2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

КамАЗ-6580: самосвал, цена, технические характеристики, 163001-87-S5

Характеристики и особенности флагманского самосвала КамАЗ-6580

КамАЗ-6580 — это грузовик, предназначенный для работы на строительных и промышленных площадках. Выпускается Камским автомобильным заводом с 2016 г.

Технические характеристики

Технические параметры транспортного средства:

На КамАЗе-6580-163001-87 (S5) установлен двигатель Cummins ISG12E5, изготовленный в соответствии с международным экологическим стандартом Евро-5.

Средний расход топливной жидкости зимой составляет 34 л, а летом — 25 л.

Это полноприводный грузовик, который комплектуется раздаточной коробкой КамАЗ-6522. Крутящий момент от двигателя на основные узлы транспорта передается при помощи шестерен с прямыми зубьями. На таких шестернях работают приводы системы распределения газов, насосы, компрессоры и гидравлический усилитель руля.

Главная передача мостов ведущего типа — двойная. Она состоит из двух конических шестерен со спиральными зубьями и двух цилиндрических шестерен с косыми зубьями.

Для того чтобы в тормозной механизм не попадала влага, производитель оборудовал систему дополнительным ресивером. Также в конструкции увеличен диаметр трубопровода, который питает тормоза. Это позволило ускорить отклик системы на нажатие педали тормоза.

Рама выполнена из стали высокой прочности, лонжероны оснащены стальными усилителями S600MC. Шасси оборудовано усиленным задним подвесным механизмом. Реактивные штанги расположены V-образно, что позволяет исключить поперечное смещение мостов ведущего типа. Рессоры изготовлены из стали повышенной прочности, добавлено второе стабилизирующее устройство для устойчивости техники и работы в условиях бездорожья.

Транспортное средство оборудовано увеличенными в размере тормозными колодками, что улучшило работу всего тормозного механизма.

Кабина водителя установлена на пружинную подвеску. В салоне находится приборная панель, часть кнопок расположена на руле. Внутри кабина оснащена кондиционером для комфортной работы летом и системой отопления для работы в зимний период.

На транспорт устанавливается самосвальная платформа прямоугольной формы, оборудованная системой обогрева выхлопными газами. Это позволяет технике исправно работать даже в условиях низких температур. Днище изготовлено из стали Quard, у которой толщина стенок составляет 5 мм. Для того чтобы предотвратить повреждения боковой части кузова ковшом, на КамАЗ установлены стальные силовые балки диаметром 6 мм. Вместимость самосвальной установки равна 16 м3 .

Технические показатели лебедки:

  • тяговое усилие вперед — 22 800 кгс;
  • тяговое усилие назад — 37 500 кгс;
  • рабочая длина троса — до 103,5 м.

Комплектация

В комплектацию входит:

  • предпусковой подогреватель;
  • кондиционер;
  • отопительная система для кабины;
  • тахограф электронного типа.

Цена и аналоги

Стоимость аренды и покупки грузовика КамАЗ-6580 (самосвал):

  • покупка — от 6 350 000 руб.;
  • аренда — от 20 000 руб. за смену.

Самосвал КАМАЗ 6580-163001-87 (ЕВРО 5) новый

Технические характеристики КАМАЗ 6580-163001-87(S5):

Двигатель

Модель — Mercedes-Benz OM 457LA.V/3

Мощность — 401 л.с.

Экологический класс – 5

Расположение и число цилиндров — рядное, 6

Система нейтрализации выхлопных газов (AdBlue)

Система питания

Топливный бак – 350 л.

Бак с нейтрализующей жидкостью AdBlue – 70 л.

Коробка передач

Модель — ZF 16 S 2225TO — механическая, 16-тиступенчатая

Главная передача

Колесная формула- 6х4

Передаточное отношение — 5.262

Тип – двойная, с бортовыми редукторами

Ведущие мосты — фирмы Hande 16т. производятся в Китае по лицензии MAN

Межколесная и межосевая блокировка

АSR — регулирование пробуксовывания

Колеса и шины

Размер обода – 8.5-24

Размер шин — 12.00 R24

Тип колес — дисковые

Тип шин — пневматические, камерные

Грузовые параметры

Грузоподъемность – 25.53 т.

Полная масса – 41 т.

нагрузка на заднюю тележку – 32 т.

нагрузка на первую и вторую оси – 9 т.

Читать еще:  Зерноуборочный комбайн: Скиф, Лаверда (Laverda), Есиль 760

Снаряженная масса – 15.47 т.

нагрузка на заднюю тележку – 9.27 т.

нагрузка на первую и вторую оси – 6.2 т.

Габаритные параметры

Длина – 8 300 мм.

Ширина – 2 550 мм.

Высота – 3 460 мм.

Самосвальная платформа

Объём кузова – 16м3

Производитель кузова – ЗАО «Бецема» или НЕФАЗ

Гидрооборудование — Binotto или HYVA

Исполнение — обогрев выхлопными газами, полог с механизмом скручивания, дополнительная лестница

Материал платформы — днище-8 мм, борта-5 мм; износостойкая сталь, твердость 450 HB

Угол подъема платформы — 50 град.

Кабина

Модель — Mercedes Axor

Исполнение — без спального места, низкая крыша

Подвеска — 4-х точечная пружинная

Комплектация:

тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ;

устройство вызова экстренных оперативных служб;

автономный отопитель кабины Eberspacher Airtronic D2 24V;

Самосвал КАМАЗ 6580-163001-87(S5)

Описание

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ОСОБЕННОСТИ КОМПЛЕКТАЦИИ АВТОМОБИЛЯ

зад.разгрузка, прямоуг.сеч, дв. Daimler OM457LA (Евро-5), система нейтрализ. ОГ(AdBlue), КПП ZF 16 S 2225TO, вед. мосты Hande 16т., МКБ, МОБ, ASR, кабина Daimler (низкая), кондиционер, отопитель каб. Webasto AT 2000 STC, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ, сам. установка Бецема, обогрев платформы, полог, лестница, гидрооборудование Hyva или Binotto, УВЭОС

Грузовики:

Бортовой КАМАЗ 43253-6010-69

Самосвал Камаз 6580-163001-87(S5)

Самосвал КАМАЗ 65201-6012-49(B5)

Самосвал КАМАЗ 43255-6010-69(G5)

Самосвал КАМАЗ 65201-6010-49(B5)

Самосвал КАМАЗ 6520-43 б/у ЛЮКС (2017 г., 58322 км.)

Бортовой зерновоз (ТИТАН) КАМАЗ 846310

Самосвал КАМАЗ 6520-43 б/у (2017 г., 54600км.)

Самосвал КАМАЗ 6520-53 б/у (2018 г.)

Самосвал КАМАЗ 65201-001-49(B5)

Самосвал КАМАЗ 6522-43 б/у (2017г., 28 400 км.)

Бортовой КАМАЗ 552910

Самосвал КАМАЗ 43255-7010-69(G5)

Самосвал КАМАЗ 65801-203001-68(T5)

Самосвал КАМАЗ 6520-6024-49(B5)

Самосвал КАМАЗ 65115-6059-48(A5)

Самосвал КАМАЗ 65201-43 б/у (2017 г., 72000 км.)

Самосвал КАМАЗ 6520-001-49(B5)

Самосвал КАМАЗ 6522-43 б/у (2017г., 28400 км.)

Самосвал КАМАЗ 65222-6010-53

Связаться с продавцом

В бесплатном приложении Пульса цен более 9 млн товаров и услуг, возможность быстро найти товар, связаться с поставщиком и оформить заказ.

‘ data-company-id=»99681816″ data-company-name-rest=»» data-company-name=»РУСБИЗНЕСАВТО» data-company-url=»http://www.rba72.ru/catalog» data-ga-id=»PC4-17124-3″ data-ga-show-form-title=»Форма отправки звонка поставщику на СК» data-params=’<"company_id":99681816>‘ data-product-id=»139482990″ data-register-with-sid-ga-id=»ORDERS-1694-5″ data-show-form-ga-id=»ORDERS-1694-11″ data-statistics=»1″ data-submit-form-ga-id=»ORDERS-1694-12″ data-success-ga-id=»ORDERS-1694-13″ data-type=»callback»> Перезвоните мне

© РУСБИЗНЕСАВТО, 2019—2020 г. Тюмень, ул. Чекистов, 28, стр. 7

КамАЗ-6580: технические характеристики

Строительный самосвал XXI века с грузоподъёмностью до 30 тонн

Грузовики Камского автомобильного завода уже многие годы являются в России безоговорочными лидерами продаж в сегменте строительных самосвалов. Поэтому вполне логично, что вскоре после начала выпуска седельных тягачей нового поколения КамАЗ-5490 было запущено серийное производство и новых самосвалов. При этом шасси восьмидесятой серии (КамАЗ-6580 6х4, КамАЗ-65801 8х4 и КамАЗ-65802 6х6) предназначены не только для установки самосвальных кузовов. Они универсальны: подходят для монтажа контейнеровозов, крановых и бетоносмесительных установок, спецнадстроек нового поколения.

Особенности модели

Все грузовые автомобили КамАЗ 80-го семейства имеют заводские индексы европейского, «мерседесовского» (или «МАНовского») типа. Первые две цифры в нём обозначают полную массу машины в тоннах, а вторая пара – мощность двигателя (без учёта последнего нуля). К примеру, КамАЗ-6580 6х4 имеет индекс К4141D. Гарантия на автомобиль предоставляется двухлетняя (или 150 тысяч километров). Межсервисный интервал установлен в 60 тысяч километров пробега – очень хороший показатель.

В отличие от самосвала КамАЗ-6520, КамАЗ-6580 является более тяжёлой версией, приспособленной для перевозки более значительных объёмов груза, даже в самых суровых дорожных и климатических условиях. Серийное производство КамАЗ-6580 стартовало в начале 2016 года. Принцип сборки – тот же, что и для семейства КамАЗ-5490. Но, поскольку речь идёт о самосвале, а не седельном тягаче, в конструкции есть принципиальные изменения: многие кронштейны усилены, подобрано иное оборудование для затяжки особо ответственных узлов. Самосвал КамАЗ-6580 выгодно отличается от прежних «собратьев» Камского автозавода. Эта модель приблизительно на 70 процентов собрана из импортных деталей.

Двигатель КамАЗ-6580: на начальном этапе и в перспективе

КамАЗ-6580 оснащается мотором китайского производства, уровня «Евро-5». Это турбированный дизель Cummins ISG12: Р6, 24 клапана, 11,8 литров рабочего объёма; 305 кВт/410 л.с. мощности, при 1900 об/мин; 2100 Н·м максимального крутящего момента, при 1100–1400 об/мин. Двигатель этот сравнительно лёгкий (масса 860 кг) и довольно компактный. У него удобные в ремонте мокрые гильзы, топливная аппаратура «Коммон Рэйл», а класс эклогичности возможно поднять до «Евро-6» (с SCR). Имеется встроенный компрессионный моторный тормоз.

Читать еще:  Как делаются полки из фанеры: варианты конструкций и пошаговые инструкции монтажа

Данные силовые агрегаты производят на моторном заводе китайской компании Foton (там же выпускаются ГАЗелевские моторы Cummins ISF 2.8 и ISF 3). Есть и другой вариант двигателя, тоже импортный, более дорогой и респектабельный. Самосвалы КамАЗ-6580, как и седельные тягачи КамАЗ-5490, могут оснащаться хорошо известным по европейским грузовикам дизелем немецкого производства Mercedes-Benz ОМ457 (объём 11,94 л, мощность 428 л.с., максимальный крутящий момент 2100 Н·м).

Дизель «Камминз» под кабиной КамАЗ-6580.

Говорится ещё об одной прогрессивной разработке – совместном производстве, с компанией Liebherr, семейства дизельных двигателей КамАЗ-910.10. Это рядный шестицилиндровый двигатель рабочего объёма 11,95 л, мощностного диапазона 380-550 л.с.

Трансмиссия

Коробка переключения передач – тоже импортная: на самосвалах КамАЗ-6580 используются рассчитанные на более высокий крутящий момент коробки передач ZF 16S2220 и ZF 16S2225 европейской сборки (на совместном предприятии «ZF-Кама» собираются только коробки ZF 16S151 и ZF 16S1820, рассчитанные на крутящий момент до 1800 Н·м). Она восьмиступенчатая, с делителем получается 16 передач.

Сцепление однодисковое, диафрагменное, модели MFZ-430, компании Sachs (Германия). Привод сцепления – пневмогидравлический, и усилие на педали умеренное: она не является «пустой», но и «топтать» её всем весом тоже нет необходимости. Раздаточные коробки устанавливаются двух вариантов: собственные КамАЗовские или от компании Steyr. Передаточное отношение главной передачи – 5,262.

Ходовая часть. Рулевое управление. Тормоза

В конструкции КамАЗ-6580 зависимой подвески применены новые, более прочные чусовские рессоры. Передние рессоры – малолистовые, но с серьгами, улучшающими управляемость, необслуживаемые сайлентблоки. Задняя балансирная подвеска собрана на полуэллиптических рессорах (по 16 тонн нагрузки на каждую ось). Передний мост, впервые в истории КамАЗовских самосвалов, рассчитан на нагрузку в девять тонн. Но для этого нужны ещё и оси со спрямлёнными шкворневыми «ушами». Передняя ось имеет стабилизатор.

Задние мосты также импортного производства: их закупают в Китае (от фирмы Hande). По заявлениям производителей, это временное решение. На данный момент у Камского автозавода нет собственных мостов с нагрузкой в 16 тонн. Однако на предприятии идёт подготовка к запуску в производство новых мостов с планетарными редукторами – специально для семейств КамАЗ-6520 и КамАЗ-6580. Рама усиленная – двойная ((лонжерон в лонжероне), из высокопрочной стали, с суммарной толщиной 16 мм.

Рулевое управление – винт-шариковая гайка, с гидроусилителем. На трёхосных автомобилях используется усилитель руля от ZF плюс дополнительный гидроцилиндр с правой стороны – ввиду возросшей нагрузки на передний мост грузовика. Тормоза – пневматические, барабанные, с ABS; шины типоразмера 315/80 R22,5 или 12,00 R24. Шины данной размерности (R24), вместо стандартных для КамАЗов 22,5-дюймовых колёс, достойно выдерживают высокие нагрузки и на 50 мм увеличивают дорожный просвет. Это совсем не лишнее для работы в тяжёлых условиях. Шины – «Кама», в качестве дополнительной опции возможны также «Continental».

Диаметр тормозного барабана – 420 мм. Ширина тормозных накладок – 180 мм.

Естественно, у автомобилей восьмидесятой серии имеются блокировки межосевого и межколёсных дифференциалов. Есть не только ABS, но и система курсовой устойчивости ESP, и противобуксовочная система ASR. В конструкции КамАЗ-6580 предусмотрен мокрый ресивер, который препятствует попаданию влаги в тормозную систему. Для ускорения отклика тормозов после нажатия на педаль, увеличен диаметр трубы, которая питает систему.

Грузовая самосвальная платформа

Основным поставщиком самосвальных кузовов является Нефтекамский автозавод. Для КамАЗ-6580 на нём выпускают кузова различного исполнения, прямоугольной и U-образной формы, с объёмом от 16-ти до 20-ти кубометров,с обогревом днища, с футеровкой. Толщина стали, используемой для бортов, составляет 8 мм, а для днища кузова – 10мм. Все варианты самосвальных кузовов оснащаются гидравлическими механизмами импортного производства (HYVA либо Binotto).

С 2017 года шасси 80-й серии комплектуются также грузовыми самосвальными платформами компании «Бецема» (г. Красногорск Московской области) – БЦМ-290 объёмом 16 м3, для KамАЗ-6580; БЦМ-290.2 объёмом 15 м3, для KамАЗ-65802, и БЦМ-291 объёмом 20 м3, для КамАЗ-65801.

Читать еще:  Речной экскаватор: виды, полноповоротный, с длинной стрелой, классификация и назначение, тип, разрушитель, плавающий, длиннорукий, цепной, амфибия, болотный (болотоход), телескопической, какие бывают, выбор, мини, область их применения, одноковшовых, погрузчика

Прочие технические характеристики в цифрах (для базового самосвала 6х4)

  • Габаритные размеры: длина – 8,04 м, ширина – 2,5 м, высота – 3,56 м.
  • Снаряжённая масса – 14,8 т.
  • Полная масса – 41 тонна.
  • Грузоподъёмность – 25,75 тонн.
  • Объём кузова – 20 кубических метров.
  • Нагрузка на переднюю ось – 9 тонн, на заднюю – 16+16 тонн.
  • Внешний габаритный радиус поворота – 11 метров.
  • Угол преодолеваемого подъёма – не менее 30 процентов (18 градусов).
  • Максимальная скорость (с ограничителем) – 90 км/ч.
  • Объём топливного бака – 350 литров.
  • Аккумуляторы – 2х12В/210А.ч.
  • Напряжение бортовой сети – 24В.

Кабина КамАЗ-6580

Кабина КамАЗ-6580 – это, фактически, кабина Mercedes Axor. Она производится в Набережных Челнах. Её сваривают из импортируемых отштампованных панелей и окрашивают. В перспективе планируется наладить на КамАЗе производство кабины модели Mercedes Actros IV поколения.
Интерьер кабины КамАЗа‑6580 собран из тех же импортных комплектующих, что и салон грузовиков семейства Axor. Кроме сидений: но они тоже достойного качества, лицензионные Grammer, производятся в Елабуге.

По качеству сборки и тщательности подгонки деталей салон кабины КамАЗ-6580 ничем не уступает Mercedes Axor. В качестве дополнительных опций за отдельную плату, есть возможность установить кондиционер, автономку, электростеклоподъёмники. Есть розетки на 12 и 24 вольт, большое количество ящичков, отсеков, полочек и сеточек для мелочёвки. Спального места для кабины самосвала не предусматривается. Однако при желании можно заказать и кабину со спальником.

Кабина установлена на пружинной подвеске (установка четырёхточечная). Она расположена довольно высоко, поэтому для удобства подъёма в неё внизу есть гибкая ступенька. Она облегчает посадку и высадку, а при езде по бездорожью просто прогибается, не ломаясь. Для доступа к двигателю кабина поднимается и наклоняется вперёд с помощью гидравлического подъёмника. Его нужно приводить в действие вручную (при помощи монтажной лопатки надо качать насос).

Отзывы водителей КамАЗ-6580

Первое, что отмечают все получившие опыт вождения новых КамАЗовских самосвалов: впервые в кабине отечественного строительного самосвала стало так же тихо и комфортно, как в кабине европейской машины аналогичного класса. Шума и вибраций дизельного мотора в кабине практически не ощущается. Некоторые даже сравнивают КамАЗ-6580, в этом плане, с дизельной «ГАЗелью» – это при том, что двигатель КамАЗа в четыре раза больше. Обзор из кабины замечательный, благодаря высокой посадке и большой площади остекления.

Трогаться на автомобиле с пустым кузовом, особенно на зимней обледеневшей поверхности, свободно можно с третьей передачи. На двух первых скоростях высокая мощность и крутящий момент буквально срывают задние колёса в пробуксовку. Скорости переключаются чётко, с минимальными для тяжёлого самосвала усилиями на рычаге КПП. Рычаг коробки переключения передач ZF работает по схеме «двойное Н». Поскольку машина оснащена блокировками межосевого и межколёсных дифференциалов, проехать на ней можно и по раскисшей грязи, и по глубокому снегу. Застрять на КамАЗ-6580 – это сложная задача.

Даже при езде по неровностям автомобиль радует комфортом в кабине. С гидроусилителем от компании ZF спокойно можно вписываться в повороты, практически как на легковой машине. Мощный и тяговитый мотор уверенно разгоняет самосвал практически с холостых оборотов. При этом, в кабине остаётся комфортная тишина, при которой можно разговаривать с пассажиром, не повышая голоса. Тормоза требуют привыкания. С педалью тормоза требуется работать мягко и аккуратно, а максимальное замедление достигается в середине хода педали.

Строительные самосвалы КамАЗ-6580 предназначены для работ на возведении значительных промышленных или инфраструктурных объектов, либо на карьерах – в качестве более недорогой альтернативы карьерным самосвалам типа БелАЗ. И в том, и в другом случае речь идёт об объектах, где грузовые автомашины передвигаются по специально возведённым временным (технологическим) дорогам. Высокие осевые нагрузки значительно ограничивают, либо даже исключают применение этих тяжёлых машин на дорогах общего пользования.

Стоимость самосвалов КамАЗ-6580

Цена нового грузового автомобиля КамАЗ-6580, по состоянию на 2018 год, начинается с отметки 6 077 000 рублей (за шасси)., и от 6 359 000 рублей (за самосвал). Рынка подержанных автомобилей данной модели ещё не сложилось.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector