7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

КамАЗ-6540: технические характеристики, самосвал, 8×4, цена, 62, шасси, фото

Содержание

КамАЗ-6540: технические характеристики. Силовой агрегат и расход топлива. Видео обзоры

КамАЗ-6540: крупнотоннажный четырехосный самосвал

Отечественная экономика всегда испытывала потребность в мощном самосвале для перевозки строительных, бытовых и промышленных грузов. С момента запуска Камского автозавода не прекращались попытки создать грузовик, который бы отвечал всем современным требованиям.

Разработка КамАЗ-6540 началась еще в середине 90-х годов прошлого столетия, а первые серийные самосвалы появились в продаже в 2001 году. Следует отметить, что на шасси 6540 устанавливаются не только самосвальные, но и бортовые кузова, на нем монтируются автокраны, автобетоносмесители, оно используется для создания пожарных автомобилей.


КамАЗ-6540 – это рамный четырехосный грузовик с передним расположением двигателя и цельнометаллической, откидываемой кабиной. Автомобиль отличается двускатной ошиновкой, с колесной формулой восемь на четыре.

В первые годы машина комплектовалась стандартной Камазовской кабиной, которая претерпела ряд изменений после появления рестайлинговой версии этой модели в 2010 году. Салон автомобиля комплектуется тремя сидениями, водительское и пассажирские кресла регулируется по удалению от приборной панели и наклону спинки. Сидения снабжены подрессоренной подвеской, которая сглаживает вибрацию, при езде по пересеченной местности и неровным дорогам.

Цена нового шасси КамАЗ-6540 стартует с 3 400 000 рублей, машина с дополнительным оборудованием будет стоить дороже. Самосвал 2006-07 года выпуска можно купить за 600 – 900 тысяч рублей.

Технические характеристики КамАЗ-6540

Габариты и грузоподъемность

  • Длина шасси: 7 670 миллиметров (удлиненный вариант – 8 150 мм);
  • Высота: 2 550 мм;
  • Ширина: 2 900 мм;
  • Внешний радиус разворота: 10,5 метра;
  • Объем платформы: 11 м 3 ;
  • Максимальный угол подъема: 55 0 ;
  • Масса снаряженного грузовика: 13 350 килограмм;
  • Грузоподъемность: 18 500 кг;
  • Максимальная скорость: 85 км/час;
  • Максимальный угол преодолеваемого подъема: 25%.

Силовой агрегат и расход топлива

Автомобиль комплектуется двумя типами силовых агрегатов: отечественным КамАЗ-740.62-280 и лицензионным мотором Камминз.

КамАЗ-740.62-280. Восьмицилиндровый дизель с V-образным расположением цилиндров, технологией турбонаддува и функцией промежуточного охлаждения наддувочного воздуха. Важным отличием этого агрегата является то обстоятельство, что он комплектуется современной топливной системой Bosh 0402698818. Двигатель имеет рабочий объем в 11,76 литра, при скорости 1 900 об/мин, он развивает номинальную мощность в 280 лошадиных сил. По экологическим параметрам этот турбодизель соответствует стандартам Евро 3.

Cummins ISB6.7e4 300. Шестицилиндровый дизельный мотор с рядным расположением цилиндров. Силовая установка укомплектована системой впрыска Common Rail и топливной аппаратурой от немецкой компании Бош. Турбированный дизель оснащен функцией охлаждения наддувочного воздуха, а также имеет электронный модуль управления ECM. При рабочем объеме в 6,7 литров, этот двигатель развивает мощность в 300 лошадиных сил, экологический класс – Евро 4.

КамАЗ-6540 комплектуется двумя баками, суммарным объемом 420 литров. Расход топлива в летний период составляет около 34 литров, зимой эта цифра увеличивается на 3-4 литра.

Трансмиссия, тормоза и электропитание

Самосвал комплектуется двумя видами механических коробок переключения скоростей: КамАЗ-154 и ZF 9S1310.

КамАЗ-154. Десятиступенчатая механика с дистанционным управлением, отличается плавным переключением передач и хорошей динамикой при наборе скорости. Коробка оборудована делителем с механическим редуктором и синхронизатором.

ZF 9S1310. Эта девятиступенчатая механическая КПП устанавливается на автомобили со средней грузоподъемностью, узел оборудован резервным насосом рулевого управления, обеспечивающим штатную работу ГУР при выходе из строя основного насоса. Коробка укомплектована демультипликатором и механизмом переключения передач с горизонтальным поворотным валом.

Двигатель КамАЗ-6540 взаимодействует с коробкой передач посредством сухого однодискового сцепления, снабженного гидравлическим приводом и пневмоусилителем.

Подобно другим тяжелым грузовикам КамАЗ-6540 оборудован несколькими тормозными системами, обеспечивающими безопасность при движении автомобиля. Также на самосвале установлена пневматическая система растормаживания. Основный тормоза – барабанные, ими оснащены все колеса, диаметр барабана составляет 400 мм, при ширине тормозных колодок в 140 миллиметров.

За питание электрических систем автомобиля отвечают две 12-вольтовых аккумуляторных батареи по 190 А/ч, каждая. Также грузовик оборудован преобразователем напряжения и 28-вольтовым генератором на 2 кВт.

Подробные технические характеристики самосвала КамАЗ-6540 можно найти на здесь:

Технические характеристики грузовиков собранных на шасси КамАЗ-6540

КамАЗ-6540 является большегрузным самосвалом, имеющим колесную формулу 8×4 с управляемыми двумя передними осями. Обладает повышенной грузоподъемностью (18,5 т) и уменьшенной нагрузкой на оси. На базе шасси выпускается также автокран КС-55729.

Устройство

Автомашина — популярный представитель грузовиков с 4 осями, выпускаемых Камским автозаводом.

Предназначена для транспортировки сыпучих грузов, используемых в строительстве, промышленности.

  1. С монтажной рамой длиной 4,985 или 5,745 м, верх которой возвышается над землей на 1,02 м.
  2. С колесной базой — 2,08 и 2,84 м.
  3. С длиной и высотой машины — 7,31/8,15 и 2,90 м.
  4. С межосевым расстоянием задней тележки — 1,32 м.
  5. С разными марками моторов. Вначале на КамАЗ-6540 самосвал устанавливался КамАЗовский мотор 740.62-280 (280 л. с.) с 8 V-образно расположенными цилиндрами. Сегодня самосвал комплектуется агрегатами: 740.662-300, Cummins ISB6.7e4, Cummins ISB6.7e4 300, выдающими 300 л. с. мощности.
  6. С цельнометаллической сварной платформой, которая бывает с подогревом или без него. Тип — ковшовый. Спереди имеется козырек, защищающий пространство между платформой и кабиной. Задний борт является открывающимся.
  7. С телескопическим, 4-степенчатым гидроцилиндром, поднимающим/опускающим платформу. Его управление — электропневматическое, дистанционное, ведется из кабины.
  8. С кабиной, сделанной полностью из металла. Она просторная, установлена над силовым агрегатом, может наклоняться. Имеет простой, но удобный внутренний дизайн. Количество мест, включая водительское, — 3. Спальное — отсутствует. Внутренние поверхности покрыты шумо- и термоизоляцией.
  9. С ТНВД производства немецкой фирмы Бош.
  10. С системой впрыска топлива Common Rail.
  11. С межколесной и межосевой блокировкой.
  12. С системой AdBlue нейтрализации отработанных газов.
  13. С коробкой отбора мощности марки FH 9767 с боковой защитой.
Читать еще:  Снегоуборщики Husqvarna: технические характеристики популярных моделей, фото и видео

Технические параметры

Существует несколько модификаций машины. У последней, КамАЗ-6540, технические характеристики включают:

  • снаряженную массу — 8,925 т;
  • нагрузку:
    • на 1 т 2 ось — 12,2 т;
    • на тележку сзади — 18,8;
  • полную массу автомобиля — 31,0 т;
  • грузоподъемность — 18,5 т;
  • дизельный силовой агрегат с турбонаддувом марки Cummins ISB6.7E5 300 с максимальной мощностью двигателя 300 л. с., отвечающий Евро-5;
  • кабину без спального места, размещенную сверху двигателя, имеющую высокую/низкую крышу;
  • дисковые колеса;
  • пневматические шины размером 295/80R22,5 с камерой или без нее;
  • коробку передач марки ZF 9, которая 9-ступенчатая и управляется дистанционно механически;
  • топливный бак, способный вместить 210 л дизеля, с возможностью установки второго;
  • однодисковое, диафрагменное сцепление, управляемое гидравликой через пневмоусилитель;
  • пневматические тормоза барабанного типа с барабанами диаметром 40 см, шириной — 14;
  • электрооборудование, которое состоит из 2 аккумуляторов на 12 В и 190 А/ч, генератора на 2 кВт, сети, рассчитанной на 24 В.

  • перемещаться с максимальной скоростью — 85 км/ч;
  • разворачиваться по внешнему габаритному радиусу — 10,5 м;
  • преодолевать подъемы крутизной до 25%.

В отличиях модификаций с индексами:

  • 3911-23(А4):
    • мотор Cummins ISB6.7e4 300 (з00 л. с.), отвечающий Евро-4;
    • коробка отбора мощности (КОМ) марки ZF (OMFB);
  • 3911-19(L4):
    • КамАЗовский двигатель 740.662-300 (Е-4, 300 л. с.),
    • исполнение бортовым грузовиком с платформой — 6,112 х 2,47 х 0,73 м;
    • присутствие тахографа СКЗИ;

  • 3928-23(А4) и 3928-19(L4):
    • силовой агрегат Cummins ISB6.7e4 на 300 л. с. (Евро-4);
    • КОМ FH 9767.

Стоимость нового шасси начинается от 3,4 млн рублей. За самосвал КамАЗ-6540-62 придется заплатить от 4,8. Машину, выпущенную в нулевые годы, можно найти за 0,5.

Есть предложения проката машины. Цена аренды — от 5 тыс. рублей за смену.

Самосвал КамАЗ-6540

KamAZ 6540 (самосвал «дореформенный») технические характеристики и цены. Обзор модели «6540» с фотографиями.

Самосвал КамАЗ-6540, можно сказать, «открывает линейку четырехосных камских большегрузов».

Данный грузовой автомобиль снабжен простой короткой кабиной с высокой крышей и традиционным «камазовским» дизайном, отличающимся простотой исполнения и практичностью в повседневном обслуживании. Интерьер в свою очередь выглядит чуть современнее, предлагая достаточный объем свободного пространства, комфортные сидения и вполне качественную (для «классического грузовика») эргономику.

Самосвал КамАЗ-6540 получил «колесную базу» в 2 080 мм, но при этом габаритная длина имеет два варианта исполнения (зависящих от типа комплектации) – 7 640 или 7 720 мм (влияние на что оказывает лишь передний свес, равный 1 240 или 1 320 мм). Добавим, что расстояние между передними двумя осями составляет 1 800 мм, а между осями задней тележки – 1 320 мм. Габаритная высота самосвала – 3 020 мм.

Грузовик комплектуется грузовой платформой с контурами прямого или овального «сечения» (по желанию заказчика) и полезным объемом 11,0 м³ (угол подъема 55 градусов, а разгрузка через задний борт).

Снаряженная масса дореформенного самосвала составляет 12 350 кг. Грузоподъемность при этом достигает 18 500 кг. Полная масса автомобиля — 31 000 кг, а максимально допустимая конструкцией нагрузка на оси равна 12 200 кг (спереди) и 18 800 кг (на заднюю тележку).

«Дореформенный» КамАЗ-6540 оснащен V-образным 8-цилиндровым дизелем «740.62-280». Двигатель получил систему прямого впрыска топлива, турбонаддув с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха и рабочий объем 11,76 литра. Максимальная мощность мотора в 280 л.с. достигается при 1900 об/минуту, а пик его крутящего момента приходится на отметку 1177 Нм, развиваемых в диапазоне 1250 – 1350 об/минуту.
Работает двигатель в паре с механической коробкой передач, роль которой выполняет либо 10-ступенчатая «КамАЗ-154», либо 9-ступенчатая ZF 9S1310. Обе КПП получили дистанционное механическое управление и однодисковое диафрагменное сцепление с гидравлическим приводом, дополненным пневмоусилителем. Отметим, что в зависимости от комплектации, передаточное отношение главной передачи КПП может составлять 4,98 или 5,43.

Этот самосвал создан на базе стандартной рамной платформы с рессорной подвеской, межосевой и межколесной блокировкой, а также колесной формулой 8х4. На всех колесах производитель смонтировал барабанные тормоза с пневматическим приводом. При этом диаметр тормозных барабанов равен 400 мм, ширина колодок составляет 140 мм, а суммарная площадь их рабочей поверхности доведена до 8400 см².

Самосвал КамАЗ-6540 полной массы способен разгоняться минимум до 80 км/час, легко преодолевает подъемы с углом не более 14 градусов, а его внешний габаритный радиус поворота составляет 10,5 метра.

Крупнотоннажный самосвал по-умолчанию оснащен: коробкой отбора мощности, гидроусилителем руля, галогеновой оптикой, двумя аккумуляторами емкостью 190 А*ч, 28-вольтовым генератором мощностью 2000 Вт и двумя топливными баками по 210 литров каждый. В качестве дополнительного оснащения самосвал можно укомплектовать: противотуманными фонарями, магнитолой и бескамерными шинами.

Читать еще:  Бензопилы Карвер: отзывы владельцев, обзор модельного ряда с описанием и техническими характеристиками

Средняя стоимость «дореформенного» самосвала КамАЗ-6540 в «базовой» комплектации, по данным на 2014 год, составляет порядка 2 300 000 рублей.

КамАЗ-6540: технические характеристики

Первый КамАЗовский четырёхосник

КамАЗ-6540 – это четырёхосный (8х4) строительный самосвал штатной грузоподъёмностью 18,5 тонн. Машина предназначена для перевозки грузов всевозможных категорий (строительных и промышленных) по дорогам любого типа. Также на этом четырёхосном КамАЗовском шасси монтируются различные спецнастройки (бетоносмесители, автокрановые установки и т.д.) Спального места в кабине не предусматривается, поскольку данная модель не используется на протяжённых маршрутах.

Об истории модели

Для чего нужен самосвал-четырёхосник грузоподъёмностью в восемнадцать с половиной тонн, если уже выпущен целый ряд автомобилей трёхосных с такой же и даже бо́льшей грузоподъёмностью, до 30-ти тонн? В том числе и в модельном ряду Камского автомобильного завода: КамАЗ-6580. Однако они уже не соотвествуют действующим на дорогах общего пользования ограничениям по нагрузке на ось и считаются разрушающими асфальтовое покрытие. А потому могут эксплуатироваться только на стройплощадках и технологических дорогах – для использования этих трёхосников на дорогах общего пользования необходимо специальное разрешение на каждую машину. А вот четырёхосный самосвал КамАЗ-6540 с колёсной формулой 8х4 требованиям предельно допустимых нагрузок на ось соответствует, и его можно использовать на любых дорогах без ограничений.

Вплоть до 2010 года он комплектовался кабиной старого образца, разработанной ещё «при царе Горохе». После рестайлинга модель обзавелась современной кабиной от «Мерседес Актрос», с достойным уровнем комфорта, а также новым дизельным двигателем «Камминз», и коробкой передач ZF9 вместо КамАЗ-154. В итоге, гораздо более распространённым стал другой четырёхосник из Набережных Челнов – «КамАЗ-65201», запущенный в серию через несколько лет после КамАЗ-6540. Он гораздо более грузоподъёмный: 25,5 тонн (29 тонн – в современной версии «КамАЗ-65201 Люкс»).

Варианты четырёхосного шасси

Четырёхосные шасси на базе данной КамАЗовской модели могут иметь стандартную колёсную базу, длина которой равна 2,08 м, либо длинную – 2,84 м. В соответствии с этим, существует и два варианта общей габаритной длины грузового транспортного средства: в первом случае это 7,3 м, а во втором – 8,15 м. Передний свес четырёхосного шасси на базе КамАЗ-6540 также имеет два показателя длины: у стандартной колёсной базы он равен 1,24 м, а у длинной составляет 1,8 м. Два варианта длины имеется и у монтажной рамы: 4,98 м и 5,75 м. Неизменным является Расстояния между двумя передними и двумя задними осями во всех случаях одинаковое – 1,8 м и 1,3 м соответственно.

Шасси КамАЗ-6540-48 (А5) используются для монтажа на их базе бетоносмесителей, лесовозов, автокранов и прочей специальной техники, которая эксплуатируется в строительстве, промышленности и коммунальном хозяйстве. Максимальная масса надстройки для данного четырёхосного шасси КамАЗ составляет 22 тонны.

Устройство самосвала

В основе автомобиля – рамная конструкция усиленной прочности, оснащённая зависимыми подвесками на полуэллиптических рессорах в передней и задней части, с межосевой и межколёсной блокировкой. Обе передние оси КамАЗ-6540 являются управляемыми. Дополнительная четвёртая ось, помимо улучшения устойчивости грузовика в любых условиях, позволяет также снизить нагрузку на каждую из осей, до восьми тонн. В абсолютном большинстве случаев, самосвал КамАЗ-6540 применяют для транспортировки сыпучих промышленных и строительных грузов, чья общая масса не превышает девятнадцати тонн.

Самосвальный кузов грузовика – цельнометаллический сварной, коробчатого типа. Передний борт его наклонный, с защитным козырьком, закрывающим пространство между кузовом и кабиной. В составе технологического оборудования самосвальной грузовой платформы – гидравлическое опрокидывающее устройство с приводом от коробки отбора мощности, сварной надрамник и упор кузова. Задний борт снабжён блокировочным механизмом, исключающим самопроизвольное открытие в процессе передвижения автомобиля. Опрокидывающее устройство самосвального кузова гидравлического типа оборудовано ограничителем угла подъёма, который сберегает систему от чрезмерных нагрузок.

Тормозная система с пневматическим приводом включает в себя барабанные механизмы, работающие на всех колёсах. Диаметр барабанов – по 400 мм, ширина колодок – по 140 мм. В состав электрической системы входит генератор (2000 Вт) и 2 аккумулятора по 190 Ач. Колёса – дисковые, использовались с различным размером обода: 7,5-20 или 8,25-22,5 (7,5-22,5). Размер шин – 11.00 R20 или 11.00 R22,5, на грузовиках данной модели они использовались как камерные, так и бескамерные.

Двигатели КамАЗ-6540

Ранее самосвалы и шасси данной модели комплектовались дизельными моторами КамАЗ-740.62-280 восьмицилиндровыми, V-образными, с турбонаддувом, промежуточным охлаждением наддувочного воздуха и топливной аппаратурой Бош. О технических характеристиках данного силового агрегата:

  • рабочий объем – 11,76 л;
  • номинальная мощность – 206 кВт, или 280 л.с.;
  • номинальная частота вращения – 1900 об/мин;
  • максимальный крутящий момент – 1177 Н.м, или 120 кгс.м, при частоте вращения коленвала 1250…1350 об/мин;
  • диаметр цилиндра – 120 мм, ход поршня – 130 мм;
  • степень сжатия – 16,8;
  • экологический класс – «Евро-3».

С 2010 года автомобили КамАЗ-6540 комплектуются шестицилиндровыми рядными дизелями Cummins ISB6.7e4 300 совместного предприятия «Камминз-Кама». Данный силовой агрегат укомплектован турбокомпрессором, системой промежуточного охлаждения наддувочного воздуха и системой электронного управления впрыском «Common Rail». Характеристики турбодизеля Cummins ISB6.7e4 300 таковы:

  • рабочий объём – 6,7 л;
  • номинальная мощность – 215 кВт, или 300 л.с.;
  • максимальный крутящий момент – 1087 Н.м, или 111 кгс.м, при частоте вращения коленвала 1300 об/мин;
  • степень сжатия – 17,3;
  • экологический стандарт – первоначально был «Евро-4», в настоящее время доработан до «Евро-5».
Читать еще:  Мотоблок Хускварна (Husqvarna): TF-338, характеристики, отзывы, навесное оборудование

Трансмиссия

Ранее самосвалы КамАЗ-6540 и четырёхосные шасси на их основе комплектовались коробками переключения передач КамАЗ-154. Это механическая, трёхходовая, десятиступенчатая КПП, которая состоит из основного пятиступенчатого редуктора и двухступенчатого делителя, расположенного впереди основной коробки передач. Передачи снабжены синхронизаторами.

Впоследствии (с 2010 года) ей на смену пришли девятиступенчатые МКПП ZF 9S1310, а затем и ZF 9S1315 (ставится в настоящее время). Коробка передач ZF 9S состоит из четырёхступенчатой части с понижающей передачей и задним ходом, с промежуточным валом. Число этих передач удваивается благодаря применению установленного сзади демультипликатора планетарного типа. Таким образом, вместе с понижающей передачей, в общей сложности получаются девять передач для передвижения передним ходом. Передачи с 1й по 4ю относятся к низшему, а передачи с 5й по 8ю – к высшему диапазону демультипликатора. Коробка передач оборудована резервным насосом рулевого управления с приводом от ведущих колес, обеспечивающим работоспособность гидроусилителя рулевого управления в случае отказа основного насоса ГУРа.

Оба вида этих механических коробок передач соединяются с двигателем при помощи однодискового диафрагменного сцепления с гидравлическим приводом (с пневмоусилителем). Передаточное отношение главной передачи – 7,22 или 5,94.

Модификации

За годы серийного производства было выпущено несколько модификаций КамАЗ-6540, а именно: КамАЗ 6540-1911-62 – с дизелем КамАЗ-740.62-280 и коробкой переключения передач КамАЗ-154; КамАЗ 6540-3028-48; КамАЗ 6540-3910-23; КамАЗ 6540-3911-23; КамАЗ 6540-3911-48; КамАЗ 6540-3928-48 – с мотором Камминз ISB6.7e4 300 и коробкой переключения передач ZF 9S.

Различия между ними состоят также в длине, и на модели КамАЗ 6540-3938-48 использован один 350-литровый бак для горючего, вместо двух 210-литровых. В настоящее время в производственной программе значится одна модель данного семейства – это шасси KамAЗ-6540-48 (А5), стандарта ЕВРО-5.

Технические характеристики в цифрах

  • Полная масса грузовика – 31 тонна.
  • Допустимая масса надстройки с грузом – 22 тонны.
  • Нагрузка на заднюю тележку – 18,8 тонн.
  • Нагрузка на первую и вторую оси – 12,2 тонн.
  • Снаряжённая масса шасси – 8,925 тонн.
  • Нагрузка на заднюю тележку – 3,65 тонны.
  • Нагрузка на первую и вторую оси – 5,275 тонн.
  • Длина – 7,3 м…8,09 м.
  • Ширина (без учёта боковых зеркал) – 2,5 м.
  • Габаритная высота грузовика – 2,9 м.
  • Внешний габаритный радиус поворота – 10,5 м.
  • Угол преодолеваемого подъёма – не менее 25%.
  • Ёмкость топливных баков – 2 по 210 литров.
  • Средний расход дизельного топлива – 35 литров на 100 км пути.

Кабина КамАЗ-6540

С 2001 по 2010 годы КамАЗовские четырёхосники комплектовались кабинами старого образца. Эти кабины были поставлены на конвейер ещё в 1970-х годах и даже побили рекорд по длительности выпуска (принадлежавший кабинам ГАЗ-51, которые производились в течение двадцати девяти лет). Модернизации КамАЗовских кабин были, и неоднократно. Однако чаще всего изменения в конструкции оказывались такими несущественными, что результаты были мало заметными или незаметными вовсе для широкого круга автомобилистов.

Разговоры об оснащении камских грузовиков принципиально новыми кабинами ходили более десяти лет. Ставка была сделана на приобретение лицензии на снимаемую с производства кабину предыдущего поколения грузовиков какой-нибудь из европейских марок.

Рассматривались ДАФ и МАН (договаривались о покупке кабины предыдущего поколения грузовиков TGA). В итоге соглашение было заключено с «Даймлер», о сборочном производстве кабин грузовиков «Мерседес Актрос» (а затем и «Аксор»). Это была уже не одна дальнобойная кабина для магистральных тягачей, которую ранее демонстрировали в «лакированном виде», а целая гамма кабин, позволяющая КамАЗу завершить модернизацию грузовиков всех моделей.

В кабине КамАЗовского самосвала после рестайлинга.

Комфорта в кабине старого образца было совсем мало, по современным меркам. Она жёсткая, тряская, шумная. Но достаточно тёплая: водители «дореформенных» КамАЗов, работающие в таких регионах, как Ямал, Ханты-Мансийский автономный округ, не дадут соврать.

По уровню комфорта и эргономики новая кабина на пневмоподвеске не сравнима со обычной классической КамАЗовской. С интерьером здесь тоже всё в полном порядке: он ничем не уступает мерседесовскому. Спального места не предусматривается, что является традиционным решением для серийных самосвалов.

Отзывы водителей КамАЗ-6540

По опыту водителей этого четырёхосника, в снаряжённом состоянии автомобиль по своим ездовым качествам практически не отличается от трёхосных собратьев. Лишь немного бо́льшее усилие на руле стоящего автомобиля, и ещё несколько увеличенный радиус поворота выдают наличие второй управляемой оси. Даже при полной загрузке крутится хорошо, и на мягких грунтах спокойно повернёт куда надо.

Шум и вибрации в кабине старого образца очень сильные, поэтому многие владельцы делали дополнительную шумоизоляцию двигателя и кабины. В рестайлинговых кабинах таких проблем нет. Пользоваться рычагом переключения новой коробки передач очень удобно: схема переключения оптимальна; ходы выбора и включения, как и усилия, оптимальны. Топливная экономичность автомобиля, по традиции, находится несколько большем уровне, чем это обозначено производителем.

Стоимость грузовика КамАЗ-6540

Новое шасси KамAЗ-6540-48 (А5) предлагается в 2019 году по ценам от 3 700 000 рублей. С установленным на него самосвальным кузовом НефАЗ или бетоносмесителем 58147Y – от 5 200 000 рублей; автокрановой установкой КС-55729-1В (32 т) – от 9 000 000 рублей.

Подержанных машин данной модели на вторичном рынке не очень много, учитывая её небольшое распространение. За «дореформенные» самосвалы и бетоносмесители KамAЗ-6540, 2000-х годов выпуска, некоторые из которых – после капитального ремонта, просят от 650 000 до 1 400 000 рублей.

Подержанные KамAЗ-6540 нового образца, выпуска 2010-х годов, предлагаются за 2,2-2,8 миллиона рублей.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector