0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

ГАЗель Некст (Next) цельнометаллический: 7 местная, цена, отзывы владельцев, технические характеристики

7-местная цельнометаллическая ГАЗель Некст (Next) с отличными техническими характеристиками

ГАЗель Некст цельнометаллический фургон унаследовал от предыдущих моделей их прочность, мощность и презентабельность. Новая машина отечественной автомобильной промышленности увеличилась в размере, стала комфортнее и экономичнее. Автомобиль сочетает в себе доступную стоимость и европейское качество. Транспортное средство пользуется популярностью у частных лиц, владельцев коммерческих и государственных организаций.

Технические характеристики и комплектация

При разработке фургона конструкторы учли недостатки прошлых серий, воспользовались опытом и наработками иностранных производителей.

Цельнометаллический фургон ГАЗель Next имеет такие отличительные особенности:

  1. Надежность. Сборка техники осуществляется из крепких и проверенных деталей российского и иностранного изготовления. Многоступенчатый контроль качества исключает выход с завода бракованного изделия.
  2. Функциональность. Просторный кузов и сдвижные распашные двери обеспечивают максимально полное использование полезного пространства.
  3. Комфортность. Цельная 7-местная машина приспособлена для удобной перевозки пассажиров на дальние расстояния. Передние кресла оснащены откидными столиками, задние поднимаются, открывая место для багажа. При необходимости они трансформируются в полноценное спальное место.
  4. Долговечность. Основой салона являются оцинкованные стальные листы и профильные трубы. Рама и каркас кузова надежно защищены от коррозии. Механизмы открывания дверей отличаются прочностью и износостойкостью.
  5. Грузоподъемность. Усиленная рама с антикоррозионным покрытием приспособлена для эксплуатации в сложных дорожных условиях. Ходовая часть способна выдерживать экстремальные нагрузки за счет установки усилителей.
  6. Новая силовая установка. Дизельный двигатель Cummins имеет высокий крутящий момент и стабильность работы на всех режимах. Выхлоп мотора соответствует стандартам ЕВРО 4.
  7. Удобство управления. Водительское кресло оснащено регуляторами положения. Установлены электрические приводы на зеркала заднего вида и стеклоподъемники. Рулевая колонка настраивается по высоте, а работу оборудования контролирует бортовой компьютер.

Технические характеристики автомобиля находятся на уровне зарубежных аналогов.

  • мощность двигателя — 149 л. с;
  • рабочий объем — 2,8 л;
  • частота оборотов в минуту — 3400;
  • диаметр поршня — 94 мм;
  • крутящий момент — 3300 Нм;
  • расход топлива на 100 км — до 10,3 л;
  • коробка передач — механическая (5+1);
  • емкость топливного бака — 79 л;
  • колесная формула — 2х4;
  • максимальная скорость — 130 км/ч.

  • вес — 2300 кг;
  • грузоподъемность — 1200 кг;
  • длина — 560 см;
  • высота — 275 см;
  • ширина — 210 см;
  • колея — 222 см;
  • клиренс — 17 см;
  • минимальный радиус поворота — 650 см;
  • преодолеваемый подъем — 26 %.

Внутренние размеры кузова:

  • длина — 303 см;
  • высота — 240 см;
  • ширина — 192 см.

Двери открываются так, что обеспечивается полный доступ к кузову. Мертвые зоны отсутствуют. Прочный задний бампер играет роль ступеньки.

Отзывы владельцев и цены

Николай, 45 лет, Самара

Машину брал в салоне, поэтому не переживал о возможных неисправностях. Сразу понравилась эргономика салона — анатомическое кресло с настройками, хорошо продуманная панель и регулируемая рулевая колонка. Есть много других полезных мелочей — электрические подъемники, обогреватели стекол, подстаканники и функциональная консоль.

Что касается кузова, то и здесь нет нареканий. Производитель изменил механизмы закрывания, теперь двери двигаются мягко, без заеданий и характерного лязганья. Корпус крепкий и герметичный, щели отсутствуют.

Ходовая часть отличная. Фургон по дороге идет мягко, подвеска качественная. За полгода эксплуатации никаких поломок, только пришлось несколько раз подтягивать разболтавшиеся гайки и болты.

Александр, 33 года, Ставрополь

Брал семиместную модель, чтобы возить бригаду строителей. Автомобиль оправдал вложенные в него средства. В салоне просторно и удобно, имеется много функциональных приспособлений, как для пассажиров, так и для водителя. Кузов вместительный, за один рейс можно загрузить и перевезти набор инструментов и стройматериалы для капитального ремонта квартиры или небольшого офиса. Грузоподъемность хорошая, иногда общая нагрузка доходила до 1600 кг, ходовая и силовая установка справились.

Читать еще:  ✅Вездеходы на базе УАЗ: изготовления болотохода из Буханки, на раме и подвеске, снегоболотоход на шинах низкого давления своими руками, самодельные на гусеницах, как сделать на УАЗовских 469 мостах с кабиной, двигатель 2108 коробка, Волга

Мотор достаточно мощный, чтобы без проблем выжимать 100 км. На шоссе тяжело разгоняется, чтобы совершить обгон. На бездорожье не съезжал и не собираюсь — машина длинная, а клиренс низкий. Велика вероятность сесть на днище.

Сергей, 52 года, Нижний Новгород

Приобрел фургон два месяца назад на заводе. Машина комфортная и крепкая. Не идет ни в какое сравнение с ценами иномарок с подобными характеристиками и возможностями. Автомобиль одинаково хорошо приспособлен для перевозки людей и различного имущества. В салоне просторно, удобно и красиво. Хорошо продумана приборная панель — все хорошо видно, нет необходимости тянуться к кнопкам и тумблерам, отвлекаясь от управления.

Кузов большой и высокий, по нему можно спокойно ходить в полный рост. Двери распахиваются и фиксируются в трех положениях, что удобно при погрузке и разгрузке. Кресла трансформируются в спальное место, эта функция часто используется при длительных переездах.

Стоимость нового семиместного фургона с дизельным двигателем в полной комплектации составляет 1300000-1320000 рублей. Модель на 3 места стоит 1170000-120000 рублей. Бывшие в употреблении автомобили, в зависимости от их пробега и технического состояния продаются на 20-40% дешевле. Цена аренды за один час — 500-600 рублей или 3000-4000 рублей за рабочую смену.

ГАЗ ГАЗель NEXT отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

5 месяцев назад

5 месяцев назад

5 месяцев назад

5 месяцев назад

5 месяцев назад

5 месяцев назад

5 месяцев назад

5 месяцев назад

6 месяцев назад

6 месяцев назад

6 месяцев назад

6 месяцев назад

7 месяцев назад

7 месяцев назад

7 месяцев назад

8 месяцев назад

8 месяцев назад

9 месяцев назад

9 месяцев назад

9 месяцев назад

9 месяцев назад

9 месяцев назад

9 месяцев назад

9 месяцев назад

10 месяцев назад

10 месяцев назад

10 месяцев назад

10 месяцев назад

10 месяцев назад

11 месяцев назад

1 год назад
Сообщений: 2

Хороший мягкий ход
ДВС эвотек тяговитый
Очень теплый, даже жаркий

Замок задней двери ремонтировали у дилера 2 раза. Сами ремонтировали 3 раза. Дверь снова не открывается. Опять в ремонт. Т.к. грузопассажирская машина, а замок надо ждать (в магазинах нет замков на next ) большая проблема, сняли панель.
Двигатель на 70000 по гарантии в ремонте. Сказали,что это норма. Бали машины и с меньшем пробегом.
Боковая сдвижная дверь была в ремонте 2 раза
Все патрубки уже поменяли. ( Машине 2,5 года)
Ест резину. Сход-развал очень часто приходиться делать
Очень неудобные сидения пассажиров.

ГАЗЕЛЬ НЭКСТ, ВАМ СКУЧНО ? ТОГДА ГАЗЕЛЬ НЭКСТ .

СЫПИТСЯ ПАСТАЯНА , РАБОТАТЬ НЕ ПАЛУЧАЕТСЯ ТРИ ДНЯ ЕЗДИЕШЬ , НЕДЕЛЯ СТОИТ НА РЕМОНТЕ У ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА, И ТАК НАЧНЕМ: 2000КМ ПРОБЕГ -ЗАПОТЕЛА ФАРА СГОРЕЛА ЛАМПОЧКА , 5000КМ- НЕ ЗАВОДИТСЯ ДВИГАТЕЛЬ , НЕ РАБОТАЕТ СТАРТЕ 23 ТЫСЯЧИ РУБЛЕЙ , КАК АБЪЕСНИЛИ МАЯ ВИНА ПАПАЛА ВОДА ВИДИТЕЛИ В СТАРТЕР . 5500КМ-ЗАГОРЕЛСЯ ЧЕК ДВИГАТЕЛЯ , ДВИГАТЕЛЬ ЗАТРОИЛ ПАТОМ ПЕРЕСТАЛ , ПАТОМ АПЯТЬ ЗАТРОИЛ ТОЕСТЬ ЧТО ЕМУ ВЗБРЕНДЕТ В ГОЛАВУ.
7000КМ ТЕЧЬ МАСЛА ИЗ КАРТЕРА , ЧЕК ТАКЖЭ И ГОРИТ
10 000КМ РЕДУКТОР НА МОЧИЛСЯ ВЕСЬ В МАСЛЕ .

13000 СЛОМАЛСЯ ДЖОСТИК КПП . переключения передач. так дальшэ поехали .

17000 КМ- ЕГР НАЕБНУЛСЯ НАСОС.

20000 .- ДВЕРЬ СДВИЖНАЯ РОСЫПАЛСЯ ПЛОСМАСАВЫЙ ПОДШИБНИК . 1800Р. СТОИТ .

30000КМ -ЗАШУМЕЛА КОРОБКА КПП .

40000КМ -ПРОПАЛА ДАВЛЕНИЯ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ .

50000КМ- ПАЛЕТЕЛИ ФАРСУНКИ .
58900КМ -ЗАСТУЧАЛИ СТОЙКИ .

ПАКАМИСЬ ТЕРПИМ , ГРУЗ ВАЩУ 1500КГ, СКОРОСТЬ НЕ БОЛЕЕ 110КМ/Ч.

СЫПИТСЯ ПАСТАЯНА , РАБОТАТЬ НЕ ПАЛУЧАЕТСЯ ТРИ ДНЯ ЕЗДИЕШЬ , НЕДЕЛЯ СТОИТ НА РЕМОНТЕ У ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА, И ТАК НАЧНЕМ: 2000КМ ПРОБЕГ -ЗАПОТЕЛА ФАРА СГОРЕЛА ЛАМПОЧКА , 5000КМ- НЕ ЗАВОДИТСЯ ДВИГАТЕЛЬ , НЕ РАБОТАЕТ СТАРТЕ 23 ТЫСЯЧИ РУБЛЕЙ , КАК АБЪЕСНИЛИ МАЯ ВИНА ПАПАЛА ВОДА ВИДИТЕЛИ В СТАРТЕР . 5500КМ-ЗАГОРЕЛСЯ ЧЕК ДВИГАТЕЛЯ , ДВИГАТЕЛЬ ЗАТРОИЛ ПАТОМ ПЕРЕСТАЛ , ПАТОМ АПЯТЬ ЗАТРОИЛ ТОЕСТЬ ЧТО ЕМУ ВЗБРЕНДЕТ В ГОЛАВУ.
7000КМ ТЕЧЬ МАСЛА ИЗ КАРТЕРА , ЧЕК ТАКЖЭ И ГОРИТ
10 000КМ РЕДУКТОР НА МОЧИЛСЯ ВЕСЬ В МАСЛЕ .

13000 СЛОМАЛСЯ ДЖОСТИК КПП . переключения передач. так дальшэ поехали .

17000 КМ- ЕГР НАЕБНУЛСЯ НАСОС.

20000 .- ДВЕРЬ СДВИЖНАЯ РОСЫПАЛСЯ ПЛОСМАСАВЫЙ ПОДШИБНИК . 1800Р. СТОИТ .

30000КМ -ЗАШУМЕЛА КОРОБКА КПП .

40000КМ -ПРОПАЛА ДАВЛЕНИЯ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ .

50000КМ- ПАЛЕТЕЛИ ФАРСУНКИ .
58900КМ -ЗАСТУЧАЛИ СТОЙКИ .

ПАКАМИСЬ ТЕРПИМ , ГРУЗ ВАЩУ 1500КГ, СКОРОСТЬ НЕ БОЛЕЕ 110КМ

Самая тяжелая ГАЗель Next, новая версия — подробный тест

Максимальная масса этого автомобиля — 4,6 тонны. И это самая тяжелая модификация Некста. Открывайте категорию С!

ГАЗ > ГАЗель Next

ГАЗель-первая появилась вовремя — в 1994‑м она спасла Горьковский автозавод, спасла Нижний и продолжает кормить малый бизнес по сей день. Прежняя машина часто ломалась и страдала кучей детских болезней, но была простой, шустрой и доступной. И не только благодаря невысокой цене — «грузовая» категория в водительском удостоверении не требовалась.

Читать еще:  Минитракторы Булат – это китайские агрегаты с русской душой

Но время идет, старая ГАЗель, хотя и продолжает выпускаться, уже устарела. Потому машина следующего поколения Next пришлась очень кстати.

У нас в руках не простая ГАЗель Next, а самая большая и тяжелая — с максимальной массой 4,6 тонны и, соответственно, под категорию С.

Объемные закрома

Душа любого коммерческого фургона лежит за перегородкой кабины. Больше четырех метров длины грузового отсека при почти семи метрах длины автомобиля. Погрузочная высота — менее 800 мм. Отсек вмещает почти 16 кубометров груза, а его габаритная ширина рассчитана на стандартные европоддоны. Кузов — правильной формы и не сужается кверху, как у старой ГАЗели, а потому жизненно важный объем не съедается. Да и высота — почти два метра, а не полтора, как у Бизнеса. Так что несколько кубометров пенопласта, который нам предстояло отвезти для спецтеста на полигон, просто растворились в бездонном грузовом отсеке. Хорошо, что предусмотрены транспортировочные петли — их на полу в изобилии. Мы легко закрепили груз, чтоб не телепался по «будке». Но пришлось сходить за монтажкой — «взвести» петли голыми руками здоровья не хватило.

И это не единственные придирки. Например, задние двери нужно захлопывать от души, иначе с первого раза они не закрываются. Внутреннее освещение — на тройку (с натяжкой!): видны только очертания предметов. Нужно либо больше ламп, либо светильники помощнее.

Посадка за рулем удобная: руль настраивается по углу наклона, диапазоны регулировок сиденья большие, зеркалá почти не оставляют слепых зон.

Вроде уже много лет прошло с появления тросового механизма переключения передач, а всё никак не привыкну к тому, что рычаг коробки уехал с пола на центральную консоль.

Передняя панель практична и соответствует духу коммерческой техники, но можно было бы добавить еще парочку отделений. Например, пропадает пространство над козырьком приборной панели.

Недолгое удовольствие

Коробка передач та же — 5-ступенчатая газовская, как на обычных Некстах и Бизнесах (с той лишь разницей, что большинство деталей, например подшипники, теперь импортные). В паре с ней трудится китайский Cummins (тоже как на «легковых» Некстах) объемом 2,8 литра и мощностью 140 л.с. Больших вибраций турбодизель в салон не транслирует, а вот шумоизоляция получше моторному отсеку не помешала бы: тракторный саундтрек быстро утомляет. Первые две передачи втыкаются с усилием, а дальше короткий рычаг щелкает легко. Вспомнилось утешение из прошлого: еще разработается.

Рабочий диапазон у дизеля откровенно мал — примерно от 1500 до 2500 тысяч оборотов. И как только стрелка перешагивает рубеж, тут же получаешь отклик на газ. Под педалью появляется желаемый подпор, которого ожидаешь от современного LCV. Но счастье длится недолго — ближе к 3000 об/мин энтузиазм мотора гаснет. Приходится постоянно орудовать рычагом, дабы держаться в узком тяговом диапазоне.

И недоработка не в том, что при ада­птации коробки к мотору передаточные числа рассчитали неправильно, а в том, что… передач маловато. В городе или на узком загородном шоссе особых проблем нет, но на трассе остро не хватает шестой ступени. ГАЗель легко набирает заводские 130 км/ч, но уже на ста мотор работает почти на 3000 об/мин. Как результат — тяги мало, а шумовой фон от мотора переходит разумные границы. Но даже с такими недостатками расход топлива держится в рамках приличного: около 12 литров на сотню в смешанном режиме. Для крупногабаритного фургона очень неплохо. А с шестиступенчатой коробкой аппетит мог бы быть еще меньше.

У самой тяжелой модификации модернизировали тормозную систему, заменив задние барабанные механизмы дисковыми. Если сравнивать с легковым Некстом, замедления стали эффективнее, а педаль — информативнее. Единственная доработка ходовой — задняя подвеска, в которой добавились дополнительные подрессорники для большей грузоподъемности. И настроена подвеска хорошо: даже негруженая машина едет довольно мягко. Никакого «козления», характерного для многих фургонов, идущих порожняком! Next уверенно глотает ямы и стыки, почти не доводя их до кабины. И управляемость не дает поводов для критики — ГАЗель понятна и послушна даже на тех дорогах, где вообще нет прямых.

Читать еще:  Комбайны New Holland (Нью Холланд) — устройство и особенности

Отзывы владельцев о ГАЗель NEXT

Добрый вечер, у вас отлично описаны все параметры Некстов. Долгий выбор остановился на модели Газель Некст европлатформа 4 метровка

Добрый день, с 2018г. Ставят мотор АЕ189 дизель 136л. От WV.

Не удалось дозвониться, вот мой телефон. 8(950)000-06-64 Виталий

Не удалось дозвониться, вот мой телефон. 8(950)000-06-64 Виталий

Не удалось дозвониться, вот мой телефон. 8(950)000-06-64 Виталий

Доброго утра!
Можем предложить лучшие «убийственные» прогоны для сайтов ваших конкурентов. Цена: от 2000 р.
— 100% результат. Сайты точно «упадут».
— Максимальное число негативных фитбеков.
— Наша специальная база — выжимка самых сильных площадок из 10 млн. ресурсов (спам, порно, вирусные и тому подобные). Действует бесперебойно.
— Прогон делаем сразу с 4 серверов.
— Отправка вирусных ссылок на емейл.
— Растянем по времени как угодно.
— Прогоняем с запрещёнными ключами.
— При нескольких прогонах — отличные бонусы.

Цена $50
Полная отчётность.
Оплата: Киви, Yandex.Money, Bitcoin, Visa, MasterCard.
Телега: @exrumer
Whatssap: +7(906)53121-55
Viber: +7 977 525-54-62
Skype: XRumer.pro
электронка: support@xrumer.eu

Доброго утра!
Можем предложить лучшие «убийственные» прогоны для сайтов ваших конкурентов. Цена: от 2000 р.
— 100% результат. Сайты точно «упадут».
— Максимальное число негативных фитбеков.
— Наша специальная база — выжимка самых сильных площадок из 10 млн. ресурсов (спам, порно, вирусные и тому подобные). Действует бесперебойно.
— Прогон делаем сразу с 4 серверов.
— Отправка вирусных ссылок на емейл.
— Растянем по времени как угодно.
— Прогоняем с запрещёнными ключами.
— При нескольких прогонах — отличные бонусы.

Цена $50
Полная отчётность.
Оплата: Киви, Yandex.Money, Bitcoin, Visa, MasterCard.
Телега: @exrumer
Whatssap: +7(906)53121-55
Viber: +7 977 525-54-62
Skype: XRumer.pro
электронка: support@xrumer.eu

Доброго утра!
Можем предложить лучшие «убийственные» прогоны для сайтов ваших конкурентов. Цена: от 2000 р.
— 100% результат. Сайты точно «упадут».
— Максимальное число негативных фитбеков.
— Наша специальная база — выжимка самых сильных площадок из 10 млн. ресурсов (спам, порно, вирусные и тому подобные). Действует бесперебойно.
— Прогон делаем сразу с 4 серверов.
— Отправка вирусных ссылок на емейл.
— Растянем по времени как угодно.
— Прогоняем с запрещёнными ключами.
— При нескольких прогонах — отличные бонусы.

Цена $50
Полная отчётность.
Оплата: Киви, Yandex.Money, Bitcoin, Visa, MasterCard.
Телега: @exrumer
Whatssap: +7(906)53121-55
Viber: +7 977 525-54-62
Skype: XRumer.pro
электронка: support@xrumer.eu

Уважаемый Администратор сайта next-gazel.ru,

Интернет-сервис ProfTrust.ru предлагает для Вас эффективный способ привлечения целевого трафика — наращивание ссылочной массы на Ваш сайт.

Разместив вечные ссылки с трастовых сайтов через ProfTrust.ru Вы получите:
— улучшение позиций в поисковой выдаче;
— повышение узнаваемости Вашего сайта;
— значительный приток новых клиентов;
— увеличение уровня продаж.

Разместить 350 вечных трастовых ссылок на площадках с ИКС от 10 в настоящий момент можно всего за 100 руб.

Почему владельцы и администраторы сайтов для размещения ссылок выбирают ProfTrust.ru?
— Предоставляется отчет с размещенными ссылками
— Размещение только на проверенных сайтах
— Заказ выполняется в указанные сроки
— Качественное выполнение работы при низких ценах

Большего эффекта для Вашего сайта можно добиться, воспользовавшись другими услугами, представленными на данном сервисе.

P.S. Если Вас заинтересовало данное предложение, прошу при оформлении заказа воспользоваться моей партнерской ссылкой: https://proftrust.ru/5859214

Уважаемый Администратор сайта next-gazel.ru,

Интернет-сервис ProfTrust.ru предлагает для Вас эффективный способ привлечения целевого трафика — наращивание ссылочной массы на Ваш сайт.

Разместив вечные ссылки с трастовых сайтов через ProfTrust.ru Вы получите:
— улучшение позиций в поисковой выдаче;
— повышение узнаваемости Вашего сайта;
— значительный приток новых клиентов;
— увеличение уровня продаж.

Разместить 350 вечных трастовых ссылок на площадках с ИКС от 10 в настоящий момент можно всего за 100 руб.

Почему владельцы и администраторы сайтов для размещения ссылок выбирают ProfTrust.ru?
— Предоставляется отчет с размещенными ссылками
— Размещение только на проверенных сайтах
— Заказ выполняется в указанные сроки
— Качественное выполнение работы при низких ценах

Большего эффекта для Вашего сайта можно добиться, воспользовавшись другими услугами, представленными на данном сервисе.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector