0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Автокран КС-35714 (автомобильный): технические характеристики, цена, Урал, Ивановец

КС-35714

Схема подъема стрелы КС-35714 ИВАНОВЕЦ

КС-35714 предназначен для выполнения погрузочно-разгрузочных работ, а также монтажно-строительных операций. Максимальный вес груза составляет 16 тонн. Для проведения вышеизложенных работ КС-35714 обладает телескопической трехсекционной стрелой длинной 8,0 — 18,0 метров (длина вылета 1,9 — 17,0 метров). Высокая скорость выполняемых работ, вкупе с широкой рабочей площадью будут гарантами высокой производительности автокрана. Плавность работы, легкость и простота в управлении рабочим органом, а также широкий диапазон рабочих скоростей и совмещение крановых операций (что упрощает работу оператора) – все это стало возможным за счет гидропривода. Гидропривод более полно использует мощность двигателя, снижает ударные нагрузки в системе, а также обеспечивает бесступенчатое регулирование скоростей и получение больших сил и мощностей при малых размерах и весе придаточного механизма. Также автомобильный кран используют на укрупнительной сборке и на монтаже конструкций. Автокран КС-35714 оснащен выносными опорами, увеличивающими устойчивость, что в свою очередь повышает грузоподъемность (без выносных опор грузоподъемность снижается в 2-3 раза).

Автокран КС-35714 смонтирован на вездеходном шасси УРАЛ-5557. Данная конструкция автокрана позволяет эксплуатироваться в труднодоступных местностях (грунтовые, песчаные дороги, болотистые местности). Посредством монтирования именно на это шасси, КС-35714 располагает дизельным двигателем ЯМЗ-236НЕ2. Силовой агрегат рассчитан на эксплуатацию при температурах окружающего воздуха от минус 60°С до плюс 50°С, относительной влажности до 98% при температуре 25°С, запыленности воздуха до 0,4 г/м3. Этот двигатель вырабатывает мощность равную 230 лошадиных сил. Максимальная скорость движения приближенна к 60 километрам в час.

Максимальная скорость подъема или опускания пустого крюка и грузов до 4,5 т в расчете метр на минуту равно 18,0. Скорость подъема и опускания груза приближенно к 9 метрам в минуту, скорость посадки равна 0,2 метра в минуту. Частота вращения КС-35714 соответствует требованиям, предъявляемым к современным автокранам (2,5 мин-1). Распределение нагрузки на задние и передние колеса автокрана КС-35714 измеряется в тоннах с расчетом на нагрузку дорожного покрытия: 5,185 – передние; 13 – задние.

Работа крановщика требует максимальной сосредоточенности и осторожности, конструкция КС-35714 в свою очередь упрощает его труд. КС-35714 оборудуется системой безопасности, которая обеспечит безопасную работу в стесненных условиях, в случаях работы близ линий электропередач, а также предотвратит перегруз.

КС-35714 конструировался с расчетом удовлетворить потребности потребителя в автокранах на вездеходном шасси. Сейчас спрос на данную модель неуклонно растет, обуславливается это тем, что строительство, как правило (особенно изначальное) подразумевает плохие подъездные пути, а также отсутствие асфальтированной дороги, ведущей на стройплощадку. Помимо этого, в современном мире, строительство может разворачиваться в отдаленных от города труднопроходимых местностях. Автокран КС-35714 полностью предрасположен для эксплуатации именно в таких условиях – это обуславливается надежностью механизмов и полной адаптации узлов для длительной работы в агрессивных средах, при повышенных нагрузках.

Если Вы решили купить КС-35714, обратитесь в нашу компанию. Мы осуществляем продажу КС-35714 во все регионы России. Зайдя в раздел «Контакты», Вы увидите номера телефонов и адрес электронной почты, по которым можно связаться с нами. Позвонив нам, Вы получите всю интересующуюся информацию, касающуюся КС-35714, а также по поводу дополнительного оборудования на КС-35714.

Технические характеристики и аналоги автокрана КС-35714 Ивановец

Автокран КС-35714 может устанавливаться на шасси грузовиков КамАЗ и Урал, оснащенных приводом на 3 моста. Техника обладает повышенной проходимостью, используется при проведении строительных работ в городских условиях и сельской местности.

Технические параметры

Независимо от типа шасси, кран автомобильный КС-35714 состоит из поворотной части и неповоротного основания. Основой служит шасси, оснащенное опорной рамой с кронштейном для поддержки грузовой стрелы. По углам рамы расположены гидравлические опоры. На шасси установлен силовой привод насоса и часть магистралей гидравлического и электрического оборудования. Аксиально-поршневой насос гидравлики оснащен механизмом регулировки производительности.

В качестве силовой установки на кранах используются дизельные двигатели с турбонаддувом, развивающие мощность до 300 л.с. Встречаются несколько видов силовых агрегатов, удовлетворяющих нормативам от Евро-2 до Евро-5. В комплект трансмиссии входит 5-ступенчатая коробка передач и 2-скоростной раздаточный редуктор. Из-за системы полного привода и внедорожных шин с развитым рисунком протектора максимальная скорость не превышает 60 км/ч.

На поворотной части размещено стреловое оборудование с противовесом, кабина машиниста, механизмы привода совместно с гидравлическими и электрическими элементами. Оборудование закрыто сверху кожухом, в котором выполнены технологические люки. Параметры грузоподъемности не отличаются от типа шасси.

Описание технических характеристик машины:

  • грузоподъемность — 16 т;
  • тип стрелы — телескопическая 3-секционная;
  • механизм изменения вылета — гидравлические цилиндры и тросовый полиспаст, допускается установка решетчатого удлинителя;
  • высота подъема с основной стрелой/гуськом — 22,7/32,2 м;
  • вылет стрелы минимальный — 1,9 м;
  • частота вращения башни крана (плавно регулируемая) — 0,3-2,5 об/мин;
  • грузовой момент — до 73 т/м;
  • база выносных опор — 4942 мм;
  • эксплуатационный вес — 20,6 т;
  • потребляемая мощность (не более) — 96 л.с.;
  • расход топлива при работе крановой установки — 10 л в час.
Читать еще:  Лобзик деволт (dewalt) - обзор модельного ряда фирмы, dw349, dw331 и другие

В базовое оснащение крана входит микропроцессорный ограничитель, который отслеживает соотношение поднимаемого груза и вылета стрелы. Контроллер позволяет заранее программировать точки расположения линий электропередач, что автоматически ограничивает зону движения грузовой стрелы. В блоке установлено энергонезависимое запоминающее устройство, которое записывает параметры работы установки в течение срока эксплуатации машины.

Цены и аналоги

Стоимость нового крана КС-35714, установленного на грузовике Урал, начинается от 6 млн рублей. Применение автомобиля КамАЗ увеличивает цену до 6,8 млн рублей. На вторичном рынке стоимость крановой установки начинается от 700 тыс. рублей. Аналогами являются автокраны КС-35719 или КС-45719, установленные на вездеходном шасси КамАЗ-43118. Грузоподъемность техники составляет 16 т.

  1. Главная

Обзор характеристик автокрана КС-35714

  • размер шрифта уменьшить размер шрифта увеличить размер шрифта
  • Печать

Кран автомобильный КС-35714 Ивановец – полноповоротный с гидравлическим приводом, с жесткой подвеской телескопической стрелы на автомобильном шасси Урал-5557-40 предназначен для для механизации погрузочно-разгрузочных и монтажно-строительных работ с грузами на рассредоточенных объектах.

Передвижение автомобильного крана между объектами работ предусмотрено по всем видам автомобильных дорог.

Эксплуатация автокрана допускается в районах с умеренным климатом в интервале температур от минус 40 до плюс 40 °С.

Допустимые при работе крана КС-35714:

— скорость ветра на высоте 10 м, не более:
— для рабочего состояния – 14 м/с;
— для нерабочего состояния – 40 м/с;
— уклон рабочей площадки не более 5 % (3°);
— угол наклона крана к горизонту при работе на выносных опорах, не более 1,5°.

Хранение крана в нерабочем состоянии допускается на открытой площадке при температуре воздуха не ниже минус 50 °С.

При более низкой температуре рекомендуется поместить кран в закрытое помещение с температурой воздуха не ниже минус 50 °С.

Рис.9 – Состав крана КС-35714 Ивановец на базе шасси Урал-5557

1 — рабочее оборудование; 2 — стойка поддержки стрелы; 3 — механизм изменения вылета; 4 — кабина крановщика; 5 — капот; 6 — поворотная платформа; 7 — механизм подъема; 8 — противовес; 9 — система обогрева кабины крановщика; 10 — механизм поворота; 11 — опорно-поворотное устройство; 12 — выносные
опоры; 13 — электрооборудование; 14 — чалка; 15 — опорная рама; 16 — облицовка; 17 — привод насоса; 18 — подпятник; 19 — гидропривод; 20 — автомобильное шасси; 21 — установка запасного колеса; 22 — основная крюковая подвеска; 23 — вспомогательная крюковая подвеска; 24 — грузовой канат

Автокран КС-35714 оборудован необходимыми приборами безопасности: ограничителем грузоподъемности, регистратором параметров крана, концевыми выключателями, датчиком азимута, звуковой и световой предупредительной сигнализацией, системой координатной защиты при работе в стесненных условиях, аварийным отключением двигателя из кабины крановщика и системой сигнализации при приближении частей крана к линиям электропередач.

Органы управления и контрольно-измерительные приборы расположены в кабине водителя, в кабине крановщика и на задней поперечной балке опорной рамы крана.

В функции органов управления автокрана КС-35714 входят:

— контроль и управление краном в транспортном положении;
— приведение крана в рабочее положение из транспортного и из транспортного
положения в рабочее;
— контроль и управление краном при выполнении крановых операций.

Органы управления и приборы на опорной раме

На задней поперечной балке опорной рамы крана КС-35714 Ивановец на базе шасси Урал-5557 расположены следующие органы управления:

— трехходовой кран с рукояткой;
— указатель угла наклона;
— рукоятки гидрораспределителя.

Трехходовой кран предназначен для переключения потока рабочей жидкости. При задвинутом положении рукоятки трёхходового крана поток рабочей жидкости направляется от насоса к гидрораспределителю, установленному на поворотной платформе, а при выдвинутом положении – к гидрораспределителю на опорной раме.

Указатель угла наклона необходим для определения угла наклона автокрана КС-35714 при установке его на выносные опоры.

Гидрораспределитель служит для управления четырьмя выносными опорами.

При переводе рукоятки гидрораспределителя из нейтрального в нижнее положение выполняется одновременное выдвижение всех выносных опор крана, а при переводе в верхнее положение – одновременное втягивание всех выносных опор.

При переводе рукояток из нейтрального в нижнее положение происходит выдвижение штоков гидроопор, а при переводе в верхнее положение — втягивание этих штоков.

Устройство гидрораспределителя позволяет производить одновременное выдвижение (втягивание) штоков нескольких гидроопор.

Органы управления и приборы в кабине крановщика

В кабине крановщика установлены органы управления и контрольно-измерительные приборы крана КС-35714:

— щиток приборов;
— ограничитель грузоподъемности, смонтированный на щитке приборов;
— два джойстика управления крановыми операциями;
— педаль управления двигателем шасси при работе в крановом режиме;
— указатель угла наклона крана (креномер);
— клавиши управления стеклоочистителями;
— регулятор отопительной установки (системы обогрева кабины).

Читать еще:  Трафареты для резьбы по дереву: чертежи и шаблоны для прорезного, домового выпиливания лобзиком

На полу кабины крановщика установлена педаль с электронным управлением, регулирующая частоту вращения двигателя шасси Урал-5557 автокрана Ивановец при работе в крановом режиме.

С ее помощью устанавливаются необходимые обороты двигателя при выполнении крановых операций,
контролируемые по тахометру на щитке приборов.

Клавиши управления стеклоочистителями кабины крановщика включают и выключают соответственно нижний и верхний стеклоочистители.

На правой консоли кресла крановщика расположен регулятор отопительной установки, с помощью которого включается отопитель и задается комфортный температурный режим в кабине крановщика.

В передней части кабины крановщика рядом с дверью установлен креномер, позволяющий контролировать угол наклона крана при выполнении крановых операций.

На щитке приборов в кабине крановщика КС-35714 размещены:

— указатель температуры охлаждающей жидкости двигателя шасси;
— указатель давления масла в двигателе шасси;
— тахометр;
— кнопка останова двигателя шасси;
— блок отображения информации ограничителя грузоподъемности;
— переключатель затяжки крюковой подвески;
— переключатель вентилятора;
— переключатель освещения кабины;
— переключатель освещения крюка;
— переключатель освещения площадки;
— переключатель приборов автокрана КС-35714;
— переключатель освещения приборов;
— сигнализатор загрязнения масляного фильтра.

Переключатели, кнопки и индикаторы имеют символические таблички, не требующие специальных пояснений. Переключателем осуществляется включение электрооборудования автокрана КС-35714 Ивановец на базе шасси Урал-5557 и запуск ограничителя грузоподъемности.

Указатели, тахометр и кнопка вместе с педалью управления двигателем позволяют крановщику контролировать работу двигателя шасси. Переключатели отвечают за освещение, а переключатель управляет вентилятором.

В кабине крановщика установлено стационарное регулируемое кресло, оборудованное левым и правым джойстиками для управления крановыми операциями. Правый джойстик служит для управления механизмом изменением вылета и механизмом подъема.

При перемещении джойстика в продольном направлении на себя выполняется подъем крюковой подвески механизмом подъема автомобильного крана КС-35714, а при перемещении джойстика от себя – опускание крюковой подвески.

Скорость подъема-опускания определяется величиной отклонения джойстика от нейтральной позиции. Для включения ускоренного подъема-опускания на правом джойстике размещена кнопка включения данного режима.

При перемещении джойстика в поперечном направлении происходит изменение вылета – меняется угол наклона стрелы за счет ее подъема или опускания.

Отклонение джойстика в правую сторону приводит к уменьшению угла наклона стрелы относительно горизонта, а движение джойстика влево – к увеличению угла наклона стрелы.

Скорость подъема-опускания стрелы КС-35714 определяется величиной отклонения джойстика в соответствующую выполняемой операции сторону.

Левый джойстик служит для управления механизмом поворота и механизмом телескопирования секций стрелы.

При перемещении джойстика в поперечном направлении вращается поворотная часть крана. Направление и скорость поворота зависят от величины перемещения джойстика в левую или правую стороны.

При перемещении джойстика в продольном направлении от себя происходит выдвижение секций механизмом телескопирования стрелы. Перемещение джойстика на себя в продольном направлении приводит к втягиванию секций стрелы КС-35714.

Скорость телескопирования секций стрелы определяется величиной отклонения джойстика от нейтральной позиции. В рукоятке левого джойстика установлена кнопка для включения предупредительного звукового сигнала, подаваемого при работе крана.

Технические характеристики автокрана КС-35714

Тип крана — Стреловой автомобильный

Рабочее оборудование — Телескопическая трехсекционная стрела

Длина стрелы, м — 9 – 23

Сменное рабочее оборудование — Решетчатый удлинитель (гусек) длиной 9 м

Максимальная грузоподъемность промежуточная (на канатах), т, не менее:

— на выдвинутых выносных опорах в зоне работы 240° (по 120° от положения стрелы «назад») со стрелой 9 м на вылете 3,5 м — 16,00
— на выдвинутых выносных опорах в зоне работы 360° (вкруговую) со стрелой 9 м на вылете 3,0 м — 16,00
— на втянутых выносных опорах со стрелой 9 м на вылете 3,0 м в зоне работы 360° — 5,00

Максимальный груз, при котором можно выдвигать секции стрелы, т — В пределах грузовых характеристик, но не более 2,5

Максимальный грузовой момент, т.м — 73,00

Максимальная высота подъема груза, м:

— при работе телескопической стрелой — 22,72

— при работе телескопической стрелой длиной 23 м с гуськом 9 м:

— угол наклона гуська 0° — 32,50
— угол наклона гуська 30° — 28,50

Максимальная глубина опускания при работе стрелой 9 м с грузом, равным 50% грузоподъемности, м — 5,00

Вылет (минимальный — максимальный), м:

— при работе телескопической стрелой длиной 9 –23 м — 1,90-21,00

— при работе телескопической стрелой длиной 23 м с гуськом 9 м :

— угол наклона гуська 0° — 9,00-30,00
— угол наклона гуська 30° — 13,00-30,00

Время полного изменения вылета стрелы автокрана КС-35714, с (мин), не менее — 40 (0,67)

Скорость выдвижения (втягивания) секций стрелы, м/с (м/мин), не более — 0,25 (15)

Скорость подъема (опускания) груза, м/c (м/мин), не менее:

— номинальная при шестикратной запасовке каната — 0,15 (9‚00)
— номинальная при однократной запасовке каната — 0‚58 (35‚00)
— увеличенная (с грузом до 4‚5 т) при шестикратной запасовке каната — 0‚30 (18‚00)

Читать еще:  Снегоход Стелс (STELS): Ермак, Мороз, Викинг 800, цена, 600, Росомаха, технические характеристики, цена, отзывы

Скорость посадки, м/с (м/мин), не более:

— при шестикратной запасовке каната — 0,0033 (0,20)
— при однократной запасовке каната — 0,0200 (1,20)

Скорость передвижения крана КС-35714 Ивановец на базе шасси Урал-5557, м/с (км/ч), не более:

— наибольшая транспортная (с телескопической стрелой) — 16,7 (60)
— наибольшая транспортная (с телескопической стрелой и гуськом) — 16,7 (60)
— на буксире — 11,1 (40)

Частота вращения, об/мин:

— при работе телескопической стрелой длиной 9 – 23 м — 0,3-2,5
— при работе телескопической стрелой длиной 23 м с гуськом 9 м — 0,3-0,8

Преодолеваемый краном уклон пути, градус, не менее — 25

Наименьший радиус поворота по габариту стрелы 9 м, м, не более — 11,4

Зона работы крана, градус — 360

Габаритные размеры автокрана КС-35714 в транспортном положении, м, не более:

— длина — 10,880
— ширина — 2,500
— высота — 3,810

База выносных опор — 4,942

Расстояние между выносными опорами‚ м

— втянутыми — 2,264
— выдвинутыми — 5‚600

Габарит задний, м — 2,670

Масса крана в транспортном положении, т (допустимое отклонение ±1,5%):

— с телескопической стрелой — 20,60
— с телескопической стрелой и гуськом — 20,54

Масса основных сборочных частей крана КС-35714, т (допустимое отклонение ±1,5%):

— поворотная часть — 4,008
— неповоротная часть — 11,18
— телескопическая стрела — 3,026
— основная крюковая подвеска — 0,200
— вспомогательная крюковая подвеска — 0,030
— гусек — 0,394
— противовес — 0,350

Распределение нагрузки на оси шасси крана в транспортном положении, кН (тс), не более (допустимое отклонение ±1,5%):

а) кран с телескопической стрелой

— на переднюю ось — 49,44 (5,04)
— на тележку (заднюю и среднюю оси) — 148,80 (15,17)

б) кран с телескопической стрелой и гуськом

— на переднюю ось — 52,88 (5,39)
— на тележку (заднюю и среднюю оси) — 149,80 (15,27)

Максимальная нагрузка выносной опоры на основание рабочей площадки, кН, не более:

— передней — 189,0
— задней — 183,0

Максимальная потребляемая мощность в крановом режиме, кВт (л.с.), не более — 70 (96)

Контрольныйрасходтоплива в транспортном режиме на 100 км пути при скорости 60 км/ч, л, не более — 36,0

Контрольный расход топлива в крановом режиме, л/ч, не более — 10,0

Срок службы автокрана КС-35714, лет, не менее — 10

Восьмидесятипроцентный ресурс до капитального ремонта при условии соблюдения требований эксплуатационных документов, ч — 7300

Средняя наработка на отказ, ч, не менее — 200

Характеристики и оснащение автокрана Ивановец КС-35714К

Автокран Ивановец КС-35714К выпускается уже более десяти лет. Конструкция автомашины КС-35714К практически не изменилась за это время, но появилась возможность установки различного вспомогательного оборудования. Выпускается Ивановским заводом автомобильных кранов, грузоподъемность машины – шестнадцать тонн.

Краткое описание

Автокран 35714К основан на колесной формуле 6х4. Он самоходный и может преодолевать большие расстояния, потому не требует доставки. В городе транспорт достаточно маневренный, а во время работы не требует большого пространства.

Работает на дизельном топливе, средний расход во время движения составляет 31 литр на сто километров. Во время работы в крановом режиме – 9,4 литра в час. Топливный бак шасси объемом 210 литров.

Основные преимущества автокрана КС-35714К: простая конструкция, прочность, надежность и пригодность к ремонту. Обслуживание машины достаточно простое.

Технические характеристики

Силовая база состоит из механической коробки передач в соответствии с нормативами Евро-2, а также из двигателя мощностью двести сорок лошадиных сил КамАЗ-740.31.

Привод механики КС-35714К – гидравлический, приводится в действие двигателем автомобиля. Гидропривод делает управление плавным и легким, позволяет совмещать крановые операции.

Стрела телескопическая, состоит из трех секций, которые выдвигаются полиспастами и гидроцилиндром. С целью увеличения пространства рабочей зоны может быть установлен гусек.

Ограничитель грузоподъемности микропроцессорный, что позволяет следить за вылетом и длиной стрелы, загруженностью. Задачей ограничителя также является ограничение работы в условиях небольшого пространства.

Технические параметры автомобильного крана 35714К:

  • полный привод, двигатель КамАЗ-740.31;
  • грузоподъемность автокрана – 16 т
  • вылет – 1,9 м, длина – от 8 до 18 метров, высота подъема с учетом гуська – 25 м;
  • длина гуська – 7 метров;
  • скорость движения – 60 км/ч;
  • длина 1000 см, высота 395 см, ширина 250 см;
  • полная масса – 19,7 т.

При условии соблюдения требований по эксплуатации, ресурс в 80% до необходимости в капитальном ремонте составляет 7300 часов. Мобильное подъемное оборудование установлено на базе грузового автомобиля, включая выносные опоры, опорные рамы, облицовки, подпятники, стойки для поддержки стрелы и привода насоса.

Поворотная часть автокрана Ивановец состоит из платформы, противовеса, кабины крановщика, а также следующих механизмов: поворота, изменения вылета, подъема, выдвижения стрелы. Масса установки соответствует максимальной грузоподъемности шасси, на которой установлена сама установка.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector