1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бензопила ПИТ (P.I.T.): GCS-52-D, отзывы владельцев, цена, регулировка карбюратора

Содержание

Особенности и достоинства цепных бензопил ПИТ (P.I.T.)

Бензопила ПИТ — это надежный, удобный в применении инструмент, который может работать долгое время без перерывов. Прибор оснащен двухтактным двигателем и системой «Легкий старт», которая позволяет быстро запустить мотор.

Особенности конструкции и характеристики моделей

Пила PIT удобна в обращении, оснащена двухтактным двигателем, функцией, которая дает возможность снизить усилия, прилагаемые при запуске двигателя. Система антивибраций включает 4 амортизатора, снижающих вибрацию. Фильтр имеет специальный кожух, который отрывается при помощи поворотного ролика.

Есть праймер для подкачки горючего, его наличие облегчает запуск мотора после долгого перерыва. Конструкция отличается простотой обслуживания. Для доступа к свече зажигания и фильтру не надо использовать инструменты. Фиксатор крышки отрывают вручную, и крышка легко снимается. После этого чистят фильтр.

Натяжка цепи осуществляется при помощи винта. После запуска прибора вращение цепи начнется только после того, как оператор нажмет одновременно верхнюю и нижнюю кнопки. Так осуществляется система защиты от случайного запуска инструмента.

  1. карбюратор Walbro производства Японии;
  2. хромированные поршни;
  3. антивибрационная система;
  4. инерционное торможение цепи;
  5. автоматическая подача смазки;
  6. зубчатый упор.

Технические характеристики бензопилы PIT GCS D:

  • Бензопилы линейки ПИТ обладают высокой мощностью, длина шины в 45 см позволит дачнику выполнять работы по саду.
  • Объем цилиндра составляет 45 см³.
  • Бак для топлива имеет вместимость 550-600 мл, этого достаточно на 1-2 часа работы.
  • Установлен масляный бак объемом 300-400 мл для смазки цепи. Этого хватает на 2-3 часа работы.
  • Двигатель двухтактный, работает на бензине АИ-92, смешанном с маслом для бензопил, пропорция составляет 1:50.
  • В корпусе имеется отверстие для регулировки подачи топлива и холостого хода.
  • Мотор легко заводится, если соблюдать технологию запуска.

Для запуска мотора нужно вытащить подсос до упора, поставить инструмент на пол, упереться в ручку и прокрутить мотор, резко потянув за рукоятку стартера. Надо повторять попытки до тех пор, пока двигатель не заработает. После этого надо убрать подсос и завести мотор.

Цепная пила PIT GCS D-52 представляет собой модель ручного запуска, предназначенную для профессиональной и бытовой резки древесины. В устройстве установлен бензиновый двигатель мощностью 3 л.с. Объем двигателя составляет 52 см³. Объем бака для горючего — 0,45 л. Длина шины равна 45 см. Количество скоростей — 1. Вес пилы — 7 кг. Имеется система защиты от вибраций.

Отзывы владельцев и цены

Цены китайских моделей ПИТ колеблются от 3200 до 5500 рублей. Отзывы владельцев этого инструмента позволят сделать правильный выбор при покупке бензопилы.

Сергей Иванович, 40 лет, предприниматель, Москва

Отрыл малое предприятие по производству изделий из древесины. В работе помогает пила ПИТ китайского производства. Инструмент прочный и надежный, оснащен системой защиты от вибраций и легкого запуска. Работать с таким инструментом удобно и комфортно. Уровень шума низкий, пила может функционировать длительное время без перерыва.

Федор, 45 лет, столяров, Краснодар

Работаю на деревообрабатывающем комбинате. На предприятии имеется несколько бензопил марки PIT. Приобрели их по ценам ниже рыночных. Эти аппараты обладают высокой мощностью и эффективностью в работе.

Светлана Александровна, 54 года, дачница, Туапсе

Недавно муж приобрел новую бензопилу марки ПИТ. При помощи этого устройства он срезает сухие ветви с деревьев, спиливает ненужные засохшие стволы. Также этим приспособлением пользуется для различных работ по дому. Прибор работает без шума и вибраций.

Надежные китайские бензопилы PIT

Китайские бензопилы PIT (они же ПИТ или P.I.T.) появились на российском рынке недавно. Потому малоизвестны и ещё не накоплен опыт их использования, который позволяет оценить долговечность и надежность этого бренда. Однако первые оценки пользователей и экспертов уже есть. Возможно, качество этого бренда со временем разрушит стереотип российского потребителя о том, что все китайские бензопилы по определению хлам.

О бренде PIT

Производство бензопил PIT расположено в КНР. Как и большинство современных производителей в наше время глобального производства без границ, PIT использует для сборки часть узлов от крупных специализированных концернов. Например, на моделях PIT стоят карбюраторы японской фирмы Walbro высокого качества.

PIT — крупный производственный концерн. Он имеет свою собственную промплощадку, на которой делается большая часть комплектующих и для бензопил. Это отличает PIT от чисто сборочных производителей, которые просто собирают изделия почти полностью из чужих комплектующих.

Родина бренда и страна производитель бензопил PIT, безусловно, КНР. В некоторых источниках как родина бренда указана Россия. Скорее всего, это связано с тем, что фирмы-поставщики, заказывающие бензопилы PIT для российского рынка, расположены в России.

Особенности бензопил PIT

По отзывам экспертов, первое знакомство с моделями PIT оставляет впечатление добротности. Даже по мелочам виден ответственный подход производителя к качеству.

  • заводская коробка имеет заводскую пломбу;
  • каждая бензопила имеет свой индивидуальный заводской номер;
  • ярлыки и лейблы выполнены не на бумажных наклейках и не краской на поверхностях, а на специально сделанной основе из пластика.
  1. Бензопилы PIT оснащены системами «Легкий старт», как и все последние модели дорогих надежных брендов.
  2. Глушители PIT крупнее, чем у всех других брендов. На некоторых моделях — с тремя, а не двумя соплами. Это резко снижает возможность того, что выхлопная система со временем забьётся нагаром.
  3. Модели PIT имеют винт регулировки подачи масла на режущую гарнитуру, что редкость. Обычно производители стремятся упростить и удешевить производство, избавляясь от любой, даже нужной, дополнительной детали.
  4. Крепление шины выполнено в лучшем на сегодня варианте — на двух (не одной) шпильках и гайках. Пластмассовая крышка над шиной защищена от продавливания гайками металлической втулкой внутри отверстий под шпильки.
  5. Натяжка цепи выполнена также в самом удобном варианте — сбоку, а не с торца, как у некоторых брендов, с помощью обычной плоской отвертки.

Комплектация

В запломбированной коробке PIT покупатель получает вместе с пилой стандартный для большинства брендов набор:

  1. шина;
  2. цепь;
  3. универсальный ключ-отвертка для свечи и крепления шины;
  4. инструкция по эксплуатации с гарантийным талоном.

Кроме того, покупатель PIT получает:

  • вторую запасную цепь;
  • мерный бачок для точной дозировки масла для смешивания с бензином.

Разные модели PIT значительно отличаются друг от друга по компоновке и внешнему виду. По оценкам, некоторые из них схожи с лучшими бензопилами Carver. Другие выглядят как Hitachi.

Обзор самых популярных бензопил PIT

Сегодня в продаже на российском рынке четыре модели PIT. Разберем каждую из них более подробно.

Бензопила PIT GCS-52-D

Предназначена для использования в быту. Самый мощный вариант среди всего модельного ряда PIT.

  • мощность 2,2 кВт или 3 л.с;
  • объем камеры сгорания 52 куб.см;
  • объем бачка для топлива 550 мл (0,55 л);
  • объем масляного бачка для смазки цепи 200 мл (0,2 л);
  • ширина паза шины (толщина цепи) 1,5 мм;
  • звеньев в цепи 72 шт;
  • вес 5,8 кг;
  • гарантия 1 год;
  • цена — около 5000 руб.
Читать еще:  Обзор бензопилы Patriot PT 3816. Параметры двигателя, назначение, плюсы и минусы модели

Отзыв: Покупали, чтобы привести в порядок старый сад. Часть стволов повалить, толстые суки обрезать. Выбирали не по названию фирмы или мощности, а исходя из того сколько было денег, самый недорогой вариант. Посоветовали эту модель. Пилит спокойно, мощи хватает. Газ на всю не даю, пусть обкатается. Покупкой довольны.

Сергей Николаевич, Рязань.

Бензопила PIT GCS-45-D

Рекомендуется для полупрофессионального использования.

  • мощность 2,0 кВт или 2,7 л.с;
  • объем камеры сгорания 45 куб.см;
  • объем бачка для топлива 450 мл (0,45 л);
  • объем масляного бачка для смазки цепи 260 мл (0,26 л);
  • ширина паза шины (толщина цепи) 1,5 мм;
  • длина шины 40 см;
  • вес 5,6 кг;
  • гарантия 1 год;
  • цена — около 5000 руб.

Отзыв: Заводится очень легко. Буквально со второго рывка стартера. Первый, как положено по инструкции, делается при вытянутом рычаге заслонки. Если в конце рывка двигатель начинает схватываться, рычаг задвигают, и со второго рывка двигатель заводится. Бензопилы других производителей часто заводятся намного хуже. Работает ровно, нареканий пока нет.

Константин, Ростов.

Бензопила PIT GCS-45-C1

Позиционируется как бензопила полупрофессионального класса. По характеристикам почти идентична предыдущей модели PIT GCS-45-D.

Цифры в артикулах моделей PIT означают объем камеры сгорания двигателя. У вариантов PIT GCS-45-D и PIT GCS-45-C1 они равны 45 куб.см.

Небольшая разница в объемах заправочных емкостей и весе. Но заметна разница в цене. Из чего можно предположить, что вариант С1 — более качественный. Внешне это можно предположить уже потому, что у варианта С1 глушитель имеет три выхлопных сопла вместо двух.

  • мощность 2,0 кВт или 2,7 л.с;
  • объем камеры сгорания 45 куб.см;
  • объем бачка для топлива 550 мл (0,55 л);
  • объем масляного бачка для смазки цепи 190 мл (0,19 л);
  • ширина паза шины (толщина цепи) 1,5 мм;
  • длина шины 40 см;
  • вес 5,9 кг;
  • гарантия 1 год;
  • цена — около 6500 руб.

Отзыв: Купил недавно. Через пару лет смогу сказать по поводу надежности. Сейчас только по ощущениям — нравится. Приятно взять в руки и работать. Чувствуется, что всё сделано старательно и добротно, все продумано. Заводится хорошо, пилит как положено. Потом, возможно, разочаруюсь, но пока вот так. Из минусов — цепь, скорее всего, надо менять, ставить настоящую от Oregon или Stihl (рекомендуем почитать, за что пользуются популярностью цепи Stihl).

Василий, Тамбов.

Бензопила PIT GCS-38-C2

Рекомендуется для бытового применения. Самый легкий вариант из представленной линейки моделей.

  • мощность 1,50 кВт или 2,2 л.с;
  • объем камеры сгорания 38 куб.см;
  • объем бачка для топлива 320 мл (0,32 л);
  • объем масляного бачка для смазки цепи 220 мл (0,22 л);
  • ширина паза шины (толщина цепи) более узкая — 1,3 мм;
  • длина шины 40 см;
  • вес 5,3 кг;
  • гарантия 1 год;
  • цена — около 4500 руб.

Отзыв: Специально выбирал самую недорогую по цене. И маломощную, потому что она будет меньше потреблять бензина. «Две лошадки» вполне хватит, чтобы протащить цепь даже через бревна. Главное, вовремя подтачивать цепочку. А с тупой цепью и десяти лошадей будет мало. За полгода работал раз десять, пока все нормально.

Федор Игнатьевич, Воронеж.

Преимущества и недостатки

Главное преимущество PIT перед обезличенными производителями — заводской контроль за качеством, стремление выпускать качественный товар. Это видно по тщательно проработанным мелочам, но главное — по индивидуальному номеру каждого изделия и заводской пломбе на упаковке.

При желании каждый пользователь или работники сервисных центров могут обратиться к производителю, сообщить номер изделия и характер неполадок. По этому номеру и дате работ производитель примет меры к улучшению качества. То есть, в этом случае номер и пломба — это сродни подписи мастера, гарантирующей качество.

Важно покупать бензопилы PIT именно в упаковке с пломбой и номером. Потому что нет страховки от появления китайского контрафакта на китайский же бренд.

Из конкретных технических преимуществ пользователи отмечают:

  1. Легкий и быстрый запуск.
  2. Более тихая работа двигателя из-за улучшенного глушителя.
  3. Возможность регулировки подачи масла на цепь.

Коммерческим преимуществом можно считать невысокую цену на бензопилы PIT , особенно очевидную в сравнении с именитыми надежными брендами.

Ввиду качества бензопил или потому, что они появились не так давно, конкретных недостатков, присущих именно бензопилам PIT, отметить пока не удалось. За исключением мелких неисправностей.

Популярные неисправности

Единственный негативный отзыв о неисправности бензопилы PIT, который стал известным: негерметичность пробки масляного бачка.

Точных причин неизвестно, ими могут быть:

  1. Дефекты резьбы отверстия или пробки при формовке пластика.
  2. Дефекты резиновой прокладки.
  3. Срыв резьбы самим пользователем чрезмерной затяжкой.

При явном заводском браке изделие подлежит замене. При собственной халатности проблему можно решить:

  1. Сменой прокладки.
  2. Нанесением маслостойкого герметика на резьбы, что увеличит их рельеф и может восстановить герметичность.

Регулировка карбюратора бензопилы PIT

Не все современные карбюраторы бензопил PIT предусматривают регулировку в домашних условиях. На них есть винты для заводской регулировки, но винты могут быть без шлицов под отвертку или ключ. Они просто голые. Карбюраторы Walbro, стоящие на бензопилах PIT, имеют возможность настройки с помощью регулировочных винтов.

На этом видео показана профессиональная регулировка карбюратора типа Walbro, хотя бензопила и не PIT.

Регулировка проводится с замерами оборотов при помощи электронного тахометра. Однако её можно сделать и без тахометра, на слух.

Аналоги

Бензопилы PIT могут занять крайне выигрышную позицию на рынке в сравнении с аналогами по мощности.

  • они приближены по цене к самым дешевым моделям, но могут на порядок превосходить их по качеству;
  • по качеству они могут приближаться к маркам дорогих брендов, оставаясь в 2-3 раза ниже их по стоимости.

В итоге, если этот производитель будет продолжать делать ставку на качество при доступной цене, он может значительно расширить свою нишу на рынке.

Бензопилы PIT являются некой серединой между дешевыми китайскими пилами и дорогими немецкими, например Stihl. Перед выбором, главное понять, для каких нужд приобретается инструмент. Если бюджет ограничен и не планируется использовать бензопилу часто, то цепная бензиновая пила PIT станет отличным выбором для дома.

Карбюратор китайской бензопилы — регулировка, ремонт и особенности

Большинство бензопил разных брендов, представленных сегодня на российском рынке, произведено в Китае. Даже известные европейские производители имеют производства по своим технологиям, но на территории КНР. Бензопилы сборки в ЕС и США у нас встречаются только в фирменных центрах. Поэтому, когда речь идет о карбюраторах на китайских бензопилах, подразумевается, что они установлены на большинстве цепных бензиновых пил.

Какие карбюраторы используются на китайских бензопилах

Самые оптимальные конструкции карбюраторов для бензопил разработаны ведущими мировыми производителями – немецким Stihl, японским Walbro и других. Эти лучшие разработки превзойти трудно. Поэтому большинство китайских производителей копируют лучшие модели.

Сегодня в продаже большое предложение китайских карбюраторов для бензопил.

Некоторые безымянны, от неизвестного производителя и не имеют даже маркировки. Их предлагают просто для конкретной модели бензопилы. Например, карбюратор для бензопилы Stihl MS 361.

Другие имеют фирменные наименования известных брендов.

Третьи имеют собственные броские названия – в русской транскрипции Кинг-конг, Технопарк, Резет и другие.

Особенности устройства карбюратора китайской бензопилы

Их конструкция и параметры отличаются, в зависимости от того, для бензопилы какой мощности и модели они предназначены. Все они практически идентичны оригинальным карбюраторам по конструкции, но не всегда по качеству. Сегодня нельзя считать все китайские изделия 100% хламом. В свою очередь по качеству их условно можно разделить на три группы:

  1. Некачественные. Используются неподходящие сплавы, которые окисляются, крошатся и ломаются. Нет точности подгонки, калиброванные отверстия не соответствуют требуемым величинам, что ведет к перерасходу или нехватке топлива в камере сгорания. Ответственные детали быстро выходят из строя. Пластиковые детали быстро грубеют или наоборот, размягчаются от бензина и перестают работать. Оси и проволочные тяги гнутся, резьбы креплений срываются. Такие изделия стоят дешевле всех. Их делают на полукустарных производствах, на приспособленном оборудовании. Как правило, они не имеют названия и маркировки.
  2. Карбюраторы среднего качества. Это изделия заводской сборки. Здесь не экономят на сплавах, налажено поточное производство с контролем качества. Это вполне работоспособные карбюраторы, которые могут иметь срок службы даже больший, чем у всей бензопилы.
  3. Качественные карбюраторы. В первую очередь, это изделия мировых производителей, чьи мощности расположены на территории КНР. По географии их можно считать китайскими, но делают их по технологиям фирмы – владельца бренда, дорожащей своей репутацией. Например, в КНР выпускаются японские карбюраторы Walbro.
Читать еще:  Ширина КамАЗа: габариты, сколько весит в тоннах без груза, ширина кузова по зеркалам, колесам, высота от земли с поднятым кузовом, длина с прицепом

К тому же среди китайских производителей появились те, которые делают ставку на высокое качество. Они вкладывают большие средства в мощные производства, регистрируют свой собственный бренд и работают на его репутацию.

Регулировка карбюратора китайской бензопилы своими руками

Регулировка предусмотрена далеко не на всех карбюраторах китайских бензопил. Сегодня есть множество моделей бензопил бытового класса, в том числе и европейских брендов, на карбюраторах которых регулировочных винтов просто нет. Или есть только один винт регулировки холостого хода.

Такие карбюраторы требуют регулировки, только когда бензопила на холостых оборотах делает слишком редкие выхлопы (обороты) и иногда глохнет. Ниже по тексту будет рассмотрен алгоритм регулировки холостого хода карбюратора на китайской бензопиле.

Необходимые инструменты

Для регулировки требуется отвертка, подходящая к шлицам регулировочных винтов. На разных карбюраторах они бывают плоскими, крестообразными, с внутренним или внешним шестигранником, звездочкой и т.п.

При регулировке поможет электронный тахометр. Если его нет, регулировку проводят на слух, и по оценке реальной работы двигателя.

Алгоритм регулировки карбюратора

Перед регулировкой следует убедиться в её необходимости. Все китайские карбюраторы, на каждой бензопиле проходят заводскую настройку, которая сбивается крайне редко. Регулировки может требовать новый карбюратор, или в редких случаях старый.

Причиной ухудшения работы двигателя с признаками, похожими на плохую подачу топливной смеси, в большинстве случаев являются:

  • забитый воздушный фильтр,
  • забитые нагаром выхлопные окна и глушитель,
  • плохое топливо.

Если проблема не в этом, то пробуют регулировать карбюратор.

Двигатель должен быть прогрет. Холодный и прогретый до рабочих температур двигатель работает по-разному. Поэтому регулировка на холодном будет некорректной.

  • Открывают доступ к регулировочным винтам. На некоторых бензопилах достаточно снять крышку и воздухоочиститель. На других приходится снимать часть корпуса. На третьих в корпусе предусмотрены отверстия под отвертку.
  • На карбюраторе или около отверстий есть маркировка винтов – T (или LA) L и H. Винт T (или LA) предназначен для регулировки холостого хода. Всегда расположен в стороне от винтов L и H, которые находятся рядом друг с другом.
  • Если бензопила при подаче газа глохнет – двигателю не хватает топлива, чтобы развить обороты. Количество топлива регулируют винтом H (главный винт). Его выкручивают на 1/4 оборота и дают газ. Если двигатель стал работать лучше, выкручивают ещё на 1/4 оборота. (Если хуже, то закручивают на 1/4 оборота в обратную сторону).
  • Если двигатель начал работать как на холостых, значит много топлива, винт H закручивают назад.
  • Пик оборотов контролируют на слух или по тахометру. Максимальные обороты для каждой бензопилы указаны в инструкции. (10 000 – 12 500 об/мин). На практике 10 000 – 11 000 об/мин в положении «газ на всю» — нормальные показатели.
  • Увеличив подачу количества топлива винтом H, корректируют качество топливной смеси винтом L. Он увеличивает и уменьшает количество воздуха в смеси. Если воздуха мало, топливо не будет выгорать, в итоге двигатель дымит, не развивает мощности и расходует лишнее топливо. Также винт L влияет на работу двигателя на малых и средних оборотах.
  • После регулировки винта H, винт L выкручивают на 1/4 оборота. Если в выхлопе дым, и двигатель переходит от малых оборотов к средним и высоким с провалами, винт L выкручивают ещё.
  • Регулировку винта L прекращают, когда двигатель работает ровно, плавно переходит от малых оборотов к высоким и не дымит.

После регулировки двух главных винтов чаще всего требуется корректировка холостого хода третьим винтом.

Расположение регулировочных винтов выделено красным квадратом. Для доступа к ним, достаточно отвертки. Ничего разбирать не нужно.

Регулировка холостого хода

Последовательность регулировки холостого хода:

  • Двигатель заводят и прогревают в течении 5-7 мин.
  • Винт выкручивают, увеличивая обороты до тех пор, пока цепь не начнет прокручиваться.
  • Затем винт вкручивают назад на 1/4 оборота.

Если есть электронный тахометр, при регулировке нужно использовать его показания. Большинство бензопил должны развивать на холостом ходу 2500 об/мин.

Нюансы, которые возникают в процессе

Винт L нельзя выкручивать слишком сильно относительно винта H. Это приведет к образованию обедненной топливовоздушной смеси (мало бензина – много воздуха). При такой смеси поршневая во время работы сухая, сильно греется и может выйти из строя.

Заводской китайский карбюратор, который поставляется вместе с бензопилой, имеет настройку на стендах с учетом особенностей каждой бензопилы. Поэтому любое изменение положения винтов при регулировке нужно запоминать или записывать, чтобы иметь возможность вернуться к заводским настройкам, если двигатель не заведется.

Новые карбюраторы на китайских бензопилах, продающиеся отдельно, регулируются на заводах по стандартному количеству оборотов или произвольно. Поэтому они могут требовать регулировки после установки на бензопилу.

Видео регулировки

Автор видео показывает процесс регулировки классической китайской бензопилы мощностью 2,8 кВт и рабочим объемом 45 куб. см. Автор подробно рассказывает про все этапы настройки, какие винты имеются, за что они отвечают и как правильно ими регулировать. Весь процесс проходит без снятия самого карбюратора с бензопилы.

Ремонт карбюратора китайской бензопилы

Карбюраторы стоимостью 500-1000 руб. не всегда есть смысл ремонтировать. Ремкомплект с набором прокладок и диафрагмой стоит не намного меньше самого дешевого карбюратора, 300-350 руб. Частая поломка китайских карбюраторов – выход из строя клапана форсунки, а такая деталь в ремкомплектах не продаётся. Поэтому проще купить новый карбюратор.

Но есть поломки, которые можно относительно просто исправить собственными силами:

Потеря герметичности между частями корпуса карбюратора или между карбюратором и двигателем. Иногда достаточно подтянуть винты крепления. В других случаях можно снять карбюратор, заменить прокладки, или использовать вместе с ними подходящий герметик.

Очевидные механические неполадки – деформация проволочной тяги от ручки газа, заедание осей, на которых поворачиваются дроссельная и воздушная заслонки, также несложно устранить. Тяги выпрямляют. Места посадки осей смазывают каплей масла и разрабатывают свободное вращение от руки.

Чистка карбюратора

Периодически требуется чистить воздушный фильтр карбюратора. Они бывают разных типов. Из одних достаточно выбить пыль и грязь, постукивая по дереву. Другие промывают мыльным раствором. Третьи требуют разборки. Четвертые вычистить практически невозможно, требуется замена на новый.

Особенности воздушного фильтра каждой бензопилы и правила техобслуживания описаны в руководстве по эксплуатации к каждой конкретной модели.

При наличии фильтра в бензобаке в карбюраторе ничего засориться не может. Если все-таки есть подозрения на то, что забиты крохотные отверстия в жиклере, карбюратор разбирают. Детали раскладывают на чистую ткань, запоминая, какая откуда. Отверстия продувают насосом или компрессором. Корпус и детали промывают в керосине или бензине.

Не нужно доводить состояние фильтров до такого плачевного состояния. Это очень сильно сказывается на производительность и ресурс двигателя бензопилы

Читать еще:  Бензопила-сучкорез: маленькие, одноручная, цены, технические характеристики, производители

Не поступает бензин в карбюратор: что делать

Топливопровод от бензобака короткий и несложный. На этом участке могут возникнуть три проблемы:

  • Пережат шланг подачи бензина. Излом находят, шланг расправляют или меняют, если круглая форма не восстанавливается.
  • Забился фильтр на дне бензобака, который установлен на некоторых моделях бензопил. Его извлекают крючком из тонкой проволоки, осматривают и чистят. Бензобак промывают бензином.
  • Вышел из строя сапун. В бензобаке при подсосе топлива создается разрежение, и топливо поступает плохо или не поступает совсем. Эта деталь не подлежит ремонту. Чаще всего сапун расположен в труднодоступном месте, на выходе топливопровода из бензобака. Его меняют на новый.

Иногда вместо ремонта сапуна проделывают отверстие в крышке бензобака диаметром 0,2-0,5 мм. Минус в том, что через отверстие во время работы может подтекать бензин, а после работы бензопилу можно класть только на бок, крышкой бензобака вверх.

Как обстоят дела с ремкомплектами

Ремкомплект можно купить в тех же торговых точках, где продаются и карбюраторы. Они продаются в двух видах комплектации:

  • резино-пластиковые детали (прокладки, диафрагма)
  • тоже самое, плюс крестовина с игольчатым клапаном.

Другие запчасти в отдельном виде найти трудно.

Плюсы и минусы китайских карбюраторов

Китайские карбюраторы могут быть низкого, среднего и высокого качества. Низкокачественные изделия имеют преимущество в крайне низкой цене. Самый оптимальный вариант по соотношению цена-качество находится, как правило, в среднем ценовом сегменте.

Оригинальный карбюратор Stihl европейской сборки или чисто японский Walbro превосходны по качеству. Но их стоимость иногда равна цене всей китайской бензопилы. Поэтому лучше уверенно ориентироваться в самых разнообразных китайских карбюраторах, которыми завален наш рынок, и сделать целесообразный выбор.

Топ-5 самых надежных бензопил стоимостью до 5000 рублей

Бензопила – один из самых востребованных на дачном участке инструментов. Работа ей найдется в любое время года. Вот только стоит хорошая бензопила дорого, не каждый может позволить себе такую покупку… Стоп! Мы готовы развенчать этот миф! Долой рабский труд с ручной пилой. Да здравствует недорогая и качественная техника!

Предлагаем вам наш топ-5 бензопил стоимостью до 5 000 рублей (цены действительны в интернет-магазине ВсеИнструменты.ру на момент написания статьи). Все они были отобраны по нескольким признакам:

— каждая из них протестирована в работе нашими специалистами, и специалисты остались довольны;

— каждая имеет прекрасные отзывы у наших покупателей;

— о каждой из них мы расспросили работников нашего сервисного центра. Их вердикт – пилы надежные, можно брать!

Итак, знакомьтесь – бензопилы, самые лучшие из самых недорогих!

1. CARVER PROMO PSG-45-15 (3999 руб.). Это идеальный вариант для любого садовода-огородника. Мощность CARVER PROMO невелика, но ее с лихвой хватит для проведения стандартных дачных операций – обрезки сучьев и веток, распиливания древесины и т.д. При этом работать с этой пилой весьма просто: за это отвечают небольшой вес, хорошая эргономика, наличие функции легкого запуска и антивибрационная система. Многие пользователи отмечают, что устают с этой пилой гораздо меньше, чем с теми, с которыми им приходилось иметь дело раньше. В общем, за заботу об операторе этой модели мы ставим зачет.

За что еще можно будет похвалить пилу с такой ценой? Удивительно, но за хорошую комплектацию. Казалось бы, стоимость 3999 рублей явно намекает на «пустой» инструмент, но нет. Здесь в комплекте идут все необходимые для ТО отвертки и ключи, зубчатый упор и даже чехол для шины. В общем, щедрость производителя не знает границ. Почему бы ей не воспользоваться? Очень советуем присмотреться к этому инструменту!

Это моя первая пила. Завелась из коробки. В течение 2-х недель распилил Камаз берёзовых дров на чурбаки 35-38 см. Расход бензина — 4 литра. Заточки «родной» цепи хватило на 2/3 объёма. Допиливал купленной заранее цепью «Орегон». Дров на даче мне теперь хватит минимум на 2 года для дома и бани. В межсезонье пилу можно хранить даже дома, т.к запах бензина отсутствует полностью, Покупкой удовлетворён на 100% (отзыв с нашего сайта).

2. Eurolux GS-4516 (4477 руб.). Говоря об этой бензопиле, нужно в первую очередь упомянуть ее конструкцию и качество сборки. Удивительно, насколько круто может быть сделан инструмент с такой ценой! Хороший крепкий пластик, отсутствие люфтов, удобные рукоятки, рычаги, расположенные на нужных местах (а не там, где до них сразу и не дотянешься). В общем, добротная пила.

Что касается функционала, то тут все достаточно стандартно. Как говорится, ничего лишнего, но все необходимое на месте, в том числе антивибрационная система, тормоз цепи, защита от случайного включения. Ну а каких-то особых наворотов вы у нее не найдете. Простота – это и есть основная причина ее низкой стоимости. Если вам нужна обычная рабочая лошадка, а не покоряющий красотой и изяществом арабский скакун, обратите внимание на эту пилу. Она не подведет.

3. Oasis GS-20 (4887 руб.) Уже внешне эта бензопила производит очень приятное впечатление. Если вы не скажете соседу, сколько она стоит, он никогда не догадается) Но с лица воды не пить, как говорится. Дизайн – не главное достоинство этой пилы. Она хороша прежде всего своей продуманностью. Создали ее явно с прицелом на обычного пользователя. Именно поэтому она крайне удобна. Судите сами: система облегченного запуска в разы упрощает начало работы, надорвать спину при запуске не получится. Наличие тормоза цепи убережет в случае обратного удара (а такая неприятность чаще всего случается не с профессионалами, а именно с простыми людьми). Благодаря антивибрационной системе не придется после пяти минут работы несколько часов успокаивать трясущиеся руки. Наконец, особая конструкция масляного резервуара и топливного бака гарантируют, что топливо всегда будет заканчиваться быстрее, чем выработается масло. А это значит, что возможность работы с несмазанной цепью сходит к нулю. Если бы производитель не продумал этот момент, а пользователь по неопытности не заметил бы отсутствия масла, серьёзных поломок пилы было бы не избежать.

Еще хочется похвалить надежный мотор бензопилы Oasis GS-20. Как утверждают специалисты нашего сервиса, при использовании на бытовом и полупрофессиональном уровне свой ресурс он выработает очень и очень нескоро.

4. СПЕЦ БП-3816 (4899 руб.). В наступившем сезоне эти пилы расхватывают как горячие пирожки. Заказывая ее, многие упоминают, что именно эту пилу им кто-то посоветовал. Этакое пильное сарафанное радио. Что ж, инструмент действительно достойный. Его можно похвалить и за наличие всех необходимых для работы функций, и за богатую комплектацию (даже напильник для заточки цепи в ней есть), и за неплохое качество сборки и материалов. В общем, рекомендуем обратить внимание на эту модель.

5. P.I.T. СТАНДАРТ GCS-52-D (4978 руб.). Самая дорогая бензопила нашего обзора. Производитель относит ее к полупрофессиональному классу. И мы с ним, пожалуй, согласны. До профа она не дотягивает, так как каждодневных серьезных нагрузок не выдержит, но вот для разовых интенсивных работ она подойдет идеально. Конкретный пример: каждый день валить ей лес нельзя, мотор сгорит. Но вот если вам предстоит освободить купленный земельный участок от ненужных растений – пила P.I.T. СТАНДАРТ вам отлично подойдет.

Одна из главных особенностей данной модели – низкий уровень шума при работе. Казалось бы мелочь, но пользователи сразу обращают на это внимание. Еще один плюс – очень «хваткие» рукоятки . Удерживать пилу удобно в любом положении. В общем, это очень качественный, продуманный и вместе с тем недорогой инструмент. Можем его смело рекомендовать.

В заключении мы хотим предложить вам таблицу с основными техническими характеристиками всех рассмотренных в обзоре моделей. Возможно, она поможет вам сделать свой выбор.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector