Автобус ГАЗель Некст (Next): пассажирский микроавтобус 18 мест, цена, отзывы
ГАЗель Next Микроавтобус
ГАЗель Next Микроавтобус – фото 1
ГАЗель Next Микроавтобус – фото 2
ГАЗель Next Микроавтобус – фото 3
ГАЗель Next Микроавтобус – фото 4
ГАЗель Next Микроавтобус – фото 5
Технические характеристики ГАЗель Next Микроавтобус
Модификации ГАЗель Next Микроавтобус
ГАЗель Next Микроавтобус 2.7 MT
ГАЗель Next Микроавтобус 2.8 TD MT
Одноклассники ГАЗель Next Микроавтобус по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев ГАЗель Next Микроавтобус
ГАЗель Next Микроавтобус, 2017 г
Очень удобный, современный автобус. На сегодняшний день ГАЗель Next Микроавтобус – лучшая модель для пассажирских перевозок от отечественного автопрома. Цветовая гамма расширяется. Хотелось купить автобус яркого цвета. На базе этого авто много спец.транспорта. Подножка автомат. В комплектации турист комфорт лучше. Пол в салоне качественный. Покраска автомобиля хорошая, обзор из окон хороший, в салоне тепло запах печи отсутствует. Продавалась без автоматической двери и ковриков это минус. Дорогу на широкопрофильной резине держит отлично, несмотря на габариты. Есть место для тахографа.
Достоинства : стоимость обслуживания. Проходимость. Габариты. Безопасность.
Недостатки : динамика. Дизайн салона.
Виктор, Нижний Новгород
ГАЗель Next Микроавтобус, 2018 г
Новое поколение «Некст» по сравнению со старой ГАЗелью – это не просто новый уровень, это небо и земля, достаточно просто капот открыть, чтобы это заметить. Шумка подкапотного пространства у ГАЗель Next Микроавтобус стала значительно лучше. Что до управления, когда увидел, что сделали нормальный гидроусилитель руля, выдохнул с облегчением, маневрирование теперь дается без проблем и усилий. Зеркала боковые стали больше, по комфорту стало куда более удобно, короче, машина отличная стала, зато по цене все так же экономно, даже не верится. И с коррозией разобрались, мой ГАЗель Next Микроавтобус уже больше года не ржавеет. Достойно.
Достоинства : стоимость. Простота в обслуживании. Надежность. Обзорность.
ГАЗель Next Микроавтобус, 2017 г
Работаю 2 года на ГАЗель Next Микроавтобус, дизель, есть вебаста. За все время не было проблем с машиной, все проблемы исправляются на ТО, зимой заводится с первого раза, летом кондиционер хорошо охлаждает кабину. Подвеска в сравнении с бизнесом стала более плотная, неровности отрабатывает мягко, на трассе едет ровно, без валкости и раскачивания. Каминс хорошо тянет, при расходе в 11 – 12 литров стабильно держит 110-130 км/ч.
Достоинства : двигатель Камминз. КПП. Оснащение. Удобный салон. Теплая печка.
Недостатки : жесткая подвеска.
Обои рабочего стола ГАЗель Next Микроавтобус
Обои ГАЗель Next Микроавтобус 1024×768
Обои ГАЗель Next Микроавтобус 1280×1024
Видео ГАЗель Next Микроавтобус – тест драйвы
Объявления о продаже ГАЗель Next Микроавтобус
ГАЗель Next Микроавтобус – обзор автомобиля
GAZel Next Bus / ГАЗель Некст Микроавтобус
Новая модель микроавтобусов ГАЗель Next, созданная на платформе цельнометаллического фургона, предназначена для коммерческих и корпоративных перевозок. Автомобиль сочетает высокие функциональность и практичность в достаточно прогрессивном современном дизайне. В зависимости от исполнения компоновка салона ГАЗель Next Bus может располагать от 14 (туристический автобус) до 18 (городской вариант) посадочными местами, включая водителя. Вместительное внутреннее пространство с комфортным расположением сидений и отделкой из АБС-пластика предусматривает также возможность перевозки стоящих пассажиров, при этом широкий проход способствует их уверенной навигации по салону. Удобство посадки и высадки обеспечивается с помощью высокого дверного проема и автоматизированной подножки с электроприводом. По всему периметру салона ГАЗель Next Микроавтобус протянуты удобные поручни для уверенного перемещения внутри автомобиля.
Уровень безопасности на автобусах семейства Next значительно вырос. Так, например, кузов новинки получил повышенную жесткость, а также программируемые зоны деформации. Кроме того, сиденья стали оборудоваться 2-точечными инерционными ремнями безопасности. Впервые на автомобилях ГАЗель Next конструкторы внедрили дистанционный джойстик КПП фирмы Toyota – такое решение позволило повысить эргономику водительского места, снизить вибрации и шумы, улучшить четкость включения передач. В рулевой системе микроавтобуса применяется механизм с уменьшенным передаточным отношением, снижающим обороты до полного поворота колес и обеспечивающим более точные реакции на руль. Для ГАЗель Next Микроавтобус предусмотрен один из 2-х двигателей: бензиновый Evotech совместной разработки ГАЗ и южнокорейской фирмы Tenergy, а также дизель Cummins c прогрессивной конструкцией и высоким ресурсом.
Автобус ГАЗель Next: маршрут построен
Семейство ГАЗель Next пополнил 17‑местный пассажирский автобус на базе цельнометаллического фургона. Новинку будут использовать в первую очередь как ведомственный транспорт. Насколько хорошо она подготовлена к этой роли?
ГАЗ > ГАЗель Next
Не заржавеет
В салоне — сиденья производства фирмы Сосновскавтокомплект: с высокой спинкой без регулировки угла наклона и со скромной отделкой кожзаменителем или тканью. Однако можно заказать и более комфортные кресла, а также обивку любого цвета. Пассажирам понравится подножка на входе с электроприводом — она автоматически выдвигается при открывании боковой сдвижной двери. И с микроклиматом всё в порядке.
Кондиционер установят на заводе или у дилера за 50 000 рублей. Более мощная климатическая установка в крыше обойдется в 90 тысяч. Что до тепла, то в машине аж три отопителя салона, работающих от системы охлаждения двигателя. Если и этого мало, дилеры установят сухую автономку, которая обойдется минимум в 40 тысяч. Еще одна опция, работающая и на микроклимат, и на внешний вид, – атермальное остекление.
Низкая коррозионная стойкость кузова была вечной проблемой ГАЗелей. Похоже, проблему победили. Проще сказать, чтó у автобуса сделано не из оцинковки или пластмассы. Из «черной» стали — только крыша. Пластиковые крылья выдерживают небольшое столкновение, ударопрочными накладками закрыты задние стойки кузова и бампер.
От «пескоструйки» спасает прозрачная бронепленка, которой оклеивают капот, крылья, двери и боковые панели кузова.
Бензин? Газ? Дизель!
С марта на ГАЗели устанавливают двигатель УМЗ Evotech 2.7 — это, видимо, последнее звено в длинной цепочке эволюции семейства моторов УМЗ‑2416. Главная цель модернизации — уменьшить расход топлива, повысить надежность и подготовиться к перспективным для России нормам Евро‑5. За помощью обратились к южнокорейской инжиниринговой компании Tenergy. Корейцы уменьшили диаметр поршня до 96,5 мм, сохранив тот же коленвал, изменили блок цилиндров и поставили новый распределительный вал. У мотора Evotech совсем другая головка блока цилиндров, хотя двигатель остался восьмиклапанным. Мощность упала до 106,8 л.с., но мотор стал лучше «везти» на низах. Сократился расход бензина.
Впрочем, покупатели предпочитают автобусы в газобаллонном исполнении, которые дороже бензиновых на 40 000 рублей (от 1 440 000 рублей). Газовую аппаратуру поставляет итальянская компания OMVL Westport. Полезный объем двух баллонов, установленных в заднем свесе, составляет 87 литров. Мощность битопливного мотора Evotech 2.7 А275 (104,3 л.с.) чуть ниже, чем у бензинового, зато экономия очевидна.
Третий вариант еще экономичнее. Это дизель Cummins ISF 2.8 китайского производства, уже давно ставший привычным на ГАЗелях. Он поднимает цену машины до 1 540 000 рублей. Среди его достоинств — высокая мощность под самую планку налогообложения (149,6 л.с.) и более надежный цепной (а не ремённый) привод ГРМ.
В перспективе на ГАЗелях может появиться дизель ЯМЗ‑530, выпуск которого налажен на новом заводе в Ярославле.
Семейство ГАЗель Next стремительно расширяется: с апреля 2013 года, когда начались продажи бортовых Некстов, в него влились фургоны, спецтехника и, конечно, автобусы. Недавно запущен в серию 17‑местный пассажирский автобус на базе цельнометаллического фургона, который будут использовать в первую очередь как ведомственный транспорт. Ниша непростая: корпоративный автобус должен быть комфортным!
Время — деньги
Надежность играет первую скрипку в автобизнесе. Поэтому на автобус поставили новое сцепление производства Sachs — однодисковое, диафрагменное, увеличенного диаметра (280 мм вместо 240 мм). Ресурс сцепления вырос на 30 %. Кроме того, фургоны и автобусы Next оснащают новой 5-ступенчатой коробкой передач. Специалисты ГАЗа обещают, что она будет ходить по 300 000 км. Время покажет. Но уже факт, что коробка не гудит ни на одной из передач.
Гарантия на автобус — три года при пробеге до 150 000 км. Межсервисный интервал — 20 000 км.
Весьма важный показатель для автобуса — безопасность. Задние барабанные тормоза у Некста прежние, но спереди стоят корейские тормозные диски, скобы увеличенного диаметра и колодки большей площади. В помощь водителю — современная АБС и вакуумный усилитель рулевого управления Bosch. Тормозной путь ГАЗели Next по сравнению с ГАЗелью Бизнес со скорости 80 км/ч сократился на 2,3 метра.
Так что, ГАЗель Next тормозит адекватно. Остается пожелать, чтобы она быстрее и легче разгонялась — вместе со всем российским автопромом.
Пассажирский микроавтобус ГАЗель Next
Серийное производство малотоннажных коммерческих машин Газель, с приставкой NEXT и заводским индексом A21RXX, началось на Горьковском автозаводе в 2013 году с грузовичка с удлинённой базой, новой коробкой передач, подвеской, рулевой рейкой и тормозами. Через год автомобиль дополнили двойной кабиной, ещё через два – цельнометаллическим фургоном и версией пикап.
Тогда же была запущена серия городских автобусов Citiline, с каркасно-панельным кузовом на 18 и 20 мест и усиленной ходовой частью. В 2017 году на базе комби стали выпускать и микроавтобус Газель Некст на 14 и 17 мест, с индексом A65RXX. Что представляют собой эти модификации, мы и рассмотрим далее.
Беспилотный Некст – машина нашего времени
Семейство Citiline
Серия автобусов Ситилайн была специально разработана для пригородных сообщений и городского движения. В первую очередь новые маршрутки по достоинству оценили пассажиры, которым, при высоте салона в 1900 мм, теперь не нужно стоять в три погибели и ударяться головой при входе. Не остался незамеченным и улучшенный панорамный обзор — благодаря ему поездка становится более комфортной.
Автобус из семейства Next имеет и массу других приятных новинок, повышающих не только комфорт, но и безопасность. Здесь предусмотрена система торможения ABS, имеется автономный отопитель салона, удобные сиденья для пассажиров и водителя. Да и в целом весь облик машины практичен и функционален.
Пассажирский микроавтобус из серии Citiline
Привод у машины задний, двигатель в двух модификациях ёмкостью 2,8 л. Один вариант имеет топливный бак на 64 литра бензина, второй — газовый оснащается баллоном на 104 л. О Газелях Next с бензиновым двигателем Evotech можете узнать из статьи на нашем сайте.
Механическая коробка передач пятискоростная, предел скорости – 110 км/ч.
Комплектация и размеры
Рассмотрим, что имеется в его базовой комплектации:
- усиленная подвеска сзади;
- аккумулятор повышенной ёмкости;
- предпусковое подогревающее устройство;
- стабилизаторы, отвечающие за поперечную устойчивость;
- локеры (задние и передние);
- круиз-контроль;
- запаска;
- пара огнетушителей;
- компьютер (маршрутный);
- утеплитель для радиатора;
- набор инструментов (в том числе и молоток для вскрытия запасного выхода);
- информационные таблички и аудиоподготовка.
Размеры и технические характеристики автобуса
- головные;
- задние;
- на крыше (спереди и сзади);
- подсветка номерного знака;
- боковые габариты;
- световозвращатели и противотуманки сзади;
- дублирующие повороты (стоят на передних крыльях).
Внешний вид автобуса не уступает Мерседес Спринтер, который собирается на том же заводе
Особенности кабины и салона
Для водителя микроавтобуса Некст в кабине имеется удобное сиденье с регулировкой по высоте и ремнём безопасности, нивелируется по вылету и рулевая колонка с гидроусилителем.
Рабочее место оснащено удобочитаемой панелью приборов, с которой в том числе осуществляется и управление вентиляционно-отопительной установкой, навигатором ЭРА ГЛОНАСС. Над водительским местом имеется индивидуальный осветительный плафон и шторка для защиты от солнца.
В салоне располагается в среднем 18 полужёстких сидений, обитых винилискожей и установленных по направлению движения, одно из передних мест предназначено для инвалидов. На всех креслах, кроме заднего ряда, установлены поручни травмобезопасности, а поверху, как и в любых других автобусах, идёт горизонтальный поручень.
В салоне имеется отопитель, остеклённый вентиляционно-аварийный люк. Освещение осуществляется посредством 4-х потолочных лампочек под плафонами, есть подсветка подножки.
Салон на 18 мест
В автобусе имеется две двери: передняя оснащена электромеханическим приводом и управляется с располагаемой на приборной панели кнопки (есть кнопка и снаружи). Задняя дверь является запасной, имеет поворотный механизм и открывается вручную.
Для безопасности на неё установлен ограничитель открывания и сигнализатор, предупреждающий водителя о том, что дверь открыта. Решена извечная проблема вентиляции салона, так как микроавтобус Газель Next оснащён довольно мощной кондиционирующей системой.
Одним из преимуществ салона Некста является его солидная вместимость, которая в разных модификациях может иметь от 16 до 20 мест, хотя есть даже вариации на 22 места. В проходах вполне просторно, поэтому пассажиры, которым придётся постоять, не будут чувствовать себя со всех сторон зажатыми.
Микроавтобус Некст на 16 мест
Автобус исполняется в нескольких вариантах – в том числе школьном и туристическом. В любой из салонов удобно подниматься и спускаться по ступеням, и сегодня можно смело сказать, что Газель Некст из серии Ситилайн на городских и пригородных маршрутах занял лидирующие позиции.
Туристический микроавтобус Газель Некст
[tip]Примечание: извечную проблему газелей, связанную с коррозированием крыльев и бампера, производитель решил с помощью замены некоторых металлических элементов кузова на пластиковые. Где они располагаются, наглядно показано на фото снизу.[/tip]
Красным цветом обозначены пластиковые вставки
Некст с цельнометаллическим кузовом
Спустя 4 года с момента появления семейства Газель Next, оно пополнилось модернизированной версией — 17-местным автобусом с цельнометаллическим кузовом (ЦМК).
Основное отличие заключается в конструктиве кузова, ведь в модификациях Ситилайн он изготавливается на основе обшивного каркаса. И если последний предназначен для пассажирских перевозок по городу и за его пределы, то новой модели предстоит влиться в ряды ведомственного транспорта. Хотя, конечно, она вполне может использоваться в качестве частного маршрутного такси.
Газель Некст 2017-2018, 17+1 мест
Отличительные особенности
Цельнометаллический кузов обладает большей жёсткостью, к тому же он усилен и дополнен цинковым покрытием. То есть, максимально защищён от коррозии.
Применено и несколько новых технологий:
- привод АТТ;
- обновлённые подрессорники и амортизаторы Mango на задней подвеске;
- установленные на раму верхние и нижние усилители;
- подножка с электрическим приводом;
- пластиковый бак на 80 литров.
В остальном в производстве используются разработки Ситилайн, которые подтвердили свою состоятельность.
В базовой комплектации устанавливаются высокие сиденья с нерегулируемой спинкой и скромной по цвету обивкой из кожезаменителя. Но при желании можно сразу заказать более комфортные кресла, обтянутые тканью из предлагаемого каталога.
Обивка сидений может выполняться по заказу
Кондиционер в базовую комплектацию не входит – он устанавливается за дополнительную плату, размер которой зависит от мощности прибора. В салоне имеется три отопителя, работа которых завязана на системе охлаждения мотора, но при необходимости, опять же, с доплатой, на машину может быть установлена и автономная система отопления. Кстати, атермальное покрытие стёкол не позволяет им запотевать.
Отдельные элементы кузова здесь тоже заменены на пластик. Он, конечно, не обладает стойкостью к механическим воздействиям, поэтому бампер и задние стойки защищены специальными прочными накладками. Боковые панели на кузове, крылья, двери и капот оклеены бронирующей плёнкой – чтобы не царапались песком.
Что дала модернизация Next
Основной целью модернизации являлось уменьшение расхода топлива и обеспечение перехода двигателей с норм Евро 4 на Евро 5. В этом помогла Tenergy — инжиниринговая компания из Южной Кореи, которая уменьшила до 96 мм сечение поршня, изменила конфигурацию блока цилиндров и поставила новый распредвал.
Мотор остался 8-клапанным, его мощность снизилась до 1,6 л.с., но при этом он стал лучше работать на малых оборотах и значительно уменьшился расход топлива. Тем не менее, большинство заказчиков отдают предпочтение автобусам на газовом оборудовании, которое хоть и дороже, но обеспечивает стабильную экономию при эксплуатации.
Ещё более экономичной и надёжной стала модификация на дизельном топливе, у которой не ременной, а цепной привод, оснащаемая китайскими двигателями Cummins ISF (максимальная скорость 130 км/ч). Однако в ближайшем будущем предполагается ставить двигатели производства ЯМЗ – завода, который тоже входит в состав Группы ГАЗ.
На заметку: кроме пассажирского автобуса есть ещё и комби – грузопассажирский вариант, в котором есть и грузовой отсек, и 8 трансформирующихся как у минивэна кресел.
Автобус ГАЗель Некст (Next): пассажирский микроавтобус 18 мест, цена, отзывы
Микроавтобус ГАЗель NEXT. Добро пожаловать в комфорт-класс
ГАЗель NEXT – коммерческий автомобиль нового поколения, который решает широкий круг задач в любом бизнесе. Это российский автомобиль с качеством мирового уровня. ГАЗ предлагает микроавтобусы ГАЗель Next полной массой до 3,5 тонн и выше.
Стоимость от 49 500 руб.
Вы получаете импортное качество по низкой цене. ГАЗель Next оснащается комплектующими мировых производителей: тормозные механизмы и амортизаторы MANDO, блок ABS – от BOSCH, подшипники SKF, гидроусилитель ZF. Гарантия 3 года или 150 тыс. км, межсервисный интервал 20 000 км.
Автомобили ГАЗ являются неоспоримыми лидерами на рынке легкого коммерческого транспорта в Беларуси. По итогам продаж 2016 года модель ГАЗель Next заняла второе место после ГАЗели Бизнес.
Версии полной массой свыше 3,5 тонн
Автобус малого класса:
Пассажировместимость – 16 +1 (место стоя) + 1 (место водителя)
Специальные комплектации. Полная масса до 3,5 тонн
Автобус для городских перевозок:
Пассажировместимость – 15+1 (место водителя)
ABS, бортовой компьютер, круиз-контроль, пассажирские сидения с 3-х точечными ремнями безопасности
Автобус для междугородних перевозок:
Автобус для городских перевозок:
Пассажировместимость – 15+1 (место водителя)
ABS, бортовой компьютер, круиз-контроль, пассажирские сидения повышенной комфортности, мягкие, с 3-х точечными ремнями безопасности и подлокотниками, кондиционер (регулировка у каждого пассажира)
Кузов
Цельнометаллический кузов Газели NEXT состоит из шестидесяти восьми полностью оцинкованных и шестнадцати пластиковых деталей, что гарантирует отсутствие сквозной коррозии в течение 8 лет без ограничения пробега.
Кабина
От бортовой «ГАЗели NEXT» цельнометаллическим модификациям достались:
– анатомическое сиденье водителя с пятью степенями регулировки, подлокотником, поясничным подпором и подогревом (опция)
– регулируемая по высоте рулевая колонка фирмы CSA (Castellon Automotive)
– электропривод зеркал и стеклоподъемников, электроподогрев зеркал (опция)
– информативная комбинация приборов с бортовым компьютером
– большое количество удобных отсеков для хранения
– климатическая система фирмы DELPHI с салонным фильтром и кондиционером (опция)
Впервые на автомобилях NEXT внедрены:
– дистанционный привод КПП от фирмы ATSUMITEC TOYOTA TSUSHO
– пластиковый топливный бак объемом 80 литров
– дистанционный привод лючка бензобака
– тросовый держатель запасного колеса
– мультимедийный информационно-развлекательный центр формата 2 DIN (опция)
Двигатель
CUMMINS – современный дизельный агрегат. Мощность двигателя 149.6 л.с. Прогрессивная конструкция дизеля, соответствующая мировым тенденциям двигателестроения, позволяет обеспечить ресурс двигателя до 500 000 км. Высокий крутящий момент и оптимально подобранные передаточные числа трансмиссии обеспечивают высокую динамику и позволяют работать без предельных нагрузок на шасси автомобиля даже экстремальных условиях.
EVOTECH – бензиновый двигатель, совместная разработка Группы ГАЗ и фирмы Tenergy – ведущей компании по разработке и инжинирингу силовых агрегатов из Южной Кореи.
Каркасный автобус ГАЗель Next Citiline
Кузов нового автобуса представляет из себя мощный силовой каркас из высокопрочных стальных труб, облицованный боковинами из оцинкованной стали и панелями из стеклопластика, который устанавливается на шасси «NEXT».
Принципиально новый, каркасный, способ построения автомобиля позволил увеличить ширину и высоту кузова и обеспечить новый уровень комфорта для пассажиров автобуса «ГАЗель NEXT CITILINE».
Автобус для городских перевозок:
Пассажировместимость – 18+1 (место водителя)
ABS, бортовой компьютер, круиз-контроль, предпусковой подогреватель-отопитель
Автобус для пригородных перевозок:
Пассажировместимость – 18+1 (место водителя)
ABS, бортовой компьютер, круиз-контроль, предпусковой подогреватель-отопитель, обивка сидений тканевая неворсовая
Есть возможность по предварительному заказу приобрести автобусы увеличенной вместимости:
20+1 (место водителя)
Финансовые выгоды
Автомобили ГАЗель NEXT можно приобрести в лизинг под 0% в белорусских рублях или валюте сроком до 13 месяцев с авансовым платежом от 30%.
«Утилизация коммерческого транспорта» предполагает предоставление дилером «ГАЗ» клиенту скидки при покупке нового автомобиля «ГАЗ» взамен подержанного автомобиля, сдаваемого на утилизацию. Выгода составит до 4000 рублей.
Подробности можно уточнить, позвонив по Единому номеру ГАЗ в Беларуси:
(+375 17) 291-81-11 или на сайте www.belgaz.by
Минск и Минская область
ЗАО “Дилерский центр АвтоГАЗ Колядичи”, г. Минск, ул. Бабушкина, 25Б.
Тел. (+375 17) 291-81-11, (+375 17) 291-92-22, e-mail: auto@belgaz.by.
ЗАО “Дилерский центр Столичный НЭКСТ”, г. Минск, пр-т Жукова, 44.
Тел. (+3752 17) 226-31-84, (+375 17) 224-32-92, e-mail: ats_s@belgaz.by
ЗАО “ЗападГАЗавтосервис”, г. Брест, ул. Я. Купалы, 124-1.
Тел. (+375 162) 51-21-21, (+375 29) 720-32-36, (+375 44) 719-12-07, e-mail: zapad@belgaz.by
ЗАО “БерезаГАЗавтосервис”, г. Береза, ул. Ленина, 108/3.
Тел. (+375 1643) 4-21-45, (+375 1643) 4-23-79, (+375 29) 791-78-22, (+37529) 723-34-33, e-mail: bereza@belgaz.by
ЗАО “ПинскГАЗавтосервис”, г. Пинск, ул. 60 лет Октября, 15.
Тел. (+375 165) 34-30-67, (+375 29) 163-16-13, e-mail: pinsk@belgaz.by
СЗАО “Фирма Омега”, г. Витебск, ул. Ленинградская, 125а.
Тел. (+375 212) 35-32-77, (+375 212) 35-32-78, (+375 44) 550-47-16, (+375 29) 715-03-74, e-mail: auto@omega.by
ЗАО “ОктябрьГАЗавтосервис”, г.п. Октябрьский, пер. Озерный, 3.
Тел. (+375 2357) 5-11-09, (+375 44) 755-04-24, e-mail: oktyabr@belgaz.by
ООО “Эталон АВТОГАЗ”, г. Гомель, ул. Могилевская, 1Б.
Тел. (+375 232) 79-80-88, (+375 29) 751-52-91,(+375 29) 743-79-41, e-mail: gomel@belgaz.by
ООО “ПолесьеГАЗавтосервис”, г. Калинковичи, ул. Советская, 18.
Тел. (+375 2345) 4-60-27, (+375 44) 739-23-74, (+375 33) 330-08-59, (+375 29) 676-32-15, e-mail: polesse@belgaz.by
УМП “Агроавтозапчасть”, г. Гродно, пр-т Космонавтов, 60Ж.
СЗАО “МогилевГАЗавтосервис”, г. Могилев, пр-т Димитрова, 3.