14 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вездеход Беркут-8 ✅: технические характеристики, модификации

Снегоболотоход Беркут 8 – вездеход, для которого нет препятствий!

Представляем вашему вниманию уникальное средство передвижения – снегоболотоход на колесах сверхнизкого давления Беркут 8 – двухзвенную плавающую машину с балансирной подвеской и ломающейся рамой. Он сконструирован и производится на «Тюменском заводе вездеходной техники» и способен преодолевать самые сложные маршруты.

У нас налажено производство и продажа снегоболотоходов Беркут 8 трех модификаций:

  • транспортник – назначение: перевозка людей и грузов;
  • с грузовой платформой – для перемещения больших объемов различных грузов;
  • с буровой платформой – для транспортировки буровых установок.

Возможно изготовление болотоходов под заказ, с учетом индивидуальных потребностей клиента.

Мы предлагаем мощные, качественные снегоболотоходы, цены которых даже ниже рыночных, так как мы являемся непосредственными производителями техники. Хотите купить вездеход по приемлемой стоимости – обращайтесь к нам!

Болотоходы на шинах низкого давления – особенности конструкции

Гусеничный снегоболотоход считается самым проходимым вездеходным транспортом, но при движении он довольно сильно разрушает верхние слои почвы, а по автомобильным дорогам его необходимо перевозить на платформе, чтобы избежать повреждений дорожного покрытия. Болотоход на камерах низкого давления лишен этих недостатков. У него максимально увеличена площадь контакта шины с поверхностью и его вес многократно рассеивается по всем колесам. Благодаря такой конструкции болотоходов:

  • повышаются их тяговые характеристики;
  • они не зарываются, двигаясь по рыхлой и сыпучей поверхности;
  • техника имеет возможность плыть по воде (колеса выступают в роли движителя и понтонов).

Область применения вездеходов снегоболотоходов

Можно вездеход болотоход купить для охоты, но для этих целей лучше подобрать небольшую модель. Наша техника рассчитана на более серьезную эксплуатацию. С ее помощью возможно:

  • транспортировать буровые установки и производить буровые работы;
  • осуществлять прокладку магистральных ВОЛС;
  • обслуживать в труднодоступных местах магистральные и местные ЛЭП;
  • ремонтировать трубопроводы различного назначения;
  • организовать перевозку и снабжение геолого-разведывательных партий.

Также болотоходы снегоходы могут быть задействованы в спасательных операциях МЧС, ведь они позволяют добираться в самые труднодоступные районы.

Вездеходы болотоходы – продажа техники в Тюмени

Болотоходы в Тюмени купить можно в нашей компании. Мы предлагаем технику стандартной комплектации с возможностью установки по желанию клиента дополнительного оборудования (автономный отопитель, светодиодная оптика, запасное колесо, комплект гусениц и др.).

Если вас интересует, как выглядит болотоход – фото всех моделей и описание их технических характеристик есть на нашем сайте.

Наша компания выпускает снегоболотоходы, технические характеристики которых отвечают всем требованиям для машин этой категории. Они рассчитаны на эксплуатацию в температурном диапазоне от -30°C до +30°C, легко двигаются по пересеченной и болотистой местности и одолевают подъемы крутизной в 35°. Масса стандартного снегоболотохода Беркут 8 не превышает 2,5 тонн.

Вы планируете купить снегоболотоход в Тюмени и затрудняетесь с выбором техники? Обратитесь за консультацией к специалистам нашей компании. Мы расскажем вам про болотоходы и цены на них, порекомендуем, какая машина лучше подойдет для решения тех или иных задач.

Снегоболотоход Беркут-8

Снегоболотоход Беркут-8 – двухзвенный плавающий вездеход на колесах низкого давления с ломающейся рамой и балансирной подвеской. Клиренс – дорожный просвет этого болотохода равен 760 миллиметрам при ширине колеи 1.5 метра, а ход колес составляет 2 метра. Такие конструктивные данные дают возможность амфибии Беркут-8 иметь высокую проходимость. Вездеход преодолевает водные преграды без специальной подготовки, ему не страшно течение, и он не боится ветра, так как плавучесть амфибии в 2 раза выше ее полной массы. Максимальная скорость движения по шоссе с полной нагрузкой уверенно достигает 40 километров в час, а по воде за 60 минут машина проплывет до 4 километров.

Читать еще:  Бензопила Stihl MS 180 C-BE: технические характеристики, инструкция по эксплуатации, цена, отзывы

Болотоход Беркут-8 в условиях сильного бездорожья в любое время года уверенно преодолевает заболоченную местность и болота любой категории, в период распутицы он не застревает ни на разбитых и размытых грунтовых дорогах, ни в глубоком снегу. Беркут-8 способен «вылезать» из воды на пологие «плавающие» и захламленные лесные размытые берега, а в условиях не замерзших болот и при любой толщине снежного покрова снегоболотоход без какого-либо экстрима будет надежным первопроходцем для создания зимников или в спасательных операциях при ЧП. С полной нагрузкой и с установленным комплектом гусениц среднее давление, которое вездеход оказывает на грунт не превышает 0.06 кгс/см², а в колесном варианте Беркут-8 давит на поверхность не более 0.1 кгс/см².

Вездеход Беркут-8 производит тюменская компания ООО «Тюменьспецтехника». Амфибия предназначена для многих сфер деятельности, где к машинам предъявляются требования повышенной проходимости. Снегоболотоход Беркут-8, состоящий из двух звеньев, которые взаимодействуют между собой посредством шарнирного поворотно-сцепного устройства (ломающаяся рама), с полной нагрузкой может преодолевать подъемы на твердом сухом грунте с уклоном до 35°. На том же на твердом сухом грунте машина имеет допустимый боковой крен до 25°. Рулевое управление оборудовано гидроусилителем. Минимальный радиус поворота Беркута-8 составляет 12 метров при его длине 6.8 метра, ширина и высота – 2.5 и 2.6 метра соответственно. Без нагрузки погрузочная высота платформы вездехода не превышает 1.2 метра.

Средний расход топлива, а это автомобильный бензин марки АИ-92, на 100 километров шоссе не превысит 30 литров при емкости одного топливного бака 170 литров. На болотоход Беркут 8 устанавливается проверенный «жигулевский» бензиновый двигатель от ВАЗ-21213 мощностью 83 лошадиные силы при 5600 оборотах в минуту. От ВАЗ-2107 вездеходу достались двухкамерный, с падающим потоком карбюратор и механическая пятиступенчатая коробка передач с синхронизаторами. ВАЗ-2121 «Нива» подарил Беркуту-8 трехвальную раздаточную коробку с двумя передачами (понижающая и повышающая), а УАЗ «Спайсер» не пожалел редуктор заднего моста с принудительными блокировками. Трубчато-пластинчатый двухрядный радиатор оказался кстати от ГАЗ-3302.

В рабочем состоянии с полной заправкой, но без людей в кабине и груза, а также без комплекта ЗИП, общая масса двух секций полноприводного восьмиколесного болотохода составляет 2.2 тонны (первое звено весит 1250 кг, второе звено – 950 кг). Два звена машины имеют максимальную совместную грузоподъемность в 1 тонну (первая секция способна взять на борт до 300 кг, вторая до – до 700 кг). Всего в двух модулях вместе с водителем снегоболотоход перевезет в пункт назначения 8 человек. Комфортабельная кабина первого звена рассчитана на водителя и еще одного человека, а салон второй – пассажирской секции вмещает 6 попутчиков. Количество спальных мест может доходить до 8.

По болоту вездеход «ползет» со средней скоростью 7-10 километров в час. Подобные характеристики позволяют оперативно снабжать полевые лагеря, находящихся на удалении до 300 километров от ближайших населенных пунктов и дорожных магистралей, без привлечения вертолетов. Cнегоболотоход Беркут 8 с успехом эксплуатируется в геологоразведке и в инженерных изысканиях. Он эффективен для транспортировки геофизических, топогеодезических, буровых отрядов по заболоченной местности и болотам любой категории, тундра и лесотундра покоряются Беркуту-8 круглогодично. Машина идеально подходит для использования ее в качестве транспортной базы при применении малогабаритных буровых установок, например, УБШМ-13 или УБШМ-20.

Читать еще:  Электрический кусторез: какой выбрать? Особенности телескопического садового кустореза. Рейтинг лучших моделей и отзывы владельцев

Болотоход Беркут-8 / Видео

Вездеход Беркут-8: фото, характеристики, видео, обзор и тест-драйв

Тюменские механики создали снегоболотоход под названием Беркут 8. По их словам, машина обладает феноменальной проходимостью, может переплыть реку, выкарабкаться из болота и пересечь самые глубокие рвы. Правда, в процессе пересечения рвов Беркут выглядит так, словно вот-вот сломается. Но создатель машины утверждает, что все окей: просто у подвески особенно большой ход.

Что касается дизайна, то тут, пожалуй, еще можно поработать.

Российский вездеход марки «Беркут-8» — это мощная машина весьма внушительного вида, которая без проблем преодолеет любые сложные участки местности. Цифра в названии обозначает то, что колес у этого болотохода именно восемь. При этом вседорожник сделан из двух смежных звеньев, которые взаимодействуют друг с другом с помощью шарнирного поворотно-сцепного устройства, которое также называют «ломающейся» рамой. Кроме того, он оснащен балансирной подвеской.

Вездеход Беркут-8 характеристики

Длина вездехода составляет 6,8 метра, ширина 2,5 метра, а высота 2,5 метра, при этом высота самой погрузочной платформы без установленного на нее прицепа или груза – всего около 1,2 метра.

«Беркут-8» оснащен мощными колесами с шинами низкого давления, диаметр которых составляет 1,45 метра. При этом дорожный просвет машины составляет 76 сантиметров, а ширина колеи – 1,5 метра. Во многом именно массивные колеса и высокий клиренс обеспечивают данному вседорожнику очень высокий уровень проходимости.

Вездеход без проблем передвигается по заболоченной местности и самим болотам, разбитым и размытым грунтовым дорогам, глубокому снегу. На твердом сухом грунте с полной загрузкой вседорожник способен преодолевать подъемы под углом до 35 градусов.

Помимо прочего «Беркут-8» — это еще и амфибия, так что он без проблем преодолевает и водные преграды без какого-либо дополнительного снаряжения. При этом ему не страшны ни сильное течение, ни встречный ветер. Более того, вседорожник способен самостоятельно вылезать из воды даже на пологие, размытые и захламленные берега.

Благодаря всем этим особенностям машину можно успешно использовать в любое время года: и в суровую снежную зиму, и в весеннюю или осеннюю распутицу, и в жаркое лето – он никогда не подведет.

Многое из технической «начинки» «Беркут-8» унаследовал от знаменитых российских автомобилей ВАЗ и ГАЗ. Так, болотоход оснащен дизельным двигателем от ВАЗ-21213 мощностью 83 л.с. Пятиступенчатая механическая коробка передач досталась «Беркуту» также от ВАЗа, только другой модели – 2107. В свою очередь, от «Нивы» вездеход унаследовал трехвальную раздаточную коробку с двумя передачами — понижающей и повышающей. Кроме того, ему достался трубчато-пластинчатый двухрядный радиатор от ГАЗ-3302 и редуктор заднего моста с принудительными блокировками от УАЗ «Спайсер».

Максимальная скорость, которую способен развить вездеход «Беркут-8» с полной загрузкой на прямой дороге – 40 километров в час, а вот на воде он движется со скоростью 4 километра в час.

Одновременно «Беркут-8» может перевозить максимум восемь человек. В кабине могут разместиться водитель и один пассажир, еще шесть человек могут ехать в пассажирской секции. Вездеход оборудован всем необходимым, а сиденья в заднем отсеке можно превратить в спальные места.

«Беркут-8» выпукает компания «Тюменьспецтехника», расположенная в Тюмени. Этот вездеход особенно востребован в тех сферах, где предъявляются повышенные требования к проходимости – в геологоразведке, нефтегазоразведке и прочих подобных.

Вездеход Беркут-8 цена

Стоимость вездехода Беркут-8 в минимальном оснащении чуть больше 3,5 млн. рублей. Цена самой дорогой версии вездехода — 4,5 млн. рублей.

Читать еще:  Свёклоуборочные комбайны

Вездеход, снегоход, болотоход!

Беркут-8 от Тюменского завода вездеходной техники

Грузовые платформы применяются еще с середины ХХ века для решения различных задач, связанных с транспортировкой оборудования, живой силы и провизии в необходимую локацию. Особой ценностью обладают вездеходные машины, которые используются в сфере добычи углеводородов и других полезных ископаемых , не говоря уже о предварительных экспедициях по геологической разведке. В СССР и России вездеходы всегда пользовались популярностью, так как здесь научные сотрудники, буровики и другие специалисты чаще других встречались со сложными климатическими условиями и пересеченной местностью. Именно в результате анализа спроса на грузовые платформы вездеходного типа на Тюменском заводе и приняли решение о конструировании машины Беркут-8 (по числу колес).

Беркут-8 от Тюменского завода вездеходной техники на гусеничном ходу

Основными преимуществами вездехода перед конкурентами является комбинация из крупных колес и высокого клиренса. Огромные покрышки выше человеческого роста с низким давлением обеспечивают лучшее сцепление с грунтом и по эффективности работы могут сравниться с гусеницами. Также проходимость увеличивается за счёт переламывающейся рамы, которая адаптируется к профилю преодолеваемой поверхности и позволяет решить проблемы с зависанием одного из колес над грунтом или болтом. Беркут-8 отлично подходит как для преодоления пересеченной местности, так и при штурме заболоченных территорий — в этом плане машина показывает небывалую универсальность. Также, снегоболотоход отлично ведет себя на снежных полях с любым уровнем осадков — за счет гусеничных обводов одеваемых прямо на колеса, даже полностью загруженная машина оказывает минимальное давление на поверхность (0,06 кг/см2). Затопленные или плавающие луга в период разлива рек также не будут представлять особой сложности для подобного устройства.

Следует отметить, что снегоболотоход Беркут-8 это копия вездехода Странник от компании «Норд-Авто». Оба экземпляра берут за основу внешний привод колеса по средствам дополнительного эластичного ролика который приводит в действие колеса на шинах низкого давления. Такое решение имеет как преимущества так очевидные недостатки. Например в случае падения давления в шинах ведущий ролик будет крутится в холостую, в при преодолении глинистых участков местности проскальзывание будет следствием налипания глины (неплохого смазывающего материала).

Спрос на Беркут-8 обусловлен относительно небольшой ценой за базовую комплектацию (но об этом позже), так как ни одно транспортное средство не может обеспечить достаточного потока груза, если не считать вертолетов. Последние же являются слишком дорогими в обслуживании и ремонте, потребляют значительно большее количество топлива, имеют значительно более низкую грузоподъемность. Также стоит учитывать, что использование вертолетов сопряжено с огромной зависимостью от погодных условий. Существует множество сценариев, при которых буровики или геологическая разведка останутся без соответствующего оборудования — Беркут-8 же такому влиянию не подвержен вообще. Машина развивает среднюю скорость до 10 километров в час по заболоченной территории, а также сможет порадовать вдвое большим показателем на снежной целине. Причиной такой динамики стал двигатель — 2.5-литровый турбированный дизель D4BF марки Hyundai. Стоит отметить развитую и отлаженную линию производства: каждый экземпляр «Беркута» изготавливается по индивидуальному заказу за срок не более полутора месяцев. Кроме того, каждому покупателю предоставляется трехмесячная гарантия на машину.

Из основных минусов можно назвать: низкое качество отечественных комплектующих — трансмиссии, ходовой, электрики; штучную сборку (возможно читатель увидит в этом плюс); продольную и поперечную раскачку на плаву…

Вернусь к цене вездехода Беркут, как я и говорил выше базовая цена машины не так велика в сравнении с аналогами, но! Для полной уверенности и комфорта следует доукомплектовать снегоболотоход необходимым минимумом, а это еще 500 000 рублей.

май 2016. Дмитрий Сушинский для Новости 94

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector