где вторая цифра «4» показывает, что трактор имеет четыре ведущих колеса (все колеса ведущие), а буква «а» — указывает на меньший диаметр передних ведущих колес. Тракторы со всеми четырьмя ведущими колеса­ми одного диаметра имеют колесную формулу 4К4б, где буква «б» указы­вает на равенство диаметров передних и задних колес. Встречаются трак­торы с большим числом ведущих колес, особенно среди лесотехнических и лесохозяйственных (6К6, 8К8). Трактор с одним или двумя сближенными передними управляемыми колесами имеет колесную формулу 3К2.
  • гусеничные, передвигающиеся с помощью гусеничного движителя
  • полугусеничные, в которых используются колесные и гусеничные движители одновременно (ЮМЗ-6КЛ)

По типу остова тракторы бывают:

  • рамные — остов состоит из клепаной или сварной рамы, например Агромаш-90 ТГ
  • полурамные — остов образуется корпусом трансмиссии и двумя продольными балками (лонжеронами), привернутыми или приваренными к корпусу, например МТЗ-80.1
  • безрамные — остов образуется в результате соединения корпусов отдельных механизмов, например мини-трактор МТЗ-132Н

Колесные тракторы могут иметь два ведущих колеса, т.е. один ведущий мост, например МТЗ-80.1, и четыре ведущих колеса (два ведущих моста) для улучшения тяговых свойств и повышения проходимости, например, Беларус-1221, ВТЗ-2032А.

Колесный трактор по сравнению с гусеничным универсален, дешевле в изготовлении и эксплуатации. Однако на переувлажненных и рыхлых почвах он не столь эффективен в использовании, как гусеничный, так как давление на почву у последнего значительно меньше, чем у колесного, из-за большей опорной площади.

Тяговые классы тракторов

Таблица. Тяговые классы сельскохозяйственных и лесохоэяйственных тракторов

ТОП-10 ведущих производителей тракторов для сельского хозяйства в мире

Агрономия и сельскохозяйственный сектор кормят 7,6 млрд. человек, населяющих нашу планету прямо сейчас. Рост населения и спроса на сельхозпродукцию стимулирует к развитию новых технологий, обеспечивающих автоматизацию всего процесса посадки и сбора урожая.

Тракторы являются универсальным транспортным средством, повсеместно эксплуатирующимся в области сельского хозяйства. С их помощью выполняются такие работы, как озеленение, вспашка, посадка, обработка почвы, а также другие схожие задачи. При этом выполнение разных задач требует использование различных типов машин. К примеру, сегодня на рынке существуют роторные культиваторы, пропашные и землеройные тракторы. До изобретения тракторов фермерам приходилось выполнять большинство операций вручную или использовать животных. В любом случае процесс обработки земли был невероятно тяжелой задачей, занимавшей немало времени. После выпуска этих универсальных машин фермерам удалось значительно упростить множество операций, одновременно повысив производительность труда.

В нынешнюю эпоху модернизации сельскохозяйственного сектора спрос на модели премиального качества значительно вырос. Компании-производители воспользовались данной ситуацией для своего развития. На данный момент рынок сельхозтехники наполнен большим количеством брендов, занимающихся разработкой тракторов различных типов. Если вы как раз подыскиваете себе подходящий агрегат, наша статья о десяти ведущих производителях тракторов в мире окажется для вас весьма полезной.

Claas Tractor

Компания Claas базируется в Германии, а датой ее основания является 1913 год. Под именем бренда выпускается широкий ассортимент продукции, где, кроме тракторов, есть косилки, пресс-подборщики, зерноуборочные комбайны, кормоуборочные комбайны и даже грабли. В 2013 году компания изготовила 450 тыс. зерноуборочных комбайнов, что является лучшим результатом в мире. Марка Claas сделал уверенный шаг в сторону технического прогресса, разработав в 1971 году пикап для уборки сахарного тростника. В конце XX века совместно с Caterpillar разработчики компании представили комбайн Lexion. В 2013 году модель Axion 850 получил звание машины и трактора года в Германии.

Kubota

Компания Kubota ведет свою историю с конца XIX века. Наряду с тракторами, этот японский бренд занимается производством других типов тяжелой техники. К примеру, насосов, строительного оборудования, торговых автоматов, клапанов и двигателей. По мере роста компании в 1972 году в Калифорнии была зарегистрирована Kubota Tractor Corporation. Это стало следствием успеха, который имели тракторы 21HP L200, поставляемые на территорию Соединенных Штатов из Японии.

Перед тем как влиться в Kubota Corp, компания KEA была одним из подразделений Kubota Tractor Corp (с 1982 по 1999 года). В 2010 году Kubota Corp объединила свои усилия с Siam Segment, став ведущим производителем сельскохозяйственной техники на азиатском рынке.

Deutz-Fahr

Компания была основана в 1977 году, после того как инжиниринговый бренд KHD получил большую часть уставного капитала от FAHR. Следующей вехой развития предприятия стало его слияние с итальянской компанией SAME Lamborghini Hurlimann в 1995 году. Результатом слияния стало образование компании SAME Deutz-Fahr. После четырехлетнего периода существования новой марки была выпущена серия INTRAC. Первый трактор Deutz-Fahr увидел свет только в 1982 году, а уже через 10 лет бренд выпустил свой миллионный экземпляр.

Сегодня продукция компании включает в себя трактора различных серий и модификаций (5 Series, 6 Series, Agrokid, Agroplus, Agroclimber, Agrofarm, Agrovector), фронтальные погрузчики, зерноуборочные комбайны серии C900 и C700 и другую сельскохозяйственную технику.

Читать еще:  Запчасти для кормозаготовительной техники

Ford Performance Vehicles

Бренд FPV был основан в австралийском Мельбурне. Тракторы Ford были первыми, которые производились в серийном масштабе. Также они были первыми тракторами, доступными для среднестатистических фермеров. Первая экспериментальная модель трактора от Ford была выпущена в 1907 году. Машина настолько опережала свое время, что поначалу для нее даже не было названия, производители не придумали ничего лучше, чем назвать его «автомобильным плугом». Первым серийным агрегатом стала модель Fordson Model F, выпускавшаяся с 1917 по 1928 год. Самыми последними и наиболее современными моделями тракторов Ford являются Fiat Agri.

Caterpillar Inc.

Компания Caterpillar Inc. разрабатывает и продает технику, двигатели и финансовые продукты. Модели серии Challenger были выпущены под этим брендом в 1970 году. После начала сотрудничества с компанией Claas в 1997 году, последняя занимается продвижением тракторов Challenger в Европе, а Caterpillar продает модели LEXION в Соединенных Штатах Америки.

Создание совместного предприятия Claas и Caterpillar было инициировано для производства комбайнов. В 2002 году все права на Challenger были проданы Caterpillar компании AGCO. Также бренд продал права на использование лицензий CAT и The Challenger, что положило конец деятельности компании на рынке сельскохозяйственной продукции.

Fendt

Fendt является известным немецким брендом по производству тракторов. Компания также выпускает и другую сельскохозяйственную технику. К примеру, комбайны и пресс-подборщики. Первый трактор от Fendt был изготовлен еще в 1937 году владельцами компании и их отцом. На данный момент лицензия Feldt находится во владении корпорации AGCO. Кстати, на thebiggest.ru вы можете узнать всё о самых крупных компаниях мира.

Тракторы компании могут похвастаться широким модельным рядом с «разбегом» мощности от 70 до 500 лошадиных сил. Также Fendt выпускают тракторы для муниципалитета и лесной промышленности. Бренд произвел настоящий фурор, выпустив в 1966 году модель Fendt 926 vario, которая была оснащена вариаторной трансмиссией. Они также опередили свое время, разработав прототип модели Trisix. Прототип получил прозвище Моби Дик, он имеет полный привод, а также другие инновационные системы, делающие его трактором будущего.

New Holland Tractors

Несмотря на свое название, New Holland является международным брендом, получившим известность благодаря производству комбайнов, коммунальных машин, опрыскивателей, сеялок и много другого. Компания была основана в Новой Голландии, штата Пенсильвания, а ее штаб-квартира расположена в итальянском Турине. Несколько американских компаний, таких как Sperry Corporation и Ford Motor приобрели New Holland, прежде чем она стала частью CNH Global. И это несмотря на то что большая часть акций компании принадлежит Fiat Industrial.

New Holland пользуется всемирным признанием, имея 18 крупных заводов, поставляющих свою продукцию в 170 стран мира. Основным рынком сбыта техники компании является Азия. Основным достоинством бренда считается грамотное внедрение инноваций, позволяющее снижать уровень вредоносных выбросов в атмосферу и делать работу сельскохозяйственной техники безопасной для природы. Разработчики компании получили множество наград за свои изобретения, одним из которых стал водородный трактор NH2, полностью работающий на возобновляемых источниках энергии.

Case IH

Этот бренд по производству сельхозтехники был основан в 1984 году, и имеет целую сеть дилеров и дистрибьюторов по всему миру. Гордостью компании является модель Magnum, первая модель которого была выпущена в 1987 году. Со временем Magnum стали покупать крупные земледельцы, благодаря высокой производительности и минимальному расходу топлива.

В настоящее время марка входит в сферу влияния CNH Industrial, и объединена с брендом New Holland. Благодаря высоким производственным мощностям и развитию и развитию инженерного подразделения Case IH является вторым по величине производителем сельскохозяйственной техники в мире. Среди других известных моделей тракторов данного бренда стоит выделить Steiger и STX500 Steiger.

Massey Ferguson

Massey Ferguson — одна из ведущих компаний-производителей сельскохозяйственной техники на планете. Бренд был основан в Канаде в 1847 году, его штаб-квартира находится в Буффало, штата Нью-Йорк. Поскольку в 40-х годах XIX столетия Канада столкнулась с большой нехваткой рабочей силы, а компания Massey Ferguson была единственным производителем механизированного сельхозоборудования, это позволило ей получить огромную прибыль и массу довольных клиентов.

Также развитию компании способствовало заключение множества военных контрактов во время Второй мировой войны. В этот период под маркой производились тракторы первого поколения, что позволило предприятию процветать, а также вложить деньги в разработку первых в мире полноприводных тракторов. Несмотря на несколько кризисных моментов, Massey Ferguson и сегодня является одним из ведущих производителей тракторов мира, сотрудничая с различными компаниями, чтобы найти новые рынки сбыта.

John Deere

С логотипом в виде скачущего оленя и лозунгом: «Ничто так не бежит, как Deere», эта американская компания действительно отвечает за свои слова, производя передовое оборудование для сельского хозяйства, строительства и лесной промышленности.

В 2016 году компания была внесена в список Fortune Global 500 (рейтинг компаний по объемам выручки). По иронии судьбы, бренд был основан Джоном Диром для того, чтобы избежать банкротства. Разработка и выпуск тракторов марки John Deere датированы 10-ми годами XX века, и, в отличие от других компаний, этот бренд выпускал 4-х и 6-цилиндровые тракторы большой мощности с улучшенной гидравликой. Это сделало продукцию компании очень популярной на рынке. Разработчики бренда всегда уделяли внимание комфорту водителя трактора, что отразилось в модели Sound idea, кабина которой была оснащена динамиками и кондиционером. В настоящее время в John Deere трудится более 67 тыс. человек, и это лучший производитель тракторов в мире.

Заключение

Современные тракторы — настоящие друзья и помощники фермера. Их изобретение сделало сельское хозяйство источником прибыли для многих стран мира. В отличие от другой сельхозтехники, трактор является многоцелевым транспортным средством. Внесение небольших изменений позволит использовать его для посева, посадки, вспашки, обработки почвы, подъема другой техники, выкашивания, раскопок и много другого. Но, несмотря на то, что тракторостроение стало крупной отраслью промышленности, оно идет рука об руку с загрязнением окружающей среды. Многие компании, из представленного списка, уже начали разработку нового поколения машин, чья работа не будет терять в эффективности, но вместе с тем они не станут загрязнять воздух, работая на полностью возобновляемых ресурсах.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector