0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Дизельный погрузчик: цены, 5 тонн, 3 тонны, устройство, расход топлива в помещении

Содержание

Сколько топлива «съедает» дизельный погрузчик

По оценкам, на российском рынке вилочных погрузчиков с противовесом соотношение техники с двигателем внутреннего сгорания и электроприводом составляет 68%:32%. Преобладание автопогрузчиков объясняется тем, что процессы индустриализации (развитие промышленности и строительства) в нашей стране пока являются большим стимулом для рынка погрузочной техники, чем развитие складской логистики. То есть в настоящее время основными потребителями погрузчиков в России являются предприятия и компании разных отраслей промышленности, а не логистика, хотя последняя развивается довольно быстрыми темпами.

Играют определенную роль и особенности эксплуатации техники: работа значительную часть года при низких температурах на открытых площадках, далекие от идеального состояния покрытия и проч. Дизельный двигатель требует меньших затрат при покупке, обслуживании, работе – это надежный, простой в обслуживании, мощный и эффективный источник энергии. Кроме того, такие машины выпускают в широком диапазоне грузоподъемности (до 43 т) и с большим ассортиментом навесного оборудования для выполнения разнообразных технологических операций, а система очистки отработавших газов (сажевые фильтры), применяемая в последних моделях ведущих производителей, сокращает вредные выбросы на 70. 98%, что позволяет работать и внутри помещений.

Одна из характеристик «цены владения» дизельным погрузчиком – это расход топлива. В сводной таблице технических характеристик производитель нередко указывает удельный расход топлива в граммах на единицу измерения мощности (л.с. или кВт). Между тем этот параметр не дает представления о том, сколько на практике будет «съедать» данный двигатель, какое количество топлива будет расходоваться за час, смену, за месяц и т. д. Для этого используются специальные методики, с одной из которых мы и ознакомим читателей.

Как подсчитать норму расхода топлива

Допустим, погрузчик уже приобретен и поставлен на баланс предприятия. Бухгалтерия запрашивает у сотрудников сервисного центра официального дилера расчетные данные на списание топлива.

Те в свою очередь определяют норму расхода топлива по формуле

где Q – удельный расход топлива (данные с кривой мощностной характеристики);

N – мощность, л.с. (данные с кривой мощностной характеристики);

R – плотность дизельного топлива (0,85 кг/дм 3 );

k1 – коэффициент, характеризующий процентное соотношение времени работы при максимальной частоте вращения коленвала двигателя.

Мощность двигателя и удельный расход топлива берутся из инструкции по техническому обслуживанию двигателя, которую использует официальный дилер, выполняющий сервисное обслуживание. В нее данные внесены в виде кривой удельного расхода топлива, которая строится инженерами завода-производителя по результатам тестирования двигателя в различных режимах, в том числе на максимальных оборотах.

На практике для того, чтобы достигалась максимальная частота вращения двигателя, мы выжимаем педаль акселератора до упора, утапливаем ее буквально «в пол». В этом режиме машина разгоняется, едет на подъем с нагрузкой или поднимает груз на максимальную высоту с максимальной скоростью. Понятно, что так погрузчик работает не всю смену, а лишь какую-то ее часть. Отсюда возникает необходимость применения коэффициента k1. Фактически коэффициент, характеризующий работу на максимальных оборотах, – это показатель специфики технологического цикла предприятия.

Рассмотрим два примера.

Пример 1. При круглосуточной работе предприятия отгрузка продукции фактически проходит два раза в сутки по 2 ч, т. е. всего 4 ч из 24-х. В эти «часы пик» задействован весь парк погрузчиков, заняты все подъездные пути, под загрузкой находится максимальное число грузовых автомобилей. Остальное время рабочей смены погрузчики эксплуатируются с минимальной или средней интенсивностью.

Пример 2. Арендованный погрузчик работает на разгрузке вагонов и загрузке фур практически безостановочно 8-часовую смену, однако он не преодолевает уклон, не использует максимальную высоту подъема вил, так как обслуживаемые площадки расположены на уровне 1,5. 2 м от пола. Максимальная частота вращения двигателя используется в данном случае, когда погрузчик разгоняется, преодолевая дистанцию между зонами погрузки и выгрузки, что составляет примерно треть его рабочего времени.

Как можно видеть, коэффициент, характеризующий процентное соотношение времени работы с максимальной и минимальной нагрузкой, во втором случае будет больше. Для точного определения его величины необходимо провести замеры времени, когда погрузчик поднимает максимальный груз, когда он двигается, преодолевая сопротивление дорожного покрытия (разгон, движение по уклону и т. д.). Суммируя эти временные показатели, получим время работы, в течение которого двигатель испытывает максимальные нагрузки, и вычтем его из общей продолжительности рабочей смены. Отношение времени работы с минимальной нагрузкой (70%) к времени работы с максимальной нагрузкой (30%) – это и есть требуемый коэффициент. Так, если время работы с максимальной нагрузкой составило 30% длительности смены, коэффициент будет равен 2,3(70%:30%)=2,3.

Например, для двигателя 4D92E мощностью 33,8 л.с. (погрузчик Komatsu серии AX50), работающего на максимальных оборотах в течение 1/3 рабочего времени, расчетные показатели согласно формуле составят 3,49 л/мото-ч:

Читать еще:  Эвакуатор Мерседес (Mercedes-Benz): 814, 813, 709D, 608, 408, грузоподъемность, грузовой, со сдвижной платформой, цена, с манипулятором, МАН (MAN), с гидроманипулятором, спринтер, Атего (Atego)

Что на практике?

Понятным и наглядным является такой показатель, как количество топлива в литрах, расходуемого за час работы техники эксплуатирующими предприятиями и организациями. Здесь следует также отметить, что теоретические расчеты расхода топлива у погрузчика всегда будут несколько выше, чем на практике, поскольку в реальных условиях нагрузка на двигатель меньше, чем в тестовых условиях. Поэтому для определения расхода топлива на списание необходимо провести контрольные замеры.

Своего рода хронометраж был выполнен для дизельного 3-тонника Komatsu серии ВХ50 (FD30T-16), работающего с 12 до 21 ч, т. е. 9 ч ежедневно. Технологические операции: разгрузка фур, перемещение грузов в вагоны. Показания расхода топлива для двигателя на погрузчике FD30T-16 Komatsu 4D94LE составили 2,5 л/ч.

По ряду других компаний мы получили следующие данные о расходе топлива погрузчиком Komatsu:

  • 1,7 л/ч – погрузчик грузоподъемностью (г/п) 1,5. 1,8 т (двигатель 4D92E), смена 24 ч;
  • 2,5 л/ч – погрузчик г/п 2. 2,5 т (двигатель 4D94E), смена 24 ч;
  • 2,2 л/ч – погрузчик г/п 1,5 т (двигатель 4D92E), смена 8 ч;
  • 2,9. 2,95 л/ч – погрузчик г/п 1,8 т (двигатель 4D92E), смена 8 ч и более.

Таким образом, на показатели расхода топлива влияют такие параметры, как мощность и удельный расход топлива двигателя, продолжительность рабочего времени, когда он работает на максимальных оборотах. Машины с большим пробегом или, напротив, новые, но еще не прошедшие обкатку, показывают больший расход топлива, чем те, на которых двигатель отрегулирован. Расход топлива выше обычного показывают машины во время специального тестирования при работе с предельной нагрузкой (например, при заявленной производителем средней норме 3 л/ч во время теста 1,5-тонный погрузчик может показать расход до 5. 6 л/ч).

Что делают производители техники для снижения расхода топлива

К слову, низкий расход топлива – не самоцель, он важен в комплексе с высокой производительностью, динамикой машины, т. е. при оценке, насколько хорошо и быстро машина откликается при выполнении рабочих операций, насколько уверенно преодолевает подъем и проч. Что же делают производители, чтобы повысить скорость технологических операций, оставив на прежнем уровне расход топлива? Например, оборудуют машины гидравлической системой высокого давления, и это позволяет увеличить скорость подъема. Правда, увеличивая скорость передачи динамического воздействия, необходимо обеспечить герметичность контура (рукава высокого давления, шланги и др.) за счет применения качественных материалов. Для того чтобы вилочные погрузчики одной из марок эконом-класса по этому показателю могли конкурировать с более дорогими машинами, производителю придется применить более качественное передающее устройство. Соответственно это приведет к удорожанию машины, и та потеряет свое основное конкурентное преимущество – ценовую доступность.

Другой инженерный прием – разделение гидравлического потока на рулевое управление и на подъемное оборудование. В последней серии автопогрузчиков Komatsu ВХ50 (г/п 2. 3 т) применена гидравлическая система суперподъема: сдвоенные насосы обеспечивают работу рулевого управления и подъемного механизма независимо друг от друга. В результате получается устойчивый подъем на холостом ходу при максимальной нагрузке, низкий расход топлива.

Новый дизельный погрузчик Still Gmbh RX70 оснащается гибридным приводом, расходует 2,5 л топлива в час (замеры проводились на базе модели г/п 2,5 т согласно новым критериям VDI 2198, т. е. после 60 рабочих циклов в час). Технология гибридного привода предполагает установку дизельного или газового двигателя и электродвигателя. В данной модели погрузчика применен гидравлический насос, который подает масло в гидросистему по мере необходимости, а не постоянно, что также способствует экономии топлива.

Создатели погрузчиков Jungheinrich серии DFG/TFG 316-320 г/п 1,6. 2 т, говоря о преимуществах двигателя, подчеркивают, что используемый промышленный двигатель большого объема (2,5-литровый дизель мощностью 28 кВт) уже на низких оборотах развивает максимальный крутящий момент, что также позволяет обеспечить низкий расход топлива. Для двигателя Perkins 404C.22 модели DFG 16 As производитель указывает расход топлива 3,1 л/ч по циклу VDI.

За счет применения двигателя с высоким крутящим моментом и системы рулевого управления с гидростатической трансмиссией в дизельном погрузчике Linde H16D (двигатель VVV/ADG) обеспечен расход топлива 2,3 л/ч по циклу VDI.

В ряду конструкторских разработок практически всех ведущих производителей погрузчиков есть модели, предназначенные для работы на водородном топливе. Понятно, что высокотехнологичные модели стоят на 20. 30% дороже базовых. И все же этому направлению уделяется серьезное внимание как своеобразному интеллектуальному вкладу в развитие марки.

Характеристики и особенности работы дизельного погрузчика

Дизельный погрузчик — наиболее мощный из всех видов складской техники, экономичный и простой в обслуживании.

Широкий диапазон грузоподъемности и большой выбор навесного оборудования позволяют применять его в коммунальном и сельском хозяйстве, строительстве, на грузовых железнодорожных станциях, в аэро- и морских портах. В современных моделях дизельные двигатели снабжены системой очистки отработанных газов (сажевыми фильтрами), что сокращает вредные выбросы на 70-98% и позволяет использовать дизельные погрузчики не только на улице, но и в помещениях с сохранением нормальных условий для работы персонала в цехах заводов, фабрик и на складах.

Как устроен и работает

Самый главный элемент погрузчика данного вида — дизельный двигатель, который отличается высокой прочностью и требует наличия мощного стартера. В основе его — процесс воспламенения топлива без искры, за счет сжатия и высокой температуры воздуха внутри цилиндра. При отрицательной температуре воздуха (-10°С) парафин, который входит в состав солярки, выпадают в осадок, забивает топливопроводы, горючее не поступает на насос и двигатель не заводится.

Чтобы этого избежать, агрегаты оснащают предпусковыми обогревателями, которые ставят на выходе из бака. Подогреватель уменьшает износ двигателя и создает комфортные условия для работы оператора.

Читать еще:  УАЗ-2206: 22069-04, 220694, технические характеристики двигателя, кузов, цена, размеры

Основные элементы устройства дизельного погрузчика такие:

  • кабина;
  • мачта;
  • рычаг управления мачтой;
  • гидравлическая система подъемника;
  • топливный бак;
  • рама;
  • колеса.

Кабина современного автопогрузчика оборудована амортизаторами и звукоизолирована. Место оператора — удобное регулируемое кресло с ремнем безопасности, обеспечивает широкий обзор. Наличие датчиков перегрузки, углов поворота и других устройств облегчает управление, а блокировка рычага, осуществляющего тормозные действия, делает работу безопасной.

Погрузчики с 3 опорными колесами более маневрены, а 4 колеса делают их более устойчивыми. Чем меньше диаметр колеса и ниже центр тяжести, тем лучше контакт всех колес с дорогой.

Подъемный механизм с установленным навесным оборудованием (ковшом, отвалом, вилами различной длины, крюками и др.) позволяет выполнять такую работу:

  • поднимать и перемещать грузы, укладывать их на стеллажи или в штабеля;
  • захватывать бочки, бревна;
  • рыть траншеи и котлованы;
  • быстро перемещать подвесной груз;
  • убирать территорию от строительного мусора или снега;
  • выравнивать территорию;
  • обустраивать временные дороги;
  • работать с сыпучими материалами (например, песком, углем).

Классификация

Основной параметр классификации дизельных погрузчиков — грузоподъемность. В зависимости от специфики производства выбирают такие погрузчики:

  • легкие — 1-2 т;
  • средние — 2-4 т;
  • тяжелые — 4-10 т;
  • большегрузные — больше 20 т.

Максимальная грузоподъемность — 43 т. При работе с грузами стандартных размеров, когда расстояние между кареткой и центром тяжести составляет 500-600 мм, ориентируются на номинальную грузоподъемность. Если груз нестандартный, уменьшается устойчивость погрузчика. Для уверенности, что машина не перевернется при подъеме его на большую высоту, рекомендуется выбирать модели с запасом грузоподъемности 0,5 т.

Вилочные погрузчики г/п 2-3 тонны наиболее востребованы на складах, где они выполняют 70-90% погрузочно-разгрузочных работ. Машины г/п до 5 тонн отличаются небольшими размерами и маневренностью.

Характеристики

Основные характеристики дизельного погрузчика следующие:

  1. Тип подъемного устройства — вилочное или ковшовое.
  2. Скорость движения переднего и заднего хода с максимальной нагрузкой.
  3. Расположение подъемного механизма — боковое или фронтальное.
  4. Маневренность — радиус поворота, минимальная ширина прохода с грузом.
  5. Максимальный преодолеваемый угол подъема (с нагрузкой).
  6. Скорость подъема и опускания вилочной каретки с нагрузкой.
  7. Высота подъема. Стандартная мачта имеет 2 секции и общую длину — 3 м. Мачты из трех секций — до 6 м. Более длинные мачты пользуются меньшим спросом.

Расход топлива

В документации производители часто указывают удельный расход солярки на дизельном погрузчике, измеряемый в граммах на единицу мощности (л.с. или кВт). Чтобы определить количество топлива и его стоимость за час, день или месяц работы, пользуются такой формулой:

где Q — максимальный расход дизельного топлива за 1 час работы при максимальных оборотах (в граммах); N — мощность дизельного двигателя; q — номинальный расход дизельного топлива.

Расход топлива зависит от следующих факторов:

  • мощности двигателя;
  • продолжительности рабочего времени;
  • времени работы с максимальной нагрузкой;
  • экономичности двигателя.

Для экономии топлива производители погрузчиков применяют такое оснащение:

  • гидравлическую систему высокого давления, быстрее поднимающую груз;
  • сдвоенные насосы, обеспечивающие подъем груза на холостом ходу двигателя;
  • гидравлический насос, подающий масло не постоянно;
  • двигатели с высоким крутящимся моментом и управлением с гидростатической трансмиссией.

Отзывы и цены

Погрузчики, сделанные с применением высоких технологий, стоят на 20-30% дороже базовых моделей. К дорогостоящим относятся крупнотоннажные погрузчики с увеличенной высотой подъема и дополнительными возможностями, а также техника японских и европейских брендов. Так, вилочный погрузчик Maximal (Китай) г/п 1 т можно приобрести за 950 тыс. руб., а многоходовой Hubtex DQ 45D (Германия) г/п 4,5 т — за 5,2 млн руб.

Для тех, чей погрузчик вышел из строя, но в нем есть острая необходимость, кто нуждается в технике, но ограничен в финансах, фирмы предлагают взять агрегат в аренду с водителем или без него, а также в лизинг. Стоимость аренды зависит от срока, типа погрузчика и интенсивности работы.

Евгений, 42 года, Краснодарский край

Для небольшой птицефабрики купил погрузчик CLARK C15. Через 3 недели лопнуло колесо. Представители компании приехали в тот же день, установили новые колеса (все 4) по гарантии.

Александр, 54 года, Коломна

Брал в аренду погрузчик Doosan D80S-5 за 9,5 тыс. руб. в сутки. Понравилось, что обошлось без скрытых комиссий и доплат. Технике 9 лет. Отработала на стройке безукоризненно.

Расход топлива погрузчика

Производители, как правило, указывают расход топлива погрузчика таким образом: грамм/единица мощности, за счет чего получается весьма сильный разбег цифр, только путающий покупателя, и в данной статье мы разберем, почему это происходит и как осуществить расчет расхода топлива на примере модели SEM 650B.

Существует специальная формула, с помощью которой можно рассчитать топливо, необходимое для одного часа работы машины. Данная формула представляет собой следующее: (N*t*U)/p, где N – это мощность двигателя погрузчика в кВт, t – время, на которое рассчитывается расход топлива для погрузчика — 60 минут, G – удельный расход топлива фронтального погрузчика в г/кВт в час, U — нагруженность погрузчика во время работы, и p – плотность используемого топлива.

Необходимо помнить, что плотность дизтоплива является постоянной величиной, равной 850 г/л. Уточним остальные показатели формулы. Мощность двигателя погрузчика, измеряемая в лошадиных силах или, как в данном случае, в кВт, указывается в технических характеристиках, которые определяются на заводе-производителе спецтехники.

Удельный расход топлива, в отличие от мощности, не указывается в технических характеристиках. Показатель кривой удельного расхода топлива может существенно отличаться в зависимости от типа двигателя погрузчика, и продавец обязан знать данное значение для вашей модели. Продавец получает данные об удельном расходе топлива от компании-производителя, на заводе которого проводятся испытания работы двигателя модели в разных режимах.

Читать еще:  Бензопила партнер 350 S - неисправности, их устранение, настройка карбюратора

Одним из самых важных показателей в данной формуле является процент нагруженности техники в процессе работы. Этот процент показывает работу двигателя погрузчика на самых больших оборотах. В действительности эта цифра является индивидуальной характеристикой конкретного рабочего процесса, то есть показывает то, насколько часто и интенсивно вы используете данную технику в работе. При стандартных расчетах предполагается, что на 100% времени, в течение которого протекает рабочий процесс, фронтальный погрузчик работает на максимальных оборотах около 30-40%

Нормы расхода топлива для фронтального погрузчика на практике

На примере фронтального погрузчика SEM 650B мы рассмотрим, насколько отличаются официальные данные о расходе топлива с реальной картиной.
Для начала рассчитаем норму топлива по приведенной выше формуле. Двигатель погрузчика обладает мощностью 220 л.с. – погрузчик с грузоподъемностью 5 тонн. Мощность двигателя данного погрузчика составляет 162 кВт, время, на которое мы будем рассчитывать расход топлива – 1 час, удельный расход топлива для данной машины составляет 220 г/кВТ ч, процент нагруженности можно взять любой, а плотность топлива, как уже говорилось выше, константа – 850г/л.

В итоге получается, что для 100% нагрузки расход топлива будет составлять 42л/ч, для 75% нагрузки – 31,5 л/ч, а для 60 и 50% — 25,2 л/ч и 21 л/ч соответственно.

Этот расход топлива погрузчика можно представлять в бухгалтерию организации, и цифра, полученная посредством таких вычислений, будет считаться официальным показателем и пополнит данные по учету расхода горючего. Однако на практике дело обстоит иначе.

В действительности вам потребуется значительно меньше топлива. Разумеется, иногда технологический процесс требует обязательной работы двигателя на самых больших оборотах, однако, как правило, в реальной работе такое практически не встречается. Показатель удельного расхода топлива, обозначенный в формуле как G, практически невозможно проверить. Продавцы техники зачастую не знают, какие тестирования проводятся на заводах, чтобы получить данный показатель – они просто получают значение и сообщают его покупателю. Между тем, на заводах проводятся испытания ближе к экстремальным условиям, которые редко встречаются в реальной жизни, поэтому и показатели могут значительно отличаться.

Таким образом, услышав от продавца сомнительную величину показателей удельного расхода топлива, обязательно спросите, какого значение на практике. Очень часто крупные компании, реализующие спецтехнику, специально собирают данные у клиентов, которые уже работают с их техникой, чтобы ориентироваться в реальных показателях расхода топлива. Если вы обратились именно в такую компанию, вам объяснят, какой расход топлива требуется для конкретной модели фронтального погрузчика в соответствии с предполагаемыми условиями работы и нагрузкой.

Аренда вилочного погрузчика

Категория Погрузчики вилочные содержит 40 объявлений(я)

В аренду погрузчик вилочный Toyota 8FDL15 Дизель

Аренда вилочных погрузчиков TOYOTA различной грузоподъемности (1,5 — 3т). Стоимость обсуждается индивидуально и зависит от срока аренды. Срок аренды от нескольких часов. Возможность доставки на склад Арендатора.
Для более подробной информации:
тел. (017) 298 98 87
тел. (029) 573 57 25
info@vmx.by
arenda@vmx.by. раскрыть

Краткосрочная и длительная аренда вилочного погрузчика

Услуги вилочного погрузчика 1,5 — 5,5 тонн,
длительная и краткосрочная аренда:
— переезды;
— разгрузки/погрузки;
— перегрузка фуры;
— с оператором и без.. раскрыть

Аренда вилочного погрузчика Still R70-20G

Вилы — 900/1200 мм, габаритные размеры 2200Х1070Х2150, топливо — газ/дизель.
Доставка в любую точку РБ (оплачивается дополнительно). Работа с оператором оплачивается дополнительно!
Скидки при заказе от 3 месяцев и постоянным клиентам!. раскрыть

Аренда складского погрузчика

Выполняем работы по перемещению, разгрузке, погрузке, складированию (штабелированию) различных грузов на складском вилочном погрузчике Ниссан D01/D02 грузоподъемностью 2 т.
35 руб/час + доставка (в зависимости от расстояния, примерно 38 руб.). Нал, безнал.
. раскрыть

Аренда вилочного погрузчика TOYOTA 6FG18 г/п 1,8 тонны

Погрузчик вилочный в аренду TOYOTA 6FG18 в Минске и Минском районе.
Дизель, механическая коробка передач. Год выпуска 1998.
Технические характеристики: двигатель Toyota 5K, бензин.
Эксплуатационная мощность 41.01 кВт.
Длина 2255 мм. Ширина 1070 мм. Высота 2030 мм.
Колесная база 1410 мм.. раскрыть

Аренда погрузчик вилочный Toyota 7FG25 FSV4500

На газ-бензиновые погрузчики Toyota устанавливаются высокоэффективные бензиновые двигатели типа 4Y, работающие также и на сжиженном газе, которые идеально подходят для работы в белорусских условиях.. раскрыть

Аренда вилочных погрузчиков 24 часа

Аренда, продажа, ремонт автопогрузчиков грузоподъемностью от 1 до 5 тонн.
Двигатель: дизель, газ — бензин, электрический.
Максимальная высота подъема до 5,5 метра.
Свободный подъем. Каретка смещения (Двигает груз вправо влево).
Длина вил 0,7 — 3,00 метра.
Габарит по высоте от 2,00 метров.
С оператором и без. Индивидуальный подход к каждому клиенту. Минск и область.. раскрыть

Услуги вилочный погрузчик Toyota

Услуги вилочных погрузчиков Toyota грузоподъемностью от 1 тонны до 3-ех тонн в Минске. Высота подъема от 3-х метров до 5-ти. 3-ех и 4-ех опорные погрузчики. Всегда на складе. Газ/бензин/дизель/электрики.. раскрыть

Услуги вилочный погрузчик, Минск

Услуги дизельный вилочный погрузчик STILL RС40-18 2013-2014 г. в. Германия. Наработка: от 1000 до 3000 м/ч.
Свободный ход: 1450 мм.
Ширина рабочего прохода с паллетой 800х1200: 3815 мм.
Габаритная высота: 2160 мм.
Производитель: STILL (Германия).. раскрыть

Услуги мини-погрузчика с паллетными вилами

Перемещение грузов. Работа на складе и в стесненных условиях.. раскрыть

Аренда вилочного погрузчика

Предлагаем в аренду вилочный погрузчик. Цена от 80 руб. /день.
Номинальная грузоподъемность, при расстоянии центра массы номинального груза от спинки вил 500 мм, кг – 1600.
Высота подъема груза, мм – 3300. Высота свободного подъема груза, мм – 70.
Габаритные размеры, мм: длина, включая спинку вил 2160; ширина 1000; высота строительная (по грузоподъемнику) 2200.
Радиус поворота по наружн. раскрыть

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector