295 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

ГАЗ-3897: Егерь, 0000010-15, технические характеристики, цена, аналоги

Технические характеристики и конструкционные особенности грузовика ГАЗ-3897

Грузовой автомобиль ГАЗ-3897 имеет технические характеристики, позволяющие использовать машину в условиях полного бездорожья. Грузовик, получивший официальное название Егерь, применяется геологами, коммунальными службами, поставляется в вооруженные силы.

Технические параметры

В основе автомобиля лежит рамное шасси ГАЗ, обеспечивающее высокую жесткость конструкции. Задняя поперечина рамы не предусматривает установку буксировочного приспособления. Передний мост оснащен рессорами продольного расположения и телескопическими амортизаторами, работающими в обе стороны. Рулевой механизм получил гидравлический усилитель.

В конструкцию подвески заднего моста добавлены дополнительные листы, которые начинают работать при полной загрузке грузовика «Егерь». На части машин применяются рессоры без дополнительных элементов. В этом случае в состав подвески включены гидравлические амортизаторы телескопического типа.

На машинах устанавливается 4-цилиндровый рядный дизель ЯМЗ-53442, оснащенный турбокомпрессором с регулируемой производительностью. При рабочем объеме цилиндров 4430 см³ агрегат развивает мощность до 135 л.с. Применение компрессора обеспечило получение крутящего момента 420 Н/м, который достигается в диапазоне 1200-2100 об/мин. Возможна установка модернизированного 149-сильного агрегата, соответствующего требованиям Евро 5.

На модификации ГАЗ-3897-0000010-15 применен белорусский силовой агрегат Д-2457, развивающий мощность 119 л.с. при 2400 об/мин.

Мотор имеет аналогичную конфигурацию, рабочий объем цилиндров составляет 4750 см³. Оба варианта двигателей оснащены электронными блоками управления и аппаратурой подачи топлива Robert Bosch. Система нейтрализации отработавших газов отсутствует, используется сажевый фильтр.

В состав трансмиссии входит 5-ступенчатая коробка передач и 2-скоростной раздаточный редуктор. На двигателях размещается 1-дисковое сцепление сухого трения с гидравлическим цилиндром в приводе управления. Ведущие мосты оборудованы унифицированной главной парой с гипоидным зацеплением и дифференциалом. Завод поставляет узлы с передаточным отношением 4,556 или 5,125.

Тормозная система барабанного типа сохранила пневмогидравлический привод с разделением контуров по осям. В конструкцию включен электронный модуль АБС. В качестве аварийного привода используется любой контур, сохранивший работоспособность. На трансмиссии размещен барабанный механизм стояночного тормоза, имеющий механическое управление. На колесах установлена система централизованной регулировки давления.

Габариты и ТТХ ГАЗ-3897:

  • длина — 6500 мм;
  • ширина — 2400 мм;
  • высота — 2700-3200 мм (зависит от типа надстройки);
  • база — 3770 мм;
  • вес снаряженного автомобиля — до 4415 кг;
  • грузоподъемность — 2300 кг;
  • допустимая масса — до 8000 кг;
  • скорость — до 90 км/ч;
  • расход топлива при скорости 60 км/ч — 15,4 л на 100 км пробега.

Машина построена по капотной схеме, оснащена цельнометаллической 5-местной кабиной с 4 распашными дверями. Все сидения оборудованы инерционными ремнями безопасности, водительское кресло регулируется по нескольким направлениям. В стандартное оборудование входит проблесковый маячок с акустическим предупредительным устройством. На части грузовиков применена дополнительная фара для подсветки рабочей зоны. По отдельному заказу монтируется лебедка, подключаемая к трансмиссии автомобиля через гитару отбора мощности.

На машинах возможна установка бортовой закрытой платформы или цистерны для перевозки воды. Допускается монтаж специальных отсеков для хранения противопожарного оборудования и отдельного резервуара для пенообразователя.

Цены и похожая техника

Стоимость машин без пробега, оснащенных силовым агрегатом ЯМЗ, стартует от 1,89 млн рублей. Машина поставляется с бортовой платформой длиной 2400 мм, возможно применение узла, удлиненного до 3500 мм. На вторичном рынке цена грузовиков начинается от 1,2 млн рублей. Прямых аналогов у техники не существует, похожими являются машины на базе Урал-43206 с увеличенной до 4,0 т грузоподъемностью.

Технические характеристики газ 3897 егерь

Среднетоннажный бортовой автомобиль типа «Егерь» с пятиместной кабиной (включая водителя) и грузоподъемностью в 4 т, комплектуется тентом по желанию заказчика. Подходит для установки фургонов, гидроманипуляторов и другого оборудования.

Автомобиль ГАЗ-3309 «Егерь» с двухрядной кабиной подходит для эксплуатации на дорогах различной сложности, в том числе и грунтовых.

Варианты исполнения

«Егерь» выпускается в нескольких вариантах: бортовой с тентом, различного рода фургоны и мастерские. На него можно устанавливать гидроманипуляторы, лебедки и другое оборудование специального назначения.

Особенности конструкции

Двухрядная кабина увеличивает функциональность классического среднетоннажника ГАЗ-3309. Такой автомобиль грузоподъемностью до 4-х тонн, может разместить в своей кабине пятерых человек (водитель и четыре пассажира) с ручной кладью, для которой предусмотрено специальное место за передним рядом сидений. Удобство посадки и высадки людей обеспечивает наличие четырех дверей.

Стандартная длина шасси «Егеря» 2,5 м. По желанию заказчика все надстройки могут устанавливаться на удлиненное до 3,6 м шасси ГАЗ-3309.

Обслуживание и гарантия

Гарантия на автомобиль «Егерь» составляет 1 год или 30 тыс. км пробега. Сервисные центры «ГАЗ» есть по всей России.

В нашем каталоге представлены все автомобили, фургоны и спецтехника на шасси ГАЗ-3309.

ГАЗ-3309 «Егерь» технические характеристики

Технические характеристики и конструкционные особенности грузовика газ-3897 (видео)

ГАЗ 3897 «Егерь» — успешный грузовой автомобиль российского производителя. Он эксплуатируется во всех регионах страны вооруженными силами, коммунальными службами, фермерскими хозяйствами, службой геологоразведки и другими организациями. Далее рассмотрим технические характеристики ГАЗ 3897 Егерь.

История ГАЗ 3897

Началом истории ГАЗ 3897 можно считать 1980 год. Газ-66, по-своему уникальный автомобиль, попытались модифицировать и создать капотный грузовик с такой же высокой проходимостью. Так на свет появился ГАЗ-3301, первый прототип современного «Садко» и «Егеря». В отличие от автомобиля с откидывающейся кабиной, было еще одно изменение – дизельный двигатель.

Модернизация машины продолжилась, поскольку имелись такие недостатки, как: слабая ремонтопрегодность, связанная с недостаточно продуманным расположением элементов двигателя, слабой эргономикой и невысоким уровнем комфорта.

Читать еще:  Высоторез бензиновый Echo PPT-235ES описание, цена, купить в Москве в интернет-магазине Агротрейдинг

В 1997 году произошло следующее изменение. Завод изготовитель представил его как гибрид двух автомобилей ГАЗ 3309 и ГАЗ-66. На фото – первый, внутри – второй. Популярность капотного грузовика связана с его внедорожными возможностями. Он преодолевает самые сложные участки как знаменитый ГАЗ-66, но имеет внешний вид ГАЗ-3309.

Со временем на свет появился Егерь и Егерь-2, с посадочной способностью в 5 человек.

На базу автомобиля можно установить кран, подъемник, будку, электромонтажное оборудование. Благодаря уникальной регулировке давления в шинах, колесо не спускается даже при наличии нескольких пробоин.

Общие сведения

Модель была разработана и включена в серийное производство специалистами Горьковского автозавода и производилась практически тридцать лет, в период 1964-1993 год. До 1975 года включительно, грузовик выпускался совместно с еще одной разработкой того же завода, а именно – ГАЗ-51. За весь период с конвейера сошло более одного миллиона транспортных средств указанной модификации.

Относительно того, что представляет собой данное средство передвижения, какие основные отличия данной модификации, стоит отметить следующее:

  • Конструкция представляется как гибридная, принимая к вниманию тот факт, что спроектирован был автомобиль, с использованием отдельных агрегатов и узлов от подобных модификаций, в частности: ГАЗ-51, ГАЗ-53. Такой подход обеспечил максимальную совместимость деталей, следовательно, упростил процесс ремонта и обеспечил возможности сервисных групп по оснащению и комплектации автомобиля всем необходимым;
  • На отдельных сериях ГАЗ-52 можно встретить специально оснащенную и оборудованную кабину от ГАЗ-53. Это не давало возможность в ряде случаев обеспечивать идентификацию транспортного средства, вызывало путаницу у АТП, принимавших их к себе на эксплуатацию;

    ГАЗ-52 выпускалась до 1993 года
  • Основным отличием является качественно скомпонованный двигатель шести-цилиндрового типа. Разработана данная конструкция была непосредственно на базе уже проверенного в быту грузовика ГАЗ-11. Он еще до начала войны показал свою практичность и невероятную надежность, чем и удивил армейское командование. До сих пор, двигатель ГАЗ-52 считается своеобразным эталоном качества и надежности, продемонстрировав всему миру особенности советского автомобилестроения;
  • На модели ГАЗ-53 устанавливался уже новый, специально разработанный для выпуска данного грузовика двигатель ЗМЗ-53. Агрегат имел восемь цилиндров, был карбюраторным, что на долгие годы предопределило развитие данной отрасли автомобилестроения;

    ГАЗ-53
  • Стоит выделить и тот момент, что на рассматриваемую модификацию устанавливались и колеса, разработанные непосредственно для ГАЗ-51. Специально подготовленный ранее размер 220-508 считался идеальным. Именно по этой причине его решили продлить для получения максимально возможной легкой эксплуатации. В свою очередь, на автомобилях модели ГАЗ-53 устанавливались уже, куда большие по диаметру шины, а колесные диски применялись с тремя отверстиями вместо шести, как это было для предыдущих модификаций. Несмотря на различие, диски являются взаимозаменяемыми, на что конструкторы акцентировали свое внимание.

За столь продолжительный период серийного хождения, грузовик выпускался в самых разных модификациях, отличаются они не только параметрами мотора, но также и компоновкой, наличием вспомогательного оборудования и безупречными характеристиками, которые будут рассмотрены далее.

«Егерь» — внедорожник с увеличенным функционалом

Полноприводный грузовик «Егерь» с колесной базой 4х4 представляет собой модификацию основного, описанного выше базового шасси 33081.

Главные конструктивные характеристики полностью совпадают с теми же параметрами у «Садко». Исключение составляет четырехдверная двухрядная кабина «Егеря», способная разместить в себе 5 пассажиров.

  • За счет увеличения длины этого элемента была укорочена платформа автомобиля, из-за чего грузоподъемность этой версии составляет всего 1 500 кг.
  • Однако это совершенно не влияет на востребованность данного грузовика у ремонтных бригад, работников нефтегазодобывающей промышленности, сотрудников МЧС, геологоразведочной отрасли, охотничьего хозяйства, так как даже с такими возможностями подъема груза машина идеально подходит для оборудования вахтового автобуса, мини-лабораторий и исследовательских пунктов.
  • Кроме того, кабина оснащается дополнительным отопительным оборудованием, ремнями безопасности на задних пассажирских сиденьях.
  • Бортовая платформа длиной 2,5 м (существует также увеличенная до 3,6 м кузовная база) может комплектоваться тентом и лебедкой.
  • Отличные показатели беспроблемного преодоления бездорожья, езды по пересеченной местности делают автомобиль «Егерь» своеобразным лидером спецтехники, справляющейся с задачами, которые непосильны для остальных машин этого класса.

Внедорожные способности

Главным заказчиком автомобилей «Садко» является российская армия, МЧС, нефтяники и горнодобытчики. Также модель нередко покупают жители труднодоступных районов. Среди наиболее проходимых версий модели выделяют:

  1. ГАЗ 33081-50 – бортовой тент, используемый в армии;
  2. ГАЗ 330811-10 «Вепрь» – специальный автомобиль с цельнометаллическим кузовом и укороченной базой;
  3. ГАЗ 33081 «Егерь-2» – модель с 2- или 1-рядной кабиной. Используется для перевозки рабочих бригад;
  4. ГАЗ 33081 «Тайга» – версия с современной кабиной, отличающейся повышенным комфортом.

Кроме базовой платформы на шасси ГАЗ 33081 устанавливается множество надстроек, что делает автомобиль еще более универсальным. «Садко» – настоящий «трудяга», который выделяется отсутствием «аллергии» на отечественные дороги, многофункциональностью и простотой обслуживания.

Газ-3897-егерь

Среднетоннажный бортовой автомобиль типа «Егерь» с пятиместной кабиной (включая водителя) и грузоподъемностью в 4 т, комплектуется тентом по желанию заказчика. Подходит для установки фургонов, гидроманипуляторов и другого оборудования.

Автомобиль ГАЗ-3309 «Егерь» с двухрядной кабиной подходит для эксплуатации на дорогах различной сложности, в том числе и грунтовых.

Варианты исполнения

«Егерь» выпускается в нескольких вариантах: бортовой с тентом, различного рода фургоны и мастерские. На него можно устанавливать гидроманипуляторы, лебедки и другое оборудование специального назначения.

Особенности конструкции

Двухрядная кабина увеличивает функциональность классического среднетоннажника ГАЗ-3309. Такой автомобиль грузоподъемностью до 4-х тонн, может разместить в своей кабине пятерых человек (водитель и четыре пассажира) с ручной кладью, для которой предусмотрено специальное место за передним рядом сидений. Удобство посадки и высадки людей обеспечивает наличие четырех дверей.

Читать еще:  Напильник для заточки цепей бензопил: как правильно подобрать и использовать

Стандартная длина шасси «Егеря» 2,5 м. По желанию заказчика все надстройки могут устанавливаться на удлиненное до 3,6 м шасси ГАЗ-3309.

Обслуживание и гарантия

Гарантия на автомобиль «Егерь» составляет 1 год или 30 тыс. км пробега. Сервисные центры «ГАЗ» есть по всей России.

В нашем каталоге представлены все автомобили, фургоны и спецтехника на шасси ГАЗ-3309.

ГАЗ-3309 «Егерь» технические характеристики

ГАЗ-3308 (“Егерь”): технические характеристики, цена, отзывы и фото

ГАЗ-3308 – это грузовой автомобиль повышенной проходимости, который серийно производится на российском автозаводе ГАЗ с 1999 года. Предком данной машины по праву считается полноприводный ГАЗ-66, который использовался для нужд советской армии. Но новая модель 3308 отличается не только своими ходовыми качествами и высокой проходимостью. Впрочем, давайте по порядку. Итак, что представляет собой данный автомобиль? Ответы ищите в нашем обзоре.

Внешний вид

Автомобиль ГАЗ-3308 по своему дизайну практически ничем не отличается от его гражданского предшественника ГАЗ-3307, который выпускался с начала 90-х годов. Компоновка кабины и кузова выполнена очень практично. Фары и поворотники круглой формы размещены отдельно и не встроены в бампер (как это делает сейчас КАМАЗ и МАЗ на своих 5-тонных моделях). В случае повреждения одной из ламп остальные будут находиться в исправном состоянии, а при лобовом ударе всю нагрузку на себя берет рама с массивным металлическим бампером, а уж затем кабина. Форма остекления тоже очень простая. Каких-либо выделяющихся особенностей, кроме решетки радиатора с эмблемой ГАЗ, у автомобиля нет. При этом кабина сконструирована так, что даже при максимальном повреждении машина будет ездить без поломок, а помятую деталь кабины можно заменить с использованием минимального набора инструментов.

К слову, конструкция грузового автомобиля ГАЗ-3307, впрочем, как и его полноприводной модификации, мало чем отличается от 53-го ГАЗона, который очень часто называют легендой советского автопрома. По внешнему облику все эти машины ничем не отличались на фоне других – в то время уклон делался не на красивый экстерьер, а на мощную и надежную конструкцию. И с этим наши инженеры справились, как говорится, на ура.

Салон машины

Внутренняя часть грузовика тоже ничем не отличается от 3307-й модели. Прямая панель приборов, изготовленная из пластика, окрашивается исключительно в черный матовый цвет – такое решение используется как на армейских, так и на гражданских версиях ГАЗона. Само качество материалов отделки, по словам водителей, далеко не самое лучшее – пластик очень шумный и жесткий на ощупь. Хотя, с другой стороны, о привлекательности здесь никто не задумывался вовсе. Внутри, с пассажирской стороны, есть небольшой бардачок для вещей и прочей мелочи. По центру размещен рычаг переключения передач необычной изогнутой формы. Схема переключения скоростей на нем не обозначена – она размещена на панели приборов в виде наклейки. Такая изогнутая конструкция ручки КПП была выбрана не случайно: это сделано для более удобного перемещения людей по салону. Кстати, на 53-х ГАЗонах вместо одного водительского и одного пассажирского кресла был сплошной (но очень удобный) диван. Передвигаться по кабине с таким сиденьем очень легко – нет никаких препятствий под ногами.

Но вернемся к полноприводному ГАЗу 3308-й модели. В продолжение разговора об интерьере хотелось бы отметить наличие новой системы вентиляции и мощной печки, благодаря которой температура воздуха в кабине поддерживается на уровне плюс 10-15 градусов при самом грозном морозе.

Панель приборов будто усыпана всевозможными измерительными шкалами, размещенными вразброс по горизонтали. Такое впечатление, будто ты управляешь не отечественным грузовиком, а каким-то космическим аппаратом. В то же время данные со стрелок считываются очень легко, и в них практически невозможно запутаться – настолько все понятно и информативно.

Возле задней стенки кабины размещены рычаги раздаточной коробки. Их несколько: один включает пониженную передачу, а второй подключает передний мост. Обзорность с водительской стороны отличная. Это достигается не только за счет большого остекления, но и благодаря огромным боковым зеркалам заднего вида. Так как кабина по своим размерам немного уже будки, они вытянуты на несколько сантиметров. Но это никак не отображается на обзорности, и уж тем более – на безопасности движения. Кстати, благодаря специальным сдвижным дугам, оба зеркала можно запросто сложить.

О недостатках

Однако, несмотря на технический прогресс, ГАЗон сохранил и старые проблемы. Так, наиболее уязвимым звеном является качество звукоизоляции. В кабине она практически отсутствует, поэтому гул и вибрации от дизельного мотора отчетливо слышны каждую секунду. Немного повезло владельцам бензиновых модификаций ГАЗ-3308 – вибрации от двигателя здесь практически не ощущаются.

Технические характеристики ГАЗ-3308

Всего в линейке двигателей присутствуют 2 силовые установки. Среди бензиновых здесь представлена одна V-образная «восьмерка» заволжского производства ЗМЗ-513.10 с рабочим объемом в 4.25 литра и мощностью в 116 лошадиных сил. Дизельный мотор – белорусского производства (Д-245.7), который при своем рабочем объеме в 4.75 литра развивает мощность в 117 «лошадей». К слову, агрегаты Д240 и Д245 устанавливаются на грузовые среднетоннажные автомобили ЗИЛ «Бычок», а также на ГАЗ 3309-й модели. Система тормозов – классическая, барабанного типа на обеих осях.

Оба агрегата укомплектовываются одной механической трансмиссией. Ее роль исполняет 5-ступенчатая МКПП. Благодаря мощным силовым установкам и удачному соотношению передаточных чисел, максимальная скорость грузовика ГАЗ-3308 составляет 90 километров в час. Также автомобиль с легкостью преодолевает любое бездорожье, песчаные и гравийные участки, чему способствует высокий (31.5 сантиметров) клиренс.

Читать еще:  Тюнинг ЗИЛ: 131 Бычок, тюнингованный, пикап, кабины, самосвал, своими руками, цена

Грузоподъемность автомобиля

Как видите, технические характеристики ГАЗ-3308 имеет весьма неплохие. Кстати, суммарная его грузоподъемность по паспорту составляет 1.8 тонны. Хотя, как показывает практика, ГАЗ-3308 «Садко» с легкостью транспортирует грузы массой в 4.5, а иногда и 5 тонн (в случае со спаренными колесами на задней оси). Этому способствует мощная рама и надежная конструкция кузова.

ГАЗ-3308: цена

Стоимость на данный автомобиль, в зависимости от модификации и длины рамы, варьируется в пределах от 1 до 2 миллионов рублей. При этом каждая модель грузовика уже оснащается гидроусилителем руля.

Газ-3897: егерь, 0000010-15, технические характеристики, цена, аналоги

Газ-3897-егерь: продажа, цена в Татарстане. от «ООО «ТАТАГРОТЕХСНАБ»» — 42308140

Среднетоннажный бортовой автомобиль типа «Егерь» с пятиместной кабиной (включая водителя) и грузоподъемностью в 4 т, комплектуется тентом по желанию заказчика. Подходит для установки фургонов, гидроманипуляторов и другого оборудования.

Автомобиль ГАЗ-3309 «Егерь» с двухрядной кабиной подходит для эксплуатации на дорогах различной сложности, в том числе и грунтовых.

Варианты исполнения

«Егерь» выпускается в нескольких вариантах: бортовой с тентом, различного рода фургоны и мастерские. На него можно устанавливать гидроманипуляторы, лебедки и другое оборудование специального назначения.

Особенности конструкции

Двухрядная кабина увеличивает функциональность классического среднетоннажника ГАЗ-3309. Такой автомобиль грузоподъемностью до 4-х тонн, может разместить в своей кабине пятерых человек (водитель и четыре пассажира) с ручной кладью, для которой предусмотрено специальное место за передним рядом сидений. Удобство посадки и высадки людей обеспечивает наличие четырех дверей.

Стандартная длина шасси «Егеря» 2,5 м. По желанию заказчика все надстройки могут устанавливаться на удлиненное до 3,6 м шасси ГАЗ-3309.

Обслуживание и гарантия

Гарантия на автомобиль «Егерь» составляет 1 год или 30 тыс. км пробега. Сервисные центры «ГАЗ» есть по всей России.

В нашем каталоге представлены все автомобили, фургоны и спецтехника на шасси ГАЗ-3309.

ГАЗ-3309 «Егерь» технические характеристики

Егерь-2, борт, дизель, цена. Купить ГАЗ-3308 Садко-Егерь в Нижнем Новгороде

Бортовой автомобильДвухрядная кабинаКоличество мест 1+4Стандартная базаПарт-тайм 4х4Дизельный двигатель

ГАЗ-33088 Егерь-2 — это полноприводный среднетоннажник с бортовой платформой, дизельным двигателем ЯМЗ-534 и двухрядной пятиместной кабиной. Грузоподъёмность шасси — 2,3 т.

Дизельный двигатель
Двигатель ЯМЗ-534 спроектировали на Ярославском моторном заводе с привлечением австрийских инженеров AVL List. Покупатели получили новый дизельный агрегат с крутящим моментом 490 Н*м при 1200 об/мин, тихой работой и адекватным расходом топлива — 14-18 л/100 км. Фильтры грубой и тонкой очистки продлевают ресурс топливной аппаратуры.

Пятиместная кабина
Егерь-2 с двухрядной кабиной разработала компания Техноспас-НН в начале двухтысячных.

Пятиместнный Газон настолько попал в потребности покупателей специальной техники, что производители надстроек быстро растиражировали кабину в разных вариантах. У современного Егеря четырёхдверная кабина.

Рядом с водителем расположено одно пассажирское место, на втором ряду — три. Для пассажиров второго ряда предусмотрено большое пространство для ног, посадку пассажиров обеспечивают трапы.

Бортовая платформа
Длина стандартной бортовой платформы Егеря-2 на базе ГАЗ-33088 — 2,4 м, ширина 2,3 м. Если вам недостаточно длины кузова, мы удлиним шасси и установим платформу длиной 3,5 м. Тент идёт в комплекте.

Полный привод
Садко-Егерь — рекордсмен по проходимости среди среднетоннажных автомобилей ГАЗ. Полный привод у ГАЗ-33088 подключаемый: на дорогах с твёрдым покрытием работает только передний мост.

Эта опция даёт сразу и экономию топлива, и меньший износ узлов автомобиля. Для преодоления сложных дорожных условий Садко оборудуют системой спуска/подкачки колёс и автоматической блокировкой межколёсного дифференциала.

Тем, кому важней грузоподъёмность, стоит обратить внимание на заднеприводный ГАЗ-Егерь г/п 4 т.

  • Гидроусилитель руля
  • ABS
  • Жидкостный предпусковой подогреватель
  • Система измерения давления в шинах
  • Запасной инструмент и принадлежности
  • Тент с дугами
  • Запасное колесо с мини-лебёдкой

Цена на Егерь-2 стартует с отметки 2019000 рублей. В неё входит бортовой автомобиль с двухрядной пятиместной кабиной белого цвета и бортовой платформой 2,5 м.

Отправьте заявку, и мы рассчитаем другую комплектацию или надстройку.

Гарантия на полноприводные среднетоннажники Садко-Егерь — 1 год, либо 30 000 км пробега, первый межсервисный интервал — 5000 км. Обслуживание и гарантийный ремонт автомобиля можно получить в любом сервисном центре ГАЗ по России и странам СНГ.

ГАЗ-3309 ЕГЕРЬ (Газон)

Компания «Фаворит Сервис» занимается сборкой и реализацией различной спецтехники на базе ГАЗ-33081 Егерь. Имеется в продаже и просто шасси, без надстроек.

ГАЗ-33081 ЕГЕРЬ (Садко) – высокопроходимый автомобиль с двумя ведущими мостами (колесная формула 4х4), безопасный, надежный, адаптированный для сурового климата. Шасси ГАЗ Егерь и Садко, под номером 33081, практически одинаковы. У Егеря шасси более длинное за счет сдвоенной кабины. По грузоподъемности Егерь проигрывает Садко на 500 кг.

Наша компания имеет собственное производство и производит установку на ГАЗ-33081 краново-манипулируемую установку. ГАЗ-33081 с КМУ применяется для осуществления погрузочно-разгрузочных, ремонтных работ.

Машины нашли применения в российской армии для перевозки служащих, в коммунальной сфере, всевозможных ремонтных службах, благодаря сдвоенной кабине.

В кабине автомобиля, включая водителя, помещается 5 человек, что делает ее удобным для перевозки ремонтной бригады..

Автомобиль ГАЗ Егерь обладает следующими техническими характеристиками

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: