3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Болотоход BigBo (БигБо) ✅: вездеход, Шерп, под заказ

Вездеход BigBo — чем отличается от ШЕРП?

На первый взгляд эта машина очень похожа на ШЕРП. Похожий силует кузова, и 4 — ре огромных колеса. Но на сайте вездехода BigBo говорится, что их машина следует совершенно иной философии активного отдыха. И хоть информации о новинке пока еще практически нет, но принципиальную разницу между ней и ШЕРП, я кажется уже заметил.

Но вначале хочу сказать, — не следует считать вездеход BigBo копией ШЕРП. Здесь много оригинальных решений, на некоторые из которых были получены паттенты. Эта машина испытывалась в течении 3-ех лет, что само по себе говорит о серьезном подходе к делу, а также уменьшает вероятность «сырости» продукта. Новый вездеход — болотоход будет собираться в городе Кострома.

Говоря о принципиальной разнице между вездеходами БигБо и ШЕРП, хочу заметить, что у первого двигатель бензиновый, более, чем в два раза более мощный, чем у второго. Еще у новой машины автоматическая, а не механическая КПП. Хммм…, — это что, — попытка создать машину которая могла бы не только быстро, но и комфортабельно перевозить людей в условиях полного бездорожья? И еще, здесь нет «тракторных» рычагов как на ШЕРП. В новинке установлен привычный всем водителям — руль.

Думаю только этих — трех моментов достаточно, чтобы уверенно дистанцировать БигБо от уже широко-известного ШЕРП.

В конструкции нового вездехода применяется; — нержавеющая сталь, алюминий и пластик. Меня заинтересовало то, что при указанной полной массе в 1 500кг, грузоподъемность новинки указана на уровне 1 000кг. Это что, — сама машина весит всего 500кг? Склонен думать, что это лишь опечатка на официальном сайте компании. Например сухая масса вездехода Шерп составляет 1 300кг. Не думаю, что машина такого рода может весить всего 500кг.

Но сегодня известно, что клиренс новинки составляет 550мм. Длина кузова равна — 3 650мм, а ширина — 2 520мм. Если в Шерп задняя часть кузова может быть тентованной, то в БигБо можно снять не только заднюю, но и переднюю часть кузова. Таким образом превратив вездеход в лодку. Вот только пока не понятно, — будет — ли такая машина оснащаться дугами безопасности. Ведь новинка должна стать весьма скоростной машиной. А при быстром перемещении по бездорожью риск опрокидывания всегда имеет место.

Здесь мощный компрессор подкачки колес. Накачка 4-ех колес общим объемом в 800 литров может быть осуществлена всего за 15с.

В отличии от Шерп, здесь не 2, а 5-ять полноценных мест. И кстати, — все 5-ять мест оборудованы поясничными ремнями безопасности. Сиденья здесь размещены по автомобильной схеме ( 2+3). В сидушках может регулироваться наклон спинки, а также имеется продольная регулировка. Здесь также есть спальники и грузовой отсек шириной в 1120мм и длиной в 1140мм.

Конечно многим понравится наличие здесь руля, который еще и регулируется в двух направлениях. Такое решение делает управление более простым и не требует от водителя привыкания.

Сама дверь имеет ширину в 600мм, что достаточно для легкого проникания в салон вездехода. Еще отмечается, что в BigBo лучшая шумо и теплоизоляция. Последний момент весьма полезен, так — как такие машины не редко используются зимой. А когда салон быстро покидает тепло, — не способствует хорошему отдыху.

Как видите, создатели этого вездехода старались сделать свою машину комфортабельней. Мне в начале было не понятно, — нужно — ли это вообще делать? Ведь техника такого типа не предполагает особой комфортабельности. Но нужна здесь комфортабельность, или нет, — это в итоге решит покупатель.

Читать еще:  Минитрактор Беларус — модели, технические характеристики, видео

Характеристики вездехода БигБо заслуживают внимания. В отличии от Шерп здесь бензиновый двигатель. И хоть объем здесь и не большой, но агрегат от Hyundai выдает мощность в 102 л.с и тягу в 130Н.М. Для сравнения у Шерп мощность составляет 44 л.с, но вместе с этим, турбодизельный агрегат может оказаться более тяговитым.

На поле новинка весьма уверенно разгоняется до 80-яти км в час. Это реально очень быстро как для машин такого типа. Весьма интересен вопрос управляемости и стабильности на такой скорости, но о этом мы сможем узнать немного позже.

Для повышения внедорожных возможностей здесь есть раздаточная коробка и понижайка. Возможно именно понижайка компенсирует не слишком высокий крутящий момент бензинового агрегата.

Сейчас мы видим, что БигБо действительно быстрее на ровных участках местности. Но пока сравнительных тестов не было. Поэтому мы пока еще не знаем, будет ли эта машина сопоставима с ШЕРП в лесу, или в болоте.

5 местный болотоход BigBo (БигБо) с углеродистой стали

Болотоход BigBo, оснащенный закрытым легким кузовом и шинами низкого давления, был впервые показан осенью 2018 г. Машина внешне похожа на продукцию Шерп, но разработана и изготовлена частной компанией Big Bo. Конструкция позволяет передвигаться по суше или преодолевать реки или озера, герметичный корпус не позволяет воде попасть во внутренние отсеки.

Дизайн вездехода

Вездеход BigBo оснащается кузовом с прямыми линиями и резкими гранями, который не имеет переднего и заднего свеса. Для изготовления машины используется углеродистая сталь с покрытием краской Raptor и алюминий. По отдельному заказу возможно изготовление нижней части из нержавеющей стали, покрытой слоем резиновой краски Raptor. Внутри снегоболотохода предусмотрены места для 5 человек, в задней части машины можно разместить дополнительный груз.

Экстерьер

Вездеход БигБо оснащается панорамным остеклением с возможностью поднятия стекол вверх на амортизаторах. Для изготовления передних окон применен триплекс, который не разрушается при ударах о ветки. Оригинальным дизайнерским решением стала передняя дверь, которая отводится в сторону на рычагах. Для доступа в салон предусмотрены ступени, створка запирается на замок, а резиновый уплотнитель обеспечивает герметичность конструкции. Производитель предусмотрел возможность установки съемной крыши или подвижного люка.

В конструкции применены оригинальные покрышки, на которых нанесен логотип изготовителя. Протектор позволяет преодолевать бездорожье и обеспечивает подвижность при эксплуатации вездехода на воде. В набор входит съемная лебедка с электрическим приводом, позволяющая вытащить застрявшую технику из болота или глубокого снега.

Интерьер

В салоне установлены кресла с высокой спинкой и развитой боковой поддержкой, позволяющей удерживать пассажиров при резких маневрах машины. Перед водителем установлена панель приборов, в которой предусмотрен разъем для монтажа планшетного компьютера (на дисплей выводится карта местности). Применена шумоизоляция стенок, панели и пол обшиты синтетическим материалом, устойчивым к воздействию воды и ультрафиолетового излучения. Для обеспечения комфорта предусмотрена установка автономного отопителя и кондиционера воздуха.

Технические характеристики

В конструкции машины предусмотрен рядный 4-цилиндровый двигатель с распределенным впрыском топлива, позаимствованный у легкового автомобиля Hyundai Accent. Мотор развивает мощность 102 л.с., для передачи крутящего момента использована 4-ступенчатая автоматическая коробка передач. В трансмиссии предусмотрен понижающий редуктор, распределяющий поток мощности между ведущими колесами.

Предусмотрена возможность противоположного вращения колес по бортам, что позволяет совершать разворот на месте.

В состав ходовой части входит пневматическая подвеска и шины низкого давления диаметром 1580 мм, предусмотрена установка гидравлической тормозной системы и стояночного механизма. Под грузовой платформой находится топливный бак вместимостью 90 л, средний расход бензина составляет 7 л/ч.

Основные технические параметры:

  • рабочий объем — 1500 см³;
  • масса машины — до 1440 кг;
  • дорожный просвет — 550 мм;
  • скорость по суше — до 55 км/ч;
  • грузоподъемность — 700 кг:
  • длина — 3650 мм;
  • ширина — 2520 мм.
Читать еще:  Минитрактор переломка своими руками: самодельный, классика 4x4, размеры, чертежи, с двигателем ВАЗ

Сравнение с вездеходом Шерп

Покупателю утилитарного вездехода необходимо выяснить, что лучше, BigBo или Шерп. Напрямую затестить машины не получится, поскольку они собираются по индивидуальным заказам и отсутствуют в дилерских центрах. Преимуществом БигБо является мощный двигатель, который работает совместно с автоматической трансмиссией. В продукции Шерп используется дизель с механической коробкой, который обладает повышенным крутящим моментом на низких оборотах.

Оба вездехода могут передвигаться по суше и воде, но BigBo оставляет соперника позади по значениям максимальной скорости. Машина Шерп является более утилитарной, рассчитана на перевозку до 8 пассажиров. Продукция БигБо обеспечивает водителю и пассажирам повышенные условия комфорта при движении по пересеченной местности, но стоимость вездеходов составляет 6,6 млн руб., что на 1,5 млн руб. превышает цену аналога.

Очередной Ше. Новый вездеход BigBo

ни одной приземы с прыжка не показали. он точно не перевернулся ни разу?

фиг знаеь. Пока единственная инфа по этому вездеходу это видео.

Две полосочки +5 к скорости

Был бы красный еще.

Газ 69.Вечная жизнь.

Обычно я пишу про свои машины,но тут решил написать про аппарат что делал на работе..
Таким он приехал к нам.
После реставрации,чем то не угодил хозяину,и он решил его доработать под бездорожье.

От родного в этой машине осталось только кузов и рама,и то все варено переварено.Куча запчастей Ваз,Газ,Уаз и всего нашего автопрома плюс забугорного..
Мотор ЗМЗ 409(Патриот)+кпп,раздатка УАЗ,мосты УАЗ военные,усиленное нутро+подкачка.Шины Авторос 35 дюймов.Радиатор сзади в кузове,вертикальная лебедка и куча ништяков.

Всевозможные шильдики из нержавейки..

Пневмопривод блокировок мостов,размотки раздатки,подкачки колес,пневмосигнала и тд..
Куча кнопок и тумблеров так тяжело вживляемые в извините древний автомобиль.
И наверное самое приятное,что настолько старые машины,могут настолько сильно быть интересны ..
Ну и он,по моему опыту просто красавчик вышел..)
А тут еще «брат» приехал на свап с гранд чероки 5.2 с трансмиссией.
P.S.Переделки никто не собирается регистрировать,авто перевозится на прицепе до места эксплуатации.

Строим прототип вездехода (часть 2)

Продолжаем строить прототип вездехода. Это то с чего начали. Первый вариант корпуса был выполнен из фанеры.

Нарезали корпус из алюминия, сварили. Оклеили пленкой. Вставили бронированные стекла. Пока пленку со стекла не снимаем, так как еще отрабатывать по косметике много чего. Не хотим испортить раньше времени.

Рабочий вариант каркаса на морду. Моделируем на живую. Прикидываем куда лучше свет поставить и общее направление линий. Итоговый вариант будет из трубы 40-50 мм.

ТТХ выкладывать не имеет смысла, потому что сейчас работаем больше над формой и в силовую и трансмиссионную часть пихаем что под рукой было. Старенький японский дизель литровый, раздатки, полуоси, цепи — что по углам лежало, как говорится. По боксу ездит своим ходом и то ладно. На этом этапе больше не требуется. Итоговый вариант трансмиссии просчитывается и подбираются комплектующие.

Болотоход BigBo (БигБо) ✅: вездеход, Шерп, под заказ

Если Вы присматриваетесь к Шерп и уже готовите деньги на машину для активного, вернее Супер — Активного отдыха, — не торопитесь). Дело в том, что мастера из российского города — Кострома, готовят очень интересную альтернативу, для уже казалось — бы занявшего всю нишу подобных вездеходов, Шерп.

Да, — на первый взгляд машина от БигБо практически копия Шерп. О этом не редко упоминают не доброжелатели новинки. Но уверяю Вас, — эти машины похожи лишь на первый взгляд. Если — же начать изучать характеристики и известные данные по новому, российскому вездеходу, то быстро приходишь к тому, что это реально другая машина.

Какие же отличия вездеходов БигБо и Шерп? Во первых, — при том, что объем движков двух — этих , российских машин, одинаков, но бензиновый двигатель новинки, более, чем в дважды мощнее! Это важный момент! И хоть базовая машина от BigBo будет разгоняться всего до 50-яти км ( что уже на 5-ять км выше максималки Шерп) , но укомплектованная повышающим редуктором модификация сможет разгонять в поле скорость в 80 — ать км! Что просто космос рядом с машинами Шерп, или — же Шатун. Это очень высокая скорость как для машины такого класса. По скороходности такой вездеход сопоставим с квадроциклом, но при этом очень существенно выигрывает у последнего в проходимости.

Читать еще:  Мотоблоки Гарден Скаут

Еще интересно то, что здесь можно снять не только заднюю часть кузова, — превратив вездеход BigBo в некий пикап, но даже и переднюю! Когда я узнал о этой возможности, мне стало интересно, — будет ли такая машина оснащаться дугой безопасности? — ведь получается, что при снятых половинках крыши, именно человек оказывается в верхней части машины. Что мне показалось несколько небезопасным, — вспоминая о скоростях доступных для этой машины. Но позже, представитель компании BigBo , ответил мне, что дуга безопасности будет доступна как опция.

Так, водитель сможет пристегнуться к креслу ( а здесь на всех — 5 -яти сиденьях предусмотрены ремни безопасности) и мчать по полю. Не боясь при этом перевернуться. Не то, чтобы эти вездеходы переворачиваются чаще Шерп, или Шатун, но просто скорость вездехода BigBo выше, чем у конркурентов. По этой причине в компании и приняли дополниетльные меры безопасности.

Еще здесь более простое и привычное обычному автомобилисту, управление. Здесь нет тракторно — танковых рычагов как на Шерп. В машине от БигБо управление осуществляется обычным рулем, что согласитесь куда более привычно для обычного автомобилиста.

И еще, чтобы упрсотить управление своей машиной, в БигБо оснастили свой вездеход автоматической, четырехскоростной КПП.

Как видите, рядом с Шерп у новинки есть 3 принципиальных отличия. И пусть здесь похожий, — коробчатый кузов и огромные колеса — поплавки ( общим объемом в 800л). Но! — мощный, бензиновый двигатель; автоматическая КПП и наличие руля, — делают эту машину другой. Она в существенной мере отличается от Шерп.

И мне кажется, — я понимаю, почему в компании BigBo говорят, что они подходят к активному отдыху совершенно с другой философией. Это реально заметно по их машине. И даже сами представители компании говорят, что они не конкурент для ШЕРП ! — эти люди из Костромы делают реально другую машину. Я — же, в начале статьи назвал новинку конкурентом, или альтернативой для Шерп, лишь потому, что это также очень достойный продукт. Мало кто будет покупать и Шерп, и Шатун и БигБо. Здесь нужно определится, что для Вас важнее? Если для Вас важна, — скороходность на полном бездорожье, легкость в управлении и пассажировместимость; — тогда новинка из Костромы может стать для Вас очень хорошим вариантом.

Пока машина проходит предсерийные испытания. Уже вскоре новый вездеход поедет по выставкам. Мне самому очень интересно, — как на эту машину отреагируют люди ? Наверняка скептиков будет не мало, но многие и увидят принципиальные отличия этой машины. Так — что, давайте вместе ждать серию.

Ответы (3) на Вездеходная новинка от компании BigBo — Шерп уже считает убытки?

На первый взгляд машина подходящая. У нас на Чукотке в основном эксплуатируются ТРЭКОЛы, (у самого имеется трёхосный) приезжали и Шерпы, на который похож Ваш вездеход, но как-то не задержались, чтобы понять слабые и сильные места в сравнении с ТРЭКОЛОМ. Если хотите провести тест в условиях Чукотки (зима- лето), а тут довольно экстримальные и красивейшие места милости просим. Вот тогда, наверное, Вы сможете с полной уверенностью заявлять, что машина удалась и полностью соответствует своему назначению. И сомое важное, это ценовое предложение не как у ТРЭКОЛа и Шерпа, тогда всё будет хорошо. Желаю удачи.

dino29 Reply:
Июль 12th, 2018 at 07:31

Благодарим за Ваше мнение. Думаю, cравнительный тест БигБо с другими вездеходами был — бы очень интересен многим.

Перезвоните мне пожалуйста 8 (953) 367-35-45 Антон.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector