13 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чешский минитрактор (Чехословацкий): ТЗ4К14, TZ-4K-14, технические характеристики, двигатель, цены, отзывы владельцев

Содержание

Минитрактор ТZ Deutz. Обзор, характеристики, навесное оборудование, отзывы

Минитрактор ТZ-4k-14 Deutz

Первые модели малогабаритной садовой техники появились в начале прошлого века. Немецкая компания Siemens-Schuckertwerke, швейцарская SIMAR и американская Beeman Tractor одними из первых начали выпускать легкие модели тракторов для обработки земли.

Пик разработки минитракторов пришелся на годы после Второй мировой войны. Многие, ныне широко известные бренды, для механизации ручного труда в фермерских, личных хозяйствах разработали множество уникальных образцов минитехники, которые явились конструктивной основой для сегодняшних моделей.

Чехословацкий минитрактор ТZ-4k-14 был выпущен в 1951 году на предприятии «Agrostroj» (г. Простеев). Это был первый минитрактор, появившийся в Советском Союзе. Популярные модели минитракторов других брендов Deutz-Fahr, Mitsubishi, DongFeng стали известны в странах СНГ значительно позже, в середине девяностых годов.

Производство трактора ТZ-4k-14 в Чехии в 1990 годах было приостановлено. В настоящее время модернизированные версии минитрактора ТZ производятся на заводах в Польше, Венгрии, компанией Agroservis Pavel Šálek s.r.o. в Чехии.

Чешский минитрактор ТZ-4k-14 активно использовался на строительных работах перед Олимпиадой-80. Благодаря уникальным техническим характеристикам, миниуниверсал быстро приобрел широкую популярность, некоторые экземпляры до сих пор успешно трудятся на приусадебных участках. Устройство белорусского трактора МТЗ-082 в свое время было скопировано именно с чешского ТZ.

Обзор

Трактор ТZ-4k-14 – полноприводной агрегат с четырехколесной двухосевой колесной базой, на задней оси предусмотрен ножной тормоз, на передней – ручной. Имеет большой эксплуатационный ресурс, прост в управлении и обслуживании.

Трактор ТZ-4k-14 разработан на основе менее мощной версии ТZ-4k-10. Первые модели трактора выпускались с разными моторами, отличающимися мощностью – двигатель Slavia 1D80 fahr (9 л.с.) и 1Д90ТА (12 л.с.). Позднее была разработана 14-сильная модель с двигателем Slavia 1D80 B колесный Deutz-Allis 9190 AWD.

Минитрактор TZ-4K-14 — бюджетный универсал из Европы

На отечественном рынке подержанной минитракторной техники до настоящего времени присутствуют предложения по продаже чешских малолитражных универсалов марки ТЗ-4К-14.

Эти компактные и маневренные машины успешно использовались при строительстве спортивных объектов для Олимпиады-80. Значительная часть, закупленной в чешской фирме Агрострой техники, поступила в свободную продажу. Экономичный в эксплуатации и простой в обслуживании чешский миниуниверсал стал основой для создания принципиально нового минитрактора МА-6210.

В 90-х годах в Чехии минитрактор TZ-4K-14 с производства был снят, но незначительно модернизированная машина в нескольких версиях до настоящего времени массово производится в Венгрии и Польше. Зарубежных потребителей привлекает доступная стоимость и широкий функционал этой машины. В частности высоко ценится:

  • унификация с навесными и прицепными агрегатами других европейских и азиатских брендов;
  • несложное обслуживание и экономный расход ГСМ;
  • высокая надежность и долговечность машины;
  • стабильные рабочие параметры на протяжении назначенного производителями межремонтного срока службы.


Фото: минитрактор TZ-4K-14

Технические характеристики

  • При создании минитрактора были использованы все преимущества шарнирной рамы, что позволило уменьшить радиус разворота до 1,9 м. Конструкция поворотной вилки предусматривает вертикальное отклонение полурам вверх и вниз на 11° от нейтрального положения.
  • Конструкция трактора частично копирует рельеф, что положительно сказывается на проходимости и путевой устойчивости тракторного агрегата в целом.
  • Габариты машины весом 870 кг находятся в пределах 2,75х0,95х1,3 метра. Эти показатели в полной мере идентичны характеристикам современных минитракторов однотипного мощностного диапазона.

Возможность эксплуатации трактора в междурядьях, в том числе на крутосклонном рельефе до 12°, обеспечивает удлиненная колесная база, агротехнический клиренс высотой 0,37 метра и широкий, в пределах 70-100 см бесступенчатый диапазон регулировки колеи шасси.

В последующих сериях длина колесной базы тракторов этой модели была уменьшена, но позже завод восстановил этот параметр в первоначальном варианте.

Двигатель

Мощность силового агрегата на последних сериях увеличена с 9 до 12 л.с. В базовом варианте это одноцилиндровый дизель воздушного охлаждения марки 1Д90ТА. Максимально простая конструкция двухтактного агрегата объемом 660 см3 определяет его отличную ремонтопригодность и минимальный объем обслуживания.

В списке преимуществ двигателя 1Д90ТА:

  • оптимальный расход топлива (на уровне 210 г/л.с./ч);
  • наличие основного электростартерного и дублирующего рычажного запуска;
  • компактные размеры, свободный доступ для обслуживания и регулировочно-ремонтных работ.

В процессе последующей модернизации чешский минитрактор TZ-4K-14 получил более мощный двигатель — 14-ти сильный дизель марки Slavia 1D90.

Силовая передача

Передача крутящего момента на механическую трансмиссию реализована через сухую дисковую муфту сцепления. Четырехскоростная коробка передач реверсного типа, с четырьмя передачами переднего и заднего хода. Диапазон скоростей соответственно 2,3-16,75 и 1,7-12,7 км/ч.

Потенциал трактора значительно расширился благодаря наличию механизма отбора мощности, предназначенного для активации навесных устройств или механического привода стационарных агрегатов.

Ходовая часть

Шасси минитрактора TZ-4K-14 полноприводного типа с возможностью блокировки дифференциала переднего моста тормозами. Благодаря низкому удельному давлению пневматиков на грунт и эффективности внутренних колодочных тормозов, минитрактор не имеет ограничений по движению машины по дорогам общего назначения.

Полный набор светотехнического и сигнального оборудования повышает безопасность эксплуатации машины в вечернее и ночное время, а также в сложных метеоусловиях.

Преимущества

Прежде всего, следует отметить пригодность трактора для выполнения самых разных работ сельскохозяйственного, коммунального и строительного профиля.

  • Тягово-сцепные характеристики этих машин достаточны для буксировки по грунтовым дорогам тракторных тележек грузоподъемностью до 600 кг.
  • При наличии минимального комплекта навесных устройств машина успешно справляется с вспашкой грунта, посевными работами и уходом за растениями, уборкой урожая и транспортировкой выращенной продукции на пункт хранения или переработки.
  • Значительная часть ремонтных работ не требует специального оборудования, поэтому достаточно сложные отказы и неисправности тракторов их владельцы могут устранить самостоятельно, с помощью стандартного набора инструментов.

Производственные и эксплуатационные недостатки

Прежде всего, много проблем создает отсутствие полноценного сервисного обслуживания и крайне бедный ассортимент запасных частей. Частично проблема решается применением расходных материалов, предназначенных для ремонта и восстановления других однотипных моделей. В перечне недостатков:

  • отсутствие независимых валов отбора мощности и дуг безопасности;
  • небольшие объемы топливных баков, снижающие автономность машин, работающих на большом удалении от заправочных пунктов;
  • в комплектации также отсутствуют балластные грузы. Утяжеление ходовой части улучшает сцепление пневматиков с грунтом при пахотных и буксировочных работах, а также путевую устойчивость при движении легкой машины по неровным полевым дорогам.
Читать еще:  УАЗ Фермер: 39094, 390995, 390945, 390944, 3909, цена, технические характеристики, схема, новый, расход топлива на 100 км, грузоподъемность, размеры, габариты, отзывы владельцев

Приведенный перечень характерен практически для всех минитракторов бюджетной категории, в том числе и современных.

Цена подержанного минитрактора TZ-4K-14

На отечественном рынке сельскохозяйственных машин предложения по продаже новых машин этой модели отсутствуют, равно и аналоги польского и венгерского производства.

Более реально купить бэушный трактор. Стоимость такой машины в зависимости от комплектации и степени износа варьируется от 500-700 у.е. до полутора тысяч. Отсутствие высокого спроса объясняется отсутствием ремонтного ассортимента запчастей и расходников.

Аналоги

Эта группа представлена большим выбором идентичных по мощностным параметрам и назначению моделей отечественного и импортного ассортимента. В перечне раритетов 4 версии минитракторов DW-150R и АМЖК-8.

Из современных моделей стабильным спросом пользуются модели ХТЗ-012, Булат Т-150, несколько машин китайских брендов Джимна, Донгфенг и ряда других.

Отзывы владельцев

В свое время выслушал немало шуток по поводу маленьких размеров моего трактора. О чешском миниуниверсале храню в памяти самые добрые воспоминания. За 9 месяцев работы ни единого серьезного отказа. Конечно, напрягало отсутствие крыши, зато норма выработки была самая маленькая, работающие на Беларусах и ЮМЗ-6 трактористы даже завидовали.
Геннадий Николаевич

В деревне на отцовском подворье TZ-4K-14 из-за неисправности КПП стоит уже больше года. Купленный по случаю в 1998 году тракторец добросовестно отработал почти два с лишним десятилетия. За это время один раз реставрировался коленчатый вал и растачивался цилиндр под ремонтные кольца. Также менялась резина на переднем мосту и при необходимости, сальниковые уплотнения. На редкость надежная техника, жаль, что ее сняли с производства. Где-то за границей вроде выпускают эти машины под другим названием, но к нам эта модель не завозится.
Гарик

Минитрактор TZ-4K-14

Минитрактор TZ-4K-14 является компактной сельскохозяйственной машиной, разработанной чешским производителем. Данная модель использует многие элементы от предшественника (TZ-4K-10), но отличается от него множеством технических доработок и улучшений. Стоит отметить, что чешский минитрактор является одним из первых, которые в 1970-х годов закупал Советский Союз. Техника активно применялась в строительстве различных объектов для Олимпиады 1980 в Москве. На практике машина довольно хорошо себя показала, что обеспечило ей большую популярность на территориях СССР. Также в связи с этим TZ-4K-14 был взят для разработки советских мини-тракторов и конце 1980-х годов производитель «Таллэкс» представил свою версию мини-трактора МА-6210, которая выпускалась ограниченным количеством.

Машина имеет поворотную вилку, посредством которой соединены передний и задний мост. При выполнении поворота мосты мини-трактора поворачиваются на 45 градусов от относительно друг друга. Такое решение позволило добиться отличной маневренности, что позволило использовать машину в довольно стесненных условиях, поскольку наименьший радиус поворота составляет всего 1900 миллиметров. В целях обеспечения улучшенной проходимости конструкция вилки предусматривает подъем и опускание мостов на 11 градусов. Также для этого может регулироваться ширин передней и задней колеи. Изначально данный показатель составляет 700 миллиметров, но может быть расширен и до 1000 миллиметров.

Минитрактор использует одноцилиндровую двухтактную дизельную силовую установку, имеющую воздушное охлаждение. Двигатель может работать в любых условиях без перегрева, поскольку воздушная система охлаждения отлично справляется со своей задачей, так как габаритные размеры двигателя вышли довольно небольшими. Запуск агрегата осуществляется посредством электростартера, но также может быть запущен и в ручную. Используемая коробка переключения передач обладает четырьмя реверсивными передачами, как для передвижения в перед, так и для передвижения в обратном направлении. На каждом мосту установлен дифференциал. Дифференциал переднего моста имеет функции блокировки, поскольку этот мост в модели является ведущим. Производитель добавил в мини-трактор две независимые тормозные системы, среди которых ручной передний тормоз и ножной задний.

Назначение

Минитрактор TZ-4K-14 во времена Советского Союза эксплуатировался практически везде, в каждой сфере деятельности. Техника пользовалась большой популярностью в строительстве, коммунальных и сельских хозяйствах. В строительстве трактор в основном выполнял транспортировку каких-либо грузов и материалов, а также разравнивание насыпей. В сельских хозяйствах техника активно использовалась для всех видов работы, так как это позволял произвести весьма обширный ассортимент дополнительного навесного оборудования. В коммунальных службах мини-трактор применялся в основном для очистки каких-либо площадок от снега, но не стоит исключать и транспортировку различных грузов.

В настоящее время данная техника также используется, но по большей части лишь в теплицах, огородах, фермах и небольших сельских хозяйствах. Большая потребность в модели обусловлена не только широким выбором дополнительных навесных и прицепных агрегатов, но также и отличными эксплуатационными показателями, ключевыми из которых являются маневренность и проходимость. Машина способна буксировать прицепы массой до 1500 килограмм. Но мини-трактор TZ-4K-14 вышел не очень удобным при работе с плугами, поскольку шарнирно-сочлененная рама при вспахивании почвы приносит много неудобств.

Видео

Навесное оборудование

Список дополнительного навесного оборудования, которое может использовать в работе минитрактор TZ-4K-14, включает в себя такие агрегаты, как:

  1. Косилка.
  2. Бульдозерный отвал.
  3. Подметательная машина.
  4. Навесная фреза.
  5. Рыхлитель.
  6. Оборотный плуг.
  7. Культиватор.

Из прицепного оборудования, модель может использовать самосвальный прицеп.

Технические характеристики

Габаритные размеры:

  • Конструкционная длина мини-трактора – 2750 миллиметров.
  • Наименьшая полная ширина – 950 миллиметров.
  • Наибольшая полная ширина – 1170 миллиметров.
  • Полная высота – 1300 миллиметров.
  • Наименьшая ширина передней колеи – 700 миллиметров.
  • Наименьшая ширина задней колеи – 700 миллиметров.
  • Наибольшая ширина передней колеи – 1000 миллиметров.
  • Наибольшая ширина задней колеи – 1000 миллиметров.
  • Наименьший дорожный просвет – 370 миллиметров.
  • Наименьший дорожный просвет у порталов – 250 миллиметров.
  • Наименьший радиус поворота – 1900 миллиметров.

Характеристики двигателя:

  • Тип устанавливаемого двигателя – дизельный, рядный.
  • Марка устанавливаемого двигателя – 1Д90ТА.
  • Количество цилиндров – 1 цилиндр.
  • Суммарный рабочий объем цилиндров – 660 кубов.
  • Наибольшая частота вращения коленчатого вала – 2200 оборотов в минуту.
  • Диаметр цилиндра – 90 миллиметров.
  • Ход поршней – 104 миллиметра.
  • Степень сжатия в цилиндре – 15.
  • Номинальная мощность на выходе – 12 лошадиных сил/8.8 киловатт.
  • Максимальная мощность на выходе – 13 лошадиных сил/9.6 киловатт.
  • Мощность двигателя при частоте вращения в 1800 оборотов в минуту – 9 лошадиных сил/6.6 киловатт.
  • Мощность двигателя при частоте вращения в 2000 оборотов в минуту – 10 лошадиных сил/7.4 киловатт.
  • Тип системы охлаждения – воздушная.
  • Тип системы запуска – электростартерный или ручной.
  • Тип системы смазки – поршневой масляный насос.
  • Среднее потребление масла – 48 грамм.
  • Среднее потребление дизельного топлива – 210 грамм на одну лошадиную силу.
  • Конструкционный вес агрегата с маховиком – 100 килограмм.
  • Вес маховика – 22 килограмма.
  • Наибольший крутящий момент маховика – 1.22 килограмм на метр.
  • При частоте вращения в 1500 оборотов в минуту поршень двигается со скоростью – 5.2 метров в секунду.
  • При частоте вращения в 1800 оборотов в минуту поршень двигается со скоростью – 6.24 метров в секунду.
  • При частоте вращения в 2000 оборотов в минуту поршень двигается со скоростью – 6.93 метров в секунду.
  • При частоте вращения в 2200 оборотов в минуту поршень двигается со скоростью – 7.62 метров в секунду.
Читать еще:  ✅Каракат Сармат 1500: вездеход, болотоход зимой

Характеристики трансмиссии:

  • Тип устанавливаемой коробки переключения передач – механическая.
  • Тип привода – полный.
  • Блокировка дифференциала – автоматическая.
  • Количество передних передач – 4.
  • Количество задних передач – 4.
  • Тип сцепления – сухое, однодисковое постоянно замкнутое.
  • Передаточное число первой передней передачи – 120.6:1.
  • Передаточное число второй передней передачи – 54.3:1.
  • Передаточное число третьей передней передачи – 41.8:1.
  • Передаточное число четвертой передней передачи – 16.9:1.
  • Передаточное число первой задней передачи – 157:1.
  • Передаточное число второй задней передачи – 70.4:1.
  • Передаточное число третьей задней передачи – 54.3:1.
  • Передаточное число четвертой задней передачи – 22.0:1.
  • Максимальная скорость передвижения на первой передней передаче – 2.32 километра в час.
  • Максимальная скорость передвижения на второй передней передаче – 5.15 километров в час.
  • Максимальная скорость передвижения на третьей передней передаче – 6.60 километров в час.
  • Максимальная скорость передвижения на четвертой передней передаче – 16.45 километров в час.
  • Максимальная скорость передвижения на первой задней передаче – 1.77 километр в час.
  • Максимальная скорость передвижения на второй задней передаче – 3.96 километра в час.
  • Максимальная скорость передвижения на третьей задней передаче – 5.15 километров в час.
  • Максимальная скорость передвижения на четвертой задней передаче – 12.70 километров в час.

Характеристики вала отбора мощности:

  • Тип устанавливаемого ВОМ – независимый.
  • Количество скоростей вала отбора мощности – 1.
  • Количество шлицов – 6.
  • Контроль – механический.
  • Частота вращения ВОМ – 825 оборотов в минуту.

Эксплуатационные характеристики:

  • Эксплуатационная масса – 870 килограмм.
  • Вместимость топливного бака – 11 литров.
  • Наибольшая скорость передвижения вперед – 16.45 километров в час.
  • Наибольшая скорость передвижения назад – 12.70 километров в час.
  • Размер передних дисков – 4.00-16.
  • Размер задних дисков – 4.00-16.
  • Размер передних шин – 6.00-16.
  • Размер задних шин – 6.00-16.

Особенности устройства

Минитрактор пригоден для выполнения массы различных задач в сельском хозяйстве, коммунальном хозяйстве и строительстве. Это объясняется следующими особенностями:

  1. Техника обладает отличными тягово-сцепными характеристиками, что позволяет машине буксировать за собой по грунтовым дорогам различные виды тракторных тележек, рассчитанных на грузоподъемность в 600 килограмм и выше.
  2. Благодаря наличию навесного и прицепного оборудования, данный мини-трактор способен выполнить массу задач, среди которых вспахивание грунтов, посев, обработка растений, сбор урожая и его транспортировка на место хранения.
  3. Большая часть ремонтных работ не требует специального оборудования, поэтому достаточно сложные отказы и неисправности тракторов их владельцы могут устранить самостоятельно, с помощью стандартного набора инструментов.

В целях повышения безопасности при передвижении по дорогам общего пользования в темное время суток или в условиях плохой видимости, машина была оснащена некоторым светотехническим и сигнальным оборудованием.

Надежность

Минитрактор TZ-4K-14 в первую очередь славится своей надежностью и безотказностью даже при эксплуатации в самых суровых условиях. Каждый элемент конструкции имеет увеличенный рабочий ресурс, что гарантирует долгую и исправную работу техники.

Особенности ремонта

Модель не требует сложно технического обслуживания. Данный процесс можно разделить на 2 этапа:

Месячное обслуживание (после проведения 200 рабочих часов).

  • Дневной и недельный уход
  • Удаление нагара из глушителя выхлопной системы.
  • Прочистка топливного фильтра и в случае необходимости его замена.
  • Замена масла трансмиссионной системы.
  • Подтягивание болтов головки блока цилиндров.

Полугодовое обслуживание (после проведения 1000 рабочих часов).

  • Проверка зазоров подшипников.
  • Прочистка топливного бака.
  • Очистка поршня и поршневых колец или же их замена.
  • Регулировка сцепления.
  • Замена шин для обеспечения равномерного износа.

Сейчас можно приобрести исключительно подержанную машину, стоимость которой на рынке начинается от 65 тысяч рублей и до 220 тысяч российских рублей. На ценник влияет год производства, общее техническое состояние и количество отработанных моточасов.

Минитрактор TZ-4K-14.Отзывы о нем.

Натолкнулся в сетях интернета на минитрактор Ческого производстваTZ-4K-14.Хотелось узнать отзывы о нем и его новых модефикациях,а так же навесном оборудовании.применяемым в сельском хозяйстве.

Есть такой тракторок, год выпуска точно не знаю, примерно 1983-86. Сделал ремонт ЦПГ с расточкой под 1-й рем. размер, заменой поршня, колец и прокладок. Запчасти очень дороги и практически нет.
Новые модификации: с 4-х тактным двигателем Ламбордини, гидрорулем. Но цена у него!
Навесное: однокорпусный оборотный плуг, фреза , культиваторы.У меня есть левый корпус и фреза. Использую фрезу, т.к. пашу Синтаем.
Спрашивайте что интересует.

а как он в пахоте?! для хозяиства 3-5 га поидёт. ну и в горку 400-500 кг потяет?

а как он в пахоте?!

Честно говоря у меня плохо плохо получалось им пахать. Особенности шарниро-сочлененной рамы.

для хозяйства 3-5 га пойдёт.

Смотря что делать. Пахать эти 3 га с ума сойдешь.

ну и в горку 400-500 кг потяет?

В принцепе он нужен для посадки кукурузы,подсолнечника (сеялка 4-х рядка не проблема зделаем )транспортировка груза(вывоз навоза,перевоз урожая)культивация,кошение люцерны до 2 га. если плуг заменить фрезои может и работа быстреи поидёт. (или плоскорез до 15-см)

ПРЕКРАСНЫЙ МИНИТРАКТОР , ВЫПУСКАЕТСЯ С

1962 ГОДА , ПРИЧЁМ ВЫПУСКАЛСЯ ИЗНАЧАЛЬНО С ДЛИНОЙ БАЗОЙ (ТРУБОЙ,2М) МЕЖДУ МОСТАМИ , ОСНАЩАЛСЯ ДВИГАТЕЛЕМ SLAVIA 1D80 ,9Л.С, В ДАЛЬНЕЙШЕМ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕРНИЗИРОВАЛСЯ , БАЗА СТАЛА КОРОТКОЙ ,ЭТОТ ТРАКТОР ВЫПУСКАЕТСЯ В ВЕНГРИИ ПОД НАЗВАНИЕМ RABA — 15 , В ПОЛЬШЕ , СЕЙЧАС НА НЕГО УСТАНАВЛИВАЕТСЯ БОЛЬШОЕ КОЛИЧЕСТВО ДВИГАТЕЛЕЙ . У НАС СЕЙЧАС УСТАНОВЛЕН SLAVIA 1D90 , 14Л.С
КСТАТИ , СЕЙЧАС ИДЁТ ПОДГОТОВКА К СБОРКЕ ДЛИННОГО ВАРИАНТА , КАКИМ И БЫЛ ТРАКТОР ,НА КОТОРОМ Я СИЖУ , ОН БУДЕТ С КУЗОВОМ 0,5 КУБА , Т.К. РАНЕЕ УЖЕ УСТАНАВЛИВАЛСЯ КУЗОВ В 1 КУБ , НО ЭТО ПРИВЕЛО К БЫСТРОМУ УГРОБЛЕНИЮ РУЛЕВОГО РЕДУКТОРА , ПОЯВЛЕНИЮ ТРЕЩИНЫ В КАРТЕРЕ , ПРИХОДИЛОСЬ ДЕЛАТЬ СТЯЖКУ

СМОТРЯ КАКАЯ ГОРКА , Я НАПРИМЕР , ТЯНУЛ НА ТZ — 4К — 14

2Т В ПРИЦЕПЕ , ПО АСФАЛЬТУ , ПРИМЕРНО 10 — 15 ГРАДУСОВ ПОДЪЁМ ,НОРМАЛЬНО , А ТАК, ОБЫЧНО ПО ЛЕСУ , ДРЮКИ ГРУЗИМ ПОД 1000 — 1100 КГ , И ОТЛИЧНО ТЯНЕТ !

Кто нибудь может сделать фотку куда идут провода от реле, чет никак не разберусь в эл.схеме.

Подниму тему. Вариант установки больших колес
Файлы:
15072008012_0.jpg
15072008015_0.jpg

НЕ ПОЙМУ , КАКОЙ ДИАМЕТР ? У НАС В ПОЛЯНЕ , ДРУГ ПОСТАВИЛ НА ЧЕХА ОТ МТЗ , D20 , ПЕРЕКЛИЗМИРОВАЛ ДИСКИ ПОД СТУПИЦУ , НО РАВАЛИЛИСЬ ТОРМОЗА , ПОДШИПНИКИ РАЗБОЛТАЛИСЬ , И СТУПИЦЫ БОЛТАЮТСЯ , НО НИЧЕГО ЕЗДИТ , ДВИГЛО ТЯНЕТ

НЕ ПОЙМУ , КАКОЙ ДИАМЕТР ? У НАС В ПОЛЯНЕ , ДРУГ ПОСТАВИЛ НА ЧЕХА ОТ МТЗ , D20 , ПЕРЕКЛИЗМИРОВАЛ ДИСКИ ПОД СТУПИЦУ , НО РАВАЛИЛИСЬ ТОРМОЗА , ПОДШИПНИКИ РАЗБОЛТАЛИСЬ , И СТУПИЦЫ БОЛТАЮТСЯ , НО НИЧЕГО ЕЗДИТ , ДВИГЛО ТЯНЕТ

Читать еще:  Гусеничный экскаватор: цена, одноковшовый, устройство, мини, размеры, полноповоротный, длиннорукий

Все верно, диски от МТЗ 80, резина от Т-40АМ В105А, 8,3″х20″. Насчет болтанки ничего не скажу,т пока нету.
ЗЫ Почемы Вы кричите?

ieronimus какой лучше с ломаемой рамой или сплошной.

ieronimus какой лучше с ломаемой рамой или сплошной.

Вы про какой трактор спрашиваете? Если про TZ то я видел только с ломающейся рамой, если вообще то самый лучший ( но и сложный) вариант будет сплошная рама и два управляемых моста.

ieronimus я извеняюсь,не внимательно прочитал форум.

ieronimus я извеняюсь,не внимательно прочитал форум.

Даничего, бывает. Так вы купили такой тракторишко?

Нет,у нас их и близко нет.Катаюсь на Т-25.

Тракторишко отличный .у меня первый прослужил лет 18 слабое место латунная корзина в шатуне на коленвалу причина в смазкев маслянном насосе есть два винта штивта по мере износа винтов масло поступает мало на юбку поршня и в картер и движку приходит . ! чтоб этого небыло надо следить за дымом из выхлопа если дыма нет значит масло поступает мало снимай насос подтягивай винты автол покупай дорогой двигатель должен работать без нагрузки

на малых углах поворота колеса не наскакивают друг на друга. при установке колес от Т40 .

на малых углах поворота колеса не наскакивают друг на друга. при установке колес от Т40 .

Наверное ВЫ имели в виду на больших?

Есть такое. Радиус разворота немного уменьшился, но не критично. Большие колеса использую для окучивания картошки и поездок по лесу зимой.
Фрезу использую на маленьких колесах.

Привет! Трудно съориентироваться на вашем форуме, т.ч.не пинайте ногами, если вопрос не в той теме.
Товарищ (безинтернетный сельчанин) имеет такой минитрактор, но нет фрезы. Он самодельную пытетсяся делать, я думаю что крымский камнезем самоделка не выдержит. Пытался найти фрезу в инете, по Украине все сходится к одному барыге, цена у него 1000-1200у.е. Может есть у кого по Украине лишняя? Он готов купить, обменять на что-нить из другого навесного, на хорошее вино и т.д.

Привет! Трудно сориентироваться на вашем форуме, т.ч.не пинайте ногами, если вопрос не в той теме.
Товарищ (безинтернетный сельчанин) имеет такой минитрактор, но нет фрезы. Он самодельную пытается делать, я думаю что крымский камнезем самоделка не выдержит. Пытался найти фрезу в инете, по Украине все сходится к одному барыге, цена у него 1000-1200у.е. Может есть у кого по Украине лишняя? Он готов купить, обменять на что-нить из другого навесного, на хорошее вино и т.д.

Посмотрите вот эту тему самоделка из моста https://fermer.ru/forum/selskokhozyaistvennaya-62.
И присмотритесь к фрезам от китайских минитракторов.

ieronimus! Спасибо, почитал, много полезной инфы. Товарищ делает самоделку из москвичевского моста, я тут прочитал что слабоват мост М. Буду агитировать его за китайскую фрезу.

ieronimus! Спасибо, почитал, много полезной инфы. Товарищ делает самоделку из москвичевского моста, я тут прочитал что слабоват мост М. Буду агитировать его за китайскую фрезу.

Если мост москвича для фрезы слаб, то чем эту фрезу таскать?

ieronimus! Спасибо, почитал, много полезной инфы. Товарищ делает самоделку из москвичевского моста, я тут прочитал что слабоват мост М. Буду агитировать его за китайскую фрезу.

Посмотрите хар-ки на родную фрезу:
Техническая характеристика

Габаритные размеры:
Длина 1100мм
Ширина 1050мм
Высота 900мм
Рабочий захват ножей 100см
Максимальная глубина рыхления почвы 15см.
Количество фрезерных ножей 32шт
Ходовая скорость при включенной 1-ой передаче 2,2км/час
Число оборотов фрезерного устройства при 2000 об./мин. двигателя 172 об./мин
Диаметр фрезерного барабана 450мм
Общее передаточное отношение в коробке передач 1:4,35
Вес фрезы 139кг
А передаточное число заднего моста москвича: ( взято из интернета, за правдивость не ручаюсь)
41зуб/9 зубьев = 4,55 стояли на 407, 403, 426, 427, 433, 434

38/9 = 4,22 на 408, 412, 2140 в начале выпуска

35/9 = 3,9 на 2140SL с мая 1981, а с сент. 1982 на все — 2138, 2140, 2136, 2137
Так что волне должен подойти, плюс цепной редуктор.

Неправильно сформулировал. Не столько М-мост слабоват, сколько слабовата увиденная мной здесь конструкция фрезы с ним. Во-первых необходимо блоктровать диференциал моста или одну п/ось в зависимости от того будут два цепных редуктора или один. Во-вторых самодельная фреза уважаемого Николая Николаевича на нашей «почве» (шиферник с галечником и крупными камнями) однозначно не выдержит. Даже если цепные редуктора мощные поставить, не выдержат самодельные ножи, тем более приваренные. Видел заводскую чешскую фрезу у одного сельчанина, два зуба сломаны. Он пытался делать самодельные из рессорных пластин — не выдерживают (и делать их очень геморно если нет хорошей промбазы, а у нас её нет).
Товарищ мой мастерит фрезу так же как сделал Николай Николаевич, я вижу несколько уязвимостей в этой конструкции и потому пытаюсь его отговорить, жалко мне его усилий и время. Вот и попытался найти что-нибудь в интернете для него. Спасибо за помощ!

Неправильно сформулировал. Не столько М-мост слабоват, сколько слабовата увиденная мной здесь конструкция фрезы с ним. Во-первых необходимо блоктровать диференциал моста или одну п/ось в зависимости от того будут два цепных редуктора или один. Во-вторых самодельная фреза уважаемого Николая Николаевича на нашей «почве» (шиферник с галечником и крупными камнями) однозначно не выдержит. Даже если цепные редуктора мощные поставить, не выдержат самодельные ножи, тем более приваренные. Видел заводскую чешскую фрезу у одного сельчанина, два зуба сломаны. Он пытался делать самодельные из рессорных пластин — не выдерживают (и делать их очень геморно если нет хорошей промбазы, а у нас её нет).
Товарищ мой мастерит фрезу так же как сделал Николай Николаевич, я вижу несколько уязвимостей в этой конструкции и потому пытаюсь его отговорить, жалко мне его усилий и время. Вот и попытался найти что-нибудь в интернете для него. Спасибо за помощ!

Ну что могу сказать: я тоже сломал 2 ножа, когда между ними попала металлическая пластина. Может первый раз стоит пройти плугом, а потом фрезой. Большие камни однозначно с поля прочь. Крепление ножей я думаю следует скопировать с заводской фрезы, т.е. болтовое крепление к сегменту. Я не делал фрезу сам, только восстанавливал родную, поэтому не скажу как лучше: 2 или 1 цепной редуктор, наверное 2.
На мой взгляд лучше потратить время и деньги, подготовив материалы, и сделав в заводских условия заготовки, чем потом получить разочарование от не удавшейся конструкции.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector
×
×