0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Болгарский погрузчик (Болгарин): 3Т дизель, ремонт, вилочный, вилочный, электропогрузчик

Содержание

Технические характеристики дизельных и электрических болгарских погрузчиков

Болгарский погрузчик — это техника, предназначенная для выполнения погрузочно-разгрузочных работ. На рынке представлены как дизельные, так и электрические модели.

Дизельные

К дизельным моделям относятся:

Технические характеристики дизельного вилочного погрузчика Balkancar — ДВ-1792.33М:

Ширина — 1214 мм

Высота — 3300 мм

По задним колесам — 961 мм

Параметры и показатели автопогрузчика Болгарии Балканкар — ДВ1661:

Электрические

К электрическим моделям относятся:

Характеристики и параметры электропогрузчика Балканкар EB-735M (3т):

Ширина — 2380 мм

Высота — 1220 мм

Технические характеристики и показатели модификации EB-717M:

Ширина — 1150 мм

Высота — 2075 мм

Особенности ремонта

Неисправности и ремонт болгарских погрузчиков:

  1. Рулевое колесо вращается с большим усилием. В этом случае необходимо проверить уровень масляной жидкости в баке, заменить износившийся насосный элемент и уплотнительные кольца, проверить и прочистить накладку.
  2. Если рулевое колесо вращается без усилия, значит, нужно заменить вышедшие из строя гидравлический цилиндр и насос. При необходимости рекомендуется долить масло.
  3. Если происходит отрыв предохранительного клапана распределительного устройства, следует переналадить клапан, заменить износившиеся уплотнения и манжеты.
  4. Если при подъеме груза появляются какие-либо задержки, необходимо провести внешний осмотр подшипников на наличие повреждений и дефектов.
  5. При недостаточной или слишком большой степени заряда аккумуляторных батарей, нужно отрегулировать реле и проверить целостность контактов.

Все ремонтные работы проводятся на смотровой яме или специальной платформе и при выключенном силовом агрегате.

Вилочный погрузчик BALKANCAR ДВ 1792.33

BALKANCAR ДВ 1792.33 представляет собой дизельный вилочный автопогрузчик с рулевым управлением. Модель отличается малыми габаритами и маневренностью, позволяющими разворачиваться на ограниченном пространстве и передвигаться между стеллажами. Благодаря этому технику можно эксплуатировать в фурах, контейнерах, портах, складских помещениях, железнодорожных станциях, вагонах и цехах. При этом к качеству дорожного полотна Балканкар ДВ 1792.33 достаточно требователен, использовать его можно на площадках с бетонным или асфальтовым покрытием. Помещения должны быть хорошо проветриваемыми, в закрытых зонах на технику устанавливается катализатор.

Производством погрузчиков BALKANCAR ДВ 1792.33 занимается болгарский холдинг «Балканкар Рекорд». Все продукты компании отличаются маневренностью и достаточной мощностью. Техника бренда используется во многих странах бывшего СНГ и России. В настоящее время производство погрузчиков холдинга «Балканкар Рекорд» завершено, в 2002 году предприятие официально признали банкротом. Продукты компании, поставляемые на российский рынок, являются восстановленными и собираются на небольших фабриках в Болгарии.

Назначение

Основное предназначение погрузчика Балканкар ДВ 1792.33 – погрузочно-разгрузочные операции, транспортировка на небольшие дистанции грузов, установленных на соответствующую тару или поддон. Рабочим устройством техники являются вилы, которые при необходимости можно заменить другим подъемным оборудованием. Погрузчик подходит для эксплуатации при температурном режиме от -25 до +35 градусов.

Модификации и особенности

Для модели BALKANCAR ДВ 1792.33 свойственны все достоинства надежной и относительно недорогой болгарской техники. Семейство погрузчиков бренда «Балканкар Рекорд» насчитывает несколько десятков машин, отличающихся рабочими характеристиками. Версия BALKANCAR ДВ 1792.33 представлена единственной модификацией с возможностью установки дополнительных устройств и оборудования.

Преимущества модели:

  • дизельные двигатели английского производства позволяют выполнять задачи повышенной сложности и обеспечивают длительный срок службы;
  • рулевое управление с гидростатическим усилителем облегчает процесс эксплуатации;
  • массивные колеса гусматик или пневматические шины улучшают проходимость и тяговитость машины;
  • простая конструкция позволяет выполнять ремонт и обслуживание техники собственными силами;
  • мобильность и компактные размеры делают модель подходящей для работы на ограниченном пространстве.

Недостатки погрузчика:

  • шумность мотора. Эксплуатация Балканкар ДВ 1792.33 осуществляется, преимущественно, в закрытых пространствах, потому повышенный шум, исходящий от агрегата, может быстро утомить оператора;
  • большие объемы вредных выбросов. Дизель быстро портит воздух, что особенно ощущается в закрытых помещениях. В этом случае предельная загазованность может возникнуть достаточно быстро, потому без хорошей вентиляции использовать погрузчик не рекомендуется.

Технические характеристики

Габаритные размеры:

  • длина – 2800 мм (до поверхности вилки);
  • ширина – 1190 мм;
  • высота – 2240 мм (с опущенной мачтой);
  • колесная база – 1760 мм;
  • предельная высота вилки – 3300 мм;
  • минимальный радиус поворота – 2500 мм;
  • дорожный просвет – 120 мм.

Чистая масса погрузчика равняется 5070 кг, грузоподъемность – 3500 кг. Максимальная скорость передвижения с грузом составляет 20 км/час.

Рабочие характеристики:

  • передний наклон мачты – 5 градусов;
  • задний наклон мачты – 12 градусов;
  • скорость подъема – 27 м/мин;
  • скорость опускания – 24 м/мин;
  • центр нагрузки – 500 мм.

Модель комплектуется колесами со следующими параметрами – 8,12-15/6,50-10.

Характеристики базовых вил:

  • длина – 115 мм;
  • ширина – 140 мм;
  • толщина – 50 мм.
Читать еще:  Трактор Т-70: технические характеристики, отзывы владельцев, на колесах, гусеничный, вес, цена

Двигатель

На погрузчик BALKANCAR ДВ 1792.33 устанавливается 4-тактный дизель Perkins D3900K (производство – Англия), отличающийся повышенной надежностью. Мотор располагается в задней части машины.

Особенности агрегата:

  • блок цилиндров, выполненный по моноблочной конструкции с использованием серого чугуна. Элемент имеет повышенную прочность. Головка блока является общей для блока цилиндров. Она также сделана из серого чугуна при помощи литья;
  • воздушный фильтр сухого типа. Используется для очистки воздуха, попадающего в цилиндры;
  • система смазки. Отвечает за смазывание трущихся элементов и очищение от загрязнения и продуктов износа. Система смазки имеет комбинированный тип: масло к ключевым трущимся деталям поступает под давление, к другим узлам – разбрызгиванием;
  • система охлаждения жидкостного принудительного типа. Она включает водяной насос с вентилятором, радиатор, трубные соединения и полости для жидкости охлаждения. В состав системы также входит термостат для регулировки температуры двигателя;
  • электрооборудование, выполненное по однопроводной схеме.

Характеристики мотора Perkins D3900K:

  • рабочий объем – 3,86 л;
  • номинальная мощность – 57,4 (78) кВт (л.с.);
  • номинальная частота вращения – 2500 об/мин;
  • максимальный крутящий момент – 260 Нм;
  • количество цилиндров – 4;
  • диаметр цилиндра – 98 мм.

При постоянной эксплуатации средний расход горючего составляет 7 л/час.

Отдельные модификации Балканкар ДВ 1792.33 комплектовались дизельными агрегатами других производителей (Deutz, Toyota, Minsk), но их количество в общем объеме линейки было незначительным.

Устройство и особенности эксплуатации

BALKANCAR ДВ 1792.3 базируется на шасси сварочной конструкции, которое является собственной разработкой болгарского концерна. Шасси обеспечивает прочное крепление агрегатов и узлов, проверенное по методике тензометрии. Благодаря этому погрузчик подходит для работы с тяжелыми грузами. Управляемый мост представлен массивной цельнолитой конструкцией с 2-сторонним поршневым стержнем и гидравлическим цилиндром. Кинематическая схема предельно упрощена для обеспечения повышенной надежности и маневренности. В шасси используются уплотнения и подшипники проверенных производителей, а их обслуживание облегчено.

Трансмиссия Балканкар ДВ 1792.33 состоит из гидродинамической коробки передач ХДП 6860.6 со специальным клапаном для обеспечения ползущего хода машины при маневрировании, требующем высокой точности. Также имеется блокировка, блокирующая запуск мотора при включенном заднем или переднем ходе. КП располагает 2 скоростями и задним ходом. Передние колеса, являющиеся ведущими, вынесены перед мостом. Крутящий момент передается от моста на колесную пару с неизменной скоростью, позволяющей осуществлять сложные маневры и двигаться на малой скорости. С противовесом мост соединяется при помощи гидроцилиндров наклона. При их работе мачта вил может наклоняться. Ведомыми являются задние колеса.

Основная тормозная система монтируется на входе моста. На большинство модификаций устанавливаются барабанные тормоза с гидроусилителем, которые включаются посредством механической или гидравлической системы. Также погрузчик оснащается ручным стояночным тормозом.

Система управления и гидравлическая система погрузчика оборудованы плунжерным моноблочным гидрораспределителем модели РХ 80 с давлением 250 бар. В их состав также входят гибкие соединения для связи элементов, всасывающий фильтр и уплотнения. Гидростатическое сервоуправление располагается на щитке управления. В процессе подъема груза движение вверх начинает тележка, она поднимается по несущей балке, затем идет вверх подвижная рама с вилами. В базовой модификации BALKANCAR ДВ 1792.3 оснащается короткими вилами, которые не всегда удобны. Дополнительно используются длинные вилы, устанавливаемые на заводское устройство. Также с погрузчиком применяются сталкиватели, захваты для рулонов, боковые захваты, ковши, захваты с поворотом на 180 градусов и каретки смещения.

Электрическая система погрузчика рассчитана на напряжение 12 В. На панели управления располагается комбинированное устройство ELTEC, показывающее отработанные часы, остаток топлива и температуру охлаждающей жидкости.

Рабочее место оператора сделано предельно упрощенным. Модуль кабины открытого типа устанавливается на шасси с применением эластичных элементов, изолирующих от возникающего шума и вибрации. Эргономия рабочего пространства продумана до мелочей, потому оператор может работать без усталости длительное время. Кресло вилочного погрузчика имеет гидравлическую амортизацию, настройку по росту водителя и большой ход, что добавляет комфорта. Щиток приборов сделан в виде отдельного модуля. Мониторный прибор имеет цифровую, стрелковую и световую индикацию. Укороченная рулевая колонка обеспечивает достаточно пространства около педалей. Это особенно важно с учетом небольших размеров кабины.

Производство BALKANCAR ДВ 1792.3 закончилось довольно давно, но проблем с деталями и узлами у потребителей возникнуть не должно, поскольку они всегда имеются в наличии. Осуществить замену элементов оператор может в рабочих условиях без обращения к специалистам.

Запчасти для болгарских и польских погрузчиков

До сегодняшнего дня на большинстве промышленных площадок Беларуси можно встретить погрузочную технику BALKANCAR RECORD: платформенные тележки ЕП 006 и ЕП 011, электрические однотонники ЕВ 687 и двухтонники ЕВ 717, дизельные полуторатонники ДВ1661 и трёхтонники ДВ 1792, а также их многочисленные модификации. В общей сложности в СССР было поставлено более 1 млн. погрузчиков марки BALKANCAR.

Модельный ряд болгарских погрузчиков производства BALKANCAR RECORD

У Нас всегда в наличии на складе запасные части к ДВ 1792 – дизельному автопогрузчику грузоподъёмностью три тонны, запасные части к ЕВ 687 – электрическому погрузчику грузоподъёмностью одна тонна, широкий перечень расходных запасных частей таких как фильтры, прокладки, детали двигателей внутреннего сгорания (ДВС) Д3900 и Д2500, устанавливаемые на автопогрузчики BALKANCAR, детали управляемого моста, ведущего моста, ремни и подшипники, АКБ и грузовые вилы, стартеры и генераторы, гидравлические и топливные насосы, ТНВД, тормозные колодки и тормозные цилиндры, гидрораспределители и детали к нему, а также многие другие запасные части. Ввиду популярности техники производства BALKANCAR мы создали самый большой в стране склад запасных частей к погрузчикам Болгарского производства, на котором всегда найдётся то, что Вам необходимо.

У нас в наличии на складе и под заказ запасные части к погрузчикам Польского производства: RAK и GPW (ГПВ), а также запасные части и комплектующие к двигателю S312, которым оснащены погрузчики польского производства. Среди предлагаемых нами запасных частей к погрузчику RAK и погрузчику GPW (ГПВ) Вы найдёте фильтры масляные и фильтрующие элементы, колёсные тормозные цилиндры, валы и подшипники, гидравлические и топливные насосы, детали управляемого моста, ведущего моста, а также многое другое.

Читать еще:  Грабли (ворошилки) для тракторов — конструкция, принцип роботы

Наши специалисты помогут Вам грамотно подобрать запасные части к погрузчику, решить проблему заказа и покупки запасных частей для погрузчика и осуществить всё это не только быстро, но и максимально выгодно.

НАПОМИНАЕМ, что наличие максимально полной информации о заказываемой запчасти к погрузчику и складской технике на момент заказа (марка, модель, серийный номер, год выпуска погрузочной техники, на которую будет установлена запчасть, каталожный номер детали) существенно увеличивает точность заказа и сокращает сроки доставки до минимума.

Болгарские вилочные погрузчики Балканкар (Balkancar): устройство, электросхема, серии, технические характеристики

Характеристика дизельного погрузчика ДВ 1792

Представителем универсального класса специальной техники является болгарский погрузчик ДВ 1792, обладающий номинальной для его габаритов и веса производительностью. Достаточно большой популярностью в современной промышленности пользуется . Он достаточно надежен, неприхотлив к условиям эксплуатации и качеству топлива, прост в эксплуатации и не требует больших затрат на профилактическое обслуживание.

Примененный тип гидродинамической передачи с высоким коэффициентом, обеспечивает низкий уровень шума, обеспечивает плавный ход агрегата с места и изменение направления движения. Удобное и защищенное рабочее место оператора с оптимальным расположением органов управления движением и подъемным механизмом, не приводит к утомляемости и увеличивает продолжительность беспрерывной работы на погрузчике. Щиток приборов позволяет постоянно контролировать основные параметры силового агрегата, включая температуру охлаждающей жидкости, расход топлива и отработанное время.

Техническое описание

У такой малогабаритной спецтехники, как погрузчик ДВ 1792 технические характеристики эффективности подъемно-транспортного оборудования определяются мощностью четырехцилиндрового дизельного двигателя в 78 л.с. Топливная система с насосом высокого давления обеспечивает частоту вращения в 2500 об/мин, которая в сочетании с оборудованием обеспечивает:

Погрузчик уверенно работает с мультипаллетными вилами, крановым и ковшовым оборудованием, захватами для грузов различной формы.

Особенности строения конструкции

В базовом исполнении погрузчик Балканкар ДВ 1792 отличается массивным шасси цельносварной конструкции, на которой смонтированы основные ходовые и погрузочные узлы:

  • двигатель крепится к основной балке двумя специальными кронштейнами, а ведущий мост к левой и правой пластинам, приваренным к ней;
  • грузоподъемное устройство монтируется непосредственно на левом и правом корпусах балки и состоит из подвижной и неподвижной рамы с вертикальной тележкой;
  • управляемый мост, подвешен к противовесу с поршневым гидроцилиндром, соединенным с рулевым управлением;
  • ведущий мост жестко закреплен впереди основной части шасси и передает крутящий момент на колесную пару через односкоростную гидродинамическую передачу, обеспечивающую малый ход для маневрирования.

Функционирование оборудования обеспечивается рабочим давлением в гидравлической системе значением в 250 бар, подаваемое через гидрораспределитель плунжерного типа.

Принцип работы спецтехники ДВ 1792

Погрузчик уверенно работает с мультипаллетными вилами, крановым и ковшовым оборудованием, захватами для грузов различной формы.

Особенности строения конструкции

В базовом исполнении погрузчик Балканкар ДВ 1792 отличается массивным шасси цельносварной конструкции, на которой смонтированы основные ходовые и погрузочные узлы:

  • двигатель крепится к основной балке двумя специальными кронштейнами, а ведущий мост к левой и правой пластинам, приваренным к ней;
  • грузоподъемное устройство монтируется непосредственно на левом и правом корпусах балки и состоит из подвижной и неподвижной рамы с вертикальной тележкой;
  • управляемый мост, подвешен к противовесу с поршневым гидроцилиндром, соединенным с рулевым управлением;
  • ведущий мост жестко закреплен впереди основной части шасси и передает крутящий момент на колесную пару через односкоростную гидродинамическую передачу, обеспечивающую малый ход для маневрирования.

Функционирование оборудования обеспечивается рабочим давлением в гидравлической системе значением в 250 бар, подаваемое через гидрораспределитель плунжерного типа.

Принцип работы спецтехники ДВ 1792

Движение машины начинается после включения многодисковой муфты в одно из двух положений. Компактный погрузчик дизельный ДВ 1792 усилие с силового агрегата передает на пневматические двойные ведущие колеса через главный привод с дифференциалом. Подъем груза осуществляется в два этапа. Принцип действия имеет некоторые схожие моменты с . Сначала несущая балка поднимает вертикальную тележку, выбирая свободный ход в 150 мм, а затем идет подъем подвижной рамы до полного хода поршня цилиндра. При опускании груза процесс отрабатывается в обратную сторону.

Плавный наклон подъемного узла осуществляется с помощью двух поршневых цилиндров двойного действия через регулируемые дроссели ДН-16, оборудованные обратным клапаном. Дополнительный нерегулируемый дроссель ограничивает скорость опускания груза, при ее превышении.

Управление машиной

Малогабаритный автопогрузчик ДВ 1792 оснащен многофункциональным командным устройством для прямого и реверсивного движения. Рулевое колесо, благодаря гидроусилителю, обеспечивает легкий поворот управляемого моста, который шарнирно подвешен к противовесу погрузчика. Поворотное усилие при номинальном давлении 15 МПа в системе, легко передается на управляемые колеса. Рулевой механизм позволяет точно маневрировать агрегату под углом в 90 градусов в коридорах размером в 3,9 и радиусе разворота 2,44 метра. Скорость прямолинейного движения составляет 22 км/час.

Система управления имеет уникальную возможность компенсации ударов на рулевой механизм благодаря цилиндру.

При столкновении с препятствием давление масла в нем повышается, что заставляет включить насос для его подачи в камеру компенсации. Посредством манипуляции с рычагами производится управление гирдросистемой агрегата через гидрораспределитель. В исходном положении цилиндры закрыты. При переводе рычага для подъема, масло перетекает в цилиндр подъема, а спуске оно перекачивается заправочный в бак.При наклоне вперед или назад распределитель направляет поток масла в предпоршневое или запоршневое пространство гидроцилиндров наклона.

Сфера использования

Малогабаритный вилочный погрузчик легко заезжает по временным настилам в транспортные контейнера, многотонные прицепы междугородных автофургонов и железнодорожные вагоны. Подвижность и маневренность на ограниченном пространстве, низкий уровень шума двигательной установки и экологически допустимые параметры выхлопных газов предполагают его использование в многолюдных местах. Его постоянное применение на складах с узкими проходами, в крупных супермаркетах по продаже строительных, продовольственных и промышленных материалов не вызывает нареканий владельцев. Для осуществления погрузки на небольших площадях может быть использован .

Читать еще:  Райдер газонокосилка: самоходная, бензиновая с сиденьем, садовый, цены

Благодаря плавной работе механизмов подъема и движения его часто используют для транспортировки хрупких товаров, лекарственных препаратов в стеклянной упаковке. Движение автопогрузчика осуществляется по площадкам с асфальтовым или бетонным покрытием. При этом допустимы отдельные неровности, допускающие проходимость погрузчика, имеющего клиренс 13,5 см.На вилочный погрузчик ДВ 1792 цена после капитального ремонта составляет ориентировочно 380 000 руб. Производство погрузчиков этой модели в Болгарии временно приостановлено.

Возможные поломки и методы их устранения

По опыту большинства владельцев погрузчик ДВ 1792 является абсолютно надежным, но требует планового технического осмотра и обслуживания. Необходимо постоянно контролировать давление масла в гидросистеме, своевременно менять фильтрующие элементы для предотвращения засорения, что приводит к повышению давления и срабатыванию предохранительного клапана при незначительных нагрузках. При ухудшении параметров торможения проверяется износ тормозных накладок, надежность крепления тросов и отсутствие подтечек.

Если погрузчик не двигается при включенной муфте переднего и заднего хода, необходимо немедленно проверить уровень масла в гидродинамическом приводе. Затем измерить давление к гидротрансформатору, соответствующее значению в 2,6 кг/кв.см при 1000 об/мин и продуть маслопроводы.Выбирая технику «Балканкар» для индивидуального или производственного пользования каждый владелец оправдывает затраченные средства и качественно решает задачи.

На сегодняшний день погрузчики широко применяются в разных сферах деятельности. Вилочный погрузчик – это специальный складской транспорт, предназначенный для поднятия, перемещения, погрузки, разгрузки грузов с помощью вил и добавочных приспособлений, устанавлеваемых на вилах. Для этой машины используются также другие названия – кара и ричтрак.

Различные производители постоянно разрабатывают и пускают в производство новые модели и модификации этого транспортного средства.

1 Болгарские погрузчики Балканкар

Погрузчики выпускает болгарский завод Балканкар. Это предприятие -одно из крупнейших производителей данной техники в Европе. Первое подъемно-транспортное средство этого типа сошло с конвейера еще в середине прошлого века.

Вилочный погрузчик Балканкар (Balkancar) обрел большую популярность как на рынках бывшего Советского Союза, так и в других странах Европы и мира. Эта техника хорошо приспособлена для наших условий эксплуатации и высоко ценится за такие характеристики как неприхотливость, надежность, простоту в использовании.

Преимущества погрузчиков Балканкар:

  • простота и надежность эксплуатации;
  • высокая производительность;
  • легкая транспортировка;
  • удобное рабочее место водителя;
  • низкая цена;
  • развитая сеть продаж запчастей.

1.1 Сфера применения

Вилочный погрузчик Balkancar предназначен для перемещения грузов на дальние расстояния. Благодаря высокой маневренности его используют на территориях с ограниченным пространством. Основная функция – работа с грузами, находящимися на поддоне. Небольшой размер, высокая маневренность, мощность, высота разгрузки делают это подъемно-транспортное средство идеальным для любых складов.

Вилочный погрузчик Balkancar состоит из таких элементов:

  • кабина;
  • двигатель;
  • противовес;
  • трансмиссия;
  • рама;
  • управляемые колеса;
  • ведущие колеса;
  • вилочный захват;
  • грузоподъемник.

1.2 Краткий обзор погрузчика Балканкар (видео)

1.3 Балканкар ДВ 1792

Очень распространенной моделью является вилочный погрузчик Balkancar ДВ 1792 из серии Рекорд 2) оснащена дизельным двигателем Перкинс Д3900К.

Благодаря малым габаритам и высокой маневренности, эта машина пригодна для использования не только в помещениях любой площади, но и на железнодорожных станциях, портах, а также в таких небольших конструкциях как вагоны, контейнеры и т.п.

Эта модель применяется для выполнения погрузочно – разгрузочных работ и для транспортировки грузов на небольшие расстояния при использовании поддонов.

Погрузчик Балканкар ДВ 1792 являет собой прекрасное сочетание цены и качества. Его достоинства – это простота в эксплуатации и обслуживании, высокие технические характеристики и долговечность службы.

2 Ремонт Балканкаров

Для ремонта погрузчика Балканкар нужно сначала выяснить модель, а потом подбирать запчасти. С запчастями проблем не будет, так как Balkancar – очень распространенная техника. Болгарский завод с одноименным названием поставлял продукцию в СССР, а после распада Союза продолжил экспорт в страны СНГ. Поскольку эта машина отличается простотой в использовании, маневренностью, надежностью и рядом других положительных качеств, спрос на нее с годами не ослабевает.

Поэтому вы с легкостью найдете предприятия, которые ремонтируют и обслуживают эти подъемно-транспортные средства, например, через интернет. Каждая серьезная компания позаботилась о создании своего сайта, где у вас будет возможность ознакомиться с ценовой политикой, видами запасных частей и предоставляемыми услугами.

Простые и надежные по конструкции погрузчики Балканкар являются сегодня рациональным решением для многих предприятий из-за своей невысокой стоимости, надежности в эксплуатации и долговечности.

Автопогрузчик балканкар. Погрузчики Балканкар из Болгарии работали еще в Советском Союзе и поэтому сегодня для них широко развита ремонтная база и рынок недорогих запчастей для погрузчиков, что позволяет обеспечивать практически бесперебойную работу склада и производства. Дизельные погрузчики Балканкар.

Автопогрузчики Балканкар. Серии Рекорд 1S 2S 3S — новая серия подъемно-транспортных машин. Грузоподъемность1000 2000 3000 5000 6000, 7000 и 8000 кг.

Погрузчик балканкар. Автопогрузчик балканкар. Запчасти ДВ 1792. Запчасти ДВ 1788. Запчасти ДВ 1786.

ДВ 1786-ДВ1792 с грузоподъемностью от 2500кг до 3500 кг надежены в работе, имеют большой запас мощности и укомплектованы дизельным двигателем Perkins — Д 3900 К, и гидроусилителем руля.

Хорошая эргономия рабочего места дает возможность водителю работать продолжительно и без усталости. Конструкция погузчика ДВ 1792 обеспечивает отличное крепление узлов и агрегатов. Гидродинамическая передача ГДП 6860. Гидравлическая система с моноблочным гидрораспределителем РХ 80 с рабочим давлением 250bar

Компания Бенам-М предлагает Вам качественные оригинальные запчасти для погрузчиков балканкар.

Основная номенклатура запчастей для погрузчиков ДВ 1792

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector