0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какой трактор лучше МТЗ или ЮМЗ: чем отличается, сравнение параметров, обзор

Какой трактор лучше купить МТЗ-80 или ЮМЗ-6

Послевоенные годы в СССР характеризовались вовсе не полной разрухой с упадком. Наоборот, за счёт многих факторов происходил бурный рост экономики, народного хозяйства. А хозяйство требовало хороших инструментов для своего развития.

Освоение новых земель, работа с уже используемыми, а также интенсивная жизнь на селе привели к производству новых сельскохозяйственных машин. Если до этого Союз довольствовался разработками на базе американских прототипов, то в 50-е годы инженеры уже не подсматривали идеи за океаном. Типичные представители тех времён, знакомые каждому трудяги, МТЗ-80 и ЮМЗ-6, заслуженно занимают почётное место в истории тракторостроения. Актуальны ли они сегодня, и какой из них рассматривать к покупке?

МТЗ-80

Самый известный трактор Минского тракторного завода, производимый с середины 70-х годов по сегодняшний день. Имеет привычный всем вид трактора с высокой кабиной и огромными задними колёсами. Это ведущая ось. Его модификация, МТЗ-82, имеет уже 2 ведущих моста. Остекление кабины большой площади, что даёт отличный обзор и удобство работы. Комфорт внутри минимальный. Кресло тракториста подрессорено, крыша может откидываться, форточки открываются. Есть печка. На современных тракторах уже имеется обдув забортным воздухом, а иногда и кондиционер.

МТЗ-80 оснащается дизельным двигателем Д-240 различных модификаций. Это ничем не примечательный 4-цилиндровый агрегат объёмом 4,75 л. Помимо тракторов он устанавливается на лёгкие грузовики, прочую сельхозтехнику, используется как судовой. Очень популярен для замены бензинового у советской техники.

Трактор применяется не только в сельском хозяйстве. Он востребован везде, где есть необходимость в универсальных машинах, способных таскать тяжёлые габаритные грузы, иметь вал отбора мощности с гидравлической системой для подключения различных агрегатов, что-то грузить или разгружать.

Этот представитель колёсных тракторов выпускался Южмашем: основанным посреди голой Донецкой степи крупнейшим в СССР техническим комплексом. Годы выпуска с 1970 по 2001. Ныне Южмаш продолжает работу, выпуская новые современные модели сельхозтехники.

Внешне он мало отличим от более популярного собрата, МТЗ-80. Создавался для тех же самых задач, которые успешно выполняет по сей день, несмотря на преклонный возраст самых молодых экземпляров.

Из двигателей устанавливались Д65 и Д242 объёмами 4,94; 4,75 литра соответственно.

Массогабаритные характеристики сходны с МТЗ-80, конструкция агрегатов тоже. Но есть некоторые отличия, которые рассмотрены ниже.

Сходства двух тракторов

Незнакомый с техникой человек вряд ли сможет отличить один от другого. Оба этих достойных представителя советского тракторостроения сильно похожи внешне. Кабины почти одинаковые, силуэт, размеры почти не отличаются. Внешний вид двигателей в целом схож, но по конструкции они совершенно разные.

Размер колёс на обеих осях одинаковый. Ведущие оси задние, с блокировкой межколёсного дифференциала. Клиренс одинаков.

Расход топлива зависит от модели и объёма двигателя, но заметных отличий он не имеет. Все двигатели имеют возможность установки турбины с минимальными изменениями конструкции.

Перечень используемых тракторами навесных и прицепных агрегатов одинаков. Сфера применения машин одна и та же. До распада СССР стоимость машин не отличалась.

Отличия тракторов

  1. Передний мост ЮМЗ-6 с жёсткой подвеской, в то время как у белорусского аналога имеет пружинную подвеску.
  2. Муфта сцепления двухпоточная у МТЗ-80 против однопоточной у аналога.
  3. Один рычаг управляет КПП и редуктором у МТЗ-6, в то время как у белоруса их два.
  4. Вал отбора мощности независимый в белорусском тракторе, полунезависимый в украинском.
  5. Гидронавесная система МТЗ-80 имеет автоматизацию.
  6. МТЗ-80 выпускается по сей день.
  7. МТЗ-6 имеет меньший комфорт внутри кабины
  8. Кабина ЮМЗ-6 больше по размеру

Перечислены основные отличия, влияющие непосредственно на функциональность с условиями работы. Внешних расхождений гораздо больше, но они связаны по большей части с расположением различных узлов и никак в корне не способны изменить технические характеристики или повлиять на удобство эксплуатации.

Какой трактор выбрать?

Несмотря на большую схожесть, иногда сравнивать их не совсем корректно. От этого прежде всего зависит выбор.

Поскольку белорусы до сих пор выпускают ставшую уже классикой, как УАЗ или Нива, модель, то в первую очередь в их сторону обязательно стоит смотреть тем, кому нужен новый трактор. Возраст самого молодого ЮМЗ-6 составляет почти 20 лет.

Естественно, новая машина и стоит дорого. При достаточном финансовом обеспечении проблем в покупке нет. Но когда стоит задача максимальной экономии денег, то ЮМЗ-6 вне конкуренции.

Немаловажным фактором является возможность технического обслуживания. Доступность запчастей и сервиса определяет эффективность работы. В основном, благодаря распространённости и универсальности многих агрегатов, проблем с этим нет у обоих представителей. Но разные регионы страны устроены по-разному. Перед покупкой стоит убедиться, что в месте эксплуатации точно всего в достатке, а мастера не будут чесать голову и изучать новую для себя машину.

Напряжённая работа, большие объёмы потребуют отдать предпочтение новой технике. Это и гарантия производителя, и полное отсутствие поломок некоторое время, и большая выносливость. Поскольку Южмаш давно снял свою модель с производства, она не может похвастаться готовностью к современным требованиям высокой производительности труда. А вот для личного хозяйства подойдёт как нельзя лучше.

Вдумчивый выбор, чёткое понимание своих требований к технике – вот чем определяется правильный выбор.

Какой лучше трактор: МТЗ или ЮМЗ

На профильных форумах часто можно встретить обсуждения, что лучше МТЗ или ЮМЗ? Эти марки тракторов традиционно конкурируют в сельскохозяйственной, строительной, коммунальной сферах. Также они используются в лесозаготовке, в сфере жизнеобеспечения специализированных компаний и организаций и т. д. Функционал достаточно широк и зависит от дополнительного навесного оборудования. Сравнивать производителей в целом бессмысленно: оба выпускают машины разной мощности и тягового класса. Чаще всего конкурируют ЮМЗ-6 и МТЗ-80/82. Рассмотрим их основные характеристики, влияющие на выбор.

Сравнение моделей техники

Оба трактора изготовлены на базе одной модели — МТЗ-5. Они принадлежат к белорусской семье, которая известна не только в России, но и во многих других странах. В плане функционала сложно сказать, чем МТЗ отличается от ЮМЗ. Все зависит от типа предстоящей работы и конкретных технических характеристик сравниваемых моделей. Одинаковая мощность (62 л.с.) позволяет устанавливать различные агрегаты и высокотехнологичные комбинированные устройства, которые позволяют выполнять самые разные операции.

Спектр применения обоих тракторов обширен и включает в себя:

  • работы общего назначения;
  • обработка овощных и яровых культур с возможностью перемещения между рядами;
  • круглогодичная перевозка грузов, в том числе в труднопроходимой местности, по бездорожью и т. д.;
  • уборка улиц, грунтовых дорог, парковых дорожек, расчистка снега;
  • рытье траншей;
  • проведение ремонтных работ на различных объектах.

МТЗ и ЮМЗ пользуются большим спросом у потребителей

При всем сходстве, конструкция рассматриваемых моделей отличается по многим параметрам. Это изготовление серии узлов и агрегатов, принципиальная схема прокладки систем, обеспечивающих работу источника питания, электрооборудования и других параметров, которые имели собственные оригинальные компоненты при создании конкретной модели, а также структурные изменения.

Анализировать, чем МТЗ отличается от ЮМЗ, лучше по следующим параметрам:

  1. Комфорт движения. Передняя ось на обеих моделях портального типа, однако в конструкции подвески есть различия: на «Беларусах» МТЗ она устроена по телескопическому рессорному типу, в то время как ЮМЗ оснащен жесткой конструкцией.
  2. Легкость и точность управления. ЮМЗ оснащен двухлинейной муфтой, которая отличается повышенной надежностью, долговечностью и меньшим износом по сравнению с однолинейной муфтой МТЗ. Это также упростило и улучшило управление передачей и передачей на ЮМЗ, где имеется только один рычаг (на «Беларусе» предусмотрено 2 рычага — по одному для каждого узла).
  3. Режимы привода ВОМ. На ЮМЗ он может переключаться и работать в разных режимах — независимо от двух скоростей или синхронно. На МТЗ привод тоже двухступенчатый, но тип независимый.
  4. Варианты настройки гидросистемы. В отличие от ЮМЗ, на «Беларусе» можно регулировать изменение глубины плуга и многие другие параметры. В целом он обеспечивает более точный контроль над навесным оборудованием и системами.
  5. Комфорт оператора. На всех тракторах ЮМЗ рулевая колонка может регулироваться по высоте и уголу наклона. Такой подход позволяет каждому водителю трактора выбрать наиболее удобный и удобный режим управления для спецтехники. В модельном ряду тракторов Минского завода есть только одна модель с таким вариантом — МТЗ-80.
Читать еще:  Погрузчик Бобкэт (Bobcat): S175, S530, S630, T2250, 773, Т770, телескопический, технические характеристики, цена, отзывы

В целом, чтобы понять, какой трактор лучше, необходимо учитывать несколько важных факторов:

  • функциональные возможности;
  • особенности местности, на которой будут выполняться работы на машине;
  • виды работ, которые надо проводить.

Описание МТЗ

МТЗ 80 — трактор универсально-пропашного типа. Относится к тяговому классу 1,4. Сменил на конвейере своего предшественника МТЗ 50. Получил более мощный двигатель 80 л. с. с электрострартерным запуском и пусковым двигателем. В основе трактора — традиционная для техники данного класса полурамная конструкция. Двигатель располагался в передней части корпуса. Также на раму крепились основные узлы трансмиссии. Задние колеса являлись ведущими, передние — направляющими.

Серийную сборку запустили в 1974 году. Трактор успешно производится до сих пор — разумеется, с некоторыми доработками.

Трактор МТЗ

Технические характеристики

  • длина — 3810 мм;
  • ширина — 1970 мм;
  • высота — 2470 мм;
  • дорожный просвет — 465 мм.

Тип трансмиссии — механическая. Скорость — 35 км/ч. Грузоподъемность гидронавесной системы — 2 000 кг. Давление в гидронавесной системе — 160 кг/см2.

Описание ЮМЗ

ЮМЗ 6 по своему виду мало чем отличается от других представителей этого класса сельскохозяйственной техники. Он также имеет классическую конструкцию, основой которой является полурама, состоящая из двух мощных швеллеров. К полураме болтами прикреплен корпус трансмиссии, а двигатель ЮМЗ-6, коробка и мост представляют собой единое целое, стянутое болтами. Двигатель также прикреплен к полураме.

Технические характеристики

  • длина — 3690 мм;
  • ширина – 1884 мм;
  • высота — 2660 мм;
  • дорожный просвет – 450 мм.

Масса — 2 895 кг. Скорость движения — 24,5 км/ч.

Двигатель — Д 65:

Расход топлива — 245 г/кВт*ч.

Трактор ЮМЗ

Сравнение навесного оборудования

В конструкции ЮМЗ большое внимание уделено комфорту в салоне. Механик может работать дольше, однако управляемость навеской от этого не улучшилась. В МТЗ же предусмотрен режим автоматической настройки, доступны коррекция глубины плуга, и в целом обеспечена высокая управляемость навесным оборудованием.

Также есть различия в развесовке. ЮМЗ весит 3300 кг, а МТЗ-80 3700кг — на 400 кг тяжелее. Однако на ЮМЗ центр тяжести смещен к задней половине, поэтому при работе с задним навесным оборудованием трактор «встает на дыбы». Кроме того, МТЗ лучше поддается модификациям.

Стоимость тракторов

Если сравнивать новые модели, то ЮМЗ 6 был снят с производства в 2001 году. МТЗ-80/82 продолжают сходить с конвейера, новый трактор можно приобрести за 1,3 — 2 млн. руб. Среди подержанных моделей разброс цен велик: цена зависит от года выпуска, состояния, комплектации. В целом, МТЗ дороже на 50 — 100 тыс. руб. «Южан» 2001 года можно приобрести по цене от 100 до 150 тыс. руб., «Беларусы» этого же года будут стоить уже 200 — 270 тыс.

Какой трактор выбрать

Подводя итоги, нельзя однозначно сказать, какой лучше выбирать трактор. Для сельскохозяйственных работ лучше МТЗ, он точнее в управлении и лучше сблалансирован. Зато в коммунальном хозяйстве рациональнее использовать «Южанина» — он дешевле. У каждой модели есть свои преимущества и недостатки. Но в целом — оба трактора надежны, неприхотливы и экономичны.

Заключение

Принимая решение о покупке техники, важно сделать правильный выбор, чтобы избежать простоев и оптимизировать затраты. Сравнивая ЮМЗ против МТЗ, достаточно учесть специфику предстоящих работ, чтобы определиться. В целом, чаще отдают предпочтение «Беларусу» из-за возможности купить новую машину и отсутствия проблем с запчастями и комплектующими. Однако «Южане» тоже пользуются популярность и остаются недорогим трактором для коммунальных и строительных работ.

Сравнительная характеристика какой трактор лучше МТЗ или ЮМЗ

Фермеры интересуются, какой трактор лучше МТЗ или ЮМЗ. Эти машины различаются между собой функциональными предназначениями по выполнению сельскохозяйственных работ, в строительстве, коммунальной и лесозаготовительной сферах. Виды деятельности меняются в зависимости от того, какое навесное оборудование используется на этих моделях.

Какой трактор лучше МТЗ или ЮМЗ

Каждая машина может выполнять общие работы, осуществлять вспашку почвы, обрабатывать различные культуры, перевозить грузы, убирать улицы, рыть канавы. Агрегаты используются в сфере жилищно-коммунального хозяйства, на восстановительных и ремонтных работах. Для того чтобы понять, какой трактор лучше, необходимо учитывать несколько важных факторов:

  1. Функциональные возможности.
  2. Особенности местности, на которой будут выполняться работы на машине.
  3. Виды работ, которые надо проводить.

Машина должна подбираться с учетом всех указанных характеристик, что позволит сэкономить деньги, а купленный МТЗ-82 или ЮМЗ не будет простаивать в гараже.

Рассмотрим ряд параметров этих моделей, отличающихся друг от друга. Агрегаты, которые выпускает Минский тракторный и Южный машиностроительный завод нужно различать по характеристикам конкретных моделей и типу выполняемых работ.

Оба агрегата были созданы на основе модели белорусского завода МТЗ-5.

Машины между собой отличаются по следующим техническим характеристикам:

  • узлам и агрегатам;
  • схемам прокладки систем, которые отвечают за работу силовых агрегатов;
  • электрооборудованию;
  • конструктивным особенностям.

Сравнение параметров тракторов

Рассмотрим, чем отличаются машины. Чтобы понять, что лучше ЮМЗ или МТЗ, необходимо обратить внимание на следующие показатели:

Мощность мотора составляет 62 л.с., что позволяет ставить на трактора различное навесное оборудование.

Каждая из моделей имеет портальный передний мост, только у МТЗ на колесах установлена пружинная подвеска, которая относится к телескопическим типам. НА ЮМЗ стоит жесткая подвеска, которая влияет на передвижение и уровень комфорта во время езды на машине.

На ЮМЗ установлена двухпоточная муфта сцепления, имеющая более высокий уровень надежности, меньший уровень износа и продолжительную эксплуатацию, если сравнивать с однопоточной, которая стоит на МТЗ.

Сопоставим параметры ЮМЗ против МТЗ, и выясним все отличия. На технике Южного машиностроительного завода установлена усовершенствованная коробка передач и редуктор с 1 рычагом. На минской машине — 2 рычага, каждый управляет отдельным узлом.

На южной модели стоит привод ВОМ, который переключается на разные режимы — синхронный и двухскоростной (независимый). У минского агрегата также установлена двухскоростная приводная система, только относится она к независимому типу.

На тракторе Беларус установлена качественная гидронавесная система, которая регулируется автоматически. Это позволяет менять режим пахоты, в том числе и глубину, менять величину сцепленного веса. Такие функции на агрегате ЮТЗ не предусмотрены, поэтому для выполнения сельскохозяйственных работ лучше подходит минская модель, а не машина Южного машиностроительного завода. Несмотря на то, что у южной конструкции улучшенная кабина для оператора, которая отличается большим комфортом, для работы на полях лучше подходит машина с современной системой управления. Это позволит поставить любое оборудование и ездить по сложным грунтам.

На тракторах стоят системы плавной регулировки колеи, которые расположены у задних колес. Рулевые колонки на ЮМЗ позволяют проводить регулировку по высоте, на угол выноса, в результате чего трактористы самостоятельно подбирают удобный и комфортный режим управления. У большинства моделей Беларус такой функции нет, предусмотрена она только на модели МТЗ-80.

Таким образом, фермеры должны самостоятельно решать, какой трактор покупать. Необходимо подробно изучить описание каждой модели, прежде чем потратить деньги на приобретение спецтехники. Агрегаты, отличающиеся по техническим характеристикам, надо изучать и по модельному ряду, и по отзывам пользователей.

Читать еще:  УАЗ 3303: 330301, 330302, 33036, 330365, 330394, технические характеристики, бортовой, самосвал, размер кузова, новый, цена, грузоподъемность, отзывы владельцев, расход топлива на 100 км, габариты, электросхема, схема электропроводки, ТТХ, своими руками, Головастик, длина

Оба агрегата относятся к надежной, экономичной и неприхотливой технике, которая не подведет во время работ в поле, городе, на стройке или других объектах.

Посоветуйте МТЗ 80 или ЮМЗ 6 на

Форумчане, посоветуйте пожалуйста. Взяли землю 200га, Справится ли с такими операциями трактор такого класса: Боронование, опрыскивание, возможно культивация. Все стальные операции будут проводить наемной техникой. (Вспашка, культивация, сев, уборка). Справится ли ЮМЗ 6 (65 л.с.) с такой работой? Если нет, то почему? Просто разница в цене ЮМЗ 6 и МТЗ 80 в среднем 20 000грн., а то и 30 000грн. Если МТЗ то в чем «+» обоснование экономическое и технической пожалуйста. Заранее спасибо.

Разница в цене вполне обоснована , новый мтз в колхозах по 10 лет работал без ремонта юмз же рассыпался (слабая трансмисия)

У меня ЮМЗ 76г мост и коробку тьфу-тьфу ни разу неперебирал, а на работе сегодня с 82-го 07г снял коробку, полетела промежуточная шестерня заднего хода вот тебе и новый.

лично у нас в колхозе пока МТЗ тяжело не работали,пока и бегали. Как начали ими культивировать и пахать-все,в конце сезона в бокс на ремонт трансмиссии. ЮМЗ в нагрузке выхаживали больше,оно то и понятно у них трансмиссия мощнее,но у нее есть свои болячки,которые впринципе лечатся.

Юмз остались в основном одни экскаваторы, остольное либо новый Мтз либо еще советских времен. Жизнь сама все раставила . Как не ругают мтз , но вплане надежности и ремонта он лучше.

Юмз остались в основном одни экскаваторы, остольное либо новый Мтз либо еще советских времен. Жизнь сама все раставила . Как не ругают мтз , но вплане надежности и ремонта он лучше.

Мтз надежные были тоже советских времен. Поиздевались над ними в колхозах,а они и сейчас работают.А то что делают сейчас ,по надежности уступают тракторам советских времен.

МТЗ 80 или ЮМЗ 6

Еще одна веселая тема на форуме
Теперь еще и тут понесется

Павел Вадимович Воробьёв

Я так понимаю речь идет о б у.Если вы хотите в разумные сроки делать перечисленные операции на земле в 200 га — одного трактора вам мало, хоть юмз хоть мтз.Ну вот смотри — за час на культивации он успеет поднять примерно 2.5 га кпс 4 — 200: 2.5=80 часов, плюс — минус. Это 10 дней по 8 часов при том учете что без простоев и т. д.Земля пересохнет.А там выбор на ваш вкус , мне больше нравится мтз , но и юмз хороший трактор.Соглсен что у ссровских тракторов качество выше одназначно, но сейчас уже 20 лет прошло с развала — износ у этих тракторов все равно существенный и придется как пить дать ремонтировать на таких обьемах их все равно- а запчасти ерунда.Вот и смотри как по запчастям : по дуступности , цене.На мой взгляд сервис это главное — а в остальном они похожи , и больших преимуществ друг перед другом не имеют.

новый мтз в колхозах по 10 лет работал без ремонта юмз же рассыпался (слабая трансмисия)

да нет, во времена ссср репутация у трансмиссии юмз была повыше.Такого мнения были практически все от тракториста до завгара .

Доброго времени суток! За другие трактора не знаю, у меня ЮМЗ-2621 , приходиться на нём крутиться и копать и засыпать траншеи. Трансмиссия постоянно в нагрузке, пока проблем небыло.

Я так понимаю речь идет о б у.Если вы хотите в разумные сроки делать перечисленные операции на земле в 200 га — одного трактора вам мало, хоть юмз хоть мтз.Ну вот смотри — за час на культивации он успеет поднять примерно 2.5 га кпс 4 — 200: 2.5=80 часов, плюс — минус. Это 10 дней по 8 часов при том учете что без простоев и т. д.Земля пересохнет.А там выбор на ваш вкус , мне больше нравится мтз , но и юмз хороший трактор.Соглсен что у ссровских тракторов качество выше одназначно, но сейчас уже 20 лет прошло с развала — износ у этих тракторов все равно существенный и придется как пить дать ремонтировать на таких обьемах их все равно- а запчасти ерунда.Вот и смотри как по запчастям : по дуступности , цене.На мой взгляд сервис это главное — а в остальном они похожи , и больших преимуществ друг перед другом не имеют.

позволю согласиться, но тогда есть решение. Купить 2 ЮМЗ и работать. Если он +,-, МТЗ, то можно найти 2 шт ЮМЗ по цене 1 МТЗ. В принципе работы не тяжелые, боронование, культивация, опрыскивание и сев, все. У нас можно по 2500у.е. взять в норм. сост. А МТЗ 1шт 4000-4500у.е. Вот и разница. На первый год думаю ЮМЗ выкрутиться а там видно будет. Всем спасибо. Тему можно закрывать!

Я так понимаю речь идет о б у.Если вы хотите в разумные сроки делать перечисленные операции на земле в 200 га — одного трактора вам мало, хоть юмз хоть мтз.Ну вот смотри — за час на культивации он успеет поднять примерно 2.5 га кпс 4 — 200: 2.5=80 часов, плюс — минус. Это 10 дней по 8 часов при том учете что без простоев и т. д.Земля пересохнет.А там выбор на ваш вкус , мне больше нравится мтз , но и юмз хороший трактор.Соглсен что у ссровских тракторов качество выше одназначно, но сейчас уже 20 лет прошло с развала — износ у этих тракторов все равно существенный и придется как пить дать ремонтировать на таких обьемах их все равно- а запчасти ерунда.Вот и смотри как по запчастям : по дуступности , цене.На мой взгляд сервис это главное — а в остальном они похожи , и больших преимуществ друг перед другом не имеют.

позволю согласиться, но тогда есть решение. Купить 2 ЮМЗ и работать. Если он +,-, МТЗ, то можно найти 2 шт ЮМЗ по цене 1 МТЗ. В принципе работы не тяжелые, боронование, культивация, опрыскивание и сев, все. У нас можно по 2500у.е. взять в норм. сост. А МТЗ 1шт 4000-4500у.е. Вот и разница. На первый год думаю ЮМЗ выкрутиться а там видно будет. Всем спасибо. Тему можно закрывать!

Я НА ЮМЗ 3 ГОДА ОБРАБАТЫВАЛ 100 ГА.И СЕЙЧАС ОН У МЕНЯ В РЕЗЕРВЕ СТОИТ.

МТЗ 80 или ЮМЗ 6

Еще одна веселая тема на форуме
Теперь еще и тут понесется

По мне, 80-ка предпочтительнее
1. Удобнее управление ВОМ
2. Возможность подкинуть передний мост
3. Запчасти на каждом углу
4. Гораздо больший выбор передач

За ЮМаЗом один только плюс-лучше пашет (меньше буксует)
опять же разговор идёт о МТЗ-80 и ЮМЗ-6, ни каких вам 82-х и модернизированных ЮМаЗов
Нормальная тема)))) жгите )))

«плюс» номер два: За один МТЗ можно купить два ЮМЗ такого же состояния. Та и запчасти у нас, что на тот, что на другой не проблема.

А ВОМ на МТЗ может и удобнее, но слабее и намного сложней и от того менее надежный.

С мостом ведущим проблему пытаемся решить. О результатах сообщим.

«Плюс» номер три: ходовая на ЮМаЗе крепче.

По мне, 80-ка предпочтительнее
1. Удобнее управление ВОМ
2. Возможность подкинуть передний мост
3. Запчасти на каждом углу
4. Гораздо больший выбор передач

За ЮМаЗом один только плюс-лучше пашет (меньше буксует)
опять же разговор идёт о МТЗ-80 и ЮМЗ-6, ни каких вам 82-х и модернизированных ЮМаЗов
Нормальная тема)))) жгите )))

1.может ВОМ и удобный,но не надежный.
2.мост подкинуть на МТЗ то можно,но опять же от него больше проблем чем толку.
3.в Украине проблем с запчастями на ЮМЗ нету.
4. Выбор передач то больше в МТЗ,вот только все равно в расходе он проигрывает.
5.юмаз не только лучше пашет,а и по проходимости лучше,и топлива израсходывает меньше,что не маловажно в нынешнее время!

Читать еще:  Как сделать свет на мотоблоке: без генератора, фара, своими руками, подключить

За один МТЗ можно купить два ЮМЗ такого же состояния

Та и запчасти у нас, что на тот, что на другой не проблема.

Актуально только для Украины, поэтому для РФ отметаем

«Плюс» номер три: ходовая на ЮМаЗе крепче.

В бригаде было 2 стогомёта на Юмазах,- оба переломились пополам (Юмазы)

вполне адекват по надежности — РКС крутил, КПП-3 крутил и всё остальное тоже, причем если нужно разбирается за час,так что не принимается

но опять же от него больше проблем чем толку

для Вас может и так, а для других ПВМ очень нужная вещь

. Выбор передач то больше в МТЗ,вот только все равно в расходе он проигрывает

дело не в расходе, а в нужной скорости движения при нужных оборотах ВОМа

и топлива израсходывает меньше

1.может ВОМ и удобный,но не надежный.
2.мост подкинуть на МТЗ то можно,но опять же от него больше проблем чем толку.
3.в Украине проблем с запчастями на ЮМЗ нету.
4. Выбор передач то больше в МТЗ,вот только все равно в расходе он проигрывает.
5.юмаз не только лучше пашет,а и по проходимости лучше,и топлива израсходывает меньше,что не маловажно в нынешнее время!

Подписываюсь под всем сказанным.
ВОМ у МТЗ имеет еще и недостаток — он стопорится в выключенном положении, для тюкового преса это не только не удобно, но еще и вредно как для преса так и для ВОМ трактора, маховик у преса не малый.

Павел Вадимович Воробьёв

Маховик у пресса должен быть с обгонной муфтой.

Я не спорю, что МТЗ более энергонасыщеный трактор, та и вообще, ну лучше, что тут говорить, но у ЮМЗа тоже есть неоспоримые преимущества. Говорят ненадежный. При нормальном уходе очень даже надежный. Просто подмочил репутацию в начале 90х. Те трактора, да, сыпались. За 2 года на списание. А старички у частников бегают и будут бегать. И новые тоже хвалят. Но почему то не покупают.)))) Я думаю цена не адекватная. Вот если бы 12 скоростной с движком Д245 и ПВМ стоил 100-120тис. грн. я б завтра с утра поехал бы в Днепр за трактором.

За один МТЗ можно купить два ЮМЗ такого же состояния

Та и запчасти у нас, что на тот, что на другой не проблема.

Актуально только для Украины, поэтому для РФ отметаем

«Плюс» номер три: ходовая на ЮМаЗе крепче.

В бригаде было 2 стогомёта на Юмазах,- оба переломились пополам (Юмазы)

вполне адекват по надежности — РКС крутил, КПП-3 крутил и всё остальное тоже, причем если нужно разбирается за час,так что не принимается

но опять же от него больше проблем чем толку

для Вас может и так, а для других ПВМ очень нужная вещь

. Выбор передач то больше в МТЗ,вот только все равно в расходе он проигрывает

дело не в расходе, а в нужной скорости движения при нужных оборотах ВОМа

и топлива израсходывает меньше

1.Вот видите,вы даже знаете за сколько он времени разбирается,а все потому что ВОМ то крутит,то не крутит,а на ЮМЗ я не знаю за сколько времени он разбирается!
2.ПВМ безспорно вещь нужная,но извените меня,не такой как на МТЗ!-резину жрет,нагрузки не выдерживает-зачем он такой нужен,из лужи выбратся и только? Ну детский он,что тут говорить!
3.А вы в курсе что на ЮМЗ тоже устанавливают делитель?
4.на счёт топлива факт подтвержденный и теорией и практикой! Не верите-спросите у учетчиков какого нить колхоза.
5.А это тема случайно не про лопнувший МТЗ под куном:https://fermer.ru/forum/rtm-remontno-traktornaya-masterskaya/151414#new

И какой вывод? Мтз сливает ЮМЗ, оба эти трахтора сливают т40, нужно брать т40, если он не будет справляться с 200га, взять ему в подмогу ещё один т40.

И какой вывод? Мтз сливает ЮМЗ, оба эти трахтора сливают т40, нужно брать т40, если он не будет справляться с 200га, взять ему в подмогу ещё один т40.

Вы готовы платить больше за одинаково выполненную работу?-ну дык и флаг вам в руки!

Я что то не так понял, что бы не платить больше нужно взять три т40?

Я что то не так понял, что бы не платить больше нужно взять три т40?

Возьмите четыре! Потом произведите тест: надежно прикрепите руки к навеске любого трактора,включите 1-ю передачу(попросите помощника) и пусть помощник,находящийся за рулем трактора ,начнет движение.
Т-40,по-Вашему —машина слабая.
Так вот,интересует вопрос,вот Вы Реактор,начнете движение вслед за трактором или останетесь на месте,а трактор заглохнет?

Reaktor,Т-40 на 200га вполне работоспособен при выполнении легких работ!

1.Вот видите,вы даже знаете за сколько он времени разбирается,а все потому что ВОМ то крутит,то не крутит,а на ЮМЗ я не знаю за сколько времени он разбирается!

вытаскивали 1 раз, трактор 1979 г.в. — в своё время висел на РКС-6,уже около 20 лет в собственности — косит цепями огороды, крутит раз в неделю зернодробилку, в сезон пилит дрова циркуляркой.
Так вот из примерно 100 колёсников в колхозе (было 4 бригады) было 3 штуки Т-40, штук 7-8 ЮМЗ (из них 1 таскал заправку, пару штук работали в поле , 1 штук грейферный погрузчик, остальные стогомёты), так вот с ВОМом работал только 1 (заправщик) вопрос почему? ведь у него такой удобный и надежный ВОМ?. Кстати, остальные трактора были МТЗ-80, причем их просто так в хозяйства не давали, а только на СПС-4,2, РКС-6, МКК-6, а уже сезонов через 5-6 комбайны списывали, а трактора снимали.
Так вот ни на одной машине использующей ВОМ (кроме экскаватора) я ни где не видел чтобы ЮМАз что-либо крутил. Интересно то, что свеклоуборочная техника производилась на Украине, ЮМЗ тоже там, а вот трактора для неё везли из Беларуси, странно правда? На картинке я видел ЮМаЗ на СПСе — но это было уже после распада СССР

Касаемо делителя — не знаю, на тех тракторах которых я ездил — их не было

Маховик у пресса должен быть с обгонной муфтой.

нет. Нет там муфты, и не должно быть, завод решил так. Таместь ударная муфта, а вот обгонной нет. Ударная нужна чтобы когда трактор поворачивает не разнесло пеердачу карданную т.к. крестовины под углом работаю «не равномерно» рывками.

МТЗ более энергонасыщеный трактор,

Только снять с ВОМ его энергонасыщеность невозможно.

По поводу МТЗ могу сказать что так уж повелось при СССР что их как в жопу шомпол везде напихивали, их было много, вот народ и привык и даже мыслить не хочет в сторону других тракторов, потому что МТЗ их много, и все — кончился на этом МТЗ, а реально не так уж он и хорош.

АНалогично сейчас народ знает что УАЗ-вещ, а кто вспомнит про ГАЗ-69? А от чего их перестали выпускать? А потому что Леонид Ильич прокатился на козле и он ему понравился, благодаря менее шумной трансмисии, вот так закончилась эра внедорожников ГАЗ.
АНалогично почему у волги капот такой огромный и места там так много? Потому что автомобиль спроектирован под 4,5 литровый V-8 а ЗМЗ-24 был лишь временной мерой. Но партийные чины решили что шибко жирно нормальную машину сделать и приказали оставить 2,5 литровый мотор.
Так что то, что в колхозах так много белорусов было это не есть факт что данный трактор так охрененно хорош, а дале уже идет сложившийся стереотип, что МТЗ-вещ, а по мне так нихрена шибко хорошего в нем нет, а что до ремонта, так ковыряешься как в заднице 2-мя руками, в плане ремонта ИМХО самый ужасный и не удобный.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector