0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Башенный кран КБ-403: технические характеристики, руководство по эксплуатации, отзывы, цена

Содержание

Башенный кран КБ-403: технические характеристики, руководство по эксплуатации, отзывы, цена

КБ-403 — самомонтирующийся грузоподъемный башенный кран с электрическим управлением. Кран передвигается на рельсовом полотне. Конструктивно кран состоит из: поворотной платформы и поворотного механизма, ходовой рамы с поворотными флюгерами, портала, секции башни, башни, кабины управления, блочной стрелы и крюковой обоймы.

Кто производит кран КБ-403? Башенные краны КБ-403 (дальнейшем модификации этих кранов КБ-403А, КБ-403Б) производились на Нязепетровском Заводе Строительных Машин, г. Нязепетровск (ныне Литейно-механический завод). Еше производителями являются завод Московского «ПО Строймаш», Карачаровский механический завод, Подольский завод «Стройтехника» и т.д.

Кран КБ-403А — является модификацией крана КБ-403. Предназначен для строительства жилых, промышленных и административных зданий и сооружений высотой до 16 этажей с температурой окружающей среды от −40 °C до +40 °C. КБ-403А отличается высокой скоростью подъёма и перемещения грузовой тележки, улучшенными грузовым моментом, конструкцией кабины управления и улучшенным её обогревом. Грузоподъёмность крана 8 т. Краны КБ-403А производил Московский завод Московского «ПО Строймаш».

Кран КБ-403Б. Предназначен для строительства жилых, промышленных и административных зданий и сооружений высотой до 17 этажей с температурой окружающей среды от −40 °C до +40 °C. Имеет 4 исполнения (каждое со своими грузовысотными характеристиками). Грузоподъёмность крана 8 т.

Технические характеристики крана КБ-403

Сравнительные технические характеристики КБ-403А, КБ-403Б, КБ-403Б.4

Сравнительные технические характеристики КБ-403Б, КБ-403Б.1, КБ-403Б.2, КБ-403Б.3

Габаритные размеры, чертеж крана КБ-403

Как устроен башенныйй кран КБ-403?
— Использование металлических труб в виде решётчатой конструкции делает строение башни и стрелы более легкой, что придает конструкции большую точность при перемещении и свободном визуальном контроле производимых действий.
— При помощи грузовой тележки, подвижно закрепленной на стреле, осуществляется как вертикальное, так и горизонтальное перемещение строительных деталей и материалов.
— Поворотная платформа башни КБ-403 выполнена в форме роликового круга диаметром 2500 мм.
— Башня по конструкции унифицирована с некоторыми узлами крана КБ-160, за исключением конструкции и оснащения оголовка башни. Отличается длиной канатов полиспаста и максимально возможным количеством установленных инвентарных секций, а также изменена конструкция головной секции башни — теперь она стала разборной.
— Кабина КБ-403 отличается от кабины базовой модели более совершенной конструкцией, приспособленной для удобного обзора на большей высоте крана, а также отличается внутренним наполнением и оснащением — улучшенным утеплением и обогревательными панелями. Дополнительно может оснащаться кондиционером.
— Балочная стрела имеет также секционную конструкцию.
— Кран может быть укомплектован прибором безопасности с системой защиты координатного типа.
— Управление краном возможно как из кабины, так и дистанционно.

Как произвести демонтаж (разборку) и монтаж (сборку) крана КБ-403?
Для монтажа КБ-403 используются собственные механизмы башенного крана и автомобильные краны.
— Укладка рельсовых путей. На предварительно подготовленную площадку укладывают рельсовые пути со шпалами нужной длины, а по краям рельсов устанавливают ограничители движения.
— Установка поворотной платформы и ходовой рамы на рельсовый путь. Монтаж производится двумя автокранами, один из которых устанавливает платформу (на ходовой раме с поворотных опор снимаются фиксаторы транспортного положения). Вторым автокраном по очереди под крепления поворотных опор устанавливаются опорные тележки на рельсовые пути. Тележки закрепляются в рабочем положении. Затем по бокам поворотной платформы устанавливаются боковые противовесные плиты.
— Установка портала с башней. Состыковывают крепления шпренгельной фермы поворотной платформы с креплениями портала крана. Скрепляют при помощи откидных болтов. Далее на башню монтируют кабину управления и выставляют распорки с блоками на башне. Затем по очереди на поворотную платформу укладывают главные противовесные плиты. К тягам крепления нижней обоймы стрелового полиспаста крепят обойму. Производится запасовка канатов крана и настройка электрооборудования.
— Подъём крана и сборка стрелы. Подъём крана осуществляется собственными механизмами. Установка рабочих подкосов для удержания в вертикальном положении. Сборка стрелы производится с помощью автокрана. После сборки стрелы производится монтаж крюковой обоймы крана и запасовка стреловых канатов (стреловой расчал, грузовой канат). В случае необходимости кран наращивают дополнительными (инвентарными) секциями башни.

При демонтаже кранов все вышеуказанные действия проводятся в обратном порядке, в соответствии с инструкцией по монтажу и Правилами Техники Безопасности. Демонтаж осуществляется при помощи автокранов и собственных механизмов. Работы по монтажу, демонтажу, наращиванию, а также извлечению секций крана запрещено производить с поднятой стрелой

Вот вы купили или взяли в аренду кран КБ-403. Как его перевезти?
На ходовой раме крана опорно-поворотные флюгеры фиксируют в транспортном положении. Стрелу полностью снимают с крана вместе с грузовой тележкой и грузят отдельно от остальной части крана (башня, головная секция, портал) на транспорт. Снимать грузовую тележку со стрелы при перевозке не обязательно. Каждый элемент крана перевозят по частям (поворотная платформа с опорной рамой, кабина управления, инвентарные секции башни, стрела с грузовой тележкой, плиты балласта, опорные тележки). Для перевозки по шоссейным дорогам, в качестве транспорта используются подкатные тележки и/или седельный тягач.
Для перевозки крана необходимо согласование с органами ГИБДД (выдача разрешения на проезд, получение автомобиля сопровождения — в соответствии с Правилами Дорожного Движения).

Читать еще:  Трактор экскаватор: мини, Беларусь, экскаваторная установка, погрузчик, сколько стоит

Сдаете краны КБ-403, КБ-403А, КБ-403Б в аренду или продаете? Разместим здесь вашу ссылку за 200 руб. Навсегда.

Категории

Башенные краны с поворотной платформой

  • Башенный кран КБ-100
  • Башенный кран КБ-100.ОА
  • Башенный кран КБ-160
  • Башенный кран КБ-201
  • Башенный кран КБ-306
  • Башенный кран КБ-308
  • Башенный кран КБ-309
  • Башенный кран КБ-401, КБ-402
  • Башенный кран КБ-403
  • Башенный кран КБ-404
  • Башенный кран КБ-405
  • Башенный кран КБ-406
  • Башенный кран КБ-408
  • Башенный кран КБ-415
  • Башенный кран КБ-416
  • Башенный кран КБ-471
  • Башенный кран КБ-473
  • Башенный кран КБ-474
  • Башенный кран КБ-504
  • Башенный кран КБ-503
  • Башенный кран КБ-515
  • Башенный кран КБ-571Б
  • Башенный кран КБ-572
  • Башенный кран КБ-573
  • Башенный кран КБ-585
  • Башенный кран КБ-674
  • Башенный кран либхер 63K
  • Башенный кран либхер 112 EC-H8
  • Башенный кран либхер 132 EC-H8
  • Башенный кран либхер 200 EC-H10
  • Башенный кран Linden Comansa
  • Башенный кран Terex
  • Башенный кран Potain 178
  • Башенный кран Potain MR 295 H25
  • Башенный кран QTZ 63
  • Башенный кран QTZ 80
  • Башенный кран QTZ 125
  • Башенный кран QTZ 160
  • Башенные краны АБК-4 и АБКС-4м
  • Башенные краны БКСМ 5-5, БКСМ 7-5
  • Башенные краны JASO
  • Гусеничные краны
  • Автомобильные краны

    Башенный кран КБ-403 — базовая модель и основные модификации

    Кран башенный КБ-403 — самомонтирующийся передвижной механизм.

    Полноповоротный кран имеет электрическое управление и рельсовый ход с балочной стрелой, оснащенной грузовой тележкой.

    Как базовая модель, так и последующие ее модификации («А», «Б») выпускались на нескольких российских заводах (Нязепетровском, Подольском, Карачаровском, Московском «ПО Строймаш» и др.)

    КБ-403 — общие параметры серии

    Подъемные краны в России начали выпускать в конце XIX века, но производство носило единичный характер.

    После Великой Отечественной Войны заводы СССР начали производить до 4 000 башенных кранов ежегодно, но все они были разных типов, что мешало развитию краностроения.

    В послевоенные годы была запущена первая серия кранов БКСМ.

    Строительство было кирпичным, поэтому устройства использовались по большей части для перегруза и подачи материалов наверх.

    Во второй половине XX века в стране начинает быстро развиваться крупно-блочное, каркасное строительство, и в 1960 г. была создана и запущена в производство серия КБКранов Башенных. Серия была рассчитана на 8 моделей, не считая модификаций.

    Сфера применения

    С помощью КБ-403 (альтернативное обозначение Кбк-160.2) все монтажные и строительные работы стали механизированы.

    Также КБ-403 используют на зерновых элеваторах и промышленных предприятиях, заводах и электростанциях.

    Высота подъема тяжеловесов до 8 тонн = 57,5м. Кран выполняет на рабочей площадке все вертикальные и горизонтальные передвижения строительных конструкций и материалов на нужное место.

    Транспортировка

    Монтаж — с помощью автокрана (одного или двух).

    Для транспортировки по автодорогам необходимо согласование ГИБДД.

    Отличия КБ-403

    КБ-403 — первая цифра после буквенной аббревиатуры наименования модели — номер размерной группы (4) по грузовому моменту, следующие 2 цифры (03) — от 01 до 69 — обозначают поворотный тип башни.

    Дальше буквами А, Б обозначается модификация (усовершенствование конструкции при сохранности основных параметров).

    Стрела — трехгранная ферма, у которой верхний пояс и раскосы сварены из труб, а нижние ездовые пояса — из уголков.

    Стрела секционная, максимальный вылет варьируется от 20-ти до 30-ти м.

    Устройство КБ-403

    • Башня — решетчатая поворотная, имеет регулируемую высоту. Состоит из выдвижных секций, головная секция — разборная.
    • Подращивание башни КБ-403 производится снизу.
    • Стрела — решетчатая одноподвесная балочная секционная, представляет собой трехгранную ферму, по которой двигается тележка.
    • Грузоваятележка закреплена шарнирами и тросами, предназначена для транспортировки материалов, деталей.
    • Поворотнаяплатформа представляет из себя плоское устройство, на которое монтируется портал. Сверху спереди — проушины опорного шарнира. Сбоку расположены шкафы с контроллерами и пускателями. Сзади к поперечной балке приварены тяги, на которые крепится стреловойполиспаст. На поперечные балки укладываются плиты балласта весом 30 т.

    На платформе размещаются главные устройства крана: механизм поворота, лебёдки (грузовая и стреловая). По обе стороны стальными шпильками закрепляются 2 блока противовеса.

    Опорой для поворотной платформы является ходовая рама, соединяются они при помощи ОПУ. Поворотный механизм на КБ-403 представляет из себя роликовый круг (в 1 ряд), диаметр = 2,5м.

    • Портал монтируется на поворотной платформе, открыт сверху и снизу для прохода секций башни.
    • Канатнаясистема оснащена полиспастами.
    • Механизмом можно управлять из кабины и с земли.

    Башенный кран КБ 403 — технические характеристики

    • грузоподъемность зависит от высоты башни, длины стрелы и ветровой нагрузки района строительства. Предназначена серия КБ-403 для ветровой нагрузки I-IV степени;
    • температурный диапазон ±40ºС;
    • вылет стрелы (мин/макс) = 5,6/30м;
    • база секций = 1,8м, секции башни — до 5шт;
    • кран оборудован многодвигательным электрическим приводом переменного тока;
    • максимальный грузовой момент = 120тм;
    • скорость передвижения крана=18м/мин;
    • скорость полной тележки=30м/мин;
    • вылет стрелы при макс.грузоподъеме=16,5м;
    • скорость подъема/спуска=30/45м/мин.
    Читать еще:  Трактор Кейс (Case): IH, STX Steiger, Магнум 340, Quadtrac, Magnum, цена, аналоги

    Установка на стройплощадке

    Начинается монтирование со сборки подкрановых рельсовых путей. Используются рельсы Р43/Р50.

    После монтажа ходовой части башню приводят в вертикальное положение, применяя для этих работ кран средней грузоподъемности.

    Заканчивается сборка навешиванием стрелы, выдвижением башни и настройкой всех узлов.

    Модификации: КБ-403А, КБ-403Б — основные отличия

    Кран КБ-403Б от КБ-403А отличается:

    • увеличенной стрелой до вылета (в КБ-403Б=30м, у КБ-403А=25 м);
    • большей на 0,5 тполной массой с противовесами («А»=80т, «Б»=80,5т).

    Кран башенный КБ 403А — технические характеристики

    КБ-403А отличается от базовой модели КБ-403 увеличенной скоростью подъема, большим грузовым моментом (120 тм), повышенной скоростью движения тележки и улучшенной кабиной крановщика.

    КБ-403А — технические характеристики:

    • грузоподъёмность = 8т;
    • грузовой момент = 120тм;
    • максимальная длина стрелы = 26,3м;
    • высота подъема с поднятой стрелой = 52м (с горизонтальной = 42м);
    • глубина опускания груза = 3м;
    • общий вес = 80т (противовес = 30т);
    • единственный кран с балочной стрелой, который не может передвигать тележку с грузом по наклонной стреле;
    • для увеличения скорости подъема используется грузовая лебедка У59 рамной конструкции с 2-мя двигателями: основным и дополнительным, которые располагаются по одну сторону от редуктора.

    Технические характеристики КБ-403Б

    КБ-403Б имеет 4 варианта исполнения (каждое — со своими техническими характеристиками ).

    Предназначается механизм для строительства разного типа построек высотой до 17 этажей.

    КБ-403Б технические характеристики:

    • грузоподъёмность = 8т;
    • 4 исполнения с грузовыми моментами от 120 до 132тм;
    • высота подъема с поднятой стрелой = 54,7м (с горизонтальной = 41м);
    • глубина опускания груза = 5м;
    • максимальная длина стрелы = 30м;
    • общий вес = 80,5т (противовес = 30т).

    Фото КБ-403 за работой

    В разделе представлены фото разных моделей КБ.





    Видео работы КБ-403б

    Понаблюдать за тем, как работает кран, можно на видео по ссылке:

    Особенности конструкции и характеристики башенного крана на рельсовом ходу КБ-403

    КБ-403 — башенный кран с поворотной башней, относящийся к 4 размерной группе. Обладает высокой устойчивостью, экономической эффективностью. Используется при строительстве объектов, достигающих высоты 16-этажного дома.

    Устройство

    Башенный кран представляет самомонтирующийся грузоподъемный агрегат. Имеет 6-метровую базу, электроуправление, способен перемещаться по пути, устраиваемому из рельсов марок Р50, Р43.

    В агрегат входят:

    1. Поворотная платформа, которая расположена сверху ходовой рамы, имеющей поворотные опоры. Соединение конструкций выполнено через поворотный механизм, который роликового типа, 1-рядный, диаметром 2,5 м. Платформа несет на себе портал, имеет плоскую конструкцию и снабжена:
      • спереди — проушинами опорного шарнира;
      • сбоку — шкафами, в которых расположено электрооборудование: пускатели, командоконтроллеры;
      • сзади — поперечной балкой с тягами, к которым крепится нижняя обойма стрелового полиспаста (балка служит местом укладки главных плит балласта, максимальный вес которых достигает 30 т);
      • продольными балками с раскосами и стойками, образуемыми двухногую стойку, к последней прикреплены рабочие подкосы, которые удерживают башню в вертикальном положении;
      • механизмом поворота;
      • грузовой и стреловой лебедками;
      • боковыми тяговыми шпильками, служащими для крепления 2 блоков противовеса.
    2. Ходовая рама. Она плоская, Х-образной формы, с 4 поворотными опорами-флюгерами, имеющими крепления для тележек крана. Последних 4 (2 ведущие — снабжены электроприводом), каждая — с 2 колесами.
    3. Портал. Он четырехгранной конструкции, открыт по вертикали для прохода секций башни. Расположен на поворотной платформе, к которой прикреплен через шпренгельную ферму и телескопические подкосы.
    4. Башня. Она поворотная, подращиваемая снизу. Состоит из головной и дополнительных (2-6 шт.) секций. Имеет переменную высоту, которая зависит от числа установленных секций. Имеет распорки с блоками. Сверху заканчивается оголовком (макушкой). Крепится снизу балками, располагаемыми по диагонали. Несет на себе справа кабину управления, спереди — крепления, на которые фиксируется подъемная стрела.
    5. Кабина. Конструкция кабины управления унифицированная, используемая на кранах, высота которых более 20 м. Устанавливается путем подвешивания на кронштейны башни, имеющиеся на головной секции. Отличается удобным обзором, хорошо утеплена, имеет обогревательные панели, как дополнительная опция — кондиционер.
    6. Балочная стрела. Она секционная, решетчатая. Изготовлена из трубчатых элементов. Соединение секций производится болтами через фланцы. Верхняя часть приспособлена для установки и перемещения грузовой тележки, имеющей крюковую обойму. Максимальная длина стрелы достигается при ее горизонтальном размещении.
    7. Крюковая обойма. Это двухосная подвеска, состоящая из 2 щек, 2 осей, несущих блоков, траверсы, крюка. Блоки извне защищены металлическими кожухами.

    Технические характеристики

    Кран башенный КБ-403 беспроблемно работает в температурном диапазоне -40…+40°С. Для него не критична нагрузка от ветра IV степени. Он с электроуправлением от внешней сети напряжением 380 В. Укомплектован 116-120-киловаттными двигателями.

    Минимальный вес машины — 76,6 т, при максимальной башне и стреле — 80,5.

    Ее устойчивость обеспечивается противовесом, состоящим из набора железобетонных блоков общей массой 30 т. Благодаря последнему предельный грузовой момент может достигать 120 тм.

    Агрегат обладает техническими характеристиками:

    1. Мощностью поворотного механизма — 5 кВт.
    2. Высотой — 37,9-54,7 м.
    3. Вылетом стрелы:
      • максимальным — 30 м;
      • минимальным — 5,6.
    4. Наибольшей высотой подъема — 54,7 м.
    5. Шириной колеи — 6 м.
    6. Поворотным радиусом — 3,8 м.
    7. Грузоподъемностью при вылете стрелы:
      • минимальном — 8 т;
      • максимальном — 3.
    8. Скоростью подъема крюка — 55 м/мин.
    9. Скоростью:
      • передвижения крана — 18;
      • загруженной тележки — 30;
      • поворота — 0,65 об/мин.
    10. Нагрузкой на рельс — 270 кН.

    Сегодня производится несколько модификаций машины:

    1. Агрегат КБ-403А. Им удобнее, чем 403 моделью, управлять. У него:
      • комфортнее, с лучшим обзором кабина;
      • выше скорость, с которой передвигается тележка по стреле, поднимается груз;
      • выше устойчивость.
    2. Башенный кран КБ-403Б, который может использоваться при строительстве 17-этажных зданий. Он:
      • имеет большую высоту, стрелу увеличенной длины;
      • обладает возможностью корректировки грузового момента (120-132 кН);
      • проще в обслуживании;
      • надежнее конструктивно.
    3. КБ-403Б.4, в характеристиках которой возможность работать с грузами до высоты 35,4 м. У нее больший грузовой момент, размер стрелы.
    Читать еще:  Пилы торцевые (Торцовочные) купить от 5200 руб. в интернет-магазине в Москве.

    Руководство по эксплуатации

    Руководство по эксплуатации башенного крана КБ представляет основной документ, устанавливающий правила обращения с машиной. В нем описаны:

    • устройство агрегата;
    • порядок сборки башни, стрелы, установки тележки, крюковой обоймы;
    • управление механизмами;
    • защита от опрокидывания, перегруза;
    • подготовка машины к транспортировке и перемещение на другую площадку;
    • требования к оператору;
    • порядок и сроки проведения технического обслуживания, плановых средних и капитальных ремонтов;
    • правила техники безопасности на всех этапах эксплуатации;
    • перечень сервисных центров, которые занимаются гарантийным и постгарантийным обслуживанием, ремонтом машин.

    Цена и отзывы владельцев

    Стоимость кранов выпуска 1991 года начинается от 500 тыс. рублей. Более новые имеют цену 3,5-4,0 млн рублей. Аренда машин начинается от 65 тыс. рублей за час.

    Владислав, 44 года, Пермь

    Работаю на строительстве жилья в городе машинистом КБ-403А. Доволен агрегатом. Он легко управляется, кабина комфортная, с отоплением зимой, кондиционером — летом.

    Сергей, 35 лет, Гомель

    Являюсь машинистом башенного крана в стройуправлении. Начинал с модели 166, теперь работаю на 403. Новой машиной доволен — удобная в управлении, простая в обслуживании. Поломок немного.

    Чем хорош башенный кран КБ-403 и какая у него грузоподъемность?

    Все сведения о башенном кране КБ-403 – его технических характеристиках, графике грузоподъемности, монтаже конструкции необходимо знать до того, как выбрать одну из моделей этого оборудования. Эта установка передвигается по рельсам. Конструктивно она включает поворотную платформу, рельсовую ходовую раму, наращиваемый портал, башню с кабиной для управления, стрелу, блок крюка.

    Со второй половины прошлого столетия СССР начал стремительно развивать жилищное строительство. Для этого запустили производственный выпуск изделий серии КБ. В ней всего 8 моделей, помимо модификаций. Базовый кран модели 403 и его различные модификации начал выпускать Нязепетровский завод. Позже к производству подключились предприятия в Москве, Карачаровске, Подольске и иных городах.

    Сфера применения

    Благодаря выпуску башенного крана КБ403 все монтажно-строительные действия стали механизированными. Еще установку используют промышленные предприятия, элеваторы хранения зерна, электростанции, когда требуется замена блока.

    Грузовая характеристика по паспорту у тяжеловесного оборудования — 8 тонн. Установка обеспечивает выполнение любых перемещений материалов либо конструкций на требуемое место по горизонтали либо вертикали.

    Технические особенности

    Устройство крана

    Башня установки решетчатая, способна поворачиваться. Она может регулироваться по высоте. Ее конструкция включает несколько выдвижных секций, причем головная из них — разборная.

    Решетчатая стрела выполнена из секций балочного типа. Она имеет трехгранную ферму, служащую опорой для передвижения грузовой тележки. Этот узел закреплен к стреле шарнирами, оснащен редуктором, канатными блоками и тросами, крюком для транспортировки грузов.

    Поворотная платформа — плоская конструкция, на которую устанавливают портал. Сбоку от нее размещены шкафы, содержащие пускатели, необходимые контроллеры. По тыльной стороне приварены к поперечине тяги — к ним крепят полиспаст выносной стрелы. Также в этом месте укладывают балласт, общий вес которого не должен быть меньше 30 т.

    Еще на платформе крепят механизм поворота, обе лебедки. Опорой конструкции является рама. Поворотный механизм выполнен в форме роликового круга. На портале присутствует технологический проем по центру для прохода верхних секций. Всей установкой можно управлять не только из кабины, но и находясь на земле.

    Установка на территории

    Начинать монтаж требуется с установки рельс. На предварительно спланированную площадку укладывают рельсы, по их торцам устанавливают ограничители. Затем действия нужно выполнять в такой последовательности:

    1. Установка рамы вместе с поворотной тележкой. Перемещение конструкций выполняют парой автокранов. Первый заносит платформу, для чего на раме необходимо предварительно демонтировать фиксаторы, ограничивающие передвижение. Другой автокран устанавливает поочередно опорные конструкции. Их закрепляют, обеспечивая устойчивость. После по сторонам поворотной тележки крепят балластные плиты.
    2. Монтаж портала вместе с башней. Сначала состыковывают проушины готового портала и шпренгельной фермы. Затем скрепляют их болтами. После на башню прикручивают кабину, фиксируют на ней распорки. Поочередно на платформу грузят основной балласт. К тягам полиспаста прикручивают нижнюю обойму. Выполняют запасовку тросов крана, монтируют электрооборудование, выставляют продолжительное время включения, обеспечивающее график грузоподъемности.
    3. Подъем конструкции крана. Осуществляется действие собственными механизмами. Чтобы удержать башню вертикально, монтируют рабочие подкосы.
    4. Сборку стрелы выполняют автокраном. Когда процедура завершена, крепят крюковую обойму, делают запасовку тросов. При необходимости установку наращивают инвентарными секциями.

    Завершается процедура сборки сначала навешиванием стрелы, затем выдвижением башни, после — настройкой каждого узла.

    Когда требуется демонтаж крана, необходимо выполнить в обратной последовательности все указанные ранее действия, руководствуясь инструкцией и принципами безопасности.

    Внимание! Любые работы, связанные со сборкой либо разборкой, наращиванием или извлечением любых секций категорически запрещено выполнять при поднятой стреле.

    Видео: работа КБ-403б.

    Стоимость нового крана этой модели — примерно 3 млн. рублей. Цена на бывшее в эксплуатации оборудование существенно ниже. Можно приобрести установку за 100–800 тыс. руб.

    Одновременно многие специализированные торговые предприятия предлагают купить запчасти для башенного крана, причем, как новые, так и снятые с пришедшей в негодность спецтехники.

  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector