7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Hyundai HD 120 (Хендай): отзывы владельцев, технические характеристики, цены, расход топлива, грузоподъемность

Обзор грузового автомобиля Hyundai (Хендай) HD-120

Сложная ситуация в экономике повлияла на российский рынок среднетоннажных автомобилей.

Падает объем продаж грузовиков всех брендов. Определенный спрос сохраняется на модели, производство и промышленная сборка которых освоена предприятиями России.

Среди продукции азиатских концернов изделия южно-корейского бренда Hyundai вызывают предпочтение покупателей. Европейские модели значительно дороже, сложнее в эксплуатации и обслуживании.

Компания Hyundai Motor наряду с легковыми машинами выпускает автотехнику коммерческого назначения. Наиболее популярны модели грузовых шасси серий PORTER и HD, крупнотоннажная техника XCIENT, городские и туристические автобусы.

Приобретая технику Hyundai, можно быть уверенным в надежности и долговечности автомобилей.

Достоинства и недостатки машины

Семитонник Hyundai HD-120 (Gold) разрабатывался совместно с японской корпорацией MITSUBISHI. В конструкцию всех узлов и деталей заложен принцип разумной достаточности.

По отзывам владельцев, в автомобиле нет сложных электросхем управления и контроля, механизмы просты в технологии изготовления и в обслуживании, не требуют использования специальных смазочных составов и рабочих жидкостей.

Фото: рефрижератор на базе Хендай HD 120

Параметры прочности деталей обеспечивают долговечную эксплуатацию машины при разумной цене за изделие в целом, что делает грузовик привлекательным для предпринимателя, работающего в сфере услуг и организующего доставку необходимых материалов в пределах мегаполиса и по межрегиональным направлениям.

А здесь вы найдете обзор серии LF автомобилей DAF.

  1. HD-120 в Россию поставляется с кузовными платформами, различными по длине: стандартной (Short), длинной (Long)– на 850 мм больше стандартной, сверхдлинной (Extra Long) – еще на 850 мм больше.
  2. Шасси с широкими возможностями для применения кузовных платформ различного назначения (фургоны, самосвалы, бортовые грузовики, в т. ч. оборудованные кранами-манипуляторами, гидробортами, автовышками и т. д.). Полезный объем кузова до 30 м 3 .
  3. Грузовик приспособлен к эксплуатации в условиях российских дорог и к качеству горючего. Несложен в обслуживании, серьезные поломки редки. Механики многочисленных сервисных центров освоили методы и технологические карты ремонта машины. Цена обслуживания разумная: стоимость проведения первого ТО не превышает 10 тысяч рублей с расходниками.

После гарантийного пробега помогут снизить стоимость эксплуатации контрактные запасные части. Наличие руководств и инструкций по ремонту на русском языке позволит обслуживать грузовик самостоятельно. Запчасти недороги и без труда приобретаются в торговой сети.

  • Расход топлива менее 25 литров на пробег в 100 км. Достаточная мощность двигателя позволяет при полной загрузке поддерживать высокие скоростные параметры на магистралях.
  • При изготовлении рамы использована высокопрочная сталь, конструкция связана поперечно расположенными траверсами на болтовых соединениях. Передний и задний мосты спроектированы под перегруз в 2,5 раза.
  • Технические и эксплуатационные параметры грузовика следующие:

    Технические характеристики грузового автомобиля Hyundai (Хендай) HD 120

    Hyundai HD 120 — это транспортное средство южнокорейского производства, адаптированное для российских дорог. Эта модель используется для перевозки различных грузов на большие расстояния.

    Внешний вид и интерьер

    Хендай HD 120 состоит из кабины водителя, шасси, грузового отсека и рефрижератора. У него строгие и угловатые формы. Модель выпускается в белом цветовом решении. Кабина водителя отделена от кузовной части, что способствует более комфортной транспортировке груза. В стандартную кабину прямоугольной формы установлено водительское кресло и 2 пассажирских сиденья.

    На передней части кабины внизу расположены фары ближнего и дальнего света, оборудованные светодиодными секциями. За счет них обеспечивается дополнительное освещение, что помогает водителю ориентироваться на дороге во время метели, тумана или при большом количестве пыли. По центру на Hyundai HD 120 находится большое лобовое стекло, оснащенное массивными зеркалами заднего вида, что гарантирует широкий угол обзора во время движения.

    Решетка радиаторной части отличается стильным дизайном. Она компактная, и на ней есть несколько прорезей. Они помогают предотвратить перегрев мотора в летний период эксплуатации.

    Кабина изготовлена из цельнометаллического сплава. Внутри салона есть система обогрева и охлаждения. Для этих целей здесь установлены вентилятор и теплообменное устройство, которое отвечает за распределение воздушных потоков в салоне транспорта. Приборная панель оснащена всем необходимым. Кресла оборудованы пневматической подвеской, поясничной и боковой поддержкой. Сиденье можно отрегулировать по высоте и углу наклона. При желании внутри кабины можно установить спальное место.

    Кабина прикреплена к шасси при помощи пружинной подвески, что позволяет создать амортизированный эффект. Это помогает легче переносить дальние поездки по бездорожью.

    Устройство и технические параметры

    Технические характеристики и габаритные параметры Hyundai HD 120:

    Ширина — 2550 мм

    Высота — 2200 мм

    На Хендай HD 120 установлен мощный силовой агрегат, который изготовлен по международному экологическому стандарту Евро-3. Он стабильно работает даже при полной нагрузке. На пятой передаче транспорт может заходить на протяженные подъемы. Трансмиссия включает в себя шестиступенчатую коробку передач, сцепное устройство, карданный вал и дифференциал.

    Рулевую колонку можно отрегулировать, а сам рулевой механизм оборудован гидравлическим усилителем, что повышает эксплуатационные показатели транспортного средства.

    Задняя и передняя рессорные подвески оснащены стабилизирующими механизмами, что позволяет автомобилю входить в крутые повороты.

    Здесь установлено несколько тормозных систем, что повышает уровень безопасности во время движения. Есть стояночные, вспомогательные и рабочие тормозные механизмы.

    Неисправности и ремонт

    Для диагностики неисправностей и проведения ремонтных работ может потребоваться разборка основных узлов Hyundai HD 120.

    К наиболее часто выходящим из строя деталям следует отнести:

    1. Топливный насосный механизм. Он может сломаться из-за некачественного топлива, поэтому его необходимо осматривать каждый раз перед началом работ. При неисправности форсунок их нужно разобрать, прочистить и установить на место. Если они не подлежат восстановлению, то следует сделать замену. Для того чтобы предотвратить поломки, рекомендуется регулярно менять топливный фильтрующий элемент.
    2. Подвеска. Основная часть ремонта приходится на восстановление шкива коленчатого вала. При его сильной деформации поможет только замена на новый элемент.
    3. Коробка передач. Ремонтные работы будут заключаться в замене разломанных подшипников и смазке основных элементов конструкции.
    4. Ремонт силового агрегата потребуется в тех случаях, когда появились посторонние шумы во время движения, снизился уровень тяги, возникли провалы тяги, автомобиль начал двигаться рывками, обороты на холостом ходу стали неравномерными. Необходимо демонтировать двигатель, разобрать его, расточить блок цилиндрических элементов, заменить вышедшие из строя детали, отшлифовать коленчатый вал и притереть клапаны.
    5. Стартер. Ремонт этого механизма предполагает демонтаж и разбор, проверку работоспособности составных частей и электрооборудования автомобиля.

    Отзывы владельцев и цены

    Средняя стоимость Hyundai HD 120 составляет 2 450 000 руб.

    Евгений, 30 лет, Екатеринбург: «Это хороший грузовик за свою стоимость. Работаю на нем уже почти 5 лет. Порадовала просторная кабина, в которой легко могут поместиться 3 человека. Из технических возможностей отмечу высокие показатели маневренности и управляемости. Производитель указывает расход дизеля 20 л на 100 км, но зимой он возрастает до 25-27 л».

    Константин, 43 года, Ростов-на-Дону: «Проработал на Хендай ХД 120 около 7 лет. Покупал б/у версию за 1 700 000 руб. На счетчике уже было 4 000 км пробега. Теперь этот показатель составляет 105 000 км. Тяга хорошая, все работает ровно и тихо. Из преимуществ отмечу шумоизоляцию и наличие отопительной системы».

    Борис, 36 лет, Краснодар: «Основной недостаток автомобиля — это задняя подвеска. При переезде по бездорожью приходится сбрасывать скорость до 15-20 км/ч, чтобы она не оторвалась. За 4 года эксплуатации еще ни разу не приходилось менять колодки. В салоне установлена кассетная магнитола, поэтому заменил ее новой».

    Станислав, 39 лет, Нижний Новгород: «Работаю на этом грузовике с 2007 г. Здесь установлен двигатель, который не боится сильных морозов и заводится без проблем даже при -35°С. Техническое обслуживание стараюсь проводить согласно графику, поэтому неисправностей с основными узлами пока не было».

    Никита, 42 года, Саратов: «Использую этот автомобиль для междугородних перевозок, поэтому основной недостаток, который обнаружил во время эксплуатации, — небольшой объем топливного бака».

    Отзывы про Hyundai HD120

    Перечень отзывов реальных владельцев о Hyundai HD120 (всех модификации): опыт эксплуатации, основные недостатки и достоинства.

    У меня изотермический фургон Hyundai ХД120, год выпуска 2008.

    Очень нравится трехместная кабина, одно из них можно при желании превратить в столик. Имеется спальное место, очень даже удобное.

    Управляется отменно! Маневренность на высоте, подвеска хорошая.

    Что касается расхода, то при довольно активной езде по городу и с включенным рефом он составляет порядка 30 литров, по трассе – 22-25 литров. Если нагружено 4 тонны, то груз практически не чувствуется, если 5 – то уже ощутимо. Это самая оптимальная нагрузка, грузили и 8 тонн – все равно тащит.

    Оригинальные запчасти недорогие, особенно по сравнению с моим бывшим Volvo. Так что 120й – достойный, выносливый и практичный грузовичок! Советую его, это идеальное сочетание цены, грузоподъемности и надежности.

    С 2010 года работаю на HD 120 – рефрижератор, 2007 г.в. До меня на нем никто не ездил, поэтому на одометре было всего 4 тыс. км. Пробег на сегодняшний день – 105 тыс.

    Мотор дизельный (192 силы). Тяга хорошая. Работает ровно и тихо. Приходилось ездить на HD 78 – так он (для сравнения) настолько шумный, что под конец дня у меня раскалывалась голова.

    Подвеска: Передок мягкий – мелкие неровности отрабатывает на ура. А вот задняя часть так и хочет оторваться от дороги. Когда еду с товаром, приходится сбрасывать скорость перед каждым провалом в асфальте или поперечной колеей – вплоть до 10-20 км/ч.

    Тормоза – и спереди, и сзади барабанные. Что интересно, колодки до сих пор стоят родные. Думаю, их хватит еще на 15-20 тыс. км.

    Тащит уверено 4 т – не хуже, чем пустой. 5 т уже чувствуются – сложнее забираться на подъемы, да и тормозной путь становится больше. Максимум грузил 8 т, но это было всего несколько раз.

    Расход в городе с работающим рефом получается 30 л на 100 км. Если ехать по трассе со скоростью 90 км/ч, то выходит около 25 л. Кстати, движок ест масло, особенно при динамичной езде.

    Кабина мне нравится. Внутри три сиденья – центральное складывается (получается столик). Спальник удобный – места хватает за глаза. Мой рост, к слову, 180 см.
    Обзорность, в принципе, нормальная, только вот вынос зеркал маловат. Пришлось разрезать рычаги, к которым они крепятся, и приварить дополнительно.
    Штатную магнитолу заменил, так как она была кассетной. Правда, пришлось поставить переходник с 24 на 12 В.

    Поломки случаются, но редко. За 3 года поменял крестовину, заднюю рессору, ступичный подшипник спереди, оба ремня генератора, один тормозной цилиндр, передние колеса, аккумуляторы и ПГУ. На этом все.

    Хёндэ HD120 (борт с тентом) в эксплуатации с 2007 года. Я и владелец, и водитель (после того, как мне чуть не угробили предыдущий грузовик, понял, что лучше ездить самому).

    Двигатель – дизель, 196 кобыл. Зимой заводится отлично – без особых проблем запускал его при -28. Масло стараюсь менять своевременно. Заливаю только Мобил 10w40.

    Расход умеренный. При езде по городу выходит до 22 литров на 100 км. На трассе укладываюсь в 18-20 литров. На ровной дороге спокойно разгоняюсь до 80-100 км/ч.

    Грузоподъемность – около 7 тонн. В принципе, большего мне и не нужно – как правило, беру на борт по 5-6 тонн. Кстати, мотор тянет очень хорошо – с грузом поднимаюсь в гору на 5-й передаче (только иногда под конец включаю 4-ю).

    Кабина довольно теплая. Ничего переделывать не пришлось. Даже в сильные морозы можно ездить в одной рубашке и при этом не мерзнуть.
    В моей комплектации есть и кондиционер. Когда покупал, их было две (плюс опции). Решил взять ту, что подороже.

    Что не понравилось:

    1. Топливный бак всего на 200 литров. Для трассы этого мало. Хватает максимум на 1000 км. Хотелось бы, чтобы было литров 300-350.

    2. Спидометр не показывает суточный пробег – только общий. Не то чтобы это серьезный недостаток, но мне неудобно.

    3. Родная резина боится колейности. Поначалу думал, что что-то не так с подвеской. Теперь и зимой, и летом езжу на бескамерках 17,5. Совсем другое дело.

    Грузовики Hyundai российской сборки: тест за пятый класс

    Грузовики Hyundai HD35City, HD78 и HD120, производящиеся в России, получили моторы экологического класса Евро‑5 и «двойную» краску.

    Новые двигатели экокласса Евро‑5 оснащены системой рециркуляции отработавших газов EGR и регенерируемым сажевым фильтром — его не надо чистить, значит сокращается время простоя машины. Если грузовики с моторами под Евро‑4 комплектовали лишь антиблокировочной и противобуксовочной системами, то все «евро-пятые» уже в стандарте оснащены системой курсовой устойчивости VDC с функцией противодействия опрокидыванию.

    На заводе «Автотор», где собирают эти грузовики, изменили технологию окраски кабин. Толщину лакокрасочного покрытия увеличили вдвое (до 90–100 микрон) — жалоб владельцев на обилие сколов и «мягкую» краску должно стать меньше.

    Длина / ширина / высота / база

    5310 / 1760 / 2200 / 2810 мм

    6170 / 2000 / 2270 / 3415 мм

    7480 / 2255 / 2585 / 4260 мм

    Снаряженная / полная масса

    4220 / 11 990 кг

    дизельный, Р4, 2497 см³; 95,62 кВт/130 л.с. при 3800 об/мин; 255 Н·м при 2000 об/мин

    дизельный, Р4, 3933 см³;125 кВт/170 л.с. при 2500 об/мин; 608 Н·м при 1400 об/мин

    дизельный, Р6, 5899 см³; 183,88 кВт/250 л.с. при 2500 об/мин; 853 Н·м при 1400 об/мин

    Топливо / запас топлива

    Расход топлива: смешанный цикл

    задний привод; М6

    задний привод; М5

    задний привод; М6

    Ассортимент

    Из трех грузовиков самый новый — маленький HD35City. Его вывели на рынок в начале этого года уже с мотором под Евро‑5. От хорошо известного HD35 «горожанин» отличается укороченной с 3,4 до 2,8 метра колесной базой. На задней оси вместо 16‑дюймовых колес стоят 13‑дюймовые, благодаря чему погрузочную высоту уменьшили до 800 мм. Увы, разные диаметры колес требуют возить две запаски.

    Полная масса HD35City — 3500 кг: для управления подойдут права категории B. Грузоподъемность шасси — около 1600 кг, а фургон (на фото) берет 850 кг груза — в центр Москвы или Санкт-Петербурга заехать можно.

    Руль регулируется по высоте и углу наклона, но в очень узком диапазоне. Педали газа и тóрмоза расположены близко друг к другу. Водителю с большой ступней придется приспосабливаться. Передние стойки кабины узкие, зеркалá широкие, бескапотная компоновка позволяет «заглядывать» чуть ли не под колеса. Радиус разворота почти как у легковой машины — 5,8 метра.

    Турбодизель D4CDB (2,5 л, 130 л.с.) разгоняет «полуторку» бодро. На скорости 80 км/ч в кабине тихо. Шестая передача в механической коробке M6AR1 помогает экономить топливо. Заявленный расход для груженого автомобиля — 10–11 литров на сотню.

    Цена фургона HD35City — 2 215 000 рублей. Корейцы прочат его в преемники сверхпопулярного Портера, но вряд ли «горожанину» суждено снискать его славу. Это, скорее, конкурент ГАЗели Next, но она в два раза дешевле. А вот с более дорогими Isuzu NLR и Kia Bongo можно потягаться за долю рынка.

    Старая гвардия

    Hyundai HD78 полной массой 7,5 тонны — самый популярный среди грузовиков‑иномарок в России: их по нашей стране колесит более 40 тысяч! Помимо машин с длинной колесной базой (3775 мм) теперь доступна версия со средней (3415 мм), более маневренная. Это еще больше расширяет выбор надстроек (бункеровоз, цистерна, мобильная мастерская).

    Четырехлитровый дизель D4GA17 получил новый турбокомпрессор: давление в топливной системе увеличилось с 1800 до 2000 бар, максимальные обороты турбины возросли с 160 000 до 183 000 об/мин. Поменяли программу управления двигателем, изменили передаточные числа 5-ступенчатой коробки.

    Появилась кнопка PWR — она включает так называемый силовой режим, позволяющий поднять мощность мотора с 140 до 170 л.с., а крутящий момент — с 374 до 608 Н·м. Долго ездить на форсаже не рекомендуют, чтобы не изнашивать мотор. Плюсы «волшебной» кнопки почувствовал на дорогах Дмитровского автополигона. Груженая машина без особого труда взбирается в крутые горки, а в обычном режиме ей явно тяжело.

    Среднетоннажный HD120 полной массой 11 990 кг тоже не обошли стороной. У мотора D6GA — новый двухступенчатый турбокомпрессор и измененная программа управления двигателем. Мощность подняли до 250 л.с. Появилась новая колесная база Long длиной 4260 мм. Она дополнила более длинные — Extra Long (4895 мм) и Ultra Long (5695 мм).

    Фургон Hyundai HD78 стоит 2 945 000 рублей, а HD120 обойдется в 4 995 000 рублей. Появление коротких версий позволило снизить цены. Гарантия — три года или 300 000 км. Межсервисный интервал для HD78 — 30 000 км, для HD120 — 40 000 км.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  Культиватор Целина: 500L, 600, 406P, мотокультиватор, отзывы, инструкция, неисправности, навесное оборудование
    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: