0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

КамАЗ-53504: технические характеристики, седельный тягач, расход топлива, цена

Содержание

КамАЗ-53504: технические характеристики. Силовые агрегаты и расход топлива. Трансмиссия, тормоза и электропитание

КамАЗ-53504: седельный тягач нового поколения

Разработка модели велась с 2013 года, а уже в 2016 году КамАЗ-53504 был запущен в серийное производство. Автомобиль предназначается для перевозки грузов, как по дорогам общего назначения, так и по бездорожью. Помимо седельных тягачей, на базе шасси производятся бортовые грузовики, военные вездеходы, топливозаправщики, автокраны, устанавливаются другие надстройки, значительно расширяющие сферу использования автомобиля.

По своей конструкции КамАЗ-53504 является трехосным рамным шасси с колесной формулой шесть на шесть, рессорная подвеска установлена на всех осях. Автомобиль комплектуется цельнометаллической откидной бескапотной кабиной, под которой размещается двигатель.

Важным новшеством для модели стала современная, довольно комфортная кабина с высокой крышей. В салоне размещаются два или три кресла с возможностью регулировать спинку по изгибу и наклону, а также по расстоянию до приборной панели. Водители отмечают неплохую шумо и термоизоляцию, наличие качественной печки, а вот о наличии кондиционера производитель не позаботился. Отдельно стоит упомянуть о приборной панели. Она приобрела более современный вид, отличается информативностью, на ней появилось антибликовое покрытие.


Ценник на новый КамАЗ-53504 в самой простой комплектации стартует с 3 100 000 рублей и может доходить до 5 500 000 рублей. Подержанные автомобили этой модели продаются на рынке в ограниченном количестве, грузовики 2016-17 года выпуска можно купить по цене 2,3 – 2,75 миллиона рублей.

Технические характеристики КамАЗ-53504

Габариты и грузоподъемность

  • Длина: 7 220 миллиметров;
  • Ширина автомобиля: 2 500 мм;
  • Высота: 3 080 мм;
  • Дорожный просвет (клиренс): 38,5 сантиметров;
  • Внешний радиус поворота: 12,22 метра;
  • Снаряженная масса тягача: 9 025 килограмм;
  • Предельная нагрузка на седло: 12 300 кг;
  • Общая масса автомобиля: 21 400 кг;
  • Вес в составе автопоезда: 38 тонн;
  • Максимальная скорость: 80 км/час.

Силовые агрегаты и расход топлива

Автомобиль оборудуется двумя типами двигателей:

  • КамАЗ 740.662-300
  • Cummins ISB 6.7 E5 300

КамАЗ 740.662-300. Восьмицилиндровый турбодизель с V-образным расположением цилиндров, функцией турбонаддува и системой промежуточного охлаждения наддувочного воздуха. Мотор оснащен электронным блоком управления (ЭБУ) от компании Бош и системой впрыска топлива Common Rail, отвечающей за полное сгорание топлива и уменьшающий его расход при понижении вредных выбросов. Рабочий объем этого агрегата составляет 11,76 литра, номинальная мощность достигает 300 лошадиных сил при скорости в 1 900 об/мин. По своим экологичным характеристикам этот дизель отвечает требованиям стандарта Евро 4.

Cummins ISB 6.7 E5 300. Современный четырехтактный дизельный мотор, соответствующий стандартам Евро 5. Силовой агрегат собирается по лицензии на совместном предприятии в Набережных Челнах. Это шестицилиндровый двигатель с рядным расположением цилиндров, рабочим объемом 6,7 литра и номинальной мощностью 292 лошадиных силы. Мотор имеет функции турбонаддува и промежуточного охлаждения наддувочного воздуха, он оснащен всеми современными электронными системами, отвечающими за полное сгорание топлива и высокую экономичность.

КамАЗ-53504 комплектуется двумя топливными баками в конфигурации 210 + 210 л, или 210 + 350 литров. При скорости 60 км/час, автомобиль потребляет 48 литров топлива на 100 км.

Трансмиссия, тормоза и электропитание

Для этой модели седельного тягача применяются два вида механических коробок переключения скоростей: десятиступенчатая КамАЗ 154 и девятиступенчатая ZF 9S1310. Обе коробки оснащены двухступенчатым передним делителем и планетарным демультипликатором, переключение производится дистанционно. Передние скорости включаются при помощи синхронизаторов, задняя через зубчатую муфту. На автомобиле устанавливается двухступенчатая раздаточная коробка с блокируемым межосевым дифференциалом, некоторые машины оснащаются коробкой отбора КОМ ZF (OMFB).

Читать еще:  Почему переливает карбюратор на бензопиле? - Станки, сварка, металлообработка

КамАЗ-53504 оснащается однодисковым диафрагменным сцеплением ZF&SACHS MFZ 430 с гидравлическим приводом и пневмоусилителем.

Каждое колесо шасси оборудовано барабанными тормозами с пневмоприводом. Диаметр барабанов – 400 миллиметров, при ширине тормозных колодок в 140 мм. Помимо основной, на автомобиле установлена вспомогательная, стояночная и резервная тормозная система, а также система растормаживания.

Электронные и электрические системы шасси питаются от двух 12-вольтовых батарей по 190 а/ч. Также здесь установлен регулятор напряжения и 28-вольтовый генератор, мощностью в 3 кВт.

Обратите внимание, что КамАЗ-53504 оборудован электронной системой управления, при помощи которой вы можете диагностировать неисправности. Коды ошибок и их расшифровки можно найти здесь:

Камаз 53504. Особенности модели, параметры и характеристика

Описание

Камаз 53504 – модернизированный седельный тягач, более новая версия известного всем Камаза 44108. Машина отличается хорошими техническими характеристиками и грузоподъемностью. Применяется в качестве транспортного средства для суровых регионов севера, а благодаря подогреву топлива отличается хорошими ходовыми качествами и автономностью. Известно, что Камаз 53504, судя по отзывам, отлично зарекомендовал себя как машина военного назначения.

Это транспортное средство способно преодолевать грунтовые дороги, а также бездорожье, сохраняя при этом максимальный комфорт и безопасность водителя и перевозимого груза. Применяется для транспортировки твёрдых, сыпучих, строительных грузов. На передней части приборной панели установлены все необходимые датчики, в том числе показатель расхода топлива и дисплей, на котором отображаются коды ошибок двигателя. Если вы видите ошибку, изучите инструкцию по эксплуатации двигателя, в ней есть расшифровка всех обозначений, которые появляются на дисплее.

Особенности модели:

  • более мощный двигатель, чем в других версиях;
  • гидравлический привод с пневмоусилителем;
  • эффектный внешний вид;
  • отличная проходимость по любым типам покрытий;
  • высокое расположение кабины;
  • изготавливаются модели белого (модификация Белый Север), синего, оранжевого цвета и в окраске хаки.

Цена Камаза 53504 стартует от 3,8 миллионов рублей.

В регионах России работает огромное количество официальных дилеров Камаз, уточняйте цены перед покупкой.

Аналоги: Камаз 44108, а также любые другие военные модификации данных авто.

Доступные модификации: 53504-6030-50 (Белый Север); 53504-6030-46 6х6, 53504-46 Айдарка (вездеход).

Технические характеристики

Технические параметры и характеристика Камаз 53504:

  • двигатель: 662-300, стандарт евро-4;
  • КПП: ZF9;
  • топливные баки: 2 штуки, вместимость 210 л и 350 л;
  • присутствует предварительный прогрев двигателя, топлива, топливозаборника;
  • охлаждение двигателя принудительное, тип двигателя — дизель, есть турбонаддув;
  • мощность двигателя 221 л.с, 300 кВт;
  • количество цилиндров — 8;
  • объем цилиндра 10,76 л;
  • диафрагменное однодисковое сцепление;
  • полуприцеп — 28 900 кг;
  • автопоезд — 38 000 кг;
  • размеры автомобиля: длина 7200 мм, высота 3080 мм, ширина 2500 мм, дорожный просвет 385 мм;
  • шины пневматические, тип шин и размер шин: 425/85 R21, с регулированием давления;
  • подъем 18 градусов;
  • КПП модели ZF 9S1310;
  • седельно-сцепное устройство литое;
  • максимально развиваемая скорость 80 километров в час.

Как выглядит кабина и электросхема автомобиля Камаз 53504

Кабина Камаза 53504 расположена над двигателем, кабина рестайлингового типа, высокая крыша, есть место для сна. Кабина трёхместная, с хорошим обзором, высокая. Присутствует шумоизоляция, обогрев, автоматически регулируемые сиденья, удобные зеркала, дающие прекрасную обзорность дороги.

Электросхема представлена на рисунке:

Фотогалерея Камазов 53504

Как выглядит камаз 53504? Смотрите фото:


Видео обзор Камаза 53504

Отзывы о Камазе 53504

Юрий Владимирович:

«Один из самых красивых грузовиков российского автопрома, если такое сравнение вообще уместно. Белый Север — просто красавец! Лучшая модель. Несмотря на весь скепсис и странные мнения, которых очень много и в интернете, и в жизни, этот Камаз очень хорош! Технические параметры пересказывать нет смысла, о них всё и так уже сказано. Но отмечу, что такие машины в силу своей специфики работы не могут быть мега-комфортными. Часто читаю отзывы в стиле «неудобные сиденья» или что-то еще. Но это машина для работы, в ней не нужно жить, ребята.

Достоинства: мощность, тяговые параметры, расположение кабины.

Седельный тягач КамАЗ 53504

КамАЗ 53504 представляет собой седельный тягач со схемой 6 на 6. Автомобиль используется для перевозки грузов на дорогах любого типа, включая бездорожье. Наиболее распространенной версией КамАЗ 53504 является седельный тягач. На шасси модели также устанавливают различные надстройки, расширяющие сферу использования техники.

Читать еще:  Мотоблок Мотор Сич: отзывы, фреза, МБ-9ДЕ дизель, МБ-8, навесное оборудование

Модель появилась в результате глубокой модернизации КамАЗ 44108. С 2013 года Камский автозавод начал серьезные преобразования в рамках перехода на модели 4-го экологического класса. В итоге новинка получила агрегат с системой Common Rail и усовершенствованную трансмиссию. Другим новшеством стала современная рестайлинговая кабина. Технику проектировали с учетом суровых климатических и дорожных условий работы. В итоге получился автомобиль с привлекательным дизайном и высоким уровнем надежности.

КамАЗ 53504 включили в линейку продуктов серии «Мустанг», а его производство продолжается и сегодня.

Технические характеристики

Камаз 53504: автомобиль

  • КАМАЗ-740.662-300
  • Cummins ISB 6.7 Е5 300

1) Включая массу пассажира.
2) Для гидрофицированного седельного тягача.
3) При движении по дорогам общего пользования необходимо учитывать требования к весовым нагрузкам, определенным «Правилами перевозок грузов автомобильным транспортом».

Таблица дополнительных технических характеристик Камаз 53504

Двигатель

Линейку агрегатов, устанавливаемых на КамАЗ 53504, составляют 2 двигателя:

  • КамАЗ 740.662-300;
  • Cummins ISB 6.7 E5 300.

Мотором КамАЗ 740.662-300 оснащается большинство модификаций КамАЗ 53504. В рамках глобальной модернизации агрегат заменил двигатель КамАЗ 740.55-300 (Евро-3). Дизельная версия с промежуточным охлаждением воздушной массы, системой Common Rail, электронным управлением и турбонаддувом добавила в показателях экономичности и экологичности. Также в конструкции агрегата применили топливную аппаратуру Bosch.

Параметры КамАЗ 740.662-300:

  • рабочий объем – 11,76 л;
  • номинальная мощность – 221 (300) кВт (л.с.);
  • максимальный крутящий момент – 1275 Нм;
  • количество цилиндров – 8 (V-образное расположение);
  • диаметр цилиндра – 120 мм;
  • степень сжатия – 17,9;
  • экологический класс – Евро-4;
  • удельный расход топлива – 207 г/л.с. в час.

На некоторые версии КамАЗ 53504 устанавливается мотор Cummins ISB 6.7 E5 300, отвечающий требованиям стандарта Евро-5. Агрегат собирается в России и отличается надежностью. Турбонаддув и система Common Rail обеспечивают высокие показатели мощности и экономичности.

Характеристики двигателя Cummins ISB 6.7 E5 300:

  • рабочий объем – 6,7 л;
  • номинальная мощность – 215 (292) кВт (л.с.);
  • максимальный крутящий момент – 1087 Нм;
  • количество цилиндров – 6 (рядная конструкция);
  • диаметр цилиндра – 107 мм.

Автомобиль комплектуется 2 топливными баками (210 и 210 л или 210 и 350 л).

Расход топлива

Расход топлива на 100 км при движении со скоростью машины 60 км/ч составляет не более 48 л.

Трансмиссия

Для этой модели седельного тягача применяются два вида механических коробок переключения скоростей: десятиступенчатая КамАЗ 154 и девятиступенчатая ZF 9S1310. Обе коробки оснащены двухступенчатым передним делителем и планетарным демультипликатором, переключение производится дистанционно. Передние скорости включаются при помощи синхронизаторов, задняя через зубчатую муфту. На автомобиле устанавливается двухступенчатая раздаточная коробка с блокируемым межосевым дифференциалом, некоторые машины оснащаются коробкой отбора КОМ ZF (OMFB).

КамАЗ-53504 оснащается однодисковым диафрагменным сцеплением ZF&SACHS MFZ 430 с гидравлическим приводом и пневмоусилителем.

Каждое колесо шасси оборудовано барабанными тормозами с пневмоприводом. Диаметр барабанов – 400 миллиметров, при ширине тормозных колодок в 140 мм. Помимо основной, на автомобиле установлена вспомогательная, стояночная и резервная тормозная система, а также система растормаживания.

Электронные и электрические системы шасси питаются от двух 12-вольтовых батарей по 190 а/ч. Также здесь установлен регулятор напряжения и 28-вольтовый генератор, мощностью в 3 кВт.

Обратите внимание, что КамАЗ-53504 оборудован электронной системой управления, при помощи которой вы можете диагностировать неисправности. Коды ошибок и их расшифровки можно найти здесь:


Седельный тягач КАМАЗ-53504

Устройство

КамАЗ 53504 имеет современную конструкцию, обеспечивающую соответствие нормам действующих российских и иностранных стандартов, применимых к автомобилям аналогичного класса. Модель построена на базе колесной формулы 6 на 6. В передней и задней части установлена подвеска рессорного типа. Особенностью КамАЗ 53504 является блокировка межосевого дифференциала, позволяющая свободно чувствовать себя на бездорожье. Механизм жестко соединяет и блокирует мосты (передний и задний) и передает одинаковое усилие, что облегчает преодоление препятствий и вязкого грунта. Межколесный дифференциал используется для обеспечения одинакового вращения колес на одной оси.

Читать еще:  КамАЗ-65206: 002-68, седельный тягач, технические характеристики, отзывы владельцев, цена

Для автомобиля применяются 2 типа трансмиссий:

  • 10-ступенчатая МКПП КамАЗ 154 собственного производства с механическим дистанционным управлением;
  • 9-скоростная МКПП ZF 9S1310 с механическим дистанционным управлением.

Крутящий момент с двигателя на трансмиссию передается посредством однодискового диафрагменного сцепления, дополненного гидравлическим приводом с пневматическим усилителем. Для редуктора характерно передаточное отношение 6,53.

Для КамАЗ 53504 доступна 2-ступенчатая механическая раздаточная коробка КамАЗ 65111 с блокируемым межосевым дифференциалом. На некоторые модификации устанавливается коробка отбора мощности модели КОМ ZF (OMFB).

Основная тормозная система представлена барабанными тормозами с пневмоприводом. Диаметр барабана – 400 мм, ширина тормозных накладок – 140 мм.

Электрооборудование КамАЗ 53504 представлено генератором на 3000 Вт и 2 аккумуляторами емкостью 190 Ач.

На модели серии устанавливается цельнометаллическая кабина нового поколения, установленная над агрегатом. Среди ее главных особенностей значатся высокая крыша и современный дизайн. В салоне сделано спальное место, позволяющее путешествовать на длительные расстояния. Улучшенный интерьер, эргономичное расположение рабочих органов и переработанная передняя панель добавляют комфорта работы. В салоне также устанавливается новое водительское кресло с несколькими регулировками (высота, наклон, изгиб спинки). Системы отопления и вентиляции позволяют эксплуатировать технику независимо от погодных условий.

Габаритные размеры

  • длина – 7220 мм;
  • ширина – 2500 мм;
  • высота – 3080 мм;
  • колесная база – 3690 мм;
  • клиренс – 385 мм;
  • радиус поворота – 12200 мм.

Весовые показатели

  • снаряженная масса – 9025 кг;
  • нагрузка на переднюю ось – 5085 кг;
  • нагрузка на заднюю ось – 3940 кг;
  • полная масса – 21400 кг;
  • нагрузка на переднюю ось – 5700 кг;
  • нагрузка на заднюю ось – 15700 кг;
  • нагрузка на седельно-сцепной механизм – 12300 кг;
  • предельная масса полуприцепа – 28900 кг;
  • масса в составе автопоезда – 38000 кг.

Угол преодолеваемого подъема – 18 %, максимальная скорость – 80 км/час.

Обзор характеристик седельного тягача высокой проходимости КамАЗ-53504

КамАЗ-53504 — грузовое транспортное средство высокой проходимости из семейства Мустанг. Производитель — Камский автомобильный завод (КамАЗ).

Седельный тягач 53504 с колесной формулой 6х6 является автомобилем многоцелевого назначения. Он перевозит грузы и людей, буксирует прицепные устройства. Часто его эксплуатируют структуры вооруженных сил для монтажа военной техники в согласованном объеме. На шасси машины также устанавливают дополнительное оборудование узкой специализации и унифицированные контейнеры-кузова серии К и КМ для вывоза промышленных и строительных отходов, мусора с портальными подъемниками.

Благодаря высокой мощности двигателя и тактико-техническим показателям грузовик имеет высокую проходимость по автомобильным дорогам и бездорожью, работает в любое время суток и самых суровых условиях.

Технические характеристики

КамАЗ 53504-46 — седельный тягач с такими техническими характеристиками:

  1. Усилие на седельно-сцепной механизм — 12300 кг.
  2. Усилие на передний мост — 5700 кг.
  3. Усилие на заднюю часть — 15700 кг.
  4. Вес с базовым оборудованием — 9025 кг.
  5. Общий вес — 21400 кг.
  6. Габаритные размеры — 7220х2500х3080 мм.
  7. Максимальная скорость автопоезда — 80 км/ч.

Машина оснащена высокопроизводительным дизелем КамАЗ-740.662-300 с турбонаддувом, полезная мощность которого составляет 300 л. с. при 1300 об/мин. Норма экологичности — «Евро-4».

Быстрый старт осуществляется с помощью предпускового подогревателя.

Коробка передач немецкого производства — механическая, 9-ступенчатая с дистанционным механизмом управления ZF 9S1310.

Редуктор имеет передаточное отношение, равное 6,53.

Система топливоподачи — механизм впрыска Common Rail. В конструкции машины предусмотрено 2 топливных бака заправочным объемом на 350 и 210 л.

Существует 2 модификации грузовика:

  1. КамАЗ-53504-6013-46 — вездеход, разработанный под опасные грузы. Имеет выхлоп вверх и кожух для защиты топливного бака.
  2. КамАЗ-53504-6030-46 — более современный тягач, созданный вместо модели 6030-24.

Параметры колесного хода:

  1. Размерность обода — 12,2-20,9».
  2. Размерность колес — 425/85 R21.

Расход топлива

Расход топлива на 100 км при движении со скоростью машины 60 км/ч составляет не более 48 л.

Стоимость нового седельного тягача КамАЗ-53504 достигает 3,2-3,7 млн рублей. Перед покупкой поставщик техники может провести все виды доработок, также присутствует послепродажное сопровождение.

Вторичный рынок предлагает вездеходы в удовлетворительном состоянии за 1-1,25 млн рублей.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector