0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Башенный кран Terex CTT 161: чертежи, БКСМ, КБМ 401П, Comansa, отзывы, цены

Башенный кран Terex CTT 161: чертежи, БКСМ, КБМ 401П, Comansa, отзывы, цены

Компактный башенный кран с плоским верхом (без оголовка) Terex Comedil CTT 161 оптимален для средне-и многоэтажного строительства в условиях ограниченной площади. С его помощью вы завершите любой трудоемкий проект, требующий высокой производительности и надежности техники.

У башенных кранов с плоским верхом верх не такой, как у обычных кранов; они могут использоваться вместе с другими башенными кранами на площадках с ограниченным пространством.

Технические характеристики крана TEREX CTT 161/В1-8 TS21

Грузоподъемность на конце стрелы (45м) — IV-х кратная запасовка: 3,6 т
Высота под крюком: 79 м
Секций башни: 12 x TS21 22.6 (5,9 м)
1 x TS21 22.6 C1 (5,9 м)
Привод грузовой лебедки: 30AFC40 D2 F11 LB Variant (30 kW, 0 101 m/min)
Привод грузовой тележки: DVF 3 4 D2 Variant (4 kW, 0  64 m/min)
Привод поворота: SSR 2 2 65 (2×65 Nm, 0,7 rpm/50 Hz; 0,84 rpm/60 Hz)
Рабочее напряжение: 400V, 50Hz
Канатоемкость барабана: 510м
Панорамная кабина EVO1 с интегрированной системой управления и отоплением
Приборы, устройства безопасности и сигнализации
Анемометр
Регистратор параметров и координатная защита DLZ (SMIE)
Токосъемные кольца
Комплект анкеров PBP TS B
Платформа для инспекции стрелы (на грузовой тележке)
Платформа для осмотра и обслуживания опорно-поворотного устройства
Противовесная консоль с корзиной для балласта
Подготовка под радиоуправление
Питающий кабель и грузовой канат (IV-х кратная запасовка) на высоту крана 79,0 м под крюком
Цвета:
Секции башни, стрела и консоль противовеса: Белый RAL 1013
“T” секция, грузовая тележка, крюковая подвеска и корзина противовеса: Красный RAL 3000

Сдаете кран TEREX CTT 161 в аренду или продаете? Разместим здесь вашу ссылку за 200 руб. Навсегда.

Категории

Башенные краны с поворотной платформой

  • Башенный кран КБ-100
  • Башенный кран КБ-100.ОА
  • Башенный кран КБ-160
  • Башенный кран КБ-201
  • Башенный кран КБ-306
  • Башенный кран КБ-308
  • Башенный кран КБ-309
  • Башенный кран КБ-401, КБ-402
  • Башенный кран КБ-403
  • Башенный кран КБ-404
  • Башенный кран КБ-405
  • Башенный кран КБ-406
  • Башенный кран КБ-408
  • Башенный кран КБ-415
  • Башенный кран КБ-416
  • Башенный кран КБ-471
  • Башенный кран КБ-473
  • Башенный кран КБ-474
  • Башенный кран КБ-504
  • Башенный кран КБ-503
  • Башенный кран КБ-515
  • Башенный кран КБ-571Б
  • Башенный кран КБ-572
  • Башенный кран КБ-573
  • Башенный кран КБ-585
  • Башенный кран КБ-674
  • Башенный кран либхер 63K
  • Башенный кран либхер 112 EC-H8
  • Башенный кран либхер 132 EC-H8
  • Башенный кран либхер 200 EC-H10
  • Башенный кран Linden Comansa
  • Башенный кран Terex
  • Башенный кран Potain 178
  • Башенный кран Potain MR 295 H25
  • Башенный кран QTZ 63
  • Башенный кран QTZ 80
  • Башенный кран QTZ 125
  • Башенный кран QTZ 160
  • Башенные краны АБК-4 и АБКС-4м
  • Башенные краны БКСМ 5-5, БКСМ 7-5
  • Башенные краны JASO
  • Гусеничные краны
  • Автомобильные краны

Строй-кран

Архив КБ

  • Вы здесь:
  • Главная
  • Архив КБ
  • Башенный кран КБМ-401П

Башенный кран КБМ-401П

КБМ-401П — башенный кран модульного типа, самоходный (на рельсовом ходу), с поворотной башней, имеет 39 исполнений и с балочной или с подъемной стрелами. Предназначен для производства строительно-монтажных работ жилых и административных зданий и сооружений с массой монтируемых элементов до 10 т.

КБМ-401П выпускает ОАО «Могилевский завод «СТРОММАШИНА», РБ.

КБМ-401ПА и его модификации выпускает ОАО «Ржевский краностроительный завод», РФ.

Основные грузовысотные характеристики для крана КБМ-401П с балочной стрелой

исполн.

Основные грузовысотные характеристики для крана КБМ-401П с подъемной стрелой

Кран серии КБМ-401П состоит из:

Ходовые тележки — представляют собой двухколёсные тележки, с приводом на одно колесо. Конструкция аналогична типовым «унифицированным крановым тележкам» (с грузовым моментом до 200 тм). Все четыре тележки являются ведущими и имеют электропривод, а также противоугонные захваты.

Ходовая рама — выполнена в виде сборно-разборной конструкции. В рабочем положении представляет Х-образную форму. Состоит из кольцевой рамы, к которой прикреплены съёмные балки-флюгеры, опирающиеся на шкворни ходовых тележек крана. Все балки выполнены сварными и имеют коробчатое сечение. При транспортировке их отделяют и они перевозятся отдельно.

Поворотная платформа — выполнена в виде плоской конструкции. Поворотный механизм представляет собой два поворотных круга и крепится в вильчатых опорах платформы. При монтаже на поворотную платформу устанавливаются основные грузоподъёмные механизмы крана — стреловая и грузовая лебёдки. На задних поперечных балках платформы уложены главные плиты противовеса крана. Также на платформе располагаются шкафы электрооборудования.

На специальные кронштейны платформы устанавливают портал. С порталом платформа соединяется тягами и телескопическими подкосами. Портал — представляет собой двухярусную рамную конструкцию, предназначенную для увеличения высоты крана в процессе монтажа, а также в процессе эксплуатации. Конструкция имеет проём с разворачиваемыми диагональными балками для прохода секций. В проём при монтаже устанавливается люлька с роликами, предназначенная для монтажа и демонтажа секций. Верхний и нижний ярус оснащены монтажными роликами, а также отводными замками с крючками и монтажными цепями. На нижней раме, представляющей собой коробчатую балку, портала установлены съёмные диагональные балки. На верхней обвязке портала имеются крепления монтажной стойки, тяги которой соединяются с проушинами оголовка. На оси верхней рамы портала расположена съёмная клиновая обойма коуша.

Верхняя секция и кабина управления — представляет собой конструкцию из металлических труб. Конструкцией предусмотрен проём, в который устанавливается на механизм выдвижения съёмная кабина. Механизм выдвижения имеет два положения — рабочее и монтажное. В более поздних моделях кабина управления выполнена выносной.

Оголовок — представляет собой ферму из трубчатых элементов. Оголовок соединён с верхней секцией крана и имеет съёмные площадки для обслуживания.

Стрела — представляет собой ферму треугольного сечения. Состоит из состыковываемых секций: головной, корневой и промежуточных. Стрела имеет проушины для крепления при помощи тяги к оголовку крана. В зависимости от исполнения крана, могут применяться стрелы двух типов:

Балочная стрела. Представляет собой сборную двухпоясную металлоконструкцию-ферму, верхний пояс которой выполнен из труб, нижний — из неравных уголков. Внутри фермы имеется ограждённый настил, предназначенный для прохода к механизмам. На балке головной секции расположены роликовые опоры. Балочная стрела может быть установлена либо горизонтально, либо под углом до 30 °. Перезапасовка канатов производится автоматически при переводе стрелы из горизонтального положения в наклонное (под углом 30 °) и обратно. Вдоль стрелы нижнего пояса стрелы перемещается грузовая тележка, оборудованная площадкой для обслуживания.

Подъёмная стрела. Представляет собой металлоконструкцию-ферму треугольного сечения, с установленными блоками и съёмной распоркой с подкосом и тягой. Стрела может быть установлена под углом до 65 °. В зависимости от длины (до 20 м), стрела дополнительно может быть оснащена оттяжками.

По нижним ярусам балочной стрелы перемещается грузовая тележка с крюковой обоймой. Грузовые тележки используются двух типов (в зависимости от исполнения).

Крюковая подвеска — представляет собой двухосную подвеску.

Модификации башенного крана КБМ-401П

КБМ-401ПА — по конструкции основные узлы, кроме рабочей стрелы и схемы запасовки грузовых канатов, унифицированы и совпадают с кранами КБМ-401П. Выпускается Ржевским Краностроительным Заводом.

КБМ-401ХЛ предназначен для эксплуатации в районах с холодным климатом при температуре окружающего воздуха от — 60 °С до + 40 °С. Кран оснащён балочной стрелой и высотой подъёма груза до 47 м при максимальном вылете горизонтальной стрелы, при наклонной стреле (под углом до 30°) максимальная высота подъема может возрастать до 60м. Выпускался Ухтинским Механическим заводом.

КБМ-401УХЛ является модернизацией крана КБМ-401ХЛ. Имеет 24 исполнения, различающиеся грузовысотными характеристиками. КБМ-401УХЛ-24 (исполнение «-24») является стационарным краном. Высота подъёма до 53 м. Выпускался Ухтинским Механическим заводом.

КБМ-401ПА-40 — портальный кран для разгрузки ж/д транспорта. Грузовой момент 200 тм. Максимальная грузоподъемность 10 т. Высота подъема крюковой подвески 18 м. Максимальный вылет 30 м.

КБМ-401ПА-41 — башенный кран-погрузчик. Предназначен для механизации подъёмно-транспортных работ на складах, полигонах, ж/д базах. Кран имеет грузовой момент 195 тм, обладает максимальной высотой подъёма груза до 18,6 м, максимальной грузоподъёмностью 8 т (в отдельных случаях до 12-16 т), вылетом до 30 м. Мощность 70 кВт. Выпускается Ржевским Краностроительным Заводом.

Характеристики и чертежи башенного крана Terex CTT 161 и описание его аналогов

Башенный кран представляет собой устройство для подъема и перемещения тяжелых грузов. Его применяют при строительстве многоэтажных зданий, сооружений, объектов в различных областях народного хозяйства.

Устройство

Краны быстро монтируются, оснащены мощными двигателями, отличаются высокой грузоподъемностью. Такие конструкции могут работать без простоев. Устройства отличаются качественной сборкой систем и механизмов. Агрегаты могут выполнять большой объем работ, являются универсальными и экономичными.

Такие машины применяют в долгосрочных строительных проектах.

Их можно эксплуатировать как в сильный мороз, так и в жару. Конструкция отличается удобством транспортировки и легкостью монтажа. Востребованы модели башенного крана 405 (КБ 405), крана 308, крана 408, крана С 981, крана 2296, крана 503.

Распространенные производители

Башенные краны сейчас выпускаются многими производителями по всему миру. Наиболее востребованные: Terex, КБМ, БКСМ, Comansa, Raimondi.

Terex

Башенный кран Terex CTT 161, чертежи которого необходимо изучить, прежде чем приступать к монтажу конструкции, обладает большим спросом в строительстве.

Терекс СТТ изготовлен из материалов высокого качества, все узлы и детали выполнены с учетом мировых технологических стандартов. Это устройство обладает встроенными функциями безопасности. Все узлы имеют легкий доступ для обслуживания. Данные, необходимые оператору, отображаются на экранах.

Агрегаты снабжены системой дистанционного управления. Устройство применяют там, где нужны не только подъем вверх, но и перемещение груза по горизонтали. Это возможно благодаря большому вылету стрелы. Устройства имеют модульную конструкцию, что дает возможность сокращения расходов на перевозку. Двигатель электрический экономичный с конвертером частоты.

Устройства Терекс бывают таких видов:

  • быстромонтируемое;
  • поворотное с уравновешенной стрелой;
  • с плоским верхом;
  • с подъемной стрелой.

Устройства легко монтируются на строительной площадке за несколько часов.

Технические характеристики Терекс СТТ 161:

  1. Грузоподъемность — 8 т.
  2. Грузоподъемность на конце стрелы — 1,4 т.
  3. Грузовой момент — 160.
  4. Скорость вращения — 0,76 об/мин.
  5. Максимальный вылет стрелы — 65 м.
  6. Высота подъема — 67,2 м.
  7. Вылет стрелы — 65 м.
  8. Скорость подъема груза максимальная — 50,4 м/мин.
  9. Габариты опорной рамы — 4,5х4,5 м.
  10. Мощность грузового двигателя — 30 кВт.
  11. Источник тока — 400 В, 50 Гц.
  12. Вес крана — 15400 кг.
  13. Масса противовеса — 30000 кг.

Советский башенный кран КБМ 401п представляет собой устройство сборного типа на рельсовом ходу. Агрегат самоходный, имеется 39 модификаций. Применяется для выполнения монтажных работ с весом груза до 10 т. Техника выпускается Могилевским заводом.

  1. Грузоподъемность — 10 т.
  2. Грузовой момент — 100-200 тм.
  3. Максимальный вылет — 20-40 м.
  4. Максимальная высота подъема — 58,4 м.
  5. Глубина опускания груза — 5 м.
  6. База — 6 м.
  7. Колея — 6 м.
  8. Задний габарит — 4 м.
  9. Минимальный радиус поворота — 10 м.
  10. Количество секций башни — 3-9.
  11. Мощность электродвигателя — 82 кВт.

Кран БКСМ представляет собой модернизированный кран СКБ. После доработки грузовой момент был увеличен с 30 до 60 тм, уменьшена трудоемкость сборки конструкции. Модернизация не ограничилась конструктивным изменением отдельных узлов. Была изменена схема работы.

Были внесены такие изменения:

  1. Заменена стрела.
  2. Трехтонный грузовой крюк заменен пятитонным.
  3. Башня уменьшена.
  4. К верху башни присоединен неподвижный оголовок, к нему с одной стороны прикрепляется стрела, а с другой — стойка для установки расчала.

Башня шарнирно прикрепляется к поворотной платформе, стрела поворачивается вместе с башней. Сборку осуществляют при помощи своих механизмов без разборки агрегата на отдельные узлы.

  1. Грузоподъемность при наибольшем вылете 3 т, при минимальном — 4,5 т.
  2. Вылет стрелы максимальный 20 м, минимальный — 15 м.
  3. Высота подъема крюка при наибольшем вылете 23 м, при минимальном — 32 м.
  4. Частота вращения — 0,6 об/мин.
  5. Скорость передвижения — 30 м/мин.
  6. Мощность — 29,2 кВт.
  7. Ширина колеи — 3795 мм.
  8. База крана — 3760 мм.
  9. Вес крана — 46,6 т.
  10. Вес балласта — 24,3 т.

Также выпускается погрузчик БКСМ ПМ2, который изготовлен на базе крана БКСМ с использованием его основных узлов. Он может быть оснащен грейфером объемом 1,5 м³ и прицепом на колесиках.

Comansa

Башенные краны Linden Comansa выпускает испанская компания. Это безоголовочные устройства, которые применяют для комплексных строительных работ по созданию объектов разного назначения.

Команса могут строить здания высотой до 195 м, способны поднимать грузы массой до 24 т. Устройства оснащены модульной системой, которая позволяет выполнять посекционный монтаж стрелы. Эта система дает возможность выбрать способ монтажа в зависимости от величины строительной площадки и имеющегося оборудования.

  • длина стрелы — 61,6 м;
  • максимальная грузоподъемность — 62,6 т;
  • максимальный вылет стрелы — 60 м;
  • размер секции — 1,6х1,6х5,5 м.

Устройство оснащено кондиционером, отопителем, установлен частотный тип управления. Имеются устройства безопасности: ограничители подъема, поворота, передвижения тележки, стрелы, грузового момента, максимальной нагрузки, скорости.

Основные рабочие системы:

  • механизм подъема;
  • узел поворота;
  • узел передвижения;
  • телескопические системы;
  • гидравлическая система.

Raimondi

Башенный кран Raimondi изготовлен итальянской компанией в соответствии со строгими международными стандартами. Устройства оснащены барабанами улучшенной конструкции, канаты при намотке направляются, что снижает их износ. Вибрация устройства отсутствует. Управление агрегатом происходит по инновационным технологиям.

Кабина остекленная, оснащена удобным креслом, джойстиками управления, кондиционером, обогревателем, огнетушителем и холодильником. В кабине расположен сенсорный дисплей, что позволяет водителю контролировать работу конструкции.

  1. Максимальная высота подъема — 46,8 м.
  2. Грузоподъемность — 8 т.
  3. Грузоподъемность при наибольшем вылете — 1,37 т.
  4. Максимальный вылет стрелы равен 60 м.

Менее популярные модели

Менее распространены китайские модели YONGMAO ST8000 и ST10000 грузоподъемностью до 200 т, с высотой подъема крюка 117 м. Также можно назвать конструкцию производства Дании Kroll Kranes, которая имеет грузоподъемность 360 т и вылет стрелы до 84 м. Высота конструкции составляет 210 м. Меньше востребованы в строительстве приставные краны, такие как КБ-100-100П и КБ-320-125П, С-981А.

Отзывы и цены

Николай Степанович, начальник участка

У нас на строительной площадке работает кран БКСМ. Цена аренды — 300 тыс. рублей в месяц. Конструкция обладает высокой прочностью и надежностью, собирается легко, прямо на строительной площадке. Выполняет большой объем работ по перемещению тяжелых грузов, бетонных блоков, панелей.

Работаю на башенном кране 403.. Конструкция оснащена удобной кабиной, имеющей большой обзор. Управление осуществляется с помощью джойстика. Все узлы и системы механизма работают эффективно.

Стоимость оборудования зависит от фирмы-производителя и срока эксплуатации и варьируется от 16,5 млн до 65 млн рублей.

Кран башенный КБМ-401П

Основные характеристики

Мобильный самомонтирующийся башенный кран КБМ-401П предназначен для механизации подъемно-транспортных работ при возведении жилых, гражданских и промышленных зданий и сооружений различной этажности с элементами строительных конструкций массой до 10 тонн.

Основные характеристики исполнений крана КБМ-401ПА

Параметры и их значения

№ исполнения

28

29

30

31

32

42

43

44

45

Грузовой момент, тм

Горизонтальная стрела (α=15°) Н

Наклонная стрела (α=65°) Н1

Максимальный вылет, м

Вылет при максимальной грузоподъемности, м

Грузоподъемность на максиальном вылете, т

Количество секций башни

Ветровой район эксплуатации по ГОСТ 1451-77

Основные характеристики исполнений крана КБМ-401 с балочной стрелой

№ исп.

Параметры и их значения

Груз. Момент, тм

Max грузоподъемность, т

Max высота подъема, м

Max вылет, м

Вылет при max
грузоподъемности, м

Грузоподъемность на max вылете, т

Кол-во секций башни

Ветровой район эксплуатации по ГОСТ 1451-77

Горизонт. Стрела Н1

Наклонн. Стрела (α=30°) Н2

Мобильный самомонтирующийся башенный кран КБМ-401П предназначен для механизации подъемно-транспортных работ при возведении жилых, гражданских и промышленных зданий и сооружений различной этажности с элементами строительных конструкций массой до 10 тонн.

Передвижной (на рельсовом ходу) полноповоротный (с поворотной башней) башенный кран оснащен унифицированными механизмами, монтируется и демонтируется при помощи собственных механизмов и автокрана грузоподъемностью 16 тонн, перевозится в собранном виде на подкатных тележках.

Кран укомплектован подъемной стрелой. Угол подъема стрелы находится в диапазоне от 15 (горизонтальная стрела) до 65 градусов (наклонная стрела).

Возможно изготовление крана КБМ-401ПА унифицированного исполнения, что позволяет установку как балочной, так маневровой стрелы в зависимости от строительного объекта.

Предназначен для работы в I-VI ветровых районах по ГОСТ 1451-77 и в климатическом исполнении «У» категории I по ГОСТ 15150-69 при температуре окружающего воздуха от -40 до +40°С. Сейсмичность до 6 баллов включительно. Группа режима работы крана А4 по ИСО 4301/1-86.

Базовая комплектация крана включает современный пульт-кресло оператора, прибор безопасности ОГМ-240 (или ОНК-160Б) со встроенным регистром параметров и сиситемой ограничения зон работ (СОЗР); частотный электропривод механизмов поворота крана и перемещения грузовой тележки, специальные противоугонные захваты. Опционально кран может быть оборудован частотным упрпавлением механизмом подъема, системой плавного пуска механизма передвижения крана, радиопультом управления и кондиционером.

Задний габарит — 4,2 м.

Масса плит противовеса — 50,05 тонн.

Ресурс работы импортных механизмов — 5000-7000 моточасов.

Читать еще:  КамАЗ-4310: технические характеристики, передний мост, ТТХ, расход топлива, грузоподъемность, воздушная система, органы управления, электросхема, тормозная система, цена, отзывы
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector