6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Hyundai HD35: технические характеристики, отзывы владельцев, City, грузовик

Новый Hyundai HD35: маленький, но сильный

Знакомимся с новой полуторкой Hyundai HD35, продажи которой в России уже начались.

В нашей стране абсолютным бестселлером в сегменте среднетоннажных грузовиков‑иномарок уже который год остается Hyundai HD78 грузоподъемностью 4,6 тонны. Другие хиты — Hyundai Porter, который берет почти тонну, и его преемник Hyundai Porter II H100. А между ними — ниша полуторок, в которой отныне играет Hyundai HD35.

Модульный подход

HD35 собирают на калининградском заводе «Автотор». Достаточно беглого взгляда, чтобы понять: это уменьшенная копия Hyundai HD65/HD78. Кабина такая же, разве что поуже (1760 мм). Втроем ездить можно, но недалеко и не зимой. Считается, что на грузовике с узкой кабиной удобнее маневрировать на тесных улочках, хотя ширина кузова при этом может составлять 2,2 или 2,4 метра.

Подниматься в кабину легко: двери большие и открываются широко, пол кабины расположен невысоко, а решетчатая ступенька находится именно там, где должна быть. Это важно для развозного грузовика, работа­ющего на коротком плече. А вот длина кабины маловата. Водитель выше 185 см не сразу устроится за рулем, хотя есть регулировка сиденья, а рулевая колонка с механической цангой регулируется по высоте и углу наклона, пусть и в сравнительно узких пределах.

Педальный блок скомпонован очень плотно, не под большую ступню. Обычно у многих «китайцев» и «японцев» спинка среднего сиденья складывается — получается удобный столик, но HD35 такой опцией обделен. Обивка сидений — из искусственной кожи. Стекла дверей — с электроподъемниками, а сами двери оснащены надежными уплотнителями и мягко работающими замками.

На Hyundai HD35 дают трехлетнюю гарантию при пробеге не более 60 000 км

Под микроскопом

Да и в остальном полуторка являет собой уменьшенный Hyundai HD65 или HD78: у нее полноценная рама, зависимая передняя подвеска и сдвоенные задние колеса. Судя по всему, она рассчитана на работу с перегрузом. Лонжероны рамы массивнее, чем у многих конкурентов: высотой 183 мм, с полкой 60 мм и толщиной 6 мм! Открытые штампованные швеллеры меньше боятся коррозии, чем рама с закрытыми лонжеронами в виде прямоугольной трубы.

Вариантов колесной базы два: 2850 и 3415 миллиметров. Но в России, под монтаж бортовой платформы или фургона длиной до 6,2 метра, можно увеличить базу по «нижегородскому патенту» — вставкой в лонжероны и удлинением заднего свеса.

Руль с усилителем — легкий, с механизмом «винт и гайка». Тормоза — дисковые по кругу, с вентилируемыми дисками, плавающими скобами и индикаторами износа. Стояночный тормоз — трансмиссионный: барабан установлен на вторичном валу коробки. Ремонт прост: нужно открутить четыре болта карданного вала, два болта у подвесного подшипника — и снять тормозной барабан. Красота!

Агрегат на 100 киловатт

Мотор уровня Евро‑5 имеет топливную рампу common rail, систему нейтрализации с рециркуляцией отработавших газов EGR (с жидкостным теплообменником) и регенерируемый сажевый фильтр.

Передаточные числа в трансмиссии подобраны так, что даже груженый HD35 легко разгоняется до сотни, а максимальная скорость составляет 137 км/ч.

Коробка передач — пятиступенчатая, с пятой повышающей (передаточное отношение 0,74). Передачи переключаются легко и четко, без скрежета шестерен. На чугунном картере есть лючок под установку коробки отбора мощности для привода гидронасосов надстроек. Смонтировать гидроманипулятор или надстройку эвакуатора на шасси HD35 наверняка будет проще, чем на Газель. Можно сделать небольшой самосвал или контейнеровоз для работы в городе. Шасси HD35 в продажу не поступает, продаются только автомобили, уже оборудованные надстройками. Чаще всего это бортовые платформы (1 992 000 рублей), промтоварные фургоны (1 995 000 рублей) и изотермические фургоны (2 017 000 рублей). Производители надстроек разные, но цены они держат приемлемые. Посмотрим, как отреагируют покупатели.

Hyundai HD35

Снаряженная/полная масса 1970/3500 кг

Двигатель дизельный (Евро-5), Р4, 2497 см³; 136 л.с. при 3800 об/мин; 294 Н·м при 1500–3000 об/мин

Запас топлива 65 л

Коробка передач М5

Ходовая часть подвеска — рессорная, со стабилизатором поперечной устойчивости; тормоза — дисковые, с ABS; шины — 205/65 R16

Отзывы про Hyundai HD35

Перечень отзывов реальных владельцев о Hyundai HD35 (всех модификации): опыт эксплуатации, основные недостатки и достоинства.

Взял себе тоже ХД 35 2016 года в феврале 2017 года.

Машина что надо, езжу обычно с перегрузом до 3,5 тонн… все очень не плохо, и двигатель везет и рама (от ХД 78) себя оправдывает, вот только в повороты входит плохо (надо тормозить почти до упора).

Установил новый реф Занотти +20/-20 – и зимой, и летом – ни разу не подвел.

Единственный минус это резина которая продается вместе с новым авто – Ханкук конечно, но чисто лето. Собираюсь приобрести зиму, но столкнулся с проблемой, что именно такого размера шины и диски не так просто найти.
Если кто то знает какую зимнюю резину можно установить с теми же заводскими характеристиками – напишите…

Понадобился грузовик категории B. После месяца поисков взял новый Hyundai HD35 – 2016 г.в., борт с тентом, Евро-5. С марта проехал на нем 8 000 км.

Стоит турбодизель 2.5 – на 136 л.с. Он достаточно резвый и тяговитый. Разгон уверенный. Лично мне этого мотора хватает и в городе, и на трассе. Бак, правда, маловат – всего 65 л.

КПП – механическая (5 скоростей). Переключения очень четкие – всегда попадаю в нужную передачу. Да и сам рычаг мне нравится.

Подвеска полностью рессорная, но на ямах особо не трясет, даже когда за спиной нет никакого груза. Дорожный просвет неплохой – снизу ничего не торчит. Тормоза по кругу дисковые.

Читать еще:  Выбор, назначение и маркировка пил для электролобзика — Город мастеров

С маневрированием в городе проблем не возникает. Руль легкий. В поворотах машина практически не заваливается.

Платформа добротная. Сзади расположены распашные двери. Борта алюминиевые (откидываются).

Кабина находится низко, поэтому забираться в нее легко – нужно преодолеть всего одну ступеньку. Плюс, есть поручни.

Внутри все просто и без изысков, но просчетов в эргономике я не заметил. Приборы читаются легко. Контрольные лампы видно даже на солнце. Кнопки крупные – не промахнешься.
Посадка удобная. За рулем чувствую себя уверенно – порой создается такое ощущение, что управляю не грузовиком, а какой-то легковушкой.
Сиденье с боковой поддержкой и настройками (их немного, но я все же нашел комфортное для себя положение). Справа – двухместный диван.
Обзорность очень хорошая. Как говорится, высоко сижу – далеко гляжу. Да и зеркала стоят отличные – мертвые зоны минимальные.
Отделка хоть и недорогая, но качественная и аккуратная. Голого металла нет нигде, не считая задней стенки (ее почему-то не обшили). В салоне довольно тихо. Органы управления не вибрируют.
Единственное, чего мне не хватает, так это полочек и отсеков для хранения мелочей. Есть всего один бардачок, держатель для бутылки и карманы в дверях.

Взял Hyundai HD35 2011 г.в. До меня у него был один хозяин, но ездил водитель, поэтому он достался мне далеко не в идеальном состоянии. Одометр показывал 134 000 км (продавец заверял, что пробег не скручивался).

Машина попала ко мне с атмосферным дизелем на 80 л.с. и МКПП. Сборка корейская. Рефрижератор и будка – тоже Корея. Кстати, работает только на минус – до -20.

• Три листа в рессорах были сломаны, поэтому их пришлось заменить. Цена вопроса – по 1000 рублей за штуку (брал бэушные).
• Трос ручника закис – за него отдал 3500 рублей. Также приобрел оригинальное реле поворотников и крестовину коробки (аналог) – 2500 и 550 рублей.
• Перед началом эксплуатации решил поменять масло в моторе, фильтра и передние колодки – все это обошлось мне еще почти в 10 000 рублей.

Теперь, собственно, о самом автомобиле:

Мотор стоит старый и слабый. Динамика никакая. Крейсерская скорость на трассе – 70 км/ч. Предел – 80 км/ч. При всем при этом в кабине еще и очень шумно. Когда появится свободное время, обклею ее шумоизоляцией.
Но есть и плюсы. Например, насос простой, механический. Турбина отсутствует, соответственно, с ней не будет никаких проблем. Да и сам по себе мотор стоит не слишком дорого – узнавал, контрактный можно купить за 75 000 рублей.

Расход – в среднем 15 л на 100 км. Не знаю, много это или мало, но если учесть, что обычно я езжу с перегрузом (плюс рефрижератор), думаю, нормально.

Подвеска очень жесткая – и спереди, и сзади находятся рессоры. Она полностью шприцуется – всего 14 точек. Тормоза везде барабанные (менее эффективные, чем дисковые).

В кабине достаточно тепло, даже когда стою. Остывает медленно, а с включенным рефрижератором и вовсе не остывает. Металл, правда, слабый – во многих местах появилась ржавчина.

Но главное – это грузоподъемность (по сути, из-за нее я и взял HD35). По паспорту – 995 кг. То есть, на этом автомобиле можно спокойно ездить по Москве. В то же время он с легкостью тянет вплоть до 2 т. Да, в поворотах заваливается, но я вхожу в них аккуратно.

Владею машиной Хендай HD35 с тентованной грузовой платформой, занимаюсь грузоперевозками. В целом, за два года об автомобиле сложились преимущественно положительные впечатления, хотя имеются у него и недостатки.

Могу сказать однозначно, что кабина очень удобная – внутри сидишь высоко, но в целом ощущаешь себя как в легковушке. Сиденья удобные, ко всем органам управления привыкаешь быстро, обзорность очень хорошая, вибраций практически нет, кондиционер холодит прилично. С самого начала приятно удивила звукоизоляция, особенно после моей старой Газели.

Что касается двигателя, то для города его вполне хватает – даже с полной нагрузкой машина стартует уверенно, недостатка тяги нет.
Но после поездок по трассе, хочется больше мощности – в затяжные подъемы едет тяжеловато, приходится плестись 40-50 км/ч.

Для грузовичка он даже пустой едет весьма плавно и не утомляет тряской, однако рессоры по нашим дорогам долго не ходят. В плане управляемости приятно удивляет – машина ведет себя предсказуемо, и маневры на тесных улицах не доставляют трудностей.

Вывод могу сделать следующий: за два года HD35 серьезно ни разу не подвел и показал себя надежной «лошадкой» (хотя, конечно, мелкие поломки были).

У нас два бортовых HD35 – оба 2011 г.в. На одном из них работаю уже больше 2 лет. Машина вроде и надежная, но по характеристикам – прошлый век.

Двигатель очень простой – без электроники и турбины. В целом это хорошо (меньше хлопот), но для грузовика он слишком слабый – всего 80 л.с.
Динамика, соответственно, никакая. В городе еще куда не шло, а вот на трассе – вообще беда. В гору больше 50 км/ч не едет.

Ходовка дубовая. С рессорами, кстати, та же проблема, что и у больших HD65 и HD78. Они регулярно лопаются, и это притом, что особо не перегружаем. В основном, летят передние подкоренные листы.
Осенью воткнули весь низ от 65-го (оставили только коренные). Пока ездим нормально, но что будет дальше – не знаю.

Расход в пределах допустимого. Когда еду по трассе пустой, получается примерно 12 л. Ну а с грузом выходит 15 л на 100 км.

Кабина простая, но уютная. К эргономике замечаний нет. Зимой не мерзну, даже в сильные морозы. Единственное, металл моментально начал ржаветь (как и на всех HD).

В начале мая пригнал новый HD 35 (рефка). Движок стоит атмосферный – 2.6 D4BB. Проехал 7000 км. Пока впечатление неоднозначное.

Едет очень медленно – если в городе с этим еще можно как-то смириться, то на трассе чувствую себя, как на гужевой повозке. На подъемы забираюсь на 3-й передаче со скоростью 40-50 км/ч. Надеюсь, к 20 000 км что-то изменится.

Зато с грузоподъемностью проблем нет – с 2 т на борту машина чувствует себя отлично, и это притом, что по ПТС нельзя возить больше 1 т.

Читать еще:  Картины из фанеры: видео-инструкция как сделать своими руками, особенности изготовления панно, рамок, чертежи, цена, фото

Родной холодильник нравится – он вроде и простой, но морозит замечательно. Жаль только, что не подогревает, тогда бы ему вообще цены не было.

В общем, если бы не чересчур слабый мотор, то в целом грузовик неплохой. За 2,5 месяца ничего не сломалось. Все работает исправно.

Малотоннажный грузовой автомобиль Hyundai HD35

Хендай HD35 — малотоннажный коммерческий грузовик грузоподъемностью до полутора тонн, предназначен для использования в черте города. После начала продаж в 2015 г. он быстро встал в один ряд с такими популярными моделями той же марки, как HD 78 и Porter, постепенно заменяя их.

Внешний вид и дизайн интерьера

Внешне ХД 35 напоминает модель HD65/HD78 уменьшенного размера. Его дизайн прост, элементы декора сведены к минимуму. Кабина грузовика находится низко от земли, имеется удобно расположенная подножка и широко распахивающиеся двери. Три этих фактора обеспечивают легкую посадку в салон. Увеличенная площадь остекления дает хороший обзор в городских условиях. Фары двухъярусные, раскосые, на крыше монтированы габаритные огни, бампер закругленный, переходящий в подножку.

Кабина имеет три посадочных места. Ее интерьер простой, выполнен в серых тонах, но при этом в отделке использованы качественные материалы. Обивка изготовлена из искусственной кожи. Не обшитой остается только задняя металлическая стенка салона. В соотношении с другими моделями кабина ХД 35 уже и немного короче, из-за чего высокие люди сначала могут испытывать дискомфорт на водительском месте.

В ноябре 2017 г. была выпущена еще одна модель этой линейки Hyundai HD35 City. Этот автомобиль имеет более примечательный в сравнении со своим предшественником дизайн. Изменения представлены накладкой цвета красного дерева на передней части приборной панели, лакированной рукоятью рычага коробки передач и приятной на ощупь обивкой сидений современного вида. С этим гармоничным интерьером вступают в контраст неоформленные заглушками шляпки саморезов на приборной панели.

Технические характеристики

Колесная база: стандартная — 2850 мм; удлиненная — 3415 мм, колесная формула 4X2. Грузовик построен на базе лонжеронного типа рамных конструкций.

Габариты грузовой части составляют от 4400 до 4700 мм в длину и от 2000 до 2200 мм в ширину. Максимальное значение общих габаритов автомобиля не превышает 6380 мм в длину, 2200 мм в ширину и 2150 мм в высоту. Высота клиренса стандартна — 160 мм.

Технические характеристики размеров HD35 могут различаться в разных версиях.

Полная масса машины — 3,5 тонны, максимальный вес груза — 1560 кг при стандартной колесной базе, при ее удлинении грузоподъемность снижается до 1460 кг. Большая нагрузка приходится на заднюю ось.

Двигатель четырехцилиндровый объемом 2,5 литра изготовлен в соответствии стандарту ЕВРО-5. Он оснащен цепным приводом ГРМ и топливной системой Common Rail. Наибольшая мощность двигателя — 136 л. с.

Подвеска передняя рессорная, оснащенная стабилизаторами поперечной устойчивости. На каждом колесе установлены усиленные дисковые тормоза, руль оборудован гидроусилителем, что обеспечивает высокую легкость управления.

На базе Хендай ХД 35 используются изотермические фургоны.

Отзывы владельцев и цены

Андрей, 29 лет, Мариуполь: «Нужен был грузовик категории B. Поискав, взял новенький HD35 2016 г.

Двигатель турбодизельный 2,5 л, 136 л. с., достаточно быстрый — хватает и в городе, и за его пределами. Коробка передач механическая с четкими переключениями и удобным рычагом.

Несмотря на рессорную подвеску, на ямах на дороге почти не трясет даже без груза. Хороший дорожный просвет без выступов снизу. Тормоза дисковые. Маневренность на надлежащем уровне, в городе обходится без проблем. На поворотах практически не заносит.

Качественная платформа с распашными дверьми и откидывающимися бортами.

Посадка в кабину легкая. Плюсом можно назвать одну ступеньку и поручни. Эргономических просчетов при простоте внешнего вида не обнаружил. Отделка дешевая, но добротная, металла, кроме задней стенки, нигде нет. Бывает чувство, что управляю легковым автомобилем, а не грузовиком. Прекрасный обзор с минимумом мертвых зон.

Единственный минус — мало мест для хранения».

Максим, 38 лет, Киров: «Хозяин Хундай HD35 уже два года, сложил хорошее впечатление об этой машине.

Кабина комфортная, ощущаешь себя, словно в легковом авто. Удобная посадка, управление находится под рукой, отличная обзорность. Порадовали звукоизоляция и почти полное отсутствие вибраций, слабая тряска во время езды.

Двигатель для города хорош даже при полной загрузке.

Сложных поломок не было. HD35 показал себя надежным и приятным в использовании.

С 2017 г. цены на стандартную комплектацию Hyundai HD35 начинаются с 1 735 000 рублей, автомобили, оборудованные изотермическим фургоном, можно приобрести от 1 900 000 до 2 300 000 рублей».

Hyundai HD35 City: Чем же заменили нам старичка «Портера»

Помните, был такой грузовичок Hyundai Porter? Удобный, вместительный, юркий, а главное компактный — его легко пускали и продолжают пускать туда, куда большим грузовикам вход заказан. К тому же, как говорят клиенты, сносу ему нет. Вот и сейчас, на пресс-конференции Hyundai представитель компании делится с нами случаем про одного владельца, чей грузовик проехал 1 000 000 км, проходя стандартные процедуры технического обслуживания. Но, каким бы успешным не был автомобиль, чтобы соответствовать современным нормам безопасности, экологичности и потребностям клиентов ему необходимо меняться. Разрешите представить, преемник “Портера” — Hyundai HD35 City с полной массой 3,5 тонны.

Чтобы быть ближе к клиенту, среди которых 60% небольшие “ООО” и “ИП”, где из персонала только директор, он же водитель, он же, грузчик, он же бухгалтер и кассир и 40% крупные перевозчики, крупноузловое производство Hyundai HD35 City наладили в Калининграде на заводе “Автотор”. Оно и верно, ведь так можно дать более-менее приемлемую цену от 2 060 000 рублей за короткобазный изотермический фургон с мотором Euro-4. Впрочем, если взглянуть на ценники “Форда”, то такой же короткобазный фургон можно взять за 1 944 000 рублей. И лишь двигатель “американца” будет на 5 л.с. слабее, чем у “корейца” — 125 л.с. против 130 л.с. соответственно. Правда, исключительно в младшей комплектации, потому как в старших Ford предлагает 155-сильный мотор. В общем, маркетингу и продажникам Hyundai есть над чем поработать. Причём усиленно, потому как продажи HD35 без приставки City оставляли желать лучшего — с января по сентябрь 2018 года было продано всего 191 автомобиль, а Ford Transit, разошелся за тот же период тиражом в 7 847 шт.

Читать еще:  Мотоблок МТД (MTD): T240, 330, отзывы, характеристики, обзор

Выглядит г Hyundai HD35 City современно — эдакий симпатичный головастик, способный активно двигаться в городском потоке и не пасовать на дорогах общего пользования. Обхожу его по кругу. Ну, не к чему придраться.

А вот вынесенный наружу задней части кабины со стороны пассажира бачок омывающей жидкости — весьма спорное решение. С одной стороны, уровень жидкости всегда на виду и его легко контролировать. С другой стороны, никакой защиты от вандалов и детей. Накидают камней, сыпанут песка или, того хуже, недоброжелатели зимой водички подольют.

Новичок существенно подрос. Это заметно, когда пытаешься забраться в кабину, которую для удобства оснастили специальным поручнем на передней стойке по левую руку. Впрочем, я бы такой установил ещё и справа, чтобы не терять равновесия, когда отрываешь обе ноги от земли. В общем, с первого раза и без привычки в кабину мне попасть не удалось.

Интерьер встречает серым пластиком, который по нижней части передних стоек подогнан не идеально. Панель управления с отделкой под дерево из прошлого века сходу напомнила интерьеры легковушек лихих 90-х. Да и “грузовой” руль, установленный в виду конструктивных особенностей “бескапотника” практически горизонтально, не вдохновил — неудобен. Руль того же “Транзита” выставлен куда более идеально.

А вот за то, что панель управления развёрнута к водителю “корейцам” респект — это добавляет определённого удобства водителю. Во-первых, выделяет его “кокпит”, во-вторых, не нужно тянуться к клавишам, которые расположены в дальней части панели. Рычаг коробки передач расположен так же удобно — непосредственно под рукой. Правда, если рядом будет сидеть пассажир, то его колено гарантированно будет мешать переключениям передач.

Да, ширина кабины -1 660 мм — сидеть втроём, конечно, можно, но никакого удобства. А вот вдвоём будет — в самый раз. Кстати, в базе в кабине есть всё самое необходимое: аудиосистема с USB, электростеклоподъёмники, регулируемое в трёх плоскостях кресло водителя, регулируемый по углу наклона руль и регулируемые подголовники. Но кондиционер придётся докупать за 40 000 рублей.

Если капнуть базовую комплектацию глубже, то в неё также входят все системы активной и пассивной безопасности: ABS, EBD, система стабилизации, система помощи при трогании в горку, система предупреждения опрокидывания и т.д. Ну, а уж передний стабилизатор поперечной устойчивости, которым отныне оснащён HD35 City, принимается, как должное. В общем, сел, загрузил кузов и поехал.

Впрочем, сперва, заглянем под кабину. Увесистая “голова” грузовичка откидывается довольно легко на угол 45 градусов, открывая огромное пространство моторного отсека — всё-таки это большой плюс бескапотных грузовиков. А там — четырёхцилиндровый дизель, 136-сильный двигатель объёмом 2,5 литра, который работает в паре с 6-ступенчатой “механикой” и прочие “железки”, к которым легко добраться для ремонта и замены.

Если не брать в счёт неудобное расположение руля, к которому трудно привыкнуть после легковушек, то едет HD35 City вполне приятно. Умеренные крены, стабильность на дороге и серпантинах (спасибо появившемуся переднему стабилизатору), радиус разворота в 5,8 метра — в общем, в поездке я довольно быстро освоился и привык к габаритам грузовичка. И даже упражнения маневрирования в ограниченных условиях, имитирующих городскую среду на площадке, выполнил быстрее остальных. Весьма удобным оказался грузовичок и вполне в традициях “малыша” “Портера”. Разгон до разрешённых грузовику 80 км/ч составляет 23,8 секунды. Расход на “сотню” — 10-11 литров с гружёным кузовом, что, по заявлению производителя, на 35-40% меньше, чем у конкурентов. Расход подтверждён испытаниями одного из клиентов. Ну, допустим.

Впрочем, клиенту такого грузовичка важнее его грузоподъёмность и вместительность. И с этим у HD35 City полный порядок. Для того чтобы вписать существующий грузовик HD35 в городские реалии не только приставкой City, ему укоротили базу с 3,4 до 2,8 метров. По итогу грузоподъёмность шасси составляет порядка 1600 кг. А, например, в изотермический фургон легко влезает 15 кубов груза весом под 850 кг, в то время как у аналогов — 550 кг.

Хитрые “корейцы” снизили вес автомобиля, благодаря чему тот может брать на 300 кг больше, без опасения попасть под санкции ГИБДД за перегруз. Минимальная толщина П-образной рамы HD35 City — 6 мм, что на 2 мм толще, чем рама того же Isuzu NMR85. А чтобы ручная погрузка и разгрузка грузовика не были столь утомительны, заднюю ось поставили на 13-дюймовые колёса, что снизило погрузочную высоту до комфортных 85-90 сантиметров при средней загрузке.

Кстати, обзавёлся обновками не только HD35 City. Старший “брат” HD78 так же получил двигатель Евро-5 и оснащается обновлённой системой выхлопа EGR+PMC, не требующей прожига катализатора, что, безусловно, влияет на экономичность. Да что там, система вообще не требует удаления сажи и участия водителя в процессе в целом. Ещё один плюс кроется в катализаторе, соты которого металлические — не осыпятся, как керамика, при механическом повреждении. Ну и сервисный интервал системы из-за этого, по заверениям производителя, составляет свыше миллиона километров.

Ещё одна фишка HD78 — вариативная мощность. В рядовом режиме двигатель грузовика выдаёт 140 л.с. и 372 Нм крутящего момента. А по нажатию волшебной кнопки эти показатели вырастают до 170 л.с. и 608 Нм — из конкурентов такого никто не предлагает. На деле, конечно, разницы я не почувствовал — грузовик в обоих режимах едет одинаково. Возможно, при полной загрузке и в горочку оно будет заметней.

А ещё у 78-го стало толще лакокрасочное покрытие — 90-100 микрон, что в два раза толще, чем раньше. На грузовик устанавливают два топливных фильтра с подогревом (на раме и на двигателе). Появилась новая колёсная база — 3 415 мм. А задняя стенка кабины утеплена и обшита пластиком.

Большой HD120 тоже не отстал по обновкам. Здесь установлена новая система выхлопа, как на HD78 и два подогреваемых топливных фильтра. Появилась новая двухступенчатая турбина и новая программа управления, благодаря чему отдача двигателя увеличилась до 250 л.с. и 853 Нм (было 225 л.с. и 637 Нм). Также появились новые колёсные базы. А заезжать на техническое обслуживание нужно реже — раз в 40 000 км.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector