3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Эвакуатор-манипулятор Исузу (Isuzu): с сдвижной платформой, NQR75, технические характеристики, аналоги, цена

Эвакуатор ISUZU NPR 75 с подъемно-сдвижной платформой

Характеристики
Описание проекта

Эвакуатор Isuzu NPR 75 с подъемно-сдвижной платформой грузоподъемностью 3500 кг — одно из самых популярных решений для компаний, занимающихся эвакуацией автомобилей. Отличная маневренность шасси позволяет проводить эвакуацию автомобиля в сложных городских условиях. Малый расход топлива, высокая производительность и универсальность эвакуатора делают его идеальным решением для бизнеса.

Компания WERKER Автоспецтехника имеет большой опыт по выпуску эвакуаторов Isuzu NPR 75 с подъемно-сдвижной платформой длиной 5700 мм. Официальные дилеры автомобилей Isuzu выбирают нашу компанию как подрядчика по переоборудованию базовых шасси в эвакуаторы. Эвакуаторные платформы WERKER, устанавливаемые на Isuzu NPR 75, обладают, в сравнении с конкурентами, повышенной прочностью металлоконструкций, улучшенной гидравликой и возможностью выбора дополнительного оборудования, которое будет нужно именно Вам в процессе ежедневной эксплуатации эвакуатора.

Технические характеристики базовой комплектации эвакуатора на базе Isuzu NPR 75:

Технические характеристики малотоннажного грузовика Isuzu (Исузу) NQR75

Одним из направлений деятельности японской корпорации Isuzu Motors Limited являются разработка и производство грузового автотранспорта, силовых агрегатов.

На российском рынке машины корпорации появились в конце 80-х годов прошлого века — поставлялись по бартерным схемам в обмен на сибирский уголь.

В настоящее время фирма успешно сотрудничает с ОАО «Соллерс» (структура группы «Северсталь»). С ним в 2010 году было сформировано ЗАО «СОЛЛЕРС-ИСУЗУ».

Целью сотрудничества являются производство коммерческого транспорта и его реализация через сеть дилерских центров.

Легкий грузовик малого тоннажа по классификации производителя отнесен к серии N. Это универсальные машины для городских и пригородных перевозок грузов до 5 т.

На шасси предусмотрена установка фургонов разного назначения, грузовой платформы, крана-манипулятора, оборудования для эвакуации автомобилей.

Назначение и особенности

В последние годы увеличивается использование автотранспорта малой грузоподъемности.

Автомобилем просто управлять, он достаточно маневренный, экономичный, плюс к тому же не очень сложен в ремонте.

Все это дает возможность с выгодой использовать его на внутригородских маршрутах, для нужд частного земельного владения, при ведении фермерского хозяйства.

Пятитонная загрузка и надежность делают достаточно выгодными постоянные маршруты перевозок между объектами по логистическим схемам.

А здесь можно узнать технические характеристики Baw Fenix 1044.

Главными особенностями автомобиля являются простота конструкции и следующие факторы:

  1. Компоновка. Бескапотная кабина размещена над двигателем. Такая схема повышает маневренность грузовика, увеличивает размер грузовой платформы, уменьшает межосевой параметр, улучшает обзорность из салона.
  2. Учетдорожных условий России. Прочная клепанная лестничная рама, усиленная подвеска, защищенная от коррозийного воздействия кабина, дополнительный подогреваемый фильтр топлива, надежный пуск мотора при минусовой температуре.


Безопасность эксплуатации и комфортное управление.

Усиленная стальными вставками, обогреваемая и проветриваемая кабина.

Доступ к рабочему месту водителя облегчают опорные рукояти и рифленая площадка.

Органы управления эргономичны, нетравмоопасны. Современные сдвоенные головные фары. Хорошо регулируемые широкозахватные зеркала контроля задней сферы. Гидравлический усилитель руля, ASR, ABS.
Ремонт, сервис. Простой доступ ко всем механизмам, опускаемый вперед узел кабины упрощают обслуживание автомобиля, осмотр и ремонт его агрегатов.

В России действуют около 100 представительств «СОЛЛЕРС-ИСУЗУ», специалистами которых освоены основные методы диагностики и технологии ремонта.

Расходные материалы, масла и рабочие жидкости, большинство деталей на замену недефицитны и недороги.

Технические характеристики ISUZU NQR75:

Размеры и габариты (мм)

Весовые параметры (кг)

Дизельный мотор ISUZU 4HK1

Типоразмеры шин, дисков

Задние диски сдвоены

Двигатель

Компания ISUZU выпускает дизели для серии N без турбонаддува. Инженеры фирмы считают, что мощность следует повышать за счет роста объема цилиндров мотора, а наличие турбокомпрессора увеличивает расходы на эксплуатацию.

4HK1 – однорядный, с 4 цилиндрами, на 4 такта мотор на дизельном горючем, с механической системой впрыска. При должном обслуживании способен обеспечить автомобилю миллионный пробег до капитального ремонта.

У двигателя клапаны и механизм их привода с верхним размещением, гильзы цилиндров «сухие», блок отлит из чугуна.

Узлы и агрегаты трансмиссии

Тип трансмиссии – механический.

Сцепление – сухого типа, однодискового исполнения, привод включения узла — гидравлика с усилителем.

Коробка переключения передач (КПП) — механическая. Привод переключения режимов (5+1) осуществляется двумя тросами.

На корпусе коробки монтируются механизм по отбору мощности для дополнительного оборудования с электрическим или тросовым приводом включения и гидронасос.

Вал карданной передачи – трубчатый, с промежуточной опорой, крестовинами и вилкой скольжения.

Ведущий неразрезной задний мост. Главная передача с зацеплением гипоидного типа.

Органы управления

Рулевой механизм оборудован гидроусилителем. Рулевая колонка полностью регулируемая по выдвижению и наклону.

Стояночный тормоз барабанного типа с колодками на вторичном валу коробки передач, привод через тросовое соединение.

Горный тормоз – заслонка с вакуумным приводом, перекрывающая выпускной тракт мотора, упрощает торможение двигателем.

Оборудование кабины и платформы

Кабина цельнометаллическая сварной конструкции, усилена стальными вставками. Полностью поднимается на торсионной подвеске. Комфорт при управлении создает обшитый твердым пластиком салон с тремя креслами, среднее место трансформируется в столик.

За креслом водителя установлен инструментальный ящик. Полки и карманы, распределенные по салону, позволяют разместить вещи и документы, необходимые в дороге.

В заводских условиях проведена подготовка для установки дополнительного оборудования (автомагнитолы, навигатора, средств контроля и связи). Проложена проводка, установлены разъемы питания и коммутации.

Грузовая платформа — решетчатая рама из металлических швеллеров с настилом фанерного пола.

Борта металлические, оцинкованные, откидные.

Передняя и задняя подвески

Рессорного типа, собраны из шести стальных листов, задняя усилена пятью листовыми подрессорниками. На раме установлены ограничительные упоры буферов мостов.

Система электрооборудования

Система с постоянным напряжением 24 В, заземлена на массу отрицательная клемма аккумулятора. Стартерный механизм на 4,0 кВт размещен в корпусе мотора-редуктора.

После прочтения следующей статьи, узнаете, сложно ли найти запчасти к грузовику BAW Tonik.

Генераторный узел переменного тока на 24 В, 60 А коммутирован с интегральным регулятором и выпрямителем тока.

Модели и надстройки шасси

Существуют две модификации шасси – NQR75P и NQR75R. Последняя отличается увеличенными на 710 мм длиной и на 360 мм колесной базой.

На платформе модели выпускаются промтоварные, мебельные, изотермические фургоны с покрытием из плакированной фанеры, оцинкованной стали, пластика. В термоизоляции могут использоваться монолитные сэндвич-панели из пенополиуретана.

Шасси оборудуется надстройками:

  • тентованная – с разборным каркасом и крышей из дуг. Покрытие из ПВХ;
  • бортовая – с высотой стенки из оцинкованной стали 400 мм;
  • эвакуаторная – сдвижная гидравлическая платформа, лебедка с гидроприводом;
  • гидроборт – управляемые гидравликой подъем и опускание заднего борта;
  • кран-манипулятор – устанавливается за кабиной, привод от коробки отбора мощности, две выдвижные секции, пять точек управления;
  • монтажная вышка в телескопическом или коленчатом исполнении, высота подъема, соответственно, 18 и 22 м.

Транспорт серии N

В серии 10 моделей: все они легки, компактны и выносливы. Снаряженная масса – не более 8 000 кг при 5 000 кг грузоподъемности.

Категория занимает больше половины объема экспорта компании в другие страны. Спрос объясняют относительная дешевизна, простота устройства, высокие параметры долговечности и надежности, что полностью подтверждает популярность машины на вторичном рынке.

Отзывы владельцев автомобиля ISUZU N в интернете в основном носят положительный характер. Среди недостатков отмечаются малая мощность батареи аккумуляторов, ее открытая установка.


Компания в целях дальнейшего развития грузовой линейки серии N разработала и запустила в производство новое поколение машин 700Р. Пятитонник ISUZU NLR85A полностью сохранил все достоинства серии, получив:

  • новую увеличенную кабину со всеми элементами пассивной безопасности, с обогреваемыми зеркалами, расширенными регулировками рулевой колонки и сиденья водителя;
  • антиблокировочную (ABS) и противопробуксовочную (ASR) системы плюс дополнительно устройство помощи при торможении (EBD);
  • электронное управление впрыском на силовом агрегате;
  • узел ускоренного прогрева мотора.

Стоимость

В 2015 году ЗАО «СОЛЛЕРС-ИСУЗУ» подняло цены на грузовики серии N на 21% к декабрьским 2014 года прайсам.

Грузовик прижился на российских дорогах, водителей удовлетворяют его поведение на трассе и при маневрах, комфорт в салоне. Владельцам пришлись по вкусу экономичность дизеля, низкие расходы на эксплуатацию.

В следующем видео-обзоре нам расскажут об еще одной модификации Isuzu NQR75 серии N под названием NMR85:

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Эвакуатор Isuzu (Исузу) NQR 75 со сдвижной платформой

Эвакуатор автомобилей Isuzu NQR 75 со сдвижной платформой — легкое, надежное и быстрое транспортное средство, предназначенное для перевозки автомобилей, установленных в неположенном месте или поврежденных, попавших в аварию. Благодаря усиленной конструкции, основные несущие элементы которой изготовлены из высоколегированной стали, платформа автоэвакуатора способна выдерживать нагрузку до 5 тонн.

Запрос стоимости оборудования

Вы выбрали: NQR 75 со сдвижной платформой

Сдвижная платформа позволяет выполнить операцию погрузки за один этап: платформа приподнимается и сдвигается вниз, образуя уклон 9 градусов, на который легко загружается эвакуируемый автомобиль. Если он не способен самостоятельно передвигаться, используется гидролебедка, которой можно затянуть машину на площадку.

Для того, чтобы извлечь автомобиль из кювета, оврага или глубокой ямы, лебедка эвакуатора может оснащаться блоком-полиспастом, увеличивающим тяговое усилие. На случай поломки ходовой части или рулевого управления, когда буксировка машины на колесах невозможна, могут быть использованы подкатные тележки.

Вы можете приобрести данный автомобиль на выгодных условиях лизинга.

Подробную информацию уточняйте по тел.: 8 (800) 333-42-04

Благодаря установленному на автомобиле дизельному двигателю, развивающему мощность 150 лошадиных сил, и незначительной снаряженной массе – 4500 кг, автоэвакуатор имеет возможность передвигаться по дрогам с высокой скоростью, обеспечивая оперативное оказание помощи по эвакуации автомашин к месту ремонта.

Немаловажным фактором является также малый радиус разворота машины – 7,6 метра, что обеспечивает высокую маневренность и работу даже на узких городских улицах.

Японский автомобиль приспособлен к использованию российского топлива и способен передвигаться по российским дорогам, преодолевая неровности дорожного покрытия и сложные участки с гололедом, грязью и песком. При этом стоимость автоэвакуатора остается на демократичном уровне и для загруженных, труднопроходимых российских дорог эта техника является оптимальным вариантом.

Технические данные автоэвакуатора

Автотранспортное средство – эвакуатор обладает габаритными размерами: длина – 8350 мм, ширина – 2300 мм и высота – 2250 мм. Использован двигатель модели 4HG1-T (Euro-3). Автомобиль обладает снаряженной массой 4500 кг, полная масса его составляет 8000 кг, грузоподъемность – 5000 кг. Лебедка, которой оборудован автоэвакуатор, имеет гидравлический привод и способна развивать тяговое усилие до 4,1 тонны, буксируя аварийные автомобили тросом 10-миллиметрового сечения длиной 30 метров.

Эвакуатор Isuzu NQR 75 со сдвижной платформой

Легкий, быстрый, надежный и грузоподъемный, эвакуатор Isuzu NQR 75 со сдвижной платформой является надежным помощником при транспортировке установленного в неположенном месте/поврежденного автомобиля. Усиленная конструкция (основные несущие компоненты выполнены из высоколегированной стали) позволяет выдерживать нагрузку до 5 тонн.

Удобство сдвижной платформы заключается в выполнении погрузочной операции в один шаг: конструкция поднимается и сдвигается вниз под уклоном в 9°, позволяя без труда загружать эвакуируемый автомобиль. Для авто с невозможностью самостоятельного движения предусмотрены подкатные тележки и гидролебедка.

Возможна комплектация лебедочного механизма эвакуатора блоком-полиспастом – для доставания автотранспорта из кюветов, глубоких ям, оврагов.

Дизельный двигатель 4HG1-T мощностью 150 л.с. (2600 об/мин) вкупе с небольшой снаряженной массой (4500 кг) позволяет развивать высокую скорость на дорогах, таким образом, оперативно осуществляя эвакуационные работы по доставке ТС (транспортное средство) к месту ремонта/ штраф-стоянки. А система АБС регулирует торможение, делая ход более плавным и управляемым, что является дополнительным плюсом к сохранению целостности перевозимого а/м.

Колесная база шириной в 3185 мм и min радиус разворота в 7,6 м. также создают широкие возможности для мобильного передвижения эвакуаторной техники на шасси Isuzu NQR 75 со сдвижной платформой.

Японский автоэвакуатор адаптирован и российскому топливу, и к российским дорогам: он способен передвигаться и по неровностям пути (ямы, бугры, бордюры), и по неустойчивым участкам (гололед, мокрая трасса, грязь, песок)

Таким образом, эвакуатор Isuzu NQR 75 со сдвижной платформой цена которого остается демократичной для потребителя является оптимальным вариантом в современной российской дорожной обстановке – с ее пробками, загруженностью и труднопроходимостью.

Эвакуатор Isuzu NQR 75 со сдвижной платформой – спецификация

Читать еще:  Ремонт газонокосилок: бензокосилок, электрогазонокосилок, не заводится бензиновая, электродвигателя, своими руками, как разобрать, почему не заводится глохнет, неисправности
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector