1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

КамАЗ-65206: 002-68, седельный тягач, технические характеристики, отзывы владельцев, цена

Содержание

КамАЗ-65206. Технические характеристики и описание. Отзывы водителей и владельцев

КамАЗ-65206 – современный магистральный тягач

Более двух десятилетий продолжаются попытки создать конкурентоспособный отечественный магистральный тягач, который бы соответствовал современным стандартам. Как следствие этих попыток, в 2013 году с конвейера Камского автозавода сошли первые экземпляры КамАЗ-65206. Автомобиль создан на основе тяжелого немецкого грузовика Mercedes-Benz Axor. Российские и немецкие инженеры и конструкторы переработали этот тягач в соответствии с российскими климатическими и дорожными условиями. Машина собирается на отдельном конвейере, потому качество сборки здесь намного выше, чем у остальных Камазов. Сцепное устройство адаптировано для работы с разными прицепами, в том числе с самосвальным полуприцепом ТОНАР-952301.

По своей конструкции КамАЗ-65206 – это трехосный седельный тягач с колесной формулой 6*4. Двигатель автомобиля расположен на передней части рамы, он оснащен бескапотной откидной кабиной на пневмоподвеске с пневматическим или пружинным механизмом. Фактически кабина грузовика полностью скопирована с Mercedes, что обеспечивает комфортабельные условия для работы и отдыха водителя. В салоне устанавливается два или три сидения на пневмоподвеске, также установлено комфортабельное спальное место.

В базовой комплектации КамАЗ-65206 поставляется с электрическими стеклоподъемниками, кондиционером, регулируемой рулевой колонкой с пневмоусилителем, также здесь есть бортовой компьютер. В дополнительной комплектации вы получаете сидения и спальное место с подогревом. Отдельно стоит упомянуть об эргономичной панели с антибликовым покрытием, труд водителя облегчается использованием технологии Круиз-контроль.

КамАЗ-65206 – это современный, комфортабельный грузовик, частично собранный из импортных деталей. Как следствие его стоимость превышает цену других автомобилей, произведенных в Набережных Челнах. Стоимость нового тягача стартует с 5 910 000 рублей. Модели 2016 – 2017 года продаются по цене 3,5 – 4,8 миллионов рублей.

Технические характеристики и описание КамАЗ-65206

Габариты и грузоподъемность

От остальных седельных тягачей Камского автозавода КамАЗ-65206 отличается не только кабиной, но и усиленной рамой. По другим параметрам модель схожа с остальными тягачами этого производителя.

  • Длина – 7 170 миллиметров;
  • Высота – 3 170 мм;
  • Ширина – 2 950 мм;
  • Внешний радиус разворота шасси – 9,5 метра;
  • Дорожный просвет (клиренс) 19 миллиметров;
  • Вес снаряженного автомобиля – 933 килограмма;
  • Полный вес тягача – 26 тонн;
  • Полный вес в составе автопоезда – 44 тонны;
  • Крейсерская скорость – 90 км/час.

Двигатель КамАЗ-65206 и расход топлива

Грузовик КамАЗ-65206 приводится в движение немецким шестицилиндровым дизельным мотором Mercedes-Benz OM 457 LA. Двигатель имеет рядное расположение цилиндров с номинальной мощностью в 428 лошадиных сил, при рабочем объеме 11,97 литра. Силовая установка оснащена системой турбонаддува с технологией промежуточного охлаждения воздуха. Отметим наличие модернизированной системы впрыска, которая работает по принципу: насос-трубка-форсунка и обеспечивает полное сгорание топлива. По экологическим параметрам этот мотор соответствует стандартам Евро 5, что позволяет использовать КамАЗ-65206 для международных перевозок.

  • Наличие бортового компьютера, который отвечает за рациональный расход топлива;
  • Электронная система управления, которая через коды ошибок позволяет диагностировать неисправности мотора;
  • Каждый цилиндр имеет четыре клапана;
  • Технология нейтрализации отработанного воздуха;
  • Система Blue Tech.

КамАЗ-65206 оборудован двумя топливными баками по 300 литров. Средний расход топлива, при правильных настройках и нормальных условиях эксплуатации составляет около 35 литров на 100 километров пути.

Трансмиссия, тормоза и система электропитания

В зависимости от комплектации, КамАЗ-65206 оборудуется двумя коробками переключения скоростей.

ZF 16S2221 – механическая шестнадцати ступенчатая коробка передач с интардером и дистанционным управлением.

ZF-AS Tronic – двенадцати ступенчатый «автомат» с электронно-пневматическим приводом.

В отличие от других моделей Камского автозавода, КамАЗ-65206 оборудуется дисковыми тормозами, также здесь установлен горный тормоз.

В стандартной комплектации доступны технологии ABS и ASR, которые помогают обеспечить безопасность при движении на обледенелой и мокрой дороге. Даже при вдавливании педали «в пол» автомобиль защищен от заноса и не теряет управляемости.

Система EBS значительно сокращает длительность торможения и предотвращает преждевременный износ тормозных колодок.

В своих отзывах, водители отмечают эффективность работы технологии ESP. Эта система активного контроля над безопасностью движения помогает избежать заносов и быстро восстанавливает управляемость автомобилем.

Технология ECAS настраивает клиренс, в зависимости от дорожных условий и загруженности тягача. Также она отвечает за плавность хода КамАЗ-65206 при прохождении пересеченной местности, обеспечивает безопасность при вхождении в поворот и значительно сокращает тормозной путь.

КамАЗ-65206 оборудован большим количеством электронных и электрических систем, которые напитываются от двух 12-ти вольтовых аккумуляторов и 28-вольтового, двухкиловаттного генератора.

Более подробно с описанием седельного тягача КамАЗ-65206, его техническими характеристиками и инструкцией по эксплуатации можно познакомиться здесь:

Седельный тягач КамАЗ 65206

Седельный тягач КамАЗ 65206 – это современная машина с высокой грузоподъемностью, комфортабельной кабиной и долговечным мотором. Он предназначен для транспортировки грузов в пределах области в составе автопоезда весом до 44 т.

Читать еще:  Система охлаждения КамАЗ - Ремонт и профилактика

Разработка техники осуществлялась совместно с компанией Daimler, поэтому грузовик отвечает современным европейским требованиям. Качество выхлопа его соответствует Евро-5. Прототипом послужил Mercedes-Benz Axor, поэтому в составе КамАЗ появились иностранные разработки. При этом тягач КамАЗ 65206 способен сохранять производительность при работе в сложных российских условиях.

Особенности и преимущества

По сравнению с конкурентами, имеющими такую же стоимость, окупается техника намного быстрее. Качество сборки, рабочие параметры, комфортабельность и оснащенность машины соответствуют европейским авто. Стандартная комплектация грузовика предполагает установку системы ESP, гарантирующей безопасность. При аналогичных технических характеристиках стоимость зарубежной машины будет выше.

Магистральный тягач KAMAZ 65206. Фото

Седельный тягач КамАЗ 65206 характеризуется экономичностью. Собирают машину на отдельном конвейере, для этого специально обучили мастеров. Последним этапом является контроль качества, при котором проверяют комплектующие и соединения.

Основная область применения – буксировка прицепов или транспортировка грузов по магистральным и региональным дорогам. Выпущенный в России, он способен функционировать в любой полосе и выдерживать большие нагрузки.

К достоинствам авто относятся:

  • системы ASR, ESP, EBS;
  • пневмоподвеска ведущих мостов с системой электронного контроля степени загруженности;
  • механизм сцепки полуприцепа и кузова;
  • долговечные тормоза KAMAZ 65206;
  • ведущие мосты Daimler с гипоидной главной передачей;
  • 16-скоростная или 12-скоростная КПП ZF;
  • экономичный мотор Mercedes-Benz ОМ 457 LA.

Дополнительные аксессуары и механизмы:

  • магнитола;
  • электронный тахограф;
  • предпусковой нагреватель;
  • аэродинамический комплект;
  • датчик износа тормозных накладок.

В новом наименовании модели тягача КамАЗ 65206 (Т2642) имеются индексы, указывающие на основные характеристики:

  • Т – транспортное средство;
  • 26 – полный вес;
  • 42 – мощность двигателя 420 лошадиных сил.

Также могут вводиться дополнительные индексы для обозначения магистральных машин (М), тяжелой и полноприводной техники (К), перспективных моделей (Т).

Технические характеристики и габариты

К основным техническим характеристикам КамАЗ 65206 относятся:

Характеристика седельного тягача КамАЗ-65206

Фирмы, занимающиеся коммерческой перевозкой различных товаров, как правило, весьма заинтересованы в приобретении хорошей, надежной и недорогой транспортной техники. Обычно грузовые машины, произведенные флагманами автопромышленности, имеют высокую цену как покупки, так и использования. Она складывается из общей стоимости запчастей, ремонта, применения дорогих топливных смесей и технических жидкостей.

Выход из этой ситуации есть. Это покупка тягачей и грузовиков всем известной в России (да и за рубежом) марки Kamaz. Автомобили этого производителя относительно дешевы, при этом выпускаемые им современные модели находятся на должном техническом уровне исполнения и комфорта, если сравнивать их с иностранными аналогами.

Характеристика модели седельного тягача КамАЗ-65206

В 2015 году Камский автомобильный завод (КамАЗ) запустил в производство, наверное, одни из лучших своих моделей седельных тягачей – КамАЗ-65206 и магистральных грузовиков 65207.

Разработка и последующий запуск в линию новинок, соответствующих по своему уровню европейским стандартам удобства и экологии по формату Euro-5, стали возможны после подписания руководством ОАО «КамАЗ» совместного договора о сотрудничестве в 2012 году с Daimler Trucks, – частью «Мерседес-Бенц». В нем были утверждены пункты о поставке определенных деталей (двигателей и кабин с устанавливаемым оборудованием) от «Даймлер» для производства российских грузовиков серий 65206-65207.

Внешне КаМаз похож на новый Краз тягач для дальнобоя, фото которого есть в сети.

Предназначение и преимущества

Как и любой седельный тягач, серия автомобилей КамАЗ-65206 в первую очередь нужна для транспортировки прицепов-тяжеловозов (до 34 тонн) с рамой низкого профиля. Высота седельно-сцепного устройства для этой модели равна 1 300 мм при диаметре шкворня в 2 дюйма (50,8 мм), а значит, ССУ подойдет для фур и тралов большинства производителей. Кроме того, есть возможность использовать эту модель – КамАЗ-65206 с самосвальным полуприцепом.

Информация. ССУ или седельно-сцепное устройство – механизм стыковки корпуса тягача с прицепом. Выглядит как своеобразный выступ сверху рамы транспорта, от чего и получил свое название.

Дополнительным плюсом служит и экологическая чистота выхлопа грузового транспорта – она подходит под нормы Европы, а значит, эти тягачи могут спокойно выполнять свою работу не только по территории ЕАЭС. Владельцам компаний по перевозке грузов также будет интересно приобретение такой техники в разрезе цены покупки и эксплуатации. Она намного меньше, чем у аналогичных моделей, сделанных за рубежом.

Седельный тягач КамАЗ-65206 отличается несколькими особо привлекательными параметрами. По пунктам:

  • в 2–3 раза (иногда и больше) меньше стоимость запасных частей;
  • низкие требования к чистоте и качеству топливных смесей при сохранении невысокой плотности выхлопа CO2;
  • сама цена машины, при всем том, что можно найти в поставляемой комплектации тягачей КамАЗ, намного ниже, чем у аналогов;
  • по отзывам фирм, занимающихся ремонтом грузовой техники, модель 65206 долго служит без поломок относительно километража проезда;
  • доступность СТО – как лицензированные Камским автозаводом, так и частные мастерские по обслуживанию машин этой марки гораздо чаще распространены, чем у аналогичных производителей;
  • сложность ремонта намного ниже, кроме того, проработан механизм свободного доступа к агрегатам тягача, что дает большой плюс при обслуживании и восстановлении работоспособности техники силами самого покупателя.

Ознакомьтесь с обзором седельного тягача КамАЗ-65206:

Особенности конструкции

Фактически автомобиль получился абсолютно новый, как в подходе выполнения и материалов рамы, так и в наличии противоподкатного заднего бруса, который в случае аварии не дает транспортным средствам меньшего размера попасть под шасси тягача.

Монтируемая кабина изготовлена по технологическим процессам, принятым в «Мерседес-Бенц» (тип Axor). Установленный двигатель создан мощностями и на производствах Daimler Trucks (428 или 401 л. с. в зависимости от модели), а значит, по-немецки надежен.

Ходовая часть выполнена в формате 6 × 4 и оснащена блокировочной системой дифференциалов для осей и колес. 12-скоростная коробка передач фирмы ZF содержит ретардер, позволяющий улучшать торможение при движении.

Читать еще:  Автогрейдер ДЗ-143: 99, 168, 143-1, технические характеристики, гидрофицированный, цена, аналоги

Кроме того, присутствуют: ECAS – управляющая пневматикой задних мостов Dana (DD150R150) или Daimler (HL4HD4), контролер EBS для тормозной системы, дополнительно к которому установлена электронная автоматика ESP, улучшающая безопасность и стабилизацию, есть и антипробуксовочная ASR. Передний мост выполнен на рессорных амортизаторах.

К сведению! Цветовая гамма выпускаемой техники не очень богата и представлена всего тремя оттенками.

Комплектация

Сами водители также найдут для себя множество плюсов и удобств в управлении тяговыми автомобилями КамАЗ. Многие возможности, присутствующие «с завода» у этой машины, в грузовиках других фирм устанавливаются только в виде отдельных, дополнительных комплектующих (с доплатой):

  • в наличии кондиционер с климат-контролем;
  • есть обогреватель с возможностью использования его при питании от аккумулятора – идеальное средство для поддержания тепла внутри на стоянке;
  • в кабине кроме того, что без проблем могут разместиться три человека, есть спальное место;
  • комплектация включает в себя цифровую магнитолу с usb-входом для прослушивания своей коллекции музыки;
  • обогрев в движении производится не только внутреннего пространства кабины, но и сидений, зеркал;
  • панель оборудована компьютером, выводящим на экран диагностическую информацию состояния агрегатов тягача (износ колодок, нагрузки на мосты, общая исправность двигателя);

Технические характеристики

Расход топлива

Грузовик Kamaz для своего класса достаточно экономичен. Летом затраты горючего на 100 километров колеблются в пределах 39 литров дизельного топлива. Зимой они, конечно, больше.

Модификации

Существуют изменения конфигурации базовой модели, созданные согласно запросам потребителей. Далее указаны только те параметры, которые отличаются от изначальной.

КамАЗ 65206-005-87(S5)

В качестве дополнительного оборудования в эту модификацию модели добавлена гидрофикация. Для чего предусмотрена коробка отбора мощности с насосом и гидравлический бак на 170 литров.

Справка. Гидрофикация – наличие дополнительных агрегатов автомобиля, обеспечивающих возможность использования гидравлических систем. К примеру, такие устройства применяются в механизмах кузовов или полуприцепов для осуществления самосвальной функции, то есть автоматического опрокидывания части конструкции с целью выгрузки содержимого.

КамАЗ-65206-006-87(S5)

В этом варианте машина идет без возможности подключения гидравлических механизмов, но как и КамАЗ-65206-005-87(S5) – оснащена автоматической коробкой и баками меньшего объема. Мощность двигателя сохранена равной базовой.

КамАЗ-65206-002-68(Т5)

Характеристики седельного тягача КамАЗ-65206-002-68(Т5) во всем соответствуют основным параметрам модельного ряда. Главное изменение — установка в комплектацию бескамерных колес.

Отзывы владельцев

Собственно, если откинуть все написанные на заказ производителем или продавцами отзывы и почитать на специализированных форумах в интернете реальные впечатления водителей о семействе седельных тягачей КамАЗ-65206, то вырисовывается следующая картина:

  1. Качество датчиков оставляет желать лучшего, особенно тех, которые управляют пневмоподвеской на ведущей тележке автомобиля. Проблема решается достаточно быстро – их просто заменяют.
  2. Ходовая и общая мягкость движения по большей части нравится водителям, двигатель даже после 200 000 километров ведет себя в пределах заводских параметров.
  3. Электрические коммуникации внутри машины и на обвесе мотора то хвалят, то ругают. Кто-то столкнулся с проблемами окисления и загрязнения клейм (а значит, и потери контакта) уже на 50 000 км, а многие и после 300 000 такого не наблюдают.
  4. Баллоны пневматической подвески, если судить по отзывам, «долгоживущие». Проходят и три периода их нормативной смены (положена каждая на 100 тыс. км) без потери давления.
  5. Водителям очень нравится маневренность тягача – даже в груженом состоянии, да еще его короткий тормозной путь – практически без потери управляемости.
  6. Пользователям нравится тепло- и климат-контроль в салоне, эргономика рабочего места, комфорт сидений и все те возможности, которые предоставляются современной техникой.
  7. Относительно километража, который проходит транспорт, – количество поломок очень низко, и они в своей основе обычно не затрагивают ходовые качества грузового автомобиля.

Кстати! Наиболее точно характеризует эту машину фраза, произнесенная человеком, который использовал такую технику длительное время; «65206 – это уже не КамАЗ, но пока еще и не Мерседес».

Отзыв о седельном тягаче КамАЗ-65206 опытного водителя:

Где можно приобрести

Конечно же, если брать не бывший в употреблении тяговый автомобиль, то делать это нужно только в близлежащем представительстве дилеров Камского автозавода, которые, кроме того, что торгуют большим модельным рядом машин этой марки, так еще и предоставляют официальную гарантию сроком до двух лет. Благодаря ей можно бесплатно произвести некоторые вида ремонта и обслуживания тягача.

Таких, осуществляющих реализацию грузовой техники фирм, очень много по всей России. Достаточно в любом крупном городском административном центре поинтересоваться их наличием.

В Москве и области навскидку их можно назвать много: это ООО «ТракХолдинг», ООО «Камаз-центр», холдинг «Техинком», ООО группа компаний «Евроспецкам» и другие.

Естественно, чтобы уменьшить и так невеликую цену приобретения можно купить транспорт непосредственно на самом заводе производителя.

Средняя цена для моделей КамАЗ-65206, если приобретать их у продавцов, работающих напрямую, составляет от 5,5 до 6,1 миллиона рублей. Зависит она в основном от комплектации. Такая стоимость намного ниже, чем у иномарок.

Камский автозавод в разрезе производимого им транспорта уже давно лидирует по продажам в РФ. Качество машин и цена обслуживания этого тяжеловоза привлекает множество организаций, которые хотят получить хороший тягач или грузовик за достаточно невысокую цену.

КамАЗ 65206

КамАЗ 65206 — фото 1

КамАЗ 65206 — фото 2

КамАЗ 65206 — фото 3

КамАЗ 65206 — фото 4

КамАЗ 65206 — фото 5

Технические характеристики КамАЗ 65206

Модификации КамАЗ 65206

КамАЗ 65206 T5 11.97 MT

КамАЗ 65206 S5 11.97 AMT

Одноклассники КамАЗ 65206 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев КамАЗ 65206

КамАЗ 65206, 2015 г

Машина отличная, проехал 55 тыс. км. Проблем не было, если не считать замену электромагнита блокировки, магнитолы и ремонт штуцера подачи мочевины. Это все бесплатно мне сделали, по гарантии. Расходует КамАЗ 65206 зимой от 31 до 37. После минус 20 спать прохладно, автономный отопитель слабоват. На ходу в КамАЗ 65206 очень тепло, даже жарко.

Достоинства : пока проблем не было, все устраивает.

Недостатки : зимой холодно спать.

Михаил, Набережные Челны

КамАЗ 65206, 2015 г

Два тягача в парке — комплектация Т5 — 428 л.с. интардер, высокая кабина. По резине. У нас весь парк состоял из Мерседесов, но и на них резина 315/60 долго не ходила, поэтому, на пробеге около 100 тыс. км заменили ее на 315/70. Тахограф, конечно, перенастроили на новую резину. Электропроводка — это слабое место КамАЗ 65206. Гораздо хуже Мерседеса. В жгуты попадает грязь, провода гниют, возникают обрывы. В общем, про проводку хорошего сказать нечего. Двигатель, КПП и мост без нареканий. Однако на пробеге около 200 тыс. км обнаружили разболтавшееся крепление КПП к раме. Пришлось менять болты крепления. Это было на обеих машинах, так что обращайте внимание, если ремонтируетесь сами. Тормоза без нареканий. Колодки тормозные пробились те же, что ставим на Актросы. Машина оснащена интардером. За 200 тыс. км тормозные накладки изношены примерно на 50%. Вещь очень полезная, хоть и стоит только на максимальной комплектации. У нас самая навороченная комплектация, и брать дешевую, считаю, нет смысла. Кабина у КамАЗ 65206 теплая и на мягком ходу. Ездил и сам. Понравилась. По мнению моих водителей, кабина теплее, чем у Мерседесов. За 200 тыс. км поменяли по гарантии 1 амортизатор. На одной машине втулки амортизаторов (это, на мой взгляд, решение лучше, чем амортизатор в сборе). И два сайлентблока заднего моста. Замена 2-х сайлентблоков в Архангельском Автоцентре КамАЗ стоила 2 тыс. руб. После относительно недорогих Мерседесов такая цена очень радует. Цены на иномарочные запчасти, думаю, многим известны. Сейчас вторую машину туда же погоним (тоже на пробеге за 200 тыс. км.) По поводу пневмоподвески. Без нареканий. Инструкцию завода по замене пневмобаллонов ведущего моста через каждые 100 тыс. км не выполняем. Пневмобаллоны пошли на третью сотню тысяч. Сейчас смотрел цены на них. Стоят у нас Vibracaustik V1F26. Сегодня пробивал их цену. Импорт 6,5 тыс. руб. Vibracaustik в районе 2,3 тыс. руб. Возьмем в запас. Поэтому замену пневмобаллонов на пружины не считаю серьезным аргументом. КамАЗ 65206 стоит своих денег.

Достоинства : двигатель и КПП. Цены на обслуживание и запчасти.

Недостатки : электропроводка. Болты крепления КПП.

КамАЗ 65206, 2015 г

Работаю на тягаче КамАЗ 65206 Т5 (428 л.с.). Пробег недавно перевалил за 200 тыс. км. В принципе, автомобиль неплохой. К мотору нет никаких вопросов, собственно, как и к КПП. Единственное, в прошлом месяце заметили разболтавшееся крепление коробки к раме. Пришлось заменить болты. Тормоза – тоже без нареканий. Установлен интардер. За время использования тормозные накладки износились не более чем на 50%. На мой взгляд, вещь полезная. С пневмоподвеской нет никаких проблем. В инструкции сказано, что баллоны нужно менять каждые 100 тыс. км. Но делать это не обязательно – на моей машине они спокойно отслужили 200 тыс. В кабине КамАЗ 65206 довольно-таки комфортно. Сиденья на пневмоподушках. Руль удобный (регулируется в двух направлениях). Естественно, есть спальное место. Печка греет отлично – зимой очень тепло. Самое уязвимое место 65206-го – это электропроводка. Жгуты забиваются грязью, в результате чего гниют провода и происходят обрывы. В общем, проводка КамАЗ 65206 оставляет желать лучшего. Поначалу ездил на резине 315/60, но когда пробег приблизился к 100 тыс. км, поменяли ее на другую – 315/70. Тахограф, как и положено, перенастроили. Из поломок: за все время заменили только втулки амортизаторов (по гарантии) и два сайлентблока заднего моста.

Достоинства : комфортная кабина. Мотор. Тормоза. Пневмоподвеска.

Недостатки : крепление КПП к раме. Проводка.

КамАЗ 65206, 2017 г

В январе стал владельцем КамАЗ 65206. Смотрел «бэушных» европейцев – все с большими пробегами. Брать побоялся. Информации про тягач было слишком мало. Пообщался с владельцами. Никто особо не жаловался. Удалось выяснить только то, что у него бывают проблемы с электрикой. Сначала не обнаружил никаких косяков. Все работало, как надо. Но счастье было недолгим – уже на второй месяц полезли, так сказать, грешки. Когда проехал 2000 км, пневмоподвеска КамАЗ 65206 начала жить своей жизнью. У автомобиля в прямом смысле задрался зад. По привычке хотел отрегулировать тягой уровня пола, но не получилось. С пульта тоже не вышло. Решил записаться на сервис. Знакомый сказал, что у него была аналогичная ситуация, но в сервисном центре перепрошили датчики и проблема исчезла. Вот тут все и началось. Как оказалось, в сервис нужно записываться за 4-5 дней. И если вдруг не будет какой-то запчасти, то ее придется ждать. Долго ждать. Соответственно, все это время не получится зарабатывать деньги. Мне настойчиво порекомендовали приехать к 8 утра. Я приехал, но оказалось, что открываются они в 9. Ладно. Подождал. Затем отстоял два часа в очереди на мойку (за нее, кстати, попросили немало – 1500 руб.). Но в итоге оказалось, что электрик-диагностик будет только через неделю. Как это вообще называется? Пытался дозвониться до руководства, но разговор с секретарем был коротким. В общем, буду ждать, и добиваться справедливости. Жалею, что связался с Камазом.

Достоинства : дизайн. Кабина. Цена по сравнению с иномарками.

Недостатки : проблемы с электроникой.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector