0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

КамАЗ-43255: технические характеристики, цена, новый, отзывы владельцев

Содержание

КамАЗ-43255. Описание и технические характеристики

КамАЗ-43255: самосвал для города

С развитием городского строительства встал вопрос об автомобиле, который бы смог доставлять строительные грузы по городу. Машина должна соответствовать всем нормам безопасности и экологичности, быть маневренной и иметь достаточную грузоподъемность. Таким грузовиком стал КамАЗ-43255, разработанный и запущенный в серию в 2007 году.

КамАЗ-43255 представляет собой двухосный, бескапотный грузовик с передним расположением двигателя и колесной формулой четыре на два. Кроме самосвала на улицах городов можно встретить бортовую версию этой модели, также на основе шасси производятся другая коммунальная техника с надстроенными манипуляторами.

Автомобиль комплектуется стандартной кабиной, разработанной еще во второй половине 70-х годов. Если внешний вид кабины практически не поменялся, то в салоне произошли определенные изменения. Здесь, после рестайлинга в 2010 году, появилась новая трехсекционная панель с антибликовым покрытием, были установлены современные сидения на пневмоподвеске, позаботился производитель о наличии качественного обогревателя. По словам водителей, даже при сорока пяти градусном морозе в кабине достаточно тепло и комфортно. Спальное место в салоне не предусмотрено, так как самосвал используется для перевозки грузов на небольшие расстояния.

Стоимость нового КамАЗ-43255 в самой простой комплектации стартует с 2 700 000 рублей. На рынке подержанной техники грузовик 2012 – 2014 года выпуска можно приобрести по цене в 1,5-1,8 миллиона рублей, модели 2007-2010 года стоят меньше миллиона.

Описание и технические характеристики КамАЗ-43255

Габариты и грузоподъемность

  • Длина грузовика: 6030 миллиметров;
  • Ширина: 2 500 мм;
  • Высота: 2 920 мм;
  • Максимальный радиус разворота: 7,5 метра;
  • Полная масса снаряженного самосвала: 6 900 килограмм;
  • Предельная грузоподъемность: 7 750 кг;
  • Полная масса: 14,8 тонны;
  • Преодолеваемый склон: 25%;
  • Максимальная скорость на асфальтированном шоссе: 95 км/ч.

Двигатель и расход топлива

В зависимости от года выпуска и модификации КамАЗ-43255 может приводиться в движение одним из четырех силовых агрегатов:

  • Cummins 4 ISBe 185;
  • Cummins 6 ISBe 210;
  • Cummins 6 ISBe 245;
  • Cummins ISBe6.7 E5 250.

Cummins 4 ISBe 185. Наиболее слабый мотор в этой линейке. Четырехцилиндровый двигатель оснащен системой турбонаддува, технологией нейтрализации отработанных газов, он оборудован механизмом прямого впрыска топлива. Этот турбодизель имеет рядное расположение цилиндров, рабочий объем в 4,5 литра и развивает мощность в 177 лошадиных сил. По экологическим характеристикам Cummins 4 ISBe 185 соответствует стандартам Евро 3.

Cummins 6 ISBe 210. Рядный шестицилиндровый турбодизель с рабочим объемом 6,7 литра и номинальной мощностью в 210 лошадиных сил. Двигатель оборудован системой турбонаддува и промежуточного охлаждения наддувочного воздуха, экологический стандарт – Евро 3.

Cummins 6 ISBe 245, Cummins ISBe6.7 E5 250. Эти силовые агрегаты стали устанавливать только в последние годы, они соответствует стандартам Евро 4 и Евро 5 и развивают номинальную мощность в 242 и 250 лошадиных сил, соответственно, при рабочем объеме в 6,7 литра.

Читать еще:  Триммер-кусторез: бензиновый, электрический, аккумуляторный, косилка для кустов, цена, отзывы

По общему мнению, КамАЗ-43255 является одной из самых экономичных моделей Камского автозавода. Летом автомобиль расходует около 22,5 литра топлива на 100 км пути, зимой этот показатель может увеличиваться на две-три литры горючего. Грузовик оснащается топливным баком, емкостью 210 литров.

Трансмиссия, тормоза и электропитание

Автомобиль оборудуется двумя видами шестиступенчатых механических коробок передач: ZF 6S700 и ZF 6S1000. Обе трансмиссии обеспечивают хорошую динамику разгона, что очень важно при эксплуатации автомобиля в городских условиях. Сама коробка представляет из себя шестиступенчатый редуктор, все передние скорости включаются через синхронизатор, задняя при помощи зубчатой муфты. Все автомобили КамАЗ-43255 оснащены однодисковым диафрагменным сцеплением вытяжного типа, с гидравлическим приводом и пневмоусилителем. Диаметр ведомого диска – 362 миллиметра.

За основу тормозной системы взяты барабанные механизмы, установленные на всех колесах самосвала. Диаметр тормозных барабанов – 400 миллиметров, ширина тормозных колодок равна 140 мм. Кроме основных тормозов, КамАЗ-43255 оснащен стояночной и резервной тормозными системами.

Для питания электрических и электронных систем на автомобиле установлены два 12-вольтовых аккумулятора, емкостью по 190 А/ч. Также производитель позаботился о наличии регулятора напряжения и 28-вольтового генератора на 2 кВт.

Подробные технические и эксплуатационные характеристики, а также полное описание всех систем КамАЗ-43255, можно найти здесь:

Камаз 43255: модификации модели, применение, особенности, цена

Камаз 43255

Камаз 43255 – модель самосвала двухосного. Это транспортное средство способно рассчитано на езду по городским и пригородным дорогам с ровным покрытием. Грунтовые дороги или болотистая местность для него сложны в преодолении. Применяется для перевозок любых типов грузов: твёрдых, сыпучих, строительных. Камаз 43255 оснащен двигателем Cummins стандарта Евро 5.

Особенности модели:

  • мощный двигатель с пониженным на 10% расходом топлива;
  • гидравлический привод с пневмоусилителем;
  • маневренность, средние габариты, которые повышают управляемость автомобилем;
  • высокое расположение кабины;
  • мощность самосвала увеличена на 15%;
  • эргономичный дизайн кабины, наличие кондиционера;
  • идеальная машина для городских условий.

Цена Камаза 43255 стартует от 3,5 миллионов рублей.

В регионах России работает огромное количество официальных дилеров Камаз, уточняйте цены перед покупкой. Можно купить только шасси либо автомобиль в полной комплектации. Цена шасси, в среднем, в два раза ниже, чем ПК.

Аналоги: Камаз 45141, Камаз 65111.

Доступные модификации: Камаз 43255-6010-69(G5), Камаз 43255-7010-69(G5).

Технические характеристики

Технические параметры и характеристика Камаз 43255:

  • размеры грузовика: длина 6030 мм, высота 2920 мм, ширина 2550 мм;
  • грузоподъемность 7 тыс. кг;
  • шины размера 00 R20;
  • кузов самосвальная платформа объемом 6 куб.м;
  • двигатель модели Cummins ISBe6,7 Е5, евро 5, мощность 250 лошадиных сил;
  • топливная система ТНВД BOSCH, бак топливный на 210 л;
  • КПП ZF, сцепление ZF&SACHS/MF 395;
  • рессорная подвеска;
  • присутствует межколёсная блокировка;
  • есть коробка отбора мощности, насос.

Как выглядит кабина и электросхема автомобиля Камаз 43255

Кабина Камаза 43255 расположена над двигателем, кабина обычного типа, высокая крыша, место для сна не предусмотрено. Кабина двухместная, имеет хороший обзор и высоту. Есть шумоизоляция, кондиционер, руль и сиденья регулируются автоматически. Из кабины открывается отличный обзор на дорогу.

Электросхема представлена на рисунке:

Фотогалерея Камазов 43255

Как выглядит Камаз 43255? Смотрите фото:


Видео обзор Камаза 43255

Отзывы о Камазе 43255

Владимир Петрович:

«Езжу сравнительно недавно, еще не прошло и года, как я стал владельцем этого самосвала, но всё лето на нём отработал. Что могу сказать. Начинка хорошая, топливный насос бош и двигатель камминс, коробка передач неплохая. Разгоняется быстро, но гнать на таком не получится, слишком большая машина. Маневренность, несмотря на габариты, вполне удовлетворительная.

Достоинства: технические параметры, внешний вид, двигатель и грузоподъемность, качественная тормозная система. Очень уютная кабина, внутри приятно находиться. Высокий потолок, можно руль настроить под собственный рост. Очень хороший гидроусилитель, есть и кондиционер в кабине, но пока использовать не доводилось, поэтому не могу сказать, качественный он или нет. Недостатки: в груженом состоянии плохо разгоняется, подъемы преодолевает «через силу».

Отзывы про КамАЗ-43255

Перечень отзывов реальных владельцев о КамАЗ-43255 (всех модификации): опыт эксплуатации, основные недостатки и достоинства.

Занимаюсь перевозками сыпучих стройматериалов. Недавно начал ездить на самосвале Камаз-43255 (рестайлинг). Двигатель – Камминз (242 л.с.). КПП – ZF6. Топливный насос – Bosch.

Читать еще:  КПП МАЗ: схема переключения передач, 5 ступеней, 8 ступенчатая, схема

С пустым кузовом автомобиль разгоняется довольно-таки резво. А вот с полным дела обстоят похуже – скорость набирается намного медленнее, да и на подъемы забираться трудновато.
Зато по городу ездить удобно – размеры небольшие, особенно как для самосвала. С маневренностью тоже все в порядке (развернуться можно даже на относительно небольшом участке).

Езжу, в основном, по асфальту. Реже – по грунтовке. Серьезного бездорожья машина не любит. Один раз в грязи уже застрял. Больше в нее не суюсь.

Бак стоит на 210 литров. Далеко не самое удачное решение. Можно было поставить и побольше, а то приходится часто заправляться.

Кабина уютная. Она небольшая, но в то же время потолок находится высоко. Сиденье комфортное, с пневмоподушкой. При езде почти не трясет. Рулевую колонку настроил под себя. Руль крутится легко (заслуга хорошего гидроусилителя).
Отопитель неплохо справляется со своей задачей – в кабине довольно тепло. Есть и кондиционер, но за него пришлось доплатить. Как он работает, сказать не могу, поскольку пока им не пользовался.

С апреля работаю на самосвале Камаз-43255. Купил его в неплохом состоянии с пробегом 70 000 км. Двигатель Cummins 6ISBe (Евро-3). Коробка камазовская – 141. Объем грузовой платформы – 9 кубов.

Начну с проходимости. Автомобиль создан для города, где есть хорошие дороги. По карьерам на нем особо не поездишь. Стоит только выехать на бездорожье, как он начинает буксовать.

С 7 т груза скорость набирается слишком медленно. Подняться в горку удается с большим трудом. На мой взгляд, нужно было ставить более тяговитый движок.

Подвеска обычная – на рессорах. Когда в кузове ничего нет, самосвал очень жесткий (в загруженном состоянии становится чуть помягче).

В управлении машина легкая. Она небольшая, в связи с чем довольно маневренная. Единственное, с гидроусилителем были проблемы – в систему попадал воздух. Оказалось, что виноват в этом фильтр. Поменял его и все наладилось.

Есть автономный отопитель. Нужно признать, работает очень хорошо. Панель пластиковая. Выглядит не то чтобы красиво, но получше, чем на прежних Камазах. Переключать передачи достаточно легко – рычаг удобный. А вот кресло мне не нравится. Слишком уж оно простое. Высидеть на нем весь день ой как не просто.

Изначально обратил внимание на этот КамАЗ из-за доступной цены. Много читал о нем, были и положительные, и отрицательные отзывы. Но вот что скажу лично я: если за автомобилем правильно ухаживать, вовремя менять расходники, протягивать и смазывать узлы и агрегаты – то проблем с ним точно не будет! А у кого грузовик постоянно ломается, то у того, извините, руки не из правильного места растут.

Хорошая, надежная и вполне удобная машина. Неприхотлива, вынослива, двигатель мощный и экономичный, с ним проблем нет вообще. Печка плохая, заводская сломалась в первую зиму, пришлось ставить новую, скорость набирает хорошо, при полной нагрузке тянет уверенно в любые подъемы. Автомобиль меня устраивает полностью, за два года эксплуатации ни разу не подвел.

Читать еще:  Обзор бензопилы Чемпион 142 16". Базовая комплектация. Особенности применения и техника безопасности

Технические характеристики двухосного грузового автомобиля КамАЗ-43255

Грузовой автомобиль КамАЗ-43255 имеет технические характеристики, достаточные для эксплуатации в городских условиях. Машина выпускается на базе среднетоннажного грузовика модели 4308, оснащается дизельными двигателями Cummins, собранными на территории РФ. Завод отгружает заказчикам шасси или готовый автомобиль с самосвальной надстройкой.

Технические характеристики

В качестве силового агрегата используется рядный 6-цилиндровый дизель Cummins ISBe6.7 E5 250, оснащенный турбокомпрессором и промежуточным охладителем воздуха. Полезная мощность составляет 250 л. с. при частоте вращения вала 2500 об/мин. Пик крутящего момента 937 Н/м достигается при 1300 об/мин. На двигателе установлено 1-дисковое сцепление диафрагменного типа, привод выключения оснащен пневмогидравлическим усилителем. Грузовики раннего выпуска комплектовались 178-сильным дизелем Cummins B5.9, соответствующим нормативам Евро-2.

На машинах встречаются 2 варианта коробок передач с дистанционным переключением:

  • отечественный 5-скоростной агрегат модели КамАЗ-144, не имеющий синхронизатора на 1 передаче;
  • импортная полностью синхронизированная 6-ступенчатая ZF-6S700.

На коробке передач устанавливается редуктор отбора мощности. Узел применяется для привода дополнительного шестеренного насоса. Жидкость под давлением подается в гидравлический цилиндр, обеспечивающий угол подъема платформы до 55°. Платформа имеет овальное поперечное сечение. Задний мост оснащен конической главной парой и дополнительными планетарными ступичными редукторами. Общее передаточное отношение составляет 6,53.

Габариты и характеристики автомобиля:

  • длина — 6030 мм;
  • колесная база — 3500 мм;
  • длина переднего свеса — 2160 мм;
  • погрузочная высота платформы — 1350 мм;
  • ширина (по боковинам шин) — 2500 мм;
  • высота — 2920 мм;
  • габаритный радиус поворота (по торцу бампера) — 7,5 м;
  • максимальная скорость с нагрузкой — 95 км/ч:
  • запас топлива — 210 л.

Максимально допустимая нагрузка для шасси — 9900 кг. Объем платформы, устанавливаемой на самосвалах, составляет 6,0 м³. Вес нагрузки не должен превышать 7750 кг. Тормозные механизмы барабанной схемы оснащены пневматическим приводом.

На машинах устанавливается кабина с увеличенной крышей и без спального места.

Поднятие кабины осуществляется при помощи гидравлического привода с ручным управлением. Металлическая приборная панель закрыта декоративным пластиковым кожухом, применена новая комбинация приборов. Внутри кабины имеется место под установку штатного автономного обогревателя.

Отзывы владельцев и цены

Стоимость нового шасси КамАЗ-43255, оснащенного отечественной коробкой передач, начинается от 2,18 млн рублей. Версия с импортной коробкой стоит на 200 тыс. рублей дороже. По отзывам владельцев, вариант с трансмиссией ZF обладает повышенной надежностью и более легким управлением. Самосвалы без пробега поставляются дилерами за сумму от 2,68 млн рублей. Цена на новый грузовик в полной комплектации доходит до 3 млн рублей. Подержанная техника продается владельцами за 1,0 млн рублей и выше.

Дмитрий, 41 год, Псков.

Грузовик используется для доставки сыпучих строительных материалов. Пустая машина разгоняется достаточно резво, при полной загрузке динамика падает, но остается достаточной для городского движения. Проблемы возникают только при преодолении затяжных подъемов, приходится переходить на пониженные передачи. На самосвале стоит стандартная дорожная резина, допускающая движение по грунтовым дорогам. Съезжать в глубокую грязь или снег на ней не рекомендуется.

Владимир, 38 лет, Московская область.

Работаю наемным водителем на самосвале модели 43255, оснащенном КПП КамАЗ. Машина предназначена для эксплуатации только по дорогам с твердым покрытием, на бездорожье грузовик начинает буксовать. Сиденье водителя оснащено регулировками, но профиль подушки и спинки неудобный, поэтому отработать полную смену на самосвале тяжело. Рулевое управление легкое, кабина оснащена климатической установкой с кондиционером. Больших поломок за год не отмечено, проводилось только регламентное обслуживание.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector