0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

ГАЗон рефрижератор: Некст (Next), Фермер, Газель фургон, цена, со спальником, отзывы владельцев, ремонт, схема, размеры, как пользоваться, Луидор

Содержание

ТОП-3 рефрижераторов ГАЗон и их технические характеристики

ГАЗон рефрижератор — это холодильно-отопительная установка, которая используется для транспортировки различных грузов.

Газель Next

Газель Некст со спальником рефрижератор используется для перевозки замороженной продукции, цветов, овощей и фруктов. Модель отличается высоким уровнем маневренности, удобным термостатом для регулировки температуры в фургоне.

Пользоваться рефрижератором на Газели будет удобно фермерам, которые возят свою продукцию на продажу в город.

Технические характеристики и параметры оборудования:

Ширина — 1700 мм

Высота — 1700 мм

Причины, по которым может потребоваться ремонт рефрижератора Газель:

  1. Неисправность электрической схемы.
  2. Не включается компрессор оборудования.
  3. Вышел из строя предохранительный элемент.
  4. Сбои в работе предпускового обогревателя двигателя.
  5. Разомкнута цепь управления.
  6. Неисправность реле контроля смазочной жидкости.
  7. Разомкнуты контакты реле высокого давления.
  8. Низкий уровень напряжения на клеммах силового агрегата.
  9. Неисправно пусковое реле.
  10. В картер мотора попадает жидкий хладагент.
  11. Вышел из строя рабочий конденсатор.
  12. Высокий уровень давления нагнетания.

ГАЗон Next

Некст рефрижератор оборудован двумя дизельными двигателями с турбонаддвувами. Это четырехтактные силовые агрегаты с жидкостной системой охлаждения рабочей жидкости.

Конструкция таких моторов включает в себя 4 цилиндрических элемента, которые расположены вертикально.

Также здесь установлена пятиступенчатая коробка передач с сухим типом сцепления.

Эта модель транспортного средства отличается высоким уровнем проходимости, который обеспечивается пневматическими колесами и задним подвесным механизмом с амортизаторами.

Транспорт оборудован грузовой платформой с откидными бортами, на которую можно установить тент.

В конструкции опорной рамы были использованы усиленные лонжероны, задние кронштейны и специальная поперечина, которая необходима для установки буксирных механизмов.

Технические показатели и характеристики модели:

По задним колесам — 1690 мм

Газель Луидор

Транспорт используется для перевозки людей.

Газель Луидор отличается рядом преимуществ, по сравнению с аналогичными моделями:

  1. Большая вместительность фургона: 14 мест для пассажиров и место для водителя.
  2. Высокая крыша.
  3. Пол без подиума.
  4. Наличие вентиляционного люка.
  5. Есть усиленный передний и задний стабилизаторы.
  6. Наличие термоизоляционного покрытия и шумоизоляции.
  7. Покрытие транспорта изготовлено из влагостойкого, нескользящего и антистатического покрытия, что позволяет обеспечить высокий уровень безопасности для пассажиров.

Технические данные и параметры автомобиля:

Ширина — 2380 мм

Высота — 2860 мм

Здесь установлена пятиступенчатая механическая коробка передач, оборудованная карданным валом. Главная передача имеет передаточное число 4,3. Также устройство трансмиссии включает в себя конический, шестеренчатый дифференциал.

Отзывы владельцев и цены

Средняя стоимость транспорта:

Михаил, 41 год, Ижевск: «Покупал модель Next для сдачи в аренду. Через полгода с момента эксплуатации вышел из строя механизм сцепления и начал сильно греться двигатель. Из преимуществ могу отметить надежный гидроусилитель рулевого устройства и тормозную вакуумную систему. Еще один недостаток — это большой расход топлива».

Василий, 53 года, Санкт-Петербург: «Это надежная техника с удлиненным корпусом. Использую ее для перевозки мяса и молочной продукции. Во время транспортировки продукт не портится, никаких проблем с регулировкой температуры в фургоне не возникает. За 3 года эксплуатации пару раз чинил двигатель и коробку передач. Остальные механизмы работают без сбоев».

Сергей, 46 лет, Пенза: «Из преимуществ работы на этом транспорте могу отметить просторный салон и мощный двигатель. Покупал Next в 2014 году за 1 250 000 руб. За это время никаких поломок с основными узлами транспорта не было. Если заливать качественное топливо и вовремя проводить техническое обслуживание, то автомобиль прослужит долгие годы».

Борис, 39 лет, Екатеринбург: «Это недорогой транспорт с мощным мотором. Покупал б/у модель ГАЗона Next с пробегом 7912 км. Сразу же после покупки решил заменить все фильтрующие элементы, масло и провести диагностику всех систем. Использую транспорт для перевозки саженцев».

Павел, 41 год, Балашиха: «Из плюсов могу отметить только улучшенную кабину. Во время движения скрепит тормозная система, постоянно течет масло через фильтрующие элементы, запчасти для ремонта стоят дорого. Покупал новую модель в 2015 году за 1 150 000 руб.».

Газон рефрижератор: некст (next), фермер, газель фургон, цена, со спальником, отзывы владельцев, ремонт, схема, размеры, как пользоваться, луидор

Цена на Газель-Некст со спальником. Купить в Нижнем Новгороде

Газель-Некст со спальной кабиной — самый комфортный в эксплуатации автомобиль из полуторатонной линейки ГАЗ. В закабинном спальнике предусмотрено две полки для отдыха.

Газель третьего поколения высоко оценили именно частные перевозчики: предприниматели, которые работают на личном автомобиле. Некст вышел за рамки привычной Газели: у него собственная независимая передняя подвеска, руль с рейкой, дисковые тормоза с 50% запасом прочности, джойстик КПП на приборной панели и просторная кабина.

Сиденье водителя регулируется в трёх направлениях, «легковое» руление и обзорное лобовое стекло — компоненты, которые отвечают за хорошее самочувствие водителя в долгих рейсах. Производитель предлагает как дизельный двигатель с мощностью 150 л. с. и расходом топлива 10,5 л/100 км, так и бензиновый с опцией ГБО для высокой рентабельности.

  • Погрузочная высота 950 мм, 13 отсеков для мелких вещей в кабине;
  • Гарантия производителя на сквозную коррозию 8 лет;
  • Возможность удлинения шасси и установки фургона увеличенного объёма;
  • Бензиновый и дизельный двигатели нового поколения, битопливные версии (газ/бензин);
  • Небольшие эксплуатационные затраты, доступность расходников;
  • Подходит для переоборудования в спальную кабину.
  • Бортовые и европлатформы;
  • Промтоварные фургоны;
  • Изотермические фургоны: сэндвичи, хлебные, рефрижераторы;
  • Краны-манипуляторы и другие механизмы.

Размеры фургонов

Комплектация шасси

  • Гидроусилитель руля
  • Подогрев зеркал
  • Стабилизатор задней подвески
  • Утеплитель радиатора
  • Центральный замок
  • Сигнализатор незакрытой двери
  • Электростеклоподъёмники
  • Руль с регулировкой по высоте
  • Кресло водителя с раздельной регулировкой по высоте, горизонтали и регулировкой угла наклона спинки
  • Аудиоподготовка
  • Регулируемое освещение приборной панели
  • Запасной инструмент и принадлежности
  • Круиз-контроль в дизельных версиях

Цена на Газель-Некст с закабинным спальником стартует с отметки 1240000 рублей. В эту стоимость входит бортовой автомобиль с бензиновым двигателем EvoTech 2.7. Параметры платформы с тентом: 3,15×2,18×1,8 м.

Отправьте заявку, и мы посчитаем любую другую надстройку.

Надёжность Газели-Некст подтверждает увеличенный гарантийный срок автомобиля — 3 года, либо 150 000 км пробега, интервал между ТО — 20 000 км. Сервисно-сбытовая сеть Горьковского автозавода распространена по всей России и странам СНГ, поэтому, все владельцы автомобилей ГАЗ получают гарантийное обслуживание по месту эксплуатации.

Читать еще:  Комбайн Класс (Claas): Lexion 780, 670, Tucano 450, Mega 360, 208, Dominator 150, Jaguar 850, 830, 980, цена, отзывы

Газель Next со сдвоенной кабиной (фермер)

Новый бортовой автомобиль марки Газель-Next Фермер с 2-рядной кабиной ГАЗ-А22R23 – это универсальный, ультрасовременный автомобиль способный перевозить груз весом свыше одной тонны и одновременно с этим его кабина способна вместить шесть человек. Что делает его отличным выбором для нужд частного хозяйства или бизнеса. Кроме того, на Газель-Next можно установить большое число надстроек — крановые или подкрановых устройства, различные фургоны, бортовую платформу и т.п.

Модификации

Бортовой автомобиль Газель-Next с 2-рядной кабиной наряду с основной моделью ГАЗ-А22R23 длинна которого составляет 5,6 м, может быть модифицирован 6,4-метровой платформой ГАЗ-А22R33. Грузоподъемность машины составляет 1,2 тонны (включая шесть пассажиров).

Двухрядная кабина с удлиненной платформой помимо водителя может вместить шесть пассажиров, но при этом места будет больше, нежели в Газели-Фермер-Бизнес. А именно: два комфортных пассажирских сидения с подголовниками на первом ряду и четыре аналогичных сидения на заднем.

Также кабина Next может похвастаться панорамным остеклением и крупными зеркалами заднего вида благодаря чему в водителя есть широкий круговой обзор по всему периметру авто. Что в совокупности с новой независимой передней подвеской, модифицированной системой амортизации и улучшенной системой шумоизоляции делают поездки в Газель-Next Фермер спокойными, тихими и плавными.

Чему также способствует улучшенная эргономика кабины, позволяющая водителю свободно чествовать себя за рулем, а еще в ней можно разместить множество мелочей в специально предусмотренных для этого ящичках и нишах.

Еще одна отличная черта Фермера – боковая задняя дверь, используя которую легко залезть на задние сидения авто, не тревожа при этом пассажиров, сидящих в переднем ряду. Кроме того, на заднем ряду в кабине Газели-Фермер Next можно установить удобное спальное место.

Модифицированная и более свободная кабина в новой Газели-Фермер Next – это одно из основных ее преимуществ. Если раньше посадка на задний ряд осуществлялась через передний ряд, то в новом поколении газели это неудобство устранено, благодаря установке задней двери с левой стороны кабины.

В которую также было добавлено еще одно посадочное место на задний ряд и теперь фургон может перевозить шесть пассажиров вместе с водителем. Следует отметить, если опционально установить специальное заднее сидение, которое обшито мягкими материалами, то его при желании можно превратить в удобное спальное место.

Что очень важно для продолжительных поездок.

Характеристики

Модификация газели «Фермер» выпускается на одной с двух платформ: стандартная — A22R22 или удлиненная — A22R32.

На базовую версию еврофургона устанавливают платформу длиной в 3 метра, в то время как удлинена платформа имеет длину в 4 метра.

В зависимости о того какая из них установлена, длинна кузова будет равна 5,62 м или 6,41 м соответственно. Остальные параметры (высота, ширина) у Фермера идентичны другим модификациям фургонов этого семейства.

Доступные цвета

Гарантия и обслуживание

Гарантийный срок обслуживания фургона на шасси авто Газель-Next – 3 года либо 150 тысяч километров пробега. Межсервисный интервал для Фермера составляет 20 тысяч километров.

Чтобы купить ГАЗель NEXT найдите официального дилера ГАЗ в вашем городе, на нашем сайте это можно сделать на странице дилеры ГАЗ

Фотографии

Видео

ГАЗ-C41R13 Газон NEXT изотермический фургон со спальником

Продажа автомобилей ГАЗ-C41R13 Газон NEXT с закабинным спальником и изотермическим фургоном увеличенной кубатуры 3,6; 5,1; и 6,0; метров.

Изотермический фургон на шасси грузовика ГАЗ-C41R13 Газон Некст обеспечивает безопасную транспортировку товаров, требующих соблюдения особого температурного режима. Комфортный закабинный спальник, рассчитанный на двух человек, даёт возможность длительное время пребывать в дороге.

Именно эти две причины обеспечили модели популярность на российском рынке. Спальная кабина разрабатывалась с учётом комфорта для водителя и пассажира, к тому же просторный спальник предоставил возможность пребывать в дороге несколько дней подряд.

Спальное место сразу для двух человек не только удобно для экипажа грузовика, но и прекрасная возможность сэкономить. Одновременный отдых двух человек от продолжительного трудового дня за рулём избавляет от необходимости останавливаться в дорогостоящих номерах гостиниц.

Спальное место размещено в задней части кабины и экономит пространство. Аэродинамическая форма спальной кабины позволяет двигаться автомобилю без дополнительного сопротивления, за счёт чего экономится топливо.

Своевременная доставка груза крайне важна для владельца транспортного бизнеса: от этого напрямую зависит прибыль. Использование автомобиля Газон NEXT быстро решает эту проблему.

Закабинный спальник и увеличенные габариты термобудки выгодно отличает модель на фоне дорогостоящей импортной техники средней грузоподъёмности.

Цена Газона Некст заметно ниже иностранных аналогов, а постоянное наличие запчастей в любых автомагазинах только подтверждает выгоду от покупки автомобиля.

Полезной функцией для владельца Газон Некст со спальником считается возможность увеличения габаритов и объёмов от базовых параметров. Изотермический фургон может увеличиваться до шести метров в длину, и до 2,4 метра в высоту. За счёт увеличения параметров существенно увеличивается производительность техники, появляется возможность быстрее окупить затраты на приобретения техники.

Существует два основных типа термобудок: бескаркасные и каркасные. Бескаркасный изотермический фургон производят из сэндвич панелей, где слой термоизоляции изготовлен из пенополиуретана или пенополистирола. В каркасном типе фургона применяется металлическая конструкция с термоизолирующим слоем из пенопласта.

Для бескаркасного типа фургона применяются монолитные сэндвич-панели, соединяющиеся между собой специальной фурнитурой. Основной материал таких конструкций пенополистирол или пенополиуретан. Отсутствие металлического каркаса и использование лёгкого материала заметно снижает массу автомобиля.

Кроме того, сэндвич-фургон точнее поддерживает заданный температурный режим. Из-за этого Газон Некст с термобудкой и рефрижератором стоит чуть дороже.

Главное предназначение данной модели — перевозка продуктов питания, медикаментов и других грузов, для которых важно строго соблюдать определённый температурный режим.

Каркасный фургон производят из прямоугольных профильных труб, свариваемых в решётчатый комплекс. Для внутренней и наружной обшивки используется листовой оцинкованный металл. Роль термоизоляции играет 50-милиметровый слой пенопласта. Пол в фургоне из фанеры, покрытой оцинкованными листами металла.

Погрузочно-разгрузочные работы проводятся через заднюю распашную дверь термобудки. Двери оборудованы штанговыми запорами, предотвращающими самопроизвольное открывание во время движения или стоянки. Двойные резиновые уплотнители герметично закрывают створки ворот.

Для удобства работы внутри фургона в тёмное время суток пространство освещается потолочным плафоном.

Купить Газон Некст со спальником — правильный выбор, гарантирующий развитие и процветание вашего транспортного бизнеса. Вместительность фургона, грузоподъёмность, удобство для водителя и пассажира — веские причины для покупки данной модели. Экономия на гостиницах и отелях способствует его скорейшей окупаемости.

ГАЗ-C41R13-1010 универсал (дв. ЯМЗ-53441, шины R20)
ГАЗ-C41R13-1010 «City» (дв. ЯМЗ-53441, шины R19.5)

Базовое исполнение включает в себя:

  • модернизированная двухрядная кабина; (Силовой каркас спального отсека интегрированный в конструкцию кабины. Пластиковый антикоррозийный корпус обтекаемой формы. Задняя стенка — окрашенный металлический лист.)
  • диван-трансформер с откидной верхней полкой; (Под нижней полкой вместительный отсек для хранения ручной клади и спальных принадлежностей. Верхняя полка может быть зафиксирована в качестве спинки дивана.)
  • вентиляционный накрышный люк;
  • водительское сидение с раздельной регулировкой по высоте и горизонтали, регулировкой угла наклона спинки;
  • переднее пассажирское сиденье с опрокидывающейся вперед спинкой;
  • круиз-контроль и контроль оборотов двигателя;
  • противобуксовочная система с функцией отключения ABS + ASR;
  • центральный замок;
  • сигнализатор открытого положения двери;
  • электростеклоподъемники передних дверей;
  • рулевая колонка с возможностью регулировки по высоте;
  • ГУР;
  • бортовой компьютер;
  • аудиоподготовка;
  • салонный фильтр;
  • стабилизатор передней подвески;
  • стабилизатор задней подвески;
  • возможность подключения тахографа (место и провод);
  • индикатор износа тормозных колодок;
  • изотермический фургон 3,6 метра, наружная обшивка — плакированный металл, пол из шлифованной фанеры, фиксатор задних ворот, верхние габаритные огни;
Читать еще:  КамАЗ-43105: АР 2, технические характеристики, ТТХ, устройство, модификации, стоимость, отзывы

Технические характеристики Газона некст

Пятитонный грузовик «Газон next» производится Горьковским автозаводом с 2014 года и является представителем пятого поколения грузовых автомобилей ГАЗ. Модель внешне кардинальным образом отличается от предыдущих версий грузовиков, но некоторые узлы и агрегаты перешли с предыдущей марки ГАЗ 3309.

Кабина и салон

Первое, что привлекает в новой машине – дизайн кабины. Своими очертаниями кабина грузовика напоминает «Газель next» – такой же несколько угловатый, лаконичный деловой стиль. На авто установлена современная изящная оптика, полностью обновлен салон – в нем имеются три удобных сиденья. Впервые за всю историю поколений грузовиков ГАЗ
на машине установлены пластиковые передние крылья, а кабина имеет оцинкованное покрытие. Следует отметить, что у предыдущих ГАЗонов кабина всегда была больным местом – она быстро ржавела.

Внешний вид нового газона Next

Новый грузовик получил объемные боковые зеркала-«лопухи», которые значительно повысили обзорность для водителя, они опционально могут быть и с электрообогревом.

Лучше контролировать дорогу водителю позволяет достаточно высокая посадка и большое лобовое стекло. Еще необычные для автомобилей ГАЗ новшества – в штатной комплектации электрические стеклоподъемники, кондиционер, круиз-контроль и подогрев сидений. Даже легковые «Волги» не могли похвастаться в свое время такими опциями, а для русского грузовика это очень круто!

Вариант модификации газона Next с кабиной в два ряда

Ходовая часть и силовые агрегаты

Под капотом грузовика стоит Ярославский турбированный дизель объемом 4,4 л. В отличие от «капризного» американского мотора Cummins китайской сборки ЯМЗ «переваривает» любую солярку, а это в российских условиях большой плюс. Очень правильный выбор сделали автозаводцы – 3,8-литровый «Камминз» вряд ли выдержал качество российского дизельного топлива, и ремонт мотора разорил автовладельцев нового ГАЗона. Несмотря на достаточно большой объем, ЯМЗ работает тише, чем его предшественник на ГАЗ 3309.

Технические характеристики и габариты Газона Next

За счет нововведений тормоза стали мягче, и на педаль газа теперь при экстренном торможении уже не нужно судорожно давить.

Удивительно, но все тормоза на новом ГАЗоне дисковые – как на передней, так и так и на задней оси. Претерпела изменения коробка переключения передач, в ней установили более надежные итальянские синхронизаторы. Механическая «пятистукпка» стала гораздо надежнее, но при этом ощутимо дороже.

Ходовая часть грузовика марки Next

Технические характеристики

Заводом-изготовителем заявлен ресурс нового грузового автомобиля Газон Некст 800 тыс. км пробега. Запчасти на новый грузовик доступны как по цене, так и по наличию – заказывать и долго ждать их не нужно. На ГАЗоне установлено много импортных деталей:

  • Насос гидроусилителя руля, рулевой механизм и сцепление – ZF;
  • Карданный вал – Dana Spicer;
  • Амортизаторы – Tenneco;
  • Тормозная система – Wabco.

По сравнению с предыдущей моделью 3307 у нового грузовика увеличена грузоподъемность с 4,5 до 5 тонн, но это еще не факт, что автомобиль хозяева-коммерсанты не будут перегружать. Рама теперь стала прочнее, можно и поэкспериментировать.

Различные виды и модификации автомобилей на базе ГАЗ Некст

  • Габариты (длина/ширина/высота) – 6,43/2,3/2,41 м, высота берется по кабине;
  • Длина (с увеличенной базой) – 7,91 м;
  • Дорожный просвет – 26,2 см;
  • Колея передних/задних колес – 1,74/1,69 м;
  • Расстояние между осями (колесная база) – 3,77 м (с удлиненной базой – 4,51 м);
  • Трансмиссия – 5-ст. МКПП;
  • Грузоподъемность – 5 тонн;
  • Снаряженный вес – 3,7 тонны;
  • Вес полностью груженого авто – 8,7 тонны;
  • Максимально допустимая постоянная скорость – 110 км/час;
  • Расход топлива газона некст (трасса) – 18л/ 100 км;
  • Радиус колес – R20;
  • Тормозная система – пневматического типа, дисковая;
  • Длина платформы – 3,6 м (для удлиненной базы – 5 м).


В базовой комплектации бортового ГАЗона Next идет стальной кузов, как опция может устанавливаться алюминиевая платформа.

Штатно устанавливаемый на ГАЗоне дизельный двигатель ЯМЗ 534 отвечает нормам экологии Евро-4 и Евро-5. Мотор работает тише белорусского Д-245, по техническим характеристикам расход топлива на скорости 60 км/час должен составлять 13,6 л, при 80 км/ час – 18 л.

ГАЗон Next со сдвоенной кабиной

Автозавод производит новые ГАЗоны также со сдвоенной кабиной, в салоне ее могут размещаться до семи человек, включая водителя. В таком автомобиле удобно перевозить группу рабочих, машина может использоваться в качестве передвижной мастерской, работать в сельском хозяйстве. На заднем ряду такой кабины размещается 4 человека. Как вариант задний ряд сидений можно трансформировать в диван, используя его в роли спального места.

ГАЗон с двухрядной кабиной имеет грузоподъемность 4,5 тонны, длина платформы – 3,6 м. также автозаводом производятся модификации с удлиненным кузовом – 5,1 м и 6 м.

Модификации

ГАЗон Некст может быть не только бортовым, на базе его шасси производятся различные модификации:

  • цистерны – бензовоз, молоковоз и автоцистерны, ассенизаторские машины;
  • фургоны – изотермические, промтоварные, хлебовозы;
  • эвакуаторы и манипуляторы;
  • автовышки;
  • самосвалы Газ;
  • пикапы;
  • спецтехника – снегоуборочно-поливальные машины, мусоровозы.

В 2016 году нижегородцы планируют запустить в серию седельный тягач, на базе его будут создаваться автопоезда. Грузоподъемность такой техники – 10 тонн, а полная масса может доходить до 16,8 т. Но сможет ли двигатель ЯМЗ-534 справиться с такой массой? Вполне вероятно, что автозаводу придется заняться разработкой нового мотора для ГАЗон Некст.

Отзывы

В сети интернет о новом грузовике стали появляться первые отзывы. Автовладельцам нравится дизайн автомобиля, его техническая оснащенность. Управлять новым ГАЗоном значительно проще, чем его предшественником ГАЗ 3307. Некоторым водителям, пересевшим с 3307, новый грузовик кажется крутой иномаркой – настолько комфортнее стало в кабине.

Вариант модификации фуры на базе газон Next

Подвеска на машине жесткая, особенно заметна жесткость на незагруженном авто – чувствуются все неровности дорожного покрытия. Радиус разворота большой, и совершать маневры не слишком удобно. Не очень удачное расположение в салоне кнопки включения аварийной сигнализации – она находится за рулем, и чтобы ее нажать, приходится тянуться. Пластик в кабине не самого хорошего качества, защелки на обшивках не всегда фиксируются.

Много нареканий по качеству сборки, а также некоторых деталей. Нередко отказывает электроника, и причиной отказов может быть не до конца соединенные штекеры в проводке. Частенько подводит электронная педаль газа, в результате пропадают большие обороты, и автомобиль не едет. Сервисмены относятся наплевательски к свои обязанностям и не горят желанием исправлять недостатки по гарантии.

Мотор и ходовая часть газона Next

Автомобиль газель next не всегда едет прямо, и если отпустить руль, его может увести в сторону. Также не исключена вибрация при движении. Рекомендации изготовителя – балансировать колеса, менять баллоны местами. После балансировки вибрация может исчезнуть, а вот с уводом в сторону бороться сложнее. Еще при этом съедает резину, что тоже не очень хорошо.

С ярославского дизеля запросто может потечь масло, и здесь самое главное – не проследить момент его вытекания, иначе можно попасть на капитальный ремонт двигателя или турбины. Слабым местом являются подшипники ступицы, они начинают быстро гудеть.

Но если они шумят – это еще полбеды, а вот когда разлетаются при движении в дороге, нужно молиться, чтобы впереди не было «встречки». Нередко случается, что через патрубки течет антифриз, основная причина – на заводе плохо затягивают хомуты. Могут лопнуть листы на рессоре – это происходит из-за низкого качества металла. Но практически все автомобили пока что еще на гарантии, и необходимый ремонт должен осуществляться в гарантийном сервисе бесплатно.

Читать еще:  Мотокультиватор Texas: Hobby, 500, TX601TG, 300, Lilli 532TG, 650, 602, не заводится культиватор, отзывы владельцев, ремонт, инструкция, проблемы, устройство

Газон Некст 10-тонник 2019 года: цены, комплектации, отзывы

Газон Некст был представлен после обновления в 2017 году, а именно в декабре. Что сказать, новый облик отечественным грузовикам компания ГАЗ дала ещё в 2014 году, и с тех пор, даже несмотря на проведенное обновление, экстерьер почти не изменился. Основной этап преображений, изменений коснулся технической части. Сколько всего было внедрено, расскажем в разделе ниже. Кроме того, поговорим о внешности, коснёмся салона, узнаем цены, сколько модификаций Газон Некст и спецтехники на этой базе и тому подобное.

Дизайн

По внешности, идентичным у модели может быть только кабина, не более того. Строение погрузочной, точней рабочей части отличается в зависимости от модификации. Например, Газон Некст модификации самосвал отличается большим откидным кузовом. Некст рефрижератор в 2019 году тоже имеет свои особенности в оформлении. Тот же классический бортовой Газон отличается от Газона фермер.

Объединяет все эти модели Газон Некст только похожий внешний вид кабины, в остальном — это разные автомобили, со своими особенностями. Безусловно, упоминать про технику не станем, потому как во всех вариантах идентичные характеристики, с несколькими исключениями.

Экстерьер

Внешность Газон Некст современная, если посмотреть на предшественников, старых и угрюмых ГАЗ. С этим не поспорить, новинки стали краше и красивей, ярче и привлекательней. Все дело в новом подходе к внешнему устройству машины в целом.

Спереди Газон Некст представляет утилитарный вид, с огромным моторным отсеком, который, безусловно, выполняет и функции пассивной безопасности. Огромные фары, противотуманки, массивная решётка, с одной стороны эти детали напоминают о старых версиях, но с обновлённым стилем. Массивные бампера, да, именно бампера, потому как спереди их два. Один стандартный, выполняющий роль скорей декора, а вот второй, настоящий силовой. По сути, второй бампер — это балка, за которую можно цеплять различное оборудование.

В целом кабина Газон Некст может быть двух компоновочной, то есть — один ряд и два ряда. Второй вариант уже грузопассажирским можно считать, потому как места реально достаточно. Огромные «лопухи» зеркал дают прекрасный обзор обстановки сзади и по краям. А большое панорамное лобовое стекло, представляет широкий обзор спереди.

Как уже говорилось, новый грузовик Газон Некст представлен в нескольких модификациях, поэтому экстерьер остальной части машины может существенно отличаться.

Интерьер

Как известно, за основу бралась кабина от Газели Некст, поэтому отличия здесь минимальные. Дизайн получился вполне естественным и отчасти современным, есть определённые недостатки в салоне, но они ничтожны по сравнению со всем набором преимуществ.

Да, конечно, ожидать применения мягких пластиков в Газон Некст было бы верхом цинизма, но отделка и качества сборки удивляют даже опытных владельцев иностранных конкурентов Газона. Кабина у Газон Некст получилась просторной и удобной, все основные приборы управления под рукой, если не сказать больше. Больше всего вопросов было ещё в самом начале, как только представили новинку, почему коробка передач Газон Next снова получила огромное кривое «весло»? Ну, это же портит все впечатление от машины, неужели сложно было применить классическую ручку для таких машин, устанавливаемую на торпеде. Тем более панель новая, шикарная рулевая колонка, консоль с климатической установкой, блок с мультимедиа, смотрится современно, но диссонанс придаёт как раз это самое «весло» ручки КПП.

Кстати, рулевая колонка Газон Некст получит несколько клавиш для дистанционного управления центральной консолью, регулировку по уровню наклона. Ко всему этому, предлагается неплохой диван и кресло водителя, с небольшой, но вполне достойной боковой поддержкой.

В модификации семиместного салона, добавляется второй ряд с аналогичным строением профилей.

Комплектации и цены

Если разобраться и изучить прайсы, то Газон Некст в нынешнем году будет представлен с двумя стандартными версиями оснащения:

В остальном, классическое отличие в модификации кузова, какие расценки узнаем совсем скоро. Итак, комплектации и цены 2019 года:

  • Газон Некст кузова самосвал обойдётся в 1 937 000 р.

  • Газон с базовым (он же Next сити) и удлинённым бортом версии Газон Некст, предлагается по цене 1 705 000 – 1 805 000 р. соответственно. Обновлённый Некст по прайсу 10 тонник, с увеличенной грузоподъёмностью до 5 900 тонн.

  • Газон Некст «холодильник» рефрижератор представлен от 1 870 000 р.

  • Некст с двухрядной кабиной обойдётся по 1 780 000 р.

Оснащение на данных грузовиках, вполне достойное. К примеру, «база» включает:

  • Системы помощи тормозов (ABS, ASR).
  • Электропакет.
  • Бортовой компьютер.
  • Круиз контроль.
  • Климат контроль.
  • Подрессоренное водительское кресло.
  • Аудиоподготовку.

Технические характеристики

Что касается, раздела технические характеристики Газон Некст, сначала поговорим о моторах, их здесь два используется:

  • Отечественный ЯМЗ 5344, с объёмом в 4.4 литра и мощностью 101 л. с. или 110 л. с., 490 Нм. при модификациях с задним и полным приводом, соответственно.
  • Зарубежный аналог под маркировкой Cummins ISF с объёмом в 3.76 литра, но мощностью 112 л. с. и 497 Нм.

Дизель в обоих случаях. Что касается того, какой у Газон Некст средний расход топлива, то здесь, естественно, все зависит от того, какую модель иметь в виду. Но, в среднем по паспорту и замерам, где-то около 18 литров на сотню км. Топливного голодания удастся избежать, так как решили устанавливать новые баки, с большим объёмом. КПП для обоих моторов адаптируется только одного типа — 5-ступенчатая «механика».

Из изменений по платформе, можно уточнить появление удлинённой модернизированной базы, с уже переработанной передней подвеской. Подвеску, которая раньше не отличалась ресурсом, изменили в лучшую сторону, подготовив ее, наконец, к российским реалиям. Да и в целом, производитель утверждает, что повысил ресурс автомобиля.

По подвеске, кстати, применили на обеих осях стабилизаторы, а также иностранные амортизаторы, что повысило не только плавность хода, но и повлияло на работоспособность передних и задних колёс при торможении. Кстати, обновление коснулось и тормозных колодок Газон Некст, конструкторы решили использовать немного другую модификацию. Кроме того, особенности нового поколения подтолкнули производителя к тому, чтобы повысить грузоподъёмность.

Как уже говорилось, с недавних пор появились модификации, позволяющие принимать до 5 900 тонн грузов.

Отзывы и тест-драйв

Новинка Газон Некст уже представлена на отечественном рынке, поэтому ознакомиться с особенностями эксплуатации, с тем как ведёт себя грузовик, можно из оставленных откликов.

В целом владельцы выделяют некоторые особенности по эксплуатации, особенно в период межсезонья, а именно требуется частая замена фильтра, в частности, воздушного и топливного. Учитывая пыльность на дорогах, качество отечественного дизеля, стоит уделять этому моменту повышенное внимание.

Если возникнет желание посмотреть видеообзор на новый Газон Некст, предлагаем взглянуть на опубликованный в данной статье видеоочерк одного из отечественных автоэкспертов.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector