9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фронтальный погрузчик Dressta-534C (Дресста): технические характеристики, устройство, отзывы, цена

Содержание

Фронтальные погрузчики Dressta 534 соответствуют последним требованиям рынка спецтехники

Фронтальные погрузчики Dressta, хорошо известные во всем мире, пользуются большим спросом у предприятий горнодобывающей отрасли, дорожно-строительной сферы и других отраслей народного хозяйства. Зарекомендовав себя в качестве надежной, высокопроизводительной и простой в эксплуатации спецтехники, машины применяются для погрузки и последующей переработки грунта, угля, песка, щебня и пр., а также успешно используются в сельском хозяйстве.

Центральный офис польской компании Dressta Co.Ltd, которая уже на протяжении долгого времени специализируется на производстве строительной техники и оборудования, расположен в городе Сталева Воля. Она возникла как совместный проект американской компании Komatsu America International и польского бренда Huta Stalowa Wola.

Рынок сбыта предприятия широк и охватывает практически весь мир. Продукция под брендом Dressta импортируется в страны Центральной и Западной Европы, Южной Америки, США, а также на Юго-Восточную Азию и Ближний Восток. Российским потребителям предлагаются погрузчики, которые выпускаются на заводе Stalowa Wola.

Что касается модельного ряда фронтальных погрузчиков Дреста, то он включает в себя целый ряд машин и их модификаций, которые подходят для выполнения различных производственных задач. В свое время многие потребители отдавали предпочтение поистине легендарной модели L-34, получившей высокую оценку специалистов за свою работоспособность и выносливость. Прямым потомком этой модели является погрузчик Dressta 534, претерпевший некоторые изменения.

Обновленные погрузчики Dressta 534 удачно заменили легендарную модель L 34

Модернизация практически не затронула дизайн техники – он узнаваем и схож с остальными машинами этого производителя. Зато были существенно улучшены основные агрегаты и узлы погрузчика, что позволило повысить производительность техники и, в то же время, упростить её эксплуатацию и ежедневное обслуживание.

Вместо двигателя WSK Mielec погрузчик Dressta 534 стал комплектоваться экономичным двигателем Cummins мощностью 204 л.с. В качестве гидротрансформатора была использована более мощная модель РН 410 1 с защитой от перегрева.

Техника получила новые усиленные мосты , причем привод переднего моста находится постоянно включенным, а привод заднего, при необходимости, отключается. Мосты оснащаются втулками, имеющими больший диаметр и подшипниками, выдерживающими значительные нагрузки.

Изменения коснулись и поворотной системы – улучшенная гидравлическая система Danfoss производства Дании позволила снизить нагрузки на рулевое колесо и сделала управление машиной более простым. За счет новой системы даже при значительном износе рулевых тяг оператору удается сохранять прямолинейное движение погрузчика.

Для большей безопасности боковые площадки машины с двух сторон стали оснащать защитными перилами. Заправка машины также стала более простой, за счет переноса топливного бака.

Стандартный ковш погрузчика Dressta 534 имеет вместимость 3,4 куб.м. и подходит для загрузки различных материалов. Высота разгрузки – 3,1 м.В качестве дополнительного рабочего оборудования предлагается многооперационный ковш (Multi-Purpose) , который вмещает в себя 2,6 куб.м. и разделен на части – одна используется как отвал, другая же – как погрузочный ковш. Кроме того, погрузчик может комплектоваться гидравлическим челюстным захватом, вилами, крановым оборудованием (гуськом с грузоподъемностью 2 — 4 т.). Все оборудование устанавливается через быстроразъемное гидравлическое соединение.

Отличительные особенности погрузчика Dressta 534 C

Погрузчик Dressta 534 C является модификацией рассмотренной выше модели и имеет некоторые отличия. Эксплуатационная масса машины составляет 20380 кг. Габаритные размеры вместе с рабочим оборудованием составляют 7,93 м. в длину и 3,65 м. в высоту.

Техника комплектуется 6 цилиндровым двигателем Cummins объемом 8,3 л. и мощностью 204 л.с. Коробка передач – механическая, передачи (4 передних и 4 задних) переключаются под нагрузкой. Максимальная скорость передвижения составляет 39 км/час. Управление машиной – гидравлической, осуществляется с помощью джойстика.

Объем стандартного ковша – 3,4 куб.м., ширина кромки – 2,8 м. Погрузчик способен поднимать ковш на высоту до 3,1 м., дальность же разгрузки составляет 1,07 м.

Модель колесного фронтального погрузчика Dressta 534 C может быть несколько модифицирована для эксплуатации в условиях Севера и представлена, в так называемом «северном пакете».

Стоимость новых погрузчиков торговой марки Dressta достигает 6 — 7 млн. рублей, в зависимости от комплектации. Если вас смущает достаточно высокая цена, можете не сомневаться– техника быстро окупается, а её качество проверено временем.

Технические характеристики и устройство фронтального погрузчика Dressta-534C

Фронтальный погрузчик Dressta-534C — это транспортное средство, предназначенное для перемещения различных грузов. Используется на строительных и промышленных площадках, а также для выполнения коммунальных работ.

Читать еще:  Трактор ХТЗ: 17221, 7, 150, 243, минитрактор, Т-012, 17021, 181, 16131, 3512, 121, модельный ряд, цена

Устройство

Устройство включает в себя следующие механизмы:

  • передние фары;
  • опорная рама;
  • поручни;
  • рукоятка управления движением транспорта;
  • цилиндр наклона рабочего органа;
  • ступени на ковше;
  • кабина оператора;
  • муфты задней дополнительной гидравлической системы;
  • подножка;
  • погрузочный механизм (ковш);
  • стрела и упоры стрелы;
  • задние фары;
  • колеса и шины;
  • задняя решетка и крышка.

Тормозная система оборудована гидравлическим усилительным устройством, которое необходимо для сцепления техники с дорожным покрытием. Здесь есть рабочие тормоза, вспомогательные и стояночные.

Конструкция силового агрегата включает в себя блок цилиндров, электрический стартер для запуска мотора, осевые механизмы, кондиционер, вентилятор и установку генераторного типа.

Электрооборудование транспортного средства состоит из световой и звуковой сигнализации, фар, аккумуляторных батарей.

Раздаточный механизм отвечает за распределение усилия силового агрегата по ведущим колесам транспорта.

Погрузчик Dressta оборудован трансмиссией, которая включает в себя коробку передач, сцепной механизм, дифференциал и главную передачу, а также шарнирные соединения. Ведущие моста передают тяговое усилие от мотора к колесным механизмам при помощи специальных валов приводного типа. Такой вал представляет собой стержень, который делают из высоколегированной стали. Сцепление оснащено дисковым элементом, корзиной и подшипником выжимного типа.

Кабина оператора оборудована креслом, которое регулируется по высоте. Внутри установлен кондиционер и обогреватель, поэтому на погрузчике удобно работать и в летний, и в зимний период.

Технические характеристики

Технические характеристики и показатели данной модели фронтального погрузчика:

Погрузчик Dressta-534 оснащен передним типом разгрузки.

Отзывы и цены

Средняя стоимость погрузчика Дресста составляет 3 000 000 руб.

Борис, 48 лет, Орел: «Проработал на этой модели погрузчика около 3 лет. Техника хорошая, мощная, но есть свои недостатки. Например, слабый топливный насос. Его приходилось менять каждые 3 месяца. Кабина комфортная, внутри установлено кресло, которое можно отрегулировать по высоте».

Олег, 30 лет, Екатеринбург: «Среди плюсов работы на этом транспорте могу отметить высокий уровень маневренности и низкий уровень шума. Рекомендую каждые 3-4 месяца менять фильтры, чтобы продлить срок эксплуатации погрузчика. Еще один плюс — это отсутствие продуктов сгорания. Минусы — это высокий расход топлива и сложность установки дополнительного оборудования».

Григорий, 52 года, Ростов-на-Дону: «Проработал на этом транспортном средстве около 5 лет. Среди плюсов могу выделить низкий расход топливной жидкости, высокий уровень вырывной силы и мощный силовой агрегат. За все время эксплуатации никаких поломок с основными узлами не было».

Игорь, 35 лет, Омск: «Полгода назад приобрел для сдачи в аренду эту модель погрузчика за 3 300 000 руб. Через 3 месяца с момента эксплуатации начались проблемы с тормозами, постоянно заклинивал механизм сцепления. Потом вышел из строя топливный фильтр. Запасные детали нужно заказывать, из-за чего на ремонт ушло около месяца. К основным узлам сложно добраться, что тоже увеличивает продолжительность проведения ремонтных работ».

Леонид, 48 лет, Воронеж: «Это мощный и маневренный агрегат. Если вовремя проводить техническое обслуживание и не перегружать технику, то никаких сбоев в работе не будет. Дополнительно устанавливал снегоуборщик и косилку роторного типа. Никаких проблем с подключением навесного оборудования не возникло».

Колесный фронтальный погрузчик Dressta 534

Наилучшим сочетанием погрузчика и трактора в выполнении широкого спектра строительных и землеройных работ являются фронтальные погрузчики. Их конструируют чтобы обеспечивать высокую производительность многие годы. По функциональности они могут сочетать в себе такую спец технику, как бульдозер, экскаватор, думпер. Также могут быть оборудованы вилочными захватами, грузоподъемными стрелами. Погрузчик Shantui SL50W может быть использован как при работе в карьере так и в других промышленных отраслях.

Современный фронтальный погрузчик Dressta 534

Высокая оценка погрузчика среди специалистов горнодобывающей отрасли промышленности, аграрного сектора подтверждает надежность и высокую производительность машины. Их используют для работ на земле, перемещения грузов, переработки грунта, горных пород, древесины, камня, щебня. Небольшие габариты погрузчика Dressta L 534 дают ему возможность маневра на небольших площадях, а также подъем груза большой массой. Эти качества определяют его сферу деятельности.

Конструктивные отличия

Изменения в этом виде спецтехники связаны с прогрессом во всех видах деятельности человечества. Для улучшения качества труда и продукта на выходе, погрузчик Dressta 534 имеет ряд отличий:

  • изменения в дизайне кузова дают возможность водителю видеть спектр своей работы;
  • перенесен топливный бак, что облегчило возможность заправки;
  • изменены конструкции аккумулятора и радиатора, что увеличило прочность и мощность погрузчика;
  • добавлены боковые перила с двух сторон, выполняющие функцию защиты от ударов;
  • установлена новая система гидравлического поворота, служащая для комфортной работы оператора.

Передвижение многих погрузчиков всегда связано с применением силы в управлении ими, основной особенностью данной машины является создание кинематической схемы без люфтов, что приводит к правильному координированному движению.

Техническая составляющая

Фронтальный погрузчик является достаточно популярной моделью среди потребителей, как и модель SDLG LG933L. Силовая система погрузчика включает в себя:

  • дизельный двигатель современной системы экономии топлива;
  • гидротрансформатор, который преобразует поток мощности, исходящий от двигателя. Это защищает его от перегрузов;
  • коробку передач со смягчающим переключателем скоростей;
  • передний и задние мосты, сконструированные из высокопрочных элементов предупреждающих риск отказа тормозов;
  • ковш, емкостью 3,4 куб.м., с максимальной высотой разгрузки — 3 метра.
Читать еще:  Снегоуборщик для мотоблока: уборка снега, снегоуборочная приставка, насадка, навесной, шнековый, роторный

Погрузчик модели Dressta 534 технические характеристики, которого модифицированные под работу при низкой температуре имеет пакет «север».

Основные достоинства и недостатки

Преимущества заключаются в надежности электронных систем. Погрузчик может работать в аварийном состоянии еще некоторое время до окончания работ. Современное гидравлическое оборудование улучшает качество работы, а при увеличении нагрузок детали не выходят из строя, так как им не наносится ущерб. Быстроразъемное гидравлическое соединение дает возможность легко комплектовать не только ковш, но и крановое оборудование. Насосы шестеренчатого типа имеют повышенный уровень безопасности, даже при условии неконтролируемого выхода жидкости. Значительных улучшений также был подвержен и погрузчик XCMG LW300F.

К недостаткам относится затрата времени на торможение, или трогание с места. Также нет никакой защиты на шлангах, а ведь при работе на строительстве, пыль будет попадать на различные механизмы, тем самым выводя из строя систему погрузчика. Эту проблему можно устранить с помощью пыльников.

Стоимость погрузчика Dressta 534

Желание купить такую машину — это отличный выбор для тех, кто ценит и правильно соотносит понятия цена-качество. Совершать покупку такой машины желательно в дистрибьюторских компаниях. Они смогут предложить отличную комплектацию, помогут в оформлении кредита, дальнейшей эксплуатации техники. Модель Dressta 534 цена которого варьируется в пределах 1,5 млн. рублей за новый и 1,2 млн б/у, часто предлагают на обмен такую технику. Аренда будет около 1 тыс. рублей.

Весь этот комплекс технических решений данной модели, начиная от технического состояния, и заканчивая комфортными условиями труда оператора, дают возможность полностью дифференцироваться от конкурентов и оставить предпочтение фронтальному погрузчику Dressta 534.

Обслуживание и эксплуатация фронтального погрузчика «DRESSTA»

Назначение и общее устройство машины «DRESSTA», ее техническая характеристика. Упрощенный технологический процесс ремонта системы питания фронтального погрузчика. Вычисление стоимости машино-смены. Восстановление деталей ковша, расчет его параметров.

1. Аналитическая часть

1.1 Назначение и общее устройство машины “DRESSTA”

1.2 Техническая характеристика фронтального погрузчика “DRESSTA”

2. Техническая часть

2.1 Упрощенный технологический процесс ремонта системы питания фронтального погрузчика “DRESSTA”

3. Экономическая часть

3.1 Расчет стоимости машино-смены фронтального погрузчика “DRESSTA”

4.1 Слесарно-монтажные и сварочные работы; электропожаробезопасность

4.2 Меры безопасности при работе машины “DRESSTA”

5.1 Промышленная санитария

6. Специальная часть

6.1 Восстановление деталей ковша погрузчика

6.2 Технический расчет

В начале XX века началось бурное развитие промышленности по всему миру. Наиболее интенсивное производство отмечалось в США и Канаде, из европейских стран на первое место по уровню промышленной продукции вышла Германия и за ней Франция, чуть позже Италия и Нидерланды.

Но недостаточно произвести продукцию, ее нужно разместить на складе, где товары будут находиться до момента отправки потребителю. Как из цехов доставить сотни и тысячи многокилограммовых ящиков, контейнеров и бочек с готовой продукцией?

Все работы по перевозке упакованных товаров из цехов в складские помещения выполнялись с помощью нехитрых приспособлений, колесных тележек и кузовных вагонеток, движущихся по рельсам.

Тяжелый ручной труд. И темпы доставки грузов на склад никак не соответствовали ритму производства. Приходилось время от времени останавливать конвейер, так как грузчики за ним не успевали.

Потребовалась модернизация производства, выравнивание темпов на линии «конвейер-склад». И в 1917 году была сделана попытка создания спецтехники для быстрой погрузки и разгрузки. Американский инженер Евгений Кларк сконструировал первый фронтальный погрузчик на базе четырехколесного шасси.

Первый погрузчик не имел ни тормозов, ни гидравлики. Но он уже мог подхватить своим подъемником груз весом до тонны и перевезти его на другое место. Начало было положено. За первым фронтальным погрузчиком последовали другие, более совершенные и вскоре проблема погрузки-разгрузки была решена.

К производству фронтальных погрузчиков подключились европейские страны, небольшие, но мощные машины выпускались сотнями и постепенно наметились два основных типа.

Для погрузки-разгрузки геометрически правильных ящиков и контейнеров выпускались фронтальные погрузчики с двумя «лапами» впереди, которые поднимали грузы весом 2-3 тонны на высоту до двух метров.

Для загрузки сыпучих материалов, таких как песок, цемент, щебень и прочие, были разработаны погрузчики с передним ковшом, такой погрузчик назывался экскаваторным.

Позже появились универсальные погрузчики, с возможностью замены ковша на «вилы» и наоборот. Для складских помещений стали делать маневренные фронтальные погрузчики, передние колеса у которых поворачивались на 48 градусов, что давало возможность делать разворот практически на одном месте.

Фронтальный погрузчик (англ. frontloader, frontendloader, wheelloader) — это тяжёлая машина на четырёх колёсах (есть модели и на гусеницах), которая оснащена большим широким ковшом. Такая машина ещё известна как колёсный погрузчик. Ковш прикреплён на передней части погрузчика и приводится в действие двумя «руками», что позволяет набирать в ковш с земли сыпучие материалы, такие как земля, песок, щебень и перемещать их с одного места в другое, без необходимости толкать такие материалы по земле, как бульдозеры или грейдеры. Поэтому в основном фронтальный погрузчик используется для перемещения таких сыпучих грузов с земли в грузовики, самосвалы или в открытые котлованы или ямы.

Фронтальная спецтехника разделяется на несколько видов:

Читать еще:  Гусеничный экскаватор: цена, одноковшовый, устройство, мини, размеры, полноповоротный, длиннорукий

· со съемным ковшом или постоянным.

Вид погрузчика и его комплектация обуславливают многообразие выполняемых им функций. Ведь многие виды погрузчиков поддерживают использование дополнительного навесного и прицепного оборудования. Благодаря этому современные погрузочные машины используются для проведения землеройных, монтажных, ремонтных, снегоуборочных, а также ландшафтных работ.

Ковшовые фронтальные погрузчики.

Фронтальные погрузчики бывают с постоянным ковшом и со съёмным. Во втором случае ковш можно снять и установить другое навесное оборудование, например, вилы для перемещения штабелированных грузов, захват для контейнеров или гидравлический закрывающийся ковш. Также можно устанавливать разнообразные захваты и приспособления, которые позволят фронтальному погрузчику работать с тюками, бочками, лесом и многими другими грузами.

Обычно фронтальные погрузчики используются для загрузки сыпучих грузов в самосвалы, прокладки труб, уборки строительного мусора и копания. Стоит заметить, что фронтальный погрузчик не является лучшим приспособлением для копания, так как он не способен глубоко копать ниже уровня своих колёс, как экскаватор. Но зато по количеству переносимого за раз груза экскаватор проигрывает. Объём ковша фронтального погрузчика варьируется от 3 до 6 кубических метров. Однако существуют модели с объёмом ковша около 48 кубометров. Один из таких монстров — фронтальный погрузчик LeTourneau L-2350 — один из самых больших в мире. Этот «гигант» имеет дизельно-электрическую систему привода, каждый из четырёх колёс приводится в движение отдельным электрическим двигателем.

Ковшовый погрузчик — вид погрузчика, в котором рабочим органом служит ковш. В настоящей работе рассмотрим фронтальный погрузчик марки DRESSTA различных модификаций.

1. Аналитическая часть

1.1 Назначение и общее устройство машины “DRESSTA”

Рис. 1.1 Фронтальный погрузчик DRESSTA 560E

Фронтальные погрузчики Dressta (Stalowa Wola) распространены по всему миру и заслужили отличную репутацию среди специалистов не только горнодобывающих предприятий, но и дорожных строителей, портовиков и многих других отраслей.

Фронтальные погрузчики Dressta — это самые надёжные, современные и высокопроизводительные машины и предназначены для выполнения широкого спектра как землеройных работ, так и погрузки и переработки разнородных материалов: различных видов грунтов и горных пород‚ леса, угля‚ песка‚ щебня‚ металлической стружки‚ древесной щепы‚ камней и т. д.‚ а также сельскохозяйственной продукции. Кроме того‚ фронтальный погрузчик Dressta может самостоятельно перерабатывать грунты (производить отсыпку земляных насыпей‚ валов)‚ работать в бульдозерном режиме: производить планировку площадок и отрывку неглубоких котлованов. Фронтальный погрузчик Dressta может не только транспортировать грузы в ковше или в захватах, но и буксировать прицепы или какое-либо другое прицепное оборудование на небольшие расстояния. Фронтальные погрузчики Dressta ‚ обладая значительно большей манёвренностью и, при этом, меньшими габаритами и весом‚ чем экскаваторы‚ могут поднимать значительно большую массу груза.

Трансмиссионно-силовая система погрузчика включает в себя: современный дизельный двигатель, гидротрансформатор, коробку передач, передний и задний ведущие мосты и шарнирные карданные валы. Эти компоненты в наибольшей степени обеспечивают надежность и долговечность трансмиссионно-силовой системы и гарантируют высокую производительность машины при низких издержках.

Мощный дизельный двигатель рядного типа с турбонаддувом, создает большой крутящий момент, сочетающийся с высокой мощностью для тяжелых условий работы. Двигатель максимально эффективен при низких затратах и соответствует современным требованиям стандартов по токсичности.

Гидротрансформатор — трехэлементный, однофазный, одноступенчатый. Он автоматически трансформирует поток мощности от двигателя, проходящий через гидромуфту, которая эффективно защищает от перегрузок двигатель и гасит ударные нагрузки, возникающие в трансмиссии.

Коробка передач с безударным переключением скоростей, со смягчающей модуляцией всех переключений обеспечивает высокий комфорт во время выполнения работ погрузчиком. Промежуточный вал модульной коробки передач оснащен шестернями постоянного зацепления и не требует регулировок. Коробка передач, имеющая минимум нуждающихся в обслуживании и ремонте частей, обеспечивает долговечную и безаварийную эксплуатацию машины.

Ведущие мосты тяжелого типа спроектированы для условий повышенных нагрузок и больших напряжений, возникающих в ходе производства погрузочно-разгрузочных операций. В мостах применены высокопрочные элементы, предназначенные для передачи мощности к ведущим колесам. В мосты встроены четыре многодисковых колесных (рабочих) тормоза, работающие в масле и не требующие регулировок при эксплуатации. Привод тормозов гидравлический через два независимо действующих контура: один приводит в действие тормоза передних колес, другой — задних. Это снижает риск отказа тормозов, улучшает их надежность и повышает безопасность использования погрузчика.

Z-образная конструкция рабочей системы привода ковша обеспечивает создание с помощью только одного гидроцилиндра ковша максимального вырывного усилия и передачу его к ковшу для разрушения и черпания плотных и слежавшихся грунтов. Такая конструкция рабочей системы снижает вес, приходящийся на передний мост, в меньшей степени подвержена износу и имеет меньшее количество точек обслуживания.

Все шкворневые соединения погрузчика имеют уплотнения, предотвращающие проникновение в них абразивной пыли и грязи и исключающие потери смазки через зазоры. Гидроцилиндры стрелы установлены на наружных боковых сторонах передней рамы, что облегчает к ним доступ и техническое обслуживание.

1.2 Техническая характеристика фронтального погрузчика “DRESSTA”

Существует несколько модификаций таких машин (Dressta 515G, Dressta 520G, Dressta 530E, Dressta 534C, Dressta 534E, Dressta 555C, Dressta 560E). В таблицах 1.1. и 1.2. представлены основные технические характеристики некоторых погрузчиков

Таблица 1.1 Технические характеристики DRESSTA 534E

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector