0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Hyundai (Хендай): спецмашины, технические характеристики, обзоры, цены

Обзор Hyundai H-1 2018-2019 — технические характеристики и фото

Обзор нового Hyundai H-1 2018-2019: внешний вид, интерьер, технические характеристики, параметры, комплектации, системы безопасности, цена. В конце статьи фото и видео-обзор Hyundai H-1 2018-2019.

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон минивэна
  • Технические характеристики
  • Системы безопасности
  • Цена и комплектации
  • Видео и фото

Корейский производитель автомобилей Hyundai хорошо известен своими седанами и кроссоверами, но в арсенале компании так же есть семейный минивэн, зарекомендовавший себя с положительной стороны. В зависимости от страны поставки, название модели может меняться, в некоторых странах это Hyundai Starex, в других Grand Starex, на территории России и ближайших стран как H-1.

Первое поколение минивэна Hyundai H-1 было представлено еще в 1996 году, второе поколение H-1 вышло на рынок в 2012-ом, теперь же производитель представил новое, третье поколение минивэна. По отзывам многих, автомобиль скорей осовременили, нежели полностью изменили. Минивэн получил новую переднюю и заднюю часть, а так же изменения в салоне.

Экстерьер минивэна Hyundai H-1 2018-2019

Внешне новый минивэн Hyundai H-1 2018-2019 третьего поколения легко отличить от второго поколения, в особенности по передней части автомобиля. Дизайнеры добавили полностью новую проекционную оптику, со встроенными LED ходовыми огнями. Опционально можно установить светодиодную адаптивную оптику, с функцией подсветки поворотов. Не меньше изменилась решетка радиатора, в зависимости от комплектации Hyundai H-1 2018, центральная часть может быть черной или хромированной, но окантовка в любом случае будет хромированной.

В паре с оптикой новый Hyundai H-1 2018-2019 получил «хищный» взгляд, что значительно улучшило общее впечатление о минивэне в целом. Передний бампер минивэна получил обтекаемую форму с выделенными элементами. Самый низ украшает черная пластиковая вставка с дополнительной решеткой радиатора, двумя противотуманками и дополнительной пластиковой накладкой. Изменения пришлись и на верхнюю часть минивэна Hyundai H-1 2018, капот получил более обтекаемую форму с окантовкой по периметру, ветровое стекло так же получило закругленные боковые части. Хотя обещанное панорамное стекло так и не добавили.

Боковая часть нового минивэна H-1 получила меньше изменений, но все же они есть. Передние и задние крылья обзавелись выпуклыми арками колес, они в свою очередь придают особый стиль автомобилю. Самый низ боковой части вместо молдингов украсили пластиковыми накладками, в большинстве случаев они будут серого или черного цвета.

Как с одной, так и с другой стороны Hyundai H-1 2018 получил боковые сдвижные двери, для посадки пассажиров. Всего салон минивэна рассчитан на посадку 7-ми или 8-ми пассажиров, хотя поговаривают о поставках 9-ти местных минивэнов, на 4 ряда сидений (включая место водителя). Передние двери остались прежними, с разделительной стойкой и небольшим треугольным стеклом. Боковые зеркала заднего вида почти не изменились, в стандартный набор входит:

  1. LED повторитель поворотов;
  2. электропривод регулировки;
  3. обогрев;
  4. автоматическое складывание.

Основой для нового Hyundai H-1 2018-2019 послужили стальные 16″ диски с шинами 215/70 (для базовой комплектации) или же 16″ (215/70), 17″ (215/65) легкосплавные диски в качестве опции или в топ комплектациях.

Расцветка кузова Hyundai H-1 2018 доступна в:

  • белый;
  • серебристый металлик;
  • коричневый;
  • темно-синий;
  • желтый;
  • красный;
  • черный.

Сзади минивэн Hyundai H-1 2018-2019 получил новые светодиодные стопы. По стилю и комбинации отлично вписываются в строгий характер новинки. Крышка багажника все тех же огромных размеров, что позволяет транспортировать габаритный груз. Самый верх украсили весьма внушительным спойлером со светодиодным повторителем стопов, а так же дополнительным задним зеркалом.

Как видим, особыми характеристиками задняя часть минивэна Hyundai H-1 2018 не выделяется. В небольшой выемке под номерные знаки добавлена камера заднего вида, рядом хромированные шильдики и эмблема компании. В зависимости от выбранной комплектации минивэна H-1, открыть крышку багажника можно с помощью кнопки в салоне, брелка или же датчиков под задним бампером.

Крыша нового Hyundai H-1 2018 снаружи почти не заметна, так как минивэн достаточно высокий. Из салона хорошо видно два больших люка с электроприводом для всех комплектаций, так же может быть установлена большая панорамная крыша со сдвижной передней частью. Чтоб придать больше стабильности и уменьшить процент кручения крыши Hyundai H-1 в случае ДТП, инженеры добавили ребра жесткости на крышу, ближе к задней части.

Внешне новый минивэн Hyundai H-1 2018-2019 получился простым, но в тоже время стильным, со своим характером и более злым видом. Минимум изогнутых деталей и современное оформление, именно то, что нужно для данного автомобиля.

Интерьер минивэна Hyundai H-1 2018-2019

Если экстерьер минивэна Hyundai H-1 2018-2019 отличается минимально при смене комплектаций, то внутри смена комплектации очень заметна. В первую очередь отличия коснутся посадочных мест, в стандартом варианте минивэн рассчитан на посадку 7-ми пассажиров в том числе и водительское, опционально можно рассчитать посадку на 8 или 9 мест. Разница в сиденьях 2-го, 3-го и 4-го ряда.

Сиденья Hyundai H-1 2018 могут быть как сплошными по три пассажира на ряд (доступно только два ряда), так и раздельными. В последнем случае интерьер рассчитан на посадку 9-ти пассажиров, второй и третий ряд будут идентичны первому ряду сидений, четвертый ряд более компактный в виде «дивана», с возможностью перемещения или полного снятия для увеличения объема багажника. По словам производителя, на родине производства Hyundai H-1, новинку можно приобрести с 12 посадочными местами, будет ли такая комплектация в России пока неизвестно.

Передняя панель минивэна Hyundai H-1 2018-2019 так же зависит от выбранной комплектации. В базовом варианте торпеда более округлая с простой аудиосистемой, а вот ТОП версии обзавелись более современной панелью, с мультимедийной системой сверху. Рассмотрим оба варианта передней панели и в чем основные отличия по комплектациях.

Вариант Hyundai H-1 2018-2019 с простой панелью чаще можно будет встретить в России, так как это основной вариант поставки. Многим напоминает предыдущую генерацию, с кнопочной аудиосистемой и панелью управления климат-контролем. Самое интересное, что начиная с базовой комплектации Hyundai H-1 2018, на борту установлена камера заднего вида. Изображение с задней камеры такой комплектации выводится на небольшой дисплей в центральном зеркале заднего вида, так как монитора попросту нет в салоне.

Читать еще:  ЗИЛ-130: подъем кузова, устройство, схема электрооборудования, седельный тягач, отзывы, цена

Второй вариант передней панели Hyundai H-1 2018-2019 выглядит на порядок привлекательней. Дизайнеры разделили её на три основные части, верхнюю часть украшает 8″ сенсорный дисплей мультимедийной системы с панелью управления аудиосистемой. Ощущение, как будто дизайнеры Hyundai H-1 его привинтили к основной панели, из-за характерного выступа в крепеже. По сторонам от дисплея расположили два воздуховода, с декоративными вставками под дерево.

На шаг ниже расположили панель управления климат-контролем, при этом часть управления будет выводиться на центральный дисплей, чтоб можно было управлять подачей воздуха на задние ряды сидений. Как и полагается для минивэна, рядом с климатом расположили рычаг коробки передач. На автомобильном рынке России, новый Hyundai H-1 2018 доступен с 6 ст. механикой или 5 ст. автоматической кпп. По отзывам владельцев, вариант с АКПП не особо продуман, так как в положении парковки практически невозможно или неудобно управлять климатом.

Рядом с рычагом кпп расположили небольшое углубление для различных мелочей и панель управления подогревом/охлаждением передних сидений. Заканчивает центральную часть небольшая панель зарядок от USB порта, розетки на 12V и 220V.

В большинстве вариантов, между передними сиденьями новый Hyundai H-1 2018 обзаведется вместительным центральным подлокотником, с обратной стороны добавлены два подстаканника и панель зарядок, аналогично той, что на передней панели минивэна. В меру исключений и необходимости производитель может установить место подлокотника, дополнительное сиденья, тем самым добавив еще одно посадочное место в салоне.

Что касается сидений минивэна Hyundai H-1 2018-2019, то, как отдельные, так и сплошные «диваны» рассчитаны на долгие поездки. Одинарные сиденья получили хорошую боковую поддержку, глубокую посадку и высокие спинки, вдобавок ко всему неплохой функциональный набор по настройке. Сплошные сиденья Hyundai H-1 обзавелись тремя подголовниками и пропорцией складывания 60/40.

В качестве обшивки интерьера Hyundai H-1 2018-2019 дизайнеры использовали ткань черного цвета или кожу коричневого оттенка. Именно такие варианты Hyundai H-1 2018 будут доступны покупателям нового минивэна, со временем планируют добавить черную кожаную обшивку, но сроки пока не называют.

Водительское место Hyundai H-1 так же получило небольшие изменения. В частности рулевое колесо более современное, на 4 спицы и подогревом. На боковых верхних спицах расположили функциональные кнопки. Приборная панель Hyundai H-1 осталась прежней, на основе круглых приборов и с небольшим монохромным дисплеем бортового компьютера по центру.

В целом, интерьер нового поколения Hyundai H-1 2018 значительно улучшился, как в базовой, так и максимальной комплектации. Аналогично производитель позволяет выбрать количество посадочных мест, тем самым уменьшая или увеличивая пространство для багажа. С приятного в Hyundai H-1 можно отметить множество дополнительных настроек, а так же отдельно продуманные детали для пассажиров каждого ряда сидений в виде подстаканников, зарядок и столиков (в топ комплектации).

Технические характеристики Hyundai H-1 2018-2019

В дилерских центрах России новый минивэн Hyundai H-1 2018-2019 предложат покупателю с двумя дизельными агрегатами и двумя коробками передач. По типу привода доступен только заднеприводный вариант минивэна, хотя на родине автомобиль доступен с полным приводом.

«Среднетоннажник» Hyundai Mighty

Хендай Мигхти: технические характеристики и цена в России. Обзор бортового/шасси «Mighty» с фотографиями.

Hyundai Mighty – среднетоннажный коммерческий автомобиль с колесной формулой «4×2», который заявлен в двух основных вариантах исполнения: шасси (предназначенное для монтажа различного вида специальных надстроек: коммунальное оборудование, автофургоны, самосвальные кузова, цистерны и многое другое); и с предустановленной бортовой платформой (универсальный вариант для транспортировки различных грузов)…

Полномасштабная премьера машины, пришедшей на смену среднетоннажным моделям серии «HD», состоялась в конце мая 2017 года – в международном выставочном комплексе «Kintex», где компания Hyundai провела выставку «Truck & Bus Mega Fair».

По сравнению с предшественником, этот «среднетоннажник» получил полностью новую современную кабину, интерьер, оформленный «в стиле легковушек» этой марки, и огромное количество электронных ассистентов для водителя.

Выглядит Hyundai Mighty современно, весьма привлекательно и сбалансированно – именно так, как и полагается коммерческому транспорту.

Панорамное лобовое стекло, крупные блоки фар, трапециевидная решетка радиатора с хромированными перекладинами, низко посаженный бампер с противотуманками и аккуратные двери – во внешности автомобиля отсутствуют противоречивые или яркие детали, и это идет ему только на пользу.

Для Hyundai Mighty предусмотрена широкая гамма модификаций, которые разнятся друг от друга типом кабины и массогабаритными характеристиками.

В длину грузовик насчитывает 5300-7370 мм, в ширину не превышает 2028-2180 мм, а в высоту достигает 2290-2360 мм. На расстояние между колесными парами у машины приходится промежуток величиной 2850-4400 мм, а ее дорожный просвет составляет 185-220 мм.

В снаряженном состоянии «кореец» весит 2365-3270 кг, а его общая масса варьируется от 5500 до 8200 кг, в зависимости от версии (из них на переднюю ось опирается 2400-3100 кг, а на задний мост – 2970-5100 кг).

Интерьер Hyundai Mighty, как уже было отмечено, оформлен в стиле легковых моделей марки – внутри автомобиль смотрится привлекательно, строго и добротно, а вдобавок к этому отличается высокой функциональностью и хорошим качеством изготовления.

Четырехспицевый мульти-руль, предельно понятный «инструментарий» со стрелочными приборами и дисплеем борткомпьютера, по-европейски лаконичная центральная консоль с магнитолой, тремя регуляторами «микроклимата» и другими органами управления – каких-либо нареканий «апартаменты» не вызывают.

Для южнокорейского грузовика предлагается три варианта исполнения:

  • «Standard Cab» – одинарная двухдверная кабина, в которой организовано три посадочных места.
  • «Super Cab» – полуторная кабина, рассчитанная на размещение водителя и двух пассажиров, которая отличается дополнительным запасом свободного пространства за спинками сидений.
  • «Double Cab» – двойная кабина с четырьмя дверьми, способная вместить сразу шесть человек.

  • Автомобиль-шасси может быть оснащен широкой гаммой специальной надстроек благодаря монтажной длине рамы, насчитывающей от 3330 до 5590 мм.
  • Бортовой грузовик комплектуется кузовом, который обладает следующими внутренними размерами: длина – 3340-4850 мм, ширина – 1960-2060 мм, высота бортов – 380 мм.

Под кабиной Hyundai Mighty скрывается четырехцилиндровый дизельный мотор D4GA рабочим объемом 3.9 литра (3933 кубических сантиметров), отвечающий экологическим требованиям «Евро-5», с турбокомпрессором, промежуточным охлаждением воздуха, аккумуляторной поставкой горючего Common Rail и 16-клапанной архитектурой ГРМ, который доступен в двух степенях форсировки:

  • базовый вариант генерирует 140 лошадиных сил при 2700 об/минуту и 382 Н·м крутящего момента при 1400 об/минуту;
  • его более производительный «собрат» имеет в своем арсенале 170 л.с. при 2500 об/минуту и 608 Н·м доступного потенциала при 1400 об/минуту.
Читать еще:  Минитрактор Кубота (Kubota): модельный ряд, отзывы владельцев, 905д, японские

По умолчанию грузовик оснащается 5-ступенчатой «ручной» коробкой передач (в виде опции – 6-скоростной «механикой»), сухим однодисковым сцеплением с гидравлическим приводом и ведущими колесами задней оси (с блокируемым дифференциалом).

В основе Hyundai Mighty располагается рама лонжеронного типа, изготовленная из стали высокопрочных сортов, на которой приварена кабина и закреплены все основные узлы и агрегаты.

По «кругу» автомобиль укомплектован зависимыми подвесками на продольных параболических рессорах: спереди – с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади – с амортизаторами или без них (в зависимости от комплектации).

Грузовик снабжен двухконтурной тормозной системой с гидроприводом, вакуумным усилителем, барабанными или дисковыми устройствами на всех колесах и ABS. Рулевой механизм «корейца» дополнен гидравлическим усилителем управления.

На российском рынке продажи Hyundai Mighty начнутся в ноябре 2017 года (цены пока не сообщаются, но предположительно от 2.3 млн рублей).

Стандартно автомобиль может похвастать: 16-дюймовыми стальными колесами, аудиоподготовкой, отопителем кабины, гидроусилителем руля, противотуманными фарами, ABS, галогеновыми фарами и другим современным оборудованием.
Кроме того, для него предлагается широкий спектр дополнительных опций: многофункциональный руль, подогрев водительского кресла, электростеклоподъемники, ESC, система помощи при старте в гору, мониторинг занимаемой полосы и прочее.

Характеристики Hyundai / Хендай

Узнайте габариты, расход топлива Hyundai / Хендай, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочие технические характеристик Hyundai / Хендай.

Выберите модель Hyundai:

История Hyundai

«Хендэ Мотор Компани» (Hyundai Motor Company) — южнокорейская компания, специализирующаяся на выпуске легковых автомобилей. Штаб-квартира находится в Сеуле.

На волне послевоенного строительного бума Hyundai Construction основала в декабре 1967 года компанию Hyundai Motor, способствовав таким образом становлению транспортной и машиностроительной отраслей Южной Кореи. В 1968 компания Hyundai, первоначально известная как судостроительная и проектно-конструкторская фирма в различных областях гражданского строительства, приступила к производству автомобилей.

Вначале фирма выпускала по лицензии автомобиль Ford Cortina MK I («Форд Кортина МК I»). В 1973 начал работать отдел разработок, руководимый Джорджем Тернбуллом. Использовав дизайнерский вклад Giorgio Giugiaro и его ItalDesign и производственное ноу-хау из Японии и Великобритании, Hyundai удалось запустить в производство свою первую модель. В результате в 1985 появилась модель Hyundai-Pony 1.3. Этот суб-компакт был ориентирован на средний класс общества и немедленно завоевал успех на внутреннем рынке Кореи.

В конце 70-х компания впервые начала экспортировать автомобили и приобрела неоценимый опыт работы на зарубежных рынках.

В 1980-е годы автомобили, считавшиеся когда-то символом благосостояния в корейском обществе, стали теперь ни чем иным, как средством передвижения. К середине 80-х Hyundai успешно утвердился на экспортных рынках Канады и США. Ряд моделей был адаптирован для экспортных рынков. Разработка компактных моделей не прекращалась. К концу 80-х компания усвоила уроки игры в высшей лиге США и подготовилась к следующему десятилетию и непрерывно усиливающейся конкуренции. К 1990 году общий объем экспорта в США превысил миллион автомобилей.

Первый показ автомобиля Hyundai Sonata состоялся осенью 1988. В 1993 и в 1998 Sonata прошла модернизацию. В автомобиле частично используются агрегаты, выпускаемые по лицензии Mitsubishi.

В 1990-е годы начала реализовываться многолетняя приверженность Hyundai к разработке собственных технологий. В 1991 году компания обнародовала свой первый, сконструированный собственными силами двигатель Alpha. Двумя годами спустя появился двигатель Beta.

Впервые автомобили Lantra (Elantra в Корее) появились на европейском рынке осенью 1990 г. Второе поколение Lantra/ElanIra с элегантным кузовом увидело свет в 1995 г. На базе пятиместного седана выпускается пятидверный пятиместный универсал Hyundai Lantra Wagon. В апреле 2000 г. состоялась корейская премьера семейства Elantra третьего поколения (тип XD), а в Европе модель довольно неожиданно показали уже в июне на Туринском автосалоне.

В январе 1992 мировая общественность впервые получила представление о будущем марки Hyundai, увидев первый концепт кар HCD-I, который заложил традицию создания оригинальных концептуальных автомобилей, в том числе серии HCD.

Модель с кузовом спортивное купе Hyundai HCD-II, представленная в 1992, была выпущена небольшой партией. Автомобиль был нацелен на сектор рынка, интересующийся престижными автомобилями, но считающий аналогичные европейские модели слишком дорогими. Компания достигла больших успехов в разработке электромобилей, автомобилей-гибридов и ключевых промышленных технологий, таких как снижение объема выхлопа, улучшение системы безопасности и переработка отработанного сырья.

В сентябре 1994-го фирма представила новое поколение моделей X-3 под названием Accent (в некоторых странах по-прежнему Ропу). Концепция дизайна Hyundai Pony плавно эволюционировала от угловатых форм первой серии Х-1 через несколько приглаженный дизайн серии Х-2 к рыбообразному образу последней серии Accent X-3. Осенью 1999 г состоялась премьера европейского Accent II поколения.

На Женевском автосалоне в марте 1996 года состоялся первый показ спортивного купе Hyundai Coupe (в США Hyundai Tiburon). В конце 1999 года модель Coupe (в Корее и США — Tiburon) серьезно обновилась.

Первый показ автомобиля Hyundai Atoz состоялся осенью 1997. Осенью 1999 произошло обновление модели, которая стала называться Hyundai Prime.

В 1998 на автосалоне в Женеве появился обновленный внедорожник — Hyundai Galloper II. Основой для первой полноприводной машины Hyundai Galloper (Скакун) стал Mitsubishi Pajero первого поколения, который выпускался с 1981 по 1991 годы. Преемником внедорожника Galloper стал Terracan.

В 1998 компания Hyundai Motor переживала тяжелые времена, вызванные резким спадом продаж на внутреннем рынке. Тем не менее, целый ряд новых моделей, начиная с EF Sonata и XG, принес Hyundai высочайшие оценки международной автомобильной прессы. Это был период корпоративной и производственной реструктуризации. Приобретение Kia/Asia Motors и слияние HPI и HMS помогли Hyundai достичь высоких экономических показателей, позволяющих достойно конкурировать на мировом рынке.

1999 год стал для Hyundai Motor временем активной и плодотворной работы. Вслед за успехом EF Sonata и XG HMC предлагает вниманию общественности еще четыре последних разработки: Centennial, новый Accent, обновленный Coupe и Trajet. Trajet стал первым шагом Hyundai в сегменте MPV. Эта модель расширила гамму продукции Hyundai. Модель класса люкс Dynasty в 1999 году прошла модернизацию.

Читать еще:  Культиватор Sungarden: Т 250, 35, 340, 240, инструкция, OHV 6 0, мотокультиватор, технические характеристики

HYUNDAI Equus (в Европе – Centennial) — модель высшего класса. Equus появилась одновременно с родственным Mitsubishi Proudia в 1999 г. Предназначена для высших государственных чиновников и президентов корпораций, поэтому и оборудована соответствующим образом.

Первый показ вседорожника Santa Fe состоялся в январе 1999 на Детройтском автосалоне.

В 2000 г. XG/Grandeur XG не изменилась, это переднеприводный седан класса люкс унифицирован по шасси с Sonata. Модель полностью соответствует самым жестким европейским и американским требованиям безопасности, очень хорошо укомплектована и относительно недорога.

Кроме того, Hyundai Motor подписала официальное партнерское соглашение и стала эксклюзивным автомобильным спонсором Чемпионата Мира по футболу 2002 года в Корее и Японии. Спонсорский пакет распространяется на все мероприятия, проводимые FIFA, в частности женский Чемпионат Мира, Кубок Конфедераций, а также Чемпионат Мира по футболу среди детских и юношеских команд. Hyundai Motor Company завершила 1999 год крайне успешно: объем экспорта побил все предыдущие рекорды и составил почти 701,000 автомобилей, а продажи на внутреннем рынки практически достигли предкризисного уровня. Восстановление корейской экономики и возрождение спроса на легковые автомобили позволили Hyundai Motor укрепить свои позиции на внутреннем рынке и достойно конкурировать с другими марками в общемировом масштабе.

Новое тысячелетие раздвинуло горизонты Hyundai Motor Company, теперь сосредоточившей усилия на укреплении своего мирового присутствия. В июле 2001 года один из крупнейших зарубежных заводов Hyundai в городе Ченнай. Индия, начал производство новой Sonata, а завод НМС в Турции освоил выпуск фургонов Н-1.

Hyundai Motor Company и DaimlerChrysler AG основали совместное предприятие по производству коммерческих автомобилей, которое будет носить название Daimler Hyundai Truck Corporation. В июне 2001 года обе компании объявили о планах совместного производства с 2004 года дизельного двигателя для коммерческих автомобилей Mercedes-Benz 900-й серии на заводе Hyundai в Чонджу. Планируется, что это предприятие будет ежегодно выпускать до 100.000 двигателей для грузовых автомобилей Mercedes-Benz 900-й серии.

В настоящее время южнокорейская фирма оптимистически оценивает свои перспективы. В Европе хорошо продаются модели Accent, Lantra, Lantra Combi, Coupe и Sonata, а также новый микроавтобус H1 Starex и автомобиль малого класса MX, дебютировавшие на международном автосалоне во Франкфурте.

Обзор Hyundai Mighty

Уже в 2017 компания Хендай выпустила линейку грузовых автомобилей Hyundai Mighty, хотя ранее продавались среднетоннажные грузовые автомобили (один из бестселлеров – HD78) и относились к семейству «Майти». Автомобиль внешне похож на легковые модели – стиль привлекателен, выглядит строго и очень качественно, а внутри высоко функционален и хорошо изготовлен. Новая версия будет надежным партнером в бизнес-сфере, с легкостью проработает без выходных. Конструкция грузовика позволяет работать в комфортных условиях быстро и эффективно.

Дизайн и габариты

Официальный показ автомобилей, заменивших модели из линейки «HD», был назначен на конец весны 2017 года. Местом премьеры машин послужил международный выставочный комплекс «Kintex». Показ корейской фирмы Hyundai получила название «Truck & Bus Mega Fair».

Грузовик просторен внутри, вынослив на дорогах: каждая часть машины – прорыв инноваций и доказательство качества корейских разработок и проектов. Модель, если сравнивать ее с прошлыми представителями имеет полностью переработанный салон, новое устройство в образе легкового автомобиля марки Хендай и электронную панель с ассистентом водителя.

На внешний вид Hyundai Mighty современна и привлекательна для коммерческого транспорта. Из достоинств можно выделить панорамное лобовое стекло, блоки фар крупные, а решетка радиатора трапециевидной формы и обладает хромированными перекладинами. Также грузовик включает в себя бампер с низкой посадкой, противотуманные фары и аккуратные двери.

Комплектация не слишком броская, цветовая гамма сдержанная, что придает линейке неповторимый дизайн и эксклюзивный вид. Для авто представлены разнообразные измененные модели, полностью отличающиеся от предшественников как типом кабины, так и малогабаритными описаниями.

Кабина

Внутреннее пространство Mighty выглядит как устройство легкового автомобиля марки Хендай: интерьер кабины авто смотрится элегантно, лаконично и качественно, к тому же кабина обладает высоким уровнем функциональности и качественным изготовлением.

Что входит в аппарат управления:

  • Рулевое колесо (с четырьмя спицами), полностью мультифункционально;
  • Приборная панель (плюс дополнительный экран бортового компьютера);
  • Магнитола, включенная в центральную консоль;
  • Трое регуляторов микроклимата.

Технические характеристики Hyundai Mighty

Новые модели грузовых авто возможны в нескольких вариациях: включая платформу на борту для перевозов всевозможных грузов или же грузовик – шасси. Во втором варианте машину можно преобразовать и совершить надстройки: от цистерны и кузовов до фургонов для перевозки автомобилей.

Среднетоннажник имеет новую и полностью оснащенную самым необходимым современную кабину. Удивит водителя и список «помощников» в панели управления.

Модификация грузовика – главная составляющая, от которой зависит длина автомобиля (от 5300 до 7370 мм; ширина от 2028 до 2180 мм; высота от 2290 до 2360 мм; колесная база от 2850 до 4400 мм). В автомобиле вмещается турбодизель с объемом 4 литра и мощностью в 170 лошадиных сил. Дорожный просвет составляет от 185 до 220 мм. На переднюю ось возможно распределить только до 3100 килограмм и на задний мост до 5100 килограмм. Общая возможная масса составляет от 5000 до 8000 килограмм.

В грузовике Hyundai Mighty под кабиной использован дизельный мотор D4GA, отвечающий экологическим требованиям «Евро-5», также имеется турбокомпрессор и промежуточный охладитель воздуха. В двух видах форсировки доступна аккумуляторная поставка горючего Common Rail и 16-клапанная архитектура ГРМ. Коробка передач 5-ступенчатая, сцепление однодисковое, привод полностью гидравлический. К данной детали приварен салон грузовика, ключевые узелки и приборы.

Автомобиль также включает в себя рессорные подвески. Тормозная система грузовика двухконтурная, имеет гидропривод и вакуумный усилитель.

Цена Хендай Майти

Цена узнается по запросу будущего покупателя, сейчас автомобиль на рынке стоит предположительно от 2.3 миллиона рублей.

Отличие – большие, 16-дюймовые колеса из стали, имеется система отопления кабины, руль гидравлически усилен для более легкого управления, встроены противотуманные и галогеновые фары, а также другое современное оборудование, облегчающее вождение.

К еще одним опциям относятся руль с огромным количеством функций, водительское кресло обеспечивает автоматический подогрев, стеклоподъемники электрические, при старте в гору водитель с легкостью может включить дополнительную систему помощи, а занимаемая полоса с легкостью может проверяться водителем Hyundai Mighty.

Видео

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector