0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель МТЗ-80: 82, как установить подогреватель, мощность, ремонт, как сделать подогрев, объем масла

Как работает электрофакельный подогреватель МТЗ-82?

Электрофакельный подогреватель МТЗ-82: Для чего нужен и как работает? Схема устройства ЭФП.

Для разогрева воздуха и для запуска дизельного двигателя Д — 240, 243 существует специальное устройство — электрофакельный подогреватель МТЗ — ЭФП, устанавливающийся непосредственно во втягивающем коллекторе трактора.

Какого-то целенаправленного обслуживания и специальных настроек этот подогреватель не требует, ибо его изначальная (заводская) регулировка включения, а также зазор между сердечником и штуцером выставляются самим производителем.

Однако следить за ним в период эксплуатации белорусского трактора всё же нужно, проверяя прочность креплений, электрическую проводку, топливный трубопровод и при возникающей необходимости прочищать жиклёр в штуцере.

Принцип действия

Благодаря электрическому току от батареи аккумулятора, подводящемуся к спирали и электромагнитной катушке, подогреватель включается одним тумблером вместе со стартером.

В одном положении электричество от АКБ поступает на спираль и снижает напряжение до 10 В, а в другом положении подключается электромагнитная катушка. Элемент контроля расположен на панели приборов самого трактора, а весь прогрев занимает не более 15-20 секунд, удерживая температуру около 950 градусов.

Электромагнитная катушка выбирает якорь, являющийся одновременно и клапаном, а через образовавшееся отверстие поступает горючее, попадающее на спираль, раскалённую до бела, где и воспламеняется, позволяя запустить дизель.

По ходу запуска дизельного двигателя Д — 240, 243, горючее доставляет специальная помпа подкачки, а непосредственная подача осуществляется отдельным дозатором, состоящим из тройного войлочного диска, зажатого удерживающей гайкой. Таким образом, уровень доставляемого через дозатор горючего в общей сложности не превышает 12 куб. см в минуту.

Как только дизельный двигатель Д — 240, 243 запускается электромагнитная катушка отключается от питания аккумуляторной батареи вместе со стартером, якорь-клапан с помощью пружины возвращается в исходное положение, закрывая собой отверстие, через которое поступало горючее на раскалённую спираль, и работа электрофакельного подогревателя сразу завершает свою работу.

Схема ЭФП-8101/500 трактора МТЗ-80, МТЗ-82:

1 — болт штуцера; 2 — корпус клапана; 3 — токоподводящие клеммы; 4 — штуцер; 5 — электромагнитная катушка; б — пружина; 7 — якорь с шариковым клапаном; 8 — жиклер; 9 — спираль накаливания; 10 — кожух.

Советы и рекомендации

Как говорилось в начале статьи, регулировка электрофакельного подогревателя не нужна, но уход требуется постоянный, особенно если к эксплуатации трактора зимой вы относитесь серьёзно. Не сложно догадаться, как изгажены многие детали мотора за весенне-летне-осенний период, а потому хорошая чистка просто необходима.

В обязательном порядке (с наступлением холодом) промойте каким-то незамерзающим раствором бачок, жиклёр и трубопровод, чтобы не было сбоев в работе ЭФП и не пришлось пользоваться для пуска двигателя эфиром, например, или какими-то паяльными лампами, ибо эфир оказывает приличное разрушающее воздействие, а от ламп просто меньше толка.

1 — болт штуцера; 2 — топливная трубка; 3 — штуцер; 4 — пружина клапана; 5 — клапан; 6 — корпус; 7 — фильтр; 8 — жиклер; 9 — корпус с катушкой; 10 — спираль накаливания.

Подогреватель двигателя на тракторах МТЗ: виды и установка

Подогреватели двигателя – устройства, предназначенные для предварительного прогрева ДВС перед их запуском в условиях низких температур, а также обогрева салона, поверхности лобового стекла и дворников. Уменьшая количество холодных запусков мотора и сокращая период эксплуатации двигателя в режимах с повышенной нагрузкой, применение обогревателей увеличивает срок работы силовых агрегатов, позволяет экономить горючее и улучшает условия управления транспортным средством.

Классификация

Используемые для облегчения начала работы двигателя устройства разделяются на:

  • Работающие перед запуском силовой установки подогреватели, увеличивающие температуру систем мотора, электролита аккумуляторных батарей, используемого силовым агрегатом масла и т.д.
  • Функционирующие в период пуска силового агрегата устройства, улучшающие воспламеняемость топлива.

В зависимости от используемых во время работы видов энергии, теплоносителей и контура их циркуляции подогреватели двигателей делятся на следующие основные группы:

  • Работающие от сети переменного тока стационарные электрические модели, увеличивающие температуру охлаждающей жидкости, чаще всего тосола, с использованием электронагревательных элементов разных типов – индукционных, выделяющих тепло при сопротивлении току, инфракрасных, электродных и других.
  • Устанавливаемые в месте расположения силовой установки автомобиля или трактора жидкостные отопители автономного типа, работающие на бензине, дизельном горючем или газе.
  • Аккумуляторы тепла – устройства, накапливающие определенный объем нагретой охлаждающей жидкости в термоизолированной емкости, сохраняющей температуру помещенного в нее вещества до двух суток.
  • Работающие во время запуска двигателя от аккумулятора или генератора подогреватели дизельного горючего, растапливающие во время старта мотора содержащиеся в горючем парафины. К устройствам этого типа относятся повышающие температуру используемого двигателем воздуха электрофакельные устройства, разогревающие топливно-воздушные смеси аппараты и улучшающие воспламеняемость горючего с использованием легковоспламеняющихся жидкостей приборы.

Среди многочисленных устройств, выполняющих подогрев двигателей перед их запуском, наибольшее распространение в странах СНГ получили электрические автономные отопители, разогревающие заполняющий систему охлаждения мотора тосол, к которым относятся модели HYDRONIC 10, Бинар и Webasto, а также электрофакельные подогреватели различных производителей.

Предпусковые электрические стационарные обогреватели

Работающие от сети переменного тока электрические подогреватели ДВС наиболее распространены в скандинавских странах, Канаде, северных регионах России и США.

В обогревателях этого вида нагревающие элементы устанавливаются в нижнюю часть системы охлаждения, а циркуляция подогреваемой охлаждающей жидкости происходит за счет ее температурной диффузии.

Основные конструктивные элементы электрообогревателей ДВС стационарного типа:

  • Вмонтированный в систему охлаждения двигателя нагревательный элемент, помещенный в герметичный теплообменник;
  • Оснащенный таймером электронный модуль управления работой устройства;
  • Устройство для зарядки аккумуляторной батареи;
  • Вентилятор для подачи подогретого воздуха в салон.

Предпусковой автономный подогреватель

Основными элементами конструкции автономного подогревателя для предпускового подогрева двигателя являются:

  • Оборудованный камерой сгорания и радиатором котел;
  • Система подачи топлива в камеру сгорания, состоящая из топливного насоса и трубопроводов;
  • Насос для перекачки охлаждающей жидкости;
  • Управляющие механизмы – температурное реле, электронный блок контроля работы подогревателя и устройство его запуска.

В устройствах этого вида выделяющееся при сжигании топлива в камере котла тепло подогревает циркулирующую по малому кругу охлаждающую жидкость. Воспламенение горючего производится работающей от аккумулятора автомобиля или трактора свечей.

Аккумуляторная батарея служит также источником энергии для перекачивающей охлаждающую жидкость помпы. Устройство потребляет около полулитра горючего в час.

Автономные подогреватели нередко используются для увеличения эффективности работы штатной системы обогрева автомобиля или трактора во время движения в условиях очень низких температур.

Электрофакельные модели

Функционирующие в период стартерной прокрутки электрофакельные подогреватели – устройства, облегчающие работу двигателя в условиях низких температур, основу работы которых составляет разогрев поступающего в цилиндры мотора воздуха пламенем факела, образующегося при сжигании паров горючего в воздухозаборных трубопроводах двигателя.

Основные элементы подогревателей электрофакельного типа:

  • Факельная свеча;
  • Управляющий подачей горючего электромагнитный топливный клапан;
  • Реле выключения;
  • Система подачи топлива – подающий горючее через трубопроводы к свечам насос и фильтр тонкой очистки топлива;
  • Выключатель.

Популярные модели

Позволяющие значительно снизить нагрузку на двигатель и уменьшить расход топлива предпусковые ДВС обогреватели целесообразно использовать не только в большие морозы, а и при эксплуатации силовых установок на всем протяжении периодов с минусовой температурой.

Читать еще:  КПП УАЗ: ремонт, регулировка механизма переключения, коробки передач, как собрать рычаг, разобрать, устройство, полностью синхронизированная, замена раздаточной, установка АКПП, 5, масло, схема

Автономный HYDRONIC 10

Предназначенный для установки на агрегаты с силовыми установками объемом от четырех литров Гидроник 10 является одной из самых компактных моделей подогревателей для ДВС своего класса.

Работающее в четырех режимах подогрева с диапазоном мощности нагрева от 1,5 до 9,5 кВт устройство оснащено системой управления, основными функциями которой являются:

  • Программируемое время запуска;
  • Дистанционное управление пуском и работой устройства;
  • Контролирующий время работы таймер.

Комплексный ремонт двигателя МТЗ-80 своими руками

Двигатель МТЗ-80 производства Минского тракторного завода представляет собой надежное устройство, обладающее высокой прочностью и длительным сроком эксплуатации. Но даже самые надежные агрегаты способны в какой-то момент выйти из строя, особенно если их не обеспечивать должным и постоянным уходом. Если объем ремонтных работ небольшой, то владельцы техники Беларус в большинстве случаев могут выполнять ремонт двигателя своими руками.

Однако существует вероятность и того, что трактор придется сдавать на капремонт. Главное, понять, какие неисправности можно устранить самостоятельно, а в каких случаях придется прибегнуть к услугам специалистов. Рассмотрим описание основных причин поломки силовой установки в МТЗ и способы их устранения.

В чем состоит ремонт двигателя МТЗ

Прежде всего необходимо изучить технические характеристики двигателей. В тракторах Минского тракторного завода устанавливаются четырехцилиндровые двигатели Д-240, оснащенные системой водного охлаждения и работающие на дизельном топливе.

В некоторых агрегатах дизелей устанавливают модели силовой установки Д-240Л, которая оснащается пусковым двигателем. При длительной эксплуатации трактора могут возникать поломки во всех системах двигателя и приходить в негодность какие-либо элементы.

Технические характеристики оборудования совершенствуются из года в год, однако многие вещи остаются неизменными. Именно поэтому общие рекомендации по ремонту можно дать не только в отношении МТЗ-80, но и моделей МТЗ-82 или МТЗ-1221.

Как устранить поломку охладительной системы двигателя

Система охлаждения двигателя Беларуса — одна из самых подверженных поломкам частей тракторного двигателя. К неисправностям охлаждающей системы могут относиться как трещины в рубашке охлаждения, так и дыры, образовавшиеся в патрубках или радиаторе. Понять, что у вас в тракторе появилась какая-то подобная неисправность можно, проследив за уровнем жидкости в охладителе: если она быстро убывает, значит, где-то есть протечка. Если вы замечаете слишком высокую или слишком низкую температуру жидкости, это может означать, что термостат стал плохо работать или каналы засорились из-за образования накипи. Проблема может заключаться в водяном насосе.

При появлении трещин в рубашке охлаждения нужно их отремонтировать при помощи сварочного аппарата. При неисправности резиновых патрубков придется поставить полностью новые детали, а пробоины в радиаторе запаять. Термостат, как и патрубки, нужно будет поменять. Отремонтированным подшипникам легче справиться с работой насоса. Если подшипники стали неработоспособными, насос придется снять и заменить эти составляющие на новые.

Система охлаждения колесных тракторов является двухконтурной. Для того чтобы система работала без перебоев, нужно заливать в нее проверенную жидкость. Как правило, выбирается тосол — антифриз, разведенный водой и специальными добавками, которые не позволяют элементам изнашиваться под воздействием коррозии.

Ремонт систем питания и газораспределения мотора МТЗ

Рассмотрим, как устранить проблемы с системой питания и газораспределением. Если вы замечаете перебои при включении, мощность двигателя периодически становится все меньше, значит, вероятнее всего обнаружилась проблема с питанием техники. Если повреждена система питания, необходимо проверить исправность подачи топлива к насосу, вполне вероятно, что проблема в засорении топливопровода. В этом случае рекомендуется его прочистить. Если же никакого засора не было, нужно разбираться с насосом: если он не справляется со своими функциями, его придется заменить. После проверки насоса, если он исправен, нужно осмотреть фильтр тонкой очистки топлива, именно из-за него могут возникнуть дальнейшие неполадки, и его необходимо поменять.

Следует помнить, что неисправность насоса топлива высокого давления и форсунки относится к сложнейшей категории. Если вы столкнулись с такой проблемой, придется снимать детали с трактора и проводить ремонт двигателя МТЗ-82 Д-240 капитально: самостоятельно такие поломки устранить не получится. В этом случае следует обратить внимание на такие объявления на сайтах авторемонтных мастерских, как: «поменяю топливный насос», «починю двигатель».

Еще 1 распространенная проблема — износ устройства газораспределения. Если плохо заводится трактор, возможно, что проблема кроется именно в этом устройстве. Сложность запуска двигателя может быть связана с износом распределительного вала, деформацией клапанов, увеличением расстояния между клапанами. В основном, при подобных поломках детали механизма заменяется на новые или уменьшаются зазоры между несколькими элементами.

Ремонт системы подогрева

Рассмотрим, как устранить проблемы с системой подогрева двигателя. Из-за того, что МТЗ-80 и МТЗ-82 создавались еще во времена существования Советского Союза, инженерам завода ставилась вполне конкретная задача: адаптировать машину к работе на всех климатических поясах страны. Конструкторы приняли решение установить специальный предпусковой подогреватель двигателя 220В на МТЗ-82, который обеспечивал бесперебойную работу трактора как в знойные дни, так и холодные.

Для того чтобы сделать процесс запуска мотора более легким, устанавливается электрофакельный предпусковой подогреватель на МТЗ 220В. Подпитывается предпусковой двигатель на МТЗ при помощи установленной на борту трактора аккумуляторной батареи, а управление механизмом запускается изнутри кабины тракториста. Когда включается подогрев двигателя МТЗ-82, нить накаливания разогревается за 20 секунд. На следующем этапе подключается электромагнитная обмотка. Затем открывается топливный клапан, через него топливо протекает на нить накаливания и там воспламеняется.

Предпусковой подогреватель МТЗ — элемент, находящийся в группе риска, большое количество поломок трактора связаны с ним. Стук в двигателе МТЗ может быть связан с поломкой именно в этом элементе, поэтому следует проверить подогреватель 220 В в первую очередь. Неисправности, связанные с этим элементом, довольно сложно решить самостоятельно, однако некоторые умельцы сами могут установить новый подогреватель. Если вам интересен такой подход, собирайте информацию в интернете и приступайте к ремонту и процессу монтажа подогревателя.

Стук в нижней части двигателя может свидетельствовать об износе шеек коленчатого вала. Если проблема действительно в этом, ремонт двигателя будет заключаться в смене вкладышей вала.

Ремонт смазочной системы мотора МТЗ

Разберемся, как устранить проблемы с системой смазки. Масло — один из ключевых и самых важных элементов в работе сельскохозяйственной техники, в том числе, если речь идет о функционировании ее двигателя. Если вы заметили, что датчик, следящий за уровнем масла, демонстрирует слишком высокое или низкое давление масла в двигателе, это значит, что система смазки двигателя пришла в негодность. Неисправности такого рода могут быть следующими:

  1. Засор в масляных каналах.
  2. Ухудшение состояния шестеренок масляного насоса.
  3. Засор масляного фильтра.

Для того чтобы устранить данные неполадки, рекомендуется очистить систему смазки при помощи специальных жидкостей. Если проблема в масляном насосе, его нужно поменять. После смены и починки всех частей в систему заливается необходимое количество литров нового масла. Для того чтобы понять, какое масло подходит вашей машине, необходимо ознакомиться с ее техническими характеристиками.

Существует проблема с потерей мощности машины. Это может свидетельствовать об износе поршневых колец шатунного механизма. Данная поломка требует снять все поршни с силовой установки и поменять кольца механизма.

Ремонт двигателя МТЗ-1221, МТЗ-80 или МТЗ-82 осуществляется аналогичным образом. Поломки во всех случаях типичны и отличаются друг от друга разве что годом производства трактора. Установка двигателя, как и ремонт его основных частей, может производиться самостоятельно, однако нередки случаи, когда проще сдать машину в ремонт.

Сборка двигателя при сложных поломках должна производиться специалистом: пускать на самотек ситуацию не стоит, так как это может привести к еще большим проблемам.

Читать еще:  Пресс-подборщик Тукан 1600 (ППТ-041) (Tukan): тюковый, Ростсельмаш, технические характеристики, цена

С чем может справиться владелец трактора самостоятельно, так это установить и отремонтировать нагреватель двигателя 220 вольт. Ключевой момент — схема, с ней необходимо ознакомиться, прежде чем вмешиваться в двигатель трактора МТЗ. Прежде чем разбираться в поломке, необходимо в принципе изучить все устройство двигателя МТЗ-1221 или любого другого механизма, который изготовил тракторный завод Минска.

Мотор, системы обогрева, смазочная и питания требуют внимательности от владельца машины и периодического техосмотра. Колесный трактор требует ухода, подогреватель на МТЗ-82, как и другие узлы, починить не очень сложно. Однако лучше если их не придется ремонтировать на протяжении достаточно долгого времени.

подогрев двиготеля для МТЗ 80

доброе время суток .
уважаемые форумчане подскажите стоит ли ставить на трактор подогрев и если да какой мощьности

актуальная тема . Как раз собрался делать электрический подогреватель на мтз .у кого есть какие наработки выкладывайте!

зайдите на «ПРЕДПУСКОВОЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ» там 4 страницы разных схем и систем подогрева.

спасибо сейчас открою

Я поставил электроподогреватель с ГАЗели заводской стоит 2500 рублей.

можно поставить ВАЗовский подогрев на 1.5кв

Поставил от «Бычка», всё подходит. На 2 кВ кажется СЕВЕРС_2М называеться, пока доволен. Цена 2400р

Правда не для МТЗ 80.Лично я установил на Т-16 ( от микроавтобуса TOYOTA подогрев тосола 500 ватт) в картер масла.Может пригодится.
Файлы:
img_1611.jpg
img_1612.jpg

А зачем масло греть?залил полусентетику и без проблем!

АлексейS576KS Залито в картер обыкновенное масло .полусинтетику боюсь заливать может каналы забить или чем то промыть?

река оптимальный вариант на прогретом двигателе слить масло залить дизельного топлива завести поторохтеть 2-3 минуты на самых малых,потом сливай и заливай полусинтетику ,только синтетику ненужно не для нашей техники она.

Я поставил на мтз-80 предпусковой подогреватель «Вебасто», с функцией догревателя. 5-кв дизельный 12 в.

Я поставил на мтз-80 предпусковой подогреватель «Вебасто», с функцией догревателя. 5-кв дизельный 12 в.

красиво жить не запретишь.

а у меня обошлось в 900 р ну если не считать хомуты. тэн ariston 4 кв. врезал в нерж. трубу ф50 плюс насос от ст стиралки. 30 минут и мтз заводится с полоборота. в прошлом году зробыл так на уаз , год работает без проблем.

Я на оба мтз ставил северс на одном 1.5 на другом 2 квт. » лучше если в сибири!

Прям к блоку, лучше нет!

Прям к блоку, лучше нет!

Что за марка подогревателя и где ставиться на блок и мощность если можно для особо непонятливых заранее спасибо!

Прям к блоку, лучше нет!

ага тоже интересно и за сколько нагревает времени?

Друзья, спасибо всем большое нас уже 1000 подписчиков на Ютубе, кто ещё не подписался, проходим по ссылке и подписуемся. Всем огромное спасибо.
Мой Youtube канал https://www.youtube.com/channel/UCRO69m-6Mo3p6ovZJ7BiPJA

Прям к блоку, лучше нет!

Что за марка подогревателя и где ставиться на блок и мощность если можно для особо непонятливых заранее спасибо!

Подогреватель блока МТЗ, 1800 Вт, 220 В, производство Венгрия, прогревает двигатель за 35 минут до 80 град — при температуре окружающей среды минус 25 град. Устанавливается на блок двигателя за 10 минут.

Проверено, отлично подогревает, во Владимирской области у многих стоят на трактоторах, бычках и пазиках, главное разетка))) и пуск 100%.

Подогреватель блока МТЗ, 1800 Вт, 220 В, производство Венгрия, прогревает двигатель за 35 минут до 80 град — при температуре окружающей среды минус 25 град. Устанавливается на блок двигателя за 10 минут.

да ладно вам пиздуна заворачивать.выше в теме про «предпусковой подогреватель»я уже выкладывал временные и мощностные характеристики на примере бытового чайника 2-2,2 квт.может конечно и греет участок блока и гбц где датчик ввёрнут-но до 80 гр .вебаста на немце 5квт работающий двигатель помогает догревать до 90гр.заводской пжб 200 за это время не нагревает до такой температуры.не спорю что может хорошо греть-но не до такой же степени можно врать.

Прям к блоку, лучше нет!

Что за марка подогревателя и где ставиться на блок и мощность если можно для особо непонятливых заранее спасибо!

Подогреватель блока МТЗ, 1800 Вт, 220 В, производство Венгрия, прогревает двигатель за 35 минут до 80 град — при температуре окружающей среды минус 25 град. Устанавливается на блок двигателя за 10 минут.

А это крепиться он так на блок и где вход и выход или где крепление 3 отверстия там и вход и выход?

Подогреватель блока МТЗ, 1800 Вт, 220 В, производство Венгрия, прогревает двигатель за 35 минут до 80 град — при температуре окружающей среды минус 25 град. Устанавливается на блок двигателя за 10 минут.

тогда у вас повезло что до 80 град прогревает
у меня такой же но больще 40 непрогревает- сработает термореле, и установка- (сколько знаю) не у всех так легко, я пол час мучился с напильником

Проверено, отлично подогревает, во Владимирской области у многих стоят на трактоторах, бычках и пазиках, главное разетка))) и пуск 100%.

откуда такие статистические данные за наличие подогревателей на территории целой области.вы что у каждого бычковода или тракториста под капот заглядывали?сразу видно человек торгует и пытается разрекламировать товар.в реалии навряд ли кто знает ситуацию чем в соседней деревне движки греют,кроме близких знакомых и родственников-а тут вся область под колпаком-не смешите мои тапки.суньте кипятильник 2квт в ведро с водой и посмотрите сколько времени понадобиться на его нагрев до 80гр-а потом приходите и рассказывайте свои сказки как вы мотор до 80 в -25 тэном нагрели.да он сам себя без нагрузки не нагревает в такой мороз.очередной пи бол.

Проверено, отлично подогревает, во Владимирской области у многих стоят на трактоторах, бычках и пазиках, главное разетка))) и пуск 100%.

откуда такие статистические данные за наличие подогревателей на территории целой области.вы что у каждого бычковода или тракториста под капот заглядывали?сразу видно человек торгует и пытается разрекламировать товар.в реалии навряд ли кто знает ситуацию чем в соседней деревне движки греют,кроме близких знакомых и родственников-а тут вся область под колпаком-не смешите мои тапки.суньте кипятильник 2квт в ведро с водой и посмотрите сколько времени понадобиться на его нагрев до 80гр-а потом приходите и рассказывайте свои сказки как вы мотор до 80 в -25 тэном нагрели.да он сам себя без нагрузки не нагревает в такой мороз.очередной пи бол.

Во первых друг, я ими не торгую и делать мне не ..й, общаюсь со многими трактористами и водителями маршруток у кого стоят эти подогреватели, я не говорю что я грею до 80 градусов, мне это на ..й не надо, достаточно 20 минут блок и бошка тёплые в результате спокойно запускаю, это пишет производитель до 80-такая температура вам просто ненужна, нагреть можно если напруга нормальная ! Оскорбление здесь не уместны, ты у себя там можеш вые. ся, в твоих словах написанных выше есть доля правды (80 градусов), данный подогреватель сам по себе хвалят многие водители, людям нужно доверять а не оскорблять, если кому то нужно видео я с удовольствием сниму это дело выложу, пуск реально получается лёгким, лично для меня он просто необходим т.к. трактор на открытой стоянке и редко выезжаю, снега нет — соответственно нет работы, бегодня с вёдрами, горячей водой, пояльной лампой НАДОЕЛО, по крайней мере я всегда уверен что заведусь и не подведу народ. Это моё личное мнение и ставте что хотите— кипитильники, вибасты, итд, приведён пример из личного опыта и меня всё устраивает. Если интересно то стоимость по Росии от 3000 до 5000.

Читать еще:  Бензопила STIHL MS 170 14 по цене официального дилера Штиль купить в интернет-магазине Москве

Проверено, отлично подогревает, во Владимирской области у многих стоят на трактоторах, бычках и пазиках, главное разетка))) и пуск 100%.

откуда такие статистические данные за наличие подогревателей на территории целой области.вы что у каждого бычковода или тракториста под капот заглядывали?сразу видно человек торгует и пытается разрекламировать товар.в реалии навряд ли кто знает ситуацию чем в соседней деревне движки греют,кроме близких знакомых и родственников-а тут вся область под колпаком-не смешите мои тапки.суньте кипятильник 2квт в ведро с водой и посмотрите сколько времени понадобиться на его нагрев до 80гр-а потом приходите и рассказывайте свои сказки как вы мотор до 80 в -25 тэном нагрели.да он сам себя без нагрузки не нагревает в такой мороз.очередной пи бол.

Во первых друг, я ими не торгую и делать мне не ..й, общаюсь со многими трактористами и водителями маршруток у кого стоят эти подогреватели, я не говорю что я грею до 80 градусов, мне это на ..й не надо, достаточно 20 минут блок и бошка тёплые в результате спокойно запускаю, это пишет производитель до 80-такая температура вам просто ненужна, нагреть можно если напруга нормальная ! Оскорбление здесь не уместны, ты у себя там можеш вые. ся, в твоих словах написанных выше есть доля правды (80 градусов), данный подогреватель сам по себе хвалят многие водители, людям нужно доверять а не оскорблять, если кому то нужно видео я с удовольствием сниму это дело выложу, пуск реально получается лёгким, лично для меня он просто необходим т.к. трактор на открытой стоянке и редко выезжаю, снега нет — соответственно нет работы, бегодня с вёдрами, горячей водой, пояльной лампой НАДОЕЛО, по крайней мере я всегда уверен что заведусь и не подведу народ. Это моё личное мнение и ставте что хотите— кипитильники, вибасты, итд, приведён пример из личного опыта и меня всё устраивает. Если интересно то стоимость по Росии от 3000 до 5000.

ну вот уже взад пятками-стрелки на завод перекинул, мол завод обещает такую температуру.а как же посты 19 и 20 где пишеш что проверено и греет замеательно и тут же в последнем ответе говоришь что не грел сам до такой температуры.да не сможеш ты его нагреть до такой температуры-термостат раньше откроется и лишнее тепло в радиатор скинет-только этого не 35минут будете ждать а в разы дольше.ну а про разговоры с водителями-многих ли ты опрашивал в своей области-сто двести тысячу человек у которых он стоит? так любой скажет что подогреватель с тосолом намного лучше ведра с кипятком.а уж что мне ставить мне лучше знать-стоят и самодельные с тэнами и торговый северс-м уже не по одному году и все работают.поэтому и знаю про что пишу не с чьи то слов и инструкций а из реальной практики.но так пиздеть я не могу что за полчаса при -25 движок до восьмидесяти градусов разогрею-совесть перед простыми людьми не позволяет так нагло врать.ну а люди сами решают что им ставить на подогрев движка-покупной за 3000-5000 или самоделку собранную на 500 рублей с одинаковым результатом прогрева.я лишь хочу предупредить тех кто вот так вот доверяет людям-не может он так хорошо и быстро прогреть как вам обещают и не будет потом постов типа-вам повезло у нас так не нагревает.

Проверено, отлично подогревает, во Владимирской области у многих стоят на трактоторах, бычках и пазиках, главное разетка))) и пуск 100%.

откуда такие статистические данные за наличие подогревателей на территории целой области.вы что у каждого бычковода или тракториста под капот заглядывали?сразу видно человек торгует и пытается разрекламировать товар.в реалии навряд ли кто знает ситуацию чем в соседней деревне движки греют,кроме близких знакомых и родственников-а тут вся область под колпаком-не смешите мои тапки.суньте кипятильник 2квт в ведро с водой и посмотрите сколько времени понадобиться на его нагрев до 80гр-а потом приходите и рассказывайте свои сказки как вы мотор до 80 в -25 тэном нагрели.да он сам себя без нагрузки не нагревает в такой мороз.очередной пи бол.

Во первых друг, я ими не торгую и делать мне не ..й, общаюсь со многими трактористами и водителями маршруток у кого стоят эти подогреватели, я не говорю что я грею до 80 градусов, мне это на ..й не надо, достаточно 20 минут блок и бошка тёплые в результате спокойно запускаю, это пишет производитель до 80-такая температура вам просто ненужна, нагреть можно если напруга нормальная ! Оскорбление здесь не уместны, ты у себя там можеш вые. ся, в твоих словах написанных выше есть доля правды (80 градусов), данный подогреватель сам по себе хвалят многие водители, людям нужно доверять а не оскорблять, если кому то нужно видео я с удовольствием сниму это дело выложу, пуск реально получается лёгким, лично для меня он просто необходим т.к. трактор на открытой стоянке и редко выезжаю, снега нет — соответственно нет работы, бегодня с вёдрами, горячей водой, пояльной лампой НАДОЕЛО, по крайней мере я всегда уверен что заведусь и не подведу народ. Это моё личное мнение и ставте что хотите— кипитильники, вибасты, итд, приведён пример из личного опыта и меня всё устраивает. Если интересно то стоимость по Росии от 3000 до 5000.

ну вот уже взад пятками-стрелки на завод перекинул, мол завод обещает такую температуру.а как же посты 19 и 20 где пишеш что проверено и греет замеательно и тут же в последнем ответе говоришь что не грел сам до такой температуры.да не сможеш ты его нагреть до такой температуры-термостат раньше откроется и лишнее тепло в радиатор скинет-только этого не 35минут будете ждать а в разы дольше.ну а про разговоры с водителями-многих ли ты опрашивал в своей области-сто двести тысячу человек у которых он стоит? так любой скажет что подогреватель с тосолом намного лучше ведра с кипятком.а уж что мне ставить мне лучше знать-стоят и самодельные с тэнами и торговый северс-м уже не по одному году и все работают.поэтому и знаю про что пишу не с чьи то слов и инструкций а из реальной практики.но так пиздеть я не могу что за полчаса при -25 движок до восьмидесяти градусов разогрею-совесть перед простыми людьми не позволяет так нагло врать.ну а люди сами решают что им ставить на подогрев движка-покупной за 3000-5000 или самоделку собранную на 500 рублей с одинаковым результатом прогрева.я лишь хочу предупредить тех кто вот так вот доверяет людям-не может он так хорошо и быстро прогреть как вам обещают и не будет потом постов типа-вам повезло у нас так не нагревает.

Грей что хочеш, и как хочеш, это дело ВАШЕ, за базаром своим следи лучше. Тебе не грубят, вот именно что люди решат что да как ! Кому надо те спросят у других, что это за штука, у меня работает этот подогреватель изумительно, лучше не надо.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector