5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Грейдер ГС 14.02: технические характеристики, цена, 250, 14, цена, аналоги

Содержание

Автогрейдер ГС-14.02

Автогрейдер ГС 14.02 изготавливается компанией «Брянский Арсенал». Это современная машина, предназначенная для выполнения крупных объемов землеройных и строительных работ на промышленных участках. Техника используется для профилирования и планирования земель, разработки грунтов, организации насыпей, разравнивания и перемещения материалов, строительства дорог, обустройства кюветов, канав и выемок.

Технические характеристики

Автогрейдер ГС 14.02 — современная машина 140 класса, в устройстве которой использованы отечественные и импортные комплектующие. Крупные узлы и агрегаты созданы в соответствии с требованиями пользователей к техническим показателям строительных машин. Грейдер комплектуется различными силовыми агрегатами и предлагает владельцам расширенные возможности.

  • Класс — 140;
  • Эксплуатационная масса, кг — 13 500;
  • Двигатели Д442 / Д260 / ЯМЗ-236 / Cummins 6ВТ5.9-С135 / Cummins 6ВТА-С165;
  • Трансмиссия — механическая;
  • Скорость передвижения ГС-14.02, км/ч: 4,1-34,2;
  • Число передач автогрейдера: вперед — 6; назад – 2;
  • Колесная формула автогрейдера 1х2х3;
  • Габаритные размеры ГС-14.02, мм 8820х2500х3475;
  • Шины: 14.00-20.00;
  • Грейдерный отвал:
    Габаритные размеры, мм — 3740х620х250;
  • Вынос, мм — 800;
  • Угол зачистки откосов, град — 90.

Двигатель

Производитель предлагает покупателям выбор из пяти комплектаций. Первоначально машина снабжалась отечественным мотором марки Д-442. Это турбированный дизель с номинальной мощностью 100 л.с. Позднее стали доступны модели с силовыми агрегатами Д-260 и ЯМЗ-236 с номинальной мощностью 100 и 110 л.с. соответственно.

Самые современные машины комплектуются импортными двигателями американской марки Cummins. Модель Cummins 6ВТ5.9-С135 выдает максимальную мощность 100 л.с. Модель Cummins 6ВТА-С165 работает на максимальной мощности 120 л.с. Американские моторы отличаются надежностью и не требуют серьезного ремонта на протяжении длительного времени. С другой стороны, российские силовые агрегаты дешевле в обслуживании, а запчасти на моторы автогрейдера ГС 14.02 доступны в любом регионе.

Расход топлива

Эта модель устройства снабжена объёмным топливным баком на 490 литров. Для различных комплектаций автогрейдера используются собственные двигатели, поэтому расход топлива зависит от их мощности. Чаще всего для этих целей используются двигатели с потреблением 220 -230 г/кВтч.

Коробка передач

На современных грейдерах ГС 14.02 устанавливаются автоматические коробки переключения передач немецкой марки ZF. В стандартной комплектации с отечественным силовым агрегатом машина поставляется с механической коробкой передач. ГС 14.02 может двигаться с шестью скоростями вперед и двумя назад. При этом скоростной диапазон составляет 4,1-34,2 км/ч.

Производитель применил в ходовой части грейдера колесную формулу 1х2х3. На базовых моделях устанавливаются шины 14.00-20. КПП дополнена тандемной тележкой компании NAF и дифференциалом типа No-Spin. Рабочая тормозная система представлена дисковыми тормозами, управляемыми педалью. В устройстве применена двухконтурная система тормозов, обеспечивающая одинаковое усилие на всех колесах автогрейдера. Для повышения надежности тормозной механизм оснащается резервным источником мощности.

Гидросистема

Гидравлическая система ГС 14.02 использует насос постоянного объема с дополнительной системой разгрузки рабочего узла при нейтральном положении рукояти управления. Функционирование системы обеспечивают шесть ручных гидрораспределителей, с помощью которых осуществляется управление рабочими органами. Четыре электрических гидрораспределителя используются для выполнения сопутствующих операций.

Рабочее оборудование и характеристики отвала

Автогрейдер ГС 14.02 оснащается полноповоротным грейдерным отвалом со следующими характеристиками:

  • длина — 3740 мм;
  • высота — 620 мм;
  • опускание ниже опорной поверхности — 250 мм;
  • вынос — 800 мм;
  • угол зачистки откосов — 90 градусов.

В качестве сменного рабочего оборудования производитель поставляет:

  • боковой грейдерный отвал;
  • поворотный бульдозерный отвал;
  • задний рыхлитель.
Читать еще:  Кабина МАЗ: как поднять, тюнинг салона, устройство, своими руками, регулировка, размеры

Устройство

Используется машина такого класса для планировки дорожного полотна и его профилирования. Дополнительно он применяется для создания насыпей из гравия, разных типов грунта и щебня путём их разравнивания, перемещения. В зимний период допускается применение автогрейдера ГС-14.02 для расчистки дорожно-транспортных путей от осадков и образовавшегося льда. Возможно это благодаря широкому диапазону рабочих температур и адаптации для работы в тропических и умеренных широтах.

Широкий захват грейдерного полотна образуется за счёт использования шарнирно сочленённой рамы и поворотного грейдерного и бульдозерного отвалов. Такая конструкция также позволяет использовать машину для профилирования при обратном направлении движения за счёт заднего хода. Отвал располагается непосредственно между передней и задней осями, и является полноповоротным.

Особенность конструкции автогрейдера ГС-14.02 в том, что он комплектуется съёмным оборудованием. Поэтому его бульдозерный отвал можно заменить рыхлителем-кирковщиком, а его, в свою очередь, можно поменять на рыхлитель-скарификатор.
Мощность оборудования напрямую зависит от используемого двигателя, но ввиду того, что существует несколько вариантов исполнения, каждую модификацию стоит рассматривать отдельно, опираясь на технические характеристики.

Автогрейдер ГС-14.02 приспособлен для работы на высокогорных участках. Во многом это доступно благодаря используемой трансмиссии. Она здесь немецкого производства. Тормозная система двухконтурная гидравлического типа с резервным источником мощности. Дополняет её стояночный тормоз с блокировкой включения передач.
Гидравлика снабжается насосом постоянного объёма. Она включает 6 гидроусилителей для основного оборудования и четыре электрических модуля для дополнительного оборудования, а также гидрозамки для контуров.

Работу оператора облегчает автоматическая система управления отвала. Для этого в конструкции предусмотрены ряд датчиков и балансиры, также содержащие датчики.

Габаритные размеры

  • длина — 8820 мм;
  • ширина — 2500 мм;
  • высота по крышу кабины — 3475 мм;
  • эксплуатационная масса — 13 500 кг.

Органы управления

Рулевое управление воздействует на переднюю пару поворотных колес через привод, состоящий из двух гидроцилиндров. Механической связи колес и рулевой колонки нет.

Использование привода, наклона управляемых колес и изгиба рамы обеспечивает агрегату поворотный радиус в 7,8 м.

Тормоза колодочного типа с гидроприводом установлены на колесах заднего моста. Тормоз стоянки дискового типа воздействует на вал ведущей шестерни центрального редуктора. Демпферы крепления кабины, устройства отопления и вентиляции, пружинная подвеска сиденья создают комфортные условия оператору.

Оборудование кабины продумано, эргономика салона современного уровня. Остекление с минимумом закрытых зон, фары освещения и зеркала обеспечивают обзор рабочей зоны и визуальный контроль узлов автогрейдера.

Усиленная стальными вставками кабина предохраняет оператора при аварийных ситуациях. Поворотный круг для монтажа грейдерного отвала закреплен в трех местах устройствами зажимного типа. Управляется парой гидроцилиндров с клапанами, настроенными на снятие ударных нагрузок.

Назначение и особенности

Относится к среднетоннажным, менее 14 т эксплуатационного веса, машинам. Используется при осуществлении масштабных проектов по строительству объектов транспортной инфраструктуры – автомобильных дорог, железнодорожных путей, аэродромов.

Выполняет работы по механизации:

  • перемещения грунта, его рыхления, киркования, укладки;
  • формирования кюветных траншей, насыпей с различными уклонами;
  • распределения инертных материалов по полотну дороги;
  • снегоуборки
  1. Колесная формула 1х2х3 – 3-осная, с парой ведущих осей и одной управляемой.
  2. Работает по грунтам с I по III категорию в условиях температур от +40° С до -40° С.
  3. Полноповоротный грейдерный отвал с приводом от червячного редуктора обеспечивает профилирование поверхности при движении назад.
  4. Формирует откосы с углом в 90 град.
  5. Шарнирное соединение рамы обеспечивает прочное сцепление с неустойчивым грунтом и наклонными плоскостями рабочей площадки.
  6. Возможность использования 15 видов навесного оборудования.
  7. Допускается установка дополнительных механизмов на переднюю, заднюю полурамы с широкими параметрами в горизонтальной и вертикальной плоскости и с выносом на одну из сторон, что расширяет технологические возможности машины.
  8. Полная обзорность рабочей площадки из кабины, дополнительные фары и проблесковый маяк.
  9. Гидравлическое управление рабочим оборудованием.
  10. Опционная установка систем электронного контроля узлов и агрегатов, модуля ГЛОНАСС, автоматики нивелирования, видеокамеры контроля задней сферы, устройства централизованной смазки шарнирных соединений.

Автогрейдер ГС-14.02: технические характеристики, сфера применения, достоинства и недостатки

Автогрейдер предназначен для ведения землеройных работ при прокладке, обустройстве и содержании дорог различного назначения, профилирования плоских поверхностей участков земли для различных целей.

Грейдер ГС-14.02 разработан и выпускается ЗАО «Брянский арсенал», которое входит в компанию RM – TEREX корпорации «Русские машины».

Читать еще:  КПП Урал (коробка передач): как собрать, схема переключения, сборка, как снять, 141, передаточные числа, регулировка, ремонт, установка, сколько масла заливать, как разобрать, сколько стоит, с задней скоростью

Брянское предприятие производит технику для строительства дорог, предлагает заказчикам несколько серий грейдеров с различными параметрами производительности, весовыми характеристиками, колесной формулой.

Назначение и особенности машины

Относится к среднетоннажным, менее 14 т эксплуатационного веса, машинам. Используется при осуществлении масштабных проектов по строительству объектов транспортной инфраструктуры – автомобильных дорог, железнодорожных путей, аэродромов.

Выполняет работы по механизации:

  • перемещения грунта, его рыхления, киркования, укладки;
  • формирования кюветных траншей, насыпей с различными уклонами;

  • распределения инертных материалов по полотну дороги;
  • снегоуборки.
  • Особенности агрегата:

    1. Колесная формула 1х2х3 – 3-осная, с парой ведущих осей и одной управляемой.
    2. Работает по грунтам с I по III категорию в условиях температур от +40° С до -40° С.
    3. Полноповоротный грейдерный отвал с приводом от червячного редуктора обеспечивает профилирование поверхности при движении назад.
    4. Формирует откосы с углом в 90 град.
    5. Шарнирное соединение рамы обеспечивает прочное сцепление с неустойчивым грунтом и наклонными плоскостями рабочей площадки.
    6. Возможность использования 15 видов навесного оборудования.

    Допускается установка дополнительных механизмов на переднюю, заднюю полурамы с широкими параметрами в горизонтальной и вертикальной плоскости и с выносом на одну из сторон, что расширяет технологические возможности машины.

  • Полная обзорность рабочей площадки из кабины, дополнительные фары и проблесковый маяк. Гидравлическое управление рабочим оборудованием.
  • Опционная установка систем электронного контроля узлов и агрегатов, модуля ГЛОНАСС, автоматики нивелирования, видеокамеры контроля задней сферы, устройства централизованной смазки шарнирных соединений.
  • Из следующего обзора вы узнаете особенности управления мини-погрузчиком Bobcat S175.

    Рабочие параметры

    Технические и эксплуатационные параметры ГС-14.02 следующие:

    Технические характеристики Грейдера ГС 14.02 и других распространенных моделей

    Грейдер ГС 14.02 по техническим характеристикам относится к классу 140. Конструкция приспособлена для работы при температуре воздуха от -40°С до +40°С при умеренном климате. Машина может перемещать грунты, относящиеся к 1-3 категории.

    Распространенные модели и их технические данные

    Автогрейдер ГС выпускается в нескольких модификациях, предназначенных для различных условий эксплуатации. В качестве силового агрегата устанавливаются атмосферные или наддувные дизели российского или белорусского производства и механическая коробка передач. На части техники возможно применение гидромеханической трансмиссии.

    Для выполнения больших объемов работ применяется грейдер ГС 18.05 с параметрами:

    • длина — 9370 мм;
    • ширина (без отвала) — 2550 мм;
    • эксплуатационный вес — 16360 кг;
    • скорость движения по шоссе — 40 км/ч;
    • ширина отвала — 3660 мм;
    • допустимое заглубление — 400 мм.

    Для машин выпускается различное сменное оборудование, включающее в себя бульдозерные ножи с поворотной рабочей частью, боковые грейдерные отвалы, многозубые рыхлители грунта (устанавливается на задней части рамы).

    Для проведения работ при содержании дорог или коммунальных объектов внутри города используется техника легкого класса ГС 10.07, оснащенная тракторным дизелем Д-245. Машина имеет рабочий вес 9150 кг, передвигается со скоростью до 35 км/ч. Стандартный отвал имеет ширину лезвия 3040 мм, способен срезать за 1 проход до 260 мм грунта или снега.

    ГС 14.02

    Грейдер ГС 14 оснащается несколькими модификациями дизельного двигателя, которые отличаются конфигурацией блока цилиндров и мощностью. На машинах используется 6-скоростная механическая трансмиссия, передаточные числа отличаются в зависимости от модели мотора. Установлен центральный редуктор, состоящий из главной пары с дифференциалом самоблокирующегося типа. На выходах полуосей размещены планетарные передачи.

    Описание параметров силового агрегата Д-260.14:

    • расположение и число цилиндров — рядное, 6;
    • мощность — 140 л.с. при 1800 об/мин;
    • часовой расход топлива (средний) — 17,2 л;
    • допустимый продольный и поперечный наклон — 30° и 20° соответственно.

    На части машин устанавливается V-образный 6-цилиндровый двигатель ЯМЗ-236Г, развивающий мощность 150 л.с. при 1700 об/мин. Агрегат оснащен электрическим стартером, способен работать при углах наклона в продольном и поперечном направлении 18° и 12° соответственно. В состав дополнительного оборудования входит предпусковой автономный подогреватель.

    Габариты автогрейдера ГС 14.02 и технические характеристики:

    • длина (с отвалом и рыхлителем) — 9340 мм;
    • ширина (по ступицам колес) — 2500 мм;
    • высота (с учетом проблескового маячка) — 3475 мм;
    • эксплуатационный вес — 13570 кг;
    • ширина грейдерного отвала — 3740 мм.

    ГС 250

    Автогрейдер ГС 250, относящийся к тяжелому классу машин, оснащен 6- и 8-цилиндровыми V-образными дизелями ЯМЗ, развивающими мощность 230-240 л.с. Для улучшения характеристик машины используется полный привод. Крутящий момент на переднюю ось передается системой карданных валов, которые размещены под рамой машины. Выпускаются модификации с 6-ступенчатой ручной коробкой или с 4-скоростной гидромеханической трансмиссией.

    • масса — 19500 кг;
    • длина — до 13300 мм;
    • ширина отвала — 4200 мм;
    • скорость — до 56 км/ч;
    • ресурс до капитального ремонта — не менее 8400 моточасов.

    Машинист находится в цельнометаллической кабине с круговым остеклением. Для улучшения обзора используются стойки крыши с уменьшенной шириной. Внутренние поверхности покрыты декоративными пластиковыми облицовками, под которыми расположен слой теплозащитного материала. Швы кабины промазаны резиновой мастикой, которая обеспечивает герметичность. Основание кабины установлено на специальной площадке с демпфирующими элементами.

    ;

    Цены и аналоги

    Новый автогрейдер ГС, собранный предприятием «Брянский арсенал», имеет стоимость от 5,55 млн руб. Подержанные машины, прошедшие капитальный ремонт с заменой агрегатов и кабины, оцениваются в 2,23 млн руб. На вторичном рынке можно найти машины по цене 0,75 млн руб. Аналогами являются машины китайского производителя XCMG, оснащенные лицензионными дизельными моторами Cummins и гидравлической трансмиссией.

    Автогрейдер ГС 14.02: технические характеристики, фото и аналоги

    Автогрейдер ГС 14.02 является самим близким аналогом мощного ДЗ-180 и чуть более слабого ГС-10.20П

    Автогрейдер ГС 14.02

    Автогрейдер ГС 14.02 является самим близким аналогом мощного ДЗ-180 и чуть более слабого ГС-10.20П. Основное направление его работ – перемещение и разравнивание грунта, планировка; выравнивание и формирование поверхностей; перемещение на недалекие расстояния сыпучих материалов; возделывание канав и кюветов. Дополнительно грейдер ГС 14 02 может быть использован при очистке трасс от большой массы снега и льда. Рама, имеющая шарнирные соединения и подвижный грейдерный отвал дают возможность охватывать сразу большую область очищаемой поверхности и сделать качество чистки максимально высоким.

    Технические характеристики автогрейдера ГС 14.02

    Производитель ГС 14.02 наделил агрегат выносливым и долговечным 6-цилиндровым дизельным двигателем. Уникальная система прямого впрыска горючего позволяет точно рассчитывать его необходимую дозировку и значительно снижает расход топлива автогрейдера ГС 14.02. Механическая трансмиссия имеет шесть скоростей. Ведущий задний мост гс 14.02 оснащен встроенным дифференциалом, редукторами и колесными парными тележками – такая конструкция позволяет максимально использовать мощность двигателя. Между прочим, ГС-10.20П имеет 18 передних передач и 4 задние.

    Колесные тормоза, которые вынесены на валы задних колес, разделены на параллельные контуры – такая конструкция обеспечивает эффективное торможение в объеме половины штатного тормозного усилия в ситуации, когда один из тормозных контуров вышел из строя. Надежное сцепление ГС 14.02 и усовершенствованная тормозная система делают агрегат безопасным и надежным даже в самых сложных условиях труда.

    Кабина грейдера ГС 14.02

    Рабочее место оператора имеет повышенную комфортность, и полностью соответствуют стандартам безопасности, предъявляемым к данному типу спецтехники. Если смотреть на фото ГС 14.02, можно отметить достаточно просторное водительское место и симпатичный дизайн кабины – иными словами, созданы все условия, чтобы сделать процесс управления техникой максимально приятным.

    Особенности конструкции и дополнительное оборудование.

    Основная рама агрегата имеет специальную конструкцию, которая позволяет эффективно использовать разные виды дополнительного оборудования:

    • Рыхлитель-кирковщик;
    • Рыхлитель-скарификатор;
    • Отвал для уборки снега за ограждениями;
    • Отвал для уборки снега с поверхности дорог;
    • Снегоочиститель передний;
    • Удлинитель отвала;
    • Нож-отвал гс 14.02;
    • Снегоочистительные ножки.

    Более 15 различных дополнительных аппаратов можно использовать с ГС-10.20П для расширения функциональных возможностей.

    Особенности управления.

    Легкую управляемость и абсолютное подчинение действиям оператора обеспечивает передний мост, чувствительность которого усилена гидроцилиндрами. Такая конструктивная особенность делает технику одинаково «послушным» и манёвренным при свободной транспортировке и полной рабочей нагрузке. Высокую подвижность рабочего агрегата обусловливает шарнирное соединение основания рамы. Благодаря этому обеспечивается жесткое сцепление гс 14.02 с наклонными поверхностями и с неустойчивой почвой.

    В каталоге автогрейдер гс 14.02 представлен как агрегат высокой мощности с широким диапазоном использования. Стоит отметить выносливость данной техники – она полностью соответствует заявлениям производителя, и делает грейдер ГС 14 02 качественно заметным на фоне своих аналогов. ГС-10.20П выгодно выделяется своим идеальным соотношением возможностей, цены и качества. Этот агрегат среднего класса выполняет максимум своих задач при минимальных усилиях.

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:

    Adblock
    detector