0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

ГАЗель Некст (Next) борт: отзывы, бортовая платформа, цена, 4 метра, размеры кузова

Содержание

Газель некст фермер 4х4: характеристики, габариты кузова

Характеристики ГАЗели NEXT Фермер

Вернуться в каталог: ГАЗель NEXT (двухрядная кабина)

Основные характеристики

Двигатель

при частоте вращения коленчатого вала, об/мин

* для 3-местного автомобиля

** для 7-местного автомобиля

Соболь ФЕРМЕР 4х4 ГАЗ-231073

Технические характеристики ГАЗель NEXT

Новый бортовой автомобиль марки Газель-Next Фермер с 2-рядной кабиной ГАЗ-А22R23 – это универсальный, ультрасовременный автомобиль способный перевозить груз весом свыше одной тонны и одновременно с этим его кабина способна вместить шесть человек. Что делает его отличным выбором для нужд частного хозяйства или бизнеса. Кроме того, на Газель-Next можно установить большое число надстроек — крановые или подкрановых устройства, различные фургоны, бортовую платформу и т.п.

Модификации

Бортовой автомобиль Газель-Next с 2-рядной кабиной наряду с основной моделью ГАЗ-А22R23 длинна которого составляет 5,6 м, может быть модифицирован 6,4-метровой платформой ГАЗ-А22R33. Грузоподъемность машины составляет 1,2 тонны (включая шесть пассажиров). Двухрядная кабина с удлиненной платформой помимо водителя может вместить шесть пассажиров, но при этом места будет больше, нежели в Газели-Фермер-Бизнес. А именно: два комфортных пассажирских сидения с подголовниками на первом ряду и четыре аналогичных сидения на заднем. Также кабина Next может похвастаться панорамным остеклением и крупными зеркалами заднего вида благодаря чему в водителя есть широкий круговой обзор по всему периметру авто. Что в совокупности с новой независимой передней подвеской, модифицированной системой амортизации и улучшенной системой шумоизоляции делают поездки в Газель-Next Фермер спокойными, тихими и плавными. Чему также способствует улучшенная эргономика кабины, позволяющая водителю свободно чествовать себя за рулем, а еще в ней можно разместить множество мелочей в специально предусмотренных для этого ящичках и нишах.

Еще одна отличная черта Фермера – боковая задняя дверь, используя которую легко залезть на задние сидения авто, не тревожа при этом пассажиров, сидящих в переднем ряду. Кроме того, на заднем ряду в кабине Газели-Фермер Next можно установить удобное спальное место.

Модифицированная и более свободная кабина в новой Газели-Фермер Next – это одно из основных ее преимуществ. Если раньше посадка на задний ряд осуществлялась через передний ряд, то в новом поколении газели это неудобство устранено, благодаря установке задней двери с левой стороны кабины. В которую также было добавлено еще одно посадочное место на задний ряд и теперь фургон может перевозить шесть пассажиров вместе с водителем. Следует отметить, если опционально установить специальное заднее сидение, которое обшито мягкими материалами, то его при желании можно превратить в удобное спальное место. Что очень важно для продолжительных поездок.

Характеристики

Модификация газели «Фермер» выпускается на одной с двух платформ: стандартная — A22R22 или удлиненная — A22R32. На базовую версию еврофургона устанавливают платформу длиной в 3 метра, в то время как удлинена платформа имеет длину в 4 метра. В зависимости о того какая из них установлена, длинна кузова будет равна 5,62 м или 6,41 м соответственно. Остальные параметры (высота, ширина) у Фермера идентичны другим модификациям фургонов этого семейства.

Доступные цвета

Гарантия и обслуживание

Гарантийный срок обслуживания фургона на шасси авто Газель-Next – 3 года либо 150 тысяч километров пробега. Межсервисный интервал для Фермера составляет 20 тысяч километров.

Конструкция и технические характеристики ГАЗель Некст (Next) борт

ГАЗель Некст борт относится к категории коммерческих малотоннажных грузовиков с повышенной маневренностью. В базовой комплектации автомобиль оснащен кондиционером, электрическими приводами на зеркала и подъемники стекол. В просторной однорядной кабине установлена широкая и функциональная приборная панель, удобное водительское кресло с амортизаторами и регулировкой формы. Бортовой компьютер выдает информацию о состоянии узлов и механизмов машины, одновременно служа навигатором.

Читать еще:  Российские бензопилы: российского производства, отечественные, цены, обзор, Россия, производители, отзывы

Описание конструкции и характеристик

ГАЗель NEXT бортовая воплотила в себе опыт отечественных конструкторов и наработки иностранных производителей.

Транспортное средство отличается такими достоинствами:

  1. Использование современного дизельного мотора Cummins с турбинным наддувом. Силовая установка обеспечивает высокий крутящий момент, потребляя минимальное количество топлива.
  2. Экологическая безопасность. Токсичность выхлопных газов соответствует стандартам ЕВРО 4, что позволяет эксплуатировать автомобиль в городских условиях.
  3. Надежность. Для сборки применяются российские и зарубежные комплектующие. После схода с конвейера изделия проходят контроль качества и ходовые испытания на собственном автодроме.
  4. Функциональность. Бортовая платформа ГАЗель Некст оснащена бортами, которые откидываются полностью и фиксируются в нижнем положении. Подобная конструкция облегчает погрузку и дает возможность перевозить объекты, выступающие за кузов.
  5. Различные варианты подключения привода. Модели с платформой 4 метра имеют привод на передний, задний мост и все колеса. Машины с полным приводом могут доставлять грузы по пересеченной местности.
  6. Продолжительный ресурс. Силовая установка и шасси рассчитаны на 500000 км пробега. Металл защищен от коррозии, рама усилена и устойчива к скручивающим нагрузкам.

Технические характеристики транспортного средства могут меняться по мере внесения усовершенствований и модификаций.

  • длина — 650 см;
  • высота — 215 см;
  • ширина — 250 см;
  • дорожный просвет — 18 см;
  • масса без заправки — 2100 кг.

  • длина — 420 см;
  • высота — 200 см;
  • ширина — 210 см;
  • полезный объем — 16 м³;
  • грузоподъемность — 1550 кг.
  • максимальная скорость — 130 км/ч;
  • радиус поворота — 600 см;
  • угол подъема — 23%.
  • мощность — 149 л.с.;
  • рабочий объем — 2800 см³;
  • частота вращения — 3400 об./мин.;
  • диаметр цилиндров — 100 мм;
  • крутящий момент — 3400 Нм;
  • расход топлива — 10,6 л на 100 км;
  • коробка передач — механическая (5+1);
  • емкость бака для топлива — 110 л.

Отзывы и цены

Сергей, 29 лет, Сыктывкар

Долгое время пользовался подержанными иномарками, но у них проблемы с запчастями. Решил приобрести отечественную технику — ей стала ГАЗель Некст бортовая с кузовом 420 см. Брал машину с усиленными рессорами, благодаря этому есть возможность грузить до 2 т. Дизельный мотор работает ровно и надежно, хотя скорости и мощности не всегда хватает. Платформа большая и прочная. Хорошее сочетание цены и качества.

Леонид, 44 года, Владивосток

Купил эту модель в прошлом году вместо бортового УАЗ. Первое, что произвело приятное впечатление — кабина. Просторная, комфортное кресло, многофункциональная панель приборов. Понравился привод на стекла, обогрев зеркал. Пассажирам повезло меньше, лавочка не такая удобная. Что касается мотора, то он экономичный, мощный и тихий, в отличие от МКПП, которая сильно шумит. Ходовая прочная, мягкая и надежная, амортизаторы выдерживают до 2,1 т.

Николай, 53 года, Ростов-на-Дону

Брал бортовую модель для перевозки мебели, бытовой техники и домашних вещей в пределах города и на дачи. Техника хорошая, недорогая, простая в обслуживании, надежная и выносливая. На новый уровень конструкторы подняли комфортность кабины. Может показаться, что сел в иномарку — бортовой компьютер, продуманная конфигурация панели, полочки, ниши и консоль. Хорошая проходимость и маневренность.

Новый бортовой автомобиль в базовой комплектации стоит от 1065000 руб. Дополнительные опции обойдутся в 50000-120000 руб. Подержанные грузовики стоят 500000-800000 руб. исходя из состояния и пробега.

Тест-драйв «ГАЗель Next» 4.6. Семиметровая супер-«ГАЗель», которая везет 2,6 тонны груза

«Группа ГАЗ», один из главных поставщиков коммерческого транспорта в России, сделала новую модель. Строго говоря, это не новинка, но так как машина все еще редкий гость на дорогах, есть повод рассказать о ней. Цельнометаллический фургон в самой грузоподъемной версии полной массой 4,6 тонны.

«ГАЗель Next» 4.6 C45R02‑80 Цена: от 1 575 000 р. Начало продаж: 2018 г.

Впервые модель показали в декабре 2017‑го. Казалось бы, беспроигрышный вариант — «ГАЗель», которая может взять на борт аж 2,6 тонны груза! Почти семиметровый цельнометаллический фургон с колесной базой 3950 мм. Что из себя представляет супер-«ГАЗель»? Во-первых, цвет. На тест была предоставлена машина белого цвета. Радикально белого, так как герметик между боковыми панелями тоже белого цвета, а не черного, как у полуторатонных версий. Вроде бы пустяк, но в глаза уже не бросается некая «полосатость» машины при таком окрасе.

Водительское место знакомо по уже известной версии Next. Люксовая версия фургона. Там, где пустая заглушка, — место кондиционера.

Читать еще:  Трактор РТ-М-160: технические характеристики, отзывы владельцев, сфера применения, видео

Все отличия 2,6‑тонной версии спрятаны под машиной и в моторном отсеке. Там 149‑сильный дизельный Cummins объемом 2,8 литра. Блок «камня», как ласково зовут этот мотор газелисты, не красного, фирменного цвета. Все и так знают, что двигатель собирают в Китае, нареканий к нему нет. Скорее всего, это заранее предусмотренный маневр ухода от возможных последствий по санкциям.

База сверхдлинного шасси — 3950 мм.

Грузоподъемная версия по умолчанию поставляется клиентам с системой ABS и ESP с дисковыми тормозами по кругу. Тормоза импортные, Mando. Коробка передач 5‑ступенчатая, механическая. У конкурентов на аналогичной технике на одну ступеньку больше, впрочем, завод уже обнадежил, что такая коробка тоже будет, но только в паре с дизельным мотором от Volkswagen.

Блок ABS под капотом, значит перед вами самая мощная версия Next. У версии Next 4.6 новые рессоры — трехлистовые.

Передняя подвеска без изменений, а вот в задней отличия есть — мост Spicer. Такие ставят на большинство одноклассников, иностранные фургоны, начиная от Crafter или Sprinter и заканчивая отечественным семейством конкурентов «УАЗ Профи». Спайсеровский мост неразъемный, его балка, отличающаяся высокой прочностью и жесткостью, выдерживает нагрузку до 3 тонн. А еще у версии Next 4.6 новые рессоры — трехлистовые. Плюс подрессорник, меняющий характеристику подвески в зависимости от нагрузки. Естественно, что возросший тоннаж и длина машины потребовали изменений и в конструкции рамы. Вот, кстати, преимущество такой конструкции перед несущим кузовом. В случае с Next 4.6 просто вставили дополнительную поперечину в раму между четвертой и пятой траверсами, на нее же перенесли крепления задних амортизаторов.

Высота от пола до потолка фургона – внушительные 1930 мм.

Далее его величество грузовой отсек. Туда помещается 15,5 кубометров груза. Если мерить в привычных палетах, входит до восьми штук. С одной стороны, здорово, а с другой — не очень. Между арками двускатной ошиновки я намерил расстояние всего 1050 мм. Поддон войдет, а вот один из самых ходовых товаров для доставки со стройрынков — гипсокартон — плашмя между арками не войдет. Зато внутренние «хоромы» — загляденье: 1800 мм ширина, 1930 мм высота при длине почти 4,5 метра. И опять вспоминаю, что доски и трубы на наших стройрынках большей частью встречаются 6‑метровыми. Впрочем, на такой случай есть выход — лючок в передней стенке фургона, который выходит аккурат под ноги пассажирам. Если длинномерной поклажи немного, вам повезло. Петли дверей можно высвободить из ограничителей и зафиксировать вплотную к бортам при помощи магнитов. То ли магниты новые, то ли я каши с утра мало ел, но дверь от борта пришлось буквально отрывать с силой. Зато никакой форс-мажор не откроет их внезапно при погрузке-разгрузке.

Дополнительная поперечина в раме между 4‑й и 5‑й траверсами, на нее же перенесены крепления задних амортизаторов.

Водительское место, приборы и прочий атрибут знаком по уже известной версии Next. Кстати, большая двухдиновая музыка с навигационными возможностями идет сразу в базе. Под ней россыпь кнопок. Точнее, будет россыпь, если вы нацелитесь на дорогие версии: от обогрева ветрового стекла и кондиционера до обогрева сиденья и блокировки заднего дифференциала. В начальных комплектациях лишь обогрев зеркал заднего вида, электроподъемники да кнопка прожига сажевого фильтра. Узел этот спорный. С одной стороны, это плата за отказ от бака с реагентом AdBlue, борткомпьютер сам скажет, когда настанет пора «на продувку». Но когда именно этот момент наступит? Надо же будет остановиться, найти время, место.

Дверь от магнита пришлось буквально с силой отрывать.

Управлять фургоном — одно удовольствие. Делал поправку только на почти семиметровую длину, ко всему остальному привык быстро. Машина была пустой, однако на больших стыках асфальта не скакала: спасибо базе почти в 4 м. Акустической какофонии в кабине тоже нет. Да, чувствуется, что это коммерческая техника, но не более того. Звук штатной магнитолы тоже на уровне. Во всяком случае, прогноз погоды и курсы валют слышно было хорошо.

Заезд фургона высотой 2775 мм в крытые городские паркинги невозможен.

Итак, получился отличный грузовой фургон. Почти, так как что-то мешает ему семимильными шагами ворваться на рынок, и пока продажи самых грузоподъемных версий скромные. Во-первых, «грузовая» категория в правах. Категория С подразумевает, что вы везете полновесные 7,5 тонн, а не всего-навсего 2,6. Вдобавок, если фургон категории С, то это покупка и установка тахографа и все остальные радости соблюдения режима труда и отдыха. Гонять на дальняк — у фургона пять передач вместо шести, не очень выгодно экономически. Многие скажут, что «ГАЗель Next 4.6» создавалась как городской коммерческий автомобиль. Но клиенты хотят низкую крышу, чтобы была возможность заезда в крытые городские паркинги, в которые фургон высотой 2775 мм не влезает. А может, в народе еще жива мысль, что «ГАЗель» — это когда обыкновенный водитель с категорией В может запросто превратиться в дальнобойщика? Неспроста же у дилеров спрашивают фургоны на сверхдлинном шасси, но общей массой 1,5 тонны.

Читать еще:  Башенный кран: перевозка, технические характеристики таблица, устройство, кабина, виды, цена, отзывы

  • Тяговитый мотор, дисковые тормоза всех колес, легкое управление.

  • Невозможность выбора кузова по высоте.

ГАЗель НЕКСТ бортовая платформа

  • Бортовая платформа ГАЗель NEXT – это сочетание практичности и современного мышления автоконструкторов, свежее вливание для российского рынка.

    Цены ГАЗель НЕКСТ бортовая платформа

    Доступные опции

    – оснащение, входящее в базовую комплектацию

    Информацию о доступности опции уточните у своего дилера

    Вся информация, размещенная на сайте (включая цены, комплектации автомобилей и другое) не является публичной офертой и носит исключительно информационный характер

    После публикации информации в комплектации, технические характеристики, доступные цвета, стандартное оснащение и опции, во внешний вид и функции автомобилей ГАЗ могут быть внесены изменения. В иллюстрациях на сайте могут быть изображены принадлежности и элементы дополнительной комплектации, не входящие в базовый объем поставки. За консультациями по представленному продукту рекомендуем всегда обращаться к производителю или официальному дилеру ГАЗа.

    ***** Не устанавливается для А21R25/А21R35/А22R35

    Технические характеристики ГАЗель NEXT Бортовая платформа

    Общие данные

    *** Параметры данного показателя меняются в зависимости от двигателя.
    Данные показатели относятся к автомобилям с двигателем EVOTECH А274 (бензиновый)

    Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте у официального дилера ГАЗ в Вашем регионе согласно ОТТС.

    Двигатели

    Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.)

    при частоте вращения коленчатого вала, об/мин

    * для 3-местного автомобиля

    ** для 7-местного автомобиля

    Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте у официального дилера ГАЗ в Вашем регионе согласно ОТТС.

    Тепло в салоне зимой и прохладно летом

    Новая ГАЗель Next Борт, равно как и микроавтобус оснащаются мощной системой кондиционирования. Опционально можно выбрать кондиционер или микро-климат, два дополнительных обогревателя для различных зон салона.

    Стоит отметить, что Газель NEXT бортовая – не единственный представитель в своем семействе. Можно заказать этот же автомобиль в вариации кузова «фургон», с отделкой фанерой и ламинированным полом.

    Удобство для пассажиров в салоне

    В дальних поездках самое важное – форма и обивка сидений. Бортовой автомобиль ГАЗель NEXT оборудуется комплектом кресел от Сосновскавтокомплект, проверенный годами контракт. В меру жесткие, обитые тканью или кожзамом на выбор, сиденья располагают безопасными поручнями с контрастной окраской. Фиксировать положение стоячим пассажирам помогут цельнометаллические горизонтальные и двумя вертикальными поручнями в салоне (на которых расположена кнопка требования остановки).

    В помощь водителю

    Автобус от ГАЗ оснащен системами-ассистентами водителя в пути, среди которых:

    • Тормозная система с курсовой устойчивостью ABS и круиз-контроль;
    • Панорамное остекление, увеличивающее обзорность;
    • Подогревателем двигателя с дистанционного запуска;
    • Регулировку руля по высоте;
    • Всевозможные карманы и ниши для расположения необходимых вещей.

    Что входит в базовую комплектацию?

    Все вышеперечисленное плюс ГУР и:

    1. Усиленная подвеска задней оси;
    2. Анти-блок тормозов;
    3. Обновленный аккумулятор с ресурсом 85 А/ч;
    4. Огнетушители, молоток, остановочный знак, домкрат и другие инструменты для чрезвычайных ситуаций;
    5. Навигатор ЭРА ГЛОНАСС;
    6. Полный комплект оптики, включая световозвращатели в бампере сзади и задние противотуманки.

    Независимая подвеска сзади, с двумя рычагами, включая стабилизатор поперечной устойчивости, сделает все возможное, чтобы поездка прошла плавно даже в стоячем положении.

    Характеристики ходовой и двигателя

    Модель Ситилайн строится на базе А64R42 и A64R45-10, с задним приводом. Автобус исполняется в нескольких вариантах: для городских поездок или пригородных, в качестве школьного автобуса или для специальных перевозок. Двигатель поставляется в двух модификациях: дизельный 2,8 литра или битопливный на газу и бензине, относящийся к классу Евро-4. Емкость топливного бака последнего составляет 64л, для газового баллона 104 кубометра. Оба агрегата обслуживаются коробкой типа «механика» с 5ю передачами. Максимальная скорость составляет 110 км/ч.

    Желающим купить ГАЗель бортовую, а также пройти тест-драйв на автобусе предлагаем оставить заявку на конкретную дату. Мы рады предоставить консультацию касательно предзаказа и покупки автобусов ГАЗ в Москве, звоните по указанным телефонам.

  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector