0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

ГАЗель Некст Фермер: технические характеристики, 4х4, Бизнес, Next, отзывы, цена

Содержание

Самая тяжелая ГАЗель Next, новая версия — подробный тест

Максимальная масса этого автомобиля — 4,6 тонны. И это самая тяжелая модификация Некста. Открывайте категорию С!

ГАЗ > ГАЗель Next

ГАЗель-первая появилась вовремя — в 1994‑м она спасла Горьковский автозавод, спасла Нижний и продолжает кормить малый бизнес по сей день. Прежняя машина часто ломалась и страдала кучей детских болезней, но была простой, шустрой и доступной. И не только благодаря невысокой цене — «грузовая» категория в водительском удостоверении не требовалась.

Но время идет, старая ГАЗель, хотя и продолжает выпускаться, уже устарела. Потому машина следующего поколения Next пришлась очень кстати.

У нас в руках не простая ГАЗель Next, а самая большая и тяжелая — с максимальной массой 4,6 тонны и, соответственно, под категорию С.

Объемные закрома

Душа любого коммерческого фургона лежит за перегородкой кабины. Больше четырех метров длины грузового отсека при почти семи метрах длины автомобиля. Погрузочная высота — менее 800 мм. Отсек вмещает почти 16 кубометров груза, а его габаритная ширина рассчитана на стандартные европоддоны. Кузов — правильной формы и не сужается кверху, как у старой ГАЗели, а потому жизненно важный объем не съедается. Да и высота — почти два метра, а не полтора, как у Бизнеса. Так что несколько кубометров пенопласта, который нам предстояло отвезти для спецтеста на полигон, просто растворились в бездонном грузовом отсеке. Хорошо, что предусмотрены транспортировочные петли — их на полу в изобилии. Мы легко закрепили груз, чтоб не телепался по «будке». Но пришлось сходить за монтажкой — «взвести» петли голыми руками здоровья не хватило.

И это не единственные придирки. Например, задние двери нужно захлопывать от души, иначе с первого раза они не закрываются. Внутреннее освещение — на тройку (с натяжкой!): видны только очертания предметов. Нужно либо больше ламп, либо светильники помощнее.

Посадка за рулем удобная: руль настраивается по углу наклона, диапазоны регулировок сиденья большие, зеркалá почти не оставляют слепых зон.

Вроде уже много лет прошло с появления тросового механизма переключения передач, а всё никак не привыкну к тому, что рычаг коробки уехал с пола на центральную консоль.

Передняя панель практична и соответствует духу коммерческой техники, но можно было бы добавить еще парочку отделений. Например, пропадает пространство над козырьком приборной панели.

Недолгое удовольствие

Коробка передач та же — 5-ступенчатая газовская, как на обычных Некстах и Бизнесах (с той лишь разницей, что большинство деталей, например подшипники, теперь импортные). В паре с ней трудится китайский Cummins (тоже как на «легковых» Некстах) объемом 2,8 литра и мощностью 140 л.с. Больших вибраций турбодизель в салон не транслирует, а вот шумоизоляция получше моторному отсеку не помешала бы: тракторный саундтрек быстро утомляет. Первые две передачи втыкаются с усилием, а дальше короткий рычаг щелкает легко. Вспомнилось утешение из прошлого: еще разработается.

Рабочий диапазон у дизеля откровенно мал — примерно от 1500 до 2500 тысяч оборотов. И как только стрелка перешагивает рубеж, тут же получаешь отклик на газ. Под педалью появляется желаемый подпор, которого ожидаешь от современного LCV. Но счастье длится недолго — ближе к 3000 об/мин энтузиазм мотора гаснет. Приходится постоянно орудовать рычагом, дабы держаться в узком тяговом диапазоне.

И недоработка не в том, что при ада­птации коробки к мотору передаточные числа рассчитали неправильно, а в том, что… передач маловато. В городе или на узком загородном шоссе особых проблем нет, но на трассе остро не хватает шестой ступени. ГАЗель легко набирает заводские 130 км/ч, но уже на ста мотор работает почти на 3000 об/мин. Как результат — тяги мало, а шумовой фон от мотора переходит разумные границы. Но даже с такими недостатками расход топлива держится в рамках приличного: около 12 литров на сотню в смешанном режиме. Для крупногабаритного фургона очень неплохо. А с шестиступенчатой коробкой аппетит мог бы быть еще меньше.

У самой тяжелой модификации модернизировали тормозную систему, заменив задние барабанные механизмы дисковыми. Если сравнивать с легковым Некстом, замедления стали эффективнее, а педаль — информативнее. Единственная доработка ходовой — задняя подвеска, в которой добавились дополнительные подрессорники для большей грузоподъемности. И настроена подвеска хорошо: даже негруженая машина едет довольно мягко. Никакого «козления», характерного для многих фургонов, идущих порожняком! Next уверенно глотает ямы и стыки, почти не доводя их до кабины. И управляемость не дает поводов для критики — ГАЗель понятна и послушна даже на тех дорогах, где вообще нет прямых.

Газель некст фермер 4х4: характеристики, габариты кузова

Характеристики ГАЗели NEXT Фермер

Вернуться в каталог: ГАЗель NEXT (двухрядная кабина)

Основные характеристики

Двигатель

при частоте вращения коленчатого вала, об/мин

Читать еще:  Мостовой кран: опорный, перевозка, ремонт, подвесной, монтаж, электрический, устройство, цена, отзывы

* для 3-местного автомобиля

** для 7-местного автомобиля

Соболь ФЕРМЕР 4х4 ГАЗ-231073

Технические характеристики ГАЗель NEXT

Новый бортовой автомобиль марки Газель-Next Фермер с 2-рядной кабиной ГАЗ-А22R23 – это универсальный, ультрасовременный автомобиль способный перевозить груз весом свыше одной тонны и одновременно с этим его кабина способна вместить шесть человек. Что делает его отличным выбором для нужд частного хозяйства или бизнеса. Кроме того, на Газель-Next можно установить большое число надстроек — крановые или подкрановых устройства, различные фургоны, бортовую платформу и т.п.

Модификации

Бортовой автомобиль Газель-Next с 2-рядной кабиной наряду с основной моделью ГАЗ-А22R23 длинна которого составляет 5,6 м, может быть модифицирован 6,4-метровой платформой ГАЗ-А22R33. Грузоподъемность машины составляет 1,2 тонны (включая шесть пассажиров). Двухрядная кабина с удлиненной платформой помимо водителя может вместить шесть пассажиров, но при этом места будет больше, нежели в Газели-Фермер-Бизнес. А именно: два комфортных пассажирских сидения с подголовниками на первом ряду и четыре аналогичных сидения на заднем. Также кабина Next может похвастаться панорамным остеклением и крупными зеркалами заднего вида благодаря чему в водителя есть широкий круговой обзор по всему периметру авто. Что в совокупности с новой независимой передней подвеской, модифицированной системой амортизации и улучшенной системой шумоизоляции делают поездки в Газель-Next Фермер спокойными, тихими и плавными. Чему также способствует улучшенная эргономика кабины, позволяющая водителю свободно чествовать себя за рулем, а еще в ней можно разместить множество мелочей в специально предусмотренных для этого ящичках и нишах.

Еще одна отличная черта Фермера – боковая задняя дверь, используя которую легко залезть на задние сидения авто, не тревожа при этом пассажиров, сидящих в переднем ряду. Кроме того, на заднем ряду в кабине Газели-Фермер Next можно установить удобное спальное место.

Модифицированная и более свободная кабина в новой Газели-Фермер Next – это одно из основных ее преимуществ. Если раньше посадка на задний ряд осуществлялась через передний ряд, то в новом поколении газели это неудобство устранено, благодаря установке задней двери с левой стороны кабины. В которую также было добавлено еще одно посадочное место на задний ряд и теперь фургон может перевозить шесть пассажиров вместе с водителем. Следует отметить, если опционально установить специальное заднее сидение, которое обшито мягкими материалами, то его при желании можно превратить в удобное спальное место. Что очень важно для продолжительных поездок.

Характеристики

Модификация газели «Фермер» выпускается на одной с двух платформ: стандартная — A22R22 или удлиненная — A22R32. На базовую версию еврофургона устанавливают платформу длиной в 3 метра, в то время как удлинена платформа имеет длину в 4 метра. В зависимости о того какая из них установлена, длинна кузова будет равна 5,62 м или 6,41 м соответственно. Остальные параметры (высота, ширина) у Фермера идентичны другим модификациям фургонов этого семейства.

Доступные цвета

Гарантия и обслуживание

Гарантийный срок обслуживания фургона на шасси авто Газель-Next – 3 года либо 150 тысяч километров пробега. Межсервисный интервал для Фермера составляет 20 тысяч километров.

Газель некст фермер: технические характеристики, 4х4, бизнес, next, отзывы, цена

Газель Фермер Некст Европлатформа 4 метра купить по цене завода

Новый автомобиль с двухрядной кабиной Газель Фермер Next с удлиненной базой и европлатформой длинной 4 метра. Фермер серии Next может решать любые задачи и может перевезти не только груз, но и до шести человек пассажиров.

Так же стоит отметить, что теперь у «фермера» появилась третья дверь в пассажирский отсек, что несомненно улучшило его комфорт, цена автомобиля осталась очень привлекательной, по сравнению с конкурентами.

В дальнейшем мы планируем в виде доработки устанавливать спальное место на двух человек вместо заднего ряда сидений.

Купите Газель Next Фермер в нашей компании и получите хорошую скидку, так же есть возможность приобрести эту модель в кредит или лизинг на очень выгодных условиях.

Комплектация:

  • Двигатель — Камминз ISF 2.8 (Евро-4) или Эвотех;
  • Круиз-контроль;
  • Предпусковой подогреватель;
  • Дополнительный отопитель;
  • Аккумуляторная батарея повышенной емкости (85 Ач);
  • Сигнализатор открытого положения двери;
  • Передний и задний стабилизаторы поперечной устойчивости;
  • Подогрев фильтра тонкой очистки топлива;
  • Подогрев боковых зеркал, электростеклоподъемники передних дверей;
  • Аудиоподготовка: антенна, динамики в передних дверях, стандартный разъем для установкимагнитолы;
  • Задний плафон внутреннего освещения;
  • Дополнительная розетка 12В в задней части салона;
  • Центральный замок;
  • Пассажирские сиденья 6 мест, действующей конструкции, с подголовниками;
  • Водительское сиденье с раздельной регулировкой подушки по высоте и горизонтали, сподлокотником, с регулировкой угла наклона спинки;
  • Рулевая колонка с возможностью регулировки по высоте;
  • Бачок омывателя емкостью 5л.;
  • Регулируемое освещение панели приборов, бортовой компьютер;
  • Штатный инструмент: домкрат, баллонный ключ, буксировочная проушина.

Технические характеристики Газель Фермер Next:

ХарактеристикиИнформация для заказа

Даниан — газель некст фермер

Бортовой фермер (сдвоенная кабина)

  • Двигатель
  • Описание а/м
  • Габариты а/м
  • Двигатель
  • Описание а/м
  • Габариты а/м
  • Двигатель
  • Описание а/м
  • Габариты а/м
  • Двигатель
  • Описание а/м
  • Габариты а/м

* Обращаем Ваше внимание на то, что цены на сайте носят исключительно информационный характер и ни при каких условиях не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

Для получения подробной информации о наличии моделей с требуемой комплектацией, техническими характеристиками и цветовыми решениями, а также стоимости автомобилей и размерах возможных скидок, пожалуйста, обращайтесь по тел.

Бортовая ГАЗель-Next Фермер в двух вариантах колесной базы — цена, фото, технические характеристики, авто новинки 2018-2019 года

Универсальный малолитражный грузовичок ГАЗель-NEXT Фермер продается с 2014 года и отличается от классической бортовой модели ГАЗель-NEXT увеличенной кабиной с двухрядным расположением кресел.

Что делает его очень выгодным для перевозки ремонтно-монтажных бригад.

Унаследовал Фермер от обычной модели ГАЗель-Некст и возможность установки всевозможных надстроек, это могут быть краново-подъемные устройства, фургоны и так далее.

Оформление передней части кабины у Фермера такое же, как и у ГАЗели-NEXT, единственное различие только в размерах кабины. Еще одно нововведение у Фермера, это наличие третьей двери с шириной проема 62,3 см, которая расположена справа по ходу автомобиля.

Читать еще:  Триммер из болгарки: своими руками, самодельный, для травы, как сделать

Теперь посадка пассажиров второго ряда стала намного удобнее, а спереди появилась возможность установить двухместное кресло, благодаря чему вместительность кабины выросла до шести человек, включая водителя. Так же на 23% были расширены дверные проемы в первом ряду, а подножка опущена на 8,5 см, что сделало посадку в салон намного удобнее.

Так же кабина ГАЗель-NEXT Фермер может похвастать своим практически панорамным остеклением, что дает водителю обзор во всех направлениях.

Что касается интерьера, то он в точности такой же, как и у ГАЗели-NEXT. Второй ряд рассчитан на четверых пассажиров, но вот, к сожалению, пространства для ног здесь маловато.

Или же при желании за отдельную плату вместо сидений второго ряда можно установить диван, который можно легко превратить в односпальное место. В салоне у Фермера установлены два отопителя, а в качестве опции на крыше можно установить панорамный люк.

ГАЗель-NEXT Фермер имеет два варианта колесной базы: короткую А22R22-10 (314,5 см) и длинную А22R32-20 (374,5 см).

Габаритные размеры грузовика в длину составляют 561,9 см и 641,2 см, в ширину с учетом боковых зеркал 251,3 см, колея передних и задних колес 175 и 156 см, дорожный просвет 17 см.
Весит ГАЗель-NEXT Фермер с укороченной колесной базой 2235 кг, а с удлиненной 2365 кг. Максимальная грузоподъемность автомобиля с учетом его шестерых пассажиров не должна превышать 1200 кг.

Грузовая платформа у Фермера так же имеет несколько вариантов исполнения: с бортами из стали у короткобазной версии (ее габариты 253х206,6 см или 253х216 см) и алюминиевыми у длиннобазной (габариты 332х220,9 см).

Высота бортов во всех случаях составляет 40 см. они имеют крепежные проушины и открываются с трех сторон, что значительно упрощает погрузку и разгрузку. При желании платформу можно оборудовать каркасным тентом.

Технические характеристики ГАЗель-NEXT Фермер. В моторном отсеке грузовика установлен такой же двигатель, как и у ГАЗель-NEXT, это китайский четырехцилиндровый 2,8-литровый дизельный агрегат Cummins ISF2.8s4129Р (120 лс.

270 Нм) с турбонаддувом и системой непосредственного впрыска топлива, который вписывается в экологические стандарты Евро-4. Работает дизель в паре с 5МКПП с однодисковым сухим сцеплением.

Максималка у бортового Фермера 130 км в час, средний расход топлива по данным завода производителя 10,3 литра.

У грузовика рамная конструкция, а привод только на задние колеса. Конструкция передней независимой подвески следующая – поперечные рычаги, цилиндрические пружины, телескопические газонаполненные амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости.

Сзади зависимая рессорная конструкция – две продольные полуэллиптические рессоры, телескопические амортизаторы с двухсторонним действием и стабилизатор поперечной устойчивости. Тормозная система у Фермера двухконтурная (гидравлический привод, вакуумный усилитель и система ABS), спереди дисковые тормоза импортного производства, а сзади простые барабанные.

Стояночный тормоз с обычным механическим тросовым приводом, рулевое управление дополнено гидравлическим усилителем.

Стандартно ГАЗель-NEXT Фермер укомплектована стальными колесными дисками R16, полноразмерной запаской, передними галогеновыми фарами, утеплителем для радиатора, системой, подогревающей топливный насос, бортовым компьютером, салонным фильтром, системой отопления и вентиляции, новой приборной панелью с возможностью регулировки освещения, круиз-контролем, электрическими стеклоподъемниками на передних дверях, наружными зеркалами с подогревом, центральным замком и аудиоподготовкой.

Цена за базовую версию ГАЗель-NEXT Фермер А22R22-10 начинается с отметки в 860 тысяч рублей, а минимальная стоимость длиннобазной модификации А22R32-20 начинается от 890 тысяч рублей. Правда цена в связи с нестабильностью рубля может меняться.

Газель-Next фермер — промтоварный фургон — СпецТехКомплект

Газель-Next фермер с промтоварным фургоном подходит для перевозки любых грузов, не требующих особых температурных условий. Дополняет функциональности Газели-Next фермер двухрядная кабина.

Преимущества новой ГАЗели НЕКСТ

  • грузоподъемность до 2,6 тонн
  • объем перевозимого груза до 22 м³
  • расход топлива от 8,5 л/ 100 км
  • гарантия 3 года или 150 тыс.км пробега
  • интервал ТО — 20 000 км
  • запчасти дешевле в 3-5 раз по сравнению с зарубежными аналогами
  • стоимость владения на 1 километр пробега — 7,2 руб
  • гарантия от коррозии — 8 лет

Стоимость автомобиля на 30–40% ниже стоимости европейских аналогов
Срок окупаемости составляет 25 месяцев, что почти в 1,6 раза меньше, чем у европейских аналогов

Современные технические решения, комплектующие от ведущих мировых производителей, особое внимание к каждой детали, строгий контроль качества — отличительные особенности Next, благодаря которым этот автомобиль работает безотказно.

Внешние детали кабины Next полностью оцинкованы и обработаны современными антикоррозионными материалами. На автомобиле установлены пластиковые крылья. Все стыки и швы защищены антикоррозионным покрытием и специальными герметиками.

В новой ГАЗели-Next используются комплектующие от знаменитых мировых производителей

  • BOSCH — вакуумный усилитель, ABS, мотор редуктора стеклоочистителя
  • MANDO — газонаполненные амортизаторы, передние тормозные механизмы
  • WEBASTO — предпусковой подогреватель
  • DELPHI — климатическая установка с кондиционером
  • ZF — реечный рулевой механизм с гидравлическим усилителем руля
  • TAKATA — ремни безопасности для водителя и пассажиров

ГАЗель-НЕКСТ оснащается одним из 4 типов двигателей:

Дизельный Cummins ISF 2,8 — разработка американской компании. Мощность двигателя — 149 л.с. Рабочий объем — 2,8 л. Максимальный крутящий момент — 330 Н.м. Расчетный ресурс — 500 000 км пробега.

Бензиновый Evotech 2,7 — совместная разработка Группы ГАЗ и фирмы Tenergy (ведущей компании по разработке силовых агрегатов из Южной Кореи).

Четырехцилиндровый, рядный, четырехтактный, бензиновый двигатель с комплексной микропроцессорной системой управления впрыском топлива и зажиганием. Рабочий объем 2,69 л. Мощность — 78,5 кВт, 106,8 л.с.

Расчетный ресурс — 400 000 км пробега.

Битопливный LPG (пропан) 4-тактный, впрысковый. Кол-во цилиндров 4, расположение рядное. Рабочий объем 2,69 л. Максимальная мощность, кВт (л.с.) при работе на бензине — 78,5 (106,8), при работе на газе — 76,7 (104,3)

Битопливный CNG (метан). 4-х тактный двигатель мощностью 120 л.с. с турбонаддувом, промежуточным охлаждением надувочного воздуха и комплексной микропроцессорной системой управления топливоподачей и зажиганием. Запас хода на двух видах топлива до 800 км. Выполнение норм Евро-4

Читать еще:  Триммер Stiga SB 1000 J: электрические, технические характеристики, менее популярные модели, отзывы, цены

Бортовая «ГАЗель-Next» (Фермер)

ГАЗель Некст (Фермер) цены и технические характеристики. Обзор (с фото) ГАЗель-Next с двухрядной кабиной (А22R22-10 и А22R32-20).

Серийный выпуск универсального малотоннажного грузовика «ГАЗель-NEXT Фермер» стартовал в марте 2014 года. В отличие от классического бортового автомобиля «ГАЗель-NEXT» новый «Фермер» получил увеличенную кабину со вторым рядом кресел, что делает его выгодным приобретением для различных ремонтных и монтажных бригад. Кроме того, «Фермер» унаследовал от «обычной ГАЗели-NEXT» и возможность монтажа на основе его шасси вспомогательных надстроек, начиная от фургонов и заканчивая краново-подъемными устройствами.

Внешний облик «ГАЗели-NEXT Фермер» базируется на экстерьере бортовой «ГАЗели-NEXT». Имея общие контуры «морды», цельнометаллическая кабина «Фермера» при этом более крупная, что немного искажает дизайнерскую концепцию, делая внешность «ГАЗели-NEXT Фермер» непропорциональной и неказистой. Но для автомобиля-трудяги это не самое главное, так что особо придираться к минусам экстерьера не будем. Лучше поговорим о достоинствах, коих также немало. В первую очередь стоит отметить появление третьей двери (чего не было у аналогичной «ГАЗели-Бизнес»), расположенной по правому борту и имеющей проем шириной 623 мм. С ее появлением посадка на второй ряд стала гораздо удобнее, а в передней части кабины появилась возможность установить 2-местное кресло, благодаря чему «пассажировместимость» грузовика выросла до 6 человек без учета водителя. Второй ощутимый плюс – это увеличившиеся на 23% передние дверные проемы и заниженная на 85 мм подножка, что существенно упростило посадку на передний ряд сидений. Ну и третий плюс – это обширное, почти панорамное остекление кабины, создающее отличную обзорность для водителя по всем направлениям.

Теперь о салоне. Передняя его часть полностью перекочевала из «ГАЗели-NEXT», подробный обзор которой мы уже делали. Второй ряд кресел салона рассчитан на 4 посадочных места, но при этом не обеспечивает должного объема свободного пространства в ногах. Это значит, что для длительных поездок задний ряд не рассчитан.

При желании второй ряд сидений можно заменить опциональным диваном, легко трансформирующимся в одно спальное место. Также отметим, что салон «ГАЗели-NEXT Фермер» оборудуется двумя отопителями и может оснащаться опциональным люком.

Как и стандартная «ГАЗель-NEXT», версия «ГАЗель-NEXT Фермер» имеет два исполнения: с короткой колесной базой в 3145 мм (модификация А22R22-10) и длинной колесной базой в 3745 мм (модификация А22R32-20). Общая габаритная длина грузовика соответственно равна 5619 мм и 6412 мм. На передний свес в обоих случаях приходится 845 мм, а на задний отведено 1599 и 1792 мм. Габаритная ширина «ГАЗель-NEXT Фермер» с учетом зеркал достигает отметки 2513 мм. Колея передних и задних колес автомобиля соответственно равна 1750 и 1560 мм. Высота дорожного просвета под картером заднего моста при полной массе автомобиля – 170 мм. Минимальный радиус поворота «Фермера» равен 5,7 метра для короткобазной версии А22R22-10 и 6,5 метра для длиннобазной А22R32-20.

Снаряженная масса грузовика «ГАЗель-NEXT Фермер» равна 2235 и 2365 кг соответственно для автомобиля с короткой и удлиненной колесной базой. Полная масса в обоих случаях не превышает 3500 кг, а грузоподъемность автомобиля составляет 1200 кг с учетом 6 пассажиров.

«ГАЗель-NEXT Фермер» оснащается грузовой платформой в нескольких вариантах исполнения. Короткобазная модификация А22R22-10 получает платформу со стальными бортами. Ее длина равна 2530 мм, а ширина 2066 или 2160 мм. Длиннобазная версия А22R32-20 комплектуется платформой с алюминиевыми бортами и габаритами 3320х2209 мм. Во всех случаях борта имеют крепежные проушины, высоту 400 мм и открываются с трех сторон платформы, что облегчает погрузку/разгрузку. По желанию заказчика платформа может оснащаться каркасным тентом. Погрузочная высота платформы – 955 мм.

Технические характеристики. По аналогии с «ГАЗель-NEXT», грузовик «ГАЗель-NEXT Фермер» получил дизельный силовой агрегат Cummins ISF2.8s4129Р китайского производства. Двигатель располагает 4-мя цилиндрами рядного расположения, рабочим объемом 2,8 литра, системой непосредственного впрыска топлива и турбонаддувом с охладителем надувочного воздуха. Максимальная мощность двигателя, вписывающегося в нормы экологического стандарта Евро-4, составляет 120 л.с. (88,3 кВт), развиваемых при 3600 об/минуту, а пик его крутящего момента приходится на 270 Нм, достигаемых в диапазоне от 1400 до 3000 об/минуту.

Двигатель работает в паре только с 5-ступенчатой механической коробкой передач, взаимодействующей с мотором через однодисковое сухое сцепление. Максимальная скорость движения бортовой «ГАЗели-NEXT Фермер» – 130 км/час, о динамике разгона производитель умалчивает. Что касается потребления топлива, то по заводским данным в смешанном цикле грузовик съедает около 10,3 литра.

«ГАЗель-NEXT Фермер» создана на базе рамного шасси с колесной формулой 4х2. Привод грузовика — только на заднюю ось, при этом тяга к ведущим колесам передается через двухвальную карданную передачу и задний мост с передаточным отношением главной пары равным 4,3. Передняя часть грузовика опирается на полностью независимую подвеску с поперечными рычагами, цилиндрическими пружинами, телескопическими газонаполненными амортизаторами двухстороннего действия и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя часть покоится на зависимой рессорной конструкции с двумя продольными полуэллиптическими рессорами, телескопическими амортизаторами двухстороннего действия и стабилизатором поперечной устойчивости.

Двухконтурная тормозная система «ГАЗель-NEXT Фермер» оснащена гидравлическим приводом, вакуумным усилителем и дополнена системой ABS. На передних колесах устанавливаются импортные дисковые тормозные механизмы с увеличенной рабочей площадью тормозных колодок. Задним колесам достались простые барабанные тормоза. Стояночный тормоз грузовика имеет классический механический тросовый привод. Реечный рулевой механизм во всех модификациях дополняется гидроусилителем.

Оснащение и цены. Уже в начальной комплектации «ГАЗель-NEXT Фермер» получает 16-дюймовые стальные колесные диски, полноразмерную запаску, галогеновую оптику, утеплитель радиатора, систему подогрева топливного насоса, систему отопления и вентиляции салона с салонным фильтром, бортовой компьютер, круиз-контроль, новую панель приборов с регулируемым освещением, электростеклоподъемники передних дверей, подогрев боковых зеркал, центральный замок и аудиоподготовку.
Цена «ГАЗель-NEXT Фермер» стартует с отметки 860 000 рублей за версию А22R22-10 с короткой базой. Длиннобазная модификация А22R32-20 оценена минимум в 890 000 рублей.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector