ГАЗель тягач: 33104, седельный, с полуприцепом, со спальником, Некст (NEXT), цены
Устройство и технические характеристики тягача ГАЗель с полуприцепом
Созданный на основе малогабаритного грузовика ГАЗель тягач предназначен для буксировки полуприцепов. Автомобили применяются для перевозки различных грузов большой длины и ограниченного веса. Такая техника востребована в ряде городов, где наложены ограничения на использование полноразмерных грузовых автомобилей.
Устройство и технические характеристики
Для создания седельного тягача используется стандартное шасси, собранное на заводе ГАЗ. На машинах применяются 4-цилиндровые двигатели, работающие на бензине или дизельном топливе. Дизельные силовые агрегаты оснащаются турбокомпрессорами с повышенной производительностью. Для привода тормозных механизмов прицепа используется подключение к штатной гидравлической системе тягача. При обрыве магистралей происходит автоматическое замедление полуприцепа.
Седельный узел смонтирован над задней осью. С машиной поставлялся полуприцеп САЗ-9459, имеющий погрузочную длину 6368 мм. В комплект поставки входили стальные дуги и тент. Допустимая грузоподъемность составляет 2300 кг. Полный вес автопоезда достигает 5300 кг, поэтому для управления требуется наличие водительских прав категории С. Машины собирались в единичных экземплярах по специальным заказам.
Параметры автомобиля с прицепом:
- колесная база тягача — 2900 мм;
- мощность двигателя — 106 л.с.;
- расход топлива — до 20 л на 100 км пробега;
- высота седла — 1040 мм.
Из-за низкого спроса сборка седельных тягачей на основе грузовика ГАЗель Некст не осуществляется. На базе автомобилей Валдай создан седельный тягач со спальником, который установлен вместо штатной задней стенки кабины. Модификация, построенная на основе ГАЗ-33104, собирается силами предприятия «Чайка-Сервис». Рамное шасси остается без изменений, седельный узел монтируется на поперечинах. Повышенная прочность шасси позволила увеличить грузоподъемность автопоезда в несколько раз.
Для торможения применен пневматический привод, дополнительно оснащенный антиблокировочной системой. Для соединения тормозов тягача и полуприцепа используются гибкие шланги, расположенные за кабиной автомобиля. Машина предназначена для работы с полуприцепом, имеющим длину 11000 мм. По отдельным заказам поставляется укороченный до 7440 мм вариант прицепа.
- длина — 15230 мм;
- ширина (с учетом зеркал) — 2510 мм;
- высота (с тентом) — 3300 мм;
- грузоподъемность — 7500 кг;
- снаряженная масса — 3545 кг;
- вместимость полуприцепа, закрытого тентом — 82,5 м³;
- тип двигателя — дизельный Cummins ISF с турбокомпрессором;
- мощность силовой установки — 152 л.с.;
- расход топлива (по замерам производителя) — 18 л на 100 км пробега.
Боковые борта изготовлены из нескольких элементов, оборудованных индивидуальными запорными узлами. Для изготовления бортов используется алюминий, что позволило уменьшить вес конструкции. Полуприцеп оснащен точками для установки дуг, использующихся для монтажа брезентового тента. Высота грузового отсека составляет 2200 мм. Сзади устанавливается откидной борт или распашные 2-створчатые ворота. Возможно применение сдвижной крыши над грузовым отсеком (по отдельному заказу).
Спальный отсек имеет 2 места, что позволяет применять автопоезд для междугородных перевозок. По желанию заказчика на тягаче сохраняется стандартная металлическая кабина, рассчитанная на 3 человек. Существуют модификации, оснащенные 1-местным спальным отсеком на крышке. Доступ осуществляется через боковой лаз или через люк, выполненный в крыше кабины.
Цены и аналоги автомобиля
Новые седельные тягачи ГАЗель в продаже отсутствуют, на вторичном рыке стоимость составляет около 850 тыс. руб. Машины на базе Валдай собираются заводом по заказу, стоимость начинается от 2,7 млн руб. Подержанные экземпляры предлагаются по цене от 530 тыс. руб.
Аналогами машины являются грузовики, собранные производителями из Европы. К ним относится Iveco Dayli 70C15, предназначенный для работы с 2-осным полуприцепом грузоподъемностью 8000 кг. Недостатком импортных автомобилей является цена, в несколько раз превосходящая стоимость продукции ГАЗ.
Газель полуприцеп — основные виды и применение
Трудно представить, что Газель может быть седельным тягачом. Но это так. Сама по себе машина востребованная, поэтому возможности автомобиля существенно расширились.
Описание и сфера применения
Без особых затрат Газель полуприцеп за короткое время превращается в седельный тягач для транспортировки габаритных или нестандартных грузов. Рост грузоподъемности при присоединении прицепа позволяет зафиксировать категорию под номером N1, а значит применять авто в городских условиях.
На сегодня полуприцеп газель (сочетание САЗ-9459 и ГАЗ-2409) не имеет аналогичных вариантов. Сходной по классу можно лишь назвать ГАЗ-3302. Эта машина имеет удлиненную до 4,32 метра платформу и берет на борт 1,32 тонны.
Производство серийного ряда началось пятнадцать лет назад (в 2004 году). В условиях города для газели (полуприцепа) всегда много работы. Имея компактный размер, машина может транспортировать крупногабаритные грузы: трубы, доски, арматуру или швеллеры.
Во многих областях промышленности и строительства подобные машины востребованы. Они отвечают экологическим нормам, компактны и имеют допуски от ГИБДД в условиях города.
Высота полуприцепа не достигает и одного метра (985 см), что важно при выполнении погрузочно-разгрузочных работ. Модель настолько удачная, что ближайших конкурентов пока не наблюдается. Ведь машины МАЗ слишком громоздкие для использования в городских реалиях.
На видео полуприцеп 12 метров.
Основные виды и их технические характеристики
На сегодня Газель с полуприцепом имеет оригинальные технические характеристики, которые позволяют транспортировать грузы до 6,45 метров длины. При этом вес ограничивается в пределах 2,32 тонны.
В тормозном блоке стоит гидравлический-вакуумный усилитель. Причем акцент сосредоточен на вакуумном контуре. Этот факт и явился оригинальной «изюминкой» конструкции, которая представляет собой сочетание САЗ-9459 и ГАЗ-2409.
Согласно все тем же нормам, сцепка снабжена двух магистральным контактом тягача газель с полуприцепным устройством. Одна из магистралей управляет, другая – питает.
Седельный тягач с названием ГАЗ-2409 имеет базу ГАЗ-3302. На нем крепится седельный узел JSK 3-2, произведенный в Германии. Этот агрегат способен работать с разнообразными прицепами, включая:
- эвакуатор;
- кран;
- специальные агрегаты для транспортировки скота;
- рефрижераторы;
- фургоны (включая изотермический).
На фото Газель под номером 2409.
Движок ГАЗ-5601 компактно располагается в передней части машины. Силовая установка САЗ-9459 и ГАЗ-2409 дизельная. Она вполне надежная и функциональная, имеет турбонаддув, предварительное охлаждение поступающего воздуха.
Шины полуприцепа испытывают повышенные нагрузки, давление в которых достигает 4,85 килограмм на квадратный сантиметр, шины тягача имеют давление 3,22 кг/см2.
Технические характеристики Газель с полуприцепом ГАЗ-2409
В кабине водителя вмещается 3 человека. Скорость полуприцепа Газель достигает 90 километров в час.
- Габариты автомобиля 4812 х 2016 х 2121 мм;
- Компоновка колес 4 х 2;
- Колесная база, мм 2910;
- Уровень по экологии Евро 3;
- Силовая установка мощностью кВт 87,7;
- Нагрузка на седельно-сцепное устройство 1610 кг;
- Высота сцепки 1050 мм;
- Бензиновая силовая установка УМЗ-4217 (3М3-40528);
- Расход горючего составляет 19 литров (скорость 60 км/час);
- Машина способна развивать скорость до 95 км/ч;
- Вес тягача 3510 кг;
- Укомплектованная масса 1710 кг;
- Общая масса прицепа (полуприцепа) 3400 кг.
Бортовая тентованная платформа
Если рассматривать Газели полуприцепы с индексами 3302, 2409 или 3310, то они дифференцируются на следующие виды:
- Бортовая/тентованная платформа;
- Рефрижератор;
- Промтоварная повозка;
- Изотермический фургон.
Тент можно снимать, что дает возможность перевозить объемные, но не тяжелые грузы. Грузоподъемность полторы тонны. Внутренние габариты 1,82х3 м. Объем достигает восьми кубических метров (вмещается четыре паллеты). Общая длина 4,52 метра.
Рефрижератор
Полуприцеп-рефрижератор крайне необходим для перевозки различных продуктов при низких температурах:
Полуприцеп фургон может взять на борт 1,52 тонны полезного груза, внутренние габариты составляют 1,82х3,2 метра Полезный объем грузового отсека варьируется от 9 до 10 кубических метров. Длина полуприцепа может достигать 4,52 метра.
Изотермический фургон
Грузы, перевозимые в изотермическом фургоне:
Существует два варианта фургонов: каркасный и бескаркасный. Причем первый имеет наружную обшивку из металла и пластика, что эффективно предупреждает коррозию. Внутри фургон обшит металлическим листом. Зазоры проложены плитами ПВХ.
Ставится рефрижераторное оборудование, которое может поддерживать температурный режим порядка до минус 20 градусов (плюс минус 5) по Цельсию. Длина автопоезда встречается: 3,6 метра, 5,1 или 6,2. Высота и ширина составляют два метра.
Грузоподъемность в килограммах: 4510, 4455 или 4442.
Полезный объем в кубических метрах:
На ГАЗах-3309 ставятся движки Cummins, которые выпускаются в Ярославле и Минске. Причем мощность силовых установок также варьируется по мощности лошадиных сил: 152.9, 125.8 или 134.6.
Машина выгодно отличается простотой конструкции и надежностью.
Серия Next
Настоящим прорывом стало появление на рынке малотоннажных грузовиков семейства ГАЗелей – Next. Выпуск серии стартовал в 2013 году. Машины были усовершенствованы на базе ГАЗель-Бизнес. Они комплектовались отдельной передней подвеской. Следует заметить, что управление рычажное, а еще есть реечный гидроусилитель.
Тип Газели Next выгодно отличается устойчивостью и мягкостью хода. Каркас оцинкован, в конструкции присутствуют прочный пластик и штамповочно сварное оснащение.
Кабина стала более вместительной, сидение можно регулировать под фигуру водителя. Снижена вибрация, расширен обзор, а еще улучшена шумоизоляция.
Силовая установка стоит турбодизельная Cummins. Однако на последних моделях ставятся газовые и бензиновые движки. Также ставятся моторные двигатели EvoTech 2.7, которые соответствуют Евро 4. Предоставляется возможность модифицировать до Евро 5 и 6.
Охлаждение реализуется за счет увеличенного поддува радиатора. Есть специальный элемент, а именно, подогреватель Webasto, который обеспечивает запуск движка при любой погоде.
У модели в наличии динамическая стабилизация (ESP) и противобуксовочная регулировка (ASR). Если заказчик желает, то можно дополнительно установить подушки безопасности.
Техническая характеристика
- База машины: 5 635х2 069х2 138 мм;
- Грузоподъемность 1445 кг;
- Если база 6 708х2 069х2 139 мм, то грузоподъемность 1 270 кг.
Принципиальное отличие: рабочий ресурс составляет 150 тыс. километров. Технический осмотр можно делать через каждые 20 тысяч километров. Производитель дает гарантию сроком на два года.
- Новая ГАЗель-3302 (полуприцеп 8,6 метров) можно приобрести за 1 000 000 рублей;
- Изотермический фургон стоит полтора миллиона рублей;
- Рефрижераторы можно купить от 2 500 000 рублей;
- Цены на ГАЗель-Next стартуют с 750 тысяч рублей.
Если стоят разные двигатели, то цены заметно варьируются. Например, седельный тягач (ГАЗ-3302) с полуприцепом и движком бензиновым (УМЗ 4318) стоит 1,1 миллиона. С дизельным двигателем такая модель оценивается в один миллион рублей.
Отзывы владельцев
Почитав отзывы в интернете, напрашиваются такие выводы: общая оценка водителей положительная. Ведь техника отличается:
- надежностью;
- экономичностью;
- безотказностью;
- превосходной проходимостью
ГАЗель-Next хвалят за комфорт, который создан для водителя, мягкий ход и простоту управления.
Характеристика седельного тягача «ГАЗель»
Седельный тягач «Газель» создан на основе малогабаритного грузовика ГАЗ-2409 «Газель» и используется для перевозки небольших полуприцепов.
Несмотря на то, что такие тягачи имеют куда меньшую грузоподъемность в сравне-нии с полноценными грузовиками (даже по отношению к тому же газону), они очень популярны как среди фермеров, так и в городе, где есть жесткие технические ограничения относительно массы и размеров тягачей с прицепом.
Общая характеристика седельного тягача «Газель»
Седельный тягач «Газель» с полуприцепом – куда более функциональный автомо-биль, чем многие другие грузовики. У него широкий спектр возможностей и обширная сфера применения. И хоть автомобиль выглядит довольно скромно (это не огромный тягач «Урал» или другие гиганты), именно такой комплектации машины интенсивно завоевывают коммерческие рынки.
Отметим, несколько схожими характеристиками обладает Газон Некст седельный тягач.
Предназначение и преимущества
Активное объединение с полуприцепом в виде седельного тягача «Газель-33104» со спальником или без него связано не только с эксплуатацией внутри города.
Грузовики пользуются спросом и на магистральных перевозках. Это надежные и выносливые изделия, имеющие очень высокий ресурс работы и повышенный уровень комфорта для владельца.
При этом цена автомобиля низкая – стоит он недорого, даже новый. Такие машины отлично подойдут для перевозки любых грузов. Поэтому они востребованы в строительной области, сельскохозяйственной, в торговой индустрии и т. д.
Интересно отметить! Важным преимуществом этих машин является возможность ездить на них с правами категории «В». Таким образом, седельный тягач ГАЗ-33104 – это легковой автомобиль, который имеет свои преимущества, отсутствующие у многих грузовиков. Другие интересные факты также читайте на сайте yvezi.ru.
Это отличный вариант транспорта для личного использования и коммерческого. Он экономичный, ремонтопригодный, имеет высокую грузоподъемность.
Габариты и грузоподъемность
Седельный тягач собран на основе стандартного шасси «Газель». На автомобиле установлен 4-цилиндровый двигатель бензинового или дизельного типа. Последние имеют турбокомпрессоры для повышения производительности. Седельный узел установлен над задней осью автомобиля.
Габариты транспортного средства:
- колесная база самого тягача – 2900 мм;
- высота седла – 1040 мм;
- мощность двигателя – 106 лошадиных сил;
- расход бензина или дизеля – до 20 литров на 100 км.
Особенности конструкции
Так как на седельные тягачи «Газель – Некст» с полуприцепом спрос сейчас не сильно большой, их выпуск приостановился.
Более популярной является модель со спальником на основе автомобилей «Валдай». Что касается грузовиков Next, то их в частном порядке делает предприятие «Чайка-Сервис».
На заводе устанавливают стандартное рамное шасси, ставят седельный узел на поперечинах и увеличивают грузоподъемность автомобиля за счет более прочного шасси. В тормозной системе используется пневматический привод с антиблокиро-вочным устройством.
Спальный тягач «Некст» и полуприцеп соединены гибкими шлангами. Такой автомобиль подойдет для полуприцепов длиной 11 000 мм, а также возможен вариант покупки модели короче 7 440 мм.
Боковые борта производитель делает наборными, в конструкции применен алюми-ний, что существенно снижает их вес, к тому же каждый элемент имеет свои запорные узлы. В полуприцепе присутствуют дуги для установки тента. Грузовой отсек имеет высоту 2 200 мм. Сзади есть возможность смонтировать распашные ворота или откидной борт.
Спальный отсек рассчитан на два места. На фото и видео в обзорах этой модели можно действительно убедиться, что спальник довольно вместительный.
Технические характеристики
- возможность работы с полуприцепом длиной 11 000 мм;
- длина автопоезда – 15 230 мм;
- высота – 3 300 мм;
- ширина – 2 510 мм;
- грузоподъемность – 7 500 кг;
- вместимость – 82,5 м³;
- снаряженная масса – 3 545 кг;
- двигатель – бензиновый или дизельный;
- возможность работы с укороченным прицепом до 7 440 мм;
- мощность мотора – 152 л.с.;
- примерный расход топлива – до 20 л на 100 км.
Серия Next
Малотоннажные грузовики Next однажды совершили настоящий фурор среди пользователей таких автомобилей. Производить их начали в 2013-м в качестве модификации «Газель-Бизнес».
Транспортное средство имеет независимую переднюю подвеску на пружинах и рычажном управлении, а также реечный руль с гидроусилителем.
Благодаря этим изменениям машина едет более плавно и вполне устойчива на дороге. Кабина также подверглась трансформации – теперь она стала более комфортной и вместительной. Ее каркас полностью оцинковали и обработали специальными антикоррозийными пропитками и герметиками. Крылья изготовлены из высоко-прочного пластика.
Интерьер также улучшился – появились дополнительные полки, подставки, отсеки. Есть возможность интеллектуальной регулировки сиденья. Снижена вибрация внутри салона, стала более качественной шумоизоляция, увеличился обзор.
Что касается двигателя, то здесь используется дизельный EvoTech 2.7, который полностью соответствует последним экологическим стандартам. Увеличилась площадь продува радиаторов, поэтому охлаждение двигателя осуществляется более качественно. А благодаря использованию предпускового подогревателя Webasto снижается риск отсутствия запуска двигателя в холод.
Важно! Модифицированная версия также более безопасна. В ней короче тормозной путь, есть система противобуксовочного регулирования и динамической стабилизации. На некоторых моделях стоят даже подушки безопасности.
Автомобиль с короткой базой имеет грузоподъемность 1 440кг, а с длинной – 1 270кг.
Детальная инструкция видна на видео:
Варианты полуприцепов
Различают несколько типов устанавливаемых на ГАЗ-3302, 2409 и 3310 полупри-цепов. Это рефрижератор, изотермический фургон и бортовая платформа с тентом или без него. Кроме того, на полуприцепах может быть установлена спецтехника, превращающая автомобиль в эвакуатор, автокран и т. д.
Бортовая (тентованная) платформа
Газель с бортовой платформой встречается чаще всего. Здесь установлены алюми-ниевые борта, которые очень легки, откидываются с трех сторон, что значительно упрощает загрузку и выгрузку товара. Сверху на этот полуприцеп можно натянуть тент, поскольку здесь предусмотрен способ крепления металлических дуг, на которые натягивается клеенчатый материал.
Изотермический фургон и рефрижератор
Рефрижератор используется для того, чтобы возить грузы, которым необходима низкая температура. Это могут быть лекарства, некоторые продукты, цветы, химические вещества и т. д.
Что касается изотермического фургона, то он не имеет опции, позволяющей устанав-ливать конкретную температуру. Но за счет особого строения стен может держать температуру в заданных параметрах.
Этот фургон имеет такую же грузоподъемность, как и тентованный вариант.
Отзывы владельцев
Водители довольно часто высказываются об этой модели «Газели», и это в основном весьма положительные отзывы. Технику они называют надежной, выносливой, имеющей высокую проходимость, способной хорошо показать себя на любых типах дорог. Но есть и жалобы на определенные недоработки как в различных внутренних узлах автомобиля, так и в салонной части.
Где можно приобрести
Так как модель «Некст» и похожие агрегаты уже не выпускаются, купить их можно на вторичном рынке, например, через «Авито». Если говорить об автомобилях, которые практически не ездили, то цена их может составить порядка 1 млн рублей вместе с полуприцепом.
За более сложные модификации придется отдать больше денег. Так, изотермический фургон потянет на 1,5 млн рублей, а рефрижератор – на все 2,5 млн. Если же взять более старую модель, например, ГАЗ-2409, выпущенную в 2005 году, то она обойдется в 0,5 млн рублей.
Таким образом, завод создал весьма успешную модель малотоннажного грузовика. Он сделал его универсальным, надежным и долговечным. Это достойная замена отечественной промышленности всевозможным зарубежным моделям.
Специальные цены на ГАЗель NEXT до 15 октября. Когда цена имеет значение
ГАЗель NEXT — коммерческий фургон нового поколения, который решает широкий круг задач в любом бизнесе. Это российский автомобиль с качеством мирового уровня. ГАЗ предлагает цельнометаллический фургон ГАЗель Next с кузовом вместимостью до 13,5 м.куб. полной массой до 3,5 тонн, а также пассажирскую версию автомобиля.
Стоимость от 40 000 руб.
ГАЗель Next доказывает, что за высокую ценность не обязательно переплачивать. Вы получаете импортное качество по цене на 25% ниже. ГАЗель Next оснащается комплектующими мировых производителей: тормозные механизмы и амортизаторы MANDO, блок ABS — от BOSCH, подшипники SKF, гидроусилитель ZF. Гарантия 3 года или 150 тыс км, межсервисный интервал 20 000 км.
Автомобили ГАЗ являются лидером продаж легких коммерческих автомобилей класса TRC 3,5Т GAZ Next. По итогам продаж 2016 года модель ГАЗель Next заняла второе место после ГАЗели Бизнес.
Кузов
Цельнометаллический кузов Газели NEXT состоит из шестидесяти восьми полностью оцинкованных и шестнадцати пластиковых деталей, что гарантирует отсутствие сквозной коррозии в течение 8 лет без ограничения пробега.
Кабина
От бортовой «ГАЗели NEXT» цельнометаллическим модификациям достались:
— климатическая система фирмы DELPHI с салонным фильтром и кондиционером *
Впервые на автомобилях NEXT внедрены:
Двигатель
CUMMINS — современный дизельный агрегат. Мощность двигателя 149.6 л.с. Прогрессивная конструкция дизеля, соответствующая мировым тенденциям двигателестроения, позволяет обеспечить ресурс двигателя до 500 000 км. Высокий крутящий момент и оптимально подобранные передаточные числа трансмиссии обеспечивают высокую динамику и позволяют работать без предельных нагрузок на шасси автомобиля даже экстремальных условиях.
EVOTECH — бензиновый двигатель, совместная разработка Группы ГАЗ и фирмы Tenergy — одной из ведущих компаний по разработке и инжинирингу силовых агрегатов из Южной Кореи.
Хотите попробовать? Нет проблем. Автомобиль можно совершенно бесплатно взять для пробной 10-дневной эксплуатации по программе Test Truck.
Автомобили ГАЗель NEXT можно приобрести в лизинг под 0% в белорусских рублях или валюте сроком до 13 месяцев с авансовым платежом от 30%.
«Утилизация коммерческого транспорта» предполагает предоставление дилером «ГАЗ» клиенту скидки при покупке нового автомобиля «ГАЗ» взамен подержанного автомобиля, сдаваемого на утилизацию. Выгода составит 3000 рублей.
Только до 15 октября действуют специальные цены на один из самых популярных 3-местных цельнометаллических фургонов ГАЗель Next с объемом грузового пространства 13,5 м.куб.
На данные модели автомобилей не распространяется действие фирменных и совместных финансовых программ. Но их можно приобрести в лизинг на стандартных условиях. Специальные цены действуют до 15.10.2017 г. Торопитесь! Количество автомобилей ограничено.
С сентября 2017 года появилась возможность приобрести автобус ГАЗель Next и эксплуатировать его на дорогах Beltoll без оплаты. Пассажировместимость 15+1. Автобус представлен в двух комплектациях:
— для междугородних пассажирских перевозок
— для городских и пригородных пассажирских перевозок.