21 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

КамАЗ-43253: технические характеристики, 3010-28, ТТХ, шасси, цена, отзывы

КамАЗ-43253: описание грузовика, технические и эксплуатационные характеристики

КамАЗ-43253: универсальный грузовик для городских перевозок

Производство одного из самых универсальных среднетоннажных автомобилей КамАЗ-43253 стартовало в 2006 году. В 2010 году данная модель пережила рестайлинг и в обновленном виде выпускается до наших дней. Автомобиль производится в двух модификациях: бортовой тягач и шасси, на базе которого могут монтироваться различные манипуляторы и надстройки. Достаточно часто КамАЗ-43253 можно встретить в роли пожарной машины (модификация АЦА-40), мусоровоза, бензовоза, на его базе монтируются самосвалы для работы в городских условиях.

По своей конструкции КамАЗ-43253 – это двухосный рамный грузовик с задним ведущим мостом (колесная формула 4*2). Машина комплектуется бескапотной цельнометаллической кабиной, под которой размещен дизельный двигатель.

Экстерьер, интерьер и стоимость КамАЗ-43253

Цельное лобовое стекло с тремя дворниками, несколько зеркал с разными углами обзора, новая решетка радиатора и бампер, выкрашенный в цвет кабины, обеспечивают грузовику современный внешний вид. На КамАЗ-43253 устанавливается новая современная оптика, все фары собраны в единый блок, улучшилась видимость в темное время суток.

Отделка салона выполнена из качественных материалов, здесь проведены работы по шумо и термоизоляции. В кабине обычно устанавливается два сидения, хотя возможна комплектация с тремя креслами и спальным местом. Приборная панель выполнена из качественного мягкого пластика, она отличается информативностью и удобным размещением датчиков и органов управления.

Позаботился производитель и о комфорте водителя. Водительское сидение устанавливается на пневмоподушке и имеет четыре механизма регулировки, которые позволяют занять максимально удобное положение за рулем грузовика. Рулевая колонка традиционно оборудована гидравлическим усилителем, она регулируется по высоте и вылету. В целом внешний вид автомобиля и оборудование салона отвечает современным требованиям и обеспечивает должный комфорт для водителя.

Сегодня на сайте производителя универсальное шасси КамАЗ-43253 предлагается по цене от 2 500 000 рублей, за бортовой грузовик и самосвал просят от 2,9 миллиона рублей. Цена автомобиля с пробегом зависит от его технического состояния, пробега, надстроек и года выпуска. Грузовик 2006-2100 года производства можно приобрести за 850 – 1 100 000 рублей.

КамАЗ-43253: описание

Грузоподъемность и габаритные размеры

  • Длина шасси/бортовой вариант: 7 425/7 505 миллиметров;
  • Ширина: 2 500 мм:
  • Высота по кабине/фургону: 2 785/3 320 мм;
  • Длина и ширина грузовой платформы: 5 162/2 470 мм;
  • Внешний габаритный радиус поворота: 10 метров;
  • Максимальный угол преодолеваемого подъема: 14 0 ;
  • Вес снаряженного автомобиля: 7 015 килограмм;
  • Максимальная грузоподъемность КамАЗ-43253: 7 500 килограмм;
  • Общий вес грузовика: 14,5 тонн;
  • Тип колес: дисковые;
  • Тип и размер шин: пневматические бескамерные или камерные, 10.00 R20/ 11.00 R20/ 11.00 R22,5;
  • Максимальная скорость: 90 км/час.

Силовой агрегат и расход топлива КамАЗ-43253

Рестайлинговая модификация КамАЗ-43253 комплектуется двумя типами дизельных двигателей, американской компании Cummins, которые собираются на совместном американо-российском предприятии Каммиз-Кама.

Cummins 4 ISBe 185. Достаточно мощный и экономичный турбодизель, который в свое время пришел на замену отечественному мотору. Cummins 4 ISBe 185 – это четырехцилиндровый двигатель с рядной компоновкой цилиндров, рабочим объемом 4,5 литра и мощностью в 179 лошадиных сил. Агрегат оборудован системой турбонаддува с технологией принудительного охлаждения наддувочного воздуха. Турбодизель устанавливается в тандеме с топливной системой Common Rail и эффективным топливным насосом высокого давления. За время производства, благодаря различным улучшениям, экологический индекс мотора сменился с Евро 2 на Евро 4.

Cummins ISB6,7 E5 250 (Евро-5). Более производительная модель силового агрегата: при рабочем объеме в 6,7 литра, мотор развивает мощность в 242 лошадиных сил. Конструктивно двигатель представляет собой рядную, четырехтактную «шестерку» с водяным охлаждением и функцией турбонаддува. По данным с сайта производителя крутящий момент турбодизеля Cummins ISB6,7 E5 250 составляет 937 Нм, при частоте вращения коленчатого вала со скоростью 1 300 об/минуту.

КамАЗ-43253 – это достаточно динамичный автомобиль, в связи с чем расход топлива, во многом, зависит от манеры вождения. Норма потребления горючего при движении по дороге с твердым покрытием со скоростью 60 км/час составляет 24 литра. Однако при эксплуатации в городе расход топлива может составлять 30-32 литра на сто километров пути. В базовой комплектации автомобиль поставляется с топливным баком, вместимостью 350 литров.

Трансмиссия и электрооборудование КамАЗ-43253

Основной коробкой передач для грузовика КамАЗ-43253 является шестиступенчатая «механика» ZF 6S700. КПП обеспечивает хорошую динамику разгона и идеально подходит для эксплуатации автомобиля в городских условиях. Коробка переключения передач ZF 6S700 агрегатируется с сухим однодисковым диафрагменным сцеплением нажимного типа ZF&SACHS MF 362, с гидроприводом и пневматическим усилителем. Дополнительно грузовик комплектуется коробкой отбора мощности Hipomak (Турция), которая применяется при установке на КамАЗ-43253 дополнительных манипуляторов.

Электропроводка КамАЗ-43253 реализована по однодротовой схеме. Все электронные и электрические приборы грузовика питаются от двух 12-вольтовых батарей, суммарной емкостью 380 А/часов. Также автомобиль комплектуется инвертором и 28-вольтовым трехкиловаттным генератором.

Принципиальная электросхема автомобиля КамАЗ-43253:

Тормоза и подвеска КамАЗ-43253

Эксплуатация в городских условиях предполагает наличие эффективной и надежной тормозной системы. На КамАЗ-43253 устанавливаются тормоза барабанного типа, с диаметром тормозного барабана в 400 миллиметров и шириной тормозных накладок 140 мм. Кроме основной тормозной системы, автомобиль комплектуется дополнительными тормозами, которые хоть и имеют общие детали и узлы, но способный действовать автономно.

КамАЗ-43253 сконструирован с применением передней и задней рессорной подвески. Плавность движения передней тележки обеспечивается взаимодействием двухлистовых рессор и гидравлических амортизатором, телескопического вида. Передняя подвеска также имеет в своей конструкции стабилизатор поперечного напряжения, который установлен с целью недопущения опасных кренов и опрокидывания автомобиля. Задняя подвеска отличается более мощными рессорами и отсутствием амортизаторов. Все основные агрегаты шасси крепятся на мощной клепаной раме, усиленной продольными лонжеронами и поперечными балками.

Читать еще:  Мотоблок Печенег: отзывы владельцев, ПМБ-950, 7 л.с., ПМБ-900, технические характеристики, обзор, цена

Подробные технические характеристики среднетоннажного грузовика КамАЗ-43253:

КамАЗ 43253: технические характеристики

Автомобиль КамАЗ-43253 представляет собой усовершенствованную версию модели 4325 со схожими техническими характеристиками, производящуюся в модификации двухосного шасси и бортового грузового ТС.

Обладая той же колесной формулой 4х2, от своего предшественника, он отличается обновленным дизайном, модернизированной кабиной и эффективной пневматической подвеской.

ТТХ КамАЗ-43253 подразумевают использование транспортного средства для доставки различных грузов между объектами внутри регионов, поэтому спальное место в кабине предлагается производителем лишь как дополнительная опция.

Вариации исполнения

Шасси КамАЗ-43253 и версия авто с бортами обладают аналогичными техническими характеристиками. Индекс, присвоенный авто на производстве – 43253-69 (G5).

Универсальное шасси ориентировано и адаптировано для установки всевозможного спецоборудования. Поэтому автомобиль часто используется в качестве автокрана, автоцистерны, мусоровоза, бетоносмесителя, кормозагрузчика и т. д.

Весьма востребована пожарная версия КамАЗ-43253, технические характеристики которой дают возможность эффективно эксплуатироваться в такой специфической отрасли.

Бортовой грузовик в стандартной комплектации имеет платформу (5162 на 2470 мм) с бортами высотой 1425 мм, изготовленными из листовой стали и способными откидываться. Также возможно оснащение стальным каркасом и тентом. Данная модификация может быть использована для формирования автопоезда, в котором используется прицеп ГКБ-8350 аналогичного грузовику типоразмера.

Технические характеристики КамАЗ-43253

2-осный грузовик имеет 7,425 или 7,505 метра в длину, для “универсала” и “бортовика”, соответственно, при высоте кабины в 2,785 метра. Если учитывать грузовую надстройку, то наибольшие параметры авто в высоту достигают 3,3320 метра. Свеса спереди и сзади соответствует размерам 1,26 и 1,66 метра в длину.

Грузоподъемность КамАЗ-43253 равна 7820 килограмм при полной массе грузовика в 15,50 тонны, с учетом надстройки, которая вместе с грузом весит не более 9690 килограмм. Передняя и задняя ось способны выдержать до 6,0 и 9,5 тонны, соответственно. Снаряженная масса – 5735 кг.

Колеса КамАЗ-43253 могут оснащаться дисками 7,5-20/22,5 или 8,25-22,5. а также авторезиной 10.00R20/11.00R20/11.00R22,5. В любой из этих комплектаций грузовик имеет топливный бак емкостью 350 или 210 литров, и 35-литровую емкость с составом AdBlue.

Машина способна разгонятся до 90 км/час и преодолевать подъем с углом более 25%.

  • нагрузка на задний мост
  • нагрузка на переднюю ось
  • 9500 (кг)
  • 6000 (кг)
  • нагрузка на задний мост
  • нагрузка на переднюю ось
  • 2260 (кг)
  • 3475 (кг)

Технические характеристики двигателя КамАЗ-43253

Модифицированный грузовик агрегатируется современным и экономичным 6,7-литровым силовым агрегатом, который имеет рядную архитектуру, шесть цилиндров, турбонаддув и промежуточное охлаждение. Это дизельный мотор Cummins ISBe6.7 E5 250, который производится в Китае.

Номинальная мощность силовой установки равна 185-ти «лошадкам», при максимально полезных показателях в 178 л. с. Прочие параметры двигателя выглядят следующим образом:

  • максимальный крутящий момент – 937 Н.м;
  • макс. и мин. обороты холостого хода – 2850 и 600 об/мин;
  • ход поршня – 124 мм;
  • диаметр цилиндра – 107 мм;
  • степень сжатия – 17,3;
  • масса ДВС – 512 кг.

Говоря о технических характеристиках двигателя КамАЗ-43253, отметим, что современный “Камминз” ISBe6.7E5250 соответствует требованиям Евро-5.

В смешанном цикле эксплуатации расход топлива КамАЗ-43253 на каждые 100 км пути составляет 22,3 литра дизтоплива.

Трансмиссия

В модификации 43253 на смену старой пятиступенчатой МКПП КамАЗ-142 пришла современная и надежная шестиступенчатая КПП механического типа ZF 6S700, которая характеризуется передаточным числом 6,53, и максимальный кр. моментом в 700 Н.м. Вес МКПП равен 103 кг.

ZF 6S700 имеет хорошую репутацию и КПД. Это новый, надежный и безотказный агрегат, который был выбран производителем для оснащения КамАЗ-43253 в результате тщательного отбора.

Конструктивные особенности кабины

Рассматриваемый грузовой автомобиль комплектуется лицензионной Мерседесовской кабиной, которая в базовой версии не имеет спального места. Она монтируется на 4-точечной пневмоподвеске, используемой для оснащения Mercedes-Benz Axor.

Кабина, устанавливаемая на все новинки Камского автозавода с 2010-го года, отличается высоким уровнем комфорта, и может иметь высокую или низкую крышу. Оригинальная конструкция подвески положительно сказывается на плавности хода, одновременно с этим препятствуя раскачиванию кабины и снижая вибрации во время езды.

Положение кабины, а именно её высота, удерживается на постоянном уровне, на который не влияет степень загрузки транспортного средства. Водительское кресло также снабжено «пневматикой» и боковой поддержкой.

Положение всех сидений в салоне можно регулировать, для чего предусмотрено четыре уровня регулировки. Такое решение, в купе с подвеской самой кабины, и обеспечивает высокий уровень комфорта.

Удобной для водителя является и функция регулировки рулевой колонка по наклону и высоте, реализованная за счет пневматического управления. Руль же снабжен современным гидравлическим усилителем.

Модернизация кабины грузовика коснулось и её внутренней отделки. Так, качество используемых материалов ощутимо выросло, а пластиковые панели приобрели мягкость и податливость. Дизайн панели приборов стал более современным. а сама она получила антибликовое стекло.

Индикаторы, датчики и экран, которые на ней размещены, информативны и легко читаемы, что позволяет оператору считывать нужные данные о состоянии авто, не отрываясь от вождения.

Пластиковые ручки от дверей кабины получили новые интегрированные замки, а также защиту, реализованную в виде дефлекторов. По бокам кабины установлены обтекатели, которые предназначены для уменьшения воздушных завихрений, и предотвращения загрязнения зеркал заднего вида.

Последние отличаются новыми кронштейнами, где крепятся основные, бордюрные, подкатные и сферические зеркала, что гарантирует максимально возможный обзор.

Преобразилась и оптика автомобиля. Головные фары, «поворотники» и «габариты» теперь формируют единый блок, обеспечивающий отличную обзорность и видимость. Тройка стеклоочистителей гарантирует чистоту лобового монолитного стекла.

Новая кабина, в отличие от своей предшественницы, имеет литой пластиковый (а не стальной) отбойник. Подножки снабдили специальными накладками, которые предотвращают скольжение, обеспечивая безопасный подъем водителя и пассажира, независимо от погодных условий.

Читать еще:  Тюнинг трактора Т-40: переделка кабины, как сделать печку, своими руками, самодельная, модернизация

Стоимость авто

Отменные технические характеристики, небольшой расход горючего и великолепная ремонтопригодность сделали КамАЗ-43253 очень востребованным грузовым транспортным средством, что не могло не отразиться на его цене.

В конце минувшего года цены на новые “универсалы” и бортовые авто этой модели стартовали с отметки 2,5 и 2,9 млн. руб, соответственно. На вторичном рынке разброс цен на рассматриваемые машины с пробегом очень сильно колеблется. Стоимость зависит от комплектации и состояния транспортного средства.

Сегодня автомобиль этой модели можно купить с рук и за 800 тысяч рублей, однако нужно быть очень осторожным, дабы не приобрести грузовик, требующий серьезного ремонта агрегатов или узлов.

Видео-обзор КамАЗ 43253

Бортовой Камаз 43253 технические характеристики

КамАЗ-43253 – среднетоннажный грузовик, выпускаемый с 2006 года на заводе в Набережных Челнах. Данная модификация используется в основном для городских грузоперевозок. Автомобиль имеет несколько модификаций, и в основном это бортовые тягачи. На эту модель сейчас наблюдается устойчивый спрос, во многом благодаря постоянным модернизациям. Производитель продолжает обновлять грузовик, который на сегодняшний день считается самым популярным на российском рынке среди одноклассников. КамАЗ—43253 – универсальная машина, способная выполнять широкий круг поставленных задач.

Общие сведения

КамАЗ-43253 является оптимальной модификацией для тех компаний, которым необходим универсальный транспорт, работающий в разных сферах деятельности. Более того, данная версия выглядит более предпочтительной по сравнению с грузовиками классом выше, с которыми КамАЗ-43253 готов поспорить по показателю грузоподъемности и живучести. При этом российский грузовик привлекает низкими эксплуатационными расходами. Среди них можно отметить сравнительно невысокий расход топлива и высокую мощность.

Видео

Дизайн и салон

КамАЗ-43253 имеет брутальный внешний вид, выдержанный в духе автомобилей семейства КамАЗ, выпускаемых еще с 1970-ых годов. Сама версия 43253 представляет собой шасси с бортовой платформой повышенной вместимости. На сегодняшний день выпускается версия с обновленной кабиной, у которой бампер и кузов представляют собой единое целое. При этом решетка радиатора, выполненная в строгом стиле, плавно переходит на бампер – такое дизайнерское решение не только добавляет брутальности, но и эффективности охлаждения всех технических узлов и агрегатов. Также обратим внимание на массивные колесные арки – это тоже дизайнерский штрих, который делает грузовик визуально более агрессивным и широким. К тому же, такие арки лучше предотвращают брызги – например, в дождливую погоду.

Внутреннее пространство КамАЗ-43253 выдержано в классическом стиле, как у грузовиков прошлых поколений. Не смотря на масштабную модернизацию конструкции, салон автомобиля выглядит так же брутально, как и дизайн. Органы управления и переключатели по-прежнему вызывают ассоциации с автомобилями КамАЗ 1980-ых годов выпуска. Но не смотря на устаревший дизайн, стоит отметить отличную эргономику и продуманность до мелочей. Передняя панель выполнена просто и незатейливо. Более того, надо сказать, что в плане эргономики КамАЗ можно считать одним из лучших в этом классе, даже среди иномарок. Что касается качества сборки и материалов, все это, конечно, оставляет желать лучшего. Скрипы и вибрации в салоне появляются уже после первых тысяч километров эксплуатации. И все же, большинство владельцев довольны автомобилем.

Кабина КамАЗ-43253 – цельнометаллическая откидная, имеет высокую крышу, а также установлена на пневмоподвеске. Разработчики улучшили звукоизоляцию салона, однако особых изменений в плане акустического комфорта не произошло. Повторимся, что КамАЗ-43253 ориентирован на перевозки внутри городов, как и предшественник. Именно поэтому автомобиль не обладает полноценным спальным местом.

Технические характеристики

Размеры и грузоподъемность

Длина шасси КамАЗ-43253 составляет 7425 мм, а длина бортовой модификации достигает 7505 мм. Объем колесной базы по сравнению с предшественником не изменился, и по-прежнему составляет 4200 мм. К тому же, обе версии (прошлая и современная) имеют длину переднего свеса в 1260 мм, а длина заднего свеса шасси составляет 1660 мм. Максимальная высота грузовика (от земли до верхней точки кабины) достигает 2785 мм. Если возводить грузовую надстройку, в этом случае максимальная высота не должна превышать 3320 мм. Что касается грузовой платформы, она тоже обладает впечатляющими параметрами – ее длина и ширина составляют 5162 и 2470 мм соответственно. Высота металлических откидных бортов, которыми дополняется платформа, достигает 730 мм. Кроме того, заказчик имеет возможность дооснастить грузовую платформу каркасным тентом. Высота погрузочного отделения у модификации 43253 составляет 1380 мм, что является достойным показателем на уровне конкурентов из бюджетного класса.

Шасси КамАЗ-43253 рассчитано на снаряженную массу 5660 кг, максимально допустимая масса обновленного грузовика достигает 15,5 тонны. При этом грузоподъемность находится в пределах 9690 кг, что на 8% больше чем у предшественника. Теперь перейдем к бортовой версии – ее снаряженная масса составляет 6620 кг, а грузоподъемность составляет 7820 кг. Также отметим полную массу в 14590 кг. Согласно рекомендациям производителя, конструкция передней оси автомобиля рассчитана на полезную (максимальную) нагрузку 5310 кг, задняя ось – на 9280 кг.

Модернизированная версия КамАЗ-43253 имеет рамную конструкцию, с использованием рессорной подвески для передних и задних колес. Такую схему в 2017 году можно уже считать устаревшей, но она проверена временем и не доставляет особых проблем. К тому же, рессоры надежны и долговечны, и отлично выдерживают чрезмерные перегрузки. Все колеса оснащены барабанными тормозами, эффективность которых удваивается за счет пневматического привода. Диаметр барабанов составляет 400 мм, а ширина тормозных накладок – 140 мм. Грузовик снабжен классической колесной формулой 4х2.

Читать еще:  ЗИЛ-4333: 43336, технические характеристики, тормозная система, автоистория, 4333-1-43, цены, аналоги

У КамАЗ-43253 высокая приспособленность к российским условиям – во многом благодаря двум мощным аккумуляторам. Их общая емкость составляет под 400 мАч. К тому же, в комплект входит 28-вольтовый генератор на 2000 Вт. Кроме того, в списке оснащения есть противотуманные фонари, пластиковая полка в верхней части кабины (имеет три отсека для крупной и мелкой поклажи), улучшенные противосолнечные козырьки, многофункциональная рулевая колонка (регулируется по вылету), водительское сиденье с пневмоподвеской и новая приборная панель. Кстати, последняя покрыта антибликовым покрытием. Объем топливного бака у дизельной версии составляет 350 литров.

Двигатель и расход топлива

КамАЗ-43253 оборудован дизельным двигателем Cummins 4 ISBe 185. Главные достоинства этого мотора – увеличенный срок службы, а также лучшая топливная экономичность по сравнению с силовой установкой у предшественника. Рабочий объем нового ДВС составляет 4,5 литра. Агрегат снабжен технологией турбонаддува, за счет которого мощность достигает в пределах 179-185 лошадиных сил. При этом пиковая мощность достигается уже при 2500 об/мин. Помимо турбонаддува, в моторе предусмотрено промежуточное охлаждение воздуха, издаваемого турбиной. По официальным данным, максимальный крутящий момент дизеля при 1700 об/мин составляет 636 Н/м.

Силовая установка агрегатирована с механической пятиступенчатой коробкой собственного производства КамАЗ. Особенность данной КПП – в наличии дистанционного механического управления, а главная передача имеет передаточное отношение, равное 4,98. Этот показатель позволяет быстрее переключать передачи, и тем самым удерживать работу мотора на высоких оборотах. Благодаря этому КамАЗ-43253 обладает достойной динамикой даже в городских условиях. Можно сказать, что быстрая коробка передач позволяет на 100% реализовать возможности 4,5-литрового дизеля.

Более дорогая версия КамАЗ-43253 предлагается с импортной механической 6-ступенчатой коробкой от компании ZF. У этой трансмиссии главная передача имеет передаточное отношение, равное 6,53. Не смотря на существенную разницу в конструкции и настройках, обе коробки имеют одинаковое однодисковое дифрагменное сцепление. Наилучшая эффективность и выносливость сцепления достигнута с помощью гидравлического привода и пневмоусилителя.

КамАЗ-43253 с обоими вариантами КПП разгоняется до 90 км/час на твердом покрытии. Причем в данном случае машина может быть в полностью груженном состоянии. Значит, без грузовой платформы максимальная скорость может быть гораздо больше.

Расход топлива

Что касается эксплуатационных замеров, они весьма противоречивы, и не всегда сходятся с расходом топлива, который получается на практике. Однако в целом КамАЗ-43253 можно считать одним из самых экономичных грузовиков среди конкурентов. Среднее потребление топлива у него составляет 25-30 литров. Все зависит от манеры и характера вождения. В связи с тем, что машина весьма динамична и юркая в управлении, многие водители позволяют себе вольничать, и тем самым заставляют мотор постоянно работать на высоких оборотах. В таких условиях расход топлива с легкостью перевалит и за 30 литров.

Цены в России

КамАЗ-43253 можно считать самым доступным среднетоннажным грузовиком, который предлагается на российском рынке. Минимальная стоимость модели составляет 1 млн 300 тысяч рублей. Правда, за эти деньги покупатель сможет найти разве что обычную версию с единственным шасси, тогда как вариант с полноценной грузовой платформой обойдется в млн 700 тысяч рублей и больше. Все зависит от манеры вождения.

Шасси КамАЗ-43253-3010-69

  • Характеристики
  • Габариты
  • Описание

Компания «КАМЦЕНТР» продает мощные, надежные грузовики от «Камского автомобильного завода». Вы можете приобрести шасси КАМАЗ-43253 на дилерских условиях и в любой комплектации.

Машина универсальна и может оснащаться разными надстройками, в числе которых — мусоровозный или самосвальный кузов, бетоносмеситель, строительный подъемник, кормозагрузчик и т. п. Это позволяет использовать шасси КАМАЗ-43253 в таких сферах, как:

  • промышленность и строительство (в том числе — дорожное);
  • агропромышленный комплекс;
  • жилищно-коммунальное хозяйство и др.

Конструкция машины позволяет быстро перепрофилировать ее для решения актуальных на данный момент задач.

Технологические особенности и преимущества КАМАЗ-43253

Машина оборудована двигателем Cummins, работающим на дизельном топливе и оснащенным системой турбонаддува с промежуточным охлаждением нагнетаемого воздуха. Его мощность составляет 245 л. с., он соответствует экологическому стандарту Евро-3.

В паре с силовым агрегатом работает 6-ступенчатая механическая трансмиссия производства немецкого концерна ZF. Совместно с рессорной подвеской они обеспечивают КАМАЗ-43253 хорошую для машины данного класса динамику и скоростные характеристики (автомобиль разгоняется до 90 км/ч).

Модель разработана для осуществления внутрирегиональных и местных перевозок, поэтому спальные места в кабине не предусмотрены. Тем не менее она достаточно просторна, характеризуется хорошим обзором и достойным уровнем комфорта, который во многом обеспечивается за счет высокой крыши и пневматической подвески.

Шасси КАМАЗ-43253 имеет колесную формулу 4х2 и отличается хорошей маневренностью: ее внешний радиус поворота составляет 10 м. Это позволяет доставлять грузы на объекты, подъезды к которым характеризуются ограниченностью пространства.

Барабанные пневматические тормоза позволяют быстро остановиться либо снизить скорость до безопасного уровня даже при полной загрузке (машина способна перевозить до 9,5 т).

Дополнительным преимуществом шасси КАМАЗ-43253 является хорошая комплектация. Грузовик поставляется с двумя аккумуляторными батареями (напряжение бортовой сети — 24 В), имеет регулируемую рулевую колонку, противотуманные фонари, пневмоподвеску водительского сиденья.

Также шасси КАМАЗ-43253 оснащается:

  • топливным баком вместимостью 350 л;
  • приборной панелью с антибликовым покрытием и пластиковой потолочной полкой;
  • межколесной блокировкой, системой нейтрализации отработанных газов;
  • топливным насосом высокого давления производства концерна BOSCH.

Компания «КАМЦЕНТР» продает машины с официальной длительной гарантией. Предоставляется сопутствующий сервис: послепродажное сопровождение, все виды ремонта и текущего обслуживания, бесплатное консультирование. Действует система Trade-in, а также лизинговые и кредитные программы.

Вы можете заказать шасси КАМАЗ-43253 по контактному телефону или через онлайн-форму на сайте.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: