2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Экскаватор Комацу (Коматсу, Komatsu): погрузчик, гусеничный, PC200, технические характеристики, цена, аналоги, отзывы

Содержание

Гусеничный экскаватор Komatsu PC220. Технические характеристики, цены и аналоги

Назначение

Экскаватор Komatsu — гидравлическая машина общего назначения, применяемая во многих отраслях коммунального и народного хозяйства, дорожно-строительной, горной и лесозаготовительной промышленности.

В зависимости от рабочего оборудования сфера использования агрегатов различна. Это могут быть такие работы, как:

  • добыча горных пород и полезных ископаемых;
  • погрузка сыпучих и строительных материалов;
  • копание грунта для котлованов, ям, траншей, канав с дальнейшей выгрузкой в самосвалы или на борт;
  • вскрышные работы;
  • разравнивание площадок для строительства;
  • демонтаж старых зданий и сооружений;
  • разбивка фундаментов;
  • расчистка территории от мусора или снега;
  • транспортировка и перемещение грузов.

Для расширения функциональных возможностей используют вспомогательные навесные механизмы:

  • гидромолот;
  • гидравлические ножницы;
  • буры;
  • копры;
  • отвалы;
  • вилы для перемещения груза.

Землеройно-погрузочная техника по назначению подразделяется на 3 группы:

  • строительные универсальные агрегаты с ковшом 0,15-2 м³ и полным поворотом на пневматических колесах или гусеницах;
  • карьерные экскаваторы, имеющие лопаты специального назначения или полууниверсальные с емкостью ковша 2-8 м³ для эксплуатации в тяжелых условиях;
  • вскрышные машины с большим ковшом свыше 8 м³, используемые для удаления верхнего земляного слоя.

Устройство

Экскаватор Коматсу представляет собой гидравлическое устройство, состоящее из таких функциональных узлов:

  • Опорно-поворотный механизм.
  • Пневмоколесная часть или гусеница.
  • Рама.
  • Выносные опоры (аутригеры).
  • Поворотная база.
  • Стойки-пилоны для шарнирного соединения стрелы с платформой.
  • Стрела.
  • Телескопическая рукоять.
  • Ковш обратной лопаты.
  • Гидроцилиндры для управления стрелой, рукоятью и ковшом.

Экскаваторы установлены на сварную жесткую центральную раму Х-образной формы с тележками коробчатого сечения и опорно-поворотным устройством. На раму монтируются следующие системы и узлы:

  1. Двигатель.
  2. Стреловой механизм рабочего оборудования.
  3. Гидравлическая система.
  4. Кабина оператора с органами управления.
  5. Противовес.

Гусеничные экскаваторы комплектуются 4-тактными 6-цилиндровыми дизельными двигателями с мощным турбонагнетателем и охладительной системой наддувочного воздуха. Мощность дизеля для машин среднего класса развивается до 150-353 л. с. Единый электронный механизм управляет мотором и гидравлическим оборудованием. Двигатели характеризуются малой токсичностью и высокой экологичностью, которые соответствуют требованиям нормативов EPA Tier 3 и EU Stage 3A, экономным расходом топлива на разных режимах.

Поворотная система платформы работает через редуктор планетарной передачи и приводится в действие аксиально-поршневым гидромотором. Опорно-поворотный механизм оснащен рабочим тормозом с гидроблокировкой и дисковым механическим агрегатом удержания платформы. Передвижение трактора осуществляется с помощью 2 аксиально-поршневых двигателей со стояночным тормозом.

Силовая передача — гидростатический привод. Крутящий момент передает энергию напора жидкости на гидромоторы планетарных редукторов ведущих звездочек гусениц.

Гидросистема — передовая технология HydrauMind с закрытым центром управления, клапанами измерительных нагрузок и давления, измерения рабочих режимов.

Насосный механизм для контуров стрелы, рукояти, ковша и платформы представляет собой поршень переменной продуктивности.

Оператор может выбрать любой из 6 режимов работы для улучшения показателей по вращению механизмов мотора и насоса, увеличения давления напора в гидравлической системе.

Читайте также: Технические характеристики и модификации экскаватора ЭО-4225

Рабочие режимы представлены следующим образом:

  1. Режим высокой мощности — максимальная эффективность при минимальной длительности рабочего цикла.
  2. Эконом-режим. Экономия топлива на 20% ниже, чем в предыдущем режиме. Производительность и мощность не снижаются.
  3. Грузоподъемный режим. Используется при смене оборудования для регулировки скоростью навесного механизма. Грузоподъемность повышается на 7% с учетом увеличения гидравлического давления.
  4. Режим гидромолота. Оптимальные соотношения скорости вращения мотора и расхода топливной жидкости.
  5. Режим навесного механизма/режим высокой мощности. Соответствует оптимальной частоте вращения дизеля, 2-канальному гидроконтуру, работе на повышенных тяговых характеристиках и высокой производительности гидросистемы.
  6. Навесное оборудование/экономичный режим. Оптимальная скорость вращения двигателя на 2-канальном гидроконтуре с экономией расхода топлива.

При изготовлении конструкции кабины использовались качественные шумоизоляционные, влагозащитные материалы и запасные части. Поэтому кабина имеет повышенную прочность, отлично поглощает шум, теплоустойчива и герметична. Она выполнена по технологии ROPS, защищающей водителя от внешних механических воздействий и опрокидывания, установлена на демпфирующих опорах с повышенным рабочим ходом и пружиной для понижения вибрационных колебаний при эксплуатации.

Водительское сиденье мягкое, подрессоренное, регулируемое с помощью рукоятки по высоте и наклону. Кабина оборудована кондиционером и воздушным фильтром для герметичности деталей, в результате чего пыль во внутреннюю часть не попадает. Система климат-контроль позволяет регулировать температурный режим внутри экскаватора. Комфортные условия поддерживаются при любой погоде. Для прозрачности стекол разработан механизм дефростера.

Преимущества и недостатки

Экскаватор Komatsu имеет ряд преимущественных особенностей:

  • мобильность;
  • маневренность;
  • низкое давление на почву;
  • не наносит вред покрытию дороги;
  • высокая проходимость;
  • устойчивость на склонах;
  • эксплуатация в сложных климатических зонах;
  • свободный доступ к деталям и узлам;
  • большой интервал между регламентированным техническим обслуживанием;
  • высокая эффективность;
  • доступность запасных частей и деталей;
  • ремонтопригодность.

Недостатком моделей является невозможность самостоятельного перемещения к месту работы.

Режимы работы «Комацу РС 200»:

  1. «А» — активный режим. Максимальная мощность и производительность, элементы цикла небольшой продолжительности;
  2. «Е» — экономичный режим. Улучшенная топливная экономичность. Данный режим оказывает меньший негативный эффект на окружающую среду. Расход топлива сокращается на 20% в сравнении с активным режимом. Производительность при этом сохраняется на стандартном уровне;
  3. «В» — режим гидромолота. Оптимальный выбор показателей подачи гидравлического насоса и частоты вращения двигателя.

Кроме того, Komatsu PC200 имеет функцию максимального усилия резания, которая позволяет временно наращивать усилие резания на 7%. Это особенно полезно при работе с твердыми породами.

В линейке продуктов бренда Komatsu PC200 является одним из наиболее популярных. Модель отличают повышенная производительность, маневренность, экономичность и улучшенная функциональность. Передовое компьютерное оснащение делает управление техникой предельно простым.

Габаритные размеры Komatsu PC200:

  • длина – 9425 мм;
  • ширина – 2800 мм;
  • высота – 3000 мм;
  • дорожный просвет – 440 мм;
  • колея гусеничной ленты – 2200 мм.

Модель имеет массу в 19300 кг. Скорость поворота платформы равняется 12 об/мин.

Рабочие характеристики «Комацу РС 200»:

  • вместимость ковша – 0,8 кубометра;
  • максимальная высота копания – 10000 мм;
  • предельная высота разгрузки ковша – 7110 мм;
  • максимальный радиус копания – 9875 мм;
  • предельное усилие копания на ковше – 15200 кгс;
  • напорное усилие на рукояти – 11000 кгс;
  • фронтальная грузоподъемность — 6750 кг;
  • предельная глубина копания – 6600 мм.

Расход топлива Komatsu PC200

Емкость топливного бака Komatsu PC200 составляет 400 л. Экскаватор потребляет в среднем 13-15 л/час.

Двигатель

На Komatsu PC200 в качестве силовой установки применяется 6-цилиндровый рядный турбированный дизельный агрегат с интеркулером. Данный мотор соответствует требованиям Tier II, утвержденным Агентством по защите окружающей среды. Нормы действуют в Японии, Евросоюзе и Америке. В системе подачи топлива присутствует фильтр-влагоотделитель, обеспечивающий дополнительную защиту дорогостоящей системы впрыска.

Двигатель SAA6D102E-2 является собственной разработкой компании Komatsu. Помимо турбонаддува, он имеет прямой впрыск топлива и систему жидкого охлаждения. Передовая система управления силовой установкой делает работу техники более экономичной, существенно снижая расход горючего.

Производитель для «Комацу РС 200» также увеличил интервалы времени по замене элементов масляного фильтра, самого масла и замены фильтра гидросистемы.

Параметры агрегата Komatsu SAA6D102E-2:

  • рабочий объем – 5,33 л;
  • номинальная мощность – 107 (145) кВт (л.с.);
  • частота вращения – 1950 об/мин.
Читать еще:  Погрузчик ТСМ: Великан, вилочный, ремонт, отзывы, технические характеристики, цена

Устройство

Komatsu PC200 создан для удобной работы. В районе моторного отсека на верхней площадке находятся специальные поручни, которые вместе с накладками из противоскользящего покрытия обеспечивают безопасное перемещение. Техническое обслуживание и ремонт благодаря легкому доступу к фильтрам и двигателю осуществляется без особых проблем. Лючки, находящиеся сбоку и сверху поворотной платформы, позволяют подобраться к любой системе техники. Внутренняя поверхность дверок имеет шумоизоляционное пористое покрытие, минимизирующее звуковое давление при эксплуатации экскаватора.

Кабина «Комацу РС200» является одним из наиболее продуманных элементов. Она отличается выверенной эргономикой и большим круговым обзором. Техника оснащается блокиратором случайных движений – особым «минишлагбаумом» на входе в кабину. Перед началом работы его придется установить в горизонтальное положение.

Информация выводится на небольшие и современные дисплеи, находящиеся сбоку от оператора. Операторское кресло снабжено подлокотниками, пневмоподвеской и множеством настроек, регулирующих его перемещение. Сиденье в Komatsu PC200 можно передвигать отдельно от джойстиков управления или совместно с ними. Подрессоренная платформа и многослойная пружинно-гидравлическая система обеспечивают небольшой уровень вибраций в салоне.

В процессе работы оператор может открыть сдвижную форточку, находящуюся на люке крыши и на двери. Данный элемент имеет фиксатор открытого положения. Сильное запыление не помеха для «Комацу РС200». Хорошая герметизация кабины не допускает попадания туда пыли. Опционально на экскаватор устанавливаются магнитола с радио и кондиционер с дополнительными соплами. Фары, установленные на стреле, платформе и кабине упрощают работу в темное время суток. Удобство передвижения также обеспечивают зеркала заднего вида.

Главной «изюминкой» Komatsu PC200 является система HydrauMind, контролирующая гидравлику посредством электроники. Данный компонент положительно сказывается на экономии топлива. Клапаны отслеживания нагрузки позволяют в определенный момент увеличивать или сокращать производительность гидросистемы и двигателя. Поскольку максимальные показатели требуются лишь непродолжительное время, то эффект от системы HydrauMind оказывается значительным.

Рукоять и стрела экскаватора сделаны с применением метода непрерывной сварки, что увеличивает надежность элементов. Движения рукояти при работе отличаются точностью и плавностью. Неслучайно на презентации представители Komatsu режут арбуз при помощи данной техники.

«Комацу РС200» оборудуется наиболее передовой диагностической системой в своем классе. Она контролирует сроки замены фильтров, масла, операции технического обслуживания и уменьшает продолжительность диагностики.

Komatsu PC200 является довольно универсальной техникой. Опционально на экскаватор устанавливаются:

  • рукояти различной длины;
  • кондиционер воздуха с системой обогрева окон;
  • вспомогательное оборудование для кабины (противосолнечный козырек, козырек для защиты от дождя);
  • аккумулятор большей емкости;
  • генератор переменного тока;
  • съемный верхний щит;
  • отопитель с функцией обогрева стекол;
  • стрела увеличенной длины (5700 мм);
  • защитное ограждение кабины (на половину высоты, на всю высоту);
  • кресло на упругой подвеске;
  • высокопрочные втулки, изготовленные из сталемедного спеченного сплава;
  • гусеничные башмаки с грунтозацепами;
  • защитные ограждения для опорных катков;
  • левое зеркало заднего вида;
  • передовой цветной монитор;
  • ремень безопасности;
  • сервисный клапан;
  • устройство для подачи звукового сигнала;
  • защитный механизм для рамы гусеничной тележки;
  • рабочие фары на кабину и противовес.

В экскаваторе отлично сочетаются совершенство конструкции и современная внешность. Надежность и экономичность обеспечивают высокий спрос на «Комацу РС200».

Экскаватор Komatsu PC200 7-8

Komatsu PC200 является признанным эталоном надежности. Цифры, указанные в индексе названия техники, говорят о порядковом номере (поколении) и эксплуатационной массе модели. Так, версия «Комацу РС 200-7» весит 20000 кг и относится к седьмому поколению. Данный гусеничный экскаватор представляет линейку строительных моделей бренда Komatsu. Данное семейство, именуемое также Galeo, характеризуется улучшенными показателями экологичности, производительности и безопасности. В направлении увеличения экологических параметров предусмотрены механизмы, снижающие уровень выбросов, расход топлива. Кроме того, производитель подумал и об утилизации деталей, входящих в состав конструкции Komatsu PC200, использовав оптимальные для переработки материалы. Специальная маркировка облегчает быструю идентификацию элементов.

В «Комацу РС 200» разработчики реализовали множество новаторских идей, сделавших технику одним из лидеров на международном рынке. Так, в экскаваторе была применен механизм автоматической регулировки усилия копания, увеличены мощность копания и межсервисные интервалы.

Возможности

Помимо этого, появились три режима работы экскаватора: «А», «Е» и «В». Они необходимы для приведения частоты вращения насоса и мотора, давления в гидросистеме в соответствии с типом выполняемой работы. В итоге достигается гибкость в эксплуатации техники и согласование характеристик машины с определенным видом работы.

Режимы работы «Комацу РС 200»:

  1. «А» – активный режим. Максимальная мощность и производительность, элементы цикла небольшой продолжительности;
  2. «Е» – экономичный режим. Улучшенная топливная экономичность. Данный режим оказывает меньший негативный эффект на окружающую среду. Расход топлива сокращается на 20% в сравнении с активным режимом. Производительность при этом сохраняется на стандартном уровне;
  3. «В» – режим гидромолота. Оптимальный выбор показателей подачи гидравлического насоса и частоты вращения двигателя.

Кроме того, Komatsu PC200 имеет функцию максимального усилия резания, которая позволяет временно наращивать усилие резания на 7%. Это особенно полезно при работе с твердыми породами.

В линейке продуктов бренда Komatsu PC200 является одним из наиболее популярных. Модель отличают повышенная производительность, маневренность, экономичность и улучшенная функциональность. Передовое компьютерное оснащение делает управление техникой предельно простым.

Технические характеристики

Габаритные размеры Komatsu PC200:

  • длина – 9425 мм;
  • ширина – 2800 мм;
  • высота – 3000 мм;
  • дорожный просвет – 440 мм;
  • колея гусеничной ленты – 2200 мм.

Модель имеет массу в 19300 кг. Скорость поворота платформы равняется 12 об/мин.

Рабочие характеристики «Комацу РС 200»:

  • вместимость ковша – 0,8 кубометра;
  • максимальная высота копания – 10000 мм;
  • предельная высота разгрузки ковша – 7110 мм;
  • максимальный радиус копания – 9875 мм;
  • предельное усилие копания на ковше – 15200 кгс;
  • напорное усилие на рукояти – 11000 кгс;
  • фронтальная грузоподъемность – 6750 кг;
  • предельная глубина копания – 6600 мм.

Расход топлива Komatsu PC200

Емкость топливного бака Komatsu PC200 составляет 400 л. Экскаватор потребляет в среднем 13-15 л/час.

Двигатель

На Komatsu PC200 в качестве силовой установки применяется 6-цилиндровый рядный турбированный дизельный агрегат с интеркулером. Данный мотор соответствует требованиям Tier II, утвержденным Агентством по защите окружающей среды. Нормы действуют в Японии, Евросоюзе и Америке. В системе подачи топлива присутствует фильтр-влагоотделитель, обеспечивающий дополнительную защиту дорогостоящей системы впрыска.

Двигатель SAA6D102E-2 является собственной разработкой компании Komatsu. Помимо турбонаддува, он имеет прямой впрыск топлива и систему жидкого охлаждения. Передовая система управления силовой установкой делает работу техники более экономичной, существенно снижая расход горючего.

Производитель для «Комацу РС 200» также увеличил интервалы времени по замене элементов масляного фильтра, самого масла и замены фильтра гидросистемы.

Параметры агрегата Komatsu SAA6D102E-2:

  • рабочий объем – 5,33 л;
  • номинальная мощность – 107 (145) кВт (л.с.);
  • частота вращения – 1950 об/мин.

Устройство

Komatsu PC200 создан для удобной работы. В районе моторного отсека на верхней площадке находятся специальные поручни, которые вместе с накладками из противоскользящего покрытия обеспечивают безопасное перемещение. Техническое обслуживание и ремонт благодаря легкому доступу к фильтрам и двигателю осуществляется без особых проблем. Лючки, находящиеся сбоку и сверху поворотной платформы, позволяют подобраться к любой системе техники. Внутренняя поверхность дверок имеет шумоизоляционное пористое покрытие, минимизирующее звуковое давление при эксплуатации экскаватора.

Кабина «Комацу РС200» является одним из наиболее продуманных элементов. Она отличается выверенной эргономикой и большим круговым обзором. Техника оснащается блокиратором случайных движений – особым «минишлагбаумом» на входе в кабину. Перед началом работы его придется установить в горизонтальное положение.

Информация выводится на небольшие и современные дисплеи, находящиеся сбоку от оператора. Операторское кресло снабжено подлокотниками, пневмоподвеской и множеством настроек, регулирующих его перемещение. Сиденье в Komatsu PC200 можно передвигать отдельно от джойстиков управления или совместно с ними. Подрессоренная платформа и многослойная пружинно-гидравлическая система обеспечивают небольшой уровень вибраций в салоне.

В процессе работы оператор может открыть сдвижную форточку, находящуюся на люке крыши и на двери. Данный элемент имеет фиксатор открытого положения. Сильное запыление не помеха для «Комацу РС200». Хорошая герметизация кабины не допускает попадания туда пыли. Опционально на экскаватор устанавливаются магнитола с радио и кондиционер с дополнительными соплами. Фары, установленные на стреле, платформе и кабине упрощают работу в темное время суток. Удобство передвижения также обеспечивают зеркала заднего вида.

Читать еще:  Бензопила PATRIOT PT 4518, отзывы владельцев в интернет-магазине СИТИЛИНК (772717) - Бирск

Главной «изюминкой» Komatsu PC200 является система HydrauMind, контролирующая гидравлику посредством электроники. Данный компонент положительно сказывается на экономии топлива. Клапаны отслеживания нагрузки позволяют в определенный момент увеличивать или сокращать производительность гидросистемы и двигателя. Поскольку максимальные показатели требуются лишь непродолжительное время, то эффект от системы HydrauMind оказывается значительным.

Рукоять и стрела экскаватора сделаны с применением метода непрерывной сварки, что увеличивает надежность элементов. Движения рукояти при работе отличаются точностью и плавностью. Неслучайно на презентации представители Komatsu режут арбуз при помощи данной техники.

«Комацу РС200» оборудуется наиболее передовой диагностической системой в своем классе. Она контролирует сроки замены фильтров, масла, операции технического обслуживания и уменьшает продолжительность диагностики.

Komatsu PC200 является довольно универсальной техникой. Опционально на экскаватор устанавливаются:

  • рукояти различной длины;
  • кондиционер воздуха с системой обогрева окон;
  • вспомогательное оборудование для кабины (противосолнечный козырек, козырек для защиты от дождя);
  • аккумулятор большей емкости;
  • генератор переменного тока;
  • съемный верхний щит;
  • отопитель с функцией обогрева стекол;
  • стрела увеличенной длины (5700 мм);
  • защитное ограждение кабины (на половину высоты, на всю высоту);
  • кресло на упругой подвеске;
  • высокопрочные втулки, изготовленные из сталемедного спеченного сплава;
  • гусеничные башмаки с грунтозацепами;
  • защитные ограждения для опорных катков;
  • левое зеркало заднего вида;
  • передовой цветной монитор;
  • ремень безопасности;
  • сервисный клапан;
  • устройство для подачи звукового сигнала;
  • защитный механизм для рамы гусеничной тележки;
  • рабочие фары на кабину и противовес.

В экскаваторе отлично сочетаются совершенство конструкции и современная внешность. Надежность и экономичность обеспечивают высокий спрос на «Комацу РС200».

Цена нового и б/у Komatsu PC200

Komatsu PC200 широко представлен на рынке спецтехники. Стоимость экскаватора варьируется в зависимости от наработанных моточасов и года выпуска. При наработке в 1000 моточасов за технику придется отдать 4-4,3 миллиона рублей, при наработке в 5000 моточасов – 3,3-3,5 миллиона рублей. При этом ремонт «Комацу РС200» особой проблемой не станет, поскольку в России работают множеством сервисных центров Komatsu.

Аренда экскаватора обойдется в 1200-1300 рублей в час.

Аналоги

К аналогам модели Komatsu PC200 можно отнести экскаватора Doosan S225nl.

Экскаватор комацу (коматсу, komatsu): погрузчик, гусеничный, pc200, технические характеристики, цена, аналоги, отзывы

Гусеничный экскаватор Komatsu PC200 технические характеристики и описание

Гусеничный экскаватор Komatsu PC200-7 является представителем линейки строительной спецтехники, выпускаемой известным японским брендом. Все семейство также именуется как Galeo и имеет улучшенные показатели экологичности, безопасности, ну и производительности.

Как правило, в индексах машин указываются некоторые эксплуатационные характеристики, так же это сделано и здесь. Экскаватор обладает снаряженной массой в 20000 килограмм, что как раз и указано (PC200).

Помимо этого указывается и поколение, к которому принадлежит данная техника, в данном случае это седьмое.

Описание и особенности

В целях снижения количества токсичных выбросов производитель применил специальный механизм, который помимо своей основной задачи, также способствует и снижению расхода топлива. Все детали, входящие в состав конструкции экскаватора Комацу 200 изготовлены из материалов, подходящих для переработки, в результате чего непригодные к использованию элементы можно утилизировать.

В данной модели разработчиками было реализовано довольно большое количество современных решений и новаторских идей, что также позволило занять технике лидирующие позиции на мировом рынке. В Коматсу 200 был применен механизм автоматической регулировки усилия при копании, была увеличена мощность гидравлической системы при копании и увеличены интервалы замены деталей.

Более того, экскаватор получил три различных режима работы, которые позволяют выбрать оптимальную скорость вращения коленчатого вала двигателя и установить необходимое давление в гидравлической системе. Благодаря этому машину можно настроить для проделывания определенных типов задач.

Рассмотрим более подробно каждый режим:

  • Режим А. Данный режим является активным, то есть при нем достигаются максимальные мощностные показатели и производительность. Это положительно сказывается на скорости выполнения полного цикла, но стоит отметить, что удельный расход топлива немного увеличивается.
  • Режим Е. Представляет собой экономичную работу экскаватора. Если сравнивать его с предыдущим режимом, то в данном удельный расход топлива понижен на 20 процентов и к тому же, количество токсичных выбросов значительно меньше. При всем этом машина имеет свою стандартную производительность.
  • Режим В. Этот режим в основном предназначен для работы с гидравлическим отбойным молотом, так как позволяет выбрать оптимальное давление гидравлической системы и скорость вращения коленчатого вала силовой установки.

Стоит отметить, что также присутствует функция максимального усилия резания, благодаря которой усилие на ковше при копании возрастает на 7 процентов. Это особенно полезно при работе с твердым грунтом или же со скальными породами.

Производитель также сделал упор на комфортабельность машины при работе. Имеются специальные поручни с накладками с противоскользящим покрытием, которые служат для безопасного перемещения на поворотной платформе возле моторного отсека.

У обслуживающего персонала не возникнет каких-либо проблем при обслуживании данной модели, так как имеется полный доступ ко всем наиболее важным узлам и механизмам, а также и к различным фильтрам. Весь доступ обеспечивается благодаря лючкам, расположенным по бокам поворотной платформы и на ее площадке.

Каждый дверка имеет звукоизоляционное пористое покрытия, в результате чего уровень шума работы техники был заметно снижен.

Наиболее продуманным элементом всей конструкции является кабина оператора. Ее отличительными чертами являются выверенная эргономика органов управления и достаточно большой круговой обзор. В целях повышения безопасности производитель применил так называемый «минишлагбаумом» на входе в кабину, который предотвращает случайное перемещение рычагов управления.

Сбоку от сидения оператора установлено несколько современных дисплеев небольшого размера, на которые и выводится вся информация о техническом состоянии машины. Сидение оператора расположено на пневматической подвеске и имеет подлокотники и полную регулировку.

Стоит отметить, что перемещение сидения может осуществляться как с рычагами управления, так и без них, что довольно удобно. В кабине уровень посторонних шумов и вибраций, возникающих в ходе рабочего процесса, довольно низок.

Это было достигнуто за счет использования подрессоренной платформы и многослойной пружинно-гидравлической системы.

Кабина имеет люк с форточкой, которая в случае необходимости может быть открыта и зафиксирована в открытом положении. То же самое касается и форточки двери. Сама конструкция кабины вышла очень герметичной, что позволяет оператору проделывать какие-либо работы с максимальным комфортом в весьма пыльных условиях.

По заказу клиента экскаватор оснащается дополнительно магнитолой с радио и кондиционером. Эксплуатация данной модели может происходить не только днем, но также и в темное время суток или же в условиях с плохой видимостью. Это объясняется тем, что на кабине, стреле и поворотной платформе установлены яркие фары.

Для дополнительного удобства установлены зеркала заднего вида, правда, используются они лишь в светлое время суток.

Контроль гидравлической системы осуществляется электронной системой HydrauMind. Это было применено в целях уменьшения расхода топлива при работе. Имеются клапаны, отслеживающие степень нагрузки, которые служат для увеличения или же наоборот сокращения производительности мотора и гидравлической системы. Данная функция является одним из ключевых преимуществ экскаватора Комацу 200.

Производитель увеличил надежность рабочих органов машины путем применения метода непрерывной сварки, что также положительно отразилось и на надежности.

Улучшенная гидравлическая система позволяет проделывать какие-либо действия с максимальной точностью, что, несомненно, является большим плюсом.

Данное преимущество экскаватор показал еще на презентации, когда требовалось аккуратно разрезать арбуз, с чем техника справилась идеально.

Среди своего класса Komatsu PC200-7 выделяется современной диагностической системой, благодаря которой осуществляется полный контроль сроков замены фильтрующих элементов, масла и многого другого. В результате этого значительно сокращается время, требуемое на диагностику всего экскаватора.

Даже в базовой комплектации данная модель вполне многофункциональна, однако, для расширения области применения и дополнительного удобства опционально на технику устанавливают следующее:

  1. Различные по длине рукоятки.
  2. Система обогрева окон.
  3. Кондиционер.
  4. Дополнительные приспособления для кабины, предназначенные для защиты от солнечных лучей и дождя.
  5. Более объемная аккумуляторная батарея.
  6. Генератор переменного тока.
  7. Мощная отопительная система, которая помимо кабины обогревает и стекла.
  8. Увеличенная до 5700 миллиметров стрела.
  9. Сидение оператора с упругой подвеской.
  10. Современный цветной дисплей.
  11. Ремень безопасности.
  12. Звуковой сигнал.
  13. Специальный противовес.
Читать еще:  Комбайны нью холланд модельный ряд

На мировом рынке данный экскаватор обладает довольно большим спросом. Это обусловлено тем, что техника идеально сочетает в себе высокую надежность всей конструкции, современный внешний вид, отличную экономичность и весьма неплохие мощностные показатели.

Под капотом техники установлен дизельный шестицилиндровый двигатель марки SAA6D102E-2. Этот силовой агрегат был разработан компанией Komatsu и обладает турбонаддувом с охлаждением наддувочного воздуха.

Двигатель соответствует экологическим стандартам Tier II, что как раз действует на территориях Японии, Америки и Европы. Топливная система обладает специальным влагоотделителем, который убирает из топлива всю воду.

Данный элемент встречается во многих современных машинах, так как он также влияет на исправную работу силовой установки.

Кроме турбонадува этот мотор обладает системой прямого впрыска топлива в камеры сгорания и жидкостным охлаждением. Также здесь присутствует современная система управления, которая положительно сказывается на расходе топлива.

Назначение

Гусеничный экскаватор Коматсу 200 является незаменимой машиной в строительных организациях, различных промышленных отраслях, горнодобывающих производствах и месторождениях.

Техника предназначена для выполнения таких работ, как рытье траншей и котлованов; разработка карьеров; выемка грунта; разрыхление твердых масс грунта и горных пород; создания грунтовых и других насыпей; погрузка и разгрузка каких-либо материалов; разравнивание рабочий территорий; очистка рабочей площадки от производственного мусора; уплотнение рыхлого грунта; разрушение каких-либо бетонных или же железобетонных объектов; бурение скважин различного диаметра и глубины; очистка дна рек и водоемов.

Помимо всего вышеперечисленного данная машина способна выполнить и массу других задач.

Модификации

Komatsu PC200 имеет несколько модифицированных версий, однако, наиболее популярной из всех является модель Komatsu PC200/7LC. В этой версии производитель увеличил гусеничную платформу, что указывается в индексе экскаватора. Также был установлен другой двигатель, номинальная мощность которого составляет 105 киловатт или же 143 лошадиные силы.

Ключевой особенностью модификации является пониженный на 20 процентов расход топлива. За это отвечает специальная система, которая при переведении органов управления в нейтральное положение понижает скорость вращения коленчатого вала двигателя до его холостых оборотов. Это же самое может происходить и в ходе рабочего процесса, если рычаги находятся в бездействии более 4 секунд.

В остальном же существенных отличий от базовой техники не имеется.

Технические характеристики

Характеристики ковша:

  • Вместимость устанавливаемого ковша — 0.8 кубических метра.
  • Количество зубьев на нижней режущей кромке — 5.

Характеристики двигателя

  • Тип устанавливаемого двигателя — рядный, дизельный.
  • Марка двигателя — SAA6D102E-2.
  • Производитель двигателя — Komatsu.
  • Количество цилиндров — 6.
  • Суммарный рабочий объем — 5330 кубов.
  • Номинальная мощность на выходе — 107 киловатта/145 лошадиных сил (при 1950 об/мин).
  • Номинальная частота вращения коленчатого вала — 1950 оборотов в минуту.
  • Тип системы охлаждения — жидкостная.
  • Тип системы впрыска — прямой впрыск топлива.
  • Тип системы запуска — электрический стартер.
  • Тип турбонадува — газотурбинный с охлаждением надуваемого воздуха.
  • Диаметр цилиндров — 107 миллиметров.
  • Минимальная устойчивая частота вращения на холостом ходу — не менее 700 оборотов в минуту.
  • Минимальная устойчивая частота вращения на холостом ходу — не более 2000 оборотов в минуту.
  • Наименьший расход топлива за один рабочий час — 13 литров.
  • Наибольший расход топлива за один рабочий час — 15 литров.

Габаритные размеры

  • Конструкционная длина экскаватора- 9425 миллиметров.
  • Ширина по гусеничной платформе — 2800 миллиметров.
  • Полная высота по кабине — 3000 миллиметров.
  • Наименьший дорожный просвет гусеничной платформы — 440 миллиметров.
  • Ширина колеи гусеничной ленты — 2200 миллиметров.

Стоимость нового экскаватора Komatsu PC200-7 в настоящее время составляет от 5 миллионов рублей и до 6 миллионов российских рублей. Основным фактором, влияющим на конечную стоимость, является год производства машины.

В настоящее время также доступны и подержанные машины, стоимость на которые стартует от 3.3 миллионов рублей и доходит до 4.5 миллионов российских рублей. Цена изменяется в зависимости от года производства, версии (базовая или же модифицированная), установленного оборудования, количества отработанных моточасов и общего технического состояния.

Гусеничный экскаватор Komatsu PC220

Универсальный экскаватор Komatsu PC220 может комплектоваться различным навесным оборудованием для расширения области применения и повышения производительности работ. Он принадлежит к среднему по мощностным характеристикам классу строительной специальной техники. Для обеспечения высокой проходимости и устойчивости предусмотрена установка широких гусениц.

Фото Комацу 220 LC 8

Вернуться к навигации

Особенности и преимущества

Производитель Комацу PC220 отмечает следующие отличительные черты: малые затраты на содержание, эффективность, возможность работы на российском топливе и надежность агрегата. Ремонтные работы и обслуживание машины не требуют значительных капиталовложений.

К основным достоинствам экскаватора относятся:

  • регулируемое сидение оператора;
  • соответствие выхлопа международным стандартам качества;
  • отменная способность к маневрированию;
  • непривередливость к климату;
  • малое потребление горючего;
  • экскаватор Комацу PC 220 оказывает малое давление на основание (0,4-0,5 кг/см2 в зависимости от комплектации);
  • высококачественная и надежная гидросистема;
  • панорамная обзорность из кабины;
  • возможность настройки температуры в салоне посредством кондиционера и системы отопления;
  • эргономичная система управления;
  • тщательно проработанная конструкция элементов управления.

Вернуться к навигации

Технические характеристики и габариты

Основные технические характеристики экскаватора Комацу 220:

  • вес – 22,9 т;
  • вместительность стандартного рабочего органа – 1 м3;
  • предельная высота выгрузки – 10 м;
  • предельная глубина рытья – 7 м.

При этом габариты Komatsu PC220 составляют 9,87 м х 2,98 м х 3,22 м. В стандартной комплектации машина оснащается рукоятью длиной 2 м. Клиренс модели равен 0,44 м, что позволяет легко преодолевать препятствия. Ширина колеи экскаватора составляет 2,38 м, а радиус поворота задней части платформы – 2,94 м.

При этом техника способна передвигаться со скоростью 5,5 км/ч и подниматься по основанию с уклоном до 70%.

Экскаватор Komatsu PC 200

Экскаватор Komatsu PC200 представляет собой тяжелую гусеничную строительную технику, которая используется преимущественно в дорожном строительстве и горном производстве. Он эффективно справляется с созданием котлованов и траншей, разработкой карьеров и рыхлением твердых пород, погрузочно-разгрузочными работами.

В составе конструкции присутствуют современные элементы и системы, которые выводят машину в лидеры своего класса. Оптимизированная конструкция и лаконичный корпус, надежность и экономичность стали отличительными чертами Komatsu PC200.

Фото Комацу 200

Маркировка

В наименовании содержится информация относительно поколения и массы экскаватора. В данном случае вес машины составляет 20 т. Если после индекса «200» имеется цифра, она указывает на поколение, например, 200-6.

Сферы применения

Техника применяется в различных работах на строительной площадке. Первоначально предусматривается возможность создания различного рода выемок, также с помощью стандартного ковша и дополнительного оборудования можно осуществлять другие виды работ, например, демонтировать конструкции и здания. Для этого на экскаватор Komatsu PC 200 устанавливают гидравлические навесные органы – молот, ножницы, бур. Это позволяет повысить производительность при работе с бетоном, железобетоном, кирпичной и каменной кладкой. Для выравнивания площадки используется планировочный ковш.

Особенности и преимущества

К преимуществам современной модели относятся более высокий уровень экологичности, эффективности и безопасности по сравнению с предыдущим поколением. Для этого устанавливаются системы, снижающие количество вредных веществ в выхлопе и потребление топлива. Отработанные детали подлежат переработке, что обусловлено использованием современных безопасных материалов. На каждом элементе имеется собственный шифр, что позволяет более быстро их сортировать.

Автоматическая система регулировки усилия рытья позволяет повысить мощность и производительность при устройстве котлована или другой выемки. Межсервисные интервалы значительно увеличены, что сокращает продолжительность простоев и увеличивает скорость окупаемости авто. Одной из технических характеристик экскаватора Komatsu PC 200 8 поколения является высота рытья – 10 м. Мощность по сравнению с предшественником выросла почти на 30%. Работать можно в одном из трех стандартных режимов, при которых оператор регулирует обороты мотора и насоса, давление в гидравлической системе.

Техника оснащена функцией максимальной силы реза, при которой можно временно увеличить мощность на 7%. Это позволяет повысить эффективность машины при работе с плотными материалами.

К основным преимуществам гусеничного авто принадлежат:

  • эффективность;
  • маневренность;
  • экономичность;
  • функциональность;
  • простота управления;
  • автоматизированные системы.

Рекомендуем также ознакомиться с более мощными моделями гусеничных экскаваторов данного производителя Komatsu PC 300 и Komatsu PC 400.

Технические характеристики

К техническим характеристикам Komatsu PC200 относятся:

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector