4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фронтальный погрузчик Митсубер (Mitsuber): LW321F, технические характеристики, цены, аналоги

Содержание

Технические характеристики фронтального погрузчика Митсубер (Mitsuber)

Завод Mitsuber, являющийся филиалом компании XCMG, разрабатывает и собирает различную дорожно-строительную и грузоподъемную технику. Производимые компанией Митсубер фронтальные погрузчики являются многофункциональной техникой, предназначенной для общестроительных работ или перемещения сыпучих материалов. Для машины выпускается широкий спектр навесного оборудования, в который входят ковши, грузовые вилы, уборочные щетки, захваты для бревен.

Технические характеристики

Поставляемые на рынок погрузчики имеют эксплуатационный вес в пределах 10-28,5 т, оснащаются ковшами объемом 1,8-4,5 м³. Грузоподъемность самого мощного варианта ML820N Berlin достигает 8000 кг. На машинах применяются дизельные двигатели Cummins, Shanghai или Weichai. Трансмиссия полуавтоматическая, число передач переднего хода — от 2 до 4.

Машины Митсубер построены на основе рамного шасси, разделенного на 2 секции. На передней части смонтирован мост и стрела для навесного оборудования. Задняя секция используется для размещения кабины оператора, силовой установки и агрегатов трансмиссии. Части рамы соединены шарнирным узлом, который играет роль рулевого управления. Поворот секций осуществляется при помощи 2 гидроцилиндров, работающих в 2 направлениях. Для улучшения маневренности колесная база машин уменьшена до 2500-2750 мм.

Техника поставляется в нескольких модификациях. По требованию устанавливаются дополнительные гидравлические магистрали или кондиционер. Управление машиной в стандартном варианте осуществляется рычагами, возможно применение джойстиков. Рабочее место оператора оборудовано регулируемым креслом с подголовником и подлокотниками.

Управление рабочим ковшом в ходе погрузочно-разгрузочных работ гидравлическое, от многосекционного распределительного узла. Гидравлический насос функционирует от силовой установки, обеспечивает давление 15-27,5 МПа. Производительность установки зависит от грузоподъемности погрузчика.

Mitsuber LW321F

Погрузчик Mitsuber LW321F оснащался 4-цилиндровым дизельным двигателем Yuchai YC6108G мощностью 125 л.с. Рабочий объем составляет 6871 см³, турбокомпрессор конструкцией не предусмотрен. Мотор соответствует требованиям по токсичности выхлопа Евро-2. Совместно с двигателем работает полуавтоматическая коробка передач с гидротрансформатором. Коробка обеспечивает 4 передачи для движения вперед, которые переключаются гидравлическими муфтами. Дополнительно имеются 2 передачи заднего хода.

Передний мост машины жестко установлен на раме, полуоси имеют полностью разгруженную конструкцию. Задний мост имеет полуоси аналогичной схемы, но картер установлен на балансирной опоре. За счет такой конструкции обеспечивается ход моста в пределах 24°.

Мосты оснащены коническим главным редуктором, дополнительно имеется дифференциал. Механизм принудительной блокировки не используется. В кинематическую схему входят бортовые передачи, представляющие собой планетарный редуктор.

Машина поставлялась заводом с ковшом, рассчитанным на 1,8 м³ грунта. По специальному заказу устанавливался рабочий инструмент, вмещающий 2,1 м³. Стрела погрузочного оборудования имеет Z-образную конфигурацию.

Технические характеристики и размеры погрузчика:

  • длина (при транспортировочном положении ковша) — 6810 мм;
  • ширина — 2450 мм;
  • высота до верхней точки выхлопной трубы — 3030 мм;
  • высота при максимальном поднятии ковша — 4790 мм;
  • дорожный просвет — 370 мм;
  • толщина срезаемого грунта — до 100 мм;
  • вместимость топливного бака — 150 л;
  • скорость передвижения вперед/назад — 35/25 км/ч;
  • время рабочего цикла — 9,8 секунды;
  • грузоподъемность — 3200 кг.

Цена и аналоги

Поставки новой техники под брендом Митсубер прекращены, на вторичном рынке предлагаются машины, имеющие стоимость в пределах 0,6-3,9 млн руб. Выпуск машины модели LW321F завершился в 2010 г., поэтому можно приобрести только подержанный экземпляр. Владельцы продают технику по ценам, начинающимся от 690 тыс. руб. Прямыми аналогами являются погрузчики, собранные китайской компанией XCMG.

Технические характеристики фронтального погрузчика митсубер (mitsuber)

По вопросам покупки данной техники (Mitsuber LW321F погрузчик фронтальный), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка Mitsuber LW321F погрузчик фронтальный может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ.

Масса, грузоподъемность, объем ковша

Машина оснащена базовым ковшом 1,8 кубометров и обладает грузоподъемностью 3,2 тонны. Это наиболее востребованный сегмент для данной техники на российском рынке. Варианты навесного оборудования — ковши различной емкости, вилы двух типов.

Максимальное вырывное усилие ковша

105 кН (10 700 кгс)

Максимальное тяговое усилие

90 кН (9 180 кгс)

Простая и удобная в управлении техника заслужила доверие среди потребителей

Несмотря на то, что погрузчик Mitsuber производится в соответствии со всеми установленными международными стандартами качества для специализированного транспорта, для управления такой техникой не требуются глубокие профессиональные знания. Агрегат прост и удобен в управлении и не вызывает особых затруднений при регулировке и контроле рабочего процесса. На данный момент большинство крупных и средних предпринимателей отдают предпочтение именно этой модели фронтального погрузчика, так как транспорт имеет длительный период эксплуатации, требует минимальных затрат в обслуживании.

Ярким представителем погрузочной техники данного производителя выступает Mitsuber ml333r, который изготовлен для выполнения загрузки сыпучей массы и, при необходимости, раскалывания и выемки грунтовых пластов. Также на данном транспортном средстве идеально осуществлять планирование площади под застройку. Погрузочные и разгрузочные операции, с применением этой модели погрузчика, можно осуществлять в беспрерывном режиме, благодаря высоким мощностным характеристикам гидравлической системы транспорта.

Габариты Mitsuber ML333 R

Вылет ковша при максимальном подъеме

Особенности фронтального погрузчика Mitsuber LW321F

  • Модель Mitsuber LW321F спроектирована специально для засыпки, раскопки, выравнивании и других работ с различными материалами.
  • Гидравлический механизм трансмиссии и полный привод позволяют машине работать с подъемником большой вместимости.
  • У подъемника «Z» система подъема, большая высота подъема, мощное усилие отрыва, короткое время подъема.
  • Поворотная рама, рулевое управление с гидроприводом, гидравлическая система управления подъемником, маленький радиус поворота, маневренность.
  • Просторная кабина, простота в управлении, безопасность, высокая эффективность.
  • Двигатель YC6108G, большой мощности — 92 кВт.

Назначение и характеристики погрузчиков Mitsuber ML333R

Оснащенный ковшовым приспособлением со съемными зубьями, погрузчик приспособлен для использовании в очистительных работах на дорогах. В основах конструкционных разработок данного технического средства находятся минималистические соотношения всех механических узлов, контролирующих систем и рабочего оборудования. Данный фактор обусловливает образование у транспортного агрегата таких характеристик, как комфорт и безопасность операторской кабины, хороший обзорный радиус при перемещении транспорта, простота и легкость в обслуживании техники.

Данная модель транспорта оснащена базовым ковшовым приспособлением, объем которого составляет 1,8 кубических метра. Грузоподъемность транспорта достигает 3,2 тонны. На агрегат установлен двигатель дизельного типа Yuchai YC6108G, конструкция которого представляет собой однорядную, шестицилиндровую систему. Функционируя с мощностью до 125 литров за секунду, двигатель обеспечивает минимальный топливный расход не более четырех с половиной литров за один час. Емкостной объем топливного резервуара рассчитан на 150 литров горючего.

Читать еще:  Крутящий момент двигателя: Что это за характеристики и от чего зависит

Погрузчик способен развивать максимальный уровень скорости в движении по простой дороге до 35 километров за один час. Длина, ширина и высота агрегата составляют соотношение 6800*2470*3020 миллиметров. Автоматическая, гидротрансформаторная коробка передач, позволяет осуществлять рабочее движение транспорта с регулировкой четырех передних скоростных режимов и двух задних скоростей. Рабочая высота погрузочных операций, при вылете ковшевой стрелы 960 миллиметров, достигает уровня 2,9 метров.

Двигатель

В качестве силовой установки Mitsuber ML333R используется двигатель Yuchai YC6108G мощностью 125 л.с. Дизель, выпускаемый в Китае, является аналогом Deutz. Для облегчения запуска в зимние морозы предусмотрена система впрыска эфира, подаваемого к цилиндрам, через специальный электромагнитный клапан. В летнее время данную систему можно отключить.

Погрузчик XCMG LW300F. Технические характеристики, цены и аналоги

LW300F — (фронтальный) погрузчик в данный момент являющийся, как представитель известной категории спецтехники. Такая техника специализирована на выполнении действий с разными видами грунта. Производство LW300F реализовывается в Китае, фирма » Xuzhou Construction Machinery Group » (коротко XCMG). Этот комплекс значится первым в изготовлении специальной техники в строительной категории. У продукции XCMG большая известность в большинстве стран. При этом главным сбытом считаются страны Азии, либо Африки. Хотя в Российской Федерации такие же погрузчики пользуются с огромным интересом.Первым превосходством специальной техники считается наилучшая связь между ценой и высочайшим качеством. LW300F выделяется многофункциональностью, долговечностью и хорошими технологическими свойствами. В исследовании данной модификации предусматривался заключительный запрос в области безопасности труда. Среди ценностей была и продуктивность экономики . Продукт из Китая достиг высочайших результатов из-за использования разработок, взятых у Thyssen Krupp, Liebherr и Caterpillar.Погрузчик XCMG LW300F принадлежит новейшему роду специальной техники, презентованному в 2008г. Модификация этой категории выделяется наилучшими свойствами, работоспособностью, большой пригодностью к ремонту, простотой в обеспечении ТО и новым евродизайном. Фронтальный погрузчик XCMG LW300F исполнен на шарнирной раме и с размещением мотора сзади. Он идеально подходит для трудных условий работы, именно это особо предпочитается в условиях Российского сурового климата. По рабочим параметрам LW300F не поддается продуктам мировых марок, но оценивается меньшей стоимостью. Также в модели ценится малогабаритность и подвижность.Необходимо выделить, погрузчик LW300F считается не совсем самостоятельной модификацией. В основание автопогрузчика вошла модель LW321F. Тем не менее «детище» стало наиболее увлекательным, чем «отец». Долговечность и стойкость дополнились усовершенствованными признаками нагрузки, продуктивности и повышенным периодом эксплуатации. При этом перерожденная модификация приобрела управление рычагами (которое позволяет моментально выполнить много действий) и кабину цельно-металлическую, защищающую от вредоносных условий. Следующее различие погрузчика, это высокая сохранность при ржавчине.

Такую модификацию погрузчика используют в погрузке и разгрузке разных материалов, для дополнительной работы на строительстве дорог и сельском хозяйстве.

Топливный расход XCMG LW300F

В комплект модификации входит (125) сильный механизм с расходом горючего 215 г на кВт в час. Вместительность бака LW300F максимум 150 л.35 км в час — максимальное передвижение вперед, 25 км в час назад.

Мотор

В XCMG LW300F поставлен рядный отвесный дизельный двигатель с 6-цилиндрами. Двигатель серии YC6B125-T11 с жидкостным охлаждением. Силовые агрегаты различаются технологическими свойствами силы и тягового действия.Изготовление мотора YC6B125-T11 производилось по немецкой технологии «F-E-V».

Характеристики двигателя:

  • высокая долговечность малогабаритного устройства;
  • топливный насос с регулировкой скорости, гарантирующая незначительное скоростное качение и маленький уровень расхода горючего;
  • масло-уловительная чаша;
  • охладитель масла , который дает производительность в различную погоду;
  • эффективный компрессор

Главный механизм LW300F – это ковш со специальными зубьями. В некоторых вариантах его меняют на разные устройства , нужные для различных видов работ. LW300F можно без труда переоборудовать, из-за чего увеличивается его многофункциональность и мульти-профильность. Спомощью этой модификации можно осуществлять многие погрузочно-разгрузочные работы.

Многофункциональность LW300F расширена за счет замены органов и вспомогательного оборудования: вил, отвала, ковшей, захватов. У этой модификации указано два дополнительных оборудования: пред-пусковой подогреватель и кондиционер. Для строгих погодных условий эти компоненты попросту важны. Они дают возможность устранить неисправность различных устройств в сильный мороз и повысить удобство в управлении.Из-за полного привода LW300F имеет хорошую подвижность и вездеходность. Малогабаритные размеры разрешают технике действовать на таких участках, на которых другая техника может быть бессильна.Контроль за работой оператора производится с помощью немалого количества автоматических приборов. В огромной кабине погрузчика расположились комфортное кресло, магнитола, печка и авто кондиционер. Эти приспособления помогают водителю осуществлять необходимые задачи с высоким удобством. Кабина выражается большим обзором.LW300F сертифицирован в Российской Федерации и обладает всеми документами, дозволяющие его использование. ТО LW300F не вызывает крупных трудностей. Таким образом, с боку у капота есть дверь, благодаря которой доступен подход к мотору, а многие запчасти сменяются очень легко.

LeTourneau L-2350 — самый большой погрузчик в мире

На сегодняшний день фронтальный автопогрузчик, вероятно, считается наиболее популярной техникой в строительном и карьерном деле. Он до такой степени вошел в современный мир и стал повседневным автомобилем, что уже любая деятельность в данной сфере без него практически невозможна. Может показаться на первый взгляд, что данная техника была изобретена в незапамятные времена, но первые упоминания о ней относятся только к прошлому веку.

Первые фронтальные погрузчики появились в 30-е годы XX века. К 1952 году они уже могли поднимать по 10 тонн, но даже тогда никто не мог предположить, что сегодня они достигнут таких размеров. За все время использования машины прошли свой положительный путь технической эволюции и приобрели высокий рейтинг в различных сферах.

Их используют в сельском хозяйстве, уборке дачных участков, а также в строительстве автомагистралей и в огромных карьерах. Под разные процессы предназначены различные модификации погрузчика, но сейчас в статье пойдет речь о невероятном, удивительном, завораживающем своими масштабами достижении техники.

Характеристика и описание

LeTourneau L-2350 — самый большой фронтальный погрузчик в мире, этот «голиаф» напоминает двухэтажный дом с большими зубами и обладающий огромной силой. Создается он в Техасе, там люди умеют наслаждаться работой. Над созданием этих монстров работает огромная команда. На производство одного такого погрузчика уходит 16 недель. Все создается с нуля.

Процесс начинается в электродуговой печи, где плавится сталь. Создание самого большого погрузчика очень сложный процесс, ведь для гигантских деталей требуются такие же огромные стальные плиты, которые нужно резать и двигать при помощи не менее впечатляющих инструментов. К ним относятся, например, тиски, способные передвигать и удерживать длительное время черпак, который может весить до 20 тонн. Основные трудности работы с такой техникой связаны с ее размерами.

Сварщику гораздо легче вести процесс, если объект находится под ним, но иногда объект бывает слишком велик, поэтому также был изобретен манипулятор, который в буквальном смысле хватает черпак и может повернуть его в нужное положение. Вследствие этого сварщикам не приходится работать с деталями, размещенными над их головой.

Каждая покрышка для погрузчика весит 7,5 тонны, то есть на одну машину уходит 30 тонн резины, а чтобы заменить колесо необходим вилочный погрузчик и кран. Вся техника, которая используется в производстве, размером гораздо больше той, что встречается в свободной продаже.

Транспортировка самого большого погрузчика в мире также составляет немало проблем, например, как поместить гиганта весом 240 тонн в трейлер. Здесь применяется следующая технология: машина полностью разбирается, то есть корпус делится пополам, снимаются все покрышки, черпак и подъемные элементы. Эти детали размещаются на 8 отдельных грузовиках.

Читать еще:  Объём кузова Камаза в кубах. Таблица по моделям Камаза

В собранном виде самый большой погрузчик — это огромная землеройная машина, предназначенная для очень тяжелой работы. Она может выполнять свои функции практически без остановки. Вы подъезжаете, набираете 50 тонн и сбрасываете их в грузовик, затем разворачиваетесь, возвращаетесь и снова зачерпываете 50 тонн, и так семь дней в неделю от рассвета до заката.

В двигателе таких машин «лошадей» больше, чем на дерби в Кентукки. Электромотор в две тысячи лошадиных сил может передвигать, поднимать, копать и уничтожать все на своем пути. Электроэнергии здесь хватит на маленький город. Но эта машина не просто гора железных «мускулов». Погрузчик оснащен сложным бортовым компьютером, что делает его соединением стали, резины и компьютерных чипов. 17 микропроцессоров поддерживают всю деятельность погрузчика.

Раньше управление осуществлялось при помощи большого руля и сложных гидравлических рычагов. А направление движения менялось по 500 раз в день, так что человеку в кабине приходилось нелегко. Новый самый большой погрузчик гораздо проще в управлении. Водитель имеет в своем распоряжении два джойстика: один рулевой, а второй отвечает за черпак. Просто он садится в кабину и наслаждается своей работой.

Отзывы водителей о самом большом фронтальном погрузчике в мире

  • Размеры гиганта действительно их впечатляют. Им кажется будто они управляют трехэтажным домом. Находиться в кабине — это, по их словам, непередаваемое впечатление. За один раз такой «малыш» поднимает по 50 тонн земли. Во время управление этим чудовищем, водители чувствуют себя великанами. Им кажется, что люди придумали эту машину, потому что в детстве все играли в песочнице, а такой погрузчик делает то же самое, хотя и в других масштабах.
  • Водить самый большой погрузчик — это детская мечта каждого мужчины. У данной модели не хватает только ракетной установки — любят шутить некоторые водители. По-мнению других, погрузчик — это нечто среднее между американскими горками и картингом. Скорость достаточно высокая, но ездить приходится по неровной поверхности, поэтому ремень безопасности всегда по рукой.

Технические характеристики

Поставляемые на рынок погрузчики имеют эксплуатационный вес в пределах 10-28,5 т, оснащаются ковшами объемом 1,8-4,5 м³. Грузоподъемность самого мощного варианта ML820N Berlin достигает 8000 кг. На машинах применяются дизельные двигатели Cummins, Shanghai или Weichai. Трансмиссия полуавтоматическая, число передач переднего хода — от 2 до 4.

Машины Митсубер построены на основе рамного шасси, разделенного на 2 секции. На передней части смонтирован мост и стрела для навесного оборудования. Задняя секция используется для размещения кабины оператора, силовой установки и агрегатов трансмиссии. Части рамы соединены шарнирным узлом, который играет роль рулевого управления. Поворот секций осуществляется при помощи 2 гидроцилиндров, работающих в 2 направлениях. Для улучшения маневренности колесная база машин уменьшена до 2500-2750 мм.

Техника поставляется в нескольких модификациях. По требованию устанавливаются дополнительные гидравлические магистрали или кондиционер. Управление машиной в стандартном варианте осуществляется рычагами, возможно применение джойстиков. Рабочее место оператора оборудовано регулируемым креслом с подголовником и подлокотниками.

Управление рабочим ковшом в ходе погрузочно-разгрузочных работ гидравлическое, от многосекционного распределительного узла. Гидравлический насос функционирует от силовой установки, обеспечивает давление 15-27,5 МПа. Производительность установки зависит от грузоподъемности погрузчика.

Читайте также: Самые популярные модели компактных американских погрузчиков Бобкэт

Mitsuber LW321F

Погрузчик Mitsuber LW321F оснащался 4-цилиндровым дизельным двигателем Yuchai YC6108G мощностью 125 л.с. Рабочий объем составляет 6871 см³, турбокомпрессор конструкцией не предусмотрен. Мотор соответствует требованиям по токсичности выхлопа Евро-2. Совместно с двигателем работает полуавтоматическая коробка передач с гидротрансформатором. Коробка обеспечивает 4 передачи для движения вперед, которые переключаются гидравлическими муфтами. Дополнительно имеются 2 передачи заднего хода.

Передний мост машины жестко установлен на раме, полуоси имеют полностью разгруженную конструкцию. Задний мост имеет полуоси аналогичной схемы, но картер установлен на балансирной опоре. За счет такой конструкции обеспечивается ход моста в пределах 24°.

Мосты оснащены коническим главным редуктором, дополнительно имеется дифференциал. Механизм принудительной блокировки не используется. В кинематическую схему входят бортовые передачи, представляющие собой планетарный редуктор.

Машина поставлялась заводом с ковшом, рассчитанным на 1,8 м³ грунта. По специальному заказу устанавливался рабочий инструмент, вмещающий 2,1 м³. Стрела погрузочного оборудования имеет Z-образную конфигурацию.

Технические характеристики и размеры погрузчика:

  • длина (при транспортировочном положении ковша) — 6810 мм;
  • ширина — 2450 мм;
  • высота до верхней точки выхлопной трубы — 3030 мм;
  • высота при максимальном поднятии ковша — 4790 мм;
  • дорожный просвет — 370 мм;
  • толщина срезаемого грунта — до 100 мм;
  • вместимость топливного бака — 150 л;
  • скорость передвижения вперед/назад — 35/25 км/ч;
  • время рабочего цикла — 9,8 секунды;
  • грузоподъемность — 3200 кг.

Читайте также: Виды и области применения складских погрузчиков

Фронтальный погрузчик XCMG LW321F

XCMG LW321F – профессиональный фронтальный погрузчик от известного производителя из Китая. Компания XCMG – крупнейший концерн, известный по производству грузовой и строительной техники, основанный в конце 1980-ых годов. Включает в себя несколько десятков фирм, а также поставщиков компонентов. Продукция компании XCMG, в том числе и рассматриваемая модель LW321F, поставляется во многие страны мира. В частности, у китайского разработчика есть многолетние контракты с дистрибьюторами из России, Европы, Ближнего Востока, Юго-Восточной Азии, Африки и других крупных государств. Таким образом, в высокой популярности погрузчика LW321F можно не сомневаться. Машина востребована благодаря своим передовым качествам и достойной производительности. Аппарат успешно прошел все заводские испытания, и получил в основном позитивные отзывы со стороны большинства пользователей. Рассмотрим подробнее возможности и характеристики погрузочного аппарата XCMG LW321F, а также его особенности эксплуатации.

Назначение

XCMG LW321F – многоцелевое передвижное изделие профессионального класса, разработанное с учетом потребностей потенциальной клиентуры концерна XCMG. Предназначено для разнообразных операций, где необходима погрузка, транспортировка и разгрузка материалов – бетонных конструкций, транспортных и автомобильных объектов, сыпучих материалов и других грузов. Как видим, машина эффективно справляется с работами в разных сферах деятельности – в строительстве, в коммунальном и сельском хозяйстве, в портах, складах, торговых и складских помещениях, промышленных территориях и т. д. При этом возможности машины ограничены разве что широким списком навесного оборудования и запросами пользователя, который имеет возможность самостоятельно подобрать для себя нужную навесную опцию. Фронтальный погрузчик XGMG LW321F справляется с коммунальными задачами – уборкой мусора, пыли, грязи, снежных сугробов и т. д. В сельском хозяйстве данный аппарат подойдет для дробления, рыхления и других землеройных операций, включая покос травы. Техника востребована и в дорожно-ремонтных работах – например, при «латании» ям после окончания зимнего сезона.

Видео

Навесное оборудование

  • Снеговой отвал – приспособление для очищения дорог, тротуаров и аллей от снежных сугробов. Механический снеговой отвал – примитивный механизм, для управления которого требуется непосредственное участие оператора. Например, регулировать угол наклона необходимо вручную. Избежать подобных хлопот можно, установив гидравлический снеговой отвал, работающий в автоматическом режиме, посредством специального рычага из салона. Таким образом, в этом случае водителю даже не придется выходить из кабины, чтобы выполнить настройку угла наклона.
Читать еще:  Приспособление для роспуска бревен на доски бензопилой, распилить бревно

  • Паллетные вилы – устройство с грузовым предназначением, которое наделяет фронтальный погрузчик возможностями вилочного погрузчика. Используется для перемещения грузов, которые устанавливаются на паллеты.
  • Телескопическая стрела – грузоподъемное средство для фронтального погрузчика, используемое для подъема и перемещения грузов. Их масса может достигать двух тонн. Интересной особенностью является крановый крюк, смонтированный на шарнирной опоре. Это позволяет крюку вращаться в любой плоскости.
  • Бревнозахват – удобное приспособление при работе с грузами, которые имеют цилиндрическую форму. В частности, речь идет о столбах, бревнах, сваях и т. д. Благодаря новейшим гидравлическим шлангам бревнозахват имеет высокий запас прочности, которого хватает и при критически высоком давлении в гидравлической системе.
  • Вилы-захват – приспособление, являющееся разновидностью вышеуказанной опции, но при этом имеющее более широкую специализацию. В частности, такие вилы могут использоваться предприятиями, которые занимаются хранением, изготовлением и вторичной переработкой труб малого диаметра в пределах 400 мм. Также речь и о других цилиндрических предметах. Это навесное оборудование подойдет для разных отраслей промышленности.
  • Снегоуборочный ковш – одно из средств для профессиональной очистки дорог и тротуаров от снежных сугробов. В частности, данная опция идеально справляется со свежевыпавшим, сухим и мокрым снегом, а также залежавшими и заледенелыми сугробами.
  • Погрузочный ковш – приспособление для фронтального погрузчика, с помощью которого можно работать с сыпучими материалами. Отметим эргономичную систему крепления, благодаря которой можно быстро смонтировать и демонтировать ковш, и тем самым упростить процесс смены на другое навесное оборудование.
  • Бульдозерный отвал – одно из мощнейших приспособлений для фронтального погрузчика XCMG. Наделяет машину возможностями полноценного бульдозера. С помощью него можно изменить угол поворота отвала, и таким образом выбрать направление выброса снежного покрова или сыпучих материалов – вперед, влево и вправо.
  • Челюстной ковш – погрузочное средство с держателем, в качестве которого выступают две рабочих «челюсти», смыкающиеся друг с другом для удержания груза, чтобы тот не вываливался наружу.
  • Щетка – уборочное приспособление для коммунального хозяйства. Используется практически везде, где есть мусор, пыль, грязь и свежевыпавший снег. Зачастую это тротуары, пешеходные дорожки, аллеи, участки вдоль проезжих частей, спальные районы и т. д. Щетки пользуются очень высоким спросом у коммунальщиков.
  • Вилы с захватом – устройство для сельскохозяйственных работ. С его помощью можно работать с преимущественно волокнистыми материалами – соломой, сеном, скошенной травой, взрыхленным сенажом, ветошью, льноволокном и другими похожими материалами с плотностью около 800 кг на 1 м в кубе. При этом максимально допустимая масса может достигать 4000 кг.
  • Люлька для подъема грузов – представляет собой монтажную рабочую площадку для подъема оператора на определенную высоту с целью выполнения рабочих операций. Например, таким способом очень удобно выполнять различные процедуры, связанные с отделкой фасадов, высоких потолков внутри помещений. Кроме того, можно протянуть высоковольтный провод, установить противопожарный датчик, покрасить потолок, заменить лампу и выполнить другие задачи на высоте. Подъемная платформа имеет прочную конструкцию, а для входа в нее предусмотрена дверь с широким проемом.
  • Адаптер ковша – дополнительное приспособление для усиленной фиксации навесного оборудования. Поддерживается любыми навесными средствами, включая стандартный ковш.
  • Нож отвала – устройство для установки в отвал, чтобы более эффективно убирать снежные сугробы, в том числе слежавшийся и твердый снег со льдом, а также снежные заслоны.

Особенности устройства

  • XCMG LW321F – одно из лучших китайских изобретений на мировом рынке фронтальных погрузчиков. При установке специализированного оборудования машина способна работать с сыпучими и кусковыми материалами, масса которых может достигать 2,5 тонн на 1 кубометр. В том числе, возможна работа на любой поверхности – песке, супеске, суглинке, гравии, легкой глине, причем без предварительного рыхления. Это стало возможно благодаря штатным колесам с уникальным рисунком протектора. Эта особенность благоприятно сказалась на геометрической проходимости.

  • Возможность использования в экстремально суровых рабочих условиях – помимо сложных рельефных поверхностей, можно работать и при низких, и при высоких температурах – например, в северных регионах России, в Сибири. Этому способствует качественная адаптация и многослойная защита важнейших узлов и агрегатов от замерзания. Так, сюда добавим многоуровневую гидро-, шумо- и теплоизоляцию салона, а также дополнительное покрытие топливных и маслораспределительных трубок. В том числе, обратим внимание на отличный уровень подготовки кабины к суровым условиям – в базовое оснащение входит автономный отопитель (в качестве опции доступен кондиционер), а также предпусковой подогреватель двигателя, подогрев сиденья. Кроме того, в угоду удобства и комфорта пользования в кабине предусмотрены функции регулировки рулевой колонки и кресла. Также нельзя не отметить эргономичные органы управления, расположенные в максимально удобных и легкодоступных местах. При необходимости некоторые показания (которые касаются состояния и степени перегрузки рабочих органов, узлов и агрегатов) можно вывести на индикаторы и центральный дисплей, чтобы контролировать их в режиме реального времени. Это позволит заранее избежать поломок и предотвратить появление более серьезных проблем в дальнейшем.
  • Сухие дисковые тормоза усилены пневмогидроприводом. Усилие при торможении, либо при наборе скорости, передается на все четыре колеса, тем самым обеспечивая движение в режиме полного привода. Это нисколько не сказывается негативным образом на топливной экономичности, а скорее наоборот – улучшает разгонную динамику. Кроме того, из особенностей ходовой части отметим фиксированный передний мост, а задний – качающегося типа, вместе с рамой. Угол качания составляет 35 градусов. Для 100-процентного раскрытия потенциала ДВС установлена гидромеханическая трансмиссия, изготовленная по лицензии немецкого концерна ZF.
  • Удобство обслуживания и низкая стоимость запчастей. Например, капот силового агрегата можно открыть с трех сторон, и таким образом упростить ежедневное обслуживание.
  • Более практичное плечо транспортировки грузов.

Недостатки по сравнению с электрическими погрузчиками

  1. Посредственная экологичность из-за специфических особенностей дизельной подсистемы. В результате приходится устанавливать дорогие нейтрализаторы, позволяющие снизить уровень вредных выбросов. В итоге пользователь меньше страдает от негативного влияния выхлопными газами.
  2. Шумы и вибрации, не смотря на дополнительную звукоизоляцию
  3. Необходимость в частом обслуживании, установке новых фильтров топлива и масла, а также воздушного фильтра. Эти детали недорогие, но требуют периодической замены
  4. Необходимость заправляться более качественным дизельным топливом, которое сложно найти в России. Как вариант, можно установить двойные топливные фильтры, и снизить негативное влияние горючего на компоненты силовой установки.

Технические характеристики

  • Грузоподъемность/общая масса – 3200/10000 кг
  • Дизельный двигатель – да
  • Мощность/частота вращения ДВС – 125 л. с./2300 об/мин
  • Тяга – 450 Н/м
  • Диаметр цилиндра/ход поршня – 108/125
  • Название двигателя – Yachai
  • Скорость – 35 км/час (максимальная)
  • Клиренс/объем колесной базы – 400/2700 мм
  • Габариты/максимальная высота точки подвеса ковша – 6800/2470/3025; 3478 мм
  • Вылет кромки ковша – 960 мм
  • Вместимость бака с топливом – 150 литров
  • Глубина копания/высота выгрузки/вырывное усилие (цилиндр ковша): 50 мм/2900 мм/105 кН
  • Параметры шин – 20,5-25-16PR
  • Передняя колея/задняя колея колес – 1850 мм
  • Ширина радиуса разворота – 5670 мм
  • Сиденье – есть
  • Рабочий орган – ковш
  • Вместимость ковша/ширина режущей кромки ковша – 1,8 куб. м./2470 мм
  • Колесной привод – шасси.

Средняя стоимость фронтального погрузчика XCMG LW321F на российском рынке составляет 2,6 миллиона рублей. Цена указана за новый экземпляр 2017 модельного года.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector
×
×