1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бурильно-крановая машина (БКМ): 317, БМ-205В, 205Д, ГАЗ-33081, МТЗ-82, самоходная, технические характеристики, цена, отзывы владельцев

Содержание

Технические характеристики бурильно-крановой машины БКМ-317

На рынке специального оборудования всегда существует спрос на мобильные варианты исполнения техники для механизации строительных, буровых, грузоподъемных, монтажных, геологических работ.

Устройства предлагаются на автомобильном, тракторном шасси, на железнодорожных платформах.

Завод «СтройДорМаш» из г. Алапаевска Свердловской области более 70 лет производит спецтехнику, которая применяется на строительных объектах крупных федеральных проектов, в промышленности, энергетике, геологии.

Бурильно-крановые машины серий БКМ, БМ, ПБКМ, МКМ, МРСК надежны и неприхотливы, они проверены годами эксплуатации в тяжелых природных условиях.

Назначение и особенности

Основное назначение – устройство скважин до 3 м глубиной в грунтах плотностью до IV категории. В скважины этой же машиной могут устанавливаться опоры ЛЭП, другие высотные конструкции. Агрегат может применяться:

  • в обустройстве свайных полей;
  • в монтажных работах на трубопроводных магистралях;
  • для посадки зеленых насаждений, монтажа ограждающих сооружений, обустройства знаковой дорожной разметки;
  • в устройстве и обсадке колодцев под воду;
  • для земляных работ в промышленности и строительстве.

Особенности БКМ-317:

  • достаточная подвижность и способность маневрировать допускают эксплуатацию на ограниченных по площадям объектах промышленности и в плотной жилой застройке;
  • забуривание на безопасном расстоянии от шасси;
  • сочетание возможностей бурильной установки, крана-манипулятора и автовышки;
  • оборудование с механическим и гидравлическим приводом вращения инструмента;
  • опционная поставка с автомобильной кабиной, оборудованной двумя рядами сидений;
  • агрегат бурит немерзлые грунты I–IV категорий;
  • для подбора производительного режима проходки скважины темп подачи бура регулируется;
  • полноприводное шасси автомобиля ГАЗ-33081.

В этом обзоре рассмотрены некоторые нюансы бурения скважины малогабаритной установкой.

Эксплуатационные показатели

15 по 500 мм скважины при породе III категории

Общее устройство. Узлы и механизмы

Ямобур – агрегат для вертикального бурения с механогидравлическим приводом исполнительного оборудования. Трансмиссия установки обеспечивает несколько режимов скоростей вращения бура и регулируемую бесступенчатую подачу инструмента на забой скважины.

Параметры оборотов и осевого перемещения бурильного устройства подбираются исходя из плотности пород грунта.

Шасси обеспечивает проходимость и маневренность машины, размещение оборудования и рабочей бригады.

Мачта модульной конструкции. Трубчатое сечение устройства позволило разместить в нем движущие детали привода и сделать основой для монтажа кранового механизма и сменного оборудования (сваебой, манипулятор и т. д.). Мачта ограждена решеткой, исключающей травматизм оператора и защищающей оборудование.

Крановое оборудование модульного типа оснащается 2-тонной по грузоподъемности лебедкой с возможностью реверса. Используется для установки в подготовленную скважину опорных элементов.

Аутригеры придают устойчивость установке при бурении и работе с грузами.

Силовой агрегат

Перемещение автомобильного шасси и работу исполнительных механизмов БКМ обеспечивает четырехтактный дизель с рядным расположением 4-х рабочих цилиндров.

Впрыск горючей смеси непосредственный. Агрегат выпускается Минским моторным заводом в соответствии с требованиями Евро-3 и развивает мощность 86,2 кВт.

При работе бурового оборудования крутящий момент снимается с вала раздаточной коробки шасси. Механический привод от коробки к ходовой части автомобиля отключается и блокируется.

Читать еще:  Комбайн Нью Холланд (New Holland): FR, CR 9080, CX 6090, 8080, 8070, CSX 6090, TC, зерноуборочный, кормоуборочный, технические характеристики, отзывы, цена

Оборудование

Рама для размещения исполнительного оборудования и механизмов.

Имеет сварную конструкцию из стали и закреплена стремянками на рамном устройстве шасси. На ней закрепляются:

  1. Емкость для масла гидросистемы.
  2. Гидроцилиндр установки мачты. Он необходим для подъема буровой мачты и ее фиксации в рабочем положении.
  3. Раздаточная коробка – для передачи усилия от двигателя установки по валам привода гидронасоса, барабана лебедки, вращательного оборудования буровой штанги. Обеспечивает три скорости оборотов бура, изменение направления вращения инструмента и реверс лебедки.
  4. Лебедка с «червячным» приводом через полумуфты кулачкового типа, выполняющие функции предохранительного устройства по весу груза.
  5. Карданы передают крутящий момент на вращательное устройство бурового оборудования.
  6. Шестеренчатый гидравлический насос на промежуточном валу распредкоробки обеспечивает работу гидравлической системы.
  7. Гидродомкраты аутригеров механизируют процесс выставки буровой установки над точкой бурения, делают платформу устойчивой при грузовых операциях.
  8. Щиток управления позволяет оператору контролировать работу механизмов и оборудования, осуществлять бурильные и грузовые технологические операции.

Мачта

Мачта — это сварная металлоконструкция, на которой смонтированы:

  • штанга;
  • вращательное устройство с гидравлическим или механическим приводом. Гидропривод вращения увеличивает ресурс двигателя и трансмиссии, предоставляя щадящий, безударный режим работы установки;
  • кронштейн кранового устройства;
  • сварное ограждение;
  • металлическая лестница.

Вверху у лестницы в мачте предусмотрен проем для регулировки уплотнительного устройства штанги.

Гидравлическая система

Устройства и механизмы системы обеспечивают:

  • бесступенчатое регулирование осевого движения бурового инструмента, его подачу на забой скважины и извлечение;
  • переход установки из транспортного положения в рабочее и обратный цикл;
  • установку и управление аутригерами.

Какой выбрать инструмент

  1. Лопастные буры – самый применяемый вид исполнительного оборудования для грунтов c I по IV категорию плотности. Инструмент БК-01204 – наиболее универсальный в ассортименте завода. Модели с индексами 01201, 01203 эффективны в более слабых грунтах.

Старшие серии 01205, 01206, 01207, 01209 дороже по цене и рекомендуются для плотных грунтов. Буры различаются принятыми конструктивными решениями по удалению породы из забоя скважины, применяемыми способами забуривания, формой и расположением зубцов.

  • Конусные буры обрабатывают скальные породы III и VI категорий, включая известняки и мрамор. Резцы круглые, сменные. Особенность инструмента – пилот-забурник оригинальной конструкции.
  • Колонковый бур уверенно работает в твердых породах. Особое расположение резцов, наличие спиралевидного ребра на корпусе изделия позволяет эффективно вести забуривание инструмента.
  • Для снижения числа циклов бурения, связанных с поднятием штанги с инструментом для выгрузки отбитой породы, применяется вставка в виде шнека Ш-12.750.000. Устройство увеличивает скорость работы, монтируется в штатные соединительные узлы штанги и исполнительного оборудования.
  • В этом обзоре вы узнаете особенности серии К-9000 трактора «Кировец».

    Оборудование, дополняющее возможности агрегата

    1. Комплект ДРУ-01 обеспечивает безопасность электромонтажников на ветхих опорных элементах линий связи и электропередачи. Захватный механизм фиксирует опору, что исключает ее разрушение или падение при ремонтных работах.

    Способен выровнять опорный элемент, установленный в скважину, перед окончательной засыпкой. Механизм быстроразъемного крепежа позволяет эффективно применять ДРУ-01 в ремонте линий.

  • Оборудование для установки свайных элементов ДСО-01 механизирует процесс формирования свайных полей. Дизельный молот, закрепленный на штанге, имеет массу рабочей части 250 кг.
  • Демонтажное оборудование ДПО-01 удаляет из скважин опоры, сваи. Тяговое воздействие обеспечивает гидроцилиндр, работающий от штатной гидравлической системы агрегата.
  • Генератор бензиновый Gesan GS 210 DCH обеспечивает проведение сварки дугой вручную. Допускается его применение в качестве резервного источника электроснабжения.
  • Сервис

    Более подробно изучить технику, приобрести ее с гарантийной поддержкой можно в одном из сервисных или дилерских центров ОАО «СтройДорМаш», действующих в каждом федеральном округе России. Агрегаты предлагаются к прямой продаже, по лизингу, в аренду.

    Стоимость

    Июньские 2015 года предложения по стоимости новой БКМ-317 начинались от 2,3 млн руб. Цены на рабочие машины с пробегом колеблются возле отметки 1,25 млн руб.

    Посмотрев следующее видео, вы узнаете, как происходит бурение с помощью установки БКМ-317 на шасси ГАЗ-33081:

    Бкм 317: технические характеристики бурильно-крановой машины

    Механический привод вращателя, двухрядная кабина.

    Взамен известной бурильной машины БМ-302Б (ямобур) на базе ГАЗ-66 с начала 2000 года налажен серийный выпуск бурильно-крановой машины БКМ-317.

    Произошло это событие по причине снятия с производства автомобиля ГАЗ-66 на Горьковском автозаводе. В настоящее время в качестве базового шасси БКМ-317 используется современный полноприводный вездеход ГАЗ-33081 с дизельным двигателем, что существенно позволило улучшить эксплуатационные характеристики БКМ-317

    Бурильно-крановая машина БКМ-317 в настоящий момент выпускается в нескольких вариантах комплектации:

    1. БКМ-317-01 с гидроприводом подачи и мехприводом вращения бурильного инструмента

    2. БКМ-317А-01 с гидравлическим приводом всех исполнительных органов

    Данная техника отлично подходит для решения разнообразных задач в строительной и энергетической отрасли, вследствие чего ее востребованность по России довольно широка. Она хорошо показывает себя в суровом климате, в условиях бездорожья и на участках со стесненной застройкой. Это возможно благодаря отличной проходимости и маневренности, качественной сборке, а также хорошей мобильности и ремонтопригодности данной бурильно-крановой машины.

    Тип основного бурильного инструмента — лопастной бур. Наличие регулируемой гидравликой подачи бура на забой и автоматического регулирования скорости вращения бура у гидравлических машин позволяет выбрать наиболее оптимальный и быстрый режим бурения грунта. Достоинством машин с БКО-317 с механическим приводом является простота в обслуживании, большая «выносливость» и недорогие запасные части. Однако межсервисный период гидравлических бурильно-крановых машин значительно выше, чем у механических. Мы предоставляем выбор клиенту.

    Технические параметры

    Базовое шасси

    ГАЗ-3308/33081

    Максимальная глубина бурения, м

    Диаметр бурения, м

    0,25; 0,36; 0,50; 0,63; 0,80

    Тип основного бурильного инструмента

    Лопастной бур

    Способ бурения

    Циклический

    Угол бурения, градусов

    Максимальный крутящий момент на бурильном инструменте Н*м

    Расчетная максимальная осевая нагрузка на бурильном инструменте при заглублении, кН

    Расчетная максимальная осевая нагрузка на бурильном инструменте при выглублении, кН

    Тип привода подачи бурильного инструмента

    Гидравлический

    Тип привода вращения бурильного инструмента

    Гидр./Мех.

    Тип привода кранового оборудования

    Гидравлический

    Частота вращения бурильного инструмента, об/мин

    — при бурении с максимальной нагрузкой

    — при разбросе грунта

    Максимальная грузоподъёмность кранового оборудования, кг

    — при пустом барабане

    — при полном барабане

    Группа классификации (режима) грузоподъемного механизма по ИСО 4301/1-86 (ГОСТ 25835-83)

    М3 (1М)

    Максимальная высота подъема грузового крюка, м

    Техническая производительность (при бурении скважины диаметром 0,5 м на глубину 3 м в немерзлых грунтах III категории), м/ч

    Преодолеваемый уклон в транспортном положении

    — продольный

    — поперечный

    Скорость транспортная, км/ч

    Распределение нагрузки на дорогу от машины, Н

    — через шины колес переднего моста

    — через шины колес заднего моста

    Габаритные размеры в транспортном положении, мм

    — длина

    — ширина

    — высота

    Габаритные размеры в рабочем положении, мм

    — длина

    — ширина

    — высота

    Масса полная, кг

    Бурильная машина укомплектована буром на Ф-360мм.

    ГАРАНТИЯ 1000 моточасов или 12 месяцев с момента продажи.

    Другие материалы в этой категории: « Бурильно-крановая машина БКМ-317-01 Бурильно-крановая машина БМ-205В »

    Буровая установка БКМ — 302 на базе газ 66. Спецпартнер.рф

    Бурильно-крановая машина БКМ-317

    Основные преимущества Бурильно-Крановой Машины БКМ-317

    Бурильное оборудование и крановое подъемное устройство размещается на базе автомобиля ГАЗ-33088, отличающегося повышенной проходимостью и возможностью работы в условиях бездорожья.

    Машина выпускается в нескольких модификациях, отличающихся конфигурацией кабины (одно- или двухрядная), типом привода вращения бура (механический, гидравлический) и диапазоном углов наклона мачты, а также механическим или гидравлическим приводом крана и его грузоподъемностью. При этом, отличаясь относительно более высокой стоимостью, модели с полностью гидрофицированной схемой предлагают лучшие технологические параметры бурения, более удобную и надежную систему управления рабочим процессом, рациональное использование возможностей двигателя и трансмиссии.

    Читать еще:  Редуктор для мотоблока: ходоуменьшитель, своими руками, чертежи, самодельный, понижающий, сколько масла заливать

    Бурильно крановая машина БКМ 317 применяется для строительства и обслуживания линий связи, телефонии, ЛЭП, сооружении дорожных объектов и объектов промышленного строительства. БКМ 317 ямобур выпускается с 2000г. вместо БМ-302 Б снятой с производства из-за прекращения выпуска базового авто ГАЗ 66. БКМ 317 выпускаются на шасси ГАЗ 3308, отличающегося отличающегося высокой проходимостью и возможностью эксплуатации по бездорожью. БКМ 317 сочетает функции и возможности бурильной установки, автовышки и крана-манипулятора.

    Особенности конструкции БКМ 317

    Бурильный агрегат БКМ 317 способен бурить скважины прямые и наклонные глубиной до 3м диаметром до 800мм. Ямобур комплектуется буром лопастного типа. На мачте модельной конструкции размещаются движущие детали привода. Она служит основой для кранового механизма и прочего сменного оборудования — свае-бой, манипулятор. Мачта ограждена решеткой для повышения уровня безопасности оператора и для защиты оборудования.

    Бурильно крановая машина выпускается в разных модификациях:

    — конфигурация кабины может быть однорядной и двухрядной;

    — привод вращения бура может быть механическим или гидравлическим;

    — разные диапазоны углов наклона мачты;

    — тип привода крана может быть механическим или гидравлическим;

    — разная грузоподъемность крана.

    В зависимости от конструктивных особенностей машины цены могут значительно различаться. Более дорогие модели с гидрофицированной схемой могут предложить лучшие технологические параметры бурения, удобную систему управления, более рациональное использование возможностей трансмиссии и двигателя. Наличие гидравлики и регулятора с широким диапазоном скоростей вращения позволяет выбрать более быстрый и оптимальный режим бурения для конкретного типа грунта и его плотности. Можно отметить следующие конструктивные особенности БКМ 317 гидравлического типа:

    — гидропривод вращения штанги имеет авторегулятор скорости вращения крутящего момента;

    — гидро-система изготовлена из импортных комплектующих высокого качества;

    — металлоконструкции крана, несущей рамы, опорных элементов и некоторых других узлов усилены благодаря использованию замкнутых профилей, дополнительно сваренных соединений «в шип», использованию вместо сварки гибочных операций и применению прочих технических решений;

    — установлена импортная гидравлическая лебёдка с повышенной грузоподъёмностью;

    — применены РВД специального исполнения, благодаря чему появилась возможность отказаться от металлических трубопроводов.

    Достоинством механических машин можно считать простоту обслуживания, хорошую «выносливость», недорогую цену запасных частей. Однако у гидравлических БКМ значительно больше межсервисный период обслуживания.

    БКМ317 снискали популярность и нашли широкую область применения по всей стране. Они прекрасно работают с грунтами 1-4ст. включительно, кроме мерзлых. Техническая производительность ямобура при бурении скважины 0,5м диаметром на 3м в глубину — 15 метров в час. Максимальная высота подъема крюка — 6,5м.

    Можно отметить еще некоторые достоинства бурильно-кранового агрегата:

    — отличная проходимость по бездорожью;

    — достаточная маневренность позволяет эксплуатацию на ограниченных площадях в условиях плотной застройки;

    — забуривание от шасси на безопасном расстоянии;

    — высокая ремонтопригодность в дорожных условиях;

    — возможность дооснащения применительно к текущим задачам.

    Область применения БКМ 317

    В компании ТехМодерн Вы можете купить сваебойную машину для:

    — установки опор ЛЭП и иных высотных конструкций;

    — обслуживания и ремонта электрических и телефонных сетей;

    — устройства свайных полей;

    — проведения монтажных работ на магистральных трубопроводах;

    — посадки крупноформатных зеленых насаждений;

    — установки дорожных знаков;

    — устройства колодцев под воду;

    — строительства мостов и переходов;

    — прочих земляных работ в строительстве и в промышленности.

    В своем классе ямобуров БКМ317 обладает современными уникальными характеристиками. В компании ТехМодерн можно приобрести ямобур БКМ 317 в разных комплектациях с разными техническими характеристиками по специальной цене, в кредит или в лизинг. Для увеличения возможностей работы агрегата можно дополнительно докупить и оснастить его:

    — комплектом ДРУ-01 для работы на ветхих опорных столбах;

    — оборудованием ДСО-01 для установки свай;

    — оборудованием ДПО-01 для демонтажа свай;

    — конусными и колонковыми бурами.

    бкм-317, газ-33081

    Бурильно-крановая машина БКМ-317А-01

    Бурильная машина БКМ-317 / БКМ-318 на шасси ГАЗ 33088 широко применяется при бурении скважин под опоры линий электропередач. Пользуется популярностью из-за простоты эксплуатации и высокой ремонтопригодности.

    Бурильно-крановая машины способна делать отверстия до трех метров в глубину, в грунтах с I по IV категорию включительно. Особенно часто ямобур применяется в строительной и энергетической сфере. БКМ-317 незаменим при установке линий электропередач, работах на трубопроводных магистралях, устройстве колодцев. Кроме того, ямобур может выполнять работы по установке опор ЛЭП в пробуренные скважины. Таким образом, БКМ-317 / 318 заменяет на строительной площадке сразу две машины.

    Базовая машина ГАЗ 33088 обеспечивает агрегату высокую проходимость и удобное размещение оборудования и рабочей бригады.

    Преимущества БКМ-317 / БКМ-318

    Ямобур БКМ-317 / БКМ-318 имеет ряд преимуществ по отношению к похожим моделям.

    • высокая маневренность;
    • двухрядная кабина базовой машины;
    • регулируемая подача бура;
    • механический или гидравлический привод вращателя;
    • полноприводное шасси базовой машины ГАЗ;

    ООО «Кран-Мастер», работает на рынке реализации тяжелой строительной, сельскохозяйственной и специальной техники более 10 лет. За это время фирма заработала репутацию честного делового партнера, четко выполняющего взятые на себя обязательства. Одно из основных направлений деятельности компании – продажа новой техники, цена которой часто бывает ниже, чем у взятой непосредственно с завода изготовителя.

    Объясняется это давними и прочными связями со всеми предприятиями, работающими в данной отрасли, а также разумно устроенной системе логистики, величиной партий и т. д.

    Например, на этой странице продается бурильно-крановая машина БКМ-317 / БКМ-318 новая, сошедшая с конвейера в 2017 году, полностью готовая к эксплуатации. Более того, наши специалисты провели тщательное тестирование данной машины (мы проводим диагностику каждой единицы техники, поступающей на наши площадки, как новой, так и бывшей в употреблении).Так что, покупая эту новую бурильно-крановую машину БКМ-317 / БКМ-318, вы можете быть уверены в том, что она отработает все, что положено по гарантии и даже больше, естественно, при соблюдении условий эксплуатации.

    Кстати, «Кран-Мастер» занимается не только продажей, но и обслуживанием строительной, сельскохозяйственной или специальной техники, причем не обязательно купленной у нас. Заключая с нашей компанией договор на обслуживание, клиенты получают значительные скидки на ремонт и транспортировку тяжелых машин (последний пункт крайне важен, потому что такая техника не может преодолевать большие расстояния своим ходом).

    Бурильно-крановые машины на базе грузового автомобиля ГАЗ-33081 и трактора МТЗ-82

    Бурильно-крановая машина является мобильной спецтехникой, предназначенной для устройства скважин в грунтах, установки опор ЛЭП, свай, посадки деревьев. Монтируется на автомобильном шасси или колесном тракторе. Может комплектоваться дополнительными приспособлениями для погрузочных и земляных работ.

    Оборудование

    Бурильно-крановая машина БКМ-317 содержит:

    1. Раму. Она металлическая, сварная, размещена с помощью стремянок на раме автомобильного шасси. Укомплектована:
      • емкостью для масла, используемого гидросистемой;
      • гидроцилиндром установки мачты — служит для подъема и фиксации последней в рабочем положении, опускания в транспортное;
      • коробкой отбора мощности, которая передает вращение от мотора автомобиля на гидронасос, барабан лебедки, оборудование буровой штанги, обеспечивает 3-скоростной режим и разнонаправленное вращение бура, реверсную работу лебедки;
      • лебедкой — у нее червячный привод кулачкового типа, работающий через полумуфты, последние обеспечивают защиту агрегата по перегрузу;
      • карданами, передающими вращение на узлы и оборудование;
      • гидравлическим насосом — он шестеренчатый, работает от промежуточного вала раздаточной коробки (распредкоробки);
      • гидродомкратами, связанными с аутригерами — они исключают ручную установку буровой на месте работы, делают ее устойчивой при операциях;
      • щитком управления.
    2. Мачту, представляющую сварную металлоконструкцию. Она несет на себе:
      • штангу;
      • вращательное устройство, работающее от механического или гидравлического привода;
      • кронштейн, который обеспечивает работу машины по подъему грузов;
      • граждение и лестницу, выполненные из металлических элементов.
    3. Гидравлическую систему, обеспечивающую:
      • вращение и перемещение бура;
      • переход мачты из транспортного в необходимое для работы положение и обратный процесс;
      • установку/снятие аутригеров, которые используются для придания машине устойчивости.
    Читать еще:  Кран РДК-250: технические характеристики, 25, гусеничный, 400, 160, схема, цена, отзывы

    Для бурения, учитывая плотность грунта, пользуются разными бурами:

    • лопастными — марки БК-012;
    • конусными — БК-02201;
    • колонковыми — Б-04201.

    Технические характеристики

    Агрегат самоходный, выпускается в 3 комплектациях, отличающихся индексами 01, А-01 и 03. Все они:

    1. Смонтированы на шасси автомашины ГАЗ-33081.
    2. Имеют гидроподачу штанги.
    3. Способны бурить скважины глубиной 3 м, диаметром 36-80 см.
    4. С усилием:
      • подачи при забуривании — 24,5 кН;
      • при поднятии бура — 31,65 кН;
    5. Массой — 6,3 т.

    Отличаются бурильно-крановые машины БКМ-317 (соответственно маркам 01, А-01, 03) техническими характеристиками:

    1. Моментом кручения на буре — 4,9, 5,9 и 4,9 кНм.
    2. Способом передачи вращения на бур — механический, гидравлический, механический.
    3. Углом, под которым устанавливают мачту для работы, — 80-95°, 60-95° и 80-95°.
    4. Скоростью, с которой вращается бур:
      • у машин с индексом 01 и 03 — 109,1 и 150,6, 189,5 об/мин;
      • у А-01 — 52-130;
    5. Грузоподъемным устройством с механическим приводом, способным поднимать груз:
      • весом — 1,25, 2,0, 1,25 т;
      • на высоту 6,3, 6,5 и 6,3 м.

    Выпускается бурильно-крановая машина БМ-205В, в которой базовым шасси является трактор МТЗ-82. Она может устраивать скважины глубиной 2 м под углом 60-120° и поднимать грузы весом до 1,25 т на высоту до 6,5 м.

    Комплектуется дополнительным навесным оборудованием: бульдозерным отвалом, ковшом фронтального погрузчика.

    Имеется модификация агрегата БМ-205Д с гидравлическим приводом бура и лебедки. В отличиях установки:

    • возможность устраивать скважины глубиной 3 м;
    • высота подъема груза — 7 м;
    • комплектация дополнительно грузовыми вилами.

    Цена и отзывы

    Стоимость новых отечественных буровых машин на базе автомобиля 3,05-4,20 млн рублей, на тракторе — 1,5-2,1. Выпущенные 1-3 года назад обойдутся на 0,5-1,4 млн рублей дешевле.

    Существует услуга проката агрегатов. Цена аренды начинается от 1,3 тыс. рублей за час.

    Анатолий, 57 лет, Вологда

    Работаю на буровой автомобильной установке БКМ-317 на строительстве ЛЭП. Благодаря ей выполняем работу за короткий срок. Агрегат надежный.

    Виктор, 34 года, Витебск

    2 года как пересел на МТЗ-82 с буром, ковшом погрузчика. Машина универсальная, надежная. Большого ремонта не выполнял.

    Обзор основных технических характеристик БКМ-317

    Бурильно-крановые машины в мобильном исполнении всегда востребованы для проведения строительно-монтажных, геолого-исследовательских, такелажных работ. Благодаря техническим характеристикам БКМ-317 отлично зарекомендовал себя при эксплуатации в сложных климатических и дорожных российских условиях.

    Сфера использования ямобура

    Основное назначение ямобура БКМ-317 – вертикальное бурения отверстий в немёрзлых грунтах 1-4 категории для:

    • установки столбов линий электропередач;
    • обустройства свайных полей;
    • монтажа трубопроводных магистралей;
    • установки ограждающих конструкций, дорожных знаков;
    • посадки деревьев;
    • других нужд коммунального хозяйства, строительной и энергетической отрасли.

    Бурильно-крановые машины БКМ-317 являются многофункциональными и сочетают в себе возможности буровой установки, крана-манипулятора и автовышки. Одновременно с бурением агрегат может проводить установку опор и металлоконструкций. Допустимые температурные режимы эксплуатации машины: -40…+40 градусов.

    Как устроен БКМ-317

    Бурильно-крановый агрегат БКМ-317 установлен на шасси грузового автомобиля ГАЗ-33081, которое обеспечивает высокую проходимость и манёвренность техники в условиях плотной застройки и бездорожья.

    Кабина машины исполняется с однорядным или двухрядным расположением посадочных мест, что позволяет доставить рабочую бригаду на объект без привлечения дополнительного транспорта. Основной рабочий орган – лопастной бур.

    Модификации машины БМК-317 предлагаются в двух вариантах комплектации:

    • с гидроприводом подачи и мехприводом вращения бура – механика неприхотлива в обслуживании, имеет высокий запас выносливости, но обеспечивает только три скорости вращения бурильного оборудования;
    • с гидроприводом всех рабочих органов и систем – с помощью гидравлики происходит бесступенчатая регулировка оборотов, что значительно уменьшает нагрузку на двигатель и трансмиссию и сохраняет ресурс этих важнейших узлов машины.

    Дополнительно БМК-317 комплектуется лебёдкой реверсного типа, используемой для установки опор в подготовленные в грунте отверстия и других крановых манипуляций. Имеется возможность установки ДРУ (дополнительное раскрепляющее устройство), которое обеспечивает безопасность монтажников при выполнении высотных работ на ветхих опорных элементах.

    Ограждающая решётка обеспечивает безопасность оператора. Металлическая лестница предоставляет удобный доступ к основным агрегатам и узлам бурильно-крановой машины.

    Технические параметры (эксплуатационные показатели)

    Рабочие показатели машины позволяют быстро и эффективно провести бурильно-крановые работы:

    • габаритные размеры базовой модели БКМ-317 (длина/ширина/высота) – 7,05*2,5*3,27 м;
    • полная масса – 5,95 т;
    • колёсная формула – 4*4;
    • тип бурения – циклический;
    • предельная глубина бурения – 3 м;
    • диаметр скважины – до 80 см;
    • угол бурения – 60-95 градусов;
    • грузоподъёмность крана (мехпривод/гидропривод) – до 1250/2000 кг;
    • максимальный крутящий момент – 4900-5900 (в зависимости от модификации).

    Двигатель ямобура

    Бурильно-крановая машина БКМ-317 оснащена 4-тактным дизельным двигателем производства Минского моторного завода со следующими характеристиками:

    • система впрыска – прямая;
    • экологический класс – Евро-3;
    • мощность – 120 л. с;
    • количество/расположение цилиндров – 4/однорядное.

    Рама бурильно-крановой машины

    Рама БКМ-317 представляет собой закреплённую на шасси сварную металлоконструкцию, на которую устанавливаются рабочие системы и узлы бурильно-крановой машины:

    • гидроцилиндр мачты – для подъёма и фиксация мачты в рабочем положении;
    • раздаточная коробка с лебёдкой – для изменения частоты вращения и направления бура;
    • масляный бак;
    • карданные валы – для передачи вращательного движения на буровое оборудование БМК-317;
    • гидравлический насос – для привода оборудования;
    • гидродомкраты – обеспечивают устойчивость установки при буровых и крановых работах;
    • щиток управления – облегчает процесс контроля оборудования и управления технологических операций.

    Мачта спецтехники БКМ-317

    Является несущей конструкцией для сопутствующего оборудования машины БКМ-317:

    • кранового агрегата;
    • сваебоя;
    • раскрепляющего устройства.

    Трубчатая модульная конструкция мачты значительно ускоряет и упрощает монтаж бурильно-крановой установки. Движущиеся детали, расположенные в ней, надёжно защищены от внешних воздействий и повреждений.

    Система гидравлики техники

    Гидравлическая система БМК-317 предназначена для:

    • перевода бурильного агрегата из транспортировочного положения в рабочее;
    • бесступенчатой передачи возвратно-поступательного движения исполнительного органа и подаче его на забой скважины;
    • управления гидродомкратами.

    Регулируемая гидравлика позволяет выбрать оптимальный режим бурения, в зависимости от поставленных задачи и особенностей грунта.

    Виды буров для БКМ-317

    В зависимости от типа и свойств грунта, для БКМ-317 применяются различные виды буров:

    • лопастные – наиболее распространенные для слабых и плотных грунтов;
    • конусный – со сменными круглыми зубцами (для обработки скальных пород, в том числе мрамора и известняка);
    • колонковый – для работы на твёрдых породах.

    Бурильно-крановая машина на базе ГАЗ отличается высокой проходимостью и неприхотливостью. Качество сборки и технические характеристики позволяют использовать технику в сложных рабочих условиях. Унифицированные запчасти и узлы обеспечивают высокую степень ремонтопригодности. Возможность выбора оптимального режима и дополнительное крановое оборудование делают машину универсальной для широкого спектра бурильных работ с различными типами грунтов.

    Видео по теме: БКМ-317

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector