0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фронтальный погрузчик: мини, ремонт, российского производства, код вида транспортного средства, одноковшовый, технические характеристики, цена

Полный перечень кодов вида транспортного средства

Данная статья поможет владельцу обычного или специального транспорта правильно определить итоговую сумму налога с него, поскольку размер платежа напрямую зависит от указанного в декларации кода вида транспортного средства в 2019 году.

Откуда брать

Когда бухгалтеры готовят транспортную декларацию, то зачастую встречаются со сложностью в определении кода вида транспортного средства в отчётном году. Всегда есть опасения сделать ошибку.

В первую очередь, установить код транспорта помогает:

  • паспорт на него;
  • Приложение № 5 к приказу Налоговой службы России от 05.12.2016 № ММВ-7-21/668.

Имейте в виду: только из указанного Приложения необходимо выбирать код, принадлежащий любому типу транспорта владельца.

Когда бухгалтер получил более полную информацию о транспортной единице, находящейся на балансе, ее особенности и характеристики стали известны, тогда он должен опять заглянуть в Приложение № 5 и подобрать код вида этого транспорта.

Далее в таблице приведены все возможные коды видов транспортных средств в 2019 году, которые по ситуации необходимо отразить в декларации по налогу на транспорт за 2019 год.

Имейте в виду: это абсолютно новый перечень кодов, который действует с отчёта за 2017 год.

На практике чаще всего бухгалтеру нужен код вида транспортного средства для легкового автомобиля. Как видно из таблицы, его код вида транспортного средства – 510 00.

Прочие легковые авто показывают с кодом вида транспортного средства 510 04 (кроме мотосаней и снегоходов). То есть делать выбор кода надо по принципу исключения.

Если ваше т/с не мотоцикл, не мотороллер, не мотосани, и не снегоход, тогда код вида транспортного средства – 570 01. Он предназначен для прочих самоходных транспортных средств, машин и механизмов на пневматическом и гусеничном ходу.

Также по принципу исключения надо подходить к коду вида транспортного средства 590 16. Это прочие спецавто, на шасси которых установлено различное оборудование и агрегаты (см. последнюю часть таблицы).

Судя по всему, с 2017 года все грузовики общего назначения имеют код вида транспортного средства 520 01.

Долгое время не было чётко понятно, какой код вида транспортного средства у автопогрузчика. Официальных разъяснений чиновников на этот счёт пока тоже нет. На наш взгляд, больше всего для автопогрузчиков подходит код 590 16.

Где в декларации

В отчёте по налогу на транспорт код вида т/с фигурирует только в одном месте – это Раздел 2, где проводят расчёт по каждому транспортному средству.

Зачем нужен

От того, насколько правильно определен код транспорта, зависит оплату налога за него. Дело в том, что законы субъектов РФ устанавливают сумму налога, опираясь на эти коды. И когда код на транспорт определяют неверно, сумма платежа будет ниже положенной либо, наоборот, окажется завышенной. Это и есть причина скрупулёзного подхода к определению характеристик каждой единицы транспорта и уточнению её кода.

Итак, при определении налогового кода транспорта организации нужно:

  • один раз уточнить тип и назначение последнего;
  • найти соответствие в таблице, которую мы привели выше;
  • сделать соответствующую пометку в декларации.

Такой подход позволит не оставаться в неведении на следующий год. Хотя со временем коды могут быть и пересмотрены, но не так кардинально.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Погрузчик – это, технические характеристики фронтального ТО 6, устройство колесного

В век бурного развития промышленности, появления высокоэффективных технологий постоянно растет потребность в использовании новой техники, способной выполнить любые сложные задачи. И главным требованием, которое предъявляется к ней сегодня, является ее практичность и универсальность.

То есть, чем больше операций будет выполнять та или иная техническая единица, тем лучше. И одним из ярких примеров такой функциональности можно назвать фронтальные погрузчики, помимо операций по погрузке и разгрузке выполняющие работы другого рода.

О фронтальных погрузчиках российского производства читайте тут.

Виды и разновидности

Погрузчиками фронтального типа принято называть разновидность тяжелого автотранспорта, оснащенную широким ковшом, расположенным в передней части, предназначенным для набора с поверхности сыпучих веществ типа песка или щебня и их перемещения.

Класс фронтальных погрузчиков включает транспортные средства двух видов: колесные и гусеничные. Об отличиях гусеничных и колесных погрузчиков читайте тут. Последние чаще всего применяются на стройплощадках с большой площадью и требуют дополнительных затрат на доставку к месту эксплуатации.

Погрузчики колесного типа считаются более универсальными и удобными в применении. В зависимости от габаритов они делятся на следующие группы:

По своей сути они являются самоходными транспортными средствами на колесной базе, оснащенные мощными двигателями высокой мощности. Оснащаются различными разновидностями навесного оборудования, позволяющего погрузчикам, помимо организации погрузки и выгрузки сыпучих веществ, работать с лесом, тюками, бочками и другими грузами. Для работы в складских помещениях используются вилочные погрузчики.

Модели и характеристики

В настоящее время на отечественном рынке специализированной техники присутствует достаточно большое количество разновидностей фронтальных погрузчиков, производства компаний всего мира. Среди них стоит выделить модели следующих производителей:

АМКОДОР

Специализированный автотранспорт этой белорусской компании зарекомендовал себя с лучшей стороны благодаря своей простоте конструкции, универсальности и надежности. Сегодня они широко используются во всех уголках нашей страны: от Центральной полосы до Заполярья.

Читать еще:  Елка из фанеры: видео-инструкция как сделать своими руками, чертежи, шаблон, игрушки, трафарет, как выпилить лобзиком, фото и цена

Видео-обзор погрузчиков АМКОДОР.

ТО 18

Представляет собой самоходное транспортное средство на колесном шасси, оборудованное ковшом.

За счет своей мощности и превосходных технико-тактических параметров этот погрузчик может эксплуатироваться как бульдозер, захватывающий и перевозящий различные материалы на весьма значительные расстояния, самостоятельно роющий траншеи и выравнивающий площадки.

Стоимость этого специализированного транспортного средства, в среднем, составляет около 900000 рублей, для техники, бывшей в употреблении, в хорошем состоянии.

ТО 30

Эта модель является одной из популярных разновидностей самоходной техники с высокой грузоподъемностью, оборудованной ковшом с приводом от гидравлической системы (так же как и экскаваторы погрузчики Вольво). Используется для перемещения грузов на различные расстояния, а также выполнения широкого спектра планировочных и строительных работ.

В настоящее время погрузчик этой модели снят с производства, но до сих пор он достаточно востребован у широкого круга потребителей благодаря своей низкой стоимости и надежности узлов и агрегатов, входящих в его комплектацию.

Цена модели: около 500000 рублей.

Подходит для эксплуатации на горных месторождениях открытого и рассыпного типа.

Стоимость: 2565000 рублей за погрузчик в новом состоянии.

Чтобы выбрать подходящую модель трактора, прочитайте наши статьи. У каждой модели есть свои плюсы и минусы. Можно узнать о характеристиках трактора мтз 80.

А эта статья посвящена характеристикам трактора террион.

Полезная информация о возможностях т 70 трактора – здесь.

Орел-погрузчик ПК 3301

Помимо разгрузки и перевозки сыпучих веществ подходит для транспортировки штучных и тарных грузов, включая материалы и предметы большой длины. Используется погрузочно-разгрузочных работ и очистки территорий от снега и мусора.

Техническое обслуживание фронтального погрузчика ПК 3301, как и других транспортных средств этого вида, состоит из профилактических мероприятий в двух основных направлениях: обслуживание ходовой части и уход за гидравлической системой, отвечающей за выполнение его основных функций.

И, если осмотр, регулировку и небольшие ремонты ходовой можно выполнить своими силами, то любые мероприятия по проверке и восстановлению работоспособности гидравлики могут проводить только квалифицированные специалисты.Цена погрузчиков этой марки: 2135000 рублей.

В линейку автотранспортных средств специального назначения, выпускающихся под этой маркой, входят погрузчики универсального назначения, предназначенные для выполнения любых землеройных и дорожных работ.

Технические параметры популярных моделей бренда выглядят следующим образом:

Стоимость погрузчиков этой марки составляет примерно от 2600000-2800000 рублей.

SDLG lg936l

Применяются для погрузки, разгрузки и перевозки на небольшие расстояния грузов с сыпучей структурой. Могут работать со скальной породой достаточно крупных фракций.

Технические параметры популярных моделей:

Цена этого спецтранспорта составляет от 1650000 и более, в зависимости от комплектации и мощности.

Тест-драйв фронтального погрузчика SDLG lg936l.

Погрузчики этой марки производятся в Китае. Дополнительно комплектуются навесным оборудованием различных типов, включая паллетные вилы, снежный и бульдозерный отвал, челюстной захват для лесоматериала и т.д.

К числу популярных моделей бренда относятся:

  • фронтальный погрузчик XCMG LW300f стехническими параметрами:

Его цена: от 1050000 до 1450000 рублей.

  • фронтальный погрузчик XCMG LW500f с характеристиками:

Стоимость: около 2400000 рублей.

  • фронтальный погрузчик XCMG ZL50g, имеющий следующие параметры:

Его стоимость составляет около 2200000 – 2400000 рублей.

Комацу

Выпускается в легком, среднем и тяжелом классах. Комплектуется системой выбора режима работы трансмиссии. Используется в произведении строительно-монтажных и землеройных работ различной сложности.

Характеристики популярных моделей:

Цена на новый фронтальный погрузчик Komatsu, в среднем, составляет от 2500000 рублей.

ФОТОН

Достаточно большим спросом также пользуются погрузчики фронтального типа, производящиеся под маркой «Фотон», сочетающие в себе отличные ходовые и рабочие качества и доступную стоимость (в отличие от погрузчиков Маниту).

Основные технические характеристики, которыми обладает фронтальный погрузчик фотон, выглядят следующим образом:

Его цена: около 2200000 рублей и выше.

Смотрите тест-драйв погрузчика на видео.

Toyota

Отдельного упоминания заслуживает мини фронтальный погрузчик Toyota Jobsun SGK6, характеристики которого соответствуют лучшим мировым стандартам:

Стоимость такого погрузчика в хорошем состоянии начинается от 400000 рублей.

Инструкция по эксплуатации

Несмотря на то, что колесные фронтальные погрузчики относятся к числу надежных и выносливых транспортных средств, способных работать в достаточно сложных условиях, при неправильном обращении, срок их службы может сократиться в разы.

Производительность машины и эффективность ее работы напрямую связана с тем, насколько правильно будет укомплектовано ее оборудование. Например, неправильный выбор ковша приведет к преждевременному выходу из строя всех элементов передней части погрузчика. Он не должен входить в грунт с повышенным усилием, так как при этом машина будет подвергаться чрезмерным нагрузкам.

Большое значение имеет подбор шин по рисунку и протектору в зависимости от условий работы погрузчика. В противном случае это отрицательно скажется на качестве работы спецтранспорта.

Для улучшения производительности также важны условия работы оператора погрузчика. Они должны проходить соответствующее обучение и обладать достаточным опытом в управлении техникой подобного типа.

При эксплуатации погрузчиков необходимо соблюдать следующие рекомендации:

  • Выдерживать время прогрева и остывания двигателя в любое время года.
  • При торможении двигаться медленно и плавно, без разгонов и внезапных остановок.
  • При необходимости смены направления передвижения движения скорость снижать плавно и заблаговременно. Не допускать работы погрузчика на холостых оборотах более 10 минут.
  • Не допускать пробуксовки колес в процессе забора грузов.
  • Эксплуатировать на специально подготовленных площадках, оборудованных местами для возможных маневров транспорта (разворотов, въезда и выезда).

Соблюдение этих требований и норм техники безопасности позволит «продлить жизнь» специализированному автотранспорту этого типа и сделать его работу более продуктивной.

Одним словом, фронтальные колесные погрузчики можно назвать одними из самых прогрессивных технических средств, предназначенных для оптимизации строительного, горнодобывающего, дорожно-строительного производства (см. статью про асфальтоукладчик vogele), а также коммунального и сельского хозяйства. Главным их достоинством является универсальность, позволяющая использовать этот транспорт для различных операций, включая погрузку и разгрузку материалов и грузов различных видов и вполне доступная стоимость.

Вам будет нелишне узнать и о том, что делать, если нужен грузовой эвакуатор.

Читать еще:  Обзор садовых ножниц и кусторезов для стрижки кустов: модели, назначение, особенности выбора и отзывы

Классификация и принцип работы фронтальных погрузчиков

Фронтальный погрузчик представляет собой машину, которую используют для перемещения грузов. Технику широко применяют в строительной отрасли и при прокладке дорог. Она востребована в сельском хозяйстве, грузоперевозках. Модели можно встретить на складах, в сфере ЖКХ и другой деятельности муниципальных организаций. Погрузчики отличаются мощностью, но они компактные, поэтому легко разворачиваются там, где не может пройти другая техника.

Устройство и принцип работы

Устройство фронтального погрузчика простое, поэтому машина редко ломается. Это самоходная машина, которая установлена на колесные шасси. Технику оснащают мощным двигателем. Производители устанавливают дизельные моторы, которые обеспечивают бесперебойную работу гидравлической системы.

Чаще всего предприятия используют в работе одноковшовые устройства. Такая техника состоит из машины, на которую навешано рабочее оборудование. Среди потребителей пользуются популярностью устройства шарнирно-сочиненного типа.

Рабочее оборудование, если возникает необходимость, можно менять, поэтому предприятия приобретают комплект. В него входят следующие агрегаты:

  • несколько ковшей разной грузоподъемности и разного объема;
  • захваты для переноски древесины;
  • лесозахват;
  • бульдозерный отвал.

На предприятиях, которые работают в сельском хозяйстве и в сфере лесозаготовок, применяется захват. Грузоподъемность подбирается исходя из нужд предприятия.

Малым и средним организациям чаще всего требуется модель с ковшом, также может быть использовано следующее дополнительное оборудование:

  • челюстной захват;
  • крановая стрела;
  • вилочные подхваты;
  • ковши и другие типы оборудования.

При выборе погрузочного оборудования необходимо учитывать потребности организации и технические возможности модели.

Классификация

Промышленность выпускает следующие виды фронтальных погрузчиков:

Модели первого типа отличаются универсальностью, они могут своим ходом приехать на строительную или промышленную площадку. Техника легко перемещается по бездорожью и дорогам с любым покрытием.

Гусеничные модели чаще всего используют на строительных площадках большой площади. Техника отличается тем, что она не может самостоятельно приехать на место работы. Дело в том, что гусеницы портят асфальтовое покрытие. Для транспортировки устройств на гусеничном ходу понадобится грузовой тягач, оборудованный платформой. Этот момент следует учитывать при составлении сметы, ведь аренда тягача приводит к увеличению расходов.

Все колесные устройства можно разделить на следующие категории:

  • мини-техника;
  • малые модели;
  • машины средних размеров;
  • большие погрузчики.

Покупатели должны знать, что к фронтальным моделям можно отнести технику с бортовым поворотом, хотя производители часто выделяют их в отдельную категорию. Мини-погрузчики предназначены для работы в городских условиях, они отличаются высокой маневренностью и надежностью.

Необязательно приобретать устройство с дизельным двигателем, многие производители предлагают электрический фронтальный погрузчик. Он может работать внутри помещений, например на складах.

Предприятия также могут выбрать модели, оснащенные дизельным или газовым двигателем. Мотор внутреннего сгорания считается самым востребованным, такие погрузчики работают на бензине или дизельном топливе.

Электрический погрузчик питается от сети, поэтому он отличается узкой областью применения. Решающим фактором при выборе агрегата становится мощность двигателя, он отвечает за производительность машины.

Сфера применения техники зависит от того, какое навесное оборудование на нее установлено.

Организации могут приобрести комбинированные устройства, которые соединили в себе возможности нескольких агрегатов.

Погрузчики стали вытеснять экскаваторы несмотря на то, что они имеют меньший объем ковша. Они выигрывают за счет мобильности и компактности, поэтому их основными покупателями можно назвать малые и средние предприятия, которые выбирают технику для своих проектов.

Технические характеристики популярных моделей

Маленький агрегат способен работать с грузами от 300 кг до 2 т. В эту группу входит Caterpillar 242B3, предприятия заинтересует модель Komatsu SK 510-5.

К агрегатам малой и средней грузоподъемности относятся машины, которые поднимают от 2 до 5 т. Если есть потребность в такой технике, стоит приобрести Амкодор 320. Хорошо себя зарекомендовал погрузчик SDLG 936.

Модели высокой грузоподъемности работают с грузами более 5 т. Это механизмы LG 968, можно приобрести Caterpillar 986H. Пользуются спросом фронтальные погрузчики российского производства, например спецтехника на базе МТЗ.

Возможности модели зависят от того, какое оборудование на нее установлено. Компании могут приобрести отечественные и зарубежные агрегаты.

Широко используются фронтальные погрузчики, которые производят на базе МТЗ. Техника имеет колесные шасси, она отличается хорошей проходимостью. Она неприхотлива в обслуживании, ее легко ремонтировать. Если сравнить ее стоимость с моделями зарубежного производства, то она отличается доступностью для широкого круга потребителей.

Выбирая технику, следует учитывать следующие параметры:

  • новая или б/у;
  • объем ковша;
  • грузоподъемность;
  • мотор и расход топлива;
  • категория прав.

Компаниям нужно уточнить код вида транспортного средства, эта информация потребуется для налогообложения. Производительность агрегатов зависит от мощности двигателя, поэтому на этот момент следует обращать особое внимание. Организация может приобрести новый одноковшовый фронтальный погрузчик, технические характеристики такой модели позволят выполнять широкий перечень работ.

Надежностью и длительным сроком службы отличаются погрузчики серии К, которые выпускает John Deere. HYUNDAI предлагает потребителям технику средней мощности. Это погрузчики, которые могут переносить грузы от 4 до 5 тонн. Малым предприятиям стоит обратить внимание на небольшой погрузчик 216Е, который выпускает Caterpillar.

Хорошим вложением средств станет покупка отечественной техники на базе МТЗ. Технику можно оборудовать захватами для бревен, с ее помощью легко перемещать грузы. Ее оборудуют ковшами, вилами, бульдозерным отвалом. Отечественный погрузчик станет универсальным агрегатом, который выполнит работу во всех сферах. Приобрести его может даже небольшая компания, имеющая ограниченный бюджет.

Особенности ремонта

К основным видам неполадок можно отнести следующие:

  1. Появление коррозии на контактах и узлах техники.
  2. Неполадки гидравлической системы.
  3. Ремонт двигателя.
  4. Выход из строя приборов.
  5. Ремонт коробки передач. Проблемы с работой рулевого механизма.
  6. Ремонт тормозной системы.
  7. Поломки грузозахватного и другого навесного оборудования.

Если не делать ремонт, техника может полностью выйти из строя, поэтому необходимо периодически производить осмотр. Ремонтировать спецтехнику нужно на специализированных СТО. Процесс состоит из следующих этапов:

  1. Дефектовка. На этом этапе мастер проводит диагностику и определяет причины поломки.
  2. Анализ данных, полученных в ходе осмотра.
  3. Составление плана работ.
  4. Ремонт фронтальных погрузчиков.
  5. Диагностика техники. Настройка отремонтированных узлов.
  6. Тестирование.

Своевременное обслуживание позволяет уменьшить вероятность возникновения поломок, сокращает расходы на восстановление техники.

Читать еще:  Культиваторы для окучивания картошки: копка картофеля мотокультиватором, картофелекопалка, посадки, ручной окучник, копаем, обработки

Сколько стоит

Вилочный погрузчик имеет разную стоимость. Она зависит от региона, производителя и других данных. Средняя цена начинается от 450 тыс. руб и может достигать нескольких миллионов рублей. Автопогрузчик и фронтальный агрегат можно приобрести по цене от 850 тыс. руб., но нужно быть готовым к тому, что стоимость зависит от модели и возможности смены навесного оборудования.

Раздел VII. Коды видов транспортных средств (ТС)

Раздел VII. Коды видов транспортных средств (ТС)

Код вида ТС для целей налогообложения

Наименование транспортных средств

Соответствие классификатору основных фондов ОКОФ ОК 013-94

Краткое описание группировок по ОКОФ

Воздушные транспортные средства

Самолеты пассажирские и грузовые

— самолеты пассажирские и грузовые

Самолеты специализированные гражданские

— самолеты аварийно-технической службы

Самолеты специализированные гражданские

— самолеты санитарной авиации и медицинской службы

Самолеты специализированные гражданские

Самолеты учебно-тренировочные первоначального обучения, самолеты спортивные

Вертолеты пассажирские и грузовые

— вертолеты пассажирские и грузовые

Вертолеты транспортно-грузовые гражданские

Вертолеты специализированные гражданские

— вертолеты аварийно-технической службы

Вертолеты специализированные гражданские

— вертолеты санитарной авиации и медицинской службы

Вертолеты специализированные гражданские

Вертолеты учебно-тренировочные первоначального обучения и др.

Воздушные транспортные средства, не имеющие двигателей

Аппараты летательные воздушные без механической тяги (аэростаты, дирижабли, шары воздушные, планеры, дельтапланы и прочие)

Другие воздушные транспортные средства

— иные воздушные суда, имеющие двигатели

Прочие воздушные суда, имеющие двигатели

Водные транспортные средства

Суда морские и внутреннего плавания

Суда пассажирские и грузовые морские и речные самоходные

— суда пассажирские и грузовые морские и речные самоходные (кроме включенных по коду 42100)

суда сухогрузные самоходные морские,

суда наливные и комбинированные самоходные морские,

суда пассажирские и грузопассажирские морские,

суда сухогрузные и наливные самоходные речные и озерные,

суда пассажирские и грузопассажирские речные и озерные

Суда промысловые морские и речные

— суда промысловые морские и речные самоходные

суда морские добывающие самоходные,

суда морские обрабатывающие самоходные,

суда морские приемно-транспортные самоходные,

суда промысловые прибрежного плавания самоходные,

суда технические и вспомогательные самоходные промысловые

— суда промысловые морские и речные несамоходные

суда добывающие, обрабатывающие и приемно-транспортные несамоходные,

суда обрабатывающие несамоходные,

плашкоуты, баржи приемно-транспортные промысловые несамоходные

Суда спортивные, туристские и прогулочные

— весельные лодки, а также моторные лодки с двигателем мощностью не свыше 5 лошадиных сил

суда моторные спортивные, туристские и прогулочные (в части моторных лодок с двигателем мощностью не свыше 5 лошадиных сил),

суда гребные спортивные, туристские и прогулочные (в части весельных лодок),

шлюпки, плоты и лодки спасательные и рабочие, надувные лодки

— спортивные, туристские и прогулочные суда самоходные (кроме включенных по кодам 42200, 42300 — 42600)

Плавсредства прогулочные и спортивные прочие

— спортивные, туристские и прогулочные суда несамоходные

суда гребные спортивные, туристские и прогулочные, плавсредства прогулочные и спортивные прочие (в части несамоходных)

суда парусные спортивные, туристские и прогулочные

суда моторные спортивные, туристские и прогулочные

суда парусные спортивные, туристские и прогулочные

Несамоходные (буксируемые) суда

— суда пассажирские и грузовые морские и речные несамоходные

суда сухогрузные и наливные несамоходные морские,

суда сухогрузные несамоходные речные,

суда наливные несамоходные речные и озерные

Водные транспортные средства, не имеющие двигателей (кроме весельных лодок)

Другие водные транспортные средства

Другие водные транспортные средства самоходные

— суда аварийно-технической службы

— суда медицинской службы

— прочие водные транспортные средства

суда буксирные, технические, вспомогательные самоходные морские,

суда буксирные, технические и вспомогательные самоходные речные и озерные

Другие водные транспортные средства несамоходные

— другие водные транспортные средства несамоходные, для которых определяется валовая вместимость

суда технические и вспомогательные несамоходные морские,

суда технические и вспомогательные несамоходные речные и озерные

— прочие водные транспортные средства несамоходные

суда технические и вспомогательные несамоходные морские,

суда технические и вспомогательные несамоходные речные и озерные

Наземные транспортные средства

— автомобили легковые, специально оборудованные для использования инвалидами

Автомобили легковые особого малого класса для инвалидов,

Автомобили легковые малого класса для инвалидов

— автомобили легковые с мощностью двигателя до 100 лошадиных сил (до 73,55 кВт), полученные (приобретенные) через органы социальной защиты населения в установленном законом порядке

Автомобили легковые малого класса

— автомобили легковые медицинской службы

Автомобили легковые специальные для медицинской помощи на дому (санитарные)

— прочие автомобили легковые (кроме включенных по кодам 56600, 56700)

Автомобили легковые особого малого класса,

Автомобили легковые малого класса,

Автомобили легковые среднего класса,

Автомобили легковые большого класса,

Автомобили легковые высшего класса,

Автомобили легковые специальные

Автомобили легковые прочие, не включенные в другие группировки

— автомобили грузовые (кроме включенных по коду 56700)

Автомобили грузовые общего назначения (бортовые, фургоны),

Автомобили грузовые прочие (электромобили),

Трактор, комбайны и специальные автомашины

Тракторы сельскохозяйственные общего назначения,

Тракторы сельскохозяйственные универсально-пропашные,

Тракторы сельскохозяйственные специальные

Комбайны и другие комбинированные и универсальные машины,

Комбайны коноплеуборочные и кенафоуборочные,

— специальные автомашины (кроме включенных по коду 590 15)

Машины для внесения удобрений и мульчирования почвы,

Машины и оборудование для защищенного грунта (в части машин для внесения удобрений)

— прочие тракторы, комбайны и специальные машины

Тракторы специальные, комбайны проходческие, пневматические, специальные

— автобусы медицинской службы

— автобусы городского и междугороднего транспорта

Автобусы малые средние, большие, особо большие, городские, междугородние и туристические

Прочие самоходные транспортные средства, машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу

— самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу (кроме включенных по кодам 53001-53005)

Оборудование подъемно-транспортное подвижное (в частности, краны общего назначения на пневмоколесном, автомобильном и гусеничном ходу),

Самоходные машины и оборудование прочие (в частности, экскаваторы, бульдозеры, самоходные скреперы и грейдеры, каналокопатели и каналоочистители, машины мелиоративные, машины для строительства дорог, снегоочистители, катки дорожные),

Машины для транспортировки бурового оборудования (оборудование для перевозки бурильных труб; комплексы для транспортировки бурового оборудования),

Другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, включенные в другие группировки

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector