0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Автокран КрАЗ: 250, 257, технические характеристики, цены, аналоги

Содержание

Автокран КРАЗ-250: технические характеристики большого крана КС 4562

КрАЗ-250 запланировали выпустить еще в 1950-х годах, однако модель была спроектирована и вышла на отечественный рынок лишь через 2 десятилетия (в тот же год был выпущен и МАЗ-53366). Это мощный и многофункциональный агрегат, который можно использовать в различных сферах профессиональной деятельности, а также для осуществления работ по перевозке необходимых материалов.

Описание и сфера применения КрАЗ – 250

КрАЗ-250 производился на Кременчугском автомобильном заводе в период с 1978 по 1992 гг. Эта модель выпускалась для унификации преимуществ автомобилей своей серии. Шасси устройства адаптированы для подключения дополнительных агрегатов из спектра спецоборудования. При установке обычной рамы применяется платформа бортового типа. Укороченная рама применяется намного чаще, так как на нее можно крепить автокраны, бетоносмесители, бетононасосы и другие устройства.

КрАЗ-250 ранее применялся в различных видах промышленности, в особенности актуальными машины стали в горнодобывающей сфере деятельности и добыче нефти. Также данный агрегат помогает при осуществлении строительных мероприятий, при этом применяется в этой области до сих пор. КрАЗ-250 использовался и для осуществления военных действий, однако на данный момент заменен более усовершенствованной техникой.
Для использования в вооруженных силах используются автокраны на базе Камаз Тайфун.

Инженеры-технологи успешно справились с поставленной для себя задачей построения универсального варианта грузовика, с помощью которого можно осуществлять совершенно разные мероприятия, задействуя машину в нескольких распространенных видах деятельности.

КрАЗ-250 является удачной модификацией грузового автомобиля марки КрАЗ-257Б1А. Он продолжил выпускаться даже после введения в продажу новой модели, что говорит об отличной технической базе рассматриваемого агрегата. Отличия есть не только во внешнем виде и основных параметрах, но и во многих на первый взгляд незначительных, однако часто решающих значениях.

Это уменьшение потребления топлива, повышение пробега. Имеют значение и изменения в кабине, в ее наружном и внутреннем дизайне, а также в заметном снижении размера капота.

Особенности грузовика:

  1. Автокран КрАЗ-250 выделяется среди аналогов отличными показателями производительности, наилучшими параметрами развития скорости. В этой машине очень удобно находиться водителю, поэтому снижается его утомляемость и повышается трудоспособность на рабочем месте.
  2. В обновленной версии грузовика также выделяются все характерные преимущества техники КрАЗ. Это легкость в эксплуатации, причем как при вождении, так и при осуществлении мелкого ремонта. Машина отличается выносливостью, высокой работоспособностью и надежной конструкцией. На шасси вмонтирован автокран КС-4562.
  3. Автомобиль можно эксплуатировать не только для езды на твердой вымощенной дороге по трассе, но и на дорогах, вымощенных грунтом. Разрешена эксплуатация при широком диапазоне температур от -40° С до +40° С (также как и Ивановец 25 тонн). Благодаря такому расхождению в температурных показателях появилась возможность эксплуатировать КрАЗ-250 в различных климатических зонах.

КрАЗ-250 относится к тем видам спецтехники, которые применяются и разрабатываются на сегодняшний день. Теперь это уже устаревшая модель, однако новые агрегаты повторяют ее функции, хоть и в более усовершенствованном варианте.

Наиболее распространенные и востребованные грузовики часто создают по образцу конструкции КрАЗа-250 или аналогичных устройств. Это оборудование включает множество дополнительных функций и отличается высокими показателями надежности.

Если вы интересуетесь грузовыми автомобилями Камаз и хотели бы сравнить разные модели по размерам, то в этом вам пожет наша статья.

Все новинки, выпускаемые на заводе Камаз вы найдете тут.

Узнать об истории завода Камаз можно тут.

Автокран КС-4562 на шасси КрАЗа-250

Подъемный механизм данного транспортного средства находится на платформе подвижного типа. На стреле расположены грузозахваты и разнообразные канаты из стали. В конструкции автокрана КС-4562 предусмотрены выносные опоры, благодаря которым машине обеспечивается гарантия устойчивости при осуществлении погрузочно-разгрузочных работ.

Основные показатели:

  1. Высота стрелы – 10,3 м.
  2. Опускание груза возможно на 4,4 м.
  3. Уровень вылета груза варьируется в пределах от 3,5 до 12 м. На этот аспект влияют особенности конструкции конкретного крана.

Технические характеристики и цены

Основные параметры:

  • Снаряженная масса — 10400 кг.
  • Грузоподъемность — 12000 кг.
  • Точный вес машины со всеми деталями — 22610 кг.
  • Рабочий объём двигателя — 14,88 л.
  • Бездисковые колеса.
  • Пневматические, камерные шины.
  • Параметры платформы 5770 × 2450 мм.
  • Возможность развития скорости до 80 км/ч.

Рабочие параметры

Особенности устройства КрАЗа-250:

  1. Конструкция двигателя ЯМЗ-238М2 представлена в V-образной форме. Силовой агрегат складывается из 8 цилиндров, работает на дизельном топливе. Мощность данного устройства составляет 176 кВт при 2 100 об/мин.
  2. Этот вид двигателя имеет собственные отличительные особенности, заключающиеся в наличии дополнительных функций: насос с возможностью подкачивания топливной жидкости, муфта, опережающая впрыск горячего, а также регулятор частоты, обладающий большим количеством режимов.
  3. Силовая установка обладает фильтром воздушного типа. Он оборудован системой, отображающей уровень его засоренности, имеет предпусковый нагреватель с теплопроизводительностью 32 000 ккал/ч. Сцепление в машине оборудовано по сухому двухдисковому типу. Коробка передач отличается высокой мощностью, обладает пятью ступенями, является трехходовой.
  4. Машина имеет достаточно высокую скорость. В ней помещена раздаточная коробка, обладающая 2 ступенями функционирования и дифференциалом межосевого типа, который предусматривает возможность временной блокировки. КрАЗ-250 обладает стандартной колесной формулой 6х4
  5. Благодаря этой конструкции машина имеет возможность передвигаться на оптимальной скорости даже на территории с отсутствием вымощенной дороги. Для обеспечения этой функции следует использовать шины радиального типа.
  6. Для фиксации передней подвески машины предусмотрены 2 полуэллиптических рессора, обладающих качественной амортизацией. Мост, расположенный сзади, выполнен в балансирном типе, обладают рессорами со скользкой поверхностью на концах.
  7. Тормозная система работает с механизмами барабанного типа и пневматическим приводом с двумя контактами, который оказывает действие на весь спектр колес.

Первый необходим для активизации деятельности тормозных мостов, находящихся спереди и в промежуточных позициях. Второй активизирует задний тормозной мост. В системе присутствуют стояночный и запасной тормозные механизмы, которые увеличивают процент надежности данного транспортного средства.

Кабина водителя

Кабина полностью создана из металлических элементов. Предназначена для удобного размещения водителя совместно с 2 пассажирами. Кресло шофера можно отрегулировать не только по показателям роста, но и учитывая вес человека. Эти параметры обеспечивают комфорт при езде, повышая трудоспособность специалиста.

Кабина надежно закреплена на шасси в 4 местах. Она позиционируется как отдельно расположенный конструкционный узел системы. На фото это видно хорошо:

Кабина грузовика КрАЗ-250 обладает такими важными элементами, обеспечивающими высокий показатель комфорта:

Отопительная система, подключаемая при первой необходимости.

  1. Обдув области окон с помощью направления потока подогретого воздуха.
  2. Автоматическое очищение лобовых стекол, сокращающее спектр работ, которые водитель должен осуществлять самостоятельно.
  3. Наличие достаточно массивных и удобно расположенных зеркал заднего вида.
  4. Вентилятор.
  5. Возможность автоматического опускания стекол.
  6. При необходимости осуществляется поворот форточек.
  7. Встроенный радиоприемник.
  8. Отсек для быстрого предъявления основного комплекта документов.
  9. Козырьки для защиты от солнца.

На панели управления машины расположены специальные индикаторы, информирующие водителя об особенностях переключения света. Также благодаря им водитель может моментально увидеть, что в ресиверах пневмосистемы переменился показатель давления. На панели отображается текущий уровень масла в двигателе.

Благодаря наличию панели, на которой отображаются наиболее важные особенности работы автомобиля, водитель практически моментально узнает о перегреве жидкости, используемой для охлаждения системы.

Автомобиль способен развить скорость до 80 км/ч, однако обычно водители не едут быстрее, чем 75 км/ч. Максимальное количество находящегося в 2 баках горючего составляет 330 л. Расход топлива высчитывается из параметра потребления 35 л при проезде 100 км, если автомобиль двигается со скоростью 60 км/ч. Для сравнения, расход Камаз 43118 с автокраном – 42л/100км.

КрАЗ-250 обладает такими габаритными параметрами:

  • длина – 9 520 мм;
  • ширина – 2 500 мм;
  • высота – 2 695 мм.

Дорожных просвет машины составляет 275 мм. Радиус разворота равняется значению 13 м. Подъем преодолевается максимум на 35 %. Это значение является хорошим показателям в плане функциональности и маневренности транспортного средства. Данный вид оборудования используется для осуществления работы с высокой производительностью, в том числе и при неблагоприятных условиях.

Стоимость транспортных средств составляет:

    1. Модель КрАЗа-250 80-х годов выпуска при прохождении частых ремонтных работ и приличным пробегом можно приобрести за 150000-350000 рублей.
    2. Средняя цена на агрегат в поддержанном состоянии без видимых нарушений и неисправностей составляет 600000-650000 рублей.
    3. Если техническое состояние автомобиля можно назвать хорошим или отличным, а пробег не очень велик, то хозяева могут запросить за такую машину 800000-10000000 рублей, иногда стоимость поднимается выше.

Новые автокраны на базе МАЗ-5337 можно купить 3000000 до 7000000 рублей.

Приобретение КрАЗа-250 является отличным решением для начинающих предпринимателей, у которых нет достаточных денежных средств для покупки качественных иномарок. Эта техника проверена в течение нескольких десятилетий, поэтому исключены проблемы с передвижением при слишком низких или высоких температурных показателях, по бездорожью.

КрАЗ-250 отличается простотой в эксплуатации. При необходимости возможно осуществление качественного ремонта благодаря тому, что значительное количество специализированных центров предлагает грамотное обслуживание и замену деталей технических средств из представленной серии.

Какое масло заливать в КПП?

КрАЗ-250 требует смены масла в зависимости от сезона. Есть варианты, применяемые всесезонно:

Зимой часто появляется необходимость в более усовершенствованных продуктах:

Существуют варианты, разработанные специально для применения летом:

  • МС-20.
  • Масло индустриальное 20 (веретенное 3).

Электросхема

Электросхема КрАЗа-250 состоит из таких элементов:

  • Реле.
  • Жгуты проводов.
  • Нагреватель топлива.
  • Омыватель с приводом, подключенный к электрической сети.
  • Спидометр электрический.
  • Лампы.
  • Пучки проводов.
  • Провода, подходящие к узлам оборудования.
  • Соединители проводов.
  • Конденсатор проходной КБП-Ф.
  • Батарея аккумуляторная без электролита.
  • Радиоприемник с антенной АР-105.
  • Громкоговоритель ГРА-24.
  • Стеклоочиститель электрический.
  • Амперметр.
  • Датчики.
  • Выключатели.
  • Контактор предпускового подогревателя.
  • Патрон ламп освещения приборов.
  • Манометр.
  • Электродвигатели.
  • Переключатели разнообразных элементов.
  • Блок контрольных ламп.
  • Предохранители.

Заключение

КрАЗ-250 является хорошо себя зарекомендовавшей моделью, десятилетиями заслуживающая славу прочного и надежного агрегата, на котором можно ездить, перевозит грузы на дальние расстояния даже в сложных условиях бездорожья.

Эта машина не потеряла своей актуальности даже после снятия с производства, что подчеркивает целесообразность ее применения во многих аспектах строительства и различных отраслях производства.

Особенно актуальными машины стали в горнодобывающей сфере деятельности и добыче нефти. Также данный агрегат помогает при осуществлении строительных мероприятий, при этом применяется в этой области до сих пор.

Ознакомьтесь с рейтингом самых больших автокранов в этой статье.

Автокран КрАЗ-250/257 КС-4562 и КС-4561

Продажа автокранов КрАЗ КС-4562 и КС-4561

Модель: КрАЗ-250 КС-4562 самоходный кран стрелового типа
Год выпуска: 1993-1994
Крановая установка: кран стреловой КС-4562
Грузоподъемность: 20 тонн
Шасси: КрАЗ-250 повышенной проходимости
ДВС: ЯМЗ-238М2
Пробег: без пробега
Состояние: с консервации, 1 категория хранения
Условия хранения: в отапливаемых помещениях
Дислокация: УФО, СФО, ПФО, ДФО
Цена: 1 100 000 руб

Модель: КрАЗ-257 КС-4561 самоходный кран стрелового типа
Год выпуска: 1982-1989
Крановая установка: кран стреловой КС-4561
Грузоподъемность: 16 тонн
Шасси: КрАЗ-257 повышенной проходимости
ДВС: ЯМЗ-238М2
Пробег: без пробега
Состояние: с консервации, 1 категория хранения
Условия хранения: в отапливаемых помещениях
Дислокация: УФО, СФО, ПФО, ДФО
Цена: 900 000 руб

Чтобы купить автокран КрАЗ КС-4562 или КС-4561, направьте заявку на электронную почту или через форму быстрого запроса на сайте. Заявка должны быть на бланке организации покупателя, за печатью и подписью руководителя.

Фото автокран КрАЗ-250 КС-4562

Описание автокран КрАЗ-250 КС-4562

На шасси повышенной проходимости КрАЗ-250 установлен кран стрелового типа КС-4562 на подвижной платформе. Устойчивость во время погрузочно-разгрузочных работ обеспечивают четыре опоры.

Автокран КрАЗ-250 КС-4562 на колесном шасси достаточно мобилен для выполнения сложных и разноплановых работ в условиях строительной площадки, и может быть быстро передислоцирован на другие участки.

Первая промышленная партия грузовиков повышенной проходимости КрАЗ-250 с металлическими кабинами вышла из ворот завода в 1978 году. Массовое производство, из-за продолжительной отладки оборудования, началось несколькими годами позже. В ходе подготовки к серийному выпуску КрАЗ-250, в кабину продолжали вносить доработки, и после появления требований по высоте головных фар, их пришлось перенести с крыльев на бампер. В последующем изменился ГОСТ, регламентирующий расстояние сидения водителя до крыши кабины, из-за чего кабину увеличили по высоте на 5 см. Так же была доработана звукоизоляция кабины. В целях конструкторской экономии производства были опущены крылья.

КрАЗ 257

КрАЗ 257 – тяжелый 3-осный грузовой автомобиль с повышенной проходимостью, выпускавшийся Кременчугским автозаводом (Украина). Серийное производство модели продолжалось с 1965 по 1995 годы. За 30 лет существования техника пережила несколько серьезных модернизаций и изменений.

Разработка КрАЗ 257 стартовала в 1960 году. Модель рассматривали в качестве замены КрАЗ 219. Автомобиль стал не просто модернизацией предшественника, а принципиально новой моделью с передовым для того времени двигателем (ЯМЗ-238) и 5-ступенчатой КПП. Типичные проблемы, свойственные более ранним продуктам Кременчугского автозавода, в новинке были устранены. Производительность КрАЗ 257 выросла на 30% в сравнении с КрАЗ 219. При увеличении грузоподъемности на 2000 кг массу удалось сократить на 300 кг. Серийное производство началось в 1965 году параллельно с самосвалом КрАЗ 256 и седельным тягачом КрАЗ 258.

В 1977 году серия подверглась глобальной модернизации. Агрегат ЯМЗ-238 получил серьезные доработки, которые увеличили ресурс работы. Обновленная версия, выпускавшая до 1995 года, получила название КрАЗ 257Б1.

В 1985 году конструкция автомобиля претерпела очередные изменения. Специалисты Кременчугского автозавода вместе с сотрудниками Днепропетровского металлургического института освоили новую конструкцию осей балансирных подвесок. Вместо сплошной оси автомобиль получил ось из толстостенной трубы, что существенно повысило надежность машины. Жесткость платформы удалось увеличить за счет замены горячекатаных листов (3 мм) холодногнутыми профилями (2,5 мм).

КрАЗ 257 по праву считался одним из наиболее надежных машин своего класса. Усредненный ресурс эксплуатации до первого капитального ремонта достигал 190000 км. После проведения ремонта межремонтный ресурс составлял 152000 км. Даже серьезно устарев, КрАЗ 257 продолжал пользоваться доверием клиентов, а его производство окончательно завершилось лишь в 1995 году.

Модификации

КрАЗ 257 доступен в нескольких модификациях:

  • КрАЗ 257 – базовая версия в формате грузовика с бортовой платформой (1965-1977 года). Автомобиль мог буксировать прицеп массой до 16600 кг и развивать максимальную скорость до 62 км/час. Ресурс работы составлял 180000 км;
  • КрАЗ 257Ш – универсальное шасси, предназначенное для установки большого спектра спецоборудования и надстроек;
  • КрАЗ 257С – серийная версия для эксплуатации на Крайнем Севере при температуре до -60 градусов. Дебют модели состоялся на выставке «Автопром» в 1977 году. Техника оснащалась 3-местной кабиной с дополнительным отопителем салона, улучшенной теплоизоляцией, двойным уплотнением проемов и двойным остеклением дверей. Работал КрАЗ 257С на дизельном топливе;
  • КрАЗ 257Б1 – модернизированная вариация с пусковым подогревателем ПЖД-448, увеличенным ресурсом эксплуатации, раздельным приводом тормозов и другими обновлениями (1977-1995 года). Автомобиль мог перемещать прицеп массой до 20000 кг на скорости до 68 км/час. Ресурс работы техники достигал 200000 км;
  • КрАЗ 257Б1 С – модификация КрАЗ 257Б1, адаптированная для эксплуатации в районах Крайнего Севера.

Шасси КрАЗ 257 применялось для монтажа различных надстроек:

  • копровых и буровых установок;
  • кислородозаправочных станций;
  • бетоносмесителей;
  • цистерн для транспортировки азота и кислорода;
  • автокранов.

На базе КрАЗ 257 также разрабатывали станции для получения различных соединений из атмосферного воздуха (АКДС-70 и АКДСМ) и автомобили-мотовозы, способные заменить тепловоз и перемещаться по рельсам.

Технические характеристики

Габаритные размеры:

  • длина – 9640 мм;
  • ширина – 2650 мм;
  • высота – 2620 мм;
  • колесная база – 5050 (+1400) мм;
  • дорожный просвет – 290 мм;
  • передняя колея – 1920 мм;
  • задняя колея – 1950 мм;
  • радиус поворота – 10500 мм.

Параметры грузовой платформы:

  • длина – 5570 мм;
  • ширина – 2450 мм;
  • площадь – 14,3 кв.м;
  • объем – 11,8 куб.м.

Грузоподъемность КрАЗ 257 составляет 12000 кг, максимальный вес буксируемого прицепа – 16500 кг (20000 кг для модели КрАЗ 257Б1). Собственная масса техники в снаряженном состоянии – 11100 кг (нагрузку на переднюю ось – 3930 кг, нагрузка на заднюю тележку – 7570 кг). Полная масса автомобиля – 23310 кг.

Техника может развивать скорость до 62 км/час. Тормозной путь с нагрузкой на скорости 40 км/час составляет 18 м. Предельный преодолеваемый подъем – 18%.

Размерность колес: 12,00-20 (320-508).

Двигатель

КрАЗ 257 комплектовался 4-тактным V-образным дизелем ЯМЗ-238 с жидкостным охлаждением и непосредственным впрыском горючего. В сравнении с предшественником агрегат автомобиля обладал большей мощностью и обеспечивал улучшенные тяговые характеристики (на 5-10%).

Характеристики мотора ЯМЗ-238:

  • рабочий объем – 14,87 л;
  • номинальная мощность – 176 (240) кВт (л.с.);
  • номинальная частота вращения – 2100 об/мин;
  • максимальный крутящий момент – 883 Нм;
  • степень сжатия – 16,5;
  • число цилиндров – 8;
  • диаметр цилиндра – 140 мм.

Средний расход топлива составлял 38 л/100 км. Автомобиль оснащался 2 топливными баками по 165 л каждый.

Устройство

В основе КрАЗ 257 лежит клепаная стальная рама. Продольные балки выполнены из утолщенных швеллеров, поперечины – штампованные. На концах продольных балок посредством кронштейнов крепится передний буфер. Автомобиль оборудован буксирным прибором с 2-сторонним действием и запорным замком. Передние крюки для буксировки крепятся к продольным балкам сваркой.

Передняя подвеска КрАЗ 257 располагается на 2 продольных рессорах полуэллиптического типа с 2 телескопическими гидроамортизаторами. Концы рессор находятся в резиновых подушках. Задняя подвеска установлена на 2 продольных полуэллиптических рессорах (балансирного типа). Реактивные моменты и усилия передаются посредством 6 реактивных штанг.

Балки мостов сделаны из стального литья. В линии заднего привода находится промежуточная опора.

Агрегат КрАЗ 257 функционирует совместно с 5-ступенчатой механической КПП с синхронизаторами на 2, 3, 4 и 5 скоростях (5 передача – повышающая). Раздаточная коробка представлена 2-ступенчатым механическим устройством с межосевым дифференциалом в приводе к мостам задней оси. Двойная главная передача ведущих мостов имеет передаточное число 8,21. Техника оснащается сухим 2-дисковым сцеплением с нажимными периферийными пружинами. Карданная передача – открытого типа с карданными валами, дополненными игольчатыми подшипниками. По заказу автомобиль комплектуется механической 1-ступенчатой коробкой отбора мощности.

На КрАЗ 257 применяется классическая тормозная система барабанного колодочного типа с пневматическим приводом (действует на все колеса). Ручной тормоз барабанного типа имеет механический привод.

Кабина КрАЗ 257 предоставляет минимум удобства. В ее основе лежит деревянный каркас, обшитый стальными листами (конструкцию кабины разработали еще в середине 1960-х годов, после чего она практически не менялась). Салон вмещает 3 человек. Водительское кресло оборудовано пружинным амортизатором и имеет несколько регулировок. Передние стекла могут открываться, боковые стекла – опускаться. В базовое оснащение кабины включены люк на крыше, стеклоочиститель, вещевой ящик, отопитель, противосолнечный козырек и вентилятор для лобовых стекол. Рулевой механизм имеет пневматический усилитель управления.

Цена нового и б/у

Стоимость подержанных машин (новые автомобили отсутствуют в продаже):

  • 1976-1980 года – 190-250 тысяч рублей;
  • 1986-1990 года – 260-330 тысяч рублей.

Аналоги

К аналогам модели КрАЗ 257 можно отнести КрАЗ 250, КрАЗ-6510, Tatra T815 и Magirus-Deutz 232 D 19.

Устройство и характеристики автокранов КрАЗ-250 и 257

Базирующийся на шасси тяжелого грузовика КрАЗ автокран используется для погрузочно-разгрузочных работ и при строительстве жилых и промышленных зданий малой высотности. Существуют модификации с системой полного привода, что позволяет применять технику на заболоченных участках со слабым грунтом. Машины имеют простую конструкцию, ремонт не требует специального оборудования и инструментов.

Устройство и характеристики

На базе КрАЗ выпускались крановые установки с разными приводами рабочих органов:

  • дизель-электрическим;
  • механическим;
  • гидравлическим.

Электрические машины оснащены генератором переменного тока. Для вращения ротора применяется отбор мощности от коробки передач через отдельный редуктор. Исполнительные механизмы оборудованы отдельными асинхронными моторами. Опорный контур оснащен опорами с механическим ручным приводом. Краны с механическим приводом работают от раздаточной коробки. К узлам машины подключены отдельные карданные валы с размыкающими муфтами. Гидравлические механизмы работают от аксиально-поршневого насоса. Раздача потоков жидкости осуществляется золотниковыми распределителями.

Грузоподъемность техники составляет 10-32 т. Наиболее мощные машины создавались на основе импортных комплектующих европейского и японского производства. В качестве силовой установки используются 8-цилиндровые V-образные атмосферные и наддувные дизели ЯМЗ мощностью 240-300 л.с.

КрАЗ-250

Машины базировались на автомобильном шасси с приводом на заднюю тележку или на все мосты. На шасси ставили различные надстройки советского и импортного производства (например, польские Bumar).

Технические характеристики автокрана КрАЗ-250 на примере установки КС-4573 Машека:

  • тип стрелы — гидравлическая 3-секционная с возможностью монтажа решетчатого гуська;
  • грузоподъемность — 16 т;
  • длина стрелы — 9,7-21,7 м;
  • досягаемость по высоте (с гуськом) — до 29 м;
  • скорость хода по шоссе — 75 км/ч;
  • вес установки — 23,6 т.

КрАЗ-257

Технические параметры крана КC-3572, поставлявшегося в вооруженные силы СССР:

  • тип шасси — полноприводное КрАЗ 255Б1;
  • грузоподъемность — 10 т;
  • допустимый вес перевозимого груза — 2,5 т;
  • высота поднятия крюка — 12 м;
  • скорость движения по шоссе/пересеченной местности — 70/25 км/ч;
  • эксплуатационный вес — 19,6 т.

На машине используется деревометаллическая кабина. В стандартное оснащение входит жидкостный отопитель, подключенный к системе охлаждения. Для перевода машины в рабочее состояние требовалось 4 минуты.

Цены и аналоги

Выпуск крановых установок на базе КрАЗ прекращен вместе со сборкой базовых автомобилей на Кременчугском автозаводе. Подержанная техника оценивается в сумму 300-500 тыс. рублей. Машины последних лет выпуска, находящиеся в хорошем техническом состоянии, оцениваются в 700-800 тыс. рублей. Аналогами являются установки, базирующиеся на коммерческих и армейских грузовиках МАЗ, КамАЗ или Урал.

Читать еще:  Трафареты для прорезной резьбы по дереву. Инструменты, материалы и шаблоны.
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector