12 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Iveco Daily: фургон 70C15, 50C15, 4×4, пассажирский микроавтобус 65С15, отзывы владельцев, технические характеристики, ремонт, автобус, турбо, на метане, тюнинг

Отзыв: тентованный фургон Iveco Daily 70C15 , 2011 г.

  • Слабое лобовое стекло
  • Крепления фар пластиковые

Расскажу о грузовичке Ивеко Дэйли 70с15.

Тут, да и вообще в интернете, отзывов про данный автомобиль не нашел, поэтому решил поделиться.

Итак, имеем Ивеко Дэйли 70c15 2011 г.в. евро-4.

Полная масса 7 тонн, своя по документам 2325 кг.

Приобретал у оф. дилера в Питере. В СПб их три, но ни в одном я не встретил менеджера, который бы полностью рассказал про это авто.

База 4750 мм. Будка – тент 6,2*2,3*2,4 м. Ставил не у дилера.

Буду писать как про легковую, потому что при пересадке с легковой особенно изменений не чувствуется (кроме габаритов):

3 литра, в приводе цепь, 146 л.с., 350 Нм.

Тянет отлично, что пустой, что груженый. Надежен, но заправлять лучше хорошей соляркой. Заправляю только на Лукойле. Прошлой зимой из-за возможного “обсыхания” заправился на Газпроме. В мороз -25 завелась с 3-го раза. С Лукойлом такого не было. И вообще, у нас Лукойл гораздо лучше Газпрома, ТНК и т.п. За Уралом наоборот почему-то.

Расход средний 13,5 л/100 км. Что на Мурманск, что на Архангельск, что на Новосибирск. Да-да, ездил в Новосибирск. Туда везли 4,4 т, назад 2-3 тонны. На круг вышло 13,5 л. Но однажды ехал почти пустой из Москвы в СПб, уложился в 11,9 по БК.

Коробка ZF, 6-ступенчатая. Очень помогает экономить топливо. На 6-й 90 км/ч 2200 оборотов. Да, стоит с завода ограничитель 90 км/ч. Под заказ, говорят, можно убрать.

1-я, естественно, короткая. При загрузке до 2 тонн старт со 2-й.

Спереди и сзади диски. Тормозит уверенно и там, где хочешь.

За 130 т. км колодки в прекрасном состоянии, замены не требуют.

Тут же укажу, что штатная резина Michelin отличная. Сцепление с дорогой великолепное в любую погоду, износостойкость тоже на высоте (износа ок 20% за 130 т.км по трассе). Хотя один раз засадил. В снежной каше и пустой (ну тут сам дурак). Выбрасля при помощи щебня, досок и . матери.

Подвеска и грузоподъемность:

Спереди торсионная, сзади рессора. За счет этого за рулем очень комфортно. До этого были 2 Газели Бизнес, также ездил на Исузу NQR75. В Газели некомфортно, В исузу вообще жесть – как на телеге.

Самый комфортный вес – 2-3 тонны. И не козлит и идет очень мягко.

Возил как-то около 5 тонн из СПб в Липецк, точнее в Грязи. Честно скажу – не советую перегружать без усиления рессор, проседает жопка довольно неплохо. Просто некомфортно. Кстати, до 4,5 т – вполне отлично.

Салон (точнее, кабина) и комфорт:

Сидушка комфортна для водителей до 180 см роста. Во мне 190, подушка чуть коротковата, но на дальняк ездил, чувствуется не особо, немного мешает выступ КПП для правой коленки. На Газели за 300 км нога просто немела до боли.

Руль не регулируется никак (до рестайла), но у сидушки куча регулировок, так что найти удобное положение удастся у 99% водителей. Кстати, в 70-й в базе сиденье на пневме, так что езда – ваще кайф! )) Есть подлокотник, который регулируется по углу наклона. Во итальянцы! ))

По поводу ночевки в кабине скажу – на голых сиденьях удобно не устроиться, т.к. есть боковая поддержка. Я просто купил матрац надувной, насос от прикуривателя и все – спальное место 190*50 готово, мне хватает.

Зеркала с подогревом и электрорегулировками, стеклоподъемниками с функцией одного касания, лобовое с подогревом “дворников”.

По системам-помощникам водителя можно перечислять долго – это и АБС с ЕСП, и противобукс, и противозанос, и помощник подъема в гору, и система стабилизации. Короче, по пассивной безопасности машина в базе нашпигована по полной. Кстати, все это реально помогает.

Ах, да, куча ящичков, полок, нишей, многие из них под А4. Но вот рацию воткнуть особо некуда. Я взял маленькую рацию и запихнул “на так” в полочку над магнитолой.

Все-таки для итальянцев это не дальнобойная машина. )

Про будку ничего не буду говорить, каждый ставит ее по своим потребностям. Скажу, что фирм-надстройщиков именно на 70с15 в Питере только 2-3.

С ноября 2011 г. авто пробежало более 130 т.км.

За данный промежуток времени произошли следующие неприятности:

-ок. 25000 км – залипала педаль сцепления. Один дилер заменил главный цилиндр, но не помогло – развели руками. Другой сказал сразу же – брак сцепления, поменяли без проблем по гарантии (кстати, по док-там 13 т.р.). Больше проблем не возникало, видать, действительно, партия сцеплений была не очень.

-тоже ок. 25000 км – чуть-чуть “писнул” радиатор печки в ноги пассажиру – замена по гарантии без вопросов.

Все. Можно гворить, что машина прошла обкатку. ))

Стоимость ТО у офицалов: каждые 20 т.км около 13 т.р., каждые 60 т.км ок. 20 т.р. Гарантия 200 000 км или 2 года. Но после 1-го года гарантия только на силовые агрегаты.

По итогу могу отметить

Побочные плюсы – авто издалека похоже на аналог Газели, т.е. на полуторку, поэтому по центру СПб вообще без проблем, в Москве тоже не тормозят, так, иногда приглядываются.)) Да, кстати, полная масса 7 тонн позволяет без проблем заезжать в МОЖД.

-Слабое лобовое стекло. Но, т.к. авто ездит только по трассе, то прилетает в стекло все, что угодно. Под Челябинском прилетел огромный камень – суровая челябинская песчинка! )) Ах да, стоимость лобовухи у офицалов ок. 7000 рублей без подогрева, 28000 (. ) рублей – с тремя ниточками подогрева дворников. Но пох, КАСКО. ))

Крепления фар пластиковые. От наших “дорог” они разбалтываются, нужно следить, подтягивать. Один раз не уследил – крепление лопнуло. Но заменили по гарантии за 5 минут. Видать, мой случай не единичный, т.к. и фара была в наличии.

Дворники с форсунками – хрен найдешь, у офицалов 3500 пара, на авторынке 2500 пара, в интернете 990 р пара. Если интересно – Bosch Twin 609. По-моему так.

Читать еще:  Бензопилы российского производства: лучшие модели их достоинства и недостатки

Противотуманки встроены в фары. Ближний свет не очень, с ПТФ очень хорошо и никого не слепит. Дальний просто прожектор! ))

Штатный домкрат – просто ниочем.

Про печку забыл:

Печка хороша. Вебасто нету, но в морозы стОит перевести циркуляцию воздуха “по салону”, так через 5-10 минут на холостых внутри ташкент. Так что так, спать можно. ))

Пассажирские микроавтобусы (автобусы) и грузовые Iveco Daily

Ивеко Дейли — это транспортная техника, которая используется для транспортировки пассажиров и различных грузов.

Устройство и характеристики

Автобус и другие модификации этого транспортного средства оборудованы несущим типом цельнометаллического кузова, который установлен на жесткой раме. Такая конструкция повышает уровень надежности и срок эксплуатации транспорта.

Также в устройство автомобиля входит опорная рама, электросхема, аккумуляторные батареи, газобаллонное оборудование, т. к. некоторые модели работают на метане.

Привод выходит на задние колесные механизмы, а модификации с полным приводом оснащены двумя последовательно подключенными демультипликаторами и межосевыми дифференциалами.

Iveco Daily — технические характеристики и такие параметры, как: грузоподъемность, мощность двигателя и расход топлива Ивеко Дейли зависят от выбранной модели.

Модификации

На рынке представлено несколько модификаций этого транспортного средства, отличающихся по назначению и характеристикам. Например, автодом, грузовик, фургон, автобус и т. д.

45с15

Модель 45с15 — это грузовик, оборудованный кабиной полувыдвинутого типа, изогнутым ветровым стеклом, пневматической подвеской, которую можно отрегулировать в трех направлениях, и пневматическим сиденьем водителя. Пассажирские сиденья оснащены ремнями безопасности и подголовниками.

Технические характеристики и описание Iveco Daily (4×4):

Ширина — 1996 мм

Высота — 2275 мм

50С15

Эта модель автомобиля оснащена четырехцилиндровым двигателем-турбо, который изготовлен в соответствии с международным экологическим стандартом Евро-5. Жесткая несущая конструкция транспортного средства позволяет увеличить срок эксплуатации и уменьшить количество затрачиваемой топливной жидкости.

Технические данные и показатели:

По задним колесам — 1540 мм

65С15

Ивеко Дейли 65C15 (турист) — это микроавтобус, используемый для туристических целей. Он оборудован дизельным четырехтактным двигателем Turbo и шестиступенчатой коробкой передач. Модификация отличается небольшим количеством затрат топливной жидкости и ремонтопригодностью.

Технические характеристики и параметры Iveco Daily 65C15:

70C15

Модификация Дэйли 70C15 — изотермический фургон-сэндвич, отличающийся высокими показателями маневренности и проходимости. Материал, из которого выполнен корпус автомобиля, сталь. Из преимуществ модели можно выделить экономный расход топлива и небольшие размеры ходовой части.

Технические параметры и показатели Iveco Daily 70C15:

Ширина — 2000 мм

Высота — 3003 мм

Руководство по ремонту

Ремонт Ивеко Дейли проводится только при отключенном силовом агрегате и с использованием защитной одежды (очков и маски).

Основные неисправности этого транспортного средства:

  1. Быстро изнашивается механизм рулевого управления. Это может быть связано с высоким уровнем нагрузок и неправильной эксплуатацией транспорта.
  2. Выход из строя сцепного устройства. Причиной этой поломки может стать некачественное топливо или масляная жидкость. Следует заливать масло в КПП только тех марок, которые рекомендует производитель.
  3. Неисправность ремня зубчатого типа. Выход из строя этого механизма может быть вызван попаданием масла на ролик устройства. Масляная жидкость провоцирует растворение смазочного материала, из-за чего ремень может проскакивать при запуске силового агрегата.

Согласно Daily руководству по ремонту, рекомендуется вовремя проводить техническое обслуживание, чтобы избежать поломок.

Коды ошибок

  • Ошибка 134 — вышел из строя датчик, отображающий уровень давления наддувочного устройства.
  • Ошибка 081 — недостаточный уровень топлива в системе питания.
  • 0116 — неисправность цепи, ответственной за выключение сцепного устройства.
  • 0117 — требуется замена подушек кабины водителя.
  • 0135 — не работает спидометр.
  • 013E — пониженный уровень давления жидкости в системе охлаждения двигателя.
  • 013F — некорректный сигнал в цепи охлаждающей системы.
  • 0141 — произошел обрыв в цепи датчика количества оборотов коленчатого вала.
  • 0143 — неисправен датчик положения распределительного вала.
  • 0126 EDC — напряжение бортовой сети выше допустимого значения.
  • 014D — максимально допустимая частота вращения коленчатого вала.

Если не заводится

Причиной того, что двигатель не запускается или плохо заводится, может стать:

  • низкий уровень давления на рампе;
  • засоренные топливные приводы;
  • неисправность топливного насосного механизма;
  • засоренность фильтров;
  • неисправность системы зажигания и электронного стартера.

Во время проведения ремонта необходимо будет промыть и продуть бак для топливной жидкости, топливные приводы. Очистить фильтрующие элементы или заменить их на новые. Также рекомендуется провести внешний осмотр всего механизма силового агрегата на наличие повреждений и трещин. Следует осмотреть сцепное устройство, коробку передач, распределительный и коленчатый вал, проверить количество рабочей жидкости, заменить масло в системе питания и дизельное топливо.

Замена цепи ГРМ

Инструкция по замене ГРМ:

  1. Выкрутить катушки зажигания проводов.
  2. Демонтировать воздушные шланги.
  3. Убрать правую подушку мотора.
  4. Отвинтить пробку.
  5. Слить старую масляную жидкость.
  6. Демонтировать фильтрующий элемент.
  7. Слить антифриз из радиаторной части.
  8. Снять радиатор и хомут подводящего патрубка.
  9. Убрать ремень привода с генераторной установки.
  10. Демонтировать блок головок цилиндрических деталей.
  11. Убрать поддон мотора.
  12. Снять шкив и прокладку с коленчатого вала.
  13. Убрать натяжитель и планку.
  14. Смазать новый цепной механизм маслом.
  15. Установить цепь на место старой и собрать весь механизм, выполнив все действия в обратном порядке.

Перед установкой рекомендуется промыть и прочистить все детали от скопившейся пыли и остатков рабочей жидкости.

Прокачка тормозов

Для того чтобы прокачать тормозную систему автомобиля своими руками, потребуется проверить уровень тормозной жидкости и при необходимости долить ее до максимальной отметки.

Перед началом работ рекомендуется вставить между пластиной и поршневой частью отвертку, чтобы разблокировать регулирующее устройство заднего тормозного механизма.

После этого нужно снять защитный кожух с заднего колпака и надеть на этот колпак шланг, второй конец которого следует опустить в емкость, наполненную тормозной жидкостью.

Затем необходимо выжимать тормозную педаль до упора с интервалом в 1-2 секунды. Повторив эту процедуру 3-4 раза, нужно отвернуть воздушный клапан на пол оборота.

Все действия следует повторять до тех пор, пока не прекратится образование пузырьков в тормозной жидкости.

Замена сцепления

Для того чтобы заменить сцепление на этом транспортном средстве, необходимо:

  1. Установить транспорт на специальную платформу.
  2. Снять передние колесные механизмы.
  3. Отсоединить трос, ведущий от коробки передач к спидометру.
  4. Открутить крепежные элементы.
  5. Ослабить заднее крепление продольного рычага.
  6. Убрать защитный кожух с корпуса маховика.
  7. Отвернуть левый опорный механизм силового агрегата.
  8. Демонтировать трансмиссию с мотора.
  9. Убрать сцепное устройство. Заменить подшипник выжимного типа на новый.
  10. Заменить ведомый диск.
  11. Прочистить все механизмы ветошью, смоченной в бензине.
  12. Собрать сцепной механизм, выполняя все действия в обратном порядке.
Читать еще:  КамАЗ-53228: технические характеристики, вездеход 6х6, лесовоз с гидроманипулятором, цена

Замена сайлентблоков торсиона

Перед тем как начать ремонтировать торсионы, нужно надеть защитную одежду, отключить двигатель и установить транспорт на смотровую яму или платформу для проведения ремонтных работ.

Колесные механизмы должны быть надежно зафиксированы при помощи специальных противокатных устройств.

От задней балки нужно отсоединить тягу тормозного регулятора, а затем отодвинуть трос ручного тормозного механизма. После этого можно при помощи гаечного ключа отвернуть крепежные элементы, которые соединяют заднюю балку и кронштейн.

Между балкой и корпусом кронштейна необходимо установить деревянный брус и тщательно почистить место установки сайлентблока от скопившейся грязи. Установить новый механизм и поставить все детали на место.

Отзывы владельцев, и сколько стоит

Средняя стоимость различных модификаций Iveco Daily:

Отзыв Iveco 65c15d (2011 г.)

Ивеко.

История покупки: был Валдай (отзыв есть), решили поменять. Возник вопрос – что брать? Выбор был между Ивеко-Дэйли, Фольсваген-крафтер, Хюндай-HD-78, Исузу NQR и HINO. Валдай решили больше не брать. Нужна была двойная кабина либо спальник, поэтому исузу и хино отпали, и г/п 3,5-4 тонны – отпал фольксваген. Хюндай был в наличии, Ивеко ждать 4 месяца. Пока думали, позвонили из ДЦ Ивеко (кто-то из клиентов отказался). И вот Ивеко Дейли 65С15Dшасси – наше. Ноябрь 2011 года.

Там же поставили фургон (сэндвич-панель), магнитолу, кондиционер, вебасто-предпусковой, вебасто-автономный, сигнализация с а.з., о.с., GPS и еще бог знает с чем. Потом были куплены навигатор, регистратор, ключи, сшиты на заказ чехлы. На все про все ушло 3 недели, а цена автомобиля подскочила до 2-х лямок с копейками. Поехали.

Сравнивать буду с Валдаем, хоть и не совсем корректно.

Кабина. Приборы читаемы и там, и там. Электрокорректор фар на Ивеко (вернее кнопки регулировки) из-за руля не видно, приходится все делать на ощупь. На Валдае нормально. В Ивеко 2 бардачка, подстаканники, кармашки и т.д., но все это очень маленькое, в Валдае местечка для всяких мелочей побольше. Водительское сиденье в Ивеко лучше по всем статьям, даже не считая, что оно там пневматическое. Зато нет стеклоподъемников. А рулевая колонка, что явилось неприятным сюрпризом для машины такого класса, оказалась нерегулируемой. Очень неудобно. Печка в Ивеко холоднее, чем в Валдае (на ходу), спать сзади тоже холоднее (из задних дверей дует), да и места меньше. Задние сиденья очень неудобные, да и передние пассажирские тоже. Дворники печкой не обогреваются, т.к. расположены гораздо ниже, в Валдае лучше. Зато бачок с омывайкой в Ивеко гораздо больше, литров 7, наверное. Что еще в кабине не понравилось – подножка сделана таким образом, что при посадке-высадке подошвой царапаешь краску. Надо чего-то придумывать, подкрашивал уже 2 раза.

По ходовой. Двигатель F1C (146 л.с.) нормальный, крутящего момента маловато, зато более оборотистый, чем у Валдая. Говорят он “вечный”, если лить нормальное масло и соляру. Есть вроде как болезнь в виде течи сальников коленвалов (из других отзывов), но пока все нормально (тьфу-тьфу). К КПП-6 надо привыкнуть, первое время замучился переключать. Сцепление чуть помягче, чем в Валдае, тормоза похуже (зато гидравлические и АБС получше работает). Управляемость гораздо лучше, и колею совсем не чувствует, и радиус разворота меньше. Передняя подвеска, в отличие от Валдая, торсионная, ну а задние одинаковые – рессора. Фургон потом пожалели, что взяли такой тяжелый, на грузоподъемности сильно сказывается. Грузил максимум 3,3 т., проседает сильно. Даже запаску пришлось снять вместе с кронштейном, чтоб не цеплялась. По максималке – Валдай ехал 110, в Ивеко стоит ограничитель – 90. Ну это вообще “не гуд”: пошел на обгон, притопить бы, а она не едет. Жесть. Узнавал – снимают огранку, но и денег за это просят немало.

Расход топлива. Отдельная статья, так как в заявленные рамки не вписывается. Рекорд по трассе (пустой, летом, с попутным ветром, скорость 70-80км/ч) – 12,3 л на сотню. Говорят, если ехать 60, то будет еще меньше, но ведь тоска смертная. По городу минимум 15-16 литров пустой. Антирекорд (соответственно зимой, груженый и т.д.) по трассе 17 л., в городе 23 л. Это все засекалось по бортовому компьютеру, но он, как выяснилось, показывает очень близко к правде. Валдай ел максимум 28л (при скорости 100-110), минимум 14л (при 60 или по городу).

По фургону. Все, что сделано в России, сделано через одно место. Ржаветь начал снизу через 2 недели после покупки. Пришлось делать полный антикор. Ну и провода, которые идут под фургоном, начали отваливаться с завидной регулярностью.

Про надежность. За год и 3 месяца следующие поломки. Перегорели 3 лампочки (задний правый габарит, свет в фургоне и верхний габарит), накрылась предпусковая “вебаста” (как назло в сильные морозы (починили по гарантии)) и заглючила сигналка (тоже по гарантии). Еще из неприятного – с самого начала появилась вибрация на 1-2 передаче, только на груженой. В сервисе ничего криминального не нашли, езжу так. Еще по мелочи: первый “сверчок” появился где-то в панели приборов почти сразу, потом через полгода появился второй – гораздо сильнее, где-то в районе правой передней двери, у зеркала. Ну еще стекло, но это никто не застрахован, от камней-то на дорогах. И резина родная Continental тоже разочаровала, саморезы и гвозди к ней прямо липнут.

Про деньги. ТО на Ивеко надо проходить раз в 20000 км или раз в год. Стоимость ТО1 – 15 тыс.рублей. Немало, но это у оф.дилера. А поменяли всего-то масло, 3 фильтра, да пару лампочек. Следующее ТО2 пока не проходил, но сумму озвучили около 30. Цены на запчасти тоже посмотрел, нехилые. Хотел поставить передние ЭСП, 11 тысяч они стоят, ну и за установку. Короче, дорого.

Читать еще:  Как выбрать кусторез для дачи - ведущие производители и характеристики инструмента

Итог. В общем-то, ожидал большего. Наверное, в первую очередь от качества сборки, качества материалов. Но в целом – неплохо. Всем удачи на дорогах.

Грузовой автомобиль IVECO Daily 50C15

Автомобиль IVECO Daily 50C15 предназначен для транспортировки грузов массой до 3,1 т. Он комфортный и маневренный, универсальный и производительный, сохраняет рабочие показатели при работе в сложных климатических условиях.

Грузовик IVECO Daily 50C15. 6-ти местная версия

Среди российских потребителей наибольшей популярностью он пользуется при перевозке грузов, а также в качестве маршрутного такси. Авто характеризуется оптимальным соотношением цены и качества.

Особенности и преимущества

Грузовой автомобиль IVECO Daily 50C15 изготовлен из металла высокого качества и прочности, на шасси могут устанавливаться различные надстройки – бортовая платформа, фургоны и т.д.

К главным достоинствам машины относятся:

  • невысокая стоимость;
  • большой период обслуживания по гарантии;
  • экономичность;
  • компактность;
  • универсальность;
  • эффективность при работе в любых условиях.

Технические характеристики и габариты

Габариты авто составляют 6,54 м х 2 м х 2,28 м.

Расход топлива

Расход топлива Ивеко Дейли 50С15 считается экономичным, он составляет 13-14 л на 100 км пути. В холодное время года он может составлять 15-17 л.

Двигатель

Стандартно устанавливается агрегат собственного производства – рядный четырехцилиндровый 16-клапанный четырехтактный. Он оснащен системой непосредственной подачи топлива, турбированным надувом с системой промежуточного охлаждения воздуха. Дизельный мотор мощностью 107 кВт или 146 лошадиных сил экономичен за счет установки системы Common Rail. Двигатель Ивеко Дейли 50С15 объемом 3 л способен развивать значительный крутящий момент при низких оборотах (до 350 Нм), генерирует малое количество шума и характеризуется высокими рабочими показателями. Машина остается маневренной при любых дорожных условиях.

По качеству выхлопа агрегат соответствует нормам Евро-5. В состав силовой установки также входит система SCR, которая снижает количество вредных веществ в выхлопе. При этом качество сгорания смеси улучшается, тем самым снижая расход топлива и повышая экономичность.

Как устроен авто?

На авто Ивеко Дейли 50С15 устанавливается особая рама, которая обеспечивает высокие технические характеристики. Несущая конструкция является жесткой, надежной и выносливой. Это гарантирует безопасность пассажиров и водителя в аварийной ситуации.

Толщина и длина рамы может быть различной. Стандартно машина является заднеприводной, опционально можно установить полный привод. Такие версии оснащаются двумя последовательными демультипликаторами и несимметричным межосевым дифференциалом.

Ходовая

Разработка конструкции авто Ивеко Дейли 50С15 велась с учетом условий труда средней сложности. Для изготовления рамы используется металл толщиной более 4 мм, что обеспечивает устойчивость элементов усилиям кручения.

Подвеска может устанавливаться в нескольких исполнениях. Впереди монтируется торсионная, со стабилизаторами поперечной устойчивости, или независимая с амортизирующими механизмами. Сзади предусмотрена возможность использования рессорной или пневматической конструкции. В последнем случае возможна настройка высоты IVECO Daily 50C15.

В зависимости от модификации, может устанавливаться трансмиссия:

  • автоматическая с 6 скоростями производства AGile;
  • механическая с 6 скоростями производства ZF.

Обе они являются эффективными и надежными. Большая экономичность и долговечность обеспечивается при использовании механического агрегата.

Кабина водителя

Кабина Ивеко Дейли 50С15 изготовлена из листа металла, обработанного с помощью штамповки. Конструкция оснащена капотом, а основные узлы упрочнены. Для обеспечения безопасности и комфортности управления предусматривается установка больших стекол и зеркал. Внутреннее пространство характеризуется большим объемом, что обеспечивает свободное перемещение оператора и двух пассажиров.

В зависимости от количества рядов в салоне, определяется количество посадочных мест – 3 или 7 (включая водительское). Материалы для отделки Ивеко 50С15 обладают высоким качеством, они долговечны и износостойки. Кресло машиниста на рессорах имеет настройку поясничной подпорки и систему подогрева. Все кресла оборудованы ремнями безопасности с натяжителями и подголовниками.

В кабине так же комфортно, как в легковом авто. Руль можно настроить в двух плоскостях. Опционально устанавливается кондиционер.

Обшивка изготовлена из изоляционных материалов, кресла обтянуты тканью. Это гарантирует комфортные условия работы. Конструкция кабины Ивеко 50С15 монтируется на подушки из резины, обладающие амортизирующими свойствами. Педали удобны в пользовании, а в салоне имеется большое количество отсеков для хранения вещей.

Рулевое управление и панель приборов

Рулевая колонка IVECO Daily 50C15 имеет такую же конструкцию, как элемент легкового автомобиля. Элементы управления характеризуются стандартным внешним видом. Цельное рулевое колесо и гидроусилитель гарантируют надежность, износостойкость и долговечность.

Система управления авто проста и понятна. Основные органы управления расположены под рукой водителя. Приборная панель информативна, но не перегружена аналоговыми и электронными индикаторами. Подсветка позволяет увидеть показатели даже при прямом попадании солнечного света.

Тормозная система

Автомобиль IVECO Daily 50C15 оснащается тормозной системой, в состав которой входят:

  • дисковые агрегаты;
  • ASR – предотвращает пробуксовку колес;
  • ABS – антиблокировочная система;
  • EBD – оптимальное разделение усилий торможения;
  • ESP – стабилизатор;
  • LAC – определение загруженности шасси;
  • ROPS – безопасность от опрокидывания;
  • TSM – нивелировка прицепа;
  • MSR – горный тормоз;
  • ESP 9 – система вспомогательной безопасности.

Все они способствуют качественному торможению авто Ивеко Дейли 50С15 при любых условиях, без потери управления или заноса.

Удобство эксплуатации и обслуживания

Гарантийный срок обслуживания составляет 2 года, не зависимо от пробега. Интервалы между проведением ТО составляют 20 тыс. км. Производитель гарантирует, что сквозная коррозия не появится на авто в течение 6 лет.

К преимуществам машины относятся покрытие антикоррозионной краской обеих поверхностей кузова, а также установка пластиковых подкрылок колесных арок.

Стоимость нового и б/у

Цена IVECO Daily 50C15 составляет:

  • 2,41 млн. руб. – промтоварный фургон;
  • 2,39 млн. руб. – бортовая тентованная платформа;
  • 2,16 млн. руб. – стандартное шасси;
  • 2,56 млн. руб. – изотермический фургон;
  • 2,28 млн. руб. – металлический фургон.

В зависимости от года выпуска цена на б/у авто отличается:

  • 100 тыс. руб. – 95/96 год;
  • 250 тыс. руб. – 01/02 год;
  • 350 тыс. руб. – 06/07 год;
  • 630 тыс. руб. – 10/11 год.

Арендовать на час машину можно за 1200-1400 руб.

Аналоги

У надежного и комфортного авто имеется несколько аналогов — Mercedes Sprinter Classic, ЗиЛ «Бычок» и ГАЗель NEXT.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: