5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Автокран КС-3575А (кран КС-3575): технические характеристики, стрела, ЗиЛ, цена, отзывы

Автокран КС-3575А (кран КС-3575): технические характеристики, стрела, ЗиЛ, цена, отзывы

ЗАПЧАСТИ И СБОРОЧНЫЕ ДЕТАЛИ

СПЕЦТЕХНИКА НА БАЗЕ УРАЛ, МАЗ, КАМАЗ ____________________

Запасные части для грузовых автомобилей Урал, Краз, МАЗ, Камаз. Детали двигателей ЯМЗ-236, ЯМЗ-238

Рабочие параметры автомобильного крана КС-3575А

Автокран КС-3575А грузоподъемностью 10 тонн смонтирован на шасси автомобиля ЗИЛ-133 ГЯ или МАЗ-6303 и оборудован двухсекционной стрелой длиной 9,5 м, которая при телескопировании головной секции удлиняется до 15,5 м.

Автомобильный кран оборудован гидравлическими выносными опорами и стабилизаторами подвески, управляемыми распределителем на дополнительной раме.

Возможно совмещение следующих рабочих движений: подъем (опускание) груза с вращением поворотной платформы, подъем (опускание) груза с выдвижением (втягиванием) секции стрелы, подъем (опускание) стрелы с вращением поворотной платформы.

Перед проверкой правильности настройки и регулировки предохранительных клапанов гидрооборудования неповоротной части крана необходимо отвернуть пробку на патрубке трубопровода, идущего от гидравлического насоса к двухходовому крану, присоединить к патрубку диагностический манометр из комплекта ЗИП и установить рукоятку двухходового крана в положение подачи рабочей жидкости на неповоротную часть.

Настройка предохранительного клапана гидрораспределителя неповоротной части автокрана КС-3575А:

— установить педаль топливоподачи в кабине крановщика в положение, соответствующее холостым оборотам двигателя;

— расконтрить и вывернуть регулировочный винт на 3..4 оборота, включить операцию «втягивание штока» любого гидроцилиндра выдвижных опор:

— ввертывая регулировочный винт клапана, настроить клапан на давление 15..16 МПа (150..160 кгс/см2 ) по манометру;

— законтрить регулировочный винт.

Настройка предохранительного клапана, предназначенного для защиты гидросистемы крана КС-3575А от повышенного давления:

— установить педаль топливоподачи в кабине крановщика в положение, соответствующее холостым оборотам двигателя;

— ввертывая регулировочный винт клапана, настроить клапан на давление 20..21 МПа (200..210 кгс/см2 ) по манометру.

По окончании настройки предохранительных клапанов неповоротной части крана отсоединить диагностический манометр и заглушить патрубок трубопровода пробкой.

Регулировку привода управления топливоподачей крановой установки КС-3575А производить в следующей последовательности:

— нажатием на педаль проверить, нет ли заеданий в приводе;

— изменяя длину тяги, установить рычаг в горизонтальное положение при верхнем положении педали до упора фиксатора в пазу кронштейна;

— выбрать слабину троса и закрепить винтом в резьбовом соединении зажима;

— положением зажима в рычаге отрегулировать холостые обороты двигателя 700 об/мин, после чего законтрить зажим гайками;

— положением регулировочного винта при нижнем положении педали до упора в регулировочный болт (фиксатор должен быть выведен из паза кронштейна) отрегулировать максимальные обороты двигателя в крановом режиме 1600 об/мин;

— отрегулировать натяжение пружины, обеспечивающей возврат педали в верхнее положение.

Крановые операции в рабочей зоне

Выведите стрелу автокрана КС-3575А в рабочую зону. Проверьте действие приборовбезопасности. Приступите к работе.

Рекомендуется работать при горящем индикаторе, т.к. при этом на верхний цифровой индикатор выводится в процентах момент загрузки крана, на средний – вылет стрелы, а на нижний – допустимая масса груза.

В темное время суток для подсветки индикаторов нажмите кнопку. При нагрузке 90% загорится желтый индикатор «90%» и подастся прерывистый звуковой сигнал, предупреждающий о приближении к предельной нагрузке крана.

При достижении предельной нагрузки крана погаснет зеленый индикатор «Норма», загорится красный индикатор «Стоп», подастся звуковой сигнал, а ограничитель подаст команду на остановку крановых механизмов. Для снятия перегрузки опустите груз с помощью грузовой лебедки.

Координатная защита должна быть установлена крановщиком при работе в стесненных условиях или при срабатывании прибора защиты от опасного напряжения (МЗОН), если он применяется на данном кране.

При срабатывании МЗОНа на верхнем цифровом индикаторе высветится код Е11, будут гореть индикаторы, подастся звуковой сигнал (при срабатывании ограничителя подъема крюка индикатор будет мигать).

Допустимые расстояния от автокрана КС-3575А до линии электропередачи (ЛЭП) указаны в руководстве по эксплуатации на ограничитель. Следует помнить, что работа крана вблизи ЛЭП без наряда запрещена. МЗОН не реагирует на ЛЭП постоянного тока.

Координатная защита предупреждает крановщика о подходе оголовка стрелы крана к защищаемой зоне подачей предупредительного звукового сигнала и миганием соответствующего индикатора.

При срабатывании координатной защиты будут гореть зеленый и красный индикаторы, а ограничитель подаст команду на запрещение движения кранового механизма в сторону защищаемой зоны.

Защищаемую зону следует устанавливать с запасом на инерцию движения механизмов и груза, с учетом размеров груза.

После установки координатной защиты проверьте ее срабатывание. Для движения механизма в обратную сторону от защищаемой зоны дополнительно следует нажать кнопку блокировки координатной защиты на щитке приборов (если применяется).

Технические характеристики автокрана КС-3575А

Максимальный грузовой момент, т.м — 80

Максимальная грузоподъемность, т/вылет, м — 25 / 3,2

Грузоподъемность, при максимальном вылете, т — 0,7

Длина стрелы, м — 28,08

Максимальный вылет стрелы, м — 20

Максимальная высота подъема, м — 27,1

Максимальная глубина опускания, м. — 3

Скорость подъема (опускания) и посадки груза, м/мин.

Читать еще:  Чем отличается мотоблок от мотокультиватора: что лучше, в чем разница, популярные модели

— номинальная — 6,0
— увеличенная — 13,3
— посадки — 0,4

Время полного изменения вылета стрелы, с — 45

Размер опорного контура вдоль х поперек оси шасси, м — 5,075 х 5,4

Скорость передвижения крана транспортная, км/ч — 5 — 60

Общая масса крана, т, не более — 22,5

Базовое шасси — МАЗ-6303

Колесная формула базовой машины — 6х4

Двигатель базовой машины — ЯМЗ 236 БЕ-12, дизельный

Мощностью, л.с. — 250

Расход топлива в крановом режиме, л/ч — 9

Габаритные размеры крана в транспортном положении, м не более:

— длина — 12,0
— ширина — 2,9
— высота — 3,9

Радиус поворота, м (по габариту основной стрелы) — 12,5

Аренда автокрана, услуги автокрана

Предлагаем услуги автокрана с различными техническими параметрами. Аренда автокрана грузоподъемностью до 40 т и длиной стрелы до 46,8 м.
Выберите необходимую модель и наши менеджеры оперативно оформят аренду автокрана.

Девиз автокранов — выше, быстрее, сильнее!
Автокран — слово знакомое и понятное для большинства людей, оно обозначает симбиоз автомобиля и грузоподъемного механизма, так называемого крана. Понятно, что такая конструкция не могла возникнуть раньше, чем появились обе ее составляющие. Одна составляющая — грузоподъемный кран — известна не одно тысячелетие, а название свое ведет от древнегреческого «журавля», что в немецком переводе звучит «краних». Со своим изначальным, но уже произносимым по-русски названием — журавль, — древний прототип существует в русских селах не первое тысячелетие — так называют устройства, с помощью которых черпают воду из колодца. Краны как раньше, так и сейчас, широко используются в строительстве и логистике; они прошли эволюцию от простейших деревянных конструкций, приводимых в действие мускульной силой, до металлических различных типов с приводом от воды, пара, ДВС, электричества. В конце XIX века некоторые краны обрели способность передвигаться по суше, однако преимущественно по рельсам. Плавучие краны были созданы еще раньше, а на судах их предшественники использовались со времен Архимеда.
По настоящему «свободными» и мобильными краны стали, когда объединились с автомобилем — это произошло менее столетия назад, а широкое распространение автокраны получили в послевоенный период, однако были достаточно маломощными, оснащались решетчатыми стрелами и могли поднимать грузы на небольшие высоты.


Советский автокран АК-75 на шасси ЗиЛ-164А

Лишь начиная с 70-х, с ними произошли разительные перемены — они стали оснащаться телескопически выдвигающимися стрелами с добавочными удлинительными «гуськами», что увеличило высоту подъема груза и вылет стрелы. Это, в свою очередь потребовало создания дополнительных опор, которые обеспечивают безопасное расположение центра тяжести и предохраняют от опрокидывания.
Сегодня существует множество моделей, имеющих широкий спектр грузоподъемностей и высот подъема грузов — от минимальных значений до 1200 т и длиной стрелы в 100 м (а с гуськом — до 126 м).


Автокран грузоподъемностью 1200 т

Конечно, такие «мамонты» предназначены для специальных операций, но 10-40 тонные модели с длиной стрелы 15-40 м — явление «рядовое» и способны удовлетворить практически все запросы строителей.
Арендуйте автокраны, большие и маленькие!

Аренда автокрана КС-3575А
технические и грузоподъемные характеристики

Модель КС-3575А — это двухсекционный телескопический стреловой грузоподъемный автокран производства Дрогобычского завода, установленный на шасси грузовика ЗиЛ 133 ГЯ — трехосного (6х4) автомобиля повышенной грузоподъемности. Он выпускался заводом им. Лихачева в период с 1979 по 1992 год и оснащался дизельным двигателем от КамАЗ-740. Автокран оказался весьма удачной машиной, отличающейся высокой надежностью и долговечностью — ведь самый «юный» представитель этого вида достиг 22-х летнего возраста, а многие представители этого вида и поныне в строю. Автокран КС-3575А имеет относительно скромные показатели по сравнению с современными «могучими» моделями — даже с гуськом высота подъема гака достигает лишь 15,5 м при максимальной грузоподъемности всего в 10т. Однако эти характеристики в 90% случаев удовлетворят нужды строителей. К достоинствам относятся высокая транспортная скорость и маневренность, относительно небольшой размер опорного контура. К числу особенностей стоит отметить ограничения по наклону площадки, если устанавливают выносные опоры — он не должен превышать 5%.

Характеристики и устройство автокрана КС-3575А на разных грузовых шасси

Крановая установка КС-3575А базируется на автомобильном 3-осном шасси ЗиЛ-133ГЯ или КамАЗ-53213. Производство машин велось с начала 80-х годов специализированным заводом, располагавшимся в городе Дрогобыч (Украина). Крановая установка идентичной схемы монтировалась на шасси КрАЗ-250, подобная машина поставлялась под индексом 3575А-1.

Технические характеристики

Кран КС-3575 имеет следующие технические характеристики:

  • мощность двигателя — 210 л. с.;
  • расход топлива при движении по дорогам — 40 л на 100 км пути;
  • расход горючего при работе крановой установки — 7,8 л за 1 час работы;
  • допустимая скорость движения с грузом на крюке — не более 5 км/ч;
  • скорость транспортировочная — 77 км/ч.

Габаритные размера крана при движении по дорогам общего пользования:

  • длина — 11410 мм;
  • ширина — 2500 мм;
  • высота — 3300 мм;
  • база — 5310 мм;
  • колея переднего моста — 1835 мм;
  • колея задней тележки — 1850 мм;
  • радиус поворота по траектории наружного колеса — 25 м.

Грузовысотные характеристики

Автокран КС на основе ЗиЛ-133ГЯ имеет следующие параметры:

  • минимальная и максимальная длина стрелы — 9,5 и 15,5 м соответственно;
  • максимальная грузоподъемность — 10 т;
  • глубина опускания крюка — до 3 м;
  • максимальная высота подъема груза — 15,3 м;
  • скорость подачи груза вверх (с максимальным весом) — 0,4 м/мин;
  • скорость движения нагрузки вниз — 10 м/мин;
  • частота вращения башни крана — 0,4-1,6 об/мин (плавно регулируется).
Читать еще:  ГАЗ-53 самосвал: двигатель, технические характеристики, регулировка клапанов, грузоподъемность, установка, сколько весит, бортовой, карбюратора, схема электропроводки, цветная с описанием, объем, как выставить зажигание, ассенизатор

Устройство и эксплуатация

Кран оснащен установкой с 2-секционной раздвижной стрелой коробчатого сечения. Плавная регулировка вылета осуществляется при помощи встроенного гидроцилиндра. Изменение угла наклона узла производится гидравликой, в приводе имеются специальные фиксаторы, предотвращающие самопроизвольное изменение положения. Для защиты машины от перегрузок применено специальное устройство. Возможна установка ограничителя работы вблизи линий ЛЭП.

На коробке передач смонтирован аксиально-поршневой насос. Производительность регулируется изменением частоты вращения коленчатого вала двигателя. Включение насоса возможно только при нейтральном положении рычага переключения скоростей. Гидравлика оснащена предохранительным клапаном. В редукторе для поворота башни крана и механизме привода грузовой лебедки установлены аксиально-поршневые насосы. Дополнительно использованы ленточные тормоза, служащие для быстрой остановки и удержания узлов.

Рабочее место крановщика расположено в металлической кабине, установленной на поворотной части крана. Управление механизмами выполняется педалями и рычагами. Кабина оснащена автономным отопителем и вентиляционной установкой с электрическим нагнетающим устройством. Сидение крановщика имеет опору с амортизатором, регулируется по 2 направлениям. Доступ в кабину осуществляется через боковую дверь, оснащенную замком.

На платформе крана имеются выносные опоры, расположенные по углам. Управление работой узлов гидравлическое.

Возможна установка опор на стандартный подпятник размером 300*300 мм или на специальную подкладку, имеющую габариты 700*500 мм.

Подкладка используется при работе установки на мягком грунте, обеспечивая пониженное удельное давление (5,4 и 18,1 кгс/см² соответственно). При работе крана задняя подвеска блокируется специальным приспособлением.

Крановая установка допускает передвижение машины с подвешенным грузом весом до 2,6 т, при этом стрела должна быть установлена вдоль продольной оси крана. Телескопирование стрелы с грузом, имеющим увеличенную массу, запрещено. При нарушении запрета возможно опрокидывание крана и повреждение элементов установки.

Машина обеспечивает совмещение следующих операций:

  • манипуляции с грузом по высоте с одновременным поворотом установки;
  • изменение вылета стрелы с параллельным поднятием или опусканием нагрузки;
  • регулировка вылета стрелы, совмещенная с поворотом крановой платформы.

Цена и отзывы

Стоимость подержанных машин зависит от технического состояния шасси и установки. Техника после капитального ремонта стоит до 300-350 тыс. рублей, минимальная цена крана составляет от 100 тыс. рублей. Цена аренды за смену составляет от 7-8 тыс. рублей. Предложения по продаже и аренде техники встречаются редко.

Максим, Старый Оскол

Несколько лет назад в автоколонне имелся кран 3575А. Машина представляет гибридную конструкцию — корневая часть стрелы от модели 3571 оснащена удлиненной рабочей частью. За счет этого удалось получить кран с улучшенными высотными характеристиками. Машина применялась для погрузочно-разгрузочных работ, проблем в эксплуатации не было. Несмотря на большую длину, кран без нареканий работал в городской застройке.

Дмитрий, Ленинградская область

Строительная организация, в которой я работаю водителем, являлась собственником 3 кранов 3575А. Все машины были выпущены во второй половине 80-х годов и прошли по несколько капитальных ремонтов. Техника применялась для вспомогательных работ при строительстве жилых и офисных зданий. Кабина оператора постоянно заливалась водой через щели, возникали проблемы с гидравлическими магистралями. Из-за проблем с запчастями и физическим износом базового шасси машины списали.

Заставь дурака автокран сделать. КС-3575А на шасси ЗИЛ-133ГЯ

Стоило впервые в жизни похвалить кетайско-костромских бракоделов за годную, аккуратную и весьма копийную модельку пожарной машины на базе ЗИЛ-157, как следующей масштабной новинкой киборги выпустили откровенный фекал с ценником конь-сайз, который как бы воплощает в миниатюре любопытный сам по себе автокран КС-3575А на платформе ЗИЛ-133ГЯ.

Ёёёёпт.. Так-то машинки собираю даже не первые 10 лет, но сходу не припомню, чтобы когда-либо попадалась очень богато детализированная модель и при этом настолько же бездарно изготовленная в технологическом плане. Это не масштабная копия, это не игрушка, это жуткий кусок дешевого пластика. А если совсем емко и по делу, то просто — кусок. Причем его даже грамотно обвесить мелочевкой не смогли. Позорище какое, Кострома, ох и позорище.

Тот редкий случай, когда на пересвеченных фотографиях, сделанных моими кривыми руками, машинка выглядит трижды бодрее, чем на полке.

К этому можно было ничего и не добавлять, тем более, что накануне solmi74 очень по существу и в самую мякотку расписал «изделие», похожее на автокран, в нашей песочнице.

Но случилось внезапное. Вчера утром резко заныл зуб, пострадавший еще летом минувшего года во время любезного общения с одним лицом толерантной национальности. А к полуночи набухла и разболелась десна, да с такой адской отдачей, что хотелось сбегать к соседу-охотнику за ружьем и тупо отстрелить себе челюсть. На семейном совете постановили, что поход к эскулапу состоится в рабочий вторник, а весь букет планов на текущие длинные полупраздничные выходные накрылся, есессно, медным чаном. Ну вот и сижу я весь такой красивый и в белом обколотый новокаином и понимаю, что лучшего настроения для обзора масштабного говно-автокрана и не придумаешь.

Изначально недетская цена костромского КС-3575А для меня была оправдана тем, что «производитель» анонсировал подвижную крановую платформу с кабиной крановщика, стрелу, которая не статична, а должна взмывать ввысь и даже выдвигаться, ну и рабочие аутригеры. В том, что столь важные для автокрана характеристики кетайско-костромская бракодельня запилит через задницу, никто как бы не сомневался.

Реальность же превзошла все ожидания: облажались со всем перечисленным — и с поворотной платформой, и со стрелой, и с аутригерами.

Читать еще:  Минитрактор Кубота (Kubota): модельный ряд, отзывы владельцев, 905д, японские

Крюк, через который продет нижний трос, закрепленный к бамперу, оказался наглухо запаян. Опять же — ну как трос.. Обмазанная клеем обыкновенная нитка. Поддеть ее иголкой и аккуратно отвязать невозможно, ибо — клей.

Чтобы поднять таки стрелу, решил тупо резать нить ножом к чертовой матери, не дожидаясь перитонита.

В принципе стрела поднимается под адекватным углом. На фотографиях она приподнята на пол-шишечки, так как в максимально вертикальном положении вылезает за пределы серого фона.

А вот что до её вылета.. Короче, не знаю как у других «счастливых» обладателей пластиковой поделки, но на моем экземпляре стрела сдвинулась вперед всего на 1 сантиметр. Верю, что она способна на большее, но катушка, расположенная сзади поворотной платформы, тоже густо промазана клеем, отчего — очевидно — как раз и блокирует полноценное выдвижение «механизма».

Крановая платформа поворачивается со скрипом (в буквальном смысле). И не плавно, а своеобразными «скачками», приходится прилагать физическое усилие с риском «свернуть голову» кабине крановщика, настолько тонок и хрупок пластик, из которого она сделана.

Аутригеры — мрак. В рабочее положение они приводятся вполне изящно и легко, но до «асфальта» (в нашем случае — полки) не достают. Между подставкой и самим аутригером свободно проходит большая булавка. На фото этого почти не видно, но просто оттого, что я постарался взять максимально непозорные ракурсы.

По давней костромской традиции лобовое стекло с браком: оно неплотно прилегает к кабине, и будь такая щель на реальном прототипе, туда без труда можно просунуть руку по локоть, либо какую другую деталь организма (ну конечно же нос).

Травлёные дворники на этот раз не лежат сиротливо на капоте, а вставлены прямыми руками. Даже не так: не прямыми руками, а вообще — руками.

Шины на диски натянуты небрежно, задняя светотехника — кривая.

Гвоздик, на котором держится основная гидравлика крановой установки, уже не выглядит так нелепо на фоне остальных косяков.

На левое боковое зеркало приклеен кусочек фольги, на правое — нет. Кетайцы решили, что обойдусь, чай не цаца какая.

К днищу подиума приляпан пакетик с запасным мотком нити. Челябинскому коллеге бракоделы вложили бумажную инструкцию в духе «как привести стрелу в рабочее положение без помощи экскаватора». В мою коробочку не положили ничего. Мол, этот смекалистый, сам догадается. Спасибо, ребята, польстили. Согласен, не всё же собирателю разминать руки, надо загрузить и мозги.

В целом машинка получилась копийной — на прототип весьма похожа, если бы не эта дурацкая приплюснутая кабина, какой грешат все «старые» ЗИЛы, вышедшие под костромской маркой.

Безо всяких «но» можно похвалить разве что многочисленные и клёвые трафареты вроде «Не стой под стрелой» или «Строповка грузов». За них, видимо, я и расстался с честно заработанными тыщами-мильёнами.

А вот за эмблему какого-нить АТП на дверях, как и за госномера, вероятно надо доплачивать отдельно, потому что — где оно, а? Выпуская свой предыдущий автокран бракоделы эмблему «Спецхеравтотреста» не забыли, а к ПМЗ-27 заболиво приложили и госномера-самоклейки. В связи с чем на этот-то раз в Костроме «что-то пошло не так»?

Короче — сплошное дно, а на кран:

Из трех цвето-графических вариантов выбрал не самый жизненный и привычный, хоть и имел возможность взять с православной голубой кабиной и белой мордочкой.

Выбор делал сознательно. Как-то так незаметно скопился на полке небольшой набор автотранспорта (три-четыре машинки), который подходит для гаража какого-нибудь условного МУП «Горводоканал». Ну и решил дополнить ряд коммунально-ремотных моделек еще одной в «аварийной» расцветке. Самое то, чтобы по весне организовать замену магистрального водопровода в масштабе 1:43, тем более парочка масштабных труб уже летит в мое село с голубями. Когда в прошлом году коммунальщики ликвидировали очередной подземный порыв на соседней улице, то новенькую трубу вглубь укладывал именно КС-3575А на шасси ЗИЛ-133ГЯ. Правда, с зеленой кабиной.

Что до реального прототипа, то видел такой своими глазами в далеком 2008 году. Именно КС-3575А и точно в такой вот «аварийной» окраске. Он стоял на платформе в составе ремонтно-восстановительного поезда Куйбышевской железной дороги. Допускаю, что и сейчас никуда не делся. Так что цвето-графическая схема хоть и не очень традиционная, но уж однозначно не мифическая.

Любопытно было обнаружить в домашнем фотоархиве пару снимков реального прототипа. Прям не ожидал, ибо никогда автокранами не интересовался от слова «напрочь».

Общее впечатление от масштабной копии — щемящее (даже в чем-то отчаянное) разочарование. Если пожарный «захарка» и в руке, и на вес заслуживает статуса полноценной модельки, которая стоит своей цены, то этот КС — досадная противоположность. На уровне тактильных ощущений он по-настоящему напоминает сборную игрушку из киндер-сюрприза с невменяемым ценником , а не точную миниатюру.

Обычная костромская коробочка, но необычные бокс и подиум.

Длина прозрачного колпака и подставки — более 32 см.

Длина автокрана от кончика стрелы — почти 27 см. Здоровенный пластиковый лапоть. Мнооого места под себя отжимает на полке.

Если вы не упоротый собиратель всей линейки завода имени Лихачева и не фанат автокранов, то — с учетом стоимости — смело проходите мимо, не терзая душу. Не заслуживает этого машинка.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector