Автомобильные подъемники для автосервиса (СТО): гидравлический, пневматические, как установить (монтаж), лучшие для сход развала, ремонт, типы
Как правильно установить подъемник в автосервисе
В каждой мастерской должен быть как минимум один автомобильный подъемник. Сегодня без него немыслима работа ни одной станции технического обслуживания и автосервиса. Это грузоподъемное оборудование позволяет оптимизировать рабочие процессы и заметно облегчить обслуживание автомобиля при проведении диагностики, ремонта, замены запчастей. А если объем работ большой и помещение разбито на несколько ремонтных участков, то лучше, если подъемников будет два или три – это позволит одновременно поднимать несколько автомобилей и не заставлять ждать клиентов. Конечно, техническое оснащение мастерской требует определенных вложений, и нужно быть к этому готовым. Причем, зачастую платить приходится не только за сам подъемник, но еще и за услуги, связанные с его доставкой и установкой.
Простая арифметика. К примеру, приобретение автомобильного подъемника средней ценовой категории может обойтись от 80 000 до 150 000 рублей, его доставка со склада – до 3000 рублей, а услуги по установке – от 8 000 до 14 000 рублей. Если взять оборудование стоимостью в 90 000 рублей, то в итоге придется заплатить более 100 000 рублей.
А знаете ли вы, что на установке подъемника можно хорошо сэкономить? Если провести монтаж подъемника самостоятельно, то не придется оплачивать эту услугу. Зная основные правила и некоторые тонкости, можно справиться и с этим делом. Итак, оцените свои силы и навыки, подумайте, можете ли вы уделить этому достаточно времени. Да? Тогда готовьтесь к серьезной работе. Начнем с планирования…
Где разместить подъемник?
При выборе места для установки оборудования нужно учесть несколько важных факторов. Для начала подсчитайте, какой площади будет участок с подъемником. Ведь нужно взять в расчет не только габариты конструкции, но и предполагаемые размеры автомобилей, которые будут обслуживаться, а также нужно оставить свободное место, чтобы мастеру было удобно работать. Например, ширина между стойками составляет 3 метра, но это не значит, что именно этот параметр нужно брать при расчете площади. Между подъемником и стенами, а также другим оборудованием, должно быть расстояние не менее 1 метра. Поэтому в данном случае ширина участка должна быть как минимум 5 метров. Что касается длины, то она зависит от того, на обслуживание каких транспортных средств рассчитано оборудование. Если это легковые авто, то хватит 6-7 метров, для работы с внедорожниками, микроавтобусами и газелями нужно больше свободного места (подсчитать точнее вы сможете, исходя из того, на каких транспортных средствах вы специализируетесь).
После этого хорошо продумайте расположение подъемника. Учтите, что поблизости не должно быть участков, на которых проводится мойка, окрашивание или распыление каких-либо веществ. Как только вы найдете достаточно свободного места, исходя из требуемой площади, и измерите участок рулеткой, убедитесь в том, что на автомобиле легко туда подъехать и что не будет препятствий движению машин к другим ремонтным зонам мастерской. Кроме того, в этой зоне должна быть розетка для подключения подъемника к электросети (если ее нет, то необходимо ее установить). Также обязательно обеспечьте на участке яркое освещение.
Учтите расстояние до потолка. Он должен быть достаточно высоким, чтобы при подъеме автомобиля на максимальную высоту исключить повреждение крыши, открытого багажника или капота. Если потолок слишком низкий, как это обычно бывает в небольших гаражных мастерских, можно прибегнуть к хитрости – сделать под подъемником углубление, то есть яму, в которой будет находиться мастер при обслуживании автомобиля (ему будет удобно работать, стоя в полный рост, при этом не придется поднимать автомобиль на слишком большую высоту).
Найти место, отвечающее требованиям установки подъемника, в мастерской бывает непросто, особенно, если требуется установить несколько единиц такого оборудования. Как их оптимально расположить? Если модели четырехстоечные, то лучше устанавливать их вдоль стены (при этом, если места мало, нужно их разместить под углом не 90 градусов, а чуть наискось, так удастся сэкономить немного полезной площади помещения). Двухстоечные автоподъемники можно разместить в ряд посередине ремонтного цеха – пока они не используются, между ними можно будет легко проехать к другим участкам, поставить автомобили и даже временно разместить станок или компрессор. Все зависит от особенностей помещения и свободного места в нем. В некоторых случаях для оптимальной установки подъемника приходится совершать перепланировку мастерской и даже делать новый фундамент. Зачем? Поясним далее.
Прочное основание – залог правильной установки
К фундаменту, на который крепится автомобильный подъемник, предъявляются очень строгие требования. Ведь от него зависит не только легкость монтажа, но еще удобство и безопасность работы. Если пол будет бугристый, с трещинами, сильными перепадами по высоте, то вряд ли удастся установить стойки подъемника ровно. В результате этого может возникнуть перекос, и при подъеме автомобиля одна из стоек будет нагружена больше. Не исключено, что это может привести к падению обслуживаемого транспортного средства. Такие случаи – не редкость. Машина падает на дно или на бок, в результате чего получает сильные повреждения. Клиент в ярости, а мастерской придется либо за свой счет устранять полученные дефекты, либо выплачивать крупную сумму денег. Кроме того, в результате перегруза одной из стоек могут возникнуть неполадки в работе самого подъемника, которые не удастся устранить по гарантии.
Чтобы этого не произошло, нужно подготовить основание для монтажа автомобильного подъемника. Толщина фундамента должна быть не менее 15 см, при заливке рекомендуется использовать бетон марки М 300 (или выше). Эти параметры применимы к четырехстоечным моделям рамного типа и двухстоечным с нижней синхронизацией, так как подобные конструкции уже сами по себе обладают достаточной жесткостью.
А вот для установки двухстоечных подъемников с верхней синхронизацией или без нее (то есть двух отдельных стоек) нужно более прочное основание из бетона марки М 400, именно он используется для ответственных нагруженных конструкций, при этом толщина заливки может достигать 30 см (рекомендуется дополнительно использовать армирующую сетку). Иногда для придания дополнительной надежности отдельно стоящим стойкам к ним монтируют специальные нижние балки, усиливающие основание. Это позволит работать с автомобилями большой массы. Более подробные требования по заливке фундамента вы найдете в инструкции от производителя к конкретной модели подъемника.
Важно знать! После заливки бетона нужно выждать время, пока он наберет прочность, а не просто затвердеет. Как правило, этот период длится не менее 28 дней. Только после этого на основание можно устанавливать подъемник.
Кстати, пол можно покрасить или выложить на нем плитку – это позволит дополнительно продлить срок его эксплуатации, к тому же, так будет легче удалять с него загрязнения. Это влияет и на безопасность работы, особенно, когда на пол капают смазочные материалы.
Если подъемник двухстоечный, то для удобства заезда автомобиля и правильности расположения колес относительно стоек можно нарисовать на полу две ровные направляющие. Так удастся ровно разместить автомобиль на подъемнике и избежать перевеса на одной из стоек.
Существует и еще один вариант монтажа, который применяется при установке ножничных автоподъемников. Обычно к нему прибегают в случае, если в помещении мало свободного места. Особенностью данного вида оборудования является возможность монтажа «в пол». То есть, в полу проделывается проем, размеры которого равны габаритам подъемника в сложенном виде. Установка производится таким образом, чтобы платформы подъемника сравнялись с уровнем пола, и на данном участке можно было выполнять обслуживание или оставить его свободным для заезда автомобилей. Такой скрытый монтаж также подразумевает заливку фундамента с соблюдением прочностных характеристик бетона.
Сборка по всем правилам
После того, как место для установки автоподъемника готово, можно приступать к монтажу. Подробный порядок действий должен быть описан в инструкции к оборудованию, поэтому у вас не возникнет с этим проблем, если вы заранее с ней ознакомитесь. Мы же вкратце расскажем о том, что вам предстоит сделать на данном этапе.
Вам понадобятся следующие инструменты: уровень (лазерный или ручной пузырьковый), дрель и сверла по бетону, динамометрический ключ, молоток, а также гаечные ключи и отвертки.
Прежде чем собирать подъемник, нужно разметить места для установки стоек и просверлить отверстия под крепление анкеров с помощью дрели. Учтите, что глубина отверстий должна быть на 3-4 см меньше толщины бетонного основания. Обычно она составляет 12-12,5 см, такой же длины берутся анкерные болты. Просверленное отверстие нужно очистить от бетонной крошки, например, продув его сжатым воздухом из пневмопистолета. При монтаже стоек анкерный болт нужно вставить через отверстие металлического основания в отверстие в бетонном полу и забить молотком. Гайка затягивается динамометрическим ключом, при этом нужно контролировать момент затяжки (он должен соответствовать рекомендуемому в инструкции значению). Ставьте стойки строго вертикально, используйте для проверки уровень. При сборке конструкции надежно закручивайте все гайки и другие крепежные элементы.
Обратите внимание на то, что установку стоек нужно проводить с учетом зоны нахождения оператора, откуда он будет управлять работой подъемника. Там должно быть достаточно свободного места, чтобы при подъеме и опускании автомобиля никакие движущиеся части не представляли для него угрозы. Именно с этой стороны будет находиться командная стойка, то есть та, на которой расположены органы управления. Если же оборудование имеет выносной блок, то лучше установить его подальше от подъемника, чтобы оператор был на безопасном расстоянии.
Соблюдая эти простые рекомендации и требования инструкции, вы легко справитесь с монтажом подъемника и будете уверены в надежности установленной конструкции. После этого можно перейти к завершающему этапу.
Подключение оборудования и ввод в эксплуатацию
Большинство автомобильных подъемников подключается только к электросети. И тут надо учитывать напряжение: 220 или 380 В. Некоторые модели имеют еще и пневмопривод, поэтому нуждаются в источнике сжатого воздуха. Необходимо подвести магистраль к зоне установки подъемника. Причем, рабочее давление в пневмосети должно быть не ниже, чем того требуют рекомендации производителя оборудования. Когда все условия соблюдены, можно переходить к первому запуску. Но прежде убедитесь, что гидроцилиндр заправлен маслом, все подвижные элементы смазаны и обеспечена стабильная подача электроэнергии. Итак, можно приступать!
Работоспособность оборудования проверяют без нагрузки. Нужно совершить серию подъемов/опусканий, убедиться в том, что ход плавный, скорость подъема соответствует заявленному показателю, не слышится посторонних шумов. Только после этого можно тестировать подъемник под нагрузкой и начинать обслуживание автомобилей клиентов.
Будьте уверены, если вы будете соблюдать все правила на этапах монтажа, то сможете снизить вероятность проблем при работе. Самостоятельная установка автоподъемника – это просто! Убедитесь в этом сами!
Лучшие гидравлические и пневматические автомобильные подъемники для автосервиса
Подъемник для автосервиса является основным видом оборудования, без которого невозможен качественный осмотр, ремонт автомобиля. Бывает разных конструкций, грузоподъемности, мобильности.
Виды оборудования
Существуют разные типы подъемников, с помощью которых на автосервисе выполняют работы по обслуживанию, ремонту автомашин. Они отличаются:
- конструкцией (одно-, двух-, четырехстоечные, винтовые, ножничные, гидравлические, электрогидравлические, электромеханические, стационарные, мобильные, пневматические подъемники);
- максимальной высотой подъема автомобиля;
- рабочим приводом и потребляемой мощностью электродвигателей;
- массой;
- габаритами;
- грузоподъемностью.
Одностоечные
У таких подъемников 1 вертикальная стойка, вдоль которой передвигается консольная рама с 2 или 4 регулируемыми по положению несущими кронштейнами. Выпускаются для одностороннего или полного подъема автомобилей. Бывают стационарными, передвижными. У первых грузоподъемность — до 2,5 т, у вторых — до 250 кг.
Одностоечные конструкции производятся с механическим, электрическим или смешанным приводом. У них небольшие горизонтальные размеры, что позволяет экономить место на автосервисе. Передвижные модели удобны при выполнении шиномонтажа.
Двустоечные
У двухстоечного автомобильного подъемника для автосервиса 2 вертикальные стойки. На каждой с возможностью перемещения вверх/вниз расположены кронштейны с 2 несущими лапами, на которые опирается автомобиль при подъеме. Передние лапы могут поворачиваться на 180° и телескопически изменять длину, что позволяет применять устройство для машин с короткой и длинной базой.
У механизмов бывает симметричная и асимметричная конструкция. Последняя позволяет обслуживать машины с широкой базой, монтируется с небольшим разворотом стоек относительно одна другой. Грузоподъемность 2-стоечных устройств первого типа — до 5 т, второго — до 3.
- В которых стойки опираются на напольную раму. Они предпочтительней в помещениях с непрочными полами, облегчают монтажные работы.
- Со сплошным («чистым») полом. Он не создает препятствий на пути заезжающего автомобиля, облегчает слесарю работу под поднятой машиной.
Четырехстоечные
Подъемник включает 4 вертикальные стойки и платформу, перемещающуюся вдоль них. Последняя:
- поднимается/опускается гидроцилиндрами, обеспечивающими тихую работу устройства;
- имеет высоту, удобную для заезда автомобилей с небольшим клиренсом.
Четырехстоечные автоподъемники оснащаются разными по конструкции платформами:
- с гладкой поверхностью;
- с удлиненной гладкой;
- приспособленной для выполнения работ по регулировке развала-схождения колес, для чего имеет выемки, где располагаются поворотные столы, скользящие пластины, на которые автомобиль заезжает задними колесами;
- укомплектованную дополнительным микроподъемником.
Винтовые
Это домкраты, в которых вращательное движение преобразуется в поступательное. Они состоят из:
По принципу работы бывают:
- выдвижными, у которых вращается гайка, а винт совершает поступательное перемещение;
- вращающимися, гайка у которых остается неподвижной, в винт совершает поступательно-вращательное движение.
- грузоподъемностью — 0,1-300 т;
- 25-90% КПД;
- ручным или электроприводом.
Ножничные
Подъемная часть устройств представляет Х-образную (мульти Х-образную) конструкцию. Выполнена из продолговатых элементов, расположенных в вертикальной плоскости и соединенных шарнирно между собой посередине. Нижними концами они опираются на опорную часть, на верхней — имеют трапы с въездными аппарелями, служащими для размещения автомобиля.
Подъем/опускание подъемника происходит за счет уменьшения/увеличения нижнего основания Х-образной подъемной части.
Привод ножничных конструкций чаще гидравлический, поэтому они работают бесшумно. Комплектуются подъемными столами, элементами, стендами, позволяющими применять подъемник для развала-схождения колес, их вывешивания, проверки угла установки.
Гидравлические
У таких устройств подъем/опускание платформ, трапов с автомобилями производится гидроцилиндрами. Благодаря последним они работают бесшумно, что улучшает условия работы автослесарей.
Гидравлические подъемники бывают разных конструкций. Самая простая — плунжерная, имеющая упрощенную до предела рабочую схему. В ней гидроцилиндры размещены вертикально, а подъемные лапы, платформа, трап соединены с концами плунжеров. При размещении гидроцилиндров в толще пола механизм практически полностью скрыт в нем и не мешает выполнять другие работы.
В достоинствах данной схемы — возможность свободного доступа к поднятому автомобиля со всех сторон.
Электрогидравлические
В приводе этих автомобильных подъемников для автосервиса используются электродвигатели и гидроцилиндры. Замена последними механических приводных механизмов позволяет:
- уменьшить энергопотребление;
- снизить уровень шума;
- улучшить плавность работы;
- увеличить скорость подъема/опускания.
Электромеханические
Такой тип подъемников используется автосервисами чаще других. Они:
- являются самым экономичным вариантом;
- просты по конструкции и могут иметь любую из них.
Рабочий узел, который применяется для подъема/опускания лап, платформы; представляет пару винт-гайка. Он самый нагруженный в конструкции, потому требует регулярного обслуживания и осмотра.
Грузовые
Механизмами такого типа поднимают/перемещают тяжелые грузы, что:
- повышает эффективность работы;
- облегчает труд работников.
По грузоподъемности грузовые подъемники бывают:
- малыми или сервисными, техническими, способными поднимать, транспортировать 5-250 кг груза;
- большими, которые справляются с нагрузками 0,25-10 т.
Типы конструкций грузовых устройств:
- шахтный, для которого не нужно внешнее ограждение, а загрузка/выгрузка может быть с 1 или с 2 сторон;
- ножничный автоподъемник с самыми широкими возможностями относительно работ, выполняемых на СТО;
- консольный, который помогает перемещать небольшие по габаритам и весу грузы.
На СТО чаще используются ножничные конструкции разной грузоподъемности.
Мобильные
Такие устройства, используемые на СТО, чаще колонного типа, винтовой конструкции, имеющие грузоподъемные кронштейны, перемещающиеся вверх/вниз электрогидравлическими или электромеханическими механизмами. Снабжены:
- опорной рамой;
- регулируемым суппортом для захвата колес при подъеме/опускании автомобилей;
- кабельной синхронизацией для совместной работы;
- двойной системой безопасности;
- колесами для ручного перемещения.
- с возможностью работы электродвигателей от сети, аккумуляторов, в т. ч. с радиосвязью;
- с грузоподъемностью — 3-9 т;
- поставляются одиночными колоннами или комплектами по 2, 4, 6 с пультом управления на одной (главной) стойке и дополнительными пультами на всех остальных.
Популярны при выполнении шиномонтажа пневматические мобильные грузоподъемники, работающие от стационарного компрессора. Они с резиновыми камерами, грузоподъемностью, достаточной для приподнимания автомашины с одного угла или стороны.
Как выбрать
Начинают с бизнес-плана. Оценивают деятельность автосервиса, перспективы развития.
- перечень услуг, которые предоставляются клиентам, планируется делать это в перспективе;
- типы обслуживаемых автомобилей;
- источники энергии;
- площадь, которую можно выделить для установки оборудования;
- финансы, которые планируются на приобретение.
От перечисленного зависит выбор:
- типа, количества подъемников для СТО;
- грузоподъемности устройств;
- производителей оборудования.
Для небольших автосервисов и гаража
К таким автосервисам относятся СТО, на которых имеется не более 2 рабочих мест. Среди них — 70% семейных или гаражных. Их особенность — в ограниченном перечне оказываемых услуг, что сказывается на комплектации подъемным оборудованием.
- на шиномонтаже — для работы достаточно компактного винтового подъемника, а лучше мобильного пневматического, который работает от обязательного на таких СТО компрессора;
- на развале-схождении колес и наличии ямы — можно обойтись 1 канавным устройством, которое устанавливается с возможностью перемещения вдоль последней;
- на более широком перечне услуг, при наличии соответствующей площади и финансов — к перечисленным подъемникам целесообразно добавить двухстоечный или мобильный колонный.
Для средних автосервисов и станций СТО
На таких предприятиях имеется 3-9 рабочих постов, трудится 5-20 человек. Автосервисы эти чаще универсальные: на них ремонтируют ходовую, двигатели, электрооборудование, занимаются шиномонтажом, проверкой правильности установки колес.
При достаточной площади, средствах комплектация автосервисов должна включать разные подъемники. Среди них — часто стационарные и мобильные двухстоечные, плунжерные, ножничные. Для мелких срочных работ необходимо иметь винтовые, пневматические.
Для крупных автосервисов
Большими и крупными считаются СТО с численностью 10-70 работающих и 10-35 рабочими местами. Превышающие эти показатели относят к сверхкрупным.
На автосервисах выполняются все виды услуг, в которых нуждаются автомобилисты. Для этого предприятия комплектуются необходимым подъемным оборудованием:
- двухстоечными стационарными устройствами, которые используются при ремонте, обслуживании автомашин;
- четырехстоечными, платформы которых имеют специальное оборудование для восстановления геометрических параметров машин, побывавших в ДТП, контроля развала-схождения колес, шиномонтажа;
- мобильными подъемниками разной грузоподъемности для отдельных работ, перемещения автомобилей, узлов, запасных частей.
Как установить подъемник
Начинают с выбора места и расположения устройства. При этом учитывают:
- размеры подъемника;
- габариты обслуживаемых на нем автомобилей;
- необходимость свободного места вокруг для перемещения автослесаря;
- возможность свободного подъезда;
- необходимую удаленность от зон мойки, окраски автомобилей.
Для размещения устройства нужна достаточная высота помещения. При этом она должна обеспечить свободное размещение не только подъемника, но и автомобиля при максимальном подъеме. При низких потолках можно сэкономить на высоте, установив подъемник и сделав зону обслуживания в углублении.
Установка механизма требует качественного основания. От прочности и ровности фундамента зависит правильность размещения стоек, опорных рам, безопасность работы, срок службы узлов, всей конструкции.
При монтаже подъемника с 4 стойками толщину фундамента принимают не менее 15 см, для заливки используют бетон М300 и выше. То же делают под двухстоечные агрегаты, у которых нижняя синхронизация, а при верхней или при ее отсутствии — минимальная марка бетона принимается М400, толщина слоя увеличивается до 30 см.
Ножничные подъемники для экономии высоты помещения монтируют в углублении, которое устраивают в полу.
Ремонт
Устройства — объекты повышенной опасности. Ремонтировать их самостоятельно не рекомендуется. Необходимо обращаться в сертифицированную организацию, которая профессионально занимается ремонтом подъемников для автосервиса, имеет для этого необходимое оборудование, квалифицированных сотрудников.
Лучшие модели по характеристикам и ценам
Наиболее востребованы на СТО двухстоечные подъемники. Ранее лучшими считались зарубежные изделия.
Сегодня на рынке присутствуют аналогичные отечественные устройства, которые, не уступая импортным по качеству, функциональности, надежности, имеют более низкие цены.
По отзывам, учитывающим плюсы и минусы подъемников, среди лучших по характеристикам и цене — устройство Сорокин 17.1, выпускаемое одноименной фирмой. Оно с синхронизацией, устроенной поверху. На нем можно обслуживать легковые автомобили, внедорожники разных габаритов весом до 4 т. Подъемник имеет поворотные рычаги телескопического типа, оборудован замками фиксации кареток, концевым выключателем.
Более мощное изделие с грузоподъемностью 5 т выпускается компанией Sivik. Наименование модели — Ермак 5000. На подъемнике можно обслуживать легковые автомашины, грузовики. Имеет двигатель большей мощности, снабжен:
- адаптерами, способными надежно крепить различные автомобили;
- автоматическими замками, захватывающими автомашины;
- стопорами, обеспечивающими удержание машины по высоте через каждые 10 см;
- страховочной планкой, выключающей подъем при касании крыши транспортного средства;
- блокировкой пульта управления при несанкционированном включении подъемника.
Среди четырехстоечных устройств, выпускаемых в России, выделяется модель AE&T F4D-4. Она оборудована подъемной платформой, может обслуживать автомашины с малым дорожным просветом, поворотными кругами для контроля развала-схождения.
Как установить двухстоечный подъёмник?
Выбор и покупка двухстоечного подъёмника, это лишь часть работы, которую предстоит сделать перед тем, как начать использовать его у себя в автосервисе. Важным вопросом остаётся установка подъёмника. 90% наших клиентов доверяет установку нам, но некоторые решают самостоятельно справиться с этой задачей. Специально для тех, кто решил установить подъёмник у себя в сто или гараже, мы написали небольшую шпаргалку.
Далее мы покажем последовательность действий, которую нужно соблюдать для установки подъёмника:
1. Определяем место установки двухстоечного подъёмника, его наиболее удобное расположение для работы. Проверяем, чтобы к месту установки было проведено электричество.
2. Распаковка и проверка комплектующих. Проще всего убедиться в наличии всех деталей можно с помощью паспорта. Просто загляните в него и проверьте всё по списку.
Существует два варианта фундамента:
- По паспорту изготовителя. По всему периметру помещения заливается стяжка толщиной не менее 200 мм.
- Заливка тумб. Заливка тумб под стойки подъёмника размерами 1м*1м*1м. Это вариант используется, если невозможно сделать стяжку по всему периметру помещения.
Если стяжка пола залита марками бетона 150, 200 или 250, то рекомендуем применить химические анкера. Химический анкер – клей на основе эпоксидной смолы.
После заливки стяжки или тумб стоит подождать, согласно ГОСТу, 28 суток. Время высыхания химических анкеров зависит от следующих факторов: температура, влажность, плотность бетона, состояния грунтовых вод.
4. Установка двухстоечного подъёмника:
- Устанавливаем стойки подъёмника вертикально друг напротив друга.
- Между стойками крепим переездную планку (напольную пластину).
- Далее с помощью уровня выравниваем стойки по горизонтали и вертикали.
- Крепим стойку клиновым анкером, который входит в комплект поставки, к бетону. Просверливается отверстие в бетоне, в соответствии с диаметром анкеров. В это отверстие забиваем анкер и зажимаем моментным динамометрическим ключом.
- Снимаем переездную рамку (напольную пластинку) и протягиваем троса с левой колоны в правую и наоборот, в соответствии со схемой в инструкции по эксплуатации подъёмника.
- Подключаем гидравлические шланги к цилиндру в обеих стойках. Укладываем обратно переездную планку.
- Надеваем подъёмные лапы на каретки и закрепляем с помощью пальца-фиксатора.
- Вешаем двигатель на стойку и прикрепляем болтами. К двигателю подключаем шланг гидравлической системы.
- Подключаем подъёмник к сети и заправляем бочок маслом.
- Запускаем подъёмник нажав на кнопку подъёма. Для плавной работы подъёмника стоит 1-2 раза поднять лапы на максимальную высоту, до упора.
Проблемы, которые могут возникнуть во время работы с подъёмником, и их решения описаны в таблице ниже.
Ремонт, монтаж и обслуживание автомобильных подъемников
В наше время работа любого автосервиса просто немыслима без наличия автоподъемника.
Безопасность, скорость и качество производимых работ на таком оборудовании напрямую зависит от технического состояния автоподъемника, его своевременного обслуживания. Иногда случается так, что автомобильный подъемник выходит из строя и требуется ремонт. Мы советуем Вам поручить ремонт специализированной компании «ГидроПневмоСервис» по ремонту автомобильных подъемников.
Профильным направлением нашей компании является установка, монтаж и ремонт электрогидравлических автомобильных подъемников любого типа и всех производителей. Мы работаем быстро, качественно и даем гарантию на все проводимые работы. Профессиональная установка автоподъемника от ГидроПневмоСервис.
Ремонт автоподъемников
Наша компания обслуживает любые марки автомобильных подъемников вне зависимости от страны производителя.
Наличие собственного оборудования для ремонта, запчастей и большого опыта работы позволяет решать задачи по ремонту автоподъемников в сжатые сроки.
Подготовительные этапы при ремонте автоподъемников включают себя:
- осмотр на предмет износа агрегатов и узлов автомобильного подъемника;
- диагностика ремней, проверка отсутствия люфтов, различных течей в гидравлике;
- тестирование электрических элементов и проводки.
Даже в самых сложных ситуациях мы поможем отремонтировать автоподъемник, чтобы избежать дополнительных средств на покупку нового дорогостоящего оборудования.
Бывают случаи когда стоимость ремонта получается неоправданно высокой, тогда наши специалисты порекомендуют Вам купить новое оборудования и помогут в выборе нового автоподъемника а так же произведут работы по монтажу автомобильного подъемника.
Установка автоподъемника
Наша организация может осуществлять сервисное обслуживание автоподъемников всех типов, как для грузовых так и легковых автомобилей.
Только качественное обслуживание автомобильных подъемников может гарантировать Вам долгую и бесперебойную работу всех улов и систем.
Сервисное обслуживание автоподъемников
«ГидроПневмоСервис» заключает договор на сервисное обслуживание как разовое, так и постоянное, что гарантирует Вам уверенность, что Ваши автоподъемники будут находится всегда в рабочем состоянии. В случае возникновения каких-либо вопросов, вы всегда можете обратиться к нам по телефонам, указанным на сайте.
На все выполненные работы мы даем честную гарантию.
При необходимости мы можем помочь Вам в поиске запасных частей.