31 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Автобус МАЗ: 203, 107, 251, 256, 104, 215, 152, 226, перронный 171075, 101, 251062, 231, модельный ряд, технические характеристики, сколько стоит, двигатель Дойц, новый, отзывы, туристические, длина

Автобус маз: 203, 107, 251, 256, 104, 215, 152, 226, перронный 171075, 101, 251062, 231, модельный ряд, технические характеристики, сколько стоит, двигатель дойц, новый, отзывы, туристические, длина

Современный и безопасный автобус. МАЗ — альтернатива заморским производителям

Автобус МАЗ-251062 занимает особое место в модельном ряду Минского автозавода. Это полноценный туристический высокопольный автобус, предназначенный для перевозки пассажиров на значительные расстояния.

При этом ключевой задачей производителя при разработке данной модели являлось обеспечение максимальной безопасности и комфортабельности дальних поездок.

Эта задача была успешно решена, и МАЗ-251062 можно смело назвать одним из лучших автобусов своего класса на отечественном рынке.

Наверняка все помнят то время, когда по дорогам городов и пригородов курсировали старенькие ЛиАЗы, ЛАЗы и «Икарусы», осуществляя пассажирские перевозки в самых разных направлениях. Однако они не только морально устарели, но и совершенно не соответствуют современным требованиям безопасности и комфорта, а это означает, что автопарк необходимо обновить. Автобусы МАЗ — альтернативный выход из ситуации.

Благодаря современным разработкам, конструкторы

создали целый ряд автобусов МАЗ, которые на сегодняшний день пользуются большим спросом из-за своего современного дизайна, уровня комфорта и соответствия всем требованиям безопасности пассажиров. После распада Страны Советов некогда именитый производитель автопрома переживал очень тяжелые времена. Наряду с этим возникла потребность полного обновления автопарка, оказывавшего услуги пассажирских перевозок. И вот в 1996 году с конвейера сошел первый автобус МАЗ, который стал заменой давно морально и технически устаревшему «Икарусу».

Первая модель, хоть и отвечала всем требованиям, была далеко не идеальна и со временем постоянно усовершенствовалась. Наряду с ней разрабатывались новые варианты, которые, благодаря своему качеству, завоевали доверие и получили широкое распространение как на родине, так и на постсоветских просторах.

Удобный и вместительный пассажирский автобус

О достоинствах низкого пола говорить не приходится. Высадка-посадка пассажиров производится более быстро и удобно, а это, в свою очередь, существенно сокращает время движения по маршруту. Надо сказать, что конструктором МАЗ не удалось в полной мере воспроизвести конструкцию немецкого Neoplan. В связи тем, что двигатель имел внушительные габариты и располагался в задней части салона, пол там оказался приподнят.

В целом, автобус МАЗ 103 получился комфортабельным, вместительным и безопасным и быстро завоевал популярность не только у себя на родине, но и за её пределами. К тому же, транспорт отличался хорошими показателями маневренности, что позволяло ему более уверенно себя чувствовать в условиях плотного городского движения.

Задний мост, который является ведущим, имеет смещенный от поперечной оси конический редуктор и выполнен по классической схеме. МАЗ-103 представлен в нескольких исполнениях: помимо основной модели производитель предлагает и модификацию для пригородных пассажирских перевозок – МАЗ-103С. Отличия – в увеличенном до 45 количестве сидячих мест и отсутствии задней двери.

Что касается внутреннего устройства автобуса МАЗ 103, то расположение пассажирских сидений выполнено по трехрядной схеме: с левой стороны – сдвоенные, с правой — одиночные. Напротив средней двери находится вместительная накопительная площадка. Водительская кабина вполне просторная, с удобным расположением органов управления. Несмотря на то, что по сравнению с западными моделями автобусов, приборная панель немного угловата, информация на ней легко читаема.

ТОП-9 автобусов модельного ряда МАЗ и их технические характеристики

Автобус МАЗ разных модификаций конструируют и собирают на автозаводе г. Минска, поставляя на эксплуатацию в страны мира. Производитель выпускает пассажирскую автотехнику, которая подходит для передвижения в черте города, в пригородах и между отдаленными населенными пунктами. Техника проста в обслуживании, ремонтопригодна, доступна по стоимости, комфортна, безопасна.

Пассажирский малыш из Белоруссии — лучший вариант для пригородных рейсов

В отличие от предыдущей версии при ширине в 2.5 м и высоте в 2.838 м автобус МАЗ-107 оснащен большим количеством посадочных мест, которое может колебаться от 24 до 30, а общая вместительность салона теперь достигает 150 пассажиров. Это обусловлено тем, что длина кузова увеличилась и вместо 11.985 составляет 14.480 м.

Автобус МАЗ-256 — великолепное решение для предпринимателей и автопарков, которые оказывают услуги по междугородной перевозке пассажиров на средние расстояния. При своих малых габаритах салон автобуса разместил в себе 28 посадочных мест, а размер багажного отделения достигает объема, равного 2 кубическим метрам.

Автобус МАЗ-256 оснащается силовым агрегатом ММЗ-Д 245.30 и механической пятиступенчатой коробкой СААЗ-695Д. Этот тандем позволяет развивать скорость 110 км/ч.

Технические характеристики МАЗ 103, наряду с современным дизайном и высокой степенью комфорта, были еще одним поводом гордиться новым автобусом. Самые первые модели пассажирского транспорта комплектовались двигателями ЯМЗ и ММЗ, но уже в процессе эксплуатации стало ясно, что ярославские двигатели ему абсолютно не подходят. Они были недостаточно мощными, зато шумными, большими, тяжелыми и плохо совместимыми с предложенной конструкторами КПП.

Двигатели Минского Моторного Завода, мощностью 320 л.с., на тот момент оказались оптимальным вариантом и несколько первых лет производства все низкопольники комплектовались именно ими. Вплоть до 2004 г. на автобусы МАЗ 103 устанавливались и двигатели Renault. Более надежные и мощные (250 л.с.) они вызывали больше доверия у водителей.

В настоящее время МАЗ предлагает несколько вариантов двигателей, в том числе Mercedes-Benz (231 л.с.) и Deutz (237 л.с.). Агрегаты известных иностранных производителей отличаются высокой степенью надежности и соответствуют более строгим экологическим нормам.

Если говорить о КПП, то изначально автобус оснащался 6-ступенчатой трансмиссией собственного производства, однако её несовместимость с рядом двигателей заставило конструкторов искать другие варианты и большинство автобусов стало комплектоваться 5-ступенчатой КПП Praga. В последнее время МАЗ предлагает автобусы с механической КПП производства ZF либо гидромеханической фирмы Voith.

Длительный опыт эксплуатации этой модели показал, что транспорт вполне надежен, справляется со значительными нагрузками, а возможность поломок сведена к минимуму. При необходимости ремонта, все запчасти к автобусам МАЗ 103 можно приобрести через официальных дилеров завода, благо их сеть широко развита в нашей стране.

Цена МАЗ 103 начинается от 4 105 тыс. рублей за новый автобус.

Автобус МАЗ-103 для городских пассажирских перевозок

Его габаритные размеры составляют:

  • Длина 11.985 м.
  • Ширина 2.5 м.
  • Высота 2.838 м.

Салон оснащен тремя дверями шириной 1.2 м, и при количестве посадочных мест, которое колеблется от 21 до 28, может вместить 70 – 110 пассажиров. Высота салона составляет 2.37 м, что делает поездку комфортной даже для людей, рост которых более 190 см, а ширина прохода между сиденьями — 73 см. Отопление жидкостное и полностью независимое от силового агрегата автобуса.

Читать еще:  КамАЗ 54115: технические характеристики, цена, фото, видео

Линейка силовых агрегатов, которые устанавливаются на автобусы, состоит из трех двигателей. Это Mercedes-Benz OM 906LA и DEUTZ BF6M.1013ЕС – четырехцилиндровые рядные дизельные силовые агрегаты иностранного производства, которые работают в паре с автоматическими коробками передач ZF и Voith Diwa. А также отечественный дизельный двигатель ММЗ Д-260.5, который устанавливается в тандеме с механической пятиступенчатой коробкой передач Praga 5PS 114.57.

Высокая вместительность для городских маршрутов

Автобус МАЗ-105 — великолепная модель пассажирского транспорта особо большой вместительности для городских перевозок. Этот автобус, благодаря конструктивным особенностям и сочленению двух салонов воедино, достигает почти 18 метров в длину и оснащается 4 дверями. Их размер считается стандартным для транспорта, предназначенного для рейсовых поездок по городу, и составляет 1.2 м.

Как и две вышеописанные модели, автобус МАЗ-105 является низкопольным, о чем говорит высота первой ступеньки по отношению к земле, которая составляет 34.5 сантиметра. Этот показатель — лишнее доказательство тому, что все разработки были направлены на комфорт пассажиров, и посадка в транспортное средство не затруднит даже людей преклонного возраста или маленького роста.

Силовой агрегат, установленный на этой модели — Mercedes-Benz OM 906LA. В паре с ним работает автоматическая коробка передач. Максимально допустимая скорость — 70 км/ч.

ТОП-9 автобусов модельного ряда МАЗ и их технические характеристики

Автобус МАЗ разных модификаций конструируют и собирают на автозаводе г. Минска, поставляя на эксплуатацию в страны мира. Производитель выпускает пассажирскую автотехнику, которая подходит для передвижения в черте города, в пригородах и между отдаленными населенными пунктами. Техника проста в обслуживании, ремонтопригодна, доступна по стоимости, комфортна, безопасна.

Модельный ряд

Производство автобусов для пассажирских перевозок на Минском заводе ведется с 1992 г. Первые машины выпущены по разработкам марки Neoplan (Германия), однако для адаптации к местным условиям автомобильным предприятием стали применяться наработки конструкторского бюро завода. Технические характеристики моделей отличаются вместимостью, мощностью, конструктивными решениями, назначением.

На предприятии разработан широкий модельный ряд для:

  • перевозок по территории города;
  • пригородного сообщения;
  • междугородних поездок;
  • универсального использования (МАЗ-231);
  • перемещения путешественников между зданием аэропорта и взлетной полосой (перронный автобус) и т.д.

Разработаны АМАЗом модификации служебных и туристических автобусов, которые могут укомплектовываться по заявкам заказчиков подсветкой над креслами, компактной кухней, холодильником и т.д.

МАЗ-101

Модель 101 спроектирована для городской среды, отличается просторным салоном, производилась в 1992-1996 гг. Техника низкопольная, способна разместить до 100 пассажиров, сидений спроектировано 24. Двигатели в автобусе устанавливаются от предприятий г. Минска, г. Ярославля и марки Renault.

Прототипом МАЗ-101 является городской автобус Neoplan-4014 (Германия). Однако при тестировании была выявлена недостаточная адаптация под местные дорожные условия и конструкция, не предназначенная для перегрузок.

В усовершенствованном варианте разработчики заменили агрегаты, узловые соединения, моторные механизмы, подвески и систему управления на отечественные комплектующие.

Был увеличен дорожный просвет. Изменилась компоновка автобуса, планировка салона, конструкция панели приборов, конфигурация свесов. На дверях установили механизмы открытия пневматического типа. Вес техники достигает 18 т, машина развивает скорость до 70 км/ч.

МАЗ-104

Автобус 104 производился в 1997-2007 гг. Транспортное средство оптимально для городских поездок. Уровень пола салона больше, чем у МАЗа-103, на 70 мм, поэтому в боковых входных створках установлены дополнительные ступени. Модель предназначена для перемещения по дорогам с покрытием разной сложности (гравий, камни и т д.).

Техника снабжалась дизельными двигателями в соответствии с европейскими нормами (ЯМЗ-236, ММЗ Д-260.5). Мотор размещается в заднем свесе. Количество сидений варьируется от 24 до 40 шт. Салон позволяет вместить до 100 граждан.

На основе стандартной модели автобуса МАЗ-104 разработана серия конструктивных решений:

  • 104.000 предназначен для города, имеет мотор ММЗ Д-260.5;
  • 104.021 снабжен мотором ЯМЗ-236НЕ-16, имеет 6 передач, используется в крупных населенных пунктах;
  • 104.Х25 является северным вариантом, снабжен тройными стеклопакетами, выхлопная система вынесена на кровлю.

МАЗ-107

Автобус 107 спроектирован в 2001 г. и по-прежнему производится на заводе г. Минска. Особенность машины в наличии 3 осей, в длину машина достигает 15 м. Спроектированы разные модификации техники, отличающиеся видами коробок передач, моторами и т.д. Модели характеризуются высокими показателями пожаробезопасности, обеспечивающейся напылением элементов из металла.

Предлагаются варианты комплектации автобуса МАЗ-107 по заявкам покупателей. Технику снабжают моторами из Германии (Mercedes-Benz, MAN) либо белорусского производства, стандартной механической либо автоматизированной коробкой передач. Предусмотрены варианты планировок салона, числа кресел. Сидений для пассажиров предусмотрено от 25 до 51, вместимость составляет 115-150 человек.

По заказу возможна установка:

  • стелопакетов с тонировкой;
  • дополнительной системы кондиционирования;
  • электронных рейсовых указателей;
  • автоинформатора в салоне;
  • системы kneeling, обеспечивающей возможность наклонять кабину и т.д.

МАЗ-152

Автобус МАЗ-152 разработан для перемещений на дальние расстояния. Производился в 1999-2014 гг. В длину крупногабаритная модель достигает 12 м, вес составляет 18000 кг. Техника развивает скорость до 120 км/ч. В салоне запроектировано 43 мягких посадочных места, предусмотрена система регулировки градуса наклона спинки и подножки. Возможно поперечное смещение сидений. Автотехника может быть укомплектована системами двигателей стандартов Euro-2 и Euro-3 белорусского либо импортного производства.

На основе классической модели создан усовершенствованный МАЗ-152А. Автобус предназначен для экскурсий, путешествий. За счет уменьшения числа посадочных мест до 39 автобус дополнили кондиционерами, аудио- и видеокомплексами с мониторами, блоком под приготовление еды и холодильником до 85 л. Предусмотрены туалет, индивидуальные системы подсветки и вентилирования над креслами. Запроектирован блок для багажа площадью 6 м².

МАЗ-203

Автобус МАЗ-203 сконструирован низкопольным для эксплуатации на городских территориях с большим потоком пассажиров. Выпуск модели ведется на автозаводе с 2006 г. Модификация востребована и производится до сих пор. Техника разработана в соответствии с европейскими стандартами качества перемещения пассажиров (Правила ЕЭК ООН № 85, № 107). В снаряженном состоянии техника весит 11100 кг, при езде максимальная скорость составляет 130 км/ч. Запроектированное число посадочных мест варьируется от 28 до 37. Номинально автобус может разместить до 100 человек.

Пол салона от дороги сконструирован на расстоянии в 330 мм. Кузов изготовлен по единой технологии для автобусной техники марки МАЗ. Для каркаса используются трубы с цинкованием. Прямоугольное сечение позволяет надежно закрепить стекла и панели обшивки.

Кабина снабжена панорамным стеклопакетом, салон дополняется системой кондиционирования. На колесах смонтированы тормоза дисковые с пневматическим приводом. Модель снабжена системами ASR и ABS. По заказу покупателя устанавливается мотор белорусского производства либо произведенный по нормативам Евро-3 с автоматизированной коробкой передач.

МАЗ-215

Модификация 215 относится к крупногабаритным видам, оптимальна для перевозки людей в черте большого города, т.к. создана для маршрутов с большим потоком пассажиров. Модель низкопольная, выпускается с 5 створками. Усовершенствованная сочлененная модификация производится с добавочной двухстворчатой дверью.

Читать еще:  Двигатель ЗМЗ 402: Ремонт, характеристики, проблемы, масло

Номинальный показатель вместимости автотехники достигает 176 человек, сидений в салоне запроектировано 35. Вес модификации составляет 28000 кг, габариты автобуса — 18,75х2,55х3,15 м. Тормозные механизмы выпускаются с системой ABS и ASR. Мотор автобуса турбодизельный, соответствует европейским нормам (Mercedes-Benz OM 936 LA) и размещен в переднем блоке машины. Конструктивное решение повышает маневренность и управляемость модели.

Показатели радиуса поворота МАЗ-215 составляют не больше 12,5 м. В верхнем блоке машины установлен охлаждающий радиатор. Модель снабжена автоматизированной шестиступенчатой коробкой передач. При движении автотранспорт может достигать скорости 96 км/ч, мощность двигателя составляет 240 л.с. В салоне запроектированы 2 стояночных места (у створок дверей 2, 4) для инвалидов.

Внутри автобуса установлены 2 электронных табло и видеокамеры. При заказе модели допускается установка датчиков сигнализации, тахографа и т.д.

МАЗ-226

Модель 226 сконструирована на основе МАЗ-206, число сидений для пассажиров увеличено до 31. Параметры номинальной вместимости достигают 59 человек. Техника полунизкопольная, предназначена для пригородных маршрутов. Модель выпускается с 2007 г. Вес автобуса достигает 12000 кг, при езде техника развивает скорость 105 км/ч. После второй двери в переднем блоке уровень пола МАЗ-226 увеличивается. Встроенная платформа позволяет добавлять вместительные багажные блоки.

МАЗ-251

Автобус МАЗ-251 разработан для перевозки пассажиров между крупными населенными пунктами, оптимален для длительных расстояний. Серия выпускается с 2006 г. Кузов стандартный для моделей МАЗ 2 серии, стеклопакеты вмонтированы в каркасную основу. В лобовой части установлено панорамное стекло, в боковых блоках остекление двойное с внешней тонировкой

Количество сидений для пассажиров варьируется от 46 до 53. Схема мест спланирована с учетом достаточного расстояния между креслами. Количество рядов может меняться (4-5). Посадочные места мягкие, снабжены регулировкой угла наклона. Над пассажирскими сиденьями предусмотрены вентиляция воздуха и камерная подсветка.

Автотехника дополнена багажным отсеком в 11 м². Машина снабжена встроенными кондиционерами, компактным пищевым блоком, видео- и аудиокомплексами, туалетом. Управляемость увеличена за счет возможности менять угол наклона колес передней части до 58°. Плавное движение обеспечивает подвеска пневматического типа.

Модификация МАЗ-251062 дополнена автоблокиратором тормозов, компактной кухней, моечным блоком, биотуалетом, вентиляторами в крыше и т.д.

МАЗ-256

Автобус МАЗ-256 пригородный, среднего класса. Модель спроектирована в 2005 г. и выпускалась до 2014 г. Кузов выполнялся из окрашенного пластика, метод обработки материала не требует подкрашивания элементов после механических повреждений. Стеклопакеты вмонтированы в каркас. Посадочных мест запроектировано 28, показатель номинальной вместимости составляет 44 человека. Входных дверей предусмотрено 2.

В машине установлен мотор Cummins ISF, техника может быть укомплектована двигателем Дойц (Deutz). Используется дизельный тип топлива, мощность двигателя составляет 120 л.с., число цилиндров — 4. Модель отвечает европейским параметрам.

Автобус выпускался в нескольких подвидах для:

  • туристических поездок с системой кондиционирования, видео- и аудиокомплексами;
  • сообщения в пределах пригорода;
  • перевозок между отдаленными населенными пунктами;
  • перевозки на территории города;
  • служебного обслуживания.

Сколько стоит автобус МАЗ

Стоимость автобусов МАЗ (МАЗ-215, МАЗ-226, МАЗ-101 и т.д.) зависит от комплектации, вида двигателя (белорусского производства либо иностранных марок), наличия дополнительных комплектующих (кондиционера, встроенной кухни, подсветки). Некоторые модификации сняты с производства и заменены усовершенствованными моделями второго поколения. Цена аренды зависит от времени использования машины, качества автобусов.

Приобретение техники возможно напрямую от производителя либо через дилеров. Цена нового автобуса на заводе ниже, чем у посредников. Покупка современных моделей позволяет воспользоваться услугами гарантийного ремонта, заказом дополнительной комплектации. Доступен модельный ряд автобусного парка компании от междугородных (МАЗ-231062) и городских автобусов до моделей, эксплуатирующихся между зданиями аэропорта (МАЗ-171075).

Обзор автобуса МАЗ-251

МАЗЫ – это детища белорусских производителей. Модель 251 – это разновидность автобусов. Туристический класс, появившийся в 2006 году. Автомобиль хорошо показывает себя в путешествиях на длительные и короткие дистанции.

Содержание:

Производителям есть чем гордиться. Появление ТС в Москве состоялось в 2004 году. Проводилось известное Мотор-шоу. На шоу машина смогла проявить себя, отличиться, она получила 2 приза:

  • лучший международный туристический автобус MIMS-2004 – от жюри;
  • лучший автобус MIMS-2004 – от участников выставки.

Не только Россия заинтересовалась автобусом, который показал себя с лучшей стороны. Им заинтересовались страны ЕС.

Дизайн и габариты авто

Автобус имеет серьезный вид. Каждая черта что-то значит. Четкость и функциональность в каждой мелочи.

Высокопольную модель называют «полутораэтажной», она имеет внешние панели кузова из стеклопластика. Нет риска столкнуться с коррозией – плюс.

Габариты автомобиля МАЗ-251 внушительны, он рассчитан на большое число пассажиров. Длина авто составляет 11.990 мм, ширина – 2.536 мм, высота 3.820 мм. Ширина прохода между креслами равна 450 мм.

Внимания заслуживают кресла, их можно регулировать по желанию пассажира без труда. Есть другие дополнения:

  • вспомогательная ручка;
  • сетка для хранения;
  • раскладной стол.

Пассажир окружен заботой со всех сторон. Это ощущается на деле.

Салон кабины

Кабина, салон автобуса – отдельная тема с множеством положительных моментов. Речь о следующем:

  • удобные сидения;
  • грамотная системе кондиционирования;
  • мягкая подвеска;
  • мини-кухня;
  • холодильник;
  • биотуалет;
  • удобный спальник для сопровождающего водителя.

Автобус полностью оборудован, он позволяет совершать дальние рейсы. Планировка оформлена до мелочей. Слева 12 пар сидений, справа по 5 пар сидений до и после 2 двери.

Доступ в салон обеспечивается через 2 двери выдвижного типа. Вторая дверь замаскирована под панель боковины, не выступает за нижнюю оконную линию.

Производители вклеили стекла в проемы безстыковым методом. Это хорошо сказывается на жесткости кузова МАЗ-251. У 2 двери есть санузел с раковиной и унитазом.

Отопление и вентиляция

Обогрев воздуха в автомобиле осуществляется системой охлаждения двигателя. Место водителя можно дополнительно обогреть с помощью автономного тепловентилятора.

В салон тепло поступает иным путем. Применяется система из следующих компонентов:

Есть 2 люка для естественной вентиляции. В крыше авто установлены 2 вентилятора для вентиляции без открытия люков.

Климатическая установка так же присутствует в этой модели автобуса. Она находится на крыше. Через установку проходит воздух, который в последующем направляется на сидения пассажиров. Интенсивность потока воздуха можно настроить, исходя из своих потребностей. Это позволяет путешествовать с максимальным температурным комфортном.

Технические характеристики МАЗ-251

Масса авто составляет 18 тонн. Объем багажника внушительный – 10,5 куб. м. Автомобиль может двигаться со скоростью 133 км/ч, это максимальный показатель. Расход топлива оптимален – 26л/100 км.

При желании можно самостоятельно выбирать комплектацию. Дополнительные опции:

  • антиблокировочная система;
  • пробуксовочная система;
  • централизованная система смазки, многое другое.

Все подробности можно узнать у производителя.

Хочется рассказать о системе питания двигателя топливом раздельного типа. В нее включено следующее:

  • топливный бак;
  • топливо проводов низкого и высокого давления;
  • насос;
  • фильтр тонкой очистки;
  • форсунки.

В автобусе присутствуют подогреватели надежной фирмы – Webasto. Это положительно сказывается на холодном пуске двигателя.

Читать еще:  Регулировка карбюратора бензокосы своими руками, ремонт и настройка, принцип работы устройства, видео

Внимания заслуживает сцепление МАЗ-251. Его обеспечивает компания Sachs. Его можно охарактеризовать фрикционным. Ведомый диск оснащен гасителем крутильных колебаний.

Сцеплении оснащено гидравлическим приводом с пневматическим усилением. Внимания заслуживает немецкая коробка передач.

Рулевое управление так же вызывает неподдельный интерес. Тут идет расчет на современный рулевой механизм. В кабине есть травмобезопасная колонка, которую можно подстроить под себя по высоте и наклону.

Какие-либо действия совершаются водителем с помощью двух карданных валом и углового редуктора. Система насыщается от насоса, который идет с двигателем Mercedes-Benz. Все показатели говорят о том, что рулевое колесо можно не трогать в течение 800.000-900.000 километров (речь о ремонте). Никакое ТО просто не потребуется в течение пути.

Еще один нюанс – вспомогательная тормозная система. Речь идет о дистанционном управлении заслонкой в системе выпуска газов. Еще присутствует ретардер. Это тормоз-замедлитель. Тормозные приборы автобуса МАЗ-251 поставлены надежной компанией – Knorr-Bremse. Производители не экономили на деталях. Они дали все самое лучшее автомобилю.

Безопасность превыше всего. Поэтому присутствует система пожаротушения моторного отсека. Хотя материалы в салоне максимально огнестойкие. Автобус выгорает на 100% больше чем за 40 минут. Но система пожаротушения позволяет избежать многих проблем. Имеется в виду помощь порохового заряда.

Информационная часть

В таком автобусе важно иметь представление об информационной части. Идентификационный номер ТС нанесен на правом лонжероме рамы шасси перед передним кронштейном рессоры. Эти номера есть на боковой панели справа от места члена экипажа.

Идентификационный номер выглядит так – Y3М25617090005711. Он включает 17 значений. Каждая из цифр, букв имеет свое значение.

Другие данные владельцы автомобиля МАЗ-251 могут увидеть в так называемой сервисной книжке. Документ идет к каждому автомобилю.

Двигатель и КПП

Мощный двигатель позволяет автобусу совершать путешествие без лишнего волнения:

Тип двигателя зависит от модели:

  • 251050 – MAN Евро-3 (МКПП ZF 6 ст.);
  • 251062 – Mercedes Евро-5 (МКПП ZF 6 ст).

В первой модели количество мест составляет 44/47/49, а во второй 44. Но по факту они обе характеризуются положительно.

Цены в России составляют 8.600.000 рублей, если применен двигатель «Евро-5», поднимется до 13.700.000 рублей, может быть даже выше.

Базовая комплектация автобуса приемлема:

  • ремни безопасности для всех находящихся в автобусе;
  • ESP;
  • ABS;
  • прогреватель мотора;
  • отопитель кабины;
  • кондиционер;
  • тахограф (цифровой);
  • аудиосистема.

В комплект входит много других полезных вещей. Это говорит о том, что стоимость ТС вполне оправдана.

Подержанные варианты авто более доступны. Правда пока объявления о продаже б/у автомобиля встречаются редко.

Преимущества МАЗ-251

Логично, что преимущества автомобиля заключаются в его комфортабельности. При чем отлично себя чувствуют, как пассажиры, так и водители.

Вот часть преимуществ:

  • мягкая подвеска;
  • мини-кухня;
  • биотуалет;
  • удобные сиденья;
  • откидные столы.

Где купить новый автобус?

Если заинтересовал новый автобус, в России его можно купить у официального дилера. Это минская компания ООО «АвтоМАзВосток». Организация функционирует на рынке много лет. За это время производители предоставили организациям России десятки автомобилей.

Производители работают под заказ, чтобы покупатель мог выбрать цвет и комплектацию авто, чтобы получить необходимую машину. Подробности можно узнать у производителей.

Выводы

Машина удобная. Об этом говорят реальные отзывы пассажиров и водителей. Водители положительно отзываются о сидениях, их можно регулировать. Дальние дистанции не пугаю.

Единственный недостаток заключается в отсутствие форточки в боковом стекле кабины. Водители не могут передать через окно сотрудникам ГИБДД документы для проверки. Приходится выходить из кабины. Есть другие несущественные недочеты, которые не мешают без проблем путешествовать от ТО до ТО. Так что обратить внимание на МАЗ-251 стоит в любых обстоятельствах.

МАЗ 251062

Описание

АВТОБУСЫ МЕЖДУГОРОДНЕГО И ТУРИСТИЧЕСКОГО КЛАССА
/ intercity and coach class buses

Автобусы МАЗ 251062 предназначены для пригородно-междугородних и туристических перевозок
/ Buses for suburban, intercity and touristic routes

Базовая комплектация МАЗ 251062:
Base equipment МАЗ 251062:

  • Независимый жидкостный подогреватель двигателя (30-32 кВт)
  • Шины 295/80R22,5 импортного производства
  • Преобразователь напряжения с розеткой 12В
  • Автоматическая система пожаротушения
  • Цифровой тахограф
  • Аудио-видеосистема с ЖКИ мониторами
  • Переговорное устройство спального места водителя
  • Ковровая дорожка Favorit «AZO»
  • Противотуманные фары
  • Ходовые огни
  • Износостойкое покрытие пола
  • Тонированные стеклопакеты
  • Пневматические приводы управления дверей ООО «Первая пятилетка»
  • Автоматическая централизованная система смазки «Lincoln»
  • Импортное сиденье водителя с ремнем безопасности
  • Сиденья пассажирские с откидными столиками, 44 шт. с увеличением шага между сиденьями /47 шт. с установкой кухни/ 49 шт. без установки кухни.
  • Сиденье гида
  • Крышные вентиляторы, 2 шт.
  • Независимый воздушный отопитель кабины водителя и спального отсека 2,0-2,2 кВт
  • Комплект наружных зеркал “Mekra”
  • Кондиционер
  • Кухня, Печь СВЧ
  • Туалет (Туалет со встроенной холодильной камерой)
  • Окраска полиуретановыми эмалями фирмы «Helios»

По желанию заказчика на МАЗ 251 устанавливаются:
At the Customer’s request, we can install (МАЗ 251):

  • звуковая сигнализация заднего хода / reverse signal
  • таймер к независимому жидкостному подогревателю двигателя / timer for independent fluid motor heater
  • сиденья с откидными столиками / seats with dropping table

Характеристики

Технические характеристики

Преимущества

О нас

Как ведущий поставщик техники Минского автомобильного завода, компания «МАЗ Столица» всегда может предложить своим клиентам полный ассортимент автобусов из каталога производителя. Большинство моделей находится на собственных стоянках.

Продажа МАЗ может производиться в кредит и лизинг. Мы регулярно проводим акции, в рамках которых приобретение МАЗ становится еще более выгодным.

Почему выбирают нас?

ДИЛЕР МАЗ №1 В РОССИИ

В 2018 году компания ООО «МАЗ Столица» удостоилась почетного звания, которое было присвоено самим заводом-производителем ОАО «МАЗ» — управляющая компания «БЕЛАВТОМАЗ»

СТОЯНКИ В МОСКВЕ И ЕКАТЕРИНБУРГЕ

Мы предлагаем самый широкий ассортимент грузовой техники и спецтехники МАЗ. На наших стоянках всегда более 100 единиц техники в наличии. Вам не придется долго ждать свой заказ!

СВОИ СТАНЦИИ СТО

Гарантийное и плановое обслуживание техники, а также ремонтные работы всех уровней сложности проводится в наших сервисных центрах МАЗ. + Имеется собственный склад запчастей.

КРЕДИТ И ЛИЗИНГ

Разнообразие финансовых программ позволят каждому клиенту найти свой оптимальный вариант покупки! Мы в своб очередь абсолютно бесплатно поможем в подборе финансовой программы!

Большинство моделей находится на собственных стоянках в Москве и/или в Екатеринбурге. Продуманное расположение стоянок позволяет нам в жатые сроки поставлять технику МАЗ в любой город России. Вам не придется долго ждать свой заказ!

Мы регулярно проводим акции, в рамках которых приобретение техники МАЗ становится еще более выгодным. О всех действующих акциях вы можете узнать в разделе «Акции» или поинтересоваться у менеджера компании.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: