0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

ГАЗель-33023: ГАЗ-330232 Фермер, технические характеристики, цена, аналоги

Технические характеристики грузовой ГАЗели-33023 и похожие автомобили

Малогабаритный грузовой автомобиль ГАЗель-33023, появившийся в производственной программе завода в 1996 году, оснащается кабиной с увеличенной вместимостью. Грузовая платформа предназначена для перевозки груза и установки различного ремонтного оборудования. Узлы и агрегаты автомобиля унифицированы с другими машинами семейства Газель, что упрощает ремонт и техническое обслуживание.

Устройство и технические параметры

ГАЗ-33023 ГАЗель Фермер построен на основе стальной рамы лестничного типа. Передняя подвеска состоит и полуэллиптических рессор и газовых амортизаторов. На части грузовиков применяется стабилизатор поперечной устойчивости. Задняя балка установлена на аналогичной подвеске, в которой имеется дополнительная рессора из нескольких листов.

На машинах используется гидравлическая тормозная система, разделенная на 2 контура. Передние колеса оборудованы вентилируемыми дисковыми механизмами, сзади смонтированы барабаны. По заказу устанавливается система ABS.

Ручной тормоз оснащен механическим тросовым приводом, который воздействует на колодки заднего моста.

На машинах встречаются 4-цилиндровые бензиновые двигатели ЗМЗ и УМЗ, унифицированные по многим элементам. На грузовиках поколения Бизнес применяются моторы УМЗ с рабочим объемом цилиндров 2890 см³, соответствующие требованиям Евро 3 или 4. Агрегаты развивают мощность 107 л.с. при 4000 об/мин и расходуют 13 л бензина на 100 км пути (при скорости 80 км/ч). Перевод Бизнес Фермер на газ осуществляется специализированными компаниями с лицензией на право переоборудования.

Машины оснащены 1-дисковым сцеплением сухого трения с гидравлическим управлением. Применяется полностью синхронизированная 5-ступенчатая коробка передач с повышающей скоростью. Ведущий мост оснащается гипоидной главной парой и коническим дифференциалом (по заказу — с блокировкой). Для передачи крутящего момента от коробки используется карданный вал из 2 секций с промежуточной опорой.

Цельнометаллическая кабина рассчитана на перевозку 6 человек. Водительское сидение может настраиваться по расстоянию от педалей и углу наклона спинки. Рулевая колонка регулируется по 2 направлениям. Для снижения усилий на рулевом колесе используется гидравлический усилитель. На машинах ранних выпусков такой узел отсутствует. В список дополнительного оборудования входит кондиционер.

Габариты и технические характеристики грузовика 33023:

  • длина — 5470 мм;
  • колесная база — 2900 мм;
  • длина свеса спереди/сзади — 990/1580 мм;
  • высота (с учетом тента) — 2570 мм;
  • ширина (по боковинам платформы) — 2098 мм;
  • вес полностью загруженной машины — 3500 кг;
  • масса снаряженного автомобиля — 1955 кг;
  • дорожный просвет — 170 мм;
  • максимальная скорость (на ровном участке шоссе) — 130 км/ч.

Автомобиль ГАЗель-Фермер-330232 отличается некоторыми параметрами:

  • длина — 6283 мм;
  • колесная база — 3500 мм;
  • снаряженный вес — 2040 кг.

Описание параметров и размеров кузова:

  • тип — металлическая, с откидными боковыми и задним бортом;
  • длина — 2339 мм;
  • ширина — 1978 мм;
  • высота борта — 400 мм;
  • расстояние от пола платформы до поверхности земли — 960 мм.

На автомобиле ГАЗ-330232 применяется удлиненная до 3089 мм платформа, соответствующая стандартным машинам с 3-местной кабиной. Из-за применения усиленного крепления выросла до 1000 мм погрузочная высота. Брезентовый тент на ГАЗель-33023 Фермер поставляется заводом по отдельному заказу. Оригинальную деталь можно приобрести у официального представителя завода.

Цены и похожие авто

Стоимость нового ГАЗ-33023 ГАЗель Фермер составляет 925 тыс. рублей. Модификация на удлиненном шасси обойдется на 30 тыс. рублей дороже. На вторичном рынке цена машин начинается от 190 тыс. рублей, техника в хорошем состоянии оценивается владельцами в 500-600 тыс. рублей.

Прямых аналогов у машины нет, поскольку конкурирующая техника оснащается кабиной, рассчитанной на 3 человека. Близкие грузовые характеристики имеют машины Isuzu NKR77LL и Foton-1039. Российский грузовик УАЗ-39094 Фермер, оснащенный полным приводом, уступает продукции ГАЗ по грузоподъемности и комфорту.

Газель фермер технические характеристики

Если выпуск базовой бортовой «Газели» начался в 1994 году, то ГАЗ 33023 «Фермер» стали производить годом позже. Основное отличие модели – наличие более объемной кабины с двумя рядами сидений, короткий бортовой кузов. В стандартной версии «Газели» кабина была рассчитана на три человека (водитель + 2 пассажира), в «Газель Фермер» уже умещала в общей сложности 6 человек.

Так выглядит классическая газель фермер

ГАЗ 33023 с 1995 по 2003 год

«Газель Фермер» в отличие от модели ГАЗ 3302 имеет уменьшенный объем кузова, соответственно, меньше и грузоподъемность – она равна 1 т. Машина в таком варианте исполнения часто используется для перевозки бригады с оборудованием на различные объекты.

Габаритные размеры ГАЗ 33023

Первые автомобили ГАЗ 33023 оснащались двумя видами двигателей – ЗМЗ 4026 и ЗМЗ 4063. Коробка переключения передач механическая 5-ступенчатая – ее конструкция очень напоминает «Волговскую» пятиступку, изменены лишь передаточные числа. В первые два года выпуска на модели Газели устанавливался «Чайковский» задний мост, но с началом производства модели «Газель Фермер» на всех модификациях уже применялась собственная конструкция моста.

Читать еще:  КамАЗ-65221: 6020-43, технические характеристики, вездеход седельный тягач свыше 400 л.с, отзывы, цена

Передняя облицовка кабины ГАЗ 33023 выпусков 1995-2003 была стандартной для всех «Газелей» – прямоугольные фары, оранжевые поворотные фонари, короткий прямой капот. Передний пластмассовый бампер выглядел обычно и простовато, но машина создана для работы, и особая красота ей ни к чему.

Кабина от грузовика ГАЗ 33023

В хорошем состоянии таких автомобилей уже немного, но это и понятно – грузовики в эксплуатации много лет. Но ремонтировать «Газель» просто, и запчасти на нее стоят недорого – купить их можно в любом специализированном автомагазине.

ГАЗ 33023 с 2003 по 2010 год

Следует отметить, что длиннобазные модели ГАЗ 330232 пошли в серию за год до первого рестайлинга, то есть, в 2002-ом, поэтому во втором поколении «Газель Фермер» модификаций уже было больше.

Размер шасси газели Фермер

С 2003 года постепенно менялся модельный ряд двигателей. Со временем перестали устанавливать карбюраторные ДВС ЗМЗ 402, ЗМЗ 406, УМЗ 4215, на смену им пришли следующие моторы:

  • УМЗ 4216 объемом 2,9 л;
  • Chrysler 2,4 л;
  • ГАЗ 5602 (дизель) 2,1 л;
  • ЗМЗ 405.

Правда, турбодизельный двигатель ГАЗ 560 был снят с производства в 2008 году – двигатель хоть и обладал отличными техническими характеристиками, но был сложен в ремонте, и стоимость запчастей на него никак не устраивала автовладельцев – детали слишком дорогие.

Самое главное внешнее отличие обновленной «Газели Фермер» с 2003 года – совершенно другие фары, капот, решетка радиатора и передний бампер. Фары приобрели каплевидную форму, а поворотные фонари спрятали в фары – они уже не являлись отдельными элементами. В салоне поменялась панель приборов и некоторые детали системы отопления.

ГАЗ 33023 «Бизнес»

Большие изменения в модификации «Газель Фермер» произошли в 2010 году. Хотя внешне машина не сильно отличалась от предыдущей версии, были усовершенствованы более 20 узлов в авто. Из внешней отделки – на модели Бизнес установлен другой передний бампер, он интегрирован в один элемент с решеткой радиатора. Еще окрашивают машины теперь в другие, более привлекательные цвета.

Сам процесс покраски кузова стал более технологичным. В этот раз автозавод предусмотрел антикоррозийное покрытие, и кузов уже не так подвержен влиянию агрессивной внешней среды.

Усовершенствований в салоне гораздо больше – снова изменили панель приборов, рулевое колесо приобрело более современный вид. Поменялся блок управления отопителем, «Газель Фермер Бизнес» стала штатно оснащаться кондиционером, а сиденья комплектоваться более современными и надежными ремнями безопасности.

В кабине установлена шумоизоляция – в салоне сделалось тише и комфортнее.

ГАЗ-330232 Фермер

«ГАЗель» появилась на рынке грузовой техники в 1994-ом году и вскоре покорила Россию и страны СНГ своей неприхотливостью, надежностью и ценой. Горьковской автозавод решил не останавливаться на достигнутом и начал готовить новые модификации, основанные на базовой версии. Вначале состоялся дебют модели «Дуэт», а затем появился и первый в истории российского автопрома малотоннажный самосвал. Модификация получила название ГАЗ-330232 («ГАЗель-фермер»).

Иностранных самосвалов, имеющих грузоподъемность до 1500 кг, в тот период было довольно много. В России же долгое время подобных грузовиков не существовало, потому для перевозки грузов приходилось использовать габаритную спецтехнику, либо покупать продукты зарубежных брендов.

ГАЗ-330232– автомобиль, способный транспортировать 1000 кг груза и 5 пассажиров. Серийный выпуск модели, получившей колесную формулу четыре на два, начался примерно 20 лет назад. Сейчас техника продолжает пользоваться большой популярностью. Ее применяют в малом бизнесе (для перевозки ремонтных бригад, оборудования), в городе и на селе.

Кузов автомобиля вмещает до 4,5 кубов груза. Помимо классических версий, существуют модификации ГАЗ-330232 с полным приводом. Подобную технику можно использовать для транспортировки по дорогам с плохим покрытием круглогодично.

«Газель-фермер» неслучайно получила такое название. Компактный грузопассажирский автомобиль ориентирован на работу в сельской местности. Однако вместительный кузов и салон делают его очень универсальным и востребованным во многих областях. Возможность быстрого и легкого монтажа различных надстроек и оборудования на шасси ГАЗ-330232 существенно расширяет его функциональность. Внешность модели мало отличается от классического облика «ГАЗели».

К достоинствам модели можно отнести:

  • достаточно большой и вместительный кузов;
  • адаптированность к российским дорогам и климату;
  • хорошую ремонтопригодность;
  • вместительную кабину на 6 человек;
  • эксплуатационную надежность;
  • нетребовательность в обслуживании.

Популярностью также пользуется удлиненный вариант модели, сохранивший двурядную 6-местную кабину, но получивший большой кузов длиной 3100 мм. Правда, грузоподъемность данной версии осталась в пределах 1000 кг. Новая форма позволяет перевозить крупногабаритный и длинномерный груз (стройматериалы и пиломатериалы). Кузов при этом можно закрыть тентом, что обеспечит лучшую сохранность груза.

В 2010-ом году Горьковский автозавод модернизировал ГАЗ-33023. Улучшенная версия получила более удобные органы управления, новую шумоизоляцию и отличную обзорность. Применение вакуумного усилителя Bosch сделало тормозную систему более надежной.

Технические характеристики ГАЗель Фермер

Модель «ГАЗель-фермер» предлагалась в двух вариантах длины – 6300 мм и 5470 мм. Данные модификации различались размером грузовой платформы. Для первого варианта были характерны большие габариты (длина – 3090 мм, ширина – 1943 мм, высота – 380 мм), для второго – маленькие (длина – 2306, ширина – 1943 мм, высота – 380 мм). Обе версии имели платформу с откидными металлическими бортами. Модификация с увеличенным кузовом оснащалась платформой в 3500 мм, стандартная версия – платформой в 2900 мм. Дорожный просвет в обоих случаях составлял 170 мм.

Читать еще:  Экскаваторы: обзоры, технические характеристики, сравнения, навесное оборудование

В зависимости от исполнения различается и снаряженная масса ГАЗ-33023. Для больших версия она составляет 2100 кг, для классических – 1825 кг. Грузоподъемность для всех модификаций равняется 1000 кг. Кузов машины вмещает до 4 кубометров груза в стандартном варианте.

Максимальная скорость автомобиля не превышает 130 км/час.

Двигатель

Силовые установки для ГАЗ-330232 были позаимствованы у классической «ГАЗели». В линейке моторов модели появились три бензиновых и один дизельный агрегаты.
Версии ГАЗ-33023-216 и ГАЗ-33023-216 комплектовались 4-цилиндровым рядным двигателем «УМЗ-4216», работающим на бензине. Данный вариант допускал возможность дополнительной комплектации газобаллонным оборудованием, а также имел распределенный впрыск топлива.

Характеристики мотора «УМЗ-4216»:

  • рабочий объем – 2,89 л;
  • номинальная мощность – 123 л.с.;
  • частота вращения – 4000 об/мин;
  • максимальный крутящий момент – 235 Нм.

Модификации ГАЗ-33023-404, ГАЗ-330232-404, ГАЗ-33023-408 и ГАЗ-330232-408 оснащались 4-цилиндровым рядным бензиновым мотором «ЗМЗ-40524» с системой распределенного впрыска топлива.

Параметры данной силовой установки:

  • рабочий объем – 2,46 л;
  • номинальная мощность – 124 или 133 л.с. (в зависимости от исполнения);
  • частота вращения – 4500 об/мин;
  • максимальный крутящий момент – 214 Нм.

Отдельные версии «ГАЗели-фермер» получили иностранный агрегат Chrysler 2.4L-DOHC. Мотор имел 4 цилиндра рядного расположения, 16-клапанный ГРМ DOHC и распределенный впрыск. Агрегат устанавливался на моделях ГАЗ-33023-748 и ГАЗ-330232-748.

Параметры мотора Chrysler 2.4L-DOHC:

  • рабочий объем – 2,43 л;
  • номинальная мощность – 150 л.с.;
  • частота вращения – 4200 об/мин;
    максимальный крутящий момент – 224 Нм.

Дизельный двигатель устанавливался на версии ГАЗ-33023-531 и ГАЗ-330232-531. Мотор «ГАЗ-5602» разрабатывался на базе иностранной силовой установки STEYR M14. 4-цилиндровый рядный агрегат оснащался системой турбонаддува и имел следующие характеристики:

  • рабочий объем – 2,13 л;
  • номинальная мощность – 95 л.с.;
  • частота вращения – 3800 об/мин;
  • максимальный крутящий момент – 204 Нм.

Устройство

Длинная рама, примененная в конструкции ГАЗ-330232, позволила добиться заметного увеличения грузового и салонного пространства модели. Дизайн модели сохранил узнаваемые черты классической «ГАЗели». В передней части появились хорошо знакомые закругленные фары и «улыбчивая» радиаторная решетка, плавно перетекающая в массивный бампер. Внизу была установлена доработанная оптика – «пушки» противотуманок.

Кузов модели разрабатывался при участии австрийских инженеров. Специалистам горьковского автозавода помогали сотрудники фирмы «Фурманн», предложившие принципиальной иной механизм исполнения бортов. Главным отличием от прежних версий стало отсутствие скрытых полостей. В составе механизма подъема кузова появились итальянские комплектующие. Остальные узлы и детали остались отечественными.

ГАЗ-330232 сделан на основе рамного шасси, оснащенного зависимой рессорной задней и передней подвесками, дополненными гидравлическими телескопическими амортизаторами. Задняя ось также получила стабилизатор поперечной устойчивости. В базовой версии все модификации оснащались задним приводом. Однако для некоторых моделей опционально предлагался полный привод с межосевым дифференциалом, включающим переднюю ось.

Автомобиль оборудовался 2-контурной тормозной системой, включающей дисковые механизмы спереди, барабанные механизмы сзади и гидравлический привод. В состав стояночного тормоза входил тросовый привод. Рулевой механизм «ГАЗели-фермер» функционировал по системе «винт – шариковая гайка». Некоторые модификации ГАЗ-330232 получили гидроусилитель руля.

Цельнометаллическая кабина автомобиля, отличающаяся улучшенными аэродинамическими контурами, выполнена в увеличенном формате. Однако для посадки пассажиров ГАЗ-330232 оснащается лишь 2 дверьми. Это осложняет посадку на второй ряд, поскольку приходится складывать переднее сиденье.

Заметных изменений в салоне модели не произошло. Внутри появилась новая клавиша переключателя, позволяющая автоматически опрокидывать груз, находящийся на платформе. Разгрузка при этом осуществляется в правую сторону. В салоне также установили новый рычаг красного цвета, отвечающий за включение коробки отбора мощности. Большой объем свободного пространства на задних и передних рядах кресел позволяет чувствовать себя комфортно при движении. Рестайлинговые модификации «ГАЗели-фермер» получили расширенный список оборудования и более качественные материалы отделки.

ГАЗ-330232 по праву считается одной из лучших моделей в своем сегменте.

Цена нового и б/у ГАЗ-330232 (фермер)

В базовом варианте минимальная стоимость ГАЗ-330232 составляет 600000 рублей. За данную цену предлагается версия с механической коробкой передач и бензиновым мотором. Модификации с иностранным агрегатом обойдутся на 100000-150000 рублей дороже. Следует отметить, что в классическом виде производство «ГАЗели-фермер» уже завершено, но Горьковский автозавод продолжает выпускать версию «Фермер-Бизнес».

Б/у варианты ГАЗ-330232 имеют широкий разброс цен. Модели 2006-2007-го годов можно приобрести за 270-350 тысяч рублей. Версии 2011-го года обойдутся дороже – в 400-450 тысяч рублей.

Большой популярностью пользуется и аренда автомобиля. Стоимость часа работы составит 800-850 рублей.

Аналоги

К аналогам ГАЗ-330232 можно отнести иностранные малотоннажные грузовики Isuzu NKR77LL и Foton 1039.

«ГАЗель-Фермер» ГАЗ 33023 и 330232

ГАЗ-33023 и ГАЗ-330232: технические характеристики. Обзор ГАЗель-Фермер 33023 и 330232 с фото.

ГАЗ-33023 «Газель-фермер» — компактный малотоннажный грузопассажирский автомобиль, ориентированный прежде всего на работу в условиях сельской местности, что отражается в названии модели. Между тем, вместительный салон, дополненный не менее вместительным кузовом, приглянулся и различным ремонтным бригадам, работающим в черте города, так что можно смело считать ГАЗ-33023 «Газель-фермер» универсальным коммерческим автомобилем. Расширяет функциональность «Фермера» возможность легкого и быстрого монтажа на базе его шасси различного вспомогательного оборудования и компактных надстроек.

Читать еще:  Бензопила stihl ms 660: отзывы, инструкция по эксплуатации, китайская, сколько стоит, запчасти, регулировка карбюратора - Спецтехника Инфо

Внешность ГАЗ-33023 «Газель-фермер» базируется на привычном облике стандартной «ГАЗели», параллельно с которой фермерский трудяга переживал и рестайлинг, в рамках которого экстерьер был заметно улучшен за счет новой решетки радиатора, подрихтованного бампера, больших зеркал заднего вида и каплевидной галогеновой оптики. Цельнометаллическая кабина ГАЗ-33023 «Газель-фермер» имеет аэродинамичные контуры и выполнена в удлиненном формате, но при этом автомобиль получил только две двери для посадки пассажиров.

В отличие от базовой «ГАЗели», фермерский вариант ГАЗ-33023 имеет двухрядный 6-местный салон с компоновкой: 2 места спереди и 4 сзади. Большого объема свободного пространства ни на переднем, ни на заднем ряду кресел ГАЗ-33023 не предлагает, ограничиваясь скромными показателями комфорта. Не совсем удобна и посадка на второй ряд, осуществляемая только через складываемое переднее пассажирское сидение. На первоначальном этапе производства весьма скромной была и эргономика салона, но позже (в рамках рестайлинга) салон был серьезно переработан и улучшен за счет новой передней панели, применения более качественных материалов и расширения списка базового оборудования.

Теперь о габаритах. Грузопассажирский автомобиль «Газель-фермер» выпускался в двух вариантах длины – 5470 или 6300 мм. В первом случае (модификации 33023-216, 33023-404, 33023-748 и т.д.) автомобиль получал грузовую платформу размером 2306х1943х380 мм, а во втором (модификации 330232-216, 330232-408, 330232-531 и т.д.) размеры платформы увеличивались до 3090х1943х380-400 мм. В обоих случаях платформа комплектуется тремя откидными металлическими бортами. Колесная база «Газель-фермер» соответственно равнялась 2900 мм для автомобиля стандартной длины и 3500 мм для автомобиля с увеличенной платформой. Габаритная ширина ГАЗ-33023 «Газель-фермер» с учетом боковых зеркал составляет 2380 мм, ширина кабины грузовика – 1998 мм. Высота автомобиля по крыше кабины равна 2200 мм, по верхней точке тента – 2570 мм. Дорожный просвет (клиренс) ГАЗ-33023 – 170 мм.

Снаряженная масса ГАЗ-33023 «Газель-фермер» в зависимости от исполнения составляет 1825 – 2100 кг. Полная масса во всех случаях не превышает 3500 кг, а грузоподъемность ГАЗ-33023 равна 1000 кг (для автомобиля с удлиненной платформой допускается увеличение грузоподъемности до 1200 кг).

Технические характеристики. Моторы для «Газель-фермер» были позаимствованы у стандартной «ГАЗели» и среди них нашлось место трем бензиновым агрегатам, а также одному дизельному двигателю. На модификациях 33023-216 и 330232-216 производитель устанавливал 4-цилиндровый рядный бензиновый мотор УМЗ-4216, допускающий возможность комплектации автомобиля газобаллонным оборудованием. Двигатель получил рабочий объем 2,89 литра, распределенный впрыск топлива, а его максимальная отдача составляла 123 л.с. при 4000 об/минуту. Пик крутящего момента двигателя УМЗ-4216 приходится на отметку 235 Нм, которые доступны в диапазоне от 2200 до 2500 об/минуту.

Для модификаций 33023-404, 33023-408, 330232-404 и 330273-408 предлагался другой бензиновый агрегат — ЗМЗ-40524. В его распоряжении 4 цилиндра рядного расположения с рабочим объемом 2,46 литра и система распределенного впрыска топлива. В зависимости от модификации, двигатель предлагал 124 или 133 л.с. максимальной мощности при 4500 об/минуту, а также 214 Нм крутящего момента при 4000 об/минуту.

Третьим в списке бензиновых моторов значился агрегат Chrysler 2.4L-DOHC с 4 цилиндрами рядного расположения, 2,43 литра рабочего объема, распределенным впрыском и 16-клапанным ГРМ DOHC. Данный мотор способен выдавать до 150 л.с. мощности при 5500 об/минуту, а его пиковый крутящий момент достигает отметки 224 Нм при 4200 об/минуту. Устанавливался Chrysler 2.4L-DOHC на модификациях 33023-748 и 330232-748, а в некоторых случаях был представлен своей младшей версией, производящей 133 л.с. мощности и 204 Нм крутящего момента.

Единственным дизелем для ГАЗ-33023 «Газель-фермер» (модификации 33023-531, 330232-531 и 330273-531) значился мотор ГАЗ-5602, созданный на основе импортного агрегата STEYR M14. Как и предыдущие моторы, ГАЗ-5602 получил 4 цилиндра рядного расположения, но с рабочим объемом всего 2,13 литра. Кроме того, дизель комплектовался системой турбонаддува. Его мощность не превышала 95 л.с. при 3800 об/минуту, а пик крутящего момента не выходил за рамки 204 Нм, доступных уже при 2300 об/минуту.

Добавим, что в разные периоды производства на ГАЗ-33023 «Газель-фермер» устанавливались и другие двигатели, в частности бензиновые ЗМЗ-4025.10, ЗМЗ-4026.10, ЗМЗ-40522.10, ЗМЗ-4061.10 и ЗМЗ-4063.10 мощностью от 86 до 153 л.с. Что касается КПП, то все модификации «Газель-фермер» получали 5-ступенчатую синхронизированную МКПП с передаточным числом главной передачи равным 5,125 и взаимодействующую с двигателем через однодисковое фрикционное сухое сцепление.

ГАЗ-33023 «Газель-фермер» создан на базе рамного шасси с зависимой рессорной подвеской спереди и сзади, которая дополняется гидравлическими телескопическими амортизаторами, а также стабилизатором поперечной устойчивости для задней оси. В базе все модификации ГАЗ-33023 получают задний привод, но версии 330273-408 и 330273-531 оснащаются постоянным полным приводом с межосевым дифференциалом, подключающим переднюю ось (в данном случае клиренс увеличивается до 190 мм). Грузопассажирский автомобиль «Газель-фермер» комплектовался двухконтурной тормозной системой с гидравлическим приводом, дисковыми механизмами на передних колесах и барабанными механизмами на задних. Стояночный тормоз грузовика снабжен тросовым приводом. Рулевой механизм ГАЗ-33023 работает по схеме «винт – шариковая гайка», а в некоторых версиях исполнения (33023-216, 33023-408, 33023-748, 330273-408 и т.д.) снабжен гидроусилителем руля. В настоящий момент выпуск ГАЗ-33023 «Газель-фермер» прекращен, ему на смену пришел новый автомобиль, получивший название «Фермер-Бизнес».

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector